Ремонт и замена замка зажигания на toyota caldina i

Что делать если застрял ключ в замке зажигания

  1. Примеры работ
  2. Что делать если не поворачивается ключ в замке зажигания — руководство к действию

Daewoo Nexia Дэвушка капризная Бортжурнал Разгрузил замок зажигания нексия

Я приведу несколько простых советов, которые помогут вам если замок зажигания вашего автомобиля заклинил и в нём не получается повернуть ключ зажигания. Даже скорее это набор действий, которые ни в коем случае делать не стоит, если заклинило ключ в замке зажигания:

  1. Не стоит заливать в замочную скважину WD40 и ей подобные жидкости — они не помогут, а только усугубят проблему. Дело в том, что на замках различных автомобилей заводом предусмотрена замена личинки или вставки замка зажигания только с поворотом ключа в первое положение. Шанс повернуть ключ остается до применения смазки и замок можно разобрать для ремонта.
  2. Не стоит пытаться вставлять в замок зажигания запасной ключ, т.к. он может быть поврежден изношенным замком. Это относится в первую очередь к замкам зажигания автомобилей хонда. Конструктивно замок устроен так что при износе в замке пинов секретности они будут сильно царапать новый не изношенный ключ. Из-за таких царапин новый ключ может подклинивать и в отремонтированном замке зажигания.
  3. Не нужно стучать по ключу находящемуся в замке зажигания — это не поможет. В ключах всех современных автомобилей находятся чипы иммобилайзера. Чип иммобилайзера — довольно хрупок. Можно повредить его стуча по ключу и тем самым получить еще одну проблему — потребуется прошивка нового чипа в автомобиль.

Если вы столкнулись с проблемой заклинившего замка то лучше всего обратиться за помощью к профессионалам. Можно конечно попытаться отремонтировать замок самостоятельно, но без новых запчастей замков зажигания качественного ремонта не получится. Для долгой и безотказной работы замка зажигания необходимо обязательно заменить все изношенные пластины на новые. В большинстве случаев так же необходимо обновить, т.е. нарезать заново лезвие ключа (оно тоже изнашивается).

Как проверить и сделать ремонт

Проверить исправность группы контактов в замке зажигания под силу любому автолюбителю. Работоспособность определяется по внешнему виду пластмассового корпуса и наличию нагара на контактах внутри группы. Чтобы добраться до детали, достаточно вооружиться крестообразной и прямой отвёртками.

  1. Снимаем пластик под рулём, он крепится винтами.

Сначала необходимо снять защитный пластик под рулём

Разъём легко снимается с группы контактов простой отвёрткой

Тонкой плоской отвёрткой откручиваем винт, который фиксирует группу в корпусе замка зажигания

Если корпус не повреждён, то обязательно осмотрите внутренние контакты. Для этого аккуратно разберите корпус. При обнаружении нагара удалите его с помощью острого ножа или отвёртки. Такая временная процедура поможет в дороге. При первой возможности обратитесь на сервисную станцию к электрику или проведите замену контактной группы своими руками.

Виды неисправностей замка зажигания

Самыми распространенными неисправностями являются:

  • сгорание контактной группы из-за механического износа;
  • неисправность цилиндра замка;
  • выход из строя личинки;
  • поломка запорного механизма;
  • проворачивание/блокировка сердцевины замка.

Причины у всех перечисленных неполадок могут различаться. Примерные признаки сгорания контактной группы — одновременная неработоспособность многих приборов, работающих от электричества, так как контактная группа замка зажигания питает многие объекты: ближний свет, дальний, поворотники, фонари. Все эти составляющие авто, на первый взгляд, не связаны между собой. Но если они перестают работать одновременно, неполадки стоит искать в замке зажигания.

Если первый вариант неисправности можно отнести к электрической части, то второй – к механической. Эта деталь может подвергнуться преждевременному износу из-за некачественного исполнения производителем. Еще неисправность может возникнуть из-за сильного нагрева части корпуса. При таких проблемах ключ без каких-либо видимых причин может провернуться вокруг оси, но при этом автомобиль не заведется. В электронных замках причиной такого поворота событий могут стать вышедшие из строя датчики, влияющие на пуск.

Выход из строя личинки замка зажигания приводит к тому, что машину можно завести любым ключом или даже посторонним предметом. На работоспособность техники такая поломка не влияет. Однако автомобиль теряет противоугонные качества.

Неисправность замка зажигания может стать причиной неработоспобности запорного механизма рулевой колонки. Это хоть и примитивная защита, но она создает некоторые сложности угонщику. Неработоспосбность замка зажигания иногда приводит к блокировке самого ключа. При этой поломке его нельзя провернуть в замке, а после упорных попыток, ключ и вовсе может сломаться.

Специалисты выделяют следующие основные причины этой проблемы: замерз основной узел из-за низких температур, загрязнение, деформация ключа. Все эти поломки можно устранить собственными руками. Рассмотрим процесс самостоятельного снятия и установки детали подробнее.

Снятие выключателя замка зажигания

Перед тем, как снимать выключатель зажигания, да и вообще производить какие-либо манипуляции, снимают отрицательную клемму с аккумулятора.

Далее порядок действий следующий:

  • Открывают крышку колодки, отсоединяют разъем. Чтобы снять крышку коробки с предохранителями, зажим нужно повернуть на 90 градусов.
  • Теперь можно отвинтить болты крепления и снять нижнюю часть приборной панели.
  • Скручивают болты крепления с нижнего кожуха рулевой колодки, снимают верхний и нижний кожухи.
  • Ключ вставляют в замок, поворачивают в первое положение. Скобу крепления сдвигают, ключ возвращают в положение «выключено» и вынимают из замка.
  • Можно снять скобу крепления контактной группы.
  • Группу извлекают сзади корпуса замка.
  • Разъем на проводах группы отсоединяют.

После ремонта группу вставляют в обратном порядке. При этом следует соблюсти следующие правила:

  1. Совмещают отверстия в центре группы с цилиндром.
  2. Контактную группу устанавливают в задней части замка, фиксируют скобой.
  3. Ключ поворачивают — это необходимо, чтобы цилиндр совпал с корпусом.
  4. Скобу вдвигают до конца.

7.11. Замок зажигания

ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ
1. Отсоедините разъем, расположенныйпод рулевой колонкой.
2.Проверьте проводимость между контактами разъема.

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется замок зажигания Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как замок зажигания Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка — это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Снятие блокировки руля без ключа

Как было сказано выше, человек, который хочет понять, как разблокировать руль на машине, должен быть готов к тому, что сделать это просто и быстро не удастся. Стоит отметить, что такая проблема может случиться не только с подержанной машиной, но и с новым авто, которое было куплено в салоне меньше месяца назад. Итак, чтобы решить проблему в автомобиле, который стоит на гарантийном обслуживании, не следует самостоятельно принимать никаких резких движений. Целесообразно обратиться в сервисный центр конкретной марки и договориться о встрече с сотрудником. Скорее всего, последний снимет кожух с руля, аккуратно выломает из замка заглушку стопора в виде небольшого квадрата, демонтирует имеющиеся пружины.

Вероятнее всего, манипуляции работника сервиса помогут понять, как снять блокировку руля без ключа, однако при этом руль разблокируется, а личинка замка останется неподвижной. В таком случае автомобилист может самостоятельно избавиться от клеммной коробки с замком, которая имеет вид углублённого болта, и постараться завести транспортное средство плоской отвёрткой.

Как узнать, почему застрял ключ в замке зажигания?

Любой автомобиль – это сложное техническое устройство, которое может иметь множество проблем и поломок. Самое сложное в любой машине – диагностировать проблему. Ведь многие признаки неисправности часто могут указывать на различные компоненты автомобиля. В том числе не очень легко определить причину застревания в замке зажигания ключа. 

Если вы обнаружили, что ключ не вытаскивается из замка, вам нужно проявить терпение и ни в коем случае не пороть горячку. Но многим автолюбителям сложно порой совладать с собой, когда в машине появляется неприятная проблема. Особенно если ключ автомобиля не выходит из замка. Ведь подобное по закону подлости как всегда происходит не вовремя. 

Часто многие водители при застрявшем ключе начинают искать какие-то вспомогательные средства, которые, как они считают, помогут им вытащить ключ из замка. Например, некоторые автолюбители пытаются вытащить ключ с помощью плоскогубцев.

Ни в коем случае не делайте этого. Если вы будете пытаться силой вытащить ключ из замка, то рискуете сломать его. Таким образом, вы лишь умножите проблему. Ведь мало того что вам предстоит вытаскивать остаток ключа из замка и затем восстанавливать сломанный ключ, так еще, возможно, придется потратить деньги на новую личинку замка. 

Надеемся, вы прислушаетесь к нашим предостережениям и воспользуетесь нашими советами, если столкнетесь с подобной неприятной проблемой. А теперь давайте рассмотрим более подробно некоторые моменты, которые помогут вам диагностировать возможную проблему с ключом, застрявшим в замке зажигания. 

Замки зажигания: основные неисправности

Основная задача замка зажигания — подключение потребителей электроэнергии в авто к источнику питания. Однако в конструкции также присутствуют элементы для защиты от угона (блокиратор руля), электронные имобилайзеры и т.д.

  1. Самая распространенная неисправность – выход из строя контактной группы. Контакты замка зажигания перегреваются и обгорают, особенно если в силовых цепях электрооборудования возникает короткое замыкание.
  2. Второй проблемой может быть личинка замка. В этом случае ключ вставляется, однако вытащить его не удается. Причина – износ, так как личинка и ключ изнашиваются естественным образом. При этом замок может не проворачиваться, то есть завести мотор не удается.
  3. На современных авто могут выходить из строя дополнительные противоугонные элементы, интегрированные в замок. Это приводит к тому, что ключ не «распознается» системой, запуск двигателя блокируется.

В любом случае, если не работает замок зажигания, необходимо выполнить разборку, диагностику и  ремонт. При такой необходимости, можно выполнить такие операции своими руками в условиях обычного гаража.

Как поменять замок зажигания на Дэу Нексия: фото и видео


Теперь можно устанавливать новую личинку.

КАК ЛЕГКО ПОМЕНЯТЬ ЛИЧИНКУ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ НА НЕКСИИ Garage ЧМ

Теперь руль перекрывает правый саморез. Мы получили доступ к замку зажигания.

Видео самостоятельной замены замка зажигания Дэу Нексия в сборе, а также установки отдельных его частей…

Проще, все-таки снять личинку замка зажигания и при желании, поколдовать с ней.

Воспользуйтесь тонкой короткой отверткой для откручивания фиксирующего винта, который располагается на внутренней стороне замка зажигания, учтите, что его доступность ограничена. Заключение Сборка проводится в обратной последовательности. Неприятный, потому что поломка произошла в дороге, а чувство, которое появляется в это время, думаю многим знакомо.

Вставив ключ в замок зажигания и повернув его до упора, я не услышал звук работающего стартера. Запуск двигателя не произошел и этот факт заставил меня осмотреться. Лампочки на приборной панели все светились, на возврат ключа в исходное положение никак не отреагировали!?

Замена личинки замка зажигания на автомобиле Daewoo Nexia

То есть не потухли, да и сам ключ подозрительно легко крутился. Думаю, накрылась контактная группа замка зажигания. Это первая мысль, которая меня посетила и как оказалось дальше она была ошибочной. Разборкой и возможным ремонтом решил на месте не заниматься, лучше добраться до гаража, там и инструмент необходимый, обстановка соответственная и как следствие, настроение подобающее. Что и было сделано Благо, контактная группа замерла во второй фазе, мне осталось только дать команду стартеру.

Поставив автомобиль «на ручник», кулису переключения передач в нейтральное положение, вооружившись куском проволоки, открыл капот.

Дальше все просто, один конец к плюсу на аккумуляторе, второй к малой клемме на втягивающем реле стартера. Оп и двигатель запустился! Все, осталось только добраться в гараж, главное перед началом движения, повернуть ключ зажигания в замке, для того, чтобы руль не заблокировался.

Схема выполнения работ следующая: Здесь нужно будет отсоединить винты при помощи крестовой отвертки крепления кожухов рулевой колонки. Разъемы, подключенные к контактной группе фиксирующим винтом, снимают. Данную операцию осуществляют короткой и тонкой отверткой, так как нужный нам винт расположен в ограниченном для доступа месте а именно на внутренней части переключателя.

Через отверстие штырем либо проволокой сечением около 2—3 миллиметров надавливают на фиксатор личинки и в это же самое время переставляют переключатель в положение 2. Проворачиваем руль влево и видим саморез крепления верхнего кожуха. Теперь руль перекрывает правый саморез. Проворачиваем руль и выкручиваем второй саморез. Крестообразной отверткой отворачиваем верхние саморезы.

Что не следует забывать при работе?

При проведении ремонта, чтобы поменять контактную часть, в торце корпуса шилом поддевается стопорное кольцо (держит сердцевину замка зажигания внутри удобного корпуса), после чего контактная часть может быть извлечена. Установка новой контактной группы производится таким образом, чтобы расположение штекеров 15 и 30 было там, где находится запорный стержень. При этом своим широким выступом контакты должны входить в такой же широкий паз корпуса. Все детали устанавливаются на автомобиль в обратном порядке, соответствующем их снятию.

Согласно схеме электрооборудования, производится установка нового или отремонтированного замка зажигания, а также всех проводов в соответствии с предварительной маркировкой выводов. Для того, чтобы упростить подсоединение проводов, их маркировка переносится на новую систему. При условии соблюдения всех правил установки и подключения новый замок сможет работать в течение длительного времени. Для того, чтобы гарантировать бесперебойную работу и избежать скорой поломки, необходимо выбирать современную и качественную модель.

Как я недавно писал, Баран отказался заводиться нормальными людскими методами.

Вчера вечером я доехал-таки за недостающими «защищенными» torx и сумел отвинтить весь замок зажигания скопом. Личинка замка выпала наружу, фиксатор от положения рычага КПП отодвинут в строну, разъем контактной группы снят — и вот весь узел у нас в руках.

Выдергиваем из блока контактной группы тягу — и ловим падающий на пол кусок силумина. Собственно, что и требовалось доказать:

Теперь вдумчиво ищу рукастого аргонщика, поскольку покупать этот девайс БУ не имеет смысла, а новый стоит ок 4 т.р. — не адекватно за такую мелочь, ИМХО.

Для очистки совести подключил на место контактную группу, приложил ключ к антенне иммобилайзера и завел Барана отверткой. Значит, косяк был всего один, в остальном машина жива. Ура!

На праздниках должен все собрать по месту, нечего жене кататься с отверткой вместо ключа зажигания))

Всем добра,Joy is.

Электрика

Снятие аккумулятора Dodge ДакотаЗамена батарейки в брелке Додж DakotaЗамена батарейки в ключе Додж ДакотаКак поменять батарейку в пульте Додж DakotaУстановка блока предохранителей Додж DakotaКак поменять втягивающее реле Додж DakotaУстановка габаритной лампы Додж DakotaКак поменять задний фонарь Dodge DakotaСнять заднюю фару Додж Dakota своими рукамиЗамена замка зажигания Додж ДакотаРемонт катушки зажигания Додж ДакотаКак снять кнопку стеклоподъемника Dodge ДакотаКак поменять лампу ближнего света Додж ДакотаКак заменить лампу в бардачке Додж ДакотаПоменять лампу в габаритах Dodge Dakota своими рукамиКак поменять лампу в дальний свет Додж Дакота своими рукамиКак заменить лампу в задний ход Додж DakotaЗаменить лампу в поворотниках Додж ДакотаКак заменить лампу в приборной панели Додж DakotaКак заменить лампу в противотуманных фарах Додж DakotaКак заменить лампу в ПТФ Додж DakotaКак поменять лампу в фарах Додж DakotaКак заменить лампу освещения салона Dodge DakotaКак заменить лампу стоп сигнала Dodge DakotaКак поменять лампы задних фонарей Додж DakotaКак снять левую фару Dodge ДакотаСнятие моторчика стеклоподъемника Dodge DakotaСнять переднюю фару Додж ДакотаКак снять правую фару Додж DakotaКак заменить предохранители Dodge DakotaКак поменять предохранитель прикуривателя Dodge ДакотаЗаменить противотуманные лампы Dodge ДакотаКак заменить реле поворотов Додж ДакотаКак поменять реле стартера Dodge ДакотаКак заменить реле стеклоочистителя Dodge ДакотаКак заменить свечи зажигания Dodge ДакотаКак заменить щетки генератора Dodge Дакота своими рукамиЭлектросхема акпп Dodge DakotaСхема акустической системы Додж Дакота своими рукамиСхема бензонасоса Dodge Дакота своими рукамиСхема блока предохранителей Додж ДакотаСхема блока управления двигателем Dodge ДакотаЭлектросхема вентилятора охлаждения Dodge DakotaЭлектросхема включения бензонасоса Додж DakotaЭлектросхема включения вентилятора охлаждения Dodge Dakota своими рукамиЭлектросхема включения кондиционера Додж ДакотаЭлектросхема включения переднего моста Додж DakotaЭлектросхема включения стартера Dodge Дакота своими рукамиЭлектросхема включения фар Додж DakotaЭлектросхема генератора Додж DakotaСхема датчика давления масла Додж DakotaСхема датчика кислорода Додж Дакота своими рукамиЭлектросхема датчика охлаждающей жидкости Додж Дакота своими рукамиСхема датчика скорости Додж Dakota своими рукамиЭлектросхема датчика температуры Додж ДакотаЭлектросхема датчика уровня топлива Додж Дакота своими рукамиЭлектросхема двигателя Додж Дакота своими рукамиСхема дворников Додж Dakota своими рукамиСхема зажигания Додж ДакотаЭлектросхема замка зажигания Dodge ДакотаЭлектросхема звукового сигнала Dodge Дакота своими рукамиЭлектросхема инжектора Додж Дакота своими рукамиЭлектросхема карбюратора Dodge ДакотаЭлектросхема корректора фар Додж Дакота своими рукамиЭлектросхема освещения салона Dodge DakotaЭлектросхема отопителя Dodge ДакотаЭлектросхема охлаждения двигателя Додж DakotaЭлектросхема панели приборов Додж DakotaЭлектросхема передних фар Додж Dakota своими рукамиЭлектросхема печки Додж DakotaЭлектросхема приборной панели Dodge Дакота своими рукамиСхема проводки Dodge Дакота своими рукамиЭлектросхема противотуманных фар Dodge ДакотаЭлектросхема реле бензонасоса Dodge Dakota своими рукамиЭлектросхема реле давления Додж Дакота своими рукамиЭлектросхема реле поворотов Додж DakotaСхема реле регулятора Dodge ДакотаЭлектросхема реле стартера Додж ДакотаСхема системы впрыска Dodge ДакотаЭлектросхема системы зажигания Додж DakotaЭлектросхема системы кондиционирования Додж DakotaЭлектросхема системы охлаждения Dodge ДакотаЭлектросхема системы управления двигателем Додж DakotaЭлектросхема стартера Dodge DakotaЭлектросхема стеклоочистителя Додж ДакотаЭлектросхема стеклоподъемников Dodge ДакотаЭлектросхема стоп сигналов Додж DakotaЭлектросхема топливного насоса Dodge ДакотаЭлектросхема топливной системы Dodge Дакота своими рукамиЭлектросхема тормозной системы Додж Дакота своими рукамиЭлектросхема центрального замка Dodge DakotaЭлектросхема щитка приборов Додж Dakota своими рукамиЭлектросхема эбу Dodge Dakota своими рукамиКоды ошибок Додж Дакота

Добро пожаловать на Украинский Опель Омега клуб

Снимите верхнюю и нижнюю секции кожуха рулевой колонки. На моделях Diamante снимите коленный обдув и рукав подачи воздуха в ножной колодец.

В случае необходимости высвободите жгут электропроводки из промежуточных фиксаторов на рулевой колонке. Рассоедините соответствующие контактные разъемы.

12.21 Снятие и установка цилиндра замка зажигания

На моделях Galant и Diamante выверните крепежные винты и снимите с левой стороны рулевой колонки подрулевой переключатель в сборе с контактной пружиной подушки безопасности – модели, оборудованные SRS.

Далее штудирую просторы инета. Вариантов два: Вскрываю верхний и нижний кожух рулевой колонки, отщелкиваю по бокам ручки поворотников и замена замка зажигания опель корса д стеклоочистителя, отсоединяю модуль иммобилайзера, отсоединяю контактную группу и вижу обломленный кончик толкателя личинки, который остался в углублении контактной группы.

Теперь все работает ка часики.

На фотках вы увидите процесс до и после, если что то не поняли можно написать или позвонить. Сложного нет абсолютно ничего, проблема в запчастях. На моделях Diamante снимите коленный обдув и рукав подачи воздуха в ножной колодец.

В случае необходимости высвободите жгут электропроводки из промежуточных фиксаторов на рулевой колонке. Рассоедините соответствующие контактные разъемы.

На моделях Galant и Diamante выверните крепежные винты и снимите с левой стороны рулевой колонки подрулевой переключатель в сборе с контактной пружиной подушки безопасности – модели, оборудованные SRS.

На моделях Diamante выверните крепежные винты и извлеките выключатель зажигания цилиндра замковой сборки. Вставьте ключ в цилиндр замка зажигания и поверните его в положение АСС.

Подходящим острым инструментом протолкните внутрь стопорный штифт внутрь цилиндра замка блокировки рулевой колонки и извлеките замковый цилиндр наружу. При соответствующей комплектации демонтируйте сигнальный датчик-выключатель извлечения ключа зажигания.

Источник

Основные неисправности личинки замка зажигания

Именно надёжность и нетребовательность к наличию напряжения питания стали причинами такой долгой жизни механических замков с личинками.

Это последний способ попасть в машину и запустить двигатель, когда электроника отказала или просто в пульте села батарейка. Но и безотказная механика может подвести.

Не поворачивается ключ

Самое обычное, с чем сталкивались почти все люди – ключ в замок вставляется, но повернуть его невозможно. Или это удаётся после многократных попыток с большой потерей времени.

Необязательно это должен быть автомобиль, все бытовые замки, дверные, например, точно так же отказывают функционировать. Связано это с неправильной работой устройства, считывающего код ключа, которое обычно называют личинкой.

В личинке имеется цилиндр со штырями или рамками определённой длины и формы, это подпружиненные элементы, при полном вводе ключа до упора располагающиеся вдоль выступов и впадин его рельефа. Это может быть поверхность торца пластины ключа или плоской поверхности.

В любом случае при совпадении кодировок все мешающие повороту личинки с помощью ключа штыри (рамки, пины секретности) утапливаются, и ключ можно установить в любое положение, например, зажигание или стартер.

Со временем всё, что происходит с замком, неизбежно ведёт к его отказу. К счастью, происходит это только через очень долгий период нормальной работы.

Но работает сразу несколько факторов:

  • естественный износ трущихся поверхностей ключа и секретных рамок;
  • ослабление посадки деталей в отведённых им гнёздам, перекосы и подклинивания;
  • коррозия деталей под влиянием кислорода атмосферы и водяных паров;
  • попадание кислотных и щелочных веществ при химчистке салона и многих других ситуациях;
  • загрязнение внутренних полостей замка зажигания и личинки;
  • приложение чрезмерных усилий и быстрое переключение, когда водитель спешит.

Возможно, что замок и ключ ещё не изношены, а в механизм просто попала вода, после чего замёрзла, если всё происходит в зимнее время. Такая тонкая конструкция наличие льда никак не потерпит

Ситуация усугубляется отсутствием смазки или наоборот, обилием смазывающих веществ, для этого не предназначенных.

Не заводится автомобиль

Помимо личинки и механизма поворота, в замке имеется контактная группа, которая непосредственно и коммутирует электрические цепи.

Так, например, чтобы завести двигатель, потребуется сначала соединить между собой контакты постоянной подпитки от аккумуляторной батареи с цепью обмотки главного реле, которое сработает и подаст питание на всю сложную электросхему современного автомобиля.

А при дальнейшем повороте ключа напряжение зажигания должно остаться, а дополнительно подключиться цепь питания втягивающего реле стартёра, через промежуточное реле или непосредственно.

Естественно, любой отказ тут приведёт к невозможности запуска. Отказать может:

  • личинка, ключ не получится провернуть;
  • поводок, связывающий корпус личинки с контактной группой замка;
  • контакты, расположенные внутри этого довольно сложного коммутирующего переключателя, которые склонны к обгоранию (экономия производителей на промежуточных реле), механическому износу (используются дешёвые, нестойкие смазки) и окислению (применяется в лучшем случае обычная медь, хотя из электроники известно, что надёжно и долго служат только позолоченные контакты);
  • клеммы замка заканчиваются надетыми на них наконечниками проводки, которые не являются эталоном по надёжности и подвержены окислению и ослаблению пружинящих свойств.

В результате, если очень повезёт, то двигатель получится завести после нескольких попыток. Постепенно и такая возможность будет утрачена, процесс прогрессирует.

Заклинивание замка

Помимо перечисленных, замки зажигания часто снабжаются механизмом блокировки рулевой колонки. В положении выключенного зажигания и вынутого ключа освобождается фиксирующий штырь блокиратора, который под действием пружины исключит поворот руля через углубление на валу колонки.

Поворотом вставленного ключа блокиратор убирается, но по мере старения механизма это становится сложным. Ключ может просто заклинить, и руль останется заблокированным. Применение силы ничего не даст, разве что сломается ключ, окончательно похоронив все надежды.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: