Что это значит?
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II и имеющим турбокомпрессор (Ford, GMC, Chevrolet, Hyundai, Dodge, Toyota и т. Д.). Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.
Этот код неисправности обычно применяется ко всем двигателям с турбонаддувом, оснащенным OBDII, но чаще встречается в некоторых автомобилях Hyundai и Kia. Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) преобразует давление турбонаддува в электрический сигнал для модуля управления трансмиссией (PCM).
Датчик положения управления турбонаддувом (TBCPS) предоставляет дополнительную информацию о давлении турбонаддува в модуль управления трансмиссией или PCM. Эта информация обычно используется для точной настройки количества наддува, обеспечиваемого двигателю турбонагнетателем.
Датчик давления наддува предоставляет PCM остальную информацию, необходимую для расчета давления наддува. Каждый раз, когда напряжение на сигнальном проводе датчика TBCPS опускается ниже установленного уровня (обычно ниже 0.3 В), PCM установит код P2564. Этот код считается неисправностью только электрической цепи.
Действия по устранению неполадок могут различаться в зависимости от производителя, типа датчика и цветов проводов к датчику.
Шаг 3
Если код сохраняется, но проводка не имеет видимых повреждений, подготовьтесь к проверке фактического создаваемого давления наддува.
Большинство производителей поставляют специальные точки тестирования где-то на входном тракте; Надежно прикрепите датчик давления наддува к этой точке и запустите двигатель. В руководстве будет представлена подробная информация о минимальном и максимально допустимом давлении, поэтому следуйте инструкциям в руководстве, чтобы получить наиболее точные результаты испытаний.
Если давление наддува попадает в указанный диапазон, подготовьтесь к проверке проводки и самого TBCPS.
НОТА: Если фактическое давление наддува турбонагнетателя не соответствует минимально допустимому давлению, проверьте наличие ограничений или засоров как на впускном тракте, так и на выпускной системе. Замените элемент воздушного фильтра, если он чрезмерно загрязнен или засорен, и убедитесь, что система выпуска отработавших газов обеспечивает свободное удаление выхлопных газов перед продолжением процедуры диагностики или заменой каких-либо основных компонентов.
Прочие индикаторные лампы
Данные световые индикаторы актуальных для всех моделей Volkswagen Touareg, Tiguan, Polo, Passat, Golf, Scirocco, Jetta, Transporter и т. д. Если на приборной панели вашего автомобиля загорелся индикатор оишбки жёлтого или красного цвета, который сообщает о возникновении проблемы и её квалифицированного ршение, обратитесь в наш сервисный-центр и специалисты выполнят комплексную проверку автомобиля.
Мы работаем на рынке более 13 лет, предлагая качественное сервисное обслуживание ФОЛЬКСВАЕГН в Санкт-Петербурге. Если у вас есть дополнительные вопросы, вы можете связаться с мастером СТО по указанному на сайте телефону или электронной почте, что проконсультироваться по любой из ошибок на приборной панели Volkswagen.
Признаки неисправности
Главным признаком наличия ошибки P2564 является загорание лампы аварийной сигнализации автомобиля MIL (malfunction indicator lamp) или также известная как лампа Check Engine — чек энджин.
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check Engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Увеличенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Диагностика и устранение неисправности
Начиная диагностику неисправности P2564 необходимо найти датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема
Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Шаг 2
Обратитесь к руководству, чтобы найти и идентифицировать TBCPS, а также связанную с ним проводку. Также определите цветовое кодирование, маршрутизацию и функцию всей связанной проводки вплоть до PCM, так как может потребоваться проверить эталонное напряжение, подаваемое PCM.
Выполните тщательный визуальный осмотр всей связанной проводки и разъемов. Ищите поврежденную, сгоревшую, закороченную, отсоединенную или корродированную проводку и / или разъемы
Если TBCPS расположен на турбонагнетателе или рядом с ним, обратите особое внимание на состояние разъема и проводки, идущей от него, поскольку чрезмерно высокие температуры в этом месте часто приводят к повреждению изоляции проводки и разъемов
Разъедините разъем и осмотрите контакты / клеммы на наличие признаков теплового повреждения или коррозии. Замените разъем и проводку (в отличие от попыток ремонта), если есть какие-либо сомнения относительно состояния или исправности какой-либо части разъема или проводки. После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Symptoms of a P2564 code
Symptoms of a P2564 code can include:
- Lack of power and poor acceleration
- Spark plug fouling
- Cylinder detonation
- Excessive smoke from the exhaust
- High engine or transmission temperatures
- Hissing sounds from turbo wastegate and/or hoses
- Whining, hissing or rattling noises from the turbo unit or turbo pipes and plumbing
- High or low levels of boost on boost pressure gauge (if so equipped)
Boost codes, engine misfire codes and knock sensor codes may accompany the P2564 code.
Causes of P2564 code
- Clogged, dirty air filter
- Vacuum leak at intake manifold
- Wastegate stuck either open or closed
- Failed intercooler
- Failed boost sensor
- Turbo failure
- Shorted or open wiring in boost sensor circuitry
- Loose bolts at exhaust manifold/turbocharger connections
- Loose flange between turbocharger and intake pipe
- Corrosion or disconnected electrical connectors at boost sensor’s 5-volt reference circuit connection
Note that complete turbo failure can be due to internal oil leaks or restrictions in supply, which can result in:
- Cracked turbo housing
- Failed turbo bearings
- Damaged or missing blade on impeller itself
- Bearing wobble, which can cause the impeller to rub on the housing, destroying the unit
Диагностика и решение проблем
Перед тем, как начать процесс поиска и устранения любой неисправности, вам следует изучить бюллетени технического обслуживания (TSB) для конкретного автомобиля. В некоторых случаях это может сэкономить много времени, указав вам правильное направление.
Далее, необходимо проверить уровень жидкости и проверить ее состояние на предмет загрязнения. Перед заменой жидкости вам следует проверить записи транспортного средства, чтобы узнать, когда в последний раз меняли фильтр и жидкость.
После этого следует произвести подробный визуальный осмотр для проверки состояния проводки на предмет явных дефектов. Проверьте разъемы и проводку к электромагнитному клапану управления давлением трансмиссии, насосу трансмиссии и PCM. В зависимости от конфигурации, трансмиссионный насос может иметь электрический или механический привод.
Нормальные показания для проводки и соединений должны составлять 0 Ом сопротивления. Проверка целостности проводки всегда должна выполняться при отключенном питании от цепи. Чтобы избежать короткого замыкания и создания дополнительных повреждений.
Как устранить или сбросить код неисправности P2564
Некоторые предлагаемые шаги для устранения неполадок и исправления кода ошибки P2564:
Диагностика и решение проблем
Найдите датчик TBCPS, он обычно ввинчивается или прикручивается непосредственно к корпусу турбокомпрессора. Визуально осмотрите разъем и проводку. Ищите царапины, потертости, оголенные провода, пятна ожогов или расплавленный пластик.
Разъедините разъем и внимательно осмотрите клеммы внутри разъема
Обратите внимание на зеленый оттенок окисления или коррозию. При необходимости очистите или замените клеммы или разъем
Далее необходимо протестировать датчик TBCPS и связанные с ним цепи. При выключенном ключе отсоедините электрический разъем на датчике TBCPS. Подсоедините черный провод цифрового вольтметра к клемме заземления на разъеме жгута проводов датчика TBCPS.
Подключите красный провод цифрового вольтметра к клемме питания на разъеме жгута проводов датчика TBCPS. Поверните ключ в положение включения двигателя. Вольтметр должен показывать либо 12, либо 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в проводке в проводе питания или заземления или замените PCM.
Если предыдущий тест пройден, нам нужно будет проверить сигнальный провод. Не снимая разъема, переместите красный провод вольтметра от клеммы провода питания к клемме сигнального провода. Теперь вольтметр должен показывать 5 вольт. Если нет, устраните разрыв в сигнальном проводе или замените PCM.
Техническое описание и расшифровка ошибки P2714
Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии. Ошибка P2714 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.
Код неисправности P2714 OBD-II устанавливается, когда модуль управления (PCM) обнаружил проблему с электромагнитным клапаном управления давлением трансмиссии «D». Большинство автоматических трансмиссий имеют по крайней мере три клапана, которые обозначаются A, B и C.
Электромагнитные клапаны регулировки давления в трансмиссии служат для управления давлением жидкости и правильной работы АКПП. PCM получает электронный сигнал, основанный на давлении внутри электромагнитного клапана. Автоматическая трансмиссия управляется лентами и муфтами, которые переключают передачи, оказывая давление жидкости в нужном месте в нужное время.
На основе сигналов от связанных устройств, контролирующих скорость транспортного средства, PCM управляет электромагнитными клапанами давления. Чтобы направлять жидкость с соответствующим давлением в различные гидравлические контуры. Которые изменяют передаточное число трансмиссии в нужное время.
Шаг 4
Если он уверен, что и впускной тракт и система выпуска свободны от ограничений, но неисправность сохраняется, подготовить для выполнения опорного напряжения, сопротивления, целостности заземления, а также проверок непрерывности на всей связанные с проводкой.
Начните с проверки опорного напряжения
Обратите внимание, что в некоторых приложениях это напряжение равно напряжению батареи, а в других оно будет составлять 5 вольт. Определите правильное напряжение и проверьте между разъемом датчика и разъемом PCM
Если это напряжение не проверяется, проверьте еще раз на всех промежуточных разъемах, пока проблема не будет обнаружена и устранена.
Примечание: Если опорное напряжение слишком низкое, следуйте инструкциям в руководстве для проверки фактического опорного напряжения доставляемого в PCM. Тем не менее, будьте предельно осторожны на этом этапе, чтобы предотвратить случайные короткие замыкания, которые могут повредить PCM и другие модули управления. Замените PCM в соответствии с инструкциями в руководстве, если PCM подает меньше указанного эталонного напряжения.
Если контрольное напряжение проверяется, выполните тестирование сопротивления на сигнальном проводе, но обязательно отсоедините TBCPS от PCM, чтобы предотвратить повреждение контроллера во время тестов на сопротивление и / или целостность. Сравните все полученные показания со значениями, указанными в руководстве, и отремонтируйте или замените электропроводку в соответствии с требованиями, чтобы убедиться, что все электрические значения находятся в пределах, указанных производителем.
После завершения ремонта удалите все коды и исправно эксплуатируйте автомобиль перед повторным сканированием системы, чтобы убедиться, что код не возвращается.
Симптомы неисправности
Основным симптомом появления ошибки P2563 для водителя является подсветка MIL (индикатор неисправности). Также его называют Check engine или просто «горит чек».
Также они могут проявляться как:
- Загорится контрольная лампа «Check engine» на панели управления (код будет записан в память ECM как неисправность).
- Снижение мощности двигателя.
- Двигатель плохо разгоняется.
- Повышенный расход топлива.
- Черный дым из выхлопной трубы.
- Необычные шумы от турбокомпрессора или патрубков.
- Из шлангов или перепускного клапана могут исходить свистящие шумы.
- Возможна детонация в цилиндрах.
Diagnosing the P2564 Code
Remember that a turbocharger is essentially an air compressor, forcing air into the engine’s fuel system via impellers that are driven by exhaust gas pressure. There are two separate impellers in two chambers, with one driven by exhaust pressure and, in turn, spinning the other impeller. The second impeller brings in fresh air through the turbocharger intake and intercoolers, supplying cooler, denser air into the engine. Cooler, denser air helps the engine build horsepower by running more efficiently; as the engine’s RPMs climb, the forced air system spins faster, and at about 1700-2500 rpms, the turbo begins to spool up and deliver peak air flow to the engine. The turbo runs extremely hot and at extremely high RPMs, in order to produce air pressure that’s several times that of the atmosphere.
Each manufacturer designs their turbochargers with maximum boost specifications, which are then programmed into the PCM. Boost range is calculated to avoid engine failure due to excessive boost, or poor performance due to low boost pressure. When the boost levels are out of these parameters, a code is stored in the PCM and the malfunction indicator lamp (MIL) will illuminate.
-
Have an OBD-II scanner, boost pressure gauge, hand-held vacuum pump, vacuum gauge and dial indicator set on hand.
-
Test drive the vehicle and listen for misfires or engine knocks
-
Inspect all turbo hose amps for tightness, and inspect turbo intake and intercooler connections for leaks or cracks.
-
Inspect all air intake hoses for condition and tightness.
-
If all hoses, plumbing and connectors seem good, firmly grasp the turbo and try to move it on the intake flange. If the housing can be moved at all, tighten all bolts and nuts to manufacturer’s torque specs.
-
Place a boost gauge so that you can see it while actuating the throttle.
-
Start the vehicle in Park and quickly rev the engine to 5,000 rpms or so, releasing the throttle quickly. Observe the boost gauge and see if it exceeds 19 pounds – if so, suspect a stuck wastegate.
-
If boost is low (14 pounds or less), suspect a turbo or exhaust problem. You’ll need your code reader, digital volt/ohmmeter and manufacturer’s wiring diagram.
-
Do a visual inspection of all wiring and connectors, and replace any damaged, disconnected, shorted or corroded parts as needed. Retest the system.
-
If all wiring and connectors (including fuses and components) seem OK, connect the code reader or scanner to the diagnostic port. Record any codes and freeze frame data. Clear codes and test drive the vehicle. If codes fail to return, you may have an intermittent condition.
Wastegate Malfunction -
Disconnect the actuator arm from the wastegate assembly itself.
-
Use the vacuum pump to manually engage the actuator valve. Watch the wastegate to see if it can fully open and close. If the wastegate can’t fully close, it will cause a dramatic drop in boost pressure. A condition where the wastegate can’t open fully will cause a drop in boost pressure as well.
Turbocharger Malfunction
-
With the engine cool, remove the turbo outlet hose and look inside the unit.
-
Inspect the unit for impeller fins that have been damaged or are missing, and look for signs that the impeller blades have been rubbing the inside of the housing.
-
Look for oil inside the housing
-
Spin the blades by hand, and listen and feel for loose or noisy bearings. Any of these conditions can indicate a failed turbocharger.
-
Install the dial indicator on the turbine outlet shaft and measure lash and endplay. Anything outside of .003 is considered excessive endplay.
-
If you find no problems with the turbo and wastegate, locate a constant supply of vacuum at the intake manifold and connect a vacuum gauge.
-
With the engine at idle, an engine in good working order should read between 16 and 22 inches of vacuum. Anything less than 16 inches of vacuum can possibly point to a bad catalytic converter.
-
If no other obvious problems have presented themselves, re-test the circuits, wiring and connectors of the turbocharger’s boost sensor.
-
Check voltage and resistance values against manufacturer’s specs, and repair/replace as necessary.