Чем различаются мотоциклы harley-davidson

Господи, сколько же он жрет?

Неважно, катался ли я на индейце или на Harley – этот вопрос мне задавали чаще всего. Фактически, каждый разговор начинался с этого… Потребление обоих мотоциклов находится на очень похожем уровне – более динамичное вождение означает превышение 7,5 л /100 км

Этого достаточно для того, чтобы ездить в том стиле, для которого эти мотоциклы были созданы. Если снизить скорость, расход уменьшится до 6. л /100 км.


Заводские багажники Harley не грешат лишним пространством, но на выходные вы уложитесь. Очень большие предоставляются для женатых/влюбленных.

Переключение в режим «чиллаут» имеет и другие преимущества. Это возможность полюбоваться пейзажем, с прослушиванием музыки и огромным удовольствием от вождения. И позиция у руля Harley не идеальна. Я ростом 190 см, и оба американских крейсера были мне слишком малы. Очевидно, они были построены с учетом среднего и низкого роста. Последние оценят низкие сиденья – в Street Glide 690 мм, а в Chieftain еще ниже: 650 мм. Во время парковочных маневров вам нужно приложить немало усилий, чтобы подтолкнуть байк в гору.


Заводские карманы Индианы довольно узкие. Внутренние сумки (за дополнительную плату) и электрические замки с дистанционным управлением (стандартные) делают свою работу.


Это не как в Harley. Полы, коляски и кожаные чехлы для ног являются дополнительным оборудованием.

Я должен добавить, что седло Индианы меньше и стройнее. В Harley оно шире и удобнее, а рулевое колесо немного отодвинуто

С другой стороны, в Индиане на электрически поднимаемое окно все обращают внимание. Но даже максимум слишком низок для меня

На Индиане длинные ноги, вероятно, будут вам мешать. Рулевое колесо сдвинулось близко к водителю, и вынуждает положение с изогнутым позвоночником в форме буквы C.Это влияет на аммортизацию, хотя подвески делают все возможное, чтобы сгладить неровности. В Индиане их настройка более успешна и работает более плавно. Glide была настроена гораздо жестче.

В нижней части люльки из стальных труб радиатор жидкости, омывающей головки двигателя Milwaukee Eight, довольно аккуратно спрятан.


Индейский логотип компании можно найти практически на каждом элементе мотоцикла. Никто не удивит вас вопросом: «Господи, что это за мотоцикл?» Количество хрома является перегибом.

2009 Touring шасси [ править ]

В 2009 модельном году компания Harley-Davidson изменила дизайн всей туристической линейки. Изменения включали новую раму, новый маятник, полностью переработанную систему крепления двигателя, 17-дюймовые передние колеса для всех моделей, кроме Road King Classic, топливный бак на 6 галлонов США (23 л; 5,0 имп. Галлона) и 2 -1-2 выхлоп. Изменения приводят к большей грузоподъемности, лучшей управляемости, более плавному двигателю, большему запасу хода и меньшему количеству тепла выхлопных газов, передаваемому водителю и пассажиру.

Tri-Glide Ultra Classic править

Также в модельном ряду FL Touring 2009 модельного года был выпущен FLHTCUTG Tri Glide Ultra Classic, первый трехколесный Harley-Davidson с момента снятия с производства Servi-Car в 1973 году. Эта модель отличается уникальной рамой и эксклюзивным двигателем 103 cid. к трайку.

Breakout

Harley: «Это накаченный пожиратель асфальта»

Breakout на самом деле не совсем чоппер, но классика из классик, с жирной задней шиной и  с тоненьким передним колеском. Сказать честно, такой стиль мотоциклов мне не нравится, но почитателей у него до сих пор много, поэтому своего покупателя модель найдет без проблем.

В нагрузку идут постоянные вибрации массивного двигателя, чтобы внешность не расходилась с делом. Не расслабляйся мол!

Да и как тут расслабиться, когда километров через 50 вы не будете чувствовать своих рук?!

Похоже этот мотоцикл не предназначен для дальнобоя, а для того, чтобы им умело управлять нужны особые навыки.

Добавляет экстримчика шумный тарахтящий 114-сильный двигатель под ногами. В остальном, а это -тяга, энерговооруженность, мощность не вызывают ни каких нареканий.

Также стоит обратить внимание на прохождение поворотов. На подобной компановке они происходят своеобразно, буд-то мотоцикл использует переднее колесо в качестве плуга, толкая его перед собой

Усугубляет ситуацию и вынос вилки. Учитывайте это обязательно, если захотите приобрести себе данный экземпляр, который в России стоит от 2 млн. рублей.

Softail

Модель Двигатель Годы Примечания
FXST Softail 1984–? Первая модель из серии Softail.
FLSTC Heritage Softail Classic 81,8–85,4 у.е. в (1340–1399 куб. См) OHV Evolution 1986 — 1999 гг. Вторая запись в семействе Softail.
Спрингер Софтейл 1988–2006 Третья версия серии Softail с ретро-интерфейсом Springer.
FLSTF / FLFB Толстяк 1990–
Softail Standard 1998-
FXSTD Softail Deuce 1999–2007 гг.
FXSTB Ночной поезд 1998–2009
FLSTN Heritage Softail Nostalgia aka «Moo Glide» (производство ограничено 2700 экземплярами)

1993 (только модельный год)

FLSTN Softail Deluxe 103 у.е. в (1690 куб. См) (Twin Cam 103B) 2005–
FXSTC Softail Custom 1988–2010 гг.
Крестовые кости 2008–2011 гг.
Рокер и рокер C 2008–2011 гг.
Толстый мальчик Ло 2010–
Черная линия 2011–2013 гг.
Softail Slim 103 у.е. в (1690 куб. См) 2012–
Прорыв 103 у.е. в (1690 куб. См) 2013-
FXDRS FXDR 114 у.е. в (1870 куб. См) 2019–2020 гг.
FXDR 114 у.е. в (1870 куб. См) 2019–2020 гг.
FXDRS 114 у.е. в (1870 куб. См) 2019–2020 гг.
FXBRS 114 у.е. в (1870 куб. См) 2018-2020
Лоу-райдер «S» FXLRS 114 у.е. в (1870 куб. См) 2019-2021

Aermacchis продается как Harley-Davidsons

Мотоциклы Aermacchi продаются в США со значком Harley-Davidson.

Модель мотоцикла aermacchi hardely Davison Двигатель 275 куб. 1975 год Примечания одиночные из
Спринт 15 у.е. дюйм (250 куб. См) одинарный
OHC
1961–1968 Продается в версиях «C» и «H».
М-50, М-50 Спорт 3,1 у.е. в (50 куб. См) двухтактный одинарный 1965–1966 (М-50) 1966 (М-50 Спорт) Городские пригородные велосипеды. М-50 был одноместным шаговым двигателем , М-50 Спорт имел обычный бензобак и двухместное сиденье.
М-65, М-65 Спорт 4,0 у.е. в (65 куб.см) двухтактный одинарный 1967–1972 Увеличенные версии М-50.
X-90 Шорты 5,5 куб. Дюймов (90 куб. См), двухтактный, одноцилиндровый, с воздушным охлаждением 1973–1975 Произведено мотоциклов: 8250 велосипедов в 1973 году, 7019 велосипедов в 1974 году и 1568 велосипедов в 1975 году.
Rapido 125 куб.см (7,6 у.е.), двухтактный, одноместный 1968–1972 гг.
Баха 100 100 куб.см (6,1 у.е.) двухтактный одинарный 1969–1972 гг. Внедорожный
SX-350 21,0 у.е. в (344 куб.см) четырехтактный одинарный OHC 1971–1974 Спринт с более мощным двигателем. Кикстарт до 1972 года, 4 скорости, 6 вольт
СС-350 21,0 куб. Дюймов (344 куб. См), четырехтактный, одинарный 1969–1974 кик или электрический старт, 4/5 скоростей, 6/12 вольт
СС-350 21 у.е. дюйм (350 куб. См), двухтактный, одноместный 1975–1978 Замена двухтактного на четырехтактный SS350

Двигатель мотоцикла

Двигатель WLA-42, был на производстве с 30-го по 48-й год. Особенностью двигателя стали плоские головки с ребрами. Двигатель четырехтактный с двумя V- образными цилиндрами расположенными вряд, карбюраторный. Расход топлива на ровной местности с соблюдением скоростного режима 5 литров на 100 км. пути, при тяжелых условиях и полной нагрузки расход увеличивался до 11 литров. Зажигание батареечного типа, с использованием шести вольтового аккумулятора.

  • Все достоинства оценили разведчики и связисты, любили этот мотоцикл и офицеры. Для связистов, сзади устанавливали дополнительный багажник, чтобы перевозить катушки с проводами, перевозимый вес доходил до 100 кг. Разведчики оценили скорость развиваемую мотоциклом, на ровной местности она доходила до 115 км. ч., в то время это была невообразимая скорость, а побег на одной заправке до 190 км. Офицеры полюбили мотоцикл просто за комфорт при езде.
  • В Америке было выпущено около 80 000 тысяч, а ввезено в СССР около 50 000 тысяч мотоциклов WLA-42. Много мотоциклов было уничтожено в боях, но благодаря тому, что ввозили много запасных деталей и узлов, мотоциклы ремонтировали.
  • В послевоенные годы использование WLA-42 постепенно вытеснялось отечественным мотоциклом “Урал”, производство которого набирало обороты. В 1940 году, на ирбитском мотоциклетном заводе был выпущен первый мотоцикл ИЗМ М-72, полная копия немецкого BMV R-71. Впоследствии модернизации М72 переименован в Урал. Но, легендарный Harley Davidson WLA-42 прижился в руках коллекционеров-любителей и до сих пор исправно работает.

17.


Это, можно сказать, классический V-Rod. Night Rod, если быть точным. Современная модификация, наиболее похожая на то, что изначально предложили немецкие инженеры. В ее конструкции все подчинено скорости. Разработчики всеми силами старались сделать центр тяжести мотоцикла как можно ниже. Для этого им пришлось даже создать новый двигатель, заметно ниже классического харлеевского V-Twin, у которого угол развала цилиндров всегда составлял и сегодня составляет 45.
Здесь сделали 60. Но и этого им показалось мало. Для снижения центра тяжести с привычного места убрали даже бензобак. Да, да, здесь он под седлом! А обтекатель, стоящий на его обычном месте, – не более чем… просто обтекатель, прикрывающий воздушный фильтр.

Туризм

Модель Двигатель Годы Заметки

FL

1200  см 3 1949–1957 Снято с производства после девяти лет производства.

FL

1200  см 3 1958-1964 гг. Снято с производства после семи лет производства.

FLH

1200  см 3 (1965-1980), 1340  см 3 (1978-1993) 1965–1993 Двигатель Panhead с электрическим запуском в течение первого года выпуска. Двигатель Shovelhead — второй год производства, а двигатель Evolution — после 18 лет производства.

FLHS

1200  см 3 (1997) 1340  см 3 1977–1993 Укомплектованная версия Electra Glide без обтекателя вилки Batwing или Tour-Pak с простым лобовым стеклом. Electra Glide Sport, предшественник более поздней модели Road King. Возобновлен в 1981 году под названием Sport Electra Glide. Оснащен в 1983/84 г. двигателем Evolution и новой рамой.

В 1987 году модель получила универсальную консоль Tour Glide со стойками и другой гондолой.

FLHR / I

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO 1994-2016 Элегантная туристическая модель FLH с обновленной гондолой фар в стиле Duo-Glide, которая заменяет Electra Glide Sport. В 1994–1998 годах она использовала двигатель Evolution 1340  см 3 и старый размер рамы (высота сиденья), а система впрыска топлива была опционально доступна с 1996 года. Версия 1999–2008 годов использует новый двигатель Twin Cam с более низким седлом. Road Kings также предлагается в «классической» версии с колесами из металлической проволоки (FLHRC-I), в заводской версии с различными кожаными седельными сумками и небольшим хромированным ветровым стеклом (FLHRS-I), а также в версии. Screamin ‘Eagle Even Более персонализированный (FLHRSEI).

FLT

1340  см 3 1980–1996 Представлена ​​новая туристическая рама с резиновым двигателем, пятиступенчатой ​​коробкой передач, геометрией рулевого управления с низким углом наклона и вилкой, установленной за обтекателем. На раме Tour Glide был установлен обтекатель.
FLTR / I

Скольжение по дороге

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO 1998-2016 Представлен обновленный обтекатель Tour Glide на раме. 1998 год — единственный год, когда Road Glide предлагался с электрическим блоком на карбюраторной версии 1340. В период 1998–1999 годов электрическая система Ultra Electra Glide входила в стандартную комплектацию, позволяя дополнения и подключаемые коммуникации. . В 2000 году завод начал использовать электрическую систему Electra Glide Classic с дорогостоящими модернизациями, включая связь, требующую возврата радиостанции на завод. Road Glide является предпочтительной туристической моделью для настройки, но продажи постепенно начали снижаться, и она никогда не была доступна во всех странах, предлагающих серию Electra Glide.
FLHT

Electra Glide FLHTC / U / I Electra Glide Ультра

1340  см 3 (1998) 1450  см 3 (1999-2010) 1550  см 3 (2010-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только на CVO 1983-2016 Обновленная версия Electra Glide с рамой Tour Glide и обтекателем вилки Batwing. Продается в моделях Standard (FLHT), Classic (FLHTC) и Ultra (FLHTCU), причем последняя поставляется с дополнительными защитными кожухами, нижними обтекателями, черной крышкой двигателя и хромированным комплектом «полный корпус». С 1996 года впрыск стал опцией (обозначен -I), прежде чем стать стандартным оборудованием.
FLHX

Уличное скольжение FLHXS

Специальное предложение Street Glide

1340  см 3 (2006-2006) 1584  см 3 (2007-2012)

1690  см 3 (2012-2016) на Street Glide Special (2014-2016) 1690  см 3 и 1800  см 3 только CVO

2006-2016 Представленный в 2006 году в «облегченной» версии Electra Glide, Street Glide механически идентичен серии Electra Glide, но с ветровым стеклом купе, без обшивки передних крыльев, без Tour Pack и задней подвески. С пневматической регулировкой. Street Glide сохраняет все удобства Electra Glide, такие как аудиосистема Harman Kardon , круиз-контроль, а также возможность установки ABS и безопасности. Версия Street Glide Special, получившая обозначение FLHXS, была представлена ​​в 2014 году со стандартной системой безопасности и ABS, информационно-развлекательной системой 4,3 дюйма (FLHX) или 6,5GT (FLHXS) с сенсорным экраном и GPS, задней подвеской с ручными настройками, отделкой (включая глянцево-черный внутренний обтекатель и тонкая полоска ) и окраска (разные цвета для FLHX и FLHXS). 2014-15 модели FLHX и FLHXS включают модификации, внесенные Harley’s Project Rushmore-Davidson.

Low Rider

Прямая речь Harley: «Традиция индивидуализма в эпоху кастомных чопперов продемонстрирована вылетом вилки Low Rider, двумя циферблатами приборов на баке и графикой, вдохновленной 70-ми годами. Только он построен для того, чтобы бегать быстрее, жестче и дольше, чем любой другой мотоцикл, который когда-либо выезжал с завода».

Low Rider, эстетически, машина родом из 1970-х годов. Также, как и модель Deluxe, полностью (и успешно) проповедует стиль ретро. Мотоцикл неплохо чувствует себя в поворотах, но недотягивает до уровня Street Bob. Он позволяет себя пришпорить, но не располагает к быстрой езде. По какой-то неведомой причине байк чувствуется более компактным, чем большинство других Softails, несмотря на то, что он схож с ними в размерах.

По работе мотора нарекания имеются и есть, они очень схожи с проблемами, которые были обнаружены на Breakout, только вибрация в этом случае выходит просто на космический уровень.

16.

Harley-Davidson V-Rod
Самый мощный, самый быстрый и самый… неоднозначный мотоцикл из всей линейки Harley-Davidson. Из-за уникальной и довольно модерновой конструкции, разработанной при участии немецких инженеров из компании Porsche, поклонники «Настоящих Американских Мотоциклов» так и не приняли его за своего. Один мой друг называет его – «Харше», имея в виду гремучую смесь марок и идеологий.
Я обещал не грузить вас непроизносимыми буквенными индексами, которые обозначаются модели Harley-Davidson по внутренней классификации. Но здесь я, пожалуй, сделаю исключение. V-Rod, это VRSC – «V-Twin Racing Street Custom». Ну, вы поняли – модель для уличных хулиганов! Точнее, теперь уже две модели…

Довоенный

Модель Двигатель Годы Примечания
Модели 0, 1 (названы задним числом 1908 г.) 24,74 куб. Дюймов (405,4 куб. См), одинарный
IOE
1904–1905 гг. Велосипедная рама с одной нисходящей трубкой, прямой кожаный ременной привод, задний тормоз для каботажного судна. Строительство началось в 1903 году; продавались как серийные модели в 1904–1905 гг.
Модели 2, 3 (названы задним числом 1908 г.) 26,8 у.е. в (439 куб. См) IOE single 1906–1907 гг. Передняя подвеска с двумя рессорами
Модель 4 26,8 у.е. в (439 куб. См) IOE single 1908 г. Увеличенная передняя вилка, шины и крылья.
Модели 5, 6 30,16 куб. Дюймов (494,2 куб. См), одинарный
IOE
1909–1910 Модели 5 и 5A имели 28-дюймовые (710 мм) колеса, первые с аккумуляторным зажиганием, а вторые — с зажиганием от магнето. Модели 5B и 5C предлагали тот же выбор зажигания с 26-дюймовыми (660 мм) колесами для более низких гонщиков. Модель 6 серии добавила натяжной рычаг.
Модель 7D 49 у.е. дюйм (800 куб. См) 45 ° IOE V-twin 1911 г.
Модели X8D, X8E 60,32 у.е. дюйм (988,5 куб. См) 45 ° IOE V-twin 1912 г. «X» обозначение модели сцепления заднего колеса. «D» обозначает ременную передачу; «Е» впервые представила цепной привод. Рама была изменена, чтобы она стала более низкой и имела пружинную подвеску в задней нижней трубе.
Модели 9A, 9B 34,47 куб. Дюймов (564,9 куб. См) IOE single 1913 г. Модель 9А была оборудована ременным приводом; 9Б, цепной привод. В обновленном одноцилиндровом двигателе использовался механический впускной клапан, аналогичный тому, который впервые был представлен на модели V-twin.
Модель 10F 49,48 куб. Дюймов (810,8 куб. См) 45 ° IOE V-twin 1914 г. Двухступенчатая трансмиссия была представлена ​​и продемонстрирована на этой модели вместе с ступенчатым стартером, закрытым впускным клапаном, первичным цепным приводом и дополнительной коляской.
Модель 11F 61 у.е. дюйм (1000 куб. См) 45 ° IOE V-twin 1915 г. На этой модели дебютировали трехступенчатая трансмиссия и электрические передние и задние фонари.

Двигатель Harley-Davidson Rocker

Моторная гамма Харлей-Дэвидсон Рокер состоит из одного двигателя – это V-образный TwinCam 96, 96 куб. дюймов, по-другому 1584 «кубиков», имеется балансировочный вал. Двигатель с большим крутящим моментом уже с самых небольших оборотов. Эта заслуга причитается новой системе впрыска горючего – ESPFI. Коробка скоростей мотоцикла шести диапазонная, с 6-ой скоростью Круиз Драйв.

Силовая установка в 1.6 литров, мощность которой составляет – 77 «лошадок», пик крутящего момента – 117 Hm при 3200 оборотов в минуту.

К минусам можно отнести слишком наклоненную вилку, одна из экстремальных по сравнению с другими моделями концерна – 35 гр. Со стороны смотрится, конечно, круто. Но стоит отметить, что на небольшой скорости уйдет в сторону поворота, а удержать незнакомому с этим мотоциклом человеку будет совсем не просто. Но, незнающий человек не сядет за руль этого байка с таким мощным силовым агрегатом, да к тому же массой более 300 килограмм.

Подготовленный же человек с этим моментом справится – если разогнаться, этот минус превратиться в хорошую курсовую устойчивость. Мотоцикл спокойно держит трассу, даже при скорости больше 180 километров в час.

Сделали ли штатовцы конкуренцию на мотоциклетном рынке? В некоторой степени – да. У данной марки Harley-Davidson Rocker уже много фанатов, им полюбился и они ценят байк за особенную конструкцию – эта линейка всегда выделяется среди подобного сегмента. А мотоцикл есть за что полюбить.

4.


Узнать Sportster на улице проще всего по закрепленному на руле круглому спидометру, маслобойку справа под седлом и выставленным напоказ двум задним аммортизаторам. И, пожалуйста, никогда не говорите, что Sportster – чоппер (с этим термином вообще следует быть осторожным) или круизер!
Это просто компактный классический мотоцикл, эдакий «входной билет» в мир Harley-Davidson. Самый, повторюсь, скромный и доступный, но при этом, отнюдь не самый неинтересный! Правда, в нашей стране, где многое поставлено с ног на голову и понты, порой, играют главную роль, Спортстеры считаются не особо престижными мотоциклами и их владельцев, говорят, даже не принимают в некоторые мотоклубы.

Street Bob

Harley: «…легче, быстрее и сильнее…»

Совсем другое дело. Для управления этим агрегатом не нужно особых умений, не требуется великих знаний и ненужно умений обходить подводные камни. Все просто, как на раз, два, три! Сел, завел и поехал. Мотоцикл и вправду легкий и отлично рулится, с такой развесовкой, какой она и должна быть.

Электронное табло закрепленное на руле информативно, почти не бликует на ярком солнце, оно порционно выдает всю необходимую информацию.

По общему признанию Street Bob один из лидеров эргономики в новой линейке Харлеев 2018 модельного года.

Сочетание низкого сиденья и среднеразмерной вилки позволяет легко маневрировать на малых скоростях. Ну как легко скажете вы, на сколько это позволяет вес в 285 кг.

Цена — 1.185.00 рублей на официальном сайте Harley-Davidson. За такую классику, которая на века- это копейки!

22.


Так выглядит Street 750 – можно сказать, самая маломощная модель компании. Но, как ни странно, она является ближайшем родственником самой мощной. Да, между Street и V-Rod есть прямая связь: на этой модели стоит практически такой же мотор с водяным охлаждением и углом развала цилиндров 60 как и на V-Rod. Только у него почти вдвое меньший рабочий объем. Соотвественно, меньше и мощность.
Я не знаю точно, но подозреваю, что использование этого двигателя было вызвано исключительно желанием как можно лучше приспособить мотоцикл к эксплуатации в странах с жарким климатом. Без водяного охлаждения и большого радиатора там пришлось бы не просто!
Ходовая часть такого мотоцикла здорово напоминает Спортстеровскую, но только напоминает. Здесь про родственные связи я бы не говорил. Да и «Настоящим Харлем» я бы Street тоже не назвал…

Tour Glide [ править ]

FLT Tour Glide был представлен в 1979 году как модель 1980 года. Продаваемый вместе с существующим FLH Electra Glide, FLT имел более крупную раму с резиновыми опорами двигателя, пятиступенчатую трансмиссию, двигатель объемом 80 куб. См (1300 куб. См) и установленный на раме обтекатель. Для того, чтобы рама FLT, которая была больше и тяжелее, чем большая и тяжелая рама FLH, могла нормально работать, передним вилкам была придана радикальная геометрия рулевого управления: они были установлены за рулевой колонкой, а рама за рулевой головкой была утоплена. чтобы обеспечить адекватную блокировку рулевого управления.

FLHT был представлен в 1983 году. Это был Electra Glide на основе рамы FLT Tour Glide, но с использованием обтекателя «летучая мышь» Electra Glide вместо установленного на раме обтекателя Tour Glide. Полицейская версия FLHT — это FLHTP.

За исключением базового FLH, все FL 1984 года оснащались новым двигателем Evolution с резиновыми опорами и пятиступенчатой ​​коробкой передач.

Все двигатели Shovelhead были сняты с производства к 1985 модельному году. В том же году четырехступенчатая опора FLH с твердым двигателем была модифицирована, чтобы принять резиновую опору и двигатель Evolution. FLH был прекращен в 1986 году; все модели Touring после этого использовали раму FLT / FLHT. FLT Tour Glide, который представил текущую раму Touring, был исключен из модельного ряда в 1996 году. Меньшая версия установленного на раме обтекателя Tour вернется с FLTR Road Glide в 1998 году.

Двигатель Evolution был заменен двигателем Twin Cam 88 на всех мотоциклах Harley-Davidson с большой рамой в 1999 году. Двигатель Twin Cam был увеличен с 88 куб. Дюймов. до 96 куб. дюймов в 2007 году.

13.


В нынешнем модельном году в этой линейке всего шесть моделей. Назову их по-порядку, как на картинке: Softail Slim – самая простая и даже, пожалуй, минималистичная модификация. Fat Boy – приставка «Fat» обычно дается моделям с массивным и толстым передним колесом. Delux – тут все понятно из названия!
Breakout, приспособленный под более быстрый и динамичный стиль вождения. Fat Boy Special – на нем просто чуть меньше хрома, чем на обычном Fat Boy. И, наконец, Heritage Softail Classic – большой круизер в старом стиле с кожаными боковыми кофрами и высоким лобовым стеклом. Но, как всегда, скажу – технические отличия между всеми этими модификациями минимальны. Разница лишь в декоре и внешнем обвесе.

Харлей Дэвидсон история создания знаменитых мотоциклов

Для создания ажиотажа и продвижения продаж Harley-Davidson спонсировал гоночную команду, получившую название «The Wrecking Crew», которая стала известна своим гоночным брендом. 

Первый мотоцикл от компании Харлей Дэвидсон

Гоночная команда брала победу за победой, тем самым поддерживая компанию «Harley-Davidson» в новостях и стимулируя продажи. Чтобы оставаться впереди конкурентов, компания вкладывала большую часть своей прибыли в инженерные разработки и улучшения мотоциклов.

Следующий большой прорыв у Harley-Davidson произошел в 1912 году, когда Harley усовершенствовал цепной привод, чтобы заменить устаревший кожаный приводной ремень. Несколько лет спустя в 1916 году, Харли придумал step-starter, который устранил необходимость в педалях и, наконец, оторвал мотоцикл от его велосипедного происхождения.

Но многие люди, включая правительство США, все еще полагались на велосипеды как на недорогое средство передвижения. Ища другие пути продать продукт своей компании, Артур стал полон решимости убедить правительственных чиновников, что мотоциклы могут заменить велосипеды в почтовой службе США и многих других государственных учреждениях.

Стратегия Артура сработала. К 1914 году в почтовой службе США было более 4800 Harleys доставляющих почту. Военные также были привлечены к прочным и быстрым «веломоторам», продажи Harley взлетели.

К 1920 году производство достигло 28 189 «веломоторов» в год, и Harley-Davidson стал крупнейшим производителем мотоциклов в мире с дилерскими центрами в 67 зарубежных странах. В начале 1920-х годов страна испытывала экономическую депрессию, которая привела к падению продаж. Кроме того, мотоцикл столкнулся с конкуренцией со стороны Генри Форда.

Harley-Davidson на службе у полиции

В рамках своего плана выживания Харли-Дэвидсон убедил американские полицейские департаменты в том, что быстрый и ловкий мотоцикл был идеальным транспортным средством для правоохранительных органов. К середине десятилетия более 2900 шерифов и государственных патрулей использовали Harley-Davidson. Сапоги, бреши, и седельные сумки подарили мотоциклистам-полицейским образ «Дикого Запада», который взволновал молодых мальчиков и покорил общественный интерес.

Уолтер признал привлекательность этого «мотоциклетного взгляда» и начал компанию по продаже аксессуаров и одежды Harley-Davidson. Остроумное движение маркетинга помогло компании выдержать экономический спад 1920-х и создало рынок для дополнительного оборудования, которое и создало большую часть успеха компании и по сей день.

Благодаря умному маркетингу и дальнейшим улучшениям, включая более крупные двигатели и передние тормоза, продажи Harley-Davidson начали медленно расти, и к 1928 году производилось более 22 000 мотоциклов в год.

Крах фондового рынка в 1929 году остановил продажи мотоциклов. К 1933 году производство упало до 4000. Для того чтобы вернуть продажи, Harley частично изменил дизайн мотоцикла, заменив стандартный логотип Harley-Davidson с блочной буквы на новую конструкцию бака в стиле art-deco с отлично стилизованным орлом. Компания также начала предлагать мотоциклы во множестве различных цветовых схем.

Развитие продолжалось, и в 1936 году Харли выпустил свою модель EL. Обладая двигателем, который может дать в два раза больше мощности, новой рамой, новой подвеской и новым дизайном. EL был крупным прорывом для компании. Эти новые мотобайки отправились в путь и начали оживлять продажи. Производство выросло до 10 000 единиц в год, где они останутся до конца десятилетия.

Наступление Второй Мировой войны еще больше увеличит производство и продажи компании. Harley построил и отгрузил более 90 000 своих военных мотоциклов за рубежом для использования союзниками.

Harley-Davidson V-Rod  360

После Второй мировой войны американцы с нетерпением возвращались на мотоциклы. Чтобы удовлетворить растущий спрос, компания приобрела дополнительные производственные мощности в пригороде Милуоки Уоватоза в 1947 году. К тому времени, когда Артур Дэвидсон (последний из первоначальных основателей) умер в 1950 году, Харлей-Дэвидсон стал бесспорным королем дороги.

В течение следующих четырех с половиной десятилетий Харлей-Дэвидсон испытал серию взлетов и падений, а также конкуренции со стороны японцев. Будучи верным, традициям качества и развития, установленными отцами-основателями, Harley-Davidson остался единственным выжившим из 300 американских производителей мотоциклов.

23.05.2018 16:04

Комментариев пока нет

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Я согласен(на) на обработку моих персональных данных. Подробнее

Harley-Davidson WLA-42.

Харлей ВЛА- в простонародье называют ВАЛУЙ. Это, пожалуй, самый распространенный старинный Харлей на всем постсоветском пространстве. Всего их было выпущено порядка 70000 шт. Из которых около 26000 отправились в СССР по программе Ленд-лиза. После войны Харлей ВЛА-42 попал на службу в милицию и другие ведомства, поставлялся в СССР в варианте соло, которые доукомплектовывали колясками от М-72 на серпуховском заводе. Часто встречаются экземпляры этой модели с характерной трещиной с правой задней стороны рамы после эксплуатации с той самой коляской. В числе поставленных нам мотоциклов, кроме модели WLA-42, еще попадаются модели с обозначением WLC-42. Данная версия была разработана специально для Канады, и лишь небольшая часть их попала в СССР. Аббревиатура WLA (W- V образный двигатель, L- Боковое расположение клапанов A-Америка).

Hydra-Glide [ править ]

В 1949 году, через год после получения двигателя Panhead, FL получил новую переднюю подвеску с телескопической вилкой с гидравлическим демпфированием, заменившую в то время пружинную подвеску ведущего рычага. Эти вилки входили в стандартную комплектацию всех моделей Big Twin 1949 года, включая E, EL, F и FL. Harley-Davidson предложила пружинные блоки подвески для этих моделей и рекомендовала их использование в комбинациях с колясками, поскольку гидравлические вилки не имели достаточного чтобы комбинация оставалась достаточно стабильной для безопасной работы.

Во время своего дебютного модельного года 1949 компания Harley-Davidson называла свои новые системы подвески «гидравлическими передними колесами». Маркетинговый отдел Harley-Davidson продвигал новые системы подвески, переименовав большие двухместные модели в «Hydra Glide» 1950 модельного года. Это был первый отход компании Harley-Davidson от политики использования буквенного обозначения для обозначения своих моделей. Это название менялось дважды в истории базовых моделей серий E и F с большой рамой, каждый раз сигнализируя об улучшении технологии велосипеда. Кроме того, окончание Glide будет использоваться на других моделях, основанных как на форматах FL, так и на FX. необходима цитата

В 1952 году стандартная коробка передач Hydra-Glide с ручным переключением / ножным сцеплением была дополнена опциональным ножным переключением / ручным сцеплением. Первоначальный формат продолжал предлагаться в качестве опции до 1978 года. 1952 год был также последним годом для EL 61 у.е. дюйма (1000 куб.

Хотя основание 1903 года теперь является основой для «Юбилейных моделей», 50-летие Harley-Davidson было отмечено в 1954 году специальными красками и значками на переднем крыле. Первый год производство был 1904. править

Более точно настроенный двигатель с головками с высокой степенью сжатия, кулачками с более высоким подъемом и полированными портами был предложен с версией FLH 1955 года. Обозначение FLH сохраняется до настоящего времени. необходима цитата

Ранние модели FL [ править ]

FL был введен в модельной линии Harley-Davidson в 1941 году использовали 74 у.е. в (1210 куб.см) версии « KnuckleheadOHV двигатель , который питается в EL в 61 у.е. в (1 000 куб.см) форме. FL разделял свою раму с EL, а также с U и UL, в которых использовался двигатель с объемом 74 кубических дюйма . FL заменил UH и ULH, в которых использовалась та же рама с двигателями с плоской головкой объемом 80 куб. Дюймов (1300 куб. См).

FL оставался относительно неизменным до 1948 года, когда он и EL получили модернизированные двигатели Panhead той же мощности, что и раньше. Эти двигатели имели несколько улучшений по сравнению с более ранними «Knuckleheads», включая саморегулирующиеся гидравлические подъемники и алюминиевые головки цилиндров для снижения веса и улучшения охлаждения. Плоские близнецы U и UL были сняты с производства в 1948 году, оставив модели OHV EL и FL в качестве мотоциклов Harley-Davidson с большой рамой.

21.

Harley-Davidson Street
Street – дитя скорее не инженеров, а маркетологов. Его задумали для того, чтобы расширить присутствие марки на рынках развивающихся стран. Прежде всего – азиатских. Для этого ее постарались сделать максимально простой и дешевой. А еще это один единственный Харлей, который производят не в Америке, а в… Индии! Поближе к основным рынкам сбыта.
В США он тоже продается, но, насколько я знаю, особым спросом не пользуется. Когда эту модель выводили на наш рынок, я сам давал комментарий какой-то радиостанции, рассказывая о том, что она сможет заметно увеличить продажи Harley-Davidson в нашей стране. Еще бы, изначально шла речь о том, что Harley-Davidson Street будет стоить у нас меньше 400 000 руб. Это заметно дешевле самого доступного Спортстера! Но кризис внес свои коррективы и цена выросла…

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: