P0152 датчик o2 (высокое напряжение) b2s1

Как правильно расшифровать?

Чтобы правильно устранять проблемы, надо расшифровать dtc коды ошибок. Ниже на русском языке приведен список основных комбинаций, которые появляются при диагностике чаще всего. Чтобы определить их причины и методы устранения поломок, ознакомьтесь с кодами.

Датчики

Неисправности датчиков и способы их устранения на Форд Фьюжен, Фокус и других моделях.

Автор Denis Zaicev в своем ролике показал, как выполнить диагностику авто.

Проблемы с двигателем

Основные ошибки, которые могут возникнуть в работе мотора Форд.

Канал Prof Avto предоставил ролик, в котором на примере Форд Сиера показан процесс диагностики.

Неполадки в электропроводке

Какие коды говорят о неполадках в электроцепи.

Пользователь Евгений&Ко в своем ролике сделал обзор адаптера для диагностики Фордов и протестировал работу устройства.

Прочие проблемы

Вкратце о других неисправностях.

Коды Расшифровка
P1000 Код p1000 сигнализирует о том, что ЕОBD не проверена перед эксплуатацией. Это не ошибка, а сообщение о самонастройке EOBD. Обычно эта комбинация появляется при проверке в результате сброса памяти, произошедшего после рекалибровки или перепрошивки управляющего модуля. При установке модуля системы обычно выполняет автоматическую калибровку, поэтому код ошибки должен пропасть
P2008 Управляющий модуль «жалуется» на работоспособность впускного коллектора. Причины следует искать как в самом узле, так и в электрической цепи
U1900 Сигнализирует о сбое в работе CAN-шины. Для устранения проблемы надо отключить все установленные в машине маршрутные компьютеры. Также отключаются все приборы и оборудование, включая освещение, оптику, автомагнитолу, видеорегистратор и т. д. Отключите от питания противоугонную систему, после чего сбросьте код неполадки бортовым компьютером или отсоедините минусовую клемму от АКБ
P0420 Управляющий модуль сигнализирует о неэффективной работе системы катализатора. Проблема может крыться в каталитическом нейтрализаторе
P1131 В электроцепи лямбда-зонда произошло короткое замыкание. Требуется протестировать цепи
P2303 Неисправность в работе катушки зажигания машины. Надо проверить устройство и цепь подключения. Обычно код ошибки появляется в результате повреждения кабеля питания механизма
U0001 Управляющий модуль сигнализирует о поломке CAN-шины
U0401 С ЕСМ на управляющее устройство поступают неверные сигналы
C42268 Модуль управления ВСМ подает некорректные данные
C1306 При выполнении процедуры инициализации рулевого колеса выявлено отсутствие центрирования. Надо выполнить детальное тестирование рулевой системы
D900 В функционировании шины CAN произошла ошибка, система получает некорректный сигнал

Проявление ошибки P0152, симптомы

  • Двигатель автомобиля может работать на бедной смеси во время проверки датчика;
  • Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво;
  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Как сканером прочитать ошибку P0152?

При диагностировании данной ошибки диагност выполнит следующее:

  • Считает все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II, очистит коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля, чтобы выяснить, появляется ли код P0152 снова;
  • Понаблюдает за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 1,2 вольт или более;
  • Проверит и при необходимости отремонтирует или заменит электрические провода или разъем датчика кислорода.

Как правильно диагностировать ошибку P0152

Наиболее распространенными ошибками при диагностировании кода P0152 являются:

  • Пренебрежение проверкой и сравнением показаний и напряжения датчиков кислорода (банк 1 и банк 2). Если напряжение датчиков кислорода, как с левой стороны, так и с правой стороны двигателя, является высоким, это может указывать на наличие проблемы с впрыском топлива, а не датчиком кислорода;
  • Пренебрежение проверкой датчика кислорода на предмет загрязнения вследствие утечки моторного масла или охлаждающей жидкости.

Если появилась ошибка P0152, чем это грозит?

  • Высокое напряжение в цепи датчика кислорода может быть вызвано повреждением или заклиниванием топливной форсунки в открытом положении;
  • Наличие неисправности в топливной системе или выход из строя датчика кислорода может привести к тому, что ECM автомобиля не сможет регулировать соотношение компонентов топливовоздушной смеси надлежащим образом.

Что означает код ошибки P0152

Диагностический код неисправности P0152 указывает на высокое напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2).

Почему появилась ошибка P0152

Код ошибки P0152 является общим кодом ошибки, который указывает на то, что модуль управления двигателем (ECM) обнаружил, что напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2) составляет более 1,2 вольт в течение более 10 секунд. Это, в свою очередь, указывает на недостаточное количество кислорода в выхлопных газах или короткое замыкание на бортовую сеть в цепи датчика.

Основная причина ошибки P0152

  • Слишком высокое (по сравнению со значением, указанным в технических условиях производителя) напряжение в цепи датчика кислорода 1 (банк 2);
  • Загорание индикатора Check Engine на приборной панели автомобиля вследствие обнаружения неисправности модулем управления двигателем (ECM).

Как устранить или сбросить код неисправности P0152

Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P0152:

  1. Считайте все сохраненные данные и коды ошибок с помощью сканера OBD-II. Очистите коды ошибок с памяти компьютера и проведет тест-драйв автомобиля. Чтобы выяснить, появляется ли код P0152 снова.
  2. Понаблюдайте за данными датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер. Чтобы выяснить, составляет ли напряжение датчика 0,9 вольт или более.
  3. Проверьте и при необходимости замените электрические провода или разъем датчика кислорода.

Диагностика и решение проблем

Если есть какие-либо другие коды, необходимо сосредоточиться на их исправлении в первую очередь. Потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика O₂ будут казаться ошибочными. Но на самом деле будут правильно считываются.

При работающем двигателе и рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика O₂ банка 2 датчика 1. Если датчик срабатывает, скорее всего проблема с двигателем, а не в датчике.

Если показания датчика O₂ остаются высокими (0,9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. Отключите датчик и осмотрите на наличие коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь показание напряжения должно быть около 0,5 В. Если нет, замените датчик, он закорочен внутри.

Показания напряжения на диагностическом сканере, после отсоединения датчика не меняются, то скорее всего проблемы с проводкой. Осмотрите жгут, поищите любые расплавленные провода или места, где жгут датчика контактирует с компонентами выхлопной системы.

Симптомы неисправности

Основным симптомом появления ошибки P0152 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».

Также они могут проявляться как:

  1. Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
  2. Возможны пропуски зажигания в цилиндрах двигателя. Также двигатель автомобиля может работать неустойчиво.
  3. Двигатель может работать на бедной или богатой смеси, в зависимости от того, правильно или неправильно показывает датчик O₂.
  4. Падение мощности и тяги.
  5. Повышенный расход топлива.

Видео «Как выполнить компьютерную проверку Форд?»

На примере модели Фокус 1 пользователь Александр Петровский предлагает ознакомиться с процедурой тестирования ЭБУ машины с применением ноутбука и адаптера.

Всем привет, давно ничего не писал — лень.Но вот пришло время попросить у вас помощи в решении проблемы.И так TXT:ФФ3 1,6(105)ПШ. Пробег 51500км. С 5000 шитый Паулюсом.Ехал — ехал, троение дрыгателя, чек.((( Встал, заглушил, завёл поехал, чек мигает, троение.Под рукой сканер с алика и программа Torque на мобильнике.

Сбрасываю, опять еду, сначала появляется P0152 затем через пару километров P0300.Поехал в гараж, уже лежали свечи

Заменил. Старые (родные) как мне показалось без особого криминала, все равномерно засраны, с лёгким серым налётом.Достал датчик MAF — тоже сраный, почистил спец составом, воткнул, поехал.Едет хорошо, MAF точно нужно было почистить. Проехал 10км, троение — чек. Ошибки те же.Блин, может конечно и лямбда умирает. И вопрос, который относится к ней — какая?У меня их четыре (сам видел), вот что нашёл на ffclubНа двигателях с двумя катализаторами лямбда зонды имеют следующее наименование:HO2S11 — Bank 1 Sensor 1HO2S12 — Bank 1 Sensor 2HO2S21 — Bank 2 Sensor 1HO2S22 — Bank 2 Sensor 2

Свою ошибку я перевёл как передний/левый датчик. Вроде как на 1,6 они все одинаковые, только длины проводов и цвета фишек разные (но это не точно). Заказал с разборки с гарантией 7дней за 800р. И головку для его откручивания.

Может кто знает какое сопротивление у рабочего датчика? Проверить сразу как придёт (про цепь подогрева вкурсе — прозвоню).Но и самый главный вопрос! А чё если не ламбда?! А может мне нужно ремонтный жгут на ДМРВ?! А может форсунка?! или катушка? Или вообще хер знает что!По каким графикам в forscan’е посмотреть и что?А то у меня начинается борьба с ветряными мельницами.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0152

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0152 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Датчики O₂ (кислорода) в основном измеряют содержание кислорода в выхлопных газах. Затем PCM (модуль управления трансмиссией) использует эту информацию для регулирования импульса топливной форсунки.

Датчик O₂ отдает напряжение в зависимости от содержания кислорода в выхлопных газах. Оно может изменяться от 0,1 до 0,9 вольт. Где 0,1 указывает на обедненный выхлоп, а 0,9 указывает на богатый.

Связанные обсуждения DTC

  • 00 Jeep Grand Cherokee P0130, P0136, P0152, P0158У моего Jeep Grand Cherokee 2000 года выпуска (4.7 л) была известная проблема, связанная с вымиранием во время вождения, после многих часов исследований казалось, что замена PCM будет иметь самые высокие шансы на ее устранение. Я заказал восстановленный и установил его, и с тех пор Jeep не глохнет. Теперь у меня есть коды ODB P0130, P0136… 
  • 2002 WJ Jeep Grand Cherokee Overland 4.7L HO PCM после замены: P0130, P0136, P0152 и P1491Привет, у меня есть WJ Jeep Grand Cherokee Overland 2002L HO 4.7 года с пробегом 98,500 0 миль. Все было хорошо, пока однажды джип не заглох, припаркованный на подъездной дорожке. Я попытался запустить его снова, но, конечно же, он проворачивается, но не заводится. Затем я заметил, что указатель уровня топлива опустился до XNUMX, датчик заряда батареи… 
  • 2002 бесстрашный 3.5L проблемы P0152 P0141 P0139Я заменил датчик B1 S1 O2 датчиком Bosch 13399, и теперь моя машина читает P0152, P0141, P0152 (да, они появлялись дважды), P0141, P0139. Эти коды предназначены для B1 S2 и B2 S1. Также мой двигатель работает странно и на холостом ходу громко, как маслкар случайным образом, примерно раз в день он будет делать такие вещи. Эти … 
  • 2003 GMC Savana 3500 P0135 P0152 глохнетИндикатор проверки двигателя на моем 2003 GMC Truck Savana 3500 1 Ton — Van 6.0 L 366 CID V8 загорелся в апреле прошлого года, около 10 месяцев назад. Мне его регулярно сканировали, и мне всегда говорили, что это датчики O2, ничего страшного, за исключением одного магазина, который хотел заменить их, чтобы пропустить выбросы. Нам это не нужно там, где это… 
  • Джип Гранд Чероки 2002 года P0051 P0141 P0152 P0155 P0161Дорогие друзья, у моего отца есть Grand Cherokee V2002 8 4.7 года (70.000 0051 миль), который недавно показал следующие коды неисправностей: P0152 P0155 P0141 P0161 P3 Все они связаны с датчиком кислорода и / или нагревателем датчика кислорода. В них задействованы 4 из XNUMX датчиков, которыми оборудован автомобиль. В большинстве случаев один или… 
  • Silverado 07 classic 02 проблемы с датчиком p0050 p0152Привет, ребята, у меня классический сильверадо 07 (то же самое, что и 06) 5.3 литра с одной кабиной. Недавно я хотел поговорить о производительности, и в первую очередь я хотел убрать индикатор проверки двигателя. В грузовике были включены все 4 датчика 02, но я снял кошек и отключил эти 2. я ответил … 
  • 2004 volvo xc90 p0299 p0134 p0152 и пропуски зажиганияУ меня есть xc2004 t90 6 года выпуска со 100k (я знаю, о чем вы думаете, проблема с передачей, НО ЕЩЕ НЕ ЕЩЕ) 7 кодов при сканировании и короткое мигание контрольной лампы двигателя мигает около 2 минут, затем она остается включенной. так много кодов, что я не знаю, с чего начать. По 300/301 пропуск зажигания 1 302 пропуск зажигания, цилиндр 2 303 мили… 
  • 2004 Nissan 350Z OBD код P1615, p0132, P0152У меня американская версия nissan 350Z 2004 года выпуска. Я недавно получил коды P1615, P0132, P0152. Я также видел в своем тесте, что Evap X, O2S X, HRT X, CAT X, HCAT, AIR и EGR неизвестны. Может ли кто-нибудь посоветовать мне, с чего начать исправление этих проблем. большое спасибо Андрей … 
  • 2010 Dodge Grand Caravan 4.0 v6 OBDii коды p0300 и p0152получил 2 кода на P0300 мульт. пропуски зажигания и P0152 для датчика O2 bank 2, датчик 1, высокое напряжение. Я больше ориентируюсь на датчик O2, который посылает неправильный сигнал топлива на форсунки, и я получаю неправильный код пожара. но опять же, иногда пропуски зажигания отправляют неверную информацию в выхлопную систему и могут получить O2 … 
  • 2004 Dodge Durango p0870, p0152 и p0700Привет, я привез подержанный автомобиль от кого-то, кто сказал, что они привезли новую трансмиссию и двигатель, коды, которые есть на грузовике, говорят p0870, p0152 и p0700, и грузовик кажется, что он немного скользит, когда я возвращаюсь назад или проезжаю мимо 40 миль в час. Что мне делать, я даже могу водить этот грузовик… 

Как выполнить проверку?

Есть два метода определения кодов поломок и неисправностей в работе «американца» или «европейца» Форд. Модели Фиеста, Куга, Эскейп, Рейнджер и Карго оснащаются бортовыми компьютерами, с помощью которых можно выявить неполадки в работе разных систем. Владельцам машин Транзит, Фьюжн, Мондео, Фокус рестайлинг и дорестайлинг предлагается два метода выявления неисправностей. Можно выполнить тест меню, проведя самодиагностику, или выполнить полноценное тестирование с использованием ноутбука.

Адаптер с проводом для компьютерной проверки

Для выявления поломок в автомобилях 2000, 2005, 2006, 2007, 2008, 2013 или любого другого года выпуска сделайте следующее:

  1. Сядьте на водительское место и включите зажигание, провернув ключ в замке. Запуск мотора выполнять не надо.
  2. На контрольном щитке располагается кнопка одометра, предназначенная для сброса пробега. Нажмите на нее и удерживайте на протяжении нескольких секунд.
  3. Удерживая клавишу, ключ в замке зажигания надо провернуть так, чтобы он попал в положение II.
  4. В этот момент на дисплее контрольного щитка вы увидите надпись «Test», после этого клавишу одометра можно отпустить. При выполнении задачи учтите, что удерживая кнопку в перерывах между проверками на протяжении трех секунд и больше, процесс диагностики будет завершен. Тогда процедуру тестирования надо начинать заново.

По мнению специалистов, такой вариант проверки Ford S Max, Focus, Mondeo, Fusion, Transit с двигателем бензин или дизель недостаточно эффективен. Особенно если сравнивать с тестированием моторов объемом 1,6 либо 2 литра при подключении к диагностическому разъему OBD2. Для такой проверки потребуется адаптер с компьютером, на который заранее надо установить специальную утилиту для диагностики.

Процесс проверки выполняется так:

Возможные решения

Если у вас есть какие-либо обедненные или расширенные коды, связанные с этим кодом, сосредоточьтесь на их исправлении в первую очередь, потому что они могут привести к тому, что показания напряжения датчика o2 будут казаться ошибочными, когда они на самом деле только правильно считываются.

Итак, при работающем двигателе при рабочей температуре используйте диагностический прибор для наблюдения за показаниями напряжения датчика банка 2,1 o2. Это высоко? Если да, посмотрите на показания долгосрочной и краткосрочной корректировки топливоподачи. Как отмечалось выше, на корректировку топливоподачи влияют датчики o2. Если показание LTFT для этого банка показывает отрицательные двузначные числа (PCM пытается отобрать топливо, чтобы компенсировать проблему), попробуйте вызвать утечку вакуума, чтобы увидеть, не станет ли напряжение датчика обедненным, а корректировка топлива увеличится. Если датчик o2 срабатывает, подозревайте, что проблема в двигателе, а не в датчике. Могут быть и другие коды двигателей, которые могут вам помочь.

Если показания датчика o2 остаются высокими (0.9 В или выше) и не реагируют, выключите двигатель. С помощью KOEO (ключ на выключенном двигателе) отсоедините датчик o2 и поищите признаки коррозии или проникновения воды. При необходимости отремонтируйте. Теперь значение напряжения должно быть около 0.5 В. Если да, замените датчик o2, он закорочен внутри.

Если после отсоединения датчика o2 показание напряжения на диагностическом приборе не меняется, то подозревают проблемы с проводкой. Осмотрите жгут и найдите любые расплавленные провода или любое место, где жгут датчика o2 контактирует с компонентами выхлопной системы. Если вы не уверены, вы можете проверить целостность всех четырех проводов между датчиком и PCM с помощью омметра. Любое сопротивление вообще указывает на проблему. При необходимости отремонтируйте.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: