Break pads worn -25000
Всем привет!Последнее время на машине ездит жена, т.к. я мотаюсь по работе на служебной, а тут поехали по делам и смотрю загорается при запуске желтым SERVIS. Ну я думаю, быстренько все исправлю, наверное опять замену масла просить через 30 000 км (за масло сам слежу, не доверяя БК, по этому когда приходить время сообщять БК, то просто скидываю). Скину, а в итоге это оказалось сообщение о замени задних колодок(( Сразу ошибка вывалилась…
Колодки менял год назад и они еще не успели стереться, да и 50 000 км положенных по БК они тоже не отходили. Соль в том что когда колодки менял, датчик износа колодок, оставил как есть.а по БК на тот момент еще было много запаса…тормозные диски тоже были заменены еще предыдущим владельцем, так что по тормозам проблем нет.
Колодки кстати ставил Otto Zimmermann — 23732.170.1
Ну в обще делов на пол часа, нужно только датчик приобрести.Приобрел датчик Zekkert — BS8047 — 197 руб.
Выбрал время после работы и приступил. Все элементарно и просто, скидываем заднее левое колесо, отцепляем старый датчик, и устанавливаем новый.
Контуры тормозной системы
Для того чтобы в случае возможной негерметичности в тормозной системе обеспечить достаточную тормозную мощность. все автомобили Porsche оснащаются двухконтурными тормозными системами.
Контуры имеют черно-белую или диагональную схему.
Черно-белая схема
В случае так называемой черно-белой схемы в один контур
объединены тормоза одной и той же оси. Преимуществом этого
варианта является то, что при выходе из строя задних тормозов
эффективный тормоз передних колос обеспечивает замедление
автомобиля. Однако, при выходе из строя передних колес
замедление за счет тормоза задней оси хуже.
Эта схема контуров тормозной системы используется в 944, а
также во всех 911-х моделях.
Диагональная схема
Диагональная схема используется преимущественно в автомобилях
с передним расположением двигателя. Поскольку при этой схеме
задняя ось очень легкая, для обеспечения достаточного замедления
должны тормозиться одно переднее и одно заднее колесо.
Эта схема контуров тормозной системы нашла применение в 924, а
также в 928 без ABS и используется в Cayene.
Усилитель тормозного привода
Для поддержки усиления ноги водителя автомобили Porsche имеют вакуумный усилитель тормозного привода.
Внутри корпус усилителя делится на две камеры с помощью перемещаемой тарельчатой диафрагмы. Тарельчатая диафрагма за счет пружины перемещается в свое исходное положение. В этом положении в обеих камерах имеется пониженное давление.
Если водитель нажимает на педаль тормоза, то окружающий воздух подается в заднюю камеру и давление в ней повышается. Вследствие повышения давления тарельчатая диафрагма перемещается в направление главного тормозного цилиндра, увеличивая давление, создаваемое при нажатии водителем на педаль.
Диски
Это почти всегда сопровождается сильной вибрацией и биением. Если такое случается в самом начале использования элементов, рекомендуется срочно обратиться к установщикам! Возможно, что диски перегреваются из-за неправильного монтажа. В качественных специализированных автосервисах установка проводится с применением цифрового индикатора радиального и осевого биения, иначе невозможно предугадать «поведение» элементов на высоких скоростях (100 км/ч и выше).
Другая причина интенсивных вибраций — некачественные диски, которые в большом количестве поставляются на рынки страны. Подделки можно встретить даже в брендовых магазинах. Характерный признак таких деталей — через небольшой пробег изнашиваются и начинают скрипеть на малых скоростях. Устранить проблему можно заменой на изделия другой фирмы.
Также некачественные диски могут перегреваться. Недаром добросовестные производители включают в состав фрикционного материала специальные компоненты, пусть и дорогие, но снижающие рабочую температуру диска во время работы. Это вещество предупреждает также возникновение пятен и коробления.
Колодки
Причин, из‐за которых начинают скрипеть накладки много. Но прежде рекомендуется проверить, не установлены ли новые колодки на старый, изношенный диск. От этого они тоже начинают скрипеть, пока не притрутся к бороздам и царапинам рабочей поверхности.
Износ
Определить износ тормозных элементов можно по следующим признакам:
- изменяется стандартный тормозной путь — машина либо резче тормозит, либо дольше останавливается;
- на дисках можно заметить стружку — результат истирания диска металлическим слоем башмаков.
На колодке также предусмотрен своеобразный индикатор износа — борозды или специальная металлическая скоба. При достижении фрикционной поверхности элемента критической толщины, с диском начинает соприкасаться скоба. Продолжать движение в этом случае становится крайне неприятно из‐за скрежета, что является сигналом для владельца произвести замену. По стандарту толщина накладок должна быть более 2 миллиметров.
Качество
Чем жёстче вибрируют накладки, тем дольше служат. Но вероятность свиста в этом случае возрастает. И наоборот, «мягкие» детали создают меньше звука, но истираются быстрее.
Качество колодок определяется двумя важными параметрами:
- коэффициентом трения, независимо от температуры окружающей среды;
- прогрессией торможения — с прогревом начинают тормозить лучше.
Достичь высокого коэффициента трения для своих колодок желают все производители. Но это обеспечивается за счёт включения в состав фрикционной накладки драгоценных металлов. Очевидно, что немного компаний могут позволить себе такое. Поэтому изделия с низким коэффициентом трения в результате частых и сильных нагрузок выходят из строя раньше срока.
Не менее замечательное свойство — прогрессия. Можно проверить колодки своей машины в соответствии с этим пунктом. Для этого на любой скорости надо выжать педаль тормоза на 70-80% и держать на одном уровне до полной остановки машины. Если накладки обладают высокой прогрессией, то автомобиль встанет быстро. Объяснить данный эффект можно, опять же, составом колодки. Изделия с очень низким значением прогрессии будут хуже работать, чем дольше вы будете давить на педаль. Лучше такие вообще не покупать, так как они подведут в самый неожиданный момент — например, во время экстренного торможения!
Специальное покрытие
Специальным антикоррозионным веществом покрывают накладки ещё на стадии производства. Новый комплект колодок, ещё не успев поработать, может начать из-за этого слоя «свистеть». Тут достаточно будет обкатать накладки в течение нескольких дней, делая временами резкие торможения. Эта манера езды сотрёт проблемное напыление, и скрип исчезнет.
Линька
Линька или выгорание также присуще колодкам. Происходит это из‐за смол и других продуктов нефтехимии, присутствующих во фрикционном материале. При перегревании они превращаются в газ. Тормоза от этого начинают скрипеть — правильнее попискивать или посвистывать на малой скорости. Чаще это случается во время остановки машины. Избавиться от линьки поможет пробег в несколько сот километров или регулярная нагрузка на спокойных, прямолинейных участках дороги. Это даст возможность накладкам притереться.
Почти все известные производители борются со скрипом. Делает это каждый по‐своему. Например, многие солидные компании на изделиях пропиливают дополнительно борозды. Суть метода в том, что так меняется частота вибрирующего массива. А как известно, скрип — не что иное, как вибрация. Также используются антискрипы — специальные пластины, вставленные между накладкой и поршнем. Они позволяют колодкам плотнее прилегать к диску.
Теперь о самостоятельных способах, предупреждающих скрип башмаков.
- 1.Удаление металлических заусениц с колодок. Они присутствуют почти на всех новых элементах, легко стираются наждачной бумагой. После этого надо покрыть торцы изделий огнеупорной краской. Эти манипуляции позволят уменьшить зазор между феродо и поверхностью диска.
- 2.Закругление краёв тормозных накладок. Отличный способ снизить вибрацию, ведь подобная конфигурация блокирует резкое усилие.
Porsche: пожалуйста, перестаньте жаловаться на скрипучие тормоза
Вниманию владельцев PORSCHE как осмелились некоторые из вас хоть на мгновение представить, что прецизионная инженерия, создаваемая Porsche, могла быть несовершенной?! Оказывается, владельцы Porsche засыпали жалобами почтовый ящик производителя, указывая на якобы имеющиеся недостатки в тормозной системе спорткаров. Жалобы сводились к одному знаменателю: всех доставал визг, раздающийся при торможении. Оказывается, визг тормозов – это хорошо. Порше даже сняло небольшое научно-популярное видео, в котором объясняются нюансы работы фирменных тормозов.
Единственный визг, который Porsche не намеревался производить, был шум жалоб на его скрипучие тормоза. Поскольку автопроизводитель чувствовал необходимость разъяснений, он подготовил четырехминутное видео с рассказом о том, что происходит при торможении.
В видео говорится, что скрип тормозов вызван тем, что при торможении в системе происходят небольшие вибрации из-за трения ротора о поверхность тормозных колодок. Именно в момент перехода кинетической энергии вращения тормозного диска в тепловую энергию и появляются эти небольшие вибрации, которые приводят к противному скрипу. В эти моменты тормозной диск от нагрева начинает изгибаться с очень малой амплитудой, но с большой частотой, превращаясь в своего рода стальную колонку, которая и начинает издавать посторонний звук.
Колебания температуры, разница в скоростях, влажность и коррозия также могут быть факторами, влияющими на появление различных непреднамеренных шумов. Обычно эти шумы даже никто не замечает.
На самом деле нет ничего удивительного, что Порше пришлось сделать детальное разъяснение по поводу странного звучания автомобиля при торможении, которое многие владельцы воспринимали как некую поломку. Никому не хотелось остаться без тормозов в самый неподходящий момент.
Так что если вы услышали посторонние шумы или скрип при торможении, заехать к официальному дилеру все же стоит, но если он ничего не обнаружит и скажет ездить дальше, беспокоиться в дальнейшем не нужно. Все под контролем. Просто автомобиль делает свою работу.
Видео (включите перевод субтитров):
Источник
Виды, устройство и принцип работы дисковых тормозов
Несмотря на довольно распространенное использование барабанных тормозов, дисковые тормоза остаются самыми популярными. Разберемся в устройстве дискового тормоза, а также выясним отличия двух тормозных механизмов.
Устройство тормозных дисков
Большое количество автомобилей импортного и отечественного производства имеют дисковую тормозную систему на задней оси. Задние дисковые тормоза имеют ту же конструкцию, что и передние.
Вертикальный диск с двумя параллельными ему колодками напрямую связан с колесным механизмом. А колодки напрямую взаимодействуют с гидравлической тормозной системой автомобиля. Ниже более подробно рассмотрим конструкцию дискового тормоза:
- Тормозные колодки выполнены в виде металлических пластин, к которым прикреплены колодки из износостойкого материала повышенной прочности. Они расположены в суппорте, параллельно дискам.
- Тормозной диск крепится болтами к ступице колеса.
Для удаления воздуха, который скапливается в процессе прокачки тормозов в суппорте, предусмотрен специальный штуцер.
Принцип работы дисковых тормозов
Тормоз с плавающим суппортом.
- тормозной диск;
- тормозные колодки;
- поршень;
- рабочий тормозной цилиндр (суппорт)
Пошаговая схема работы дисковых тормозов:
- Когда водитель нажимает на педаль тормоза, ГТЦ создает давление в тормозных магистралях.
- Для механизма с фиксированным суппортом: давление жидкости воздействует на поршни рабочих тормозных цилиндров с обеих сторон тормозного диска, которые, в свою очередь, прижимают к нему колодки. Для механизма с плавающим суппортом: давление жидкости действует на поршень и корпус суппорта одновременно, заставляя последний двигаться и прижимать колодку к диску с другой стороны.
- Диск, зажатый между двумя колодками, снижает скорость из-за трения. А это, в свою очередь, приводит к торможению автомобиля.
- После того, как водитель отпускает педаль тормоза, давление пропадает. Поршень возвращается в исходное положение за счет упругих свойств уплотнительного кольца, а колодки убираются с помощью незначительной вибрации диска при движении.
Виды тормозных дисков
При выборе тормозных дисков в первую очередь учитывается их тип.
Первая категория тормозных дисков для автомобилей – вентилируемые. За качественное охлаждение отвечают вентилируемые передние тормозные диски, они содержат пару пластин одинакового размера, соединенных между собой несколькими перемычками. Между пластинами имеется воздушный зазор, около 1 см. Это пространство отвечает за отвод тепла при торможении.
Перфорированные автомобильные диски. В них по периметру просверлены десятки отверстий разного размера. Степень эффективности в несколько раз ниже визуальных характеристик. В состав рабочих подкладок входит связующее, которое распадается при воздействии высоких температур. Отверстия уменьшают площадь трения, удаляя тепловую энергию, которая отрицательно влияет на производительность, а также действуют как точки напряжения. Результат – появление трещин и других дефектов.
Зубчатые вентилируемые тормозные диски. При каждом обороте, насечки очищают поверхности трения от загрязнений. Края колодок хорошо прилегают, но сама колодка может преждевременно выйти из строя.
Какие бывают тормозные диски
Эти простые на первый взгляд детали имеют немало скрытых свойств, которые надо знать, хотя бы по той причине, что мощные дисковые тормоза должны работать максимально эффективно, обеспечивая безопасность для людей и техники.
Но при этом очень желательно, чтобы они не изнашивались с той же скоростью, что и колодки, не деформировались, не ломались и не теряли своих возможностей после первого же серьёзного замедления.
Перфорированные
Когда колодки прижаты к поверхности диска по всей плоскости, то в ней могут возникать участки газообразования или появления иных высокотемпературных продуктов износа накладок.
Быстро отводить тепло из ограниченных объёмов очень сложно. Поэтому на рабочих участках дисков выполняются сквозные отверстия, снижающие данный нежелательный эффект. Детали становятся перфорированными и работают с увеличенными нагрузками без потери свойств.
Вентилируемые
Одним из самых важных факторов сохранности и эффективности работы для диска будет максимально быстрый отвод тепла.
Торможение представляет собой преобразование кинетической энергии движущегося автомобиля в тепловую. Чем ниже масса диска, тем выше будет его температура при получении одной и той же порции тепла.
Но неподрессоренные массы ухудшают свойства автомобилей, поэтому единственным способом сохранить работоспособность будет быстрый сброс тепловой энергии в атмосферу.
Выполнение центральной области диска между двумя рабочими плоскостями в виде воздушных лопастей позволяет организовать быстрый обмен теплом за счёт эффекта вентиляции. При этом диск становится значительно толще, но из-за обилия полостей внутри масса растёт незначительно.
Вентилируемые с насечками
Часто внутреннюю вентиляцию совмещают со внешними спиральными или диагональными канавками. Этот рельеф позволяет снижать нагрузку от перегретых продуктов износа накладок, газов и парообразования связующих веществ.
Если конструкция колодок учитывает изменение режима работы, то такое сочетание значительно увеличит максимальную мощность тормоза, то есть способность без повреждений отбирать большее количество энергии в единицу времени.
Как выбрать тормозную колодку
- Качество и материал изготовления;
- Репутация бренда;
- Наличие датчика износа;
- Уровень абразивности;
- Бесшумность;
- Рабочая температура;
- Результаты тестов;
- Соотношение цены-качества;
- Доступность в автомагазинах;
- Популярность у покупателей.
У водителей легковых машин, коммерческого авто и владельцев мототехники общие требования к тормозным системам одинаковы. Выбор колодок зависит в первую очередь от их совместимости с дисками авто и манеры вождения. Так, для медленной езды подойдут бюджетные аналоги. Для активной лучше брать модели проверенных производителей.
Лучшие антигравии
Как поступать, если горит значок двигателя на приборной панели на старте или в движении
После проведенной процедуры можно запускать мотор. Все должно быть нормально. В случае, если замена топлива не помогла или никакой связи между сигналом «чека» и заправкой не было, может потребоваться более тщательная диагностика.
Как диагностировать неисправность самостоятельно
При совпадении включения Check engine с перебоями работы двигателя можно самостоятельно определить локализацию проблемы. Это могут быть сбои работы системы зажигания, подачи топлива, недостаточный уровень масла, утечки системы охлаждения.
Стоит отправиться на диагностику в таких случаях:
- Если индикатор включается при начале движения и постоянно светится во время езды, усиливаясь при ускорениях. Такая ситуация может свидетельствовать о недостаточном уровне моторного масла. Чтобы убедиться в этом, нужно остановиться и послушать работающий мотор. Посторонние шумы, стуки, дребезжание свидетельствуют об этом. После этого нужно заглушить двигатель, дать ему остыть и проверить уровень смазки с помощью щупа. Если он ниже нормы, то нужно долить масло с подходящими параметрами.
- При потере мощности, тряске, плавающих оборотах во время ускорения можно заподозрить сбои в системе зажигания. Нужно проверить состояние свечей, катушки, высоковольтных проводов. Для более точного определения проблемы можно использовать многофункциональный тестер. Лучше обратиться за профессиональной помощью, которую могут предоставить квалифицированные мастера с помощью специальных инструментов.
- Поводом для беспокойства может быть горящая лампочка только при работающем двигателе. При таких обстоятельствах силовой агрегат работает в аварийном режиме. Горящий индикатор Check engine и заглохший мотор может свидетельствовать о проблемах с подачей топлива или системой зажигания.
Когда не стоит волноваться
Это сигнализирует об исправности контрольной лампочки. Через какое-то время после запуска двигателя она должна гаснуть. Такая ситуация является вполне нормальной, поэтому она не должна настораживать водителей.
Самые распространенные причины и их устранение
Проверить двигатель автомобиль может «рекомендовать» по многим причинам
Каждый автомобилист должен принимать их во внимание
Нарушена герметичность горловины бензобака
Не полностью закрученная крышка топливного бака, ее механические повреждения приводит к нарушению герметичности всей топливной системы. Такая причина легко устраняется. Достаточно плотно закрутить ее или попросту приобрести новую.
Неисправные свечи зажигания
Выгоревший центральный электрод, треснувший изолятор, сильное загрязнение, неправильный зазор между электродами приводит к потере работоспособности свечи зажигания. Проблемный элемент можно определить визуально.
Работоспособность определяется с помощью специального прибора. Загрязненные свечи можно очистить с помощью пескоструйной технологии.
Лучше приобрести новый свечной комплект, который стоит относительно недорого.
Низкий уровень масла
При таких обстоятельствах нужно при первой возможности долить подходящее масло до нормального уровня. Делать это лучше на холодном двигателе, когда смазка находится в картере.
Проблемы с высоковольтными проводами
Провода высокого напряжения могут со временем повреждаться. Об этом иногда и сигнализирует индикатор. Для выявления проблемы понадобится мультиметр. С его помощью нужно проверить колпачки, изоляцию, металлические контакты. При необходимости лучше приобрести новый комплект проводов.
Перегрев двигателя
При постоянно мигающей контрольной лампочке желательно проверить показания температурного датчика. Двигатель не должен перегреваться больше 90 градусов. Для исправления ситуации нужно проверить целостность системы охлаждения.
При необходимости нужно заделать течи, добавить антифриза. В сети автомобильных магазинов предлагается множество герметизирующих средств. Кроме того, нужно проверить исправность помпы, термостата. Из-за поломок этих элементов нарушается циркуляция охлаждающей жидкости.
Проблемы с катализатором
Ухудшение динамических показателей во время движения, проблемы с запуском двигателя на фоне горящего индикатора могут свидетельствовать о неисправности катализатора. В таком случае лучше его заменить. Ездить без катализатора категорически недопустимо.
Сломанный бензонасос
Из-за недостаточного давления топлива, которое возникает при выходе из строя бензонасоса, загрязнении сеточки устройства может загораться индикатор проверки мотора. В случае дизельных двигателей нужно произвести диагностику топливного насоса высокого давления.
Процесс торможения
Во время торможения энергия движения автомобиля преобразуется в тепловую энергию за счет трения тормозных колодок и тормозных дисков.
Энергия движения зависит от масcы и скорости автомобиля. Если масса при неизменной скорости увеличивается в два раза, то это приводит к образованию удвоенной энергии движения.
Для того чтобы предотвратить перегрев или даже выход из строя тормозной системы из-за высокой тепловой энергии, важно целенаправленно подавать на тормоза охлаждающий воздух. Это осуществляется с помощью специальных каналов и спойлеров
Это осуществляется с помощью специальных каналов и спойлеров.
Решающую роль играет также хороший отвод тепла через легкосплавные колеса. Они выполнены таким образом, что при их вращении создается перепад
давления, который подает дополнительный поток охлаждающего воздуха.
Когда пора менять тормозные диски
Одним из главных признаков является биение педали тормоза при нажатии на нее. Это говорит о том, что Ваш диск (один или несколько), что называется, «повело». Проще говоря, он искривился. Это часто случается при неправильной эксплуатации. После длительного простоя тормозные диски нередко покрываются слоем ржавчины. После старта необходимо слегка нажать на педаль тормоза, для того, чтобы колодки очистили диск. Подобное же решение применяется после проезда через большую лужу. Мокрый диск необходимо просушить. Это делается путем прерывистых легких нажатий на тормозную педаль. Давить резко запрещено!
Все диски имеют степень износа. Если вы не знаете ее, тогда обратитесь на станцию технического обслуживания, где Вам измерят диск и заодно проверят его плоскость на искривления. При малейших признаках износа, диск необходимо заменить. От этого напрямую зависит Ваша жизнь и жизнь Ваших пассажиров.
Нередко задается вопрос: «При каком пробеге меняются тормозные диски?». Однозначного ответа на это нет. Все зависит от условий эксплуатации. Если водитель чаще применяет торможение двигателем, то диски проходят больше, если же наоборот — то меньше. Износ также зависит от тормозных колодок.
Как убрать brake pads bmw e60
Часовой пояс: UTC + 2 часа
Kuzak
так не катит. пишет что колодки стерты — brake pads worn.надпись Reset? появляется, но как только держишь пару секунд выскакивает сообщение выше. ладно. надо в сервис ехать
сегодня как раз сбрасывал с перемычкой все ок -правда с 3 раза .
Скиньте кто нибуть фотки по отчету замены задних колодок
_________________
Глубокой осенью поменял задние тормозные колодки. Датчик не менял, т.к. решил, что нет необходимости. Ему еще работать и работать. Сервисный интервал не стал сбрасывать потому, что побоялся «уйти в минуса» по показаниям. Сегодня вывалилось предупреждение о том, что до замены осталось 1700 км. Решил будь что будет. Залез в сервисное меню, сбросил показания и получил «заветные» -25000 км))) Чего боялся, на то и напаролся))) Так как был не дома, то забил. Приехав домой, покурил интернет, а именно форум белорусских братьев, поехал в гараж пробовать. Программный сброс интервала не рассматривал, вернее решил им воспользоваться, если ничего не получится. Как оказалось не зря. Датчик находится на заднем правом колесе. Решил колесо не снимать, а просто поддомкратить. Оказалось, что даже с моим 18-ым радиусом все можно сделать не снимая колеса.
Поддомкрачиваем авто и видим вот эту коробочку:
Открываем ее и видим два разъема. Верхний наш:
Извлекаем его и рассоединяем:
Далее, в разъемную часть «маму» вставляем перемычку:
Я использовал простую иглу от шприца, согнув ее. Далее через сервисное меню производим сброс. С первого раза не сбрасывается, сбрасывается со второго. Вытаскиваем перемычку, собираем разъем, ставим на место, закрываем коробочку и опускаем машину. При включении зажигания, появилось желтое предупреждение. К сожалению, с английским туго, но понял, что необходимо типа инициализация датчика. Инициировал просто: метр движения вперед, метр назад и предупреждение пропало.
В результате проведенной работы, наслаждаемся цифрами в БК:
Работа заняла минут 30 и это с фотографиями))) Думаю, что и сервисный интервал передних колодок сбросить не будет проблем.
А на передних колодках датчик тоже на правом колесе? Просто на задних колесах у меня на обоих сторонах коробочки. С правым задним сделал, все ок, получилось, спасибо. На переднем правом тоже посмотрел, там в коробочке только один датчик синий, его перемкнуть нужно? Левое переднее не смотрел даже.
Upd.: не проходит индикация, горит желтый значок, ездил уже и назад и вперед
Лучшие тормозные диски класса премиум
Данная продукция отличается безупречным качеством, уровень которого оправдывает высокую стоимость тормозных дисков.
ЕВС
Английский бренд считается одним из наиболее востребованных в среде любителей спортивной и экстремальной езды. Такую популярность заработать нелегко, но британцам это удалось в полной мере. Неслучайно она одинаково хорошо представлена и на первичном, и на вторичном рынках.
В настоящее время наиболее известными являются три серии дисков:
- Turbgroove предпочитают японские автопроизводители, а также поклонники спортивного стиля вождения. Эти изделия обладают несквозной перфорацией, хорошо сбалансированы и надёжно защищены от растрескивания;
- Ultimax – серия дисков, предназначенная исключительно для спорткаров. Характеризуется наличием насечек, эффективно охлаждающих диски и отводящих воду и пыль, а также способствующих снижению уровня шума при торможении;
- Серия Premium соответствует своему названию. Это лучшие тормозные диски для элитных моделей. Их можно распознать благодаря идеальной гладкости зеркала диска.
FREMAX
Автомобильные запчасти премиум-класса предлагает на мировом рынке производитель из Бразилии FREMAX.
Данная фирма является официальным партнером самых популярных гоночных соревнований в Южной Америке: Stock Car Brasil и Porsche GT3 Cup Brasil, наиболее тесно сотрудничая с MITSUBISHI. Компания осуществляет полный контроль всех этапов производства и вкладывает серьезные средства в инновации, чтобы обеспечить выпуск самых лучших и безопасных тормозных систем.
Продукция FREMAX поставляется в уникальной пластиковой упаковке цилиндрической формы с воздушным клапаном, которая надежно сохраняет товар при транспортировке на большие расстояния водным путем. После вскрытия тары диски сразу готовы к установке и не требуют обезжиривания, что стало возможным благодаря технологии Ready To Go.
Otto Zimmermann
Старая немецкая компания, продукция которой поступила на рынок ещё в 1947 году. С тех пор её приписывается большинство лавров, начиная от адекватной ценовой политики (вопреки многим другим премиальным компаниям) и заканчивая от лучших параметров износостойкости.
Применяются дисковые тормоза Otto Zimmermann преимущественно на автомобилях Volkswagen Group, причём охват моделей авто очень обширен – от автомобилей среднего класса «Фольксваген» или «Опель» до суперкаров вроде «Бугатти» и «Порше».
Преимущества:
- Большой ассортимент продукции.
- Сильно варьируемый ценовой диапазон.
- Приличный охват рынка (но больше европейского).
Недостатки:
Работают преимущественно с немецкими автоконцернами.