Руководство по замене свечи зажигания bmw

Моменты затяжки свечей NGK, DENSO. — DRIVE2

Моменты затяжки свечей зажигания NGKКрутящие моментыДля компетентного монтажа свечи зажигания требуется динамометрический ключ. Поскольку даже для cпециалистов почти невозможно оценить момент затяжки.

Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на соответствующий центр вращения и длины рукоятки. Большинство поломок свечей зажигания происходит из-за неправильного момента затяжки.

Если он будет слишком низким, возникнут потери компрессии и перегрев. Из-за вибрации может также сломаться изолятор или средний электрод. Если крутящий момент будет слишком высоким, свеча зажигания может оторваться. Также может расшириться или деформироваться корпус.

Нарушаются зоны тепло отведения, что чревато перегревом и оплавлением электродов, вплоть до поломки двигателя.

NGK

Моменты затяжки свечей накаливания NGKПравильный крутящий моментДля надлежащего монтажа свечи накаливания рекомендуется использовать динамометрический ключ. Поскольку даже для специалистов почти невозможно оценить момент затяжки. Это связано с тем, что крутящий момент состоит из двух величин, умножаемых друг на друга: силы, воздействующей на соответствующий центр вращения и длины рукоятки. Если свеча накаливания устанавливается посредством неправильного крутящего момента, это может привести к потере компрессии. Из-за вибрации в керамических свечах накаливания может лопнуть керамика. Применение слишком высокого момента затяжки может повлечь за собой сужение кольцевогозазора между металлическим корпусом и калильной трубкой. В этом случае свеча накаливания перегревается и выходит из строя.

NGK

Моменты затяжки свечей зажигания DensoРекомендуемые момент и угол затяжки для свечей DENSO.1. Используйте гаечный ключ, соответствующий шестигранникусвечи, и будьте осторожны, чтобы не повредить изолятор.2. При замене свечей следите за тем, чтобы масло и прочиезагрязнения на наружной части свечи не попали внутрьдвигателя.3. При установке свечей очистите сторону фланца двигателяи устанавливайте свечи зажигания, убедившись в наличиипрокладки на ее фланце.4. Убедитесь в том, что свечи зажигания расположенывертикально, и затяните их усилием руки то тех пор, пока ихболее завернуть нельзя (A+B).5. Затем используйте свечной ключ для точной затяжки донужного момента или угла поворота, указанного в таблицениже (C+D).

Если нити резьбы покрыты густой смазкой, то затяжка до рекомендуемого момента приведет к излишней затяжке; это связано с вытеканием смазки. Не используйте смазку для резьбы. Затяжка моментами и углами, превосходящими те, которые показаны справа, может приводить к повреждению двигателя и в дальнейшем к тому, что свеча зажигания может вырваться из резьбы.

Denso

Denso

Замена свечей зажигания на двигателе M54 — бортжурнал BMW 3 series Oriental Blau Metallic 2002 года на DRIVE2

В основном все работы по своему автомобилю я делаю сам. Во первых я это могу, во вторых, если что-то хочешь сделать хорошо, сделай это сам.

В предыдущем BMW у меня был опыт со многими производителями, такими как BMW Group (BOSCH), BMW Group (NGK), BOSCH OEM, NGK OEM, Denso и BERU. Скажу честно, производительность у всех примерно одинакова, но срок службы разный. Тут конечно имеет значение много факторов, таких как качество используемого топлива, его октановое соотношение, вязкость масла, климат, стиль вождения и конечно же пройденный километраж. Интервал замены свечей зажигания у меня обычно 15000 — 20000 км.

Полный размер

Одноконтактные иридиевые свечи BOSCH для BMW E60 525i N52 3.0L

Полный размер

Производительность (особенно на холодный двигатель)Срок службыСтоимость

Наличие в стоке

И так, возвращаясь к выбору свечей для моего E46

Не для кого не секрет как девальвировала местная валюта в Азербайджане и в связи с этим стоимость на комплектующие нереально возросли, к тому же у нас (как и у всех я уверен) есть такая особенность у некоторых недобросовестных продавцов пользоваться ситуацией.

Пользуясь моментом передаю им всем привет и большой кол в жопу. Здесь каждый выбирает как говориться свое, но суммируя все факты и отталкиваясь от сложившихся обстоятельств я остановил свой выбор на BOSCH, так как смог их найти по хорошей цене (по 8 AZN/$5.

Я решил для информации выложить список моделей BOSCH, которые подходят для BMW E46 325i M54

BOSCH Super Plus Spark PlugsPart Number: FGR7DQP

BOSCH Platinum 2 Spark PlugsPart Number: 4303

Я выбрал 3-й вариант BOSCH Platinum Ir Fusion Spark Plugs по ранее мною сказанным причинам

Полный размер

BOSCH Platinum Ir Fusion Spark Plugs

Также прикупил вот такие лейблы

Сам процесс замены наверняка уже всем знаком, но в случае если вы новичок и вы наткнулись на мой пост, вот вам инструкция как это сделать.

Вот также видео с пошаговой инструкцией

Цена вопроса: $32 Пробег: 35500 км

www.drive2.ru

Замена свечи зажигания Mazda

Следующие инструкции показывают, как заменить свечи зажигания на четырехцилиндровом двигателе Mazda. Это один из самых распространенных двигателей Mazda в Mazda3, Mazda5, Mazda6, CX-5, CX-7.

Парковка автомобиля

Припаркуйте свою Mazda на ровной поверхности. Дайте двигателю остыть.

Открытый капюшон

Снимите крышку капота с вашей модели и откройте капот.

Отключить аккумулятор

Отсоедините отрицательную клемму аккумулятора на Mazda

Снимите крышку двигателя

Снимите кожух двигателя. Возьмите кожух двигателя обеими руками и поднимите его. Следующая Mazda не имеет винтов для крепления крышки. Только защелки под крышкой двигателя.

Удалить катушки зажигания

Отсоедините электрический разъем от катушки зажигания. Нажмите на маленькую вкладку, затем потяните. Сделайте это для всех четырех катушек. Снимите 10-миллиметровые болты, удерживающие катушку на месте. Выньте катушки.

Удалить свечи зажигания

Используйте свечу зажигания, удлинитель и храповик, чтобы снять свечи зажигания Mazda. Используйте магнитный инструмент, чтобы снять свечи зажигания.

Установите новые свечи зажигания

Установите новые свечи зажигания в свою Mazda. В идеале вы хотите затянуть свечи зажигания в соответствии со спецификацией (10-15 фунтов на фут). Если у вас нет динамометрического ключа, затяните свечу зажигания, пока она не достигнет головки блока цилиндров. Затем затяните еще на пол-оборота храповиком.

Переустановите катушки зажигания

Установите на место катушки и крышку двигателя.

Переустановите крышку двигателя

Выберете модификацию т/с для поиска реле свечей накала

  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 3.7 214 л.с. id44899 Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2009
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 3.7 V6 4×4 214 л.с. id19186 Двигатель: объем — 3.7 л., мощность — 214 л.с., тип — бензиновый, модель — EKG. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 V8 4×4 231 л.с. id19187 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 231 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 238 л.с. id44897 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2007
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 4×4 238 л.с. id44898 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2007
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 Flexfuel 238 л.с. id114765 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: задний. Год выпуска: 2006-2007
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 Flexfuel 4×4 238 л.с. id114766 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 238 л.с., тип — бензиновый, модель — EVA. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2007
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 309 л.с. id115798 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 309 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 4×4 309 л.с. id51186 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 309 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 309 л.с. id51185 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 309 л.с., тип — бензиновый. Привод: задний. Год выпуска: 2007-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 4.7 Flexfuel 4×4 309 л.с. id51184 Двигатель: объем — 4.7 л., мощность — 309 л.с., тип — бензиновый. Привод: полный. Год выпуска: 2007-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 5.7 335 л.с. id44901 Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 335 л.с., тип — бензиновый, модель — EZB. Привод: задний. Год выпуска: 2005-2008
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 5.7 4×4 335 л.с. id44902 Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 335 л.с., тип — бензиновый, модель — EZB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2008
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 5.7 362 л.с. id108549 Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 362 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: задний. Год выпуска: 2008-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 5.7 4×4 362 л.с. id51188 Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 362 л.с., тип — бензиновый, модель — EZH. Привод: полный. Год выпуска: 2008-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 5.7 V8 4×4 326 л.с. id19188 Двигатель: объем — 5.7 л., мощность — 326 л.с., тип — бензиновый, модель — EZB. Привод: полный. Год выпуска: 2005-2010
  • Jeep Commander XK XK Внедорожник закрытый 3.0 CRD 4×4 218 л.с. id19560 Двигатель: объем — 3 л., мощность — 218 л.с., тип — дизель, модель — EXL. Привод: полный. Год выпуска: 2006-2010

На следующем шаге для расширенного выбора, можно ввести Vin код автомобиля для перехода в иллюстрированные каталоги, где можно найти раскладку деталей до болтика и дубли отсутствующие в каталоге аналогов.

Советы

  • Следы моторного масла на чехле катушки зажигания указывают на протечку прокладки крышки (крышки картера). Поскольку масло очень агрессивно по отношению к силиконовой изоляции чехла, уплотнение крышки картера необходимо заменить перед повторной установкой катушек зажигания.
  • Отверстия свечей зажигания глубокие и обычно под углом. Доступ к некоторым частям двигателя может быть ограничен. Это означает, что вы можете легко заправить новые свечи зажигания при установке. Чтобы предотвратить это, используйте резиновый шланг в качестве гибкого инструмента, который позволит вам безопасно установить свечу зажигания. Таким образом, если заглушка начинает перекручиваться, резиновый шланг проскальзывает.

Замена свечи зажигания мотоцикла BMW F650GS.

Свеча находится справа вот в этом месте:

Сдергиваем бронепровод, выкручиваем свечу зажигания, потом вкручиваем новую, одеваем бронепровод — готово!

Что важно. Важно осмотреть свечной колодец до того, как начнете откручивать-вкручивать свечи, поскольку именно там очень любит скапливаться влага и грязь

Если неаккуратно подойти к вопросу замены свечи мотоцикла, скопившаяся в свечном колодце грязь попадет прямиком в цилиндр. Это будет вселенский фейл, поэтому стараемся перед заменой продуть свечной колодец и протереть тряпочкой окружающее пространство.

Как правильно вкручивать новую свечу указано на самой первой картинке к этому посту (собственно, эта информация взята с коробки со свечой NGK :)). Докручиваем до конца руками, потом на пол оборота — с помощью воротка. Люди, как обычно, спорят по поводу того, как правильно закручивать свечу зажигания без динамометрического ключа, но все сходятся на том, что лучше немного недокрутить, чем перекрутить

Что вам нужно

  • Набор новых свечей зажигания BMW
  • Новые катушки зажигания (опционально)
  • Разъем резиновых сапог (при необходимости, для двигателей до 2004 года.)
  • Шестнадцатеричное гнездо 14 мм или 5/8 дюйма (для всех двигателей, кроме прямого впрыска)
  • Двухстороннее двухстороннее гнездо 14 мм с функцией качания (для двигателей с прямым впрыском)
  • 3/8 “длинное удлинение
  • 3/8 “Ratchet
  • 3/8 “динамометрический ключ
  • 3/8 “или 9 мм резиновый шланг длиной 1/2 фута (настоятельно рекомендуется)
  • 8 мм гнездо
  • 10мм розетка
  • Крестовые и плоские отвертки
  • Силиконовая смазка (рекомендуется для резиновых сапог разъема)

Проверка свечей накаливания

Для проверки свечей потребуется мультиметр с функцией прозвонки. Снимать впускной коллектор для этой цели вам не понадобится. 

Первым делом снимаем колпачки со свечей слегка надавив пальцами на рифленые края и потянув их вверх. Снимаются они довольно легко.

После устанавливаем тестетр на прозвонку. Можете проверить его работу соединив два щупа между собой. Пищит — значит работает. Затем плюсовой (красный) щуп ставим на электрод по центру (на фото рука соскочила :), а минусовой (черный) замыкаем на массу. Если услышали зуммер, значит переходите к другой свече. Но это еще не значит, что свеча рабочая.

Прозвонив все свечи, переходим ко второй части проверки. Проверяем их сопротивление. Те свечи, которые не звонятся — сразу под замену.

Далее выставляем мультиметр в режим проверки сопротивления на самое первое деление. Этого будет достаточно, потому-то сопротивление рабочей свечи составляет 1- 3 Ома. Все, что ниже или выше этих значений — под замену. Идеальное значение от 1 до 1.5 Ом.

 И не надо проверять снятые свечи напрямую от аккумулятора. Они на этих моторах свои — всего 5 Вольт вместо привычных 11-ти.

Подвеска

Амортизаторы, Стойка амортизатора, Отбойник амортизатора, Пыльник амортизатора, Втулка амортизатора, Задние амортизаторы, Опора амортизатора, Опорный подшипник, Передние амортизаторы, Сайлентблок амортизатора, Пружины, Задние пружины, Опора пружины, Передние пружины, Рычаги подвески, Сайлентблок рычага, Задний рычаг, Болт рычага, Верхний рычаг, Левый рычаг, Нижний рычаг, Передний рычаг, Поперечный рычаг, Правый рычаг, Продольный рычаг, Шаровая опора, Ступица, Подшипник ступицы, Гайка ступицы, Болт ступицы, Задняя ступица, Колпак ступицы, Передняя ступица, Сальник ступицы, Шпилька ступицы, Стабилизатор, Втулки стабилизатора, Стойки стабилизатора, Рессоры, Болт рессоры, Втулка рессоры, Задняя рессора, Кронштейн рессоры, Лист рессоры, Палец рессоры, Передняя рессора, Подушка рессоры, Сайлентблок рессоры, Серьга рессоры, Стремянка рессоры, Пневмоподвеска, Компрессор пневмоподвески, Пневмобаллоны, Блок пневмоподвески, Поворотный кулак, Поворотный подшипник, Цапфа, Шкворень, Задняя балка, Сайлентблок балки, Подрамник, Сайлентблок подрамника, Колесные проставки

Признаки отказа свечей зажигания

На новых моделях иностранных автомобилей периодичность смены свечей возможно узнавать по индикатору, встроенному в панель приборов. Всем остальным рекомендуется уточнить признаки, дающие возможность понять, что свечи нуждаются в замене:

  • остывший мотор запускается плохо, способен просто не завестись;
  • в работе ДВС слышны перебои, тяга слабая, обороты не набираются;
  • понижается мощность, уменьшается приемистость двигателя;
  • растет расход горючего;
  • выхлопные газы меняют оттенок, в них возрастает количество углекислого газа.

Указанные признаки не всегда говорят о том, что проблема кроется именно в свечах. Они могут появляться и в том случае, если неисправности возникают в самой топливной системе. Но в качестве сигнала к определенным действиям их вполне можно принимать.

С какой периодичностью меняются свечи, сказать достаточно сложно. Решить, что их пора менять, можно только после того, как выполнен визуальный осмотр. Характерными признаками для установки новых свечей считаются:

  • появление нагара и масляных пятен на поверхности изделия;
  • трещинки и иные повреждения на изоляторной части;
  • механические дефекты на контактном выводе;
  • оплавившиеся электроды;
  • механические неисправности резьбы.

Как часто нужно менять автомобильные свечи

Теоретически ресурс деталей определяет паспортный регламент (после 30-40 тыс. км пробега авто), но на практике их меняют сразу после обнаружения признаков.

Мастера определяют срок замены свечей по их внешнему виду. Анализируя цвет и количество нагара, удастся получить все нужные сведения о качестве деталей. Однако этим специалисты не ограничиваются. Осмотр элементов позволяет узнать много нового о состоянии других узлов автомобиля и провести более тщательную диагностику.

Вот некоторая информация о том, как цвет и состояние нагара влияет на работу отдельных частей машины:

  • черный, практически не отблескивает на солнце (матовый), а одновременно наблюдается повышение расхода горючего и неустойчивый рабочий ход двигателя — судят о неправильном подборе искрового элемента (либо неправильно выставлен зазор), загрязнении воздушного фильтра и высокой изношенности цилиндро поршневой группы (на старых машинах);
  • черный, с глянцевым оттенком — масло попало в камеру сгорания;
  • красный — неправильно подобрано горючее, скорее всего, оно не совсем качественное (в нем содержится много присадок).

Черный нагар на свечах зажигания

Существуют также другие признаки, свидетельствующие о проблемах с двигателем. Например, трещины на изоляторе, выгорание и оплавление электродов, а также иные следы разрушений могут указать на топливо с недопустимо низким октановым числом или неправильный подбор свечей зажигания. Они чересчур «горячие» для цилиндров конкретного мотора.

Вы узнали, как поменять свечи зажигания самому, и почему это не всегда получается сделать быстро. Если у вас машина, которой больше 10–15 лет, желательно менять детали в автосервисе, чтобы ничего не повредить.

инструкции

Выключить зажигание и открыть капот.

Снимите сливной поддон, установленный под лобовым стеклом, чтобы получить доступ к свечам зажигания в задней части двигателя. На некоторых моделях распорка распорка установлена ​​над двигателем. Это может быть удалено, чтобы получить лучший доступ, но это не обязательно.

Снимите крышку двигателя. Если он удерживается винтами, открутите их. Если нет видимых винтов, просто снимите крышку.

Катушка зажигания разъема фиксируется на месте фиксирующим зажимом

Осторожно разблокируйте фиксирующий зажим. Отсоединить жгут проводов катушки зажигания.

Вытащите катушку зажигания

Если оно застряло, не прилагайте чрезмерных усилий. Вы можете сломать его, или может появиться силиконовый изолятор. Слегка покачивайте и поворачивайте взад-вперед, одновременно вытягивая, пока он не выскочит.

Более старые двигатели имеют катушки зажигания со съемным разъемом на резиновых сапогах. Если ваш двигатель имеет их, вполне вероятно, что они будут отсоединяться от катушки зажигания, когда вы тянете. Вам нужно будет вытащить их отдельно.

Если вы повторно используете катушки зажигания, осмотрите их на наличие трещин или загрязнений. Если вы заметили какие-либо из них, не используйте их повторно.

Визуально осмотрите отверстие свечи зажигания на наличие мусора или масла. Если есть, очистите это прежде, чем вынуть свечу зажигания. Соблюдайте особую осторожность, так как любые остатки мусора могут упасть в цилиндр при удалении свечи зажигания.

Используя соответствующую розетку, удлинитель и храповик, отсоедините свечу зажигания и осторожно вытяните ее из отверстия.

Визуально осмотрите свечу зажигания. Он может многое рассказать о состоянии двигателя и, в частности, этого цилиндра.

Вставьте верхнюю часть свечи зажигания в резиновый шланг 3/8 “. Используя 3/8” резиновый шланг в качестве ручного инструмента, вкрутите свечную свечу вручную в резьбу головки цилиндров до упора.

Затяните свечи зажигания с указанным моментом затяжки, используя динамометрический ключ, удлинитель и соответствующее гнездо.

На двигателях с катушками зажигания с разъемным разъемом резиновые сапоги замените сапоги. Перед повторной установкой нанесите небольшое количество силиконовой смазки на внутреннюю часть свечи зажигания.

Переустановите катушку зажигания в сборе. Наденьте его на свечу зажигания, пока не услышите «треск».

Подсоедините жгут проводов к катушке зажигания и зафиксируйте фиксаторы. Дважды проверьте разъем на предмет ослабления. Установите на место крышку двигателя, сливную трубу и другие возможные детали в порядке, обратном снятию.

Запустите двигатель BMW и посмотрите, как он работает. При необходимости проверьте уровень жидкости.

Своевременная замена свечей зажигания БМВ Х5

Концерн BMW уделяет огромное внимание каждому элементу, обеспечивающему работу ДВС. Для каждого компонента четко определены условия эксплуатации и регламент ремонта/замены

Однако, даже учитывая высокое качество оригинальных компонентов, в отечественных условиях срок их службы значительно ниже регламентного. Как показывает опыт многих специалистов, при постоянной эксплуатации автомобиля замена свечей зажигания БМВ Х5 желательно проводить примерно через 30-40 тысяч км пробега.

Если же учесть во внимание низкое качество используемого топлива, то и этот ресурс может сократиться. Поэтому не будет лишним проводить регулярный осмотр этих элементов при прохождении каждого техобслуживания

О необходимости посетить специалистов могут говорить наличие бурого налета на электродах или изоляторе, следы масла или бензина, копоть на ободке элемента, другие повреждения, оплавления, деформация. При таких проблемах замена свечей зажигания БМВ Х5 самое разумное и экономное решение. Если же упустить момент, из строя могут выйти другие, более дорогостоящие элементы системы.

Поэтому если вам нужно качественное оперативное обслуживание, обращайтесь в профильный техцентр «МБМВ Сервис», где проводятся любые восстановительные мероприятия:

  • диагностика;
  • техобслуживание;
  • замена масел и рабочих жидкостей;
  • замена свечей зажигания БМВ Х5;
  • кузовные работы любой сложности.

Учитывая класс данного внедорожника, высокие требования производителя к расходным материалам и элементам, для проведения всех процедур в техцентре предлагаются только высококачественные компоненты.

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет-сайт (в том числе указанные цены на услуги по ремонту автомобилей БМВ) носит только информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса РФ. Стоимость работ может меняться в зависимости от марки автомобиля, его возраста и технического состояния

Правильный монтаж свечи зажигания

В одной из своих прошлых публикаций я уже рассказал вам все о замене свечей зажигания, но о том какое усилие нужно прилагать при их закрутке, скажу честно, умолчал. Исправлю этот не до чет прямо сейчас, вооружившись всего двумя инструментами (обычный свечной и динамометрический ключ), можно приступать.

  1. Убедитесь, что наружная часть свечи чистая, дабы избежать попадания мусора внутрь двигателя.
  2. Проверьте на месте ли уплотнительная шайба!
  3. Установите свечу вертикально и свечным ключом от руки затяните ее до предела.
  4. После, в дело вступает специальное оборудование, то есть динамометрический ключ, с его помощью момент затяжки и угол поворота корректируются согласно таблице, которая расположена немного ниже.

Свечи зажигания Денсо, устанавливаются именно таким образом, в принципе тех же правил нужно придерживаться в случае с любой аналогичной деталью не зависимо от марки производства! Единственное исключения касается вопроса смазки резьбы, некоторые компании ее рекомендуют, в Denso напротив противники подобной профилактики. Объясняют выбор просто – наличие смазки приводит к излишней затяжке, а это крайне нежелательно!

На вопрос чем все-таки можно смазывать перед установкой свечи, я ответил графитовой смазкой, естественно покрывать тоненьким слоем. Как видите, все достаточно просто, главное иметь динамометрический ключ и собственно таблицу рекомендуемых величин. Схему я предоставил, вам же остается раздобыть инструмент!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: