Хонда элит — honda elite

Как выбрать скутер до 50 кубов

Команда ВыборЭксперта.ру учитывала огромный спектр критериев при формировании рейтинга: технические, эксплуатационные характеристики, особенности конструкции, отклики пользователей, экспертов. Смотрели на историю бренда, модели

Рядовому человеку, который хочет ездить на работу, к родственникам, за город на дачу или на природу стоит обратить внимание на основные параметры

Потребление топлива

Расход топливной смеси или бензина зависит от мощности силового агрегата, типа впрыска и нагрузки. Для регулярных поездок присматривайтесь к экономичным моделям с расходом до 1,8-2 л/100 км, причём 4-тактные двигатели обычно потребляют меньше топлива, чем 2-тактные. При редких поездках на природу, на огород или к родственникам подойдёт менее экономичная модель, особенно если ездите вдвоём.

Двигатель

Про преимущества и недостатки двигателей с разным количествам тактов рассказано выше. Мощность указывает на максимальную нагрузку, скорость передвижения. Мотора на 3-3,5 л.с. хватит для ежедневных вояжей в одиночку, для редких путешествий сгодится силовой агрегат до 3 л.с., а для перевозки пассажиров потребуется мощность свыше 4 «лошадок».

Тормозная система

От качества и реализации зависит безопасность водителя с пассажиром. Различают три типа тормозов:

  • Дисковые (механические) – усилие от зажатого рычага передаётся на тормозные колодки – простейшие тормоза;
  • Барабанные – надёжный механизм, представленный выгнутыми колодками. Нуждается в частой замене снашивающейся насадки;
  • Гидравлические – самый надёжный тормозной механизм, где диски зажимаются цилиндром. Подойдут для подростков, девушек.

Производитель

Скутеры выпускаются гигантами рынка вроде Honda, Yamaha – отличаются высокой стоимостью, надёжностью, а также малоизвестными китайскими, тайванскими и прочими производителями. Если бюджет позволяет, берите брендовую модель – обслуживание с ремонтом обойдутся дешевле, причинят меньше дискомфорта.

Трансмиссия

Отличаются конструкцией и удобством управления. Различают:

  • Вариатор – для управления оборотами ремень передвигается по конусообразной муфте. Подойдёт подросткам, пожилым людям, девушкам.
  • Коробка-полуавтомат – скорость переключается толчком ногой педали-рычага. Такие модели быстрее вариаторных, но требуют согласованности между работой ног и рук.

Конструкция

От высоты и конструкции седла зависит удобство посадки человека на скутер, расположения ног на подставках. Определяется индивидуально.

Диаметр колёс:

  • для города хватит небольших узких колёс диаметром до 10-12 дюймов;
  • для просёлочных дорог нужны широкие шины диаметром от 12-14 дюймов.

Тип охлаждения:

  • водяное – усложняет конструкцию, нужно для продолжительных поездок, передвижений под высокой нагрузкой;
  • воздушное – используется на компактных моделях с запасом прочности, годится для непродолжительных поездок без остановок на охлаждение мотора.

Скутер Honda X-ADV 150 2020

Что любопытно, ADV 150 фактически основана на Honda PCX 150, и вполне вероятно, что новинка появится не только на азиатском рынке. Таким образом, возможно, что американский рынок наконец-то получит вездеходный скутер, ведь прекрасно продающийся в Европе X-ADV по какой-то причине не поставляется в Америку. Вероятно, компания Honda опасается, что большой и довольно мощный вездеход на базе рядной двойки с DCT, аналогичной двигателю NC750, составит на богатом американском рынке конкуренцию Africa Twin. Однако, это очень странное решение, поскольку в США широко развит рынок именно скутеров (как небольших, так и макси), здесь есть определённая культура восприятия скутериста как практичного и скромного человека, ценящего комфорт и эргономику превыше статуса в глазах окружающих, и многие американские владельцы скутеров очень ждали мощный и вездеходный X-ADV. В любом случае, есть надежда на то, что успех 150-кубовой модели подстегнёт поставки кубатурного собрата.


Honda X-ADV 750 («старший брат»)

Как бы то ни было, Honda X-ADV 150 оснащается инжекторным одновальным одноцилиндровым двигателем, выдающим 14,3 л.с. на 8500 об./мин, и почти 14 Нм на 6500 об./мин. Двигатель оснащён системой idle-stop, которая глушит его через несколько секунд после остановки и работы на холостых, и запускает снова при открытии газа. Эта особенность имеется и на PCX 150, поставляемых на ряд рынков, однако, в американской версии она отключена по соображениям безопасности. Вероятно, ADV 150 в американской версии также будет лишена этой системы.

Лучшие производители

Производство скутеров налажено во многих странах. Но есть производители, которые выпускают модели служащие всего 2-3 года. Конечно, такое ТС не стоит покупать, ведь следует ездить на нем долго и комфортно.

Чаще всего какие-то сбои в работе ТС происходят у одних и тех же компаний. Например, большой процент неисправностей, шумная работа двигателя, некачественная сборка и другое. Поэтому лучше доверять производителям, которые известны своими скутерами во всем мире. Среди них такие компании: Stels, Susuki, Honda, Sym, Irbis.

Номер 1 по производству легкой двухколесной техники – японская фирма Yamaha. Эта компания выпускает мощные машины, а также разрабатывает много новых моделей.

При выборе вашего ТС стоит обращать внимание на компанию-производителя, но это не может стать единственным критерием при покупке такой техники

Какие бывают скутеры?

Если вы задумались о покупке такого ТС, сразу возникает много вопросов. Какую именно брать модель и какие они вообще бывают? Размер и конструкция – основные критерии при выборе такой техники.

  • Небольшие. Такие модели наиболее покупаемы. Объем двигателя небольшой, а значит топливо расходуется экономно (примерно 2 литра на 100 км). В большинстве случаев такое транспортное средство рассчитано на одного человека со средним или маленьким весом. Такие малокубатурные модели (50 кубов) имеют небольшой размер. Они быстрые, маневренные, стоят недорого. Тем, кто впервые садится на такой транспорт, точно нужно покупать небольшой скутер средней мощности.
  • Средние. Имеют двигатели с объемом 150 кубов. Они сделаны для двух пассажиров и будут потреблять больше бензина. Управлять таким ТС намного легче. Чаще средние модели покупают те, кто любит комфорт в дороге, ведь они имеют более мягкую подвеску.
  • Максимально большие. Это модели, сиденья которых напоминают диван. Они очень комфортны, больших размеров. При этом цены на такие модели довольно высокие. Они потребляют много топлива, но их мощность при этом порадует тех, кто ценит быструю, удобную езду.

Выбирать скутер следует в зависимости от ваших предпочтений и финансовых возможностей. Но любая модель точно сделает передвижение по городу быстрее и удобнее.

Лучшие скутеры до 150 кубов

Большинство производителей имеют в ассортиментной линейке один или несколько хороших скутеров

Однако, в условиях жесткой конкуренции важно рассматривать только лучшие модели до 150 кубов

Honda PCX-125

Скутер, имеющий объем двигателя 125³ см. РXC-125 имеет относительно небольшой расход топлива 2.4 литра на 100 км. Благодаря 14-дюймовым колёсам скутер славится своей компактностью и удобствами. Приблизительная стоимость нового Honda PCX-125 — 4500$.

ДОСТОИНСТВА:

  • современный дизайн
  • уверенный разгон
  • небольшой расход топлива
  • ориентирован на динамичную езду
  • доступны расходники, запчасти, тюнинг

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

SYM Symphony SR 150

Аппарат имеет красочный дизайн и мощный двигатель, объёмом 150 см³. Symphony SR 150 имеет мощность 12 лошадиных сил, идеально подходит для городских поездок и не только. Вес такого транспорта составляет 110 кг. Приблизительная цена на рынке 2000$.

ДОСТОИНСТВА:

  • большие 16-дюймовые колеса
  • в меру мягкое сиденье с удобным профилем
  • два амортизатора на заднем колесе для большей устойчивости на дороге
  • лежачие полицейские и ж/д переезды преодолевает мягко
  • бардачок на рулевой колонке запирается на ключ

НЕДОСТАТКИ

маленький багажник, не вмещается шлем  размером L

Spark 150S-17

Это бюджетный вариант хорошего скутера. Спарк имеет двигатель объёмом 150³ см и мощность почти 10 лошадиных сил. 150S-17 идеально подходит для езды в разных местностях. Стоит Spark всего 900$, что делает его доступным практически для каждого.

ДОСТОИНСТВА:

  • подвеска мягкая и в то же время обеспечивает отличную управляемость
  • комфортен при езде как по ровным дорогам, так и бездорожью
  • быстрый и плавный разгон благодаря клиноременному вариатору
  • низкий расход топлива (не более 2,5 л/100 км.)
  • широкие колёса R13 обеспечивают отличную устойчивость

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Honda Zoomer

Одноместный скутер от производителя Honda. Имеет 4-тактный двигатель с небольшим объёмом 50³ см и маленьким расходом топлива (всего 2 литра на 100 км). Максимальный разгон Zoomer  — 80 км/ч. Средняя стоимость на рынке составляет 1100$.

ДОСТОИНСТВА:

  • симпатичный дизайн
  • очень удобное сиденье без ограничителя
  • мягкие амортизаторы
  • яркая передняя фара
  • отлично подходит для города и ближнего пригорода

НЕДОСТАТКИ

слишком маленький клиренс

Irbis Nirvana 150СС

Это хороший скутер габаритных размеров, имеющий вес 120 кг. Объём двигателя Ирбиса 150 кубов, мощность равна 10,1 лошадиных сил. Скутер имеет воздушное охлаждение двигателя и большой бензобак (6 литров).  Максимальная скорость Nirvana 150CC — 90 км/час. Приблизительная цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • хорошее воздушное охлаждение, согласно отзывам, никогда не перегревается
  • надежные дисковые тормоза
  • хорошо держит дорогу даже в мокрую погоду
  • большое сиденье, комфортно ездить вдвоем
  • штатная сигнализация ловит хорошо

НЕДОСТАТКИ

слабые крепления зеркал и пластика

Viper GRACE

Скутер, который сразу выделяется из толпы своим уникальным дизайном. Имеет 150-кубовый двигатель, мощность 7 кВт. Максимальная скорость этой модели достигает 85 км/ч. Создан он для городских поездок. Стоимость — 1200$.

ДОСТОИНСТВА:

  • небольшой расход топлива, 2,9 л./100 км.
  • высокопрофильная резина
  • красивые легкосплавные 14-дюймовые диски
  • высокая безопасность и превосходная управляемость
  • высококлассная светотехника отлично освещает в темное время суток

НЕДОСТАТКИ

не обнаружено

Yamaha Grand AXIS

Один из лучших 2-тактных скутеров от производителя Yamaha. 100-кубовый мотор позволяет развить скорость до 100 км/час. Мощность Grand AXIS 12 лошадиных сил. Такой транспорт идеально подходит для поездок по городу, на даче и в других местностях. Средняя цена — 900$.

ДОСТОИНСТВА:

  • лаконичный дизайн
  • комфортен при езде вдвоем
  • уверенно набирает скорость
  • легко обслуживается, большинство зап.частей аналогичны другим моделям и взаимозаменяемы с ними
  • пригоден для тюнинга, затрагивающего как внешний облик, так и технические характеристики

НЕДОСТАТКИ

  • неудачное расположение заливной горловины масляного бачка, заливать масло из упаковок без носика довольно проблематично
  • низкое расположение приемной трубы глушителя, его легко оторвать на бордюре или о трамвайный рельс

Honda Elite 80 Cons

1. Not That Much Storage Space

The front “trunk” storage space might have been a novel idea, but you could not put anything more than a couple of books and maybe a bottle of water in there. There is also a bit of storage space underneath the seat. However, it is only big enough for a small tool bag.

2. Headlamps Integrated Into the Housing (Earlier Models)

The first couple of model years of the Honda Elite 80 had headlights integrated into the headlight housing. This means if the headlight burns out, you will need to replace the whole assembly, which is usually upwards of $100 a set.

3. No Backup Kickstart Pedal

The Elite 80 comes with a nice electronic ignition system, but it does not have a kickstart pedal. So, if you drain the battery, you will not be able to start the bike.

4. Headlights Are Not That Bright

Even when set on the high beams, the headlights are not much brighter than a regular flashlight. The oncoming cars will still see you coming up at them. However, you will have a hard time seeing what is in front of you in the dark.

5. No Fuel Filter

The Honda Elite 80’s engine might be robust. However, it can get clogged up with gunk from the gas tank because it does not have a fuel filter. You can easily fix this issue by installing a simple fuel filter on the fuel line, a simple task that you can do yourself.

Cylinder Block and Head

Cylinder block
Compression ratio: 6.5:1
Bore x Stroke 64 X 45 mm (2.52 x 1.77 in)
Sleeve internal diameter 64.00 mm (2.52 in)
Piston skirt outer diameter 64.00 mm (2.52 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Ring side clearance Top/second/oil 0.01-0.05 mm (0.0004-0.002 in)
Ring end gap Top/second 0.2-0.4 mm (0.008-0.016 in)
Oil 0.2-0.4 mm (0.008-0.016 in)
Ring width Top/second 2.0 mm (0.08 in)
Oil 3.0 mm (0.12 in)
Connecting rod small end ID 15.0 mm (0.059 in)
Connecting rod big end ID 26.0 mm (1.023 in)
Crankpin outer diameter 26.0 mm (1.02 in)
Cylinder Head
Warpage (limit) 0.10 mm (0.004 in)
Valve Arrangement: Side valve type (L-head)
Valves: 2
Stem outer diameter (standard): INTAKE 7.0 mm (0.28 in)
EXHAUST 7.0 mm (0.28 in)
Guide internal diameter INTAKE / EXHAUST 7.0 mm (0.28 in)
Spring free length 36.7 mm (1.44 in)
EXHAUST 33.8 mm (1.33 in)
Camshaft journal diameter: 17.8 mm (0.70 in)

Основные отличия максискутера от мотоцикла и скутера

Как показывает практика, максискутеры практически ни в чем не уступают полноценным крупногабаритным байкам. Они также оснащены объемным баком и мощным мотором. При этом далеко не каждый мотоцикл может сравниться с максискутером по экономичности, комфорту и простоте эксплуатации. Поэтому если вам необходимо средство передвижения для длительных поездок, то в таком случае лучше всего отдавать предпочтение именно этому транспортному средству, которое отличается следующими достоинствами:

  • отличной управляемостью;
  • мощностью;
  • устойчивостью;
  • универсальностью;
  • надежными тормозами;
  • практичностью.

По отзывам владельцев максискутер прекрасно сочетает в себе самые лучшие качества скутеров и мотоциклов. Современный скоростной максискутер способен разгоняться до больших скоростей. При этом транспортное средство отличается сравнительно невысокой стоимостью, которая намного ниже, нежели цена нового автомобиля.

Как и на мотоцикле, на сиденье максискутера могут свободно помещаться два человека. Разгоняться транспортное средство в зависимости от мощности установленного двигателя может от 50 до 180 км/ч. Чаще всего максискутеры приобретаются с целью быстрого перемещения по дороге, между стоящими в пробках машинами.

Motors

The Elite 125 and 150 used unique engines from Honda that weren’t shared with any other scooters, aside the versions of this scooter that were sold internationally as the Spacey. Engine displacement is implied in the scooters names, with the Elite 125 offering a 124cc engine and the Elite 150 getting a 153cc mill. That extra 29cc means the larger models go 5-10mph faster and typically do pretty good on backroads. The 60-65 mph top speeds for the Elite 150 aren’t interstate material, but it’s quite a reasonable top speed for most anywhere else.

The Elite 125 and 150 motors are liquid cooled designs that are very reliable once you’ve worked out any kinks that have happened due to years of improper storage. In the case of a blown motor, the 125cc motor can easily be swapped in the 150 and vice versa. The larger Elite 250 motor also bolts in quite easily.

If you’re looking for parts for your Elite, one avenue to explore is the Spacy name, which the CH125/CH150 was commonly sold under in other countries (Europe).

Discussion

If you are looking to buy an 125 – 150cc Elite, you’re probably going to find a lot more ’85-’86 scooters than ’84 or ’87. If you like the pop up headlight style, get an Elite 150 Deluxe over the Elite 125 because 65mph is quite a bit faster than the Elite 125’s top speed of 55mph. It’s the difference between keeping up with traffic and creating a train of cars in a 55mph zone.

If you’re not lured by the pop up light, the regular Elite 150 is the way to go because the pop-up light is prone to troubles and if you have to leave the headlight up all the time then that detracts from the look and milage. All versions of the Elite 125 / 150 have the nice sized glovebox.

Какой скутер до 150 кубов выбрать?

Выбирая для себя скутер до 150 кубов, нужно учитывать для каких целей вы будете его использовать. Если же вам нужен транспорт для поездок на даче, то лучше всего приобрести Yamaha Grand AXIS. Тем более, что он бюджетный.

Возможно вам потребуется скутер для простых городских поездок. В таком случае не стоит выбирать очень мощный аппарат, достаточно будет взять Viper GRACE, он развивает скорость до 85 км/час, что вполне достаточно для городской езды. 

Для поездок по бездорожью лучше всего подойдёт габаритный и мощный скутер. К примеру — IRBIS Nirvana 150CC. Такой мотороллер лучше всего справляется с плохими дорогами. Также его можно использовать и для поездок в городе. 

Скутеры – довольно хороший и недорогой транспорт, конечно есть и особые модели, цены которых в разы больше. Всегда смотрите на свой бюджет и характеристики транспорта. Размер колёс, мощность, объём двигателя, вес — очень важные показатели

Также нужно обращать внимание на расход топлива и количество мест (двухместный или одноместный)

Мы рассмотрели самые популярные скутеры до 150 кубов. Надеемся, этот ТОП поможет вам выбрать и приобрести тот мотороллер, который долго прослужит и доставит вам удовольствие при эксплуатации.

Елит 125/150

Honda Elite 150
Производител Хонда
Производство 1984–1987
Клас Скутер
Двигател 125 cc (7,6 cu in) / 150 cc (9,2 cu in), четиритактов
Предаване Honda V-matic ППО
Размери L: 1 940 мм (76 инча)W: 660 мм (26 инча)
Височина на седалката 760 мм (30 инча)
Тегло 102 кг (225 lb)[необходимо е цитиране] ()
Капацитет на горивото 8,3 л (1,8 имп. Гал .; 2,2 гал.)

Хонда пусна първия си среден размер четиритактов скутер на западния пазар през пролетта на 1984 г. Elite 125 (CH125) продължи тенденцията на Honda да премине от двутактови двигатели към много по-щадящи четиритактови двигатели. Elite беше наречен Honda Spacy в Европа. Елитът от 1984 г. включва много нови технологии, невиждани досега на конвенционален скутер, като прибиращ се фар, двигател с течно охлаждане, цифрово табло за управление и др.

През 1985 г. Honda връща средния си скутер заедно с някои модификации. Две от тези промени бяха, че размерът на двигателя беше увеличен от 125 cc (7.6 cu in) на 150 cc (9.2 cu in) (като по този начин се промени името на модела на Elite 150) и че Elite 150 сега се продава в две издания , стандартен модел и луксозен модел. Луксозният модел (CH150D) споделя почти идентичен корпус и рамка като Elite 125, включващ цифров инструментален клъстер и разгъващ се фар, докато стандартният модел (CH150) има по-конвенционална спецификация, включително аналогово табло и фиксирано фар.

През 1986 г. се елиминира стандартният модел Elite 150, оставяйки модела Deluxe като единственият оставащ среден скутер, който Honda трябваше да предложи. Преработките на стила за Honda CH150 през 1987 г. включват преход от кутия към по-извит, по-заоблен вид. Въпреки че външният му вид се различаваше от предшественика, ревизираният Elite 150 получи няколко механични модификации. Въпреки промените в дизайна, които CH150 получи през 1987 г., това беше последната година, в която този модел беше произведен.

Как правильно выбрать скутер? На что обращать внимание?

Во время выбора такого транспорта нужно обязательно смотреть на скорость, до которой может разогнаться скутер, также важно знать расход топлива (хотя и на скутерах он небольшой), ну и конечно важно состояние самого мотороллера. Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе

Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии

Лучшее качество имеют скутеры, сделанные в Европе. Но европейские производители являются самыми дорогими на рынке скутеров. Есть также возможность купить б/у скутер, но такой транспорт может быть не в самом лучшем состоянии.

Также нужно понять, какой именно скутер вам нужен. Если вам нужен скутер для езды по ровным и хорошим дорогам, вам определенно подойдёт мини-скутер. Такой транспорт очень комфортный, весит около 60 кг и имеет максимальный разгон около 50 км. Более продвинутые — скутеры среднего класса. Эти аппараты могут ездить как по городским дорогам, так и по бездорожью, они более мощные и имеют колёса побольше, нежели мини-скутеры.

Последний вид скутеров — это тяжёлые скутеры. Они больше подходят для туризма, такой аппарат имеет неплохую мощность и большие размеры. Тяжёлый скутер может разогнаться до 110-120 км. Он явно подходит для дальних поездок. Нужно обязательно знать цель, для которой будет использоваться скутер (для дачи, рыбалки, городских поездок и так далее).

Определившись с выбором, какой скутер вам подойдёт, нужно найти надежный мотороллер за хорошую цену. Множество магазинов предлагают свои услуги по продажам скутеров. Проверенные сервисы  проконсультируют вас и помогут выбрать транспорт.

Honda AF58 Zoomer-обзор скутера

В 2002 году ряды японских скутеров от производителя Хонда пополнился еще одним отличным экземпляром Honda Zoomer AF58, который стал уникальным в своем роде и привлек внимание многих мотолюбителей. Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение

Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса

Когда происходила разработка конструкции для этого скутера, то производители совместно с инженерами применили совершенно новое техническое решение. Именно оно и подняло модель в списки лидеров по продажам и сделало Honda Zoomer AF58 одной из самых оригинальных и довольно престижных моделей. Кузов скутера, в отличии от других многочисленных транспортных средств имеет открытую алюминиевую раму. Благодаря этому, по внешнему виду скутер может напоминать даже мотоцикл небольшого веса.

Благодаря тому, что японские производители приняли решение о внедрении столь интересной конструкции, то это позволило установить на скутер довольно много дополнительных деталей, а именно: еще одно сидение, подножки, спинку для пассажира. Кроме того, есть возможность вместо пассажирского сидения установить небольшой, но объемный багажник. Для того, чтобы скутер был более устойчивым и мог нормально ездить по дорогам с плохим покрытием, производители немного увеличили колесную базу.

Пластиковая облицовка на Honda Zoomer AF58 не слишком большая и предназначена исключительно для того, чтобы защищать самые важные детали скутера. Кроме того, полностью отсутствуют боковые обтекатели. Это значит, что если вы будете ездить по плохим дорогам, то вам не нужно будет переживать за их нормальное состояние и сохранность.

В данной модели транспортного средства установлен довольно надежный четырехтактный инжекторный мотор, который имеет жидкостное охлаждение. Большим плюсом есть экономичность скутера — не более 1,33 литра бензина на 100 километров дороги, вне зависимости от ее качества.

Гарантия на совершенно новый Honda Zoomer AF58 — один год или же три тысячи километров пробега. Если же это восстановленный экземпляр, то гарантия не превышает один месяц, но в то же время не ограниченный пробег.

Благодаря многочисленным усовершенствованиям (большие сидения, большая длина скутера и так далее), использовать это транспортное средство можно для дальних поездок за пределы города. Стоит отметить, что многим мотолюбителям Honda Zoomer AF58 нравится из-за того, что он без проблем преодолевает даже самые плохие участки дорог.

Приобрести это чудо техники в России на сегодняшний день можно примерно от 75 тысяч рублей и выше. Стоимость будет зависеть от состояния аппарата и его года выпуска.

Новый Yamaha Majesty S || Honda Tact AF

На днях отдел компании Honda Motor, расположенный в Индонезии продемонстрировал новую вариацию легкого скутера Supra GTR150 —Adventure.

Большенство людей, когда слышат кампанию Akrapovic, сразу представляют машины и мотоциклы, да кампанию Akrapovic хвалится в сфере автомобилей, но так же у них есть и своя продукция для скутеров.

Производитель Honda Motor из Японии провел одновременный показ скутера Forza 125 на выставках в Париже и Кельне.

Компания Honda представила макси-скутер Forza 300. на данный момент скутер ориентирован прежде всего на европейские рынки.

Интересную новинку скутер Honda X-ADV прогнозируется в скором времени пустить в производство.

Скутер 2021 Honda ADV150 прошел сертификацию

Honda ADV150 – небольшой скутер, компактный и практичный. Предлагается в двух вариациях – с красным корпусом и стальным корпусом. Отлично смотрится и в том, и в том случае.

2020 Honda PCX150 Features

RIDER COMFORT

The long, plush seat is even more comfortable than it looks. Plus, give your copilot an incredible view with the incredible stepped passenger section.

UNDER-SEAT STORAGE

Flip the seat open and you have room for a full-face helmet or an evening’s worth of groceries. The main compartment locks for security and is weather-resistant, too. With a full 28 liters (over seven gallons), it’s big enough for everyday use.

EASY TO PARK

The PCX150 gives you the choice of both a sidestand and a centerstand. That makes it easy to park for a fast dash into a store (the sidestand) or when you need to park it upright in a tighter space (the centerstand). With a lot of other scooters, you only get one or the other.

ELECTRIC START

Turn the key, press the button and the PCX150’s fuel-injected engine fires right up and runs smooth, even in colder weather.

FRESH STYLE

With the PCX150, you enjoy world-class style and premium features. Check out the large, central LED headlight, integrated LED turn signals, and easy-to-read LCD instrumentation that all give a high-end feel.

FUEL CAPACITY

The PCX150 is incredibly fuel efficient–its large fuel tank means you can go even longer and ride even further between fill-ups.

OPTIONAL ABS

The PCX150 features Honda’s Anti-Lock Braking System (ABS) giving you the power to make confident stops, even in less-than-ideal conditions.

FRAME

Great handling starts with a solid chassis design, and that’s where our latest PCX150 really shines. It uses a duplex-cradle design rather than the more common “underbone” style. You may never see it, but you’ll feel the benefits every time you ride.

V-MATIC TRANSMISSION

With the Honda V-Matic automatic transmission, just start the engine, twist the throttle and go. That means no shifting, ever—you concentrate on the road ahead and enjoy the ride! The V-Matic is a continuously variable design, so you’ll never feel it lurch from one gear to another.

EFFICIENT ENGINE

Engineered to produce more power, this machine is also designed with efficient friction reducing features so there’s virtually nothing to slow you down.

PGM FUEL INJECTION

The PCX150 features liquid cooling and Programmed Fuel Injection (PGM-FI) for great performance in all traffic conditions. Plus the PCX offers impressive fuel efficiency.

Скутер и мопед: сходства и отличия

Те, кто плохо разбирается в мототехнике, часто путают скутер и мопед. Но на самом деле, это два разных средства передвижения. Мопед относится к экономичным транспортным средствам, благодаря которому можно совершать поездки на недалекие расстояния. Максимальная его скорость составляет 50 км/час, а объем двигателя – 50 кубов. В нем отсутствует коробка передач, а управление скоростью осуществляется с помощью ручки руля. Перед тем как завести мопед необходимо несколько раз прокрутить педаль в обратную сторону.

Скутер же более приближен к мотоциклу, нежели мопед. Отличается от мотоцикла меньшим диаметром колес, меньшим весом и меньшой мощностью. В отличие от мопеда, скутер имеет коробку передач. Скорость он может развивать гораздо большую – до 120 км/час. Управление данным средством передвижения полностью осуществляется руками, ноги при этом никак не задействованы. Для ног оборудована специальная площадка.

Хоть по внешнему виду скутер и мопед очень похожи, но все-таки мопед больше приближен по конструкции к велосипеду, а скутер – к мотоциклу.

Для мопеда права не требуются, соответственно и перемещаться на нем можно ограничено. Мопед больше приравнивается к велосипеду, нежели к полноценному транспортному средству, поэтому на нем необходимо ездить ближе к краю дороги. А для скутера необходимы и права, и регулярный техосмотр. Также на его вождение действует возрастное ограничение. Все это из-за того, что скутер может развивать намного большую скорость и предназначен для езды по городу, что и делает его небезопасным средством передвижения при неправильном использовании.

Плюсы и минусы скутеров

Среди преимуществ данного транспортного средства стоит отметить:

  • Легко обходит пробки и загруженные места на дороге;
  • Неприхотлив в ремонте, а большинство запчастей легко найти;
  • Небольшой вес транспортного средства, что упрощает езду на нем;
  • Низкий расход топлива, а соответственно и экономия денег;
  • Может развивать скорость до 75 км/час, а иногда и выше.

Минусы:

  • Для некоторых недостаточно максимальной скорости;
  • Большинство мотороллеров оборудованы лишь местом для водителя;
  • Не подходит для экстремального отдыха;
  • Скромные габариты скутера практически теряются на большой дороге, для водителей он нередко становится незаметным, что является опасным;
  • Небольшой вес транспортного средства делает его более доступным к угону.

Критерии выбора скутеров

При покупке практически любой вещи мы всегда выбираем по трем главным критериям: цене, качеству и надежности. Скутер не является исключением. Для многих цена становится решающим фактором при выборе транспортного средства. Но нельзя и не забывать про качество материалов и надежность в эксплуатации.

Выбор скутера необходимо начинать с определения условий эксплуатации – будет ли это езда по городу или скутер покупается для дачи или деревни.

При выборе скутера до 50 кубов необходимо определиться с двигателем, который бывает двухтактным и четырехтактным. Большинство новых моделей выпускается именно с четырехтактным двигателем, поскольку он более экономичен, при езде издает меньше шума, легко управляется и считается экологическим чистым. Но такой двигатель стоит порядком выше за двухтактный. Скутеры с двухтактным двигателем быстрее разгоняются, а по весу значительно меньше. Но они расходуют много бензина, сильно шумят и образовывают много дыма.

Немаловажным является и внешний вид. Благо сейчас есть большой выбор среди различных моделей, а практически каждый производитель предоставляет на выбор 4-5 цвета.

Китайские скутеры во многом копируют модели японских и европейских марок. Качество у китайских порядком ниже, зато и цена привлекательнее

При выборе китайского скутера необходимо обращать внимание на колеса: лучше брать 12 или 13 дюймовые шириной в 3,5 дюйма. Покрышки на такие колеса найти проще

Переднюю подвеску лучше брать с телескопическим амортизатором и дисковым тормозом, а заднюю – с двумя амортизаторами. При покупке китайского б/у скутера нужно быть очень внимательным, а лучше приобретать новый в специализированном магазине, который предоставит гарантию.

Видео-советы о том, на что обратить внимание при выборе скутера:

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: