Honda xr100r

Мотоцикл Honda XR650L Технические характеристики

Honda XR650L специфичный мотоцикл для любителей бездорожья, не пугающихся грязи и способных получать удовольствие по свободным, без ограничений, прохватам по различного рода бездорожью в дали от цивилизации.

Класс мотоцикла – эндуро с одноцилиндровым четырехтактным двигателем воздушно-маслянного охлаждения. 100 мм диаметр поршня с ходом 82 мм. Рабочий объем двигателя 644 кб/см. Запуск двигателя осуществляется надежным электростартером. Карбюраторная подача топлива обеспечивает средний расход бензина 5.5 л на 100 км хода. Объем топливного бака в стоковой версии 10.6 л. с резервом 2.3 л. Трансмиссия механическая пятиступенчатая. Надежность торможения обеспечивает дисковая гидравлическая тормозная система. Комфортному прохождению неровностей способствует настраиваемые по жесткости, передняя и задняя подвески. 279 мм – ход задней подвески с моноамортизатором. 1455,4 мм общая колесная база данного мотоцикла. Превосходство в преодолении высоких препятствия достигается 330,2 мм дорожным просветом. Общая снаряженная масса 156,9 кг.

Мотоцикл характеризуется особой выносливостью и надежностью в самых жестких условиях эксплуатации.

Одноцилиндровый двигатель с воздушно-масленным охлаждением прост и надежен как «дюбель» или «зубило», возможность перегреть двигатель ничтожно мала, практически это не возможно.


Конечно, мотоцикл не отличается выраженным дизайном и наличием на нем декорирующего обвеса. Что в свою очередь не умоляет красоты его «души» и тех возможностей которые встают перед счастливым обладателем данной модели. Светотехника модели, конечно, оставляет желать лучшего, для искушенных райдеров для дальних путешествий ее конечно следует самостоятельно улучшить. Благо обилие на рынке всевозможных дополнений, при наличии платежеспособности, позволяет владельцу без труда исправить этот не значительный минус Honda XR650L.

Подвеска Honda XR650L соответствует его прямому назначению завода производителя, достаточно жестка для взятия неровностей на большой скорости и достаточно удобна для райдера управляющего этим аппаратом. Имеет достаточное количество регулировок предсжатия и отбоя, как передней так и задней подвески. Для того чтобы «пробить» правильно настроенную подвеску стоит изрядно постараться. Надежность подвески подстать надежности установленного двигателя.

Мотоцикл обладает отличными «низами», способными выкорабкаться из достойной грязевой ванны либо же взабраться на крутой подъем. Трансмиссия Honda XR650L также обладает изрядной надежностью, даже в сравнении со своими «одноклассниками» других марок, передачи переключаются плавно и четко, но поиск нейтрального положения рычага КПП конечно требует от райдера определенного навыка, этого затруднения удается не надолго избежать при наличии в коробке нового качественного масла. Honda XR650L так же удобен для движения по песку с соответствующе установленной резиной, но на малой скорости управление мотоциклом доставляет некоторые сложности из за высокого положения сиденья. Посадить мотоцикл в песке или грязи на брюхо практически не представляется возможным из за превосходного клиренса.

Итак, подведем итог небольшого обзора мотоцикла Honda XR650L.

Данный результат трудов японских инженеров и конструкторов, воплощенный в Honda XR650L, конечно не предназначен для профессиональных раллийных гонок, но он без сомнений доставит массу удовольствия, своему обладателю, в не больших мотопутешествиях преимущественно по бездорожью. Обслуживание мотоцикла сводится к минимуму и включает в себя систематическую замену масла, регулировку клапанов, обслуживание цепи привода заднего колеса. Далее, в ходе износа, владельцу предстоит производить замену ведущей и ведомой звезд с цепью, а так же чистку либо замену воздушного фильтра.

Honda CRF450L готов к большему

Помимо тюнинговых запчастей существует множество и своих, уникальных для CRF450L запчастей в линейке CRF. Чтобы снизить общий уровень шума от мотоцикла Хонда использовала целую мириаду фишек, для того, чтобы мотоцикл был более незаметен на дороге. В первую очередь, это ловушки цепи на ведущей и ведомой звезде, которые убирают шум от цепи. Также использованы защитные крышки двигателя, которые помимо защиты двигателя, обеспечивают снижение шума от работы внутренностей мотора. Наконец, маятник заполнен уретаном (что то типо резино-пластика), который тоже снижает общий шум от мотоцикла на дороге.

Тем временем, когда любой эндуро мотоцикл поддерживает немного электрики и небольшой багаж, CRF450L готов к большему. Алюминиевый бугель придает жесткости на всем расстоянии к заднему крылу, обеспечивая возможность установки багажной системы для небольших грузов. Также генератор и высокоемкий литий ионный аккумулятор готовы обеспечить работу систем навигации GPS, дополнительного освещения, зарядных устройств для ваших гаджетов, подогрева ручек, кофе машины и мини-холодильника… Ну может с холодильником и кофе машиной мы перегнули, но Вы поняли нас!

Бензобак Honda CRF450L выполнен из титана, как и на версиях R и RX, но имеем объем 7,5 литров, что позволит вам достаточно долго проехать. За день мы проехали примерно 160 километров и заправили мотоциклы только в обед. Даже несмотря на досадную ошибку (мой мотоцикл не был полностью заправлен с утра и лампочка топлива загорелась уже через 19 километров поездки), мы добавили 2 литра топлива и проездили половину дня без проблем.

Технические характеристики

Для примера мы возьмем модель Honda XR 600 R 1990 года выпуска.

Официально эта модель относится к категории «эндуро-offroad».

Высота мотоцикла равна 94 см, длина колесной базы – 145,5 см, а неснаряженный вес байка – 128 кг.

Характеристики и показатели модели Honda (Хонда) XR 600 R

Двигатель
Тип Одноцилиндровый четырехтактный
Охлаждение Воздушная система
Максимальная мощность 46 л. с.
Кол–во клапанов 4 шт/1 цилиндр
Ходовая часть
КПП 5 ступеней
Передняя шина 80/100-18
Задняя шина 110/100-17
Торможение колес Дисковое (256 мм и 220 мм)
Другие параметры
Объем топлива 10,5 л
Макс. скорость 110 км

Для начала стоит разобрать самые существенные недостатки Honda XR 600 R.

Итак, первоначально нужно заметить, что ступица заднего колеса, а точнее, ее подшипник, изнашивается просто феноменально быстро.

Конечно, многое зависит от образа жизни владельца, но время от времени проверяйте заднее колесо. Для этого нужно двумя руками его покачать.

Если заметите люфт, значит необходимо немедленно брать железного коня и везти на замену.

Переднее колесо тоже нужно хоть иногда проверять.

Второй проблемой может стать натяжитель цепи ГРМ. Как узнать, что в этом механизме у вас проблемы?

Если вы услышали из двигателя характерный щелкающий звук, то проблема именно в натяжителе цепи.

Затягивать с ремонтом нельзя, ибо поломка может прогрессировать и вызывать еще большие проблемы.

Третья неприятность связана с долгим временем эксплуатации и жесткой ездой: третья передача отказывается служить нормально, а мотоцикл начинает «завывать», после длительного прогона.

Тут дело не в сложности поломки, а в цене ее решения. Усугубить данную ситуацию весьма просто, поэтому сразу обращайтесь к специалистам.

Плюсы данного агрегата в комфортной неутомляющей езде по любым дорогам. Honda XR 600 R может выдержать и шестидневные соревнования, главное следить и ухаживать за ней.

Качество исполнения у японцев всегда на высоте в этом плане: мотоцикл отлично справляется с возложенной на него функцией, а все его элементы и системы работают как часы.

Описание Honda XR 600R 1999

Описание мотоцикла Honda XR 600R 1999 находится в очереди на публикацию статьи. Анонс: Сегодня чуть ли не под каждый нарождающийся на свет мотоцикл маркетологи стремятся выкроить свою нишу. Тот — дорожный спорт, этот — прогулочный эндуро. А вот к какому классу отнести мотоцикл, в котором всего понемногу? Хороший байк должен обладать надежным двигателем, иметь удобную эргономику и простое управление …

Honda XR 600R изредка продающийся в России мотоцикл оснащенный двигателем большой мощности 46лс. Несмотря на то, что хорошие модели мотоциклов отличаются весьма солидной ценой, а сезон их использования относительно короткий, рынок мототехники стремительно развивается. А если верить словам дилеров, то некоторые модели недавно выпущенных мотоциклов в начале сезона расходятся как горячие пирожки, и привезенных в Россию моделей явно не хватает для полного удовлетворения потребительского спроса.

Мотоцикл давно перестал быть альтернативой автомобиля, и забыты те времена, когда эту технику покупали только потому, что не хватало денег на полноценный автомобиль. Сейчас двухколесные транспортные средства во многих случаях можно назвать чудесами техники, и их стоимость может сравниваться с ценой на престижные автомобили.

Многие люди стали покупать мотоциклы для увлечений, так как езда на них или даже коллекционирование стали хорошим развлечением для многих людей. Многие мотоциклы, например Honda XR 600R технические характеристики которого позволяют назвать модель престижной маркой, пользуются спросом как у начинающих, так и у опытных мотоциклистов.

В настоящее время приобрести новый мотоцикл Honda XR 600R 1999-го модельного года нереально, так как их производство остановлено еще 17 лет назад. При этом Honda XR 600R технические характеристики имеет отличные, поэтому многие стремятся приобрести если не новый, то хотя бы подержанный вариант.

Мотоциклы, имеющие объем двигателя 591 куб. см., появились в результате длительного труда изобретателей, стремившихся создать модель, не уступающую по характеристикам другим вариантам мотоцикла. В некоторых случаях эти модели не только не уступают, но и опережают другие мотоциклы, так как имеют минимальный расход топлива и прочие отличные параметры.

Мото с объемом двигателя более 400 кб. см, к которым относится Honda XR 600R — это категория мотоциклов просто не может претендовать на звание «мотоцикла для новичка». Напротив это уже серьезная техника, требующая определенного управления мото-техникой с меньшим объемом двигателя. Да, она привлекает больше внимания, она самая красивая, быстрая, интересная и здесь есть огромный выбор моделей. Но с ростом мощности неизбежно вырастает и вес мотоцикла. В этом классе вы вряд ли найдете мотоциклы легче 180 кг, только если это не мотоциклы самых новых моделей.

Двигатель Honda CRF450L

Тем временем, как трансмиссия очень близка к коробке версии R, двигатель Honda CRF450L немного более отличается от нее. Я ожидал немного больше от мощности версии L, тем более что Honda заявляет до 70% мощности от версии R. Но им пришлось сделать много изменений, для того чтобы сделать мотоцикл легальным для дорог общего пользования и пройти свои внутренние тесты на соблюдение стандартов надежности. Отличается механизм ГРМ, более высокая инерция кривошипного механизма (на 12% выше, чем в версии R), степень сжатия 12.0:1, дизайн поршня с тремя кольцами, другие настройки ECU, а также односторонняя выхлопная система, удовлетворяющая необходимым экологическим требованиям.

И поймите меня правильно, мощностные характеристики меня удовлетворили, так же как и чувствуется характер ее отдачи, схожий с CRF450R. Но в целом, мотор эндуро Honda CRF450L более мягкий и с более линейными характеристиками, как укрощенная версия R. Что является хорошей чертой для мотоцикла двойного назначения. Кроссовый мотор Honda — это мотор со зверским характером и один из самых захватывающих моторов в категории 450 кубических сантиметров. Попытки ездить по горным спускам на таком моторе станут разочарованием и полностью вымотают вас.

На версии L вы все еще можете говорить, что вы на 450 кубовом мотоцикле, так как достаточно просто сорвать заднее колесо в занос простым открытием газа. Я не могу сказать откуда в интернете появились слухи о 25 лошадиных силах, но могу точно сказать, что это неправда. Несмотря на то, что Honda не публикует данные о лошадиных силах, моя встроенная дино-машина в пятой точке говорит мне, что версия L не так далека от версий R и RX. Просто версия L немного иначе отдает мощность и требует немного большего времени для отдачи мяса от двигателя. На заднем колесе достаточно момента на низких оборотах и складывается ощущение, что байк очень быстро крадется, в связи с тем, что он очень тихий. Эндуро мотоцикл Honda CRF450L и правда любит низкие обороты и средний диапазон. Он не выстреливает на супер высоких оборотах, но этого и не нужно. Для моего хода мне великолепно подошли средние обороты, обеспечивающие великолепные ощущения на узких тропинках в диапазоне всех передач.

Переключая передачи я понял, что шестиступенчатая коробка переключения передач — моя самая любимая часть этого мотоцикла. На других мотоциклах двойного назначения были заметны огромные провалы между медленными низкими передачами и более высокими, скоростными. Например на XR650, если я правильно помню, первая и вторая передачи очень низкие и приближены друг к другу, а затем огромный прыжок на третью передачу, которая просто перестает работать в размеренном режиме езды по бездорожью. Тем временем на CRF450L очень ровный переход от первой передачи (достаточно низкая передача для преодоления почти пешим темпом серьезных препятствий) до шестой передачи (на скорости в 138 км/ч на магистрали без выкручивания мотора до рева, да и благодаря тихому выхлопу — это достаточно трудно услышать).

Резюме

Многолетний опыт японских инженеров в сфере мотостроения вкупе с трудами дизайнеров и конструкторов нашел воплощение в мотоцикле Honda XR650L класса эндуро. Модель отнюдь не предназначена для скоростных раллийных гонок по откровенному бездорожью, однако способна доставить немало удовольствия своему владельцу во время длительных поездок по сложным трассам. Обслуживание мотоцикла минимальное и сводится к регулярной замене моторного и трансмиссионного масла, регулировке клапанов и цепного привода заднего колеса. Помимо прочего, на владельца возлагаются работы по замене звезд, цепи и воздушного фильтра по мере их износа.

В сравнении с другими мотоциклами того же класса японский эндуро разительно отличается, причем не только на фото. Honda XR650L позволяет поиграть в экстремальные игры на скорость, однако это не значит, что мотоцикл для этого предназначен. Модель идеально подходит для вдумчивых поездок по практически любому дорожному полотну вне зависимости от качества его покрытия. Минимальное дооборудование мотоцикла позволяет поднять его грузоподъемность до 145 килограмм, с которыми он преспокойно преодолевает немалые расстояния. Установка центрального кофра, боковых сумок, переметной рамки с сумкой на топливный бак, рюкзака и сумки над передним крылом позволяют загружаться необходимыми вещами и комплектующими и спокойно отправляться в долгий путь. Неплохая автономность Honda вкупе с объемным топливным баком только способствуют подобным поездкам на большие расстояния.

Как выбрать мотоцикл

Для начинающих байкеров производители предлагают мотоциклы до 60 тысяч рублей, а если немного увеличить бюджет – выбор техники превзойдёт ожидания. Несмотря на низкую цену, машины отличаются разнообразием и хорошим функционалом. Чтобы выбрать модель, нужно учитывать тип мототехники, объём двигателя, запас хода и максимальную скорость. Это поможет купить недорого новый байк, который станет надёжным проводником в мир неповторимой динамики, соревнований и путешествий.

Максимальная скорость

Параметр играет важное значение не только во время спортивных соревнований. В России протяжённые туристические маршруты и время передвижения между населёнными пунктами играет особую роль

Для прогулочных моделей скорость может быть выбрана не самая высокая, особенно, если планируются поездки недалеко от города. При выборе техники для обучения юных поклоников мотоспорта стоит отдать предпочтение машине с возможностью ограничения скорости. На первых этапах освоения это поможет контролировать водителя и избежать получение травм.

Объём двигателя

Мотор вырабатывает энергию, необходимую для движения. Дешёвые мотоциклы 250 кубов относятся к самым мощным в этой ценовой категории. Они отличаются высокой скоростью, хорошей проходимостью. Недостатком мощных моторов является увеличенное потребление топлива. Это актуально для дорожных байков, которые планируется использовать для туристических пробегов. Такие модели должны иметь вместительные топливные баки.

Производители предлагают недорого купить новый кроссовый мотобайк с мотором до 125 кубов. Эта категория техники участвует в мотокроссах, но может использоваться для обучения начинающих спортсменов.

Вид мотоцикла

Очень дешёвые мотоциклы отличаются разнообразием, производители предлагают следующие типы техники:

  • Дорожный – классические модели с хорошей проходимостью, мощным двигателем, большим запасом хода;
  • Эндуро – мотобайки с длиноходной подвеской, высоким рулём и полудуплексной рамой;
  • Кроссовый – предназначены для мотогонок по бездорожью, отличаются небольшим весом, прочной рамой, колёсами с хорошим сцеплением с грунтом;
  • Спортбайки – разработаны для спортивных соревнований, имеют мощные тормоза, строгое ограничение по объёму двигателя;
  • Электромотоциклы – комплектуются электромотором, отличаются низким уровнем шума, отсутствием вредных выбросов.

В каждой категории есть модификации, которые позволяют выбрать быстрый дорожный байк или паркетный эндуро для поездок по хорошим городским трассам.

Краткая история модели:

1996 г. — официальное начало производства модели Honda XR400R.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RT.

1997 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RV.

1998 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RW.

1999 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RX.

2000 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400RY.

2001 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R1.

2002 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R2.

2003 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R3.

2004 г. — последний год производства XR400R.
Модель: Honda XR400R (Северная Америка, Европа, Австралия). Заводское обозначение: XR400R4.

2005 г. — начало производства и продаж XR400 Motard.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-100. Заводское обозначение: XR400-5.

2007 г. — без существенных изменений.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-110. Заводское обозначение: XR400-7.

2008 г. — последний год производства XR400 Motard.
Модель: Honda XR400 Motard (Япония). Номер рамы: ND08-120. Заводское обозначение: XR400-8.

Достоинства и недостатки

Главным достоинством мотоцикла honda xr 250 является то, что его можно использовать для мототуризма в экстремальных условиях. Собственно говоря, для этих целей он и проектировался. Достижение оптимальной компоновки и сбалансированности обеспечивают следующие характеристики мотоцикла:

  1. Длинноходные подвески.
  2. Лёгкость.
  3. Отличное качество даже после сорокатысячного пробега в Японии.
  4. Наличие светотехники и маршрутного компьютера.
  5. Непревзойдённая манёвренность, которая достигается за счёт хорошо продуманной конструкции. Наличие короткой базы и остро установленной вилки.
  6. Хорошая тяга на низах.
  7. Широкие возможности двигателя, комбинированное его охлаждение.
  8. Идеальная система маслопитания. Причём масло в крайних случаях можно залить и некачественное.
  9. Возможность глубокого тюнинга.

Конкуренты

Несмотря на широкую популярность, однозначно оценить модель конкуренты не смогли. Поэтому каждый их них выпустил по 2 модели, чтоб хоть частично достичь возможностей Хонды:

Yamaxa

  1. Yamaha XJ6 Diversion. Стальная рама, класс туриста, годы производства 2009—2017.
  2. Yamaha FZ6N. 600-кубовый Fazer. Рама из алюминия, класс — нейкед, Выпускался с 2004 по 2009 годы. Заменён на 800-кубовый вариант, который также считается конкурентом.

Suzuki. Две версии бандита.

  1. GSF 600 Bandit. Стальная рама, класс — дорожный, 1995—2004 годы Заменили на более мошною версию, которую также относят к конкурентам.
  2. GSR 600. Рама из алюминия, класс — нейкед, 2006–2009 годы выпуска.

Kawasaki в стороне не остался. Его пара предложений отличалась более объёмными движками.

  1. Kawasaki Z750. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2004—2013. Объём двигателя — 748 см.
  2. Kawasaki Z800. Стал продолжением предыдущей. Стальная рама, класс — нейкед, производство 2013 — текущее время. Объём двигателя — 800 см.

Аналоги и конкуренты

Основными конкурентами модели Хонда 250 являются следующие мотоциклы серии эндуро:

Suzuki Djebel-250 XC и GPSver – универсальные модели, подходящие для города и бездорожья, но уровень проходимости невелик;
Suzuki DR-250R и Suzuki DR-250– лёгкий и выносливый на сложных трассах мотоцикл, но обладатели жалуются на недостаточную нижнюю тягу;
Yamaha TT250R Raid – универсал, поэтому особых преимуществ у этой модели нет; его чаще всего ставят в один ряд с Honda XR 250 Baja, но, в отличие от последнего, он не рассчитан на сложные маршруты и прыжки – подвеска не выдержит;
Yamaha XT225 Serow – лёгкий, проходимый, невысокий мотоцикл отлично подойдёт для новичков, негативных отзывов о нём нет; с мощностью в 20 лошадиных сил этот агрегат обладает хорошей тягой, что позволяет эффективно использовать его в горах;
Kawasaki KLX-250S – мотоцикл, подходящий больше для езды по асфальту с невысокими скоростями.

Honda ftr 223 — занимает достойное внимание на моторынке и привлекает своей ценой.

Стоит отметить, что по надёжности деталей и конструкций мотоциклы других фирм сильно уступают модельному ряду Хонда ХР 250.

Управляемость Honda CRF450L

Несмотря на измененные углы выноса передней вилки в траверсе, Honda CRF450L сохраняет фантастически много возможностей версии R. В частности, когда преодолеваешь тропинку на спуске с узкими секциями и ходовыми зонами, мотоцикл реагирует незамедлительно на смену направления и обруливание деревьев, каменистых участков и древесных корешков. Небольшие изгибы колеи, быстрые подъемы и спуски на этом мотоцикле — просто бомба! Правда когда необходимо замедлиться и развернуть байк на 180 градусов, присутствует ощущение того, что он много тяжелее версии R, да и других исключительно внедорожных мотоциклов.

Honda CRF450L просто тяжелее сам по себе. Он не поворачивает медленнее, он просто требует немного больше усилий от райдера, чем мотоцикл без рамки для регистрационного номера. А вот стабильность гораздо выше, чем у CRF450R, которая в некоторых случаях очень подвижная и иногда даже нервозна. Эндуро Honda CRF450L стабильна как скала на грунтовых дорогах и даже на очень ровных грунтовках, на которых на любом другом мотоцикле было бы трудно удержать зацеп. Стоит заметить, что мы не ездили на стоковых покрышках IRC GP21/22. Вместо этого мы использовали Dunlop 606, которые имеют чуть более агрессивный рисунок, но все еще ориентированы на ДОП, а не только на бездорожье.

CB600F Hornet 2007

Когда в 1997-м Honda запустила 600-кубовый неоклассик Hornet, модель изначально получилась “ударной”. Со временем, заложенный в мотоцикле стиль “New Naked” был перенят и в других компаниях. Вслед за CB600F посыпались Suzuki SV650, Yamaha Fazer 600, Kawasaki Z750 и другие модели. Но набранные позиции в Honda терять не собирались, поэтому с каждым поколением улучшали “шершня” наполняя его характер красками и достоинствами. Особенно это относится к обновлению от 2007 года, мотоцикл набрал в характеристиках и оделся в итальянский дизайн.Потенциал двигателя от спортбайка CBR600RR, легкость и удобство управления мотоциклом при умеренной стоимости – вот формула CB600F Hornet, которая манит потенциальных покупателей. Желание купить байк усиливается после прочтения множества восторженных отзывов от владельцев мотоцикла, их действительно много. В основном, хвалы поступают сторону легчайшего переключения передач, удобной посадки (но не столь подходящей для безвылазных круглосуточных поездок) и надежности мотоцикла. В любом случае, байк отрабатывает то, что за него заплачено на все “сто”, тем более для европейцев, где цена на мотоцикл составляет немного более 6000 евро. В России, конечно же, байк выходит подороже, но общий расклад в соотношении с конкурентами сохраняется.Двигатель CB600F Hornet, как и другие рядные четверки, любит чтобы его крутили. Отголоски спортбайка проявляются после отметки в 9 тысяч оборотов. Причем, на среднем диапазоне мотоцикл не страдает приступами лени, в отличии от середнячка от Yamaha, XJ6. Пиковая мощность сравнима даже с Kawasaki Z750, который является прямым конкурентом этого мотоцикла, если выбирать из этого ценового диапазона. К тому же, у мотоцикла самая низкая масса в своем классе (173 кг).Другие отличия от прошлого поколения CB600F 2006:На 2 литра увеличенный объем бензобакаВыхлопная система 4-in-1 в стиле MotoGP с емким Euro3-катализатором (в модели 2006 года выпирающий подседельный глушитель мешал вешать багажные сумки)Двигатель на 5 килограмм легчеАлюминиевая рама Mono-Backbone и алюминиевые 5-спицевые колесаИзменения в сидении и хвостовой части, как говорят в Honda, в угоду централизации массПростенькие подвески Showa, спереди без настроек, сзади – 7-позиционная регулировка преднагрузкиРадиальные тормозные системы NissinКомплектация системой ABS, прибавляющая 4 кг к весу мотоциклаШины Bridgestone BT012Если в прошлых инкарнациях “шершней” большое количество претензий отсылалось к излишне-мягким подвескам и “серенькой” тормозной системе, то к этому моменту Honda исправили большинство недочетов. Системы Nissin с фирменной хондовской CBS, работают именно так, как им положено. С ходовой CB600F дела обстоят аналогично – несмотря на достаточно простые подвески с минимальным количеством настроек, при эксплуатации в них сложно отыскать слабые места. Все это создает ощущение целостности образа, сбалансированности байка.

Подробности материала

  • Модель Honda CB600F Hornet 2007
  • Марка Honda
  • Страна производитель Япония
  • Модельный год 2007
  • Класс мототехники Дорожный
  • Класс cтритфайтер
  • Тип двигателя Жидкостного охлаждения, 4-тактный, 16-клапанный DOHC, рядный 4-цилиндровый
  • Число цилиндров 4
  • Число тактов 4
  • Зажигание / Запуск С цифровым компьютерным управлением углом опережения зажигания / электростартер
  • Объем двигателя, см3 599,9
  • Степень сжатия 12.0:1
  • Система газораспределения DOHC
  • Клапанов на цилиндр 4
  • Система охлаждения жидкостное
  • Диаметр цилиндра и ход поршня, мм 67 х 42,5
  • Мощность, кВт/л.с. @ об/мин 75 / 102 @ 12000
  • Крутящий момент, Нм @ об/мин 63,5 @ 10500
  • Карбюратор (кол-во x тип) Система впрыска топлива с электронным управлением PGM-FI
  • Максимальная скорость, км/час 225
  • Объем топливного бака, л 19 л (включая резерв 4 л с индикацией на панели приборов)
  • Число передач 6
  • Рама Алюминиевый сплав
  • Передняя подвеска Перевернутая телескопическая вилка. Диаметр трубы 41 мм
  • Ход передней подвески 120
  • Задняя подвеска Маятниковая, с моноамортизатором. Регулировка преднатяга пружины
  • Ход задней подвески 128
  • Передние тормоза Два тормозных диска 296 x 4,5 мм с 3-поршневыми суппортами
  • Задние тормоза Тормозной диск 240 х 5 мм с однопоршневым суппортом
  • Антиблокировочная система CBS
  • Привод Цепью типа O-Ring #525
  • Колесная база, мм 1435
  • Высота сидения, мм 800
  • Дорожный просвет, мм 135
  • Передние шины 180/55 ZR17M/C (73W)
  • Задние шины 120/70 ZR17M/C (58W)
  • Длина, мм 2090
  • Ширина, мм 740
  • Высота, мм 1095
  • Сухая масса, кг 177
  • Количество мест 2
  • Цена 400 000 рублей
  • Доступные цвета pearl siena red, pearl nightstar black, pearl cool white, pearl flash yellow, pearl siena red

{dailymotion}x4cd30{/dailymotion}

Выбор между Suzuki DRZ 400 SM и HONDA XR 400 MOTARD

Добрый день всем, помогите с выбором, решил приобрести свой первый мотоцикл, до этого прожив почти год в индии ездил на Yamaha FZ 150, Bajaj Avenger 200, Royal Enfild 350 и 500 Bullet, наездил пока немного около 10 тысяч километров, 6 тысяч из них на Yamaha. Решил что лучше кататься, чем в пробках стоять на каком нибудь красивом чоппере, поэтому выбор мой пал на мотарды, в итоге. не могу определиться между ДРЗ и ХР, цена на них на них примерно одинаковая, год 2005. Какие проблемы меня могут ожидать? В общем интересно мнение всех кто знаком с данной техникой.

ЗЫ: Была еще одна мысль взять нового китайца Stels 400 Enduro у него вообще год гарантии и цена 102 500 р, отъездить на нем сезон и посмотреть, но опасаюсь что буду его из сервиса в сервис возить. очень мало по нему информации. (

Сообщение отредактировал AndRЭ: 15 Май 2011 — 15:43

#2 Низколетающий

  • Город: Тольятти
  • Техника: Husqvarna 630 SM

ЗЫ: Была еще одна мысль взять нового китайца Stels 400 Enduro у него вообще год гарантии и цена 102 500 р, отъездить на нем сезон и посмотреть, но опасаюсь что буду его из сервиса в сервис возить. очень мало по нему информации. (

#3 Andrey Musinov

  • Город: Самара
  • Техника: Montesa 4rt 260 2014, Sheco 2.9ST 2011, GasGas 300 Raga 2011, Husqvarna TC449 2011, KTM 250 exc 2t 2010, Yamaha TW200 2005, yamaha wr450f 2006

#4 AndRЭ

#5 Andrey Musinov

  • Город: Самара
  • Техника: Montesa 4rt 260 2014, Sheco 2.9ST 2011, GasGas 300 Raga 2011, Husqvarna TC449 2011, KTM 250 exc 2t 2010, Yamaha TW200 2005, yamaha wr450f 2006

#6 _Helmet_*

#7 125-516

Завтра — это сегодня!

  • Город: Самара
  • Техника: XR650RRR ! Serow225, YCF Pilot F125, XR400Motard-неMotard, YBR125, CZ125/516, XB-MOT50-13 ОНИ навсегда в моём сердце!

А что D-Tracker? 1. 250сс 2. Кавасаки)))) Не думаю, что он конкурент обсуждаемой паре.

Про ХР. Езжу на нём второй сезон, масло меняю каждую 1000 км, бензина ест около 5 литров, после регулировки клапанов (вроде бы каждые 6 т.км) отказался работать на 92м, хотя, я и так в основном 98 заливал. Подвески, числа в КПП, звёзды, тормоза отличаются от внедорожных версий. Сейчас два дня катался на больших колёсах — идёт жестче, чем эндура — на асфальте это явный плюс (сравнивал с дрз эндуркой), а на грунте трясёт немного) Жаль, что с Юрой Низколетающим не сравнили мотоциклы друг-друга — было бы объективней сравнивать, чем с эндурой. Про сравнение — прочти статью моторевю 2010 года DRZ400 vs XR400 — только ощущения по моторам и числам в КПП прямо проивоположные с автором той статьи. Мне на картодроме хватает 1-2 передачи, а Юрка 3 использовал. Думаю, всё дело в звёздах — у меня стоковая на 37, скоро закажу побольше, вот тогда можно сравнивать. Диск передний тормозной на ДРЗ больше, но меня свой устраивает полностью))) Все говорят ДРЗ помощней-потяжелей, вроде тоже резче как минимум показался.. а вот в статье наоборот написано. Воздушное охлаждение — для меня плюс.

Для осмотра зови Бахмета (Serega63) или Наиля, контакты есть.

Ездить на мотоцикле просто (gymkhana (мото джимхана), stunt, эндуро, триал, спортбайк, мотокросс, стантрайдинг, контраварийное вождение, экстрим и активный отдых в Самаре) : http://www.samaramot. showtopic=24996

Мы уже вышли из того возраста, чтобы извиняться. Нужно жить так, чтобы в этом не было необходимости! avc0701 Учусь жить размеренно и всё успевать!

#8 _Helmet_*

Трансмиссия

В сравнении с одноклассниками Honda XR 650 оснащен надежной трансмиссией с плавным и четким переключением передач. Единственным его недостатком многие мотолюбители считают затрудненный поиск нейтрального положения рычага, требующий от пилота определенных навыков. Устраняется минус регулярной заменой трансмиссионного масла, причем желательно использовать высококачественную оригинальную смазку.

Высокое сиденье доставляет определенные неудобства при езде на минимальной скорости, однако значительно повышает управляемость мотоцикла на песчаных трассах при условии наличия соответствующей резины. Высокий дорожный просвет исключает вероятность посадки мотоцикла на брюхо в грязь или песок.

В плане придирок и неисправностей никаких нареканий у трансмиссии нет: врожденными болезнями она не страдает, в ходе обслуживания требует только замены накладки на маятник, рабочий ресурс которой составляет 5 тысяч километров пробега.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: