Если загорелся чек двигателя: 5 самых распространенных причин включения индикации «check engine»

Горит значок двигателя желтый ford focus 2

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

FORD Focus. Правила. Помощь. Добрый день! Подскажите где сделать диагностику двигателя не очень за дорого, и поближе к Митино?

Что делать, если на Форд Фокус 2 загорелся чек двигателя? Соответственно, если на приборной панели появляется такой значок, это говорит о том, что с силовым Ford focus 2. Ошибка P Замена IMRC пневмоклапанов коллектора.

Любопытно! За всю свою историю логотип компании изменялся 8 раз, при этом само название Ford никогда не исчезало с эмблемы.

Причина вторая — проблемы со свечами. Прислушайтесь к работе двигателя если вы заметили По дороге на АЗС я случайно заметил, что на панели горит какой-то новый значок. Установка парктроника на Ford Focus 2 в домашних условиях.

Проведя диагностику, нужно выявить и устранить причину.. После того как вы повернули его чтобы запустить мотор, надпись будет гореть на протяжении нескольких секунд, после чего должна исчезнуть.

Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое “Чек Энджин” и чем он опасен.

Потом поступил проще – на крышке клаппаной имется заглушка для 5-го цилиндра, просто вытащи и влага будет сама испаряться.

Проблема с Фокусом 2. Поделитесь опытом – Ремонт – Ford Club

Загорелся Check Engine — возможные неисправности и способы их устранения. Сегодня в рубрике ” Полезные советы “, мы поговорим о “страшном” индикаторе под названием Check Engine.

Да, согласен, тема заезжена, о Чек Энджин не писал на своем сайте разве что ленивый, но все же, есть проблема и ее необходимо решать, а для того чтобы вам, дорогие читатели ford-master. Что такое Check Engine? Если дословно, то Check Engine – это проверьте двигатель. Но почему такое безобидное словосочетание вызывает столько эмоций и страха?

А дело все в том, что эта, на первый взгляд, безобидная надпись, которая появляется на панели приборов, может значить как “смерть” силового агрегата, так и банальную необходимость заменить свечи или высоковольтные провода. Ясное дело, что каждый автовладелец, увидев эту желтенькую надпись, начинает, как говорится, накручивать себя и готовиться к худшему, ну при условии, что он не какой-нибудь “пофигист” или убежденный оптимист..

Изначально “Чек Энджин” следил за работой карбюратора, а его появление трактовалась лишь по одному — проблемы с “карбом”.

Однако со временем к этой обязанности были привязаны и другие проблемы, связанные с двигателем, после чего трактовать загоревшуюся лампочку Check Engine стало намного сложнее.

Обнаруживает неисправность в двигателе блока управления ЭБУ , руководствуясь определенными алгоритмами.. Со значением, можно сказать, разобрались, теперь вы знаете, что такое “Чек Энджин” и чем он опасен.

Например, можно использовать так называемый “метод тыка”, который предусматривает поочередную замену деталей, которые могут иметь отношение к этой ошибке.

Метод, конечно, рабочий, однако если проблема банальная, скажем неплотно закрытая крышка бензобака, а нередко именно она может стать причиной появления этой надписи на панели приборов, а вы заменили свечи, ВВ-провода и несколько датчиков, то можно сделать вывод, что способ довольно дорогой и малоэффективный.

Намного дешевле будет обратиться к специалистам, которые при помощи специального устройства за несколько минут определят “откуда растут ноги” и точно укажут на неисправность.. Как действовать в случае появления надписи Check Engine?. Для начала не лишним будет уяснить, когда появление “Чека” норма, а когда нет.

За эти пару секунд, ЭБУ анализирует работу двигателя и всех систем в целом, то есть происходит самодиагностика двигателя. Если все системы в норме, надпись Чек Энджин должна исчезнуть, если есть замечания или неисправности, лампочка продолжит гореть..

Рассмотрим другую ситуацию, когда Check Engine загорается во время движения или после запуска не гаснет. В таких случаях ошибка свидетельствует о нарушениях в работе силового агрегата и требует неотложного вмешательства.

загорается чек

Заменить датчик массового расхода воздуха

По какой причине приходит в негодность датчик кислорода в автомобиле: Со временем датчик покрывается слоем отработанного и моторного масла (масленая сажа), что уменьшает точность съема показателей датчика для регулирования бензиновой смеси и распределения оптимального расхода топлива. Неисправность датчика кислорода в автомобиле приводит не только к повышенному расходу топлива, но и к повышенному содержанию вредных веществ СО2 в выхлопе.

Что необходимо сделать: Если вы не поменяете неисправный автомобильный датчик кислорода, то это может привести к выходу из строя катализатора вашего автомобиля (может лопнуть), что выльется в дорогостоящий ремонт. Стоимость новых катализаторов очень высока по причине содержания в них драгоценных сплавов.

Во многих руководствах по эксплуатации автомобилей есть подробные инструкции, как можно самостоятельно заменить датчик кислорода. Если вы знаете, где находится датчик кислорода, то вам не составит большого труда отсоединить неисправный «лямбда зонд» и заменить его на новый

Помните, что тянуть с заменой этого важного элемента тянуть нельзя!

Датчик массового расхода воздуха регулирует, какое количество воздуха необходимо добавить в смесь бензина для оптимального воспламенения топлива. Датчик постоянно сообщает компьютеру автомобиля данные о количестве подаваемого кислорода. Неисправный датчик массового расхода воздуха увеличивает расход топлива, увеличивает уровень СО2 в выхлопном газе, а также снижает мощность двигателя и плавность хода. Также при неисправном датчике наблюдается плохая динамика разгона. В холодное время автомобиль с неисправным датчиком плохо заводится.

Какие причины выхода из строя датчика массового расхода воздуха: Большинство поломок датчиков происходят из-за неправильной установки воздушного фильтра при его плановой замене. Также если не регулярно менять воздушный фильтр, как требует регламент технического обслуживания автомобиля, рекомендованный производителем, датчик массового расхода воздуха может выйти из строя.

Основные расходы связаны со стоимостью датчика, которая на некоторые модели автомобилей может составлять 11,000-14,000 рублей, если это оригинальный датчик или до 6000 рублей, если аналоговый заменитель. Самостоятельная замена датчика очень проста. Но в связи с небольшой стоимостью работы по замене датчика вы можете доверить эту работу и мастеру в автосервисе. Помните, что необходимо регулярно менять воздушный фильтр, соблюдая регламент ТО автомобиля!

Горит Чек на Хонда Срв Рд1 Как Убрать. Причины для инжектора

  • Если пружина растянулась, ее нужно заменить.
  • В случае сильного загрязнения клапана его потребуется снять, очистить и установить обратно при условии отсутствия повреждений.

На холостых оборотах горит лампочка масла: разбираем причины Обычно, когда неисправна лампочка давления масла, используют манометр. Этим инструментом измеряется давление. Сначала движок доводится до рабочей температуры, затем откручивается датчик и вместо него вставляется прибор. Потом силовой агрегат вновь запускается. Показатель тестируется сначала в режиме нейтрального хода, а после на высоких оборотах.

#6 Garik

Возможно, что насосу конец. Читай сервис мануал, там вроде должны быть допуски на износ. Если стружка присутствует, коли мотор. пока колено не наелось. на меньшее попадешь. Манометр для того, чтобы проверить а не наипнулся ли у тебя датчик давления масла. ну и так, для общей картины. Но в твоем случае — КОЛОТЬ! Без вариантов.

Возможно, что насосу конец. Читай сервис мануал, там вроде должны быть допуски на износ. Если стружка присутствует, коли мотор. пока колено не наелось. на меньшее попадешь. Манометр для того, чтобы проверить а не наипнулся ли у тебя датчик давления масла. ну и так, для общей картины. Но в твоем случае — КОЛОТЬ! Без вариантов.

Бля, жопа. (((( А возможно подлезть и поменять вкладыши снизу мотора, через поддон, не взрывая мотор полностью?

Как без приключений доехать до автосервиса

В ряде случаев аварийный сигнал на приборной панели все-таки позволяет доехать до ремонтного сервиса. И все же, даже если автомобиль ведет себя стабильно и предсказуемо, во время движения желательно придерживаться годами выработанных правил.

Разгон свыше 60 км/ч категорически запрещен.

Управлять машиной следует плавно, без резких ускорений и торможений.

Обороты двигателя – максимум 2 500, ни в коем случае не более.

Рекомендуется выключить приборы, запитанные от бортовой сети транспортного средства – аудиосистему, магнитолу и п. – в противном случае дополнительные нагрузки на электрическую систему автомобиля могут привести к серьезным последствиям.

Ехать при активном индикаторе неисправностей допустимо лишь тогда, когда силовой агрегат переключился в аварийный режим или отсутствуют видимые нарушения в его работе. При желании водитель может без посторонней помощи отключить «чек».

Катализатор выхлопных газов автомобиля

Автомобильный катализатор помогает автомобилю сделать этот выхлоп отработанных газов двигателя более экологично чистым. Он преобразовывает окись углерода и других вредных веществ в безвредные соединения. Если ваш катализатор отработки выхлопных газов пришел в негодность, то вы заметите его не только при появлении значка двигателя «чек», но и задолго до того момента, когда мощность вашего автомобиля упадет в 2 раза. Например, при нажатии на педаль газа ваш автомобиль не будет иметь как прежде хорошей динамики разгона. 

Из-за чего может выйти из строя автомобильный катализатор: -Если вы регулярно обслуживаете свой автомобиль в соответствии с регламентом ТО автомобильной компании, то катализатор в машине не должен выйти из строя. Главная причина выхода из строя катализатора это несвоевременная замена неисправного датчика кислорода, а также нерегулярные замены свечей зажигания по окончании их срока годности. Когда неисправны датчик кислорода или свечи зажигания, то преобразование окиси углерода в катализаторе в безвредные химические элементы прекращается, а это приводит к перегреву катализатора, который из-за этого как-раз и может выйти из строя.

Что необходимо сделать: -Если ваш катализатор пришел в негодность, то вы не можете ездить на автомобиле, так как двигатель в машине будет работать не правильно предупреждая об этом индикацией на приборной панели значком двигателя- «чек». Так же у вас в машине будет очень сильно увеличен расход топлива и будет отсутствовать тяга двигателя. Хоть замена катализатора и является дорогостоящим ремонтом, но все-же от этого ремонта не куда не деться. Хотя сегодня и существует альтернатива в замене катализатора на пламегаситель, но это не 100% вариант. К сожалению многих, если вы не являетесь опытным автомехаником, то самостоятельно заменить неисправный катализатор выхлопных газов у вас не получится. Вам в любом случае придется обращаться в автомастерскую. Помните друзья о том, что своевременная замена датчиков кислорода и свечей зажигания защищает ваш катализатор от поломки!

Что означает словосочетание «Check Engine»

Этот символ создан для предупреждения водителя о найденной неисправности. В переводе с английского на русский «Check Engine» означает «Проверьте двигатель».

Он появляется в случае, если электронный блок управления двигателем (ЭБУ) показал ошибку или отклонения от нормальных показаний датчиков. Тут необходимо разобраться в системе диагностирования проблем и в том, из каких деталей эта система состоит.

Итак, система самодиагностики авто входят такие составляющие:

  • Система впрыска, а именно датчики, расположенные внутри и снаружи мотора для контроля этой системы. Сюда же входит выпускная система двигателя.
  • Блок управления зажиганием (он снимает показания с датчиков и регулирует подачу топлива).
  • Система уведомления. Именно из-за неё и горит индикатор «Чек Энджин», если обнаружилась какая-либо проблема в работе некоторых частей двигателя согласно показаниям датчиков.

Таким образом, активация индикатора «Check Engine» свидетельствует о появившихся проблемах в работе двигателя.

Для владельцев машин без бортового компьютера будет очень сложно определить вид поломки, а также насколько она опасна, если дальше пытаться использовать автомобиль. В таком случае нужно воспользоваться специальным диагностическим сканером, который сможет прочитать последние неисправности прямо из памяти блока управления, определённые электронной системой. А вот владельцы авто с компьютером на борту могут сразу быть информированы о типе проблемы.

Полезные советы

Если в дороге загорелась надпись «Чек Энджин», но вы не уверены в собственных силах, то лучше не предпринимайте никаких попыток по устранению неисправности.

Отправляйтесь в ближайшую СТО, но в дороге обязательно соблюдайте следующие требования:

  • совершайте поездку днем, т. к. работающие фары создают дополнительную нагрузку;
  • не перегружайте двигатель;
  • езжайте ровно, не тормозите/ускоряйтесь слишком резко;
  • придерживайтесь постоянной скорости, но не более 60 км/час;
  • по возможности снизьте нагрузки (выключите кондиционер, мультимедийную систему, другие дополнительные приборы, без которых можно обойтись);
  • контролируйте обороты (показатель не должен превышать 2 500 оборотов в минуту).

В итоге отметим, что Check Engine может загореться в любую минуту, однако это еще не повод паниковать – индикатор может лишь предупреждать о возможных неисправностях. С другой стороны, игнорировать это не стоит, ведь последствия такого пренебрежения могут быть самыми серьезными.

Расшифровка кодов ошибок автомобилей Хонда

Приводим список самых распространенных кодов Хонда, полученных с диагностическим оборудованием.

Проблемы с расходомером воздуха или его сенсором.

Неисправность датчика угла расположения заслонки дросселя.

Заслонка дросселя — в цепи выключателя «А».

Заслонка дросселя — слабый сигнал от выключателя «А».

Заслонка дросселя — сильный сигнал от выключателя «А».

Упало напряжение на датчике O2 (№ 2 в блоке 1).

Подскочило напряжение на датчика O2 (№ 1 в блоке 2).

Замедленная реакция от датчика O2 (№ 1 в блоке 2).

Не активен (не работает) датчик O2 (№ 1 в блоке 2).

Неполадки в цепи подогрева датчика О2 (блок 2 датчик 2).

Сенсор «А» контроля загрязнения топлива подает слишком высокий входящий сигнал в цепь.

Сенсор «А» контроля загрязнения топлива имеет прерывистый входящий сигнал в цепи. 85 01

Сенсор «А» контроля загрязнения топлива имеет неполадки в цепи.

Часто задаваемые вопросы

Свет обслуживания и проверка двигателя одинаковы?

Нет. Проверьте, что свет двигателя и свет обслуживания не одно и то же. Некоторые хонды, такие как Honda Accord, Honda Civic, Honda CRV имеют индикатор технического обслуживания в дополнение к лампе проверки двигателя.

Почему у моего пилота Honda проверен двигатель и горит индикатор vtm-4?

Ваша Honda предназначена для отключения системы управления переменным крутящим моментом 4WD (VTM-4) в случае возникновения проблем с работой двигателя. Если у вас включены индикаторы проверки двигателя и vtm-4, это обычно указывает на проблему с двигателем. Вам необходимо устранить неисправности двигателя, и система VTM-4 обычно перезапускается после этого.

Что означает проверка двигателя Honda Odyssey и свет TCS?

TCS в вашей Honda означает систему контроля тяги. Если индикатор TCS включен, это означает, что система не работает. Имейте в виду, что если этот индикатор загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», возможно, у вас неисправность двигателя или коробки передач. Сканирование кодов с помощью диагностического прибора. Если у вас проблемы с двигателем или коробкой передач, сначала позаботьтесь об этом. Это может легко стать причиной появления света TCS.

Что Хонда Одиссея проверяет двигатель и все?

VSA – это сокращение Assistance Stability Assist, и оно помогает удерживать вашу Honda в полосе движения. Подсветка VSA указывает на то, что ваш VSA не работает. Это может быть вызвано различными неисправностями. Если индикатор VSA загорается вместе с индикатором «проверьте двигатель», причина проблемы может быть в самом двигателе. Система VSA предназначена для отключения при возникновении проблем с двигателем

Что означает проверка двигателя Honda и мигание буквы D?

Мигающий D обычно указывает на проблему, связанную с автоматической коробкой передач. В зависимости от симптомов это может быть вызвано различными неисправностями. Что-то простое, например, низкая трансмиссионная жидкость, не вызовет проблем с управляемостью Неисправный датчик трансмиссии или соленоид, с другой стороны, может затруднить переключение передач. В большинстве случаев это вызовет индикатор «проверка двигателя». Вам нужно будет прочитать коды, чтобы получить лучшее представление. Что может привести к миганию лампочки двигателя и грубому холостому ходу.

Honda проверяет, горит ли двигатель, но коды не найдены?

Когда загорается индикатор «проверьте двигатель», код всегда будет сохранен в памяти DTC автомобиля. Некоторые универсальные считыватели OBD2 не могут читать коды производителя. Это означает, что вы увидите только обязательные коды трансмиссии (коды Pxxxx). Если вы не можете прочитать код, вам нужен другой инструмент сканирования. Если проблема остается, провода порта OBD-2 повреждены или у вас есть проблема с ECU.

Диагностика автомобиля

Произвести диагностику автомобиля Honda можно в домашних условиях своими силами. Однако, далеко не каждый автовладелец сможет правильно расшифровать комбинации цифр, такие как p0135 или p1298. Поэтому мы предлагаем нашим читателям расшифровку наиболее популярных кодов ошибок, чаще всего встречаемых при диагностике Honda. Но перед этим следует правильно произвести диагностику авто.

Диагностика авто и расшифровка кодов являются универсальными для всех моделей Honda, будь то Civic, CR-V или Accord — это неважно. Все, что вам потребуется для проверки вашего автомобиля на предмет неисправностей, — это канцелярский нож, кусочек проволоки и эта статья по расшифровке комбинаций ошибок

Приступим:

  1. Вытащите ключ из зажигания.
  2. Теперь необходимо найти диагностический разъем, который на большинстве моделей авто Honda расположен со стороны переднего пассажира, в нижней части торпеды.
  3. Найдя разъем, возьмите заранее подготовленную проволоку или кусок кабеля и замкните контакты 4 и 9.
  4. После этого нужно вставить ключ в замок зажигания и провернуть его.
  5. Далее, наблюдаем за панелью приборов авто: на ней начнут мигать лампочки. Возьмите листок с ручкой и записывайте туда комбинации цифр. Запомните, длинные мигания означают десятки, а короткие — единицы. К примеру, лампа SRS мигнула 5 раз продолжительно и 7 раз — коротко. Значит, код ошибки будет 57. Получившиеся коды можно расшифровать при помощи предоставленных ниже таблиц.

Если у вас возникли проблемы с поиском необходимых контактов диагностического разъема, можно воспользоваться старым дедовским способом. Чтобы сделать это, вам потребуется такое устройство, как «контролька». В ней должна быть установлена немощная лампа.

  1. Один провод «контрольки» необходимо подсоединить к кузову вашего транспортного средства.
  2. Другой конец устройства следует по очереди вставить во все свободные разъемы.
  3. Когда вы найдете необходимый вам контакт, на приборной панели в районе спидометра загорится значок Check Engine. Также в этом случае на панели может замигать лампа с изображением мотора.

Обратите внимание: эту операцию следует проводить при включенном зажигании

Вопрос-ответ

Вопрос: Сбросит ли «Check Engine» отсоединение аккумулятора?

Ответ: Отключение аккумулятора может привести к сбросу индикатора Check Engine в большинстве автомобилей, но индикатор вернется, если проблема не будет устранена. Кроме того, будет удален код готовности, что может помешать вашему автомобилю пройти тест на выбросы. Код готовности указывает на то, что определенные компоненты системы контроля выбросов автомобиля прошли самотестирование. В автомобилях с аудиосистемами, защищенными кодом, вам может потребоваться ввести код, чтобы разблокировать их после отсоединения аккумулятора.

В: Сколько времени нужно ехать на машине, прежде чем она будет готова к испытаниям на выбросы?

О: После того, как аккумулятор был отключен или Check Engine был сброшен, транспортное средство необходимо привести в движение, прежде чем оно будет готово к проверке на выбросы. Как правило, для того, чтобы ваш автомобиль был готов к испытаниям на выбросы, требуется не менее 40-60 минут вождения, в том числе 20-30 минут непрерывного движения по трассе. В некоторых случаях это может занять один или два дня за рулем. Это связано с тем, что для всех самопроверок всех компонентов системы контроля выбросов автомобиля требуется некоторое время.

В: Сколько времени нужно, что сбросился Check Engine?

О: Если проблема, вызвавшая индикатор Check Engine, устранена, сигнальная лампа погаснет. Для некоторых неисправностей, это может занять всего несколько минут езды. Для других проблем, это может занять несколько поездок. Автомобильная система OBD-II требует времени для повторного тестирования всех компонентов. Если индикатор Check Engine продолжает гореть после нескольких дней вождения, значит проблема всё ещё остаётся.

В: Может ли переполнение бензобака привести к включению индикатора Check Engine?

Да, переполнение бензобака может привести к включению индикатора «Проверьте двигатель». Современные автомобили оснащены системой улавливания паров бензина, которая предотвращает выход паров бензина в атмосферу.

Когда мы переполняем бензобак, излишки бензина могут попасть в ту часть испарительной системы, которая называется канистрой с активированным углем — адсорбером. Он предназначен для поглощения паров бензина, а не сырого топлива. Это может вызвать проблемы с системой улавливания паров и вызвать индикатор Check Engine.

Причина, по которой производители рекомендуют заполнять до первого щелчка, заключается в том, чтобы оставить свободное место в топливном баке для расширения топлива.

Порядок диагностики: «Форд»

Давайте рассмотрим порядок диагностирования некоторых автомобилей. В «Форде», первым делом необходимо включить зажигание. Заводить двигатель при этом совсем не обязательно. Далее, на приборной панели необходимо отыскать кнопку сброса дневного пробега – нужно нажать и удерживать ее.

Затем, не отпуская кнопки, замок поворачивается на вторую позицию. При этом необходимо следить, когда на экране одометра появится надпись, сообщающая, что тест начался. В этом момент кнопку можно отпустить.

Вот так в автомобиле «Форд» ошибка двигателя, выданная на приборной панели, подскажет, куда смотреть, и где кроется неисправность.

Общие коды ошибок

Когда вы читаете лампочку проверки двигателя Honda со сканером OBD-II, вы получите код ошибки, который начинается с P____. Давайте посмотрим на некоторые из наиболее распространенных кодов двигателей Honda.

P0456 (испарительная система выбросов – обнаружена небольшая утечка)

Помимо очевидной незакрепленной крышки топливного бака, этот код может быть вызван трещинами в шлангах EVAP или канистре пара. Также могут быть неисправны продувочные клапаны или выпускной клапан канистры.

Лучший способ найти неисправность – это проверить всю систему с помощью дымогенератора. Подсоедините дымогенератор к шлангу EVAP на впускном коллекторе и визуально проверьте, откуда выходит дым.

P0420 (эффективность системы катализатора ниже порога)

Если у вас есть этот код в вашей Honda, это означает, что показания вашего нижнего датчика O2 показывают, что количество кислорода в выхлопе неверно. Это может быть вызвано неисправным каталитическим нейтрализатором. Однако также возможно, что у вас есть ложные показания, вызванные плохим датчиком O2 или поврежденной проводкой датчика.

Также причиной этого кода могут быть утечки из выхлопных газов или неправильное время зажигания. Перед заменой каталитического нейтрализатора целесообразно исключить все эти возможности, так как они очень дороги.

P0141 (Неисправность кислородного датчика подогрева 2, блока 1 управления отопителем)

Нижний датчик O2 в вашей Honda имеет встроенный нагревательный элемент, чтобы помочь ему как можно быстрее достичь рабочей температуры. Это может испортиться от использования в течение многих лет, или это может быть повреждено загрязнителями, такими как вода.

Перед заменой датчика проверьте предохранитель в моторном отсеке. Также визуально осмотрите разъем и проводку на наличие повреждений.

P0740 (Ошибка системы управления блокировкой коробки передач)

Ваша Honda оснащена устройством, блокирующим гидротрансформатор. Это уменьшает потери при передаче и увеличивает экономию топлива. Код P0740 указывает, что эта система не работает должным образом. Это может быть вызвано чем-то простым, например, низким уровнем трансмиссионной жидкости или грязной трансмиссионной жидкостью.

Однако электромагнитный клапан сцепления гидротрансформатора очень часто выходит из строя. Другая возможность – поврежденный жгут клапана. На некоторых автомобилях Honda код P0740 может быть установлен из-за проблемы перегрева гидротрансформатора, которая вызвана недостаточным потоком в цепи разблокировки гидротрансформатора.

P0401 (Недостаточный поток рециркуляции отработавших газов)

Honda, как и многие другие автомобили, имеет систему рециркуляции выхлопных газов. Это имеет целью уменьшить выбросы. Недостаточный поток через эту систему может быть вызван заблокированной или треснувшей трубкой EGR или неисправным клапаном EGR.

Другая возможность связана с вакуумом, так как клапан EGR работает в вакууме. Проверьте вакуумные шланги на наличие повреждений. Наконец, датчик перепада давления EGR может выйти из строя. Чтобы убедиться в этом, проверьте напряжение датчика. Вы должны получить показания между 0,8 и 1,0 вольт.

P1457 (Система контроля за утечками в испарительных системах EVAP)

Этот код очень похож на ранее упомянутый P0456. Это означает, что возможные причины также схожи, начиная от проблем с крышкой топливного бака до трещин и утечек в системе EVAP.

Тем не менее, одна вещь выделяется. Электромагнитный клапан продувки EVAP и двухходовой перепускной клапан являются наиболее распространенными причинами для этого кода. Кроме того, датчик давления в топливном баке может выйти из строя.

Honda P0137 (цепь низкого напряжения кислородного датчика B1S2)

Если вы получаете этот код на свой Honda Accord, CRV, Civic, Odyssey, есть большая вероятность, что кислородный датчик вышел из строя. Лучше всего проверить сопротивление датчика кислорода, чтобы убедиться, что датчик кислорода является виновником.

Некоторые владельцы Honda идут дальше и заменяют датчик, не проверяя его, учитывая, что эти датчики выходят из строя довольно часто. Другие возможные причины, которые могут вызвать срабатывание P0137, включают поврежденный жгут проводов датчика O2, пропуски зажигания в двигателе, слишком низкое давление топлива.

Срабатывание чек лампы после мойки автомобиля

Рано или поздно каждому автовладельцу приходится выполнять мойку силового агрегата. Это может быть связано с подтеканием масла или иных эксплуатационных жидкостей, оседанием пыли и грязи на влажном моторе или потребоваться после проведения ремонтных работ.

Если провести предварительную защиту узлов от попадания влаги небрежно или переусердствовать с мойкой высокого давления, то после включения двигатель троит и глохнет, а на приборной панели включается сигнал «Check engine».

Эти проблемы, скорее всего, связаны с нарушением работы электрической системы автомобиля: ненадежные контакты высоковольтных проводов, катушки зажигания и в других электронных блоках. Известны случаи, когда напором воды сбивало разболтанные штекеры с разъемов контрольных датчиков.

Устранять неисправность следует путем проверки и тщательной сушки всех разъемов в подкапотном пространстве. Для дополнительной надежности в подозрительных местах можно применить влаговытесняющую смазку для электрических контактов.

ПОСМОТРЕТЬ ВИДЕО

В заключении стоит отметить, что срабатывание сигнала «Check engine» всегда означает наличие какой-то проблемы. Если горит чек, но двигатель работает нормально, водителю все равно нужно как можно скорее определить причину включения предупреждающего индикатора и устранить ее.

Загорелся Check — можно ли продолжать движение

Лампочка Check подаёт сигналы двух видов — мигает или горит непрерывно.

Продолжить движение до ближайшего автосервиса можно, если:

  • Check не мигает, а горит непрерывно;
  • в поведении автомобиля не наблюдается явных отклонений;
  • двигатель адекватно реагирует на педаль акселератора;
  • отсутствуют сигналы других индикаторов.

При этом рекомендуется ехать со скоростью не выше 60 км/ч, избегать резкого разгона или торможения, а количество оборотов двигателя не должно превышать 2500 об/мин. Кроме того, следует отключить кондиционер, электроприборы и прочее дополнительное оборудование.

Следует немедленно остановиться, если:

  • Check мигает, а не горит непрерывно;
  • двигатель резко изменяет мощность или вибрирует;
  • обороты двигателя не поднимаются выше некоторого значения;
  • вместе с Check загорелся другой индикатор (лампочка охлаждающей жидкости, перегрев двигателя, лампочка маслёнки, значок катализатора);
  • чувствуется запах горелого.

В этом случае необходимо вызвать эвакуатор или выездного специалиста автосервиса. Продолжение движения при мигающем чеке и неровной работе двигателя чревато более серьёзными неприятностями, для устранения которых потребуется гораздо больше времени и денег.

Представим следующую ситуацию: Check загорелся из-за того, что в каком-то из цилиндров имеются пропуски воспламенения смеси. Причиной этого могут быть неисправные свечи или провода зажигания. Если не обращать внимания на горящую лампочку, из строя может выйти катализатор, который, в свою очередь, стоит примерно в десять раз дороже свечей. Так, свечи на Ford Focus II можно купить за 650 рублей, а катализатор — не дешевле, чем за 7 тысяч. Более того, заменить свечи можно самостоятельно, а катализатор — только на автосервисе и, естественно, не бесплатно.

Подведем итоги

Как видно, в отдельных ситуациях горит чек и двигатель заводится. Это может указывать на то, что ЭБУ позволяет завести агрегат, но мотор будет работать в аварийном режиме или неполадка не является критической.  В других ситуациях горит чек и глохнет двигатель. В таком случае неисправность может быть связана с подачей топлива, выходом из строя датчика положения коленвала (ДПКВ) и т.д.

Напоследок добавим, что частично вышедшим из строя может оказаться и сам ЭБУ. По этой причине электронный блок управления также не следует исключать из списка устройств, которые могут привести к тому, что на панели приборов горит «check».

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: