Двигатель d4fd

Технические характеристики двигателя D4DB/4D34T

Комплектация силовой установки включает надёжное навесное оборудование, обладающее огромным ресурсом работы. Сам мотор имеет мощность в 130 л. с., которой достаточно для небольших грузоперевозок. Практичное 4 цилиндровое устройство двигателя обеспечивает эффективность в работе, а головка блока цилиндров не подвержена перегреву или растрескиванию. Создание такого силового агрегата позволило дать грузовому транспорту отличные ходовые характеристики и снизить риск возникновения поломок двигателя.

Газораспределительный механизм D4DB отличается от устройств, устанавливаемых на легковые машины. Используемая в этом моторе схема OHV требует только два клапана на цилиндр. Такая система не способна обеспечить большого прироста в скорости, но имеет высокую надёжность. Клапана располагаются на самом верху гбц, а распредвал находится непосредственно в блоке цилиндров. В таком механизме практически исключены поломки, так как ременная или цепная передача заменена шестернями. Остальные характеристики также соответствуют потребностям грузового автомобиля и имеют следующий вид:

  • Система охлаждения работает по замкнутому контуру, а помпа обеспечивает необходимый цикл циркуляции жидкости. Минимальные потери в системе исключают риск перегрева двигателя;
  • Впускной коллектор имеет вакуумный привод заслонки, а подача воздуха выполняется с его промежуточным охлаждением. Конструкция коллектора не подвержена поломкам, но прокладка может требовать периодической замены;
  • Система смазки функционирует в комбинированном режиме. Подача масла для всех особо важных узлов выполняется под давлением, а масляный фильтр имеет свободный доступ для обслуживания;
  • Выпускной коллектор прочность металла обычно не требует замены такой детали за весь период эксплуатации. В некоторых моделях транспортных средств при демонтаже придётся снять также и турбину;
  • Зажигание редко требует вмешательства для настройки, а свечи на D4DB не вызывают сложностей в установке.

Преимущества автомобиля

Покупатели с доверием относятся к марке Hyundai. Ассортимент этой южнокорейской компании также включает легковые автомобили, автобусы и спецтехнику. История производства автомобилей началась в 1964 году в тесном сотрудничестве с такими известными производителями, как американская компания Ford и японская корпорация Mitsubishi. В результате удалось с самого начала обеспечить высокое качество выпускаемых автомобилей.

Автомобиль Hyundai HD 72 — результат собственной разработки завода, однако основой для его создания послужила японская разработка Mitsubishi Fuso Caunter. Он вобрал в себя лучшие качества корейских и японских автомобилей. Европейский внешний вид и уровень комфорта удачно сочетаются с восточной практичностью, надежностью и маневренностью. Хорошая адаптация к работе на отечественных ГСМ и сравнительно невысокая цена сделали модель Hyundai HD 72 конкурентоспособной на российском рынке небольших автомобилей.

Представители малого и среднего бизнеса используют автомобиль не только для перевозки по городу, но и на междугородних и межрегиональных маршрутах. Возможность установки различного оборудования на базе грузовика сделала этот автомобиль популярным в коммунальных и специальных городских службах. В заключение стоит отметить, что Hyundai HD 72 прекрасно приспособлен для работы во всех климатических зонах России, не перегревается на жаре и хорошо заводится в мороз.

Двигатель Mitsubishi 4G63

У данного силового агрегата больше известна турбированная версия, которая устанавливалась на Lancer Evolution, с которым тот даже выигрывал Чемпионат мира по ралли. Однако на Делику устанавливалась его атмосферная версия.

Мотор имел 8-и и 16-и клапанную головку блока цилиндров. Данные силовые агрегаты имели огромное количество модификаций развивающих разную мощность, но конкретно на Mitsubishi Delica ставились моторы мощностью 92 л.с.

Кроме всего прочего, моторы славились своей надёжностью и поддавались серьёзной форсировке. В 2003 году на Лансере Эволюшен устанавливался этот силовой агрегат мощностью 271 л. с.

Двигатель Mitsubishi 4G63 имел следующие технические характеристики:

Объем двигателя, см³ 1997
Вид топлива Бензин АИ-95
Количество цилиндров 4
Мощность, л.с. при об./мин. 105 (77) / 5500
125 (92) / 6000
126 (93) / 5500
133 (98) / 6000
135 (99) / 5700
135 (99) / 5750
135 (99) / 5800
135 (99) / 6000
136 (100) / 6000
137 (101) / 6000
140 (103) / 6000
145 (107) / 6000
160 (118) / 6500
170 (125) / 6750
Крутящий момент, Н*м при об./мин. 158 (16) / 4500
168 (17) / 3000
172 (18) / 5000
173 (18) / 4500
175 (18) / 4500
175 (18) / 5000
176 (18) / 4500
176 (18) / 4750
177 (18) / 4500
178 (18) / 4500
180 (18) / 4000
183 (19) / 3500
186 (19) / 4750
191 (19) / 5000
Диаметр цилиндра, мм 85
Ход поршня, мм 88
Степень сжатия 8-11:1


Двигатель Mitsubishi 4G63 снятый с Lancer Evolution

Возможные неисправности и ремонт

Среди наиболее распространенных неполадок — износ подшипников коленвала или коренных подшипников, выработка ресурса вкладышей и т. д. На них указывают глухой стук в нижней части картера, шумы в зоне передвижения поршня или коренных опор коленвала

Также следует обращать внимание на любые посторонние звуки топливопроводах, перебои в работе мотора и трудности при его запуске. В идеале, ремонт двигателя Д 21 должен выполняться в сервисном центре, особенно если речь идет о современной модификации

Однако на практике старые двигатели ремонтируют своими руками, благо простая конструкция позволяет делать это при базовых технических знаниях и навыках авторемонта.

Характеристики силовой установки D4DB

Относительно небольшие объёмы двигателя делают его использование выгодным для различного рода перевозок. Описание всех параметров силовой установки можно посмотреть в таблице, что даст полное представление о дизельном моторе.

Производство Hyundai/Mitsubishi
Марка двигателя D4DB/4D34T
Годы выпуска 1998 — н.д
Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Головка цилиндра OHV
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 2
Ход поршня, мм 115
Диаметр цилиндра, мм 104
Степень сжатия 18
Объем двигателя, куб.см 3907
Мощность двигателя, л.с./об.мин 130/2900
Крутящий момент, Нм/об.мин 370/1600
Топливо дизельное топливо
Экологические нормы Euro II
Вес двигателя, кг 331
Расход топлива, л/100 км 12 — 17
Система охлаждения принудительная
Масло в двигатель 10w40
15w40
Сколько масла в двигателе, л 8.2
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Турбина да
Замена масла проводится, км 1500 лучше 7500
Расход масла, мл/100км до 500
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода н.д
— на практике 400+
Тюнинг
— потенциал н.д
— без потери ресурса н.д
Двигатель устанавливался Hyundai County
Hyundai HD
Hyundai Mighty
Mitsubishi Canter
Mitsubishi Lancer
Mitsubishi Mirage

Особенностью таких силовых установок стала их надёжность, которая практически не зависит от условий работы. Правильное распределение компрессии и неприхотливость к погодным факторам делают автомобиль с двигателем серии D4DB удачным приобретением.

Особенности конструкции

Изначально двигатель D4CB создавался для заднеприводных машин, поэтому расположен под капотом продольно

Важной особенностью конструкции является наличие медных колец на форсунках, которые необходимо менять через 30 тысяч пробега. В противном случае они прогорают, забивают маслоприемник и каналы, которые невозможно промыть

Приходится разбирать мотор для очистки.

Остальными нюансами конструкции являются:

  • прокладка ГБЦ металлическая безусадочная, поэтому после каждой разборки необходимо шлифовать посадочные поверхности блока и головки;
  • регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется гидрокомпенсаторами, поэтому качество масла должно быть очень высоким;
  • механизм газораспределения DOHC с двумя верхними распредвалами;
  • в цилиндрах нет гильз, они проточены и хонингованы непосредственно в теле блока;
  • каналы рубашки охлаждения созданы при отливке блока;
  • дюралевые поршни не имеют стальных усиливающих вставок;
  • валы балансира снижают вибрации и колебательные нагрузки на авто;


Механизм газораспределения DOHC


Блок цилиндров в сборе с ШПГ


Коленвал D4CB

Производителем выполнена промышленная форсировка дизеля за счет расточки цилиндров и увеличения хода поршня. После выработки ресурса цилиндрами капитальный ремонт возможен либо гильзованием, либо расточкой под ШПГ другого производителя. Изменением версии прошивки ЭБУ можно увеличить мощность на 20 л. с. максимум, так как этот потенциал заложен в конструкцию изначально.

Назначение двигателя УД-2

Прежде чем более подробно изучить технические характеристики двигателя УД2, необходимо более подробно рассмотреть его тип и назначение. Он относится к категории многофункциональных силовых агрегатов среднефорсированного типа, что позволяет использовать его в широком спектре устройств.

УД 2М использовался в:

  • различных моделях бензоэлектрических агрегатов, генераторов;
  • насосном оборудовании;
  • приводах компрессоров, лебедок и других механических узлах;
  • моторных лодках различного назначения.

Массовый выпуск первых экземпляров УД начался в 1952 году на моторном заводе в Ульяновске, когда были изготовлены моторы трех различных модификаций. Со временем линейка силовых агрегатов была дополнена в 1967 сразу двумя моделями.

Устройство представляет собой агрегат 4-х тактного типа с клапанами, расположенными в нижней части изделия, за исключением более поздних модификаций.

Ресурс двигателя при своевременном техническом обслуживании крайне велик, что позволяет использовать его до сих пор, особенно в удаленных регионах страны. Огромное значение имеет правильная регулировка зажигания, которая позволяет успешно заводить устройство даже в условиях низких температур.

Технические характеристики двигателя УД-2

Желая выяснить особенности, которыми обладает двигатель УД2 М1, а также другие модификации, целесообразно изучить рабочие показатели этой серии моторов. Они практически идентичны для всех модификаций этой серии и делают агрегат оптимальным вариантом для установки на различную спецтехнику, а также самодельные устройства.

Основные технические характеристики УД-2:

  • объем изделия — 610 см3;
  • мощность — 8 л.с.;
  • количество цилиндров — 2, диаметром 7,2 см;
  • система смазки — комбинированная;
  • рекомендуемый тип масла — минеральное;
  • система охлаждения — принудительная, воздушного типа;
  • подача топлива — карбюраторная;
  • габариты (ДхШхВ) — 55х48,5х55,5 см;
  • тип потребляемого топлива — неэтилированный А-72; А-76;
  • вес изделия — 72 кг.

Благодаря небольшому уровню расхода топлива, который составляет порядка 370 г/л.с. в час, цена эксплуатации техники крайне экономичная. При этом небольшой вес агрегата и обилие запчастей, позволяют значительно сэкономить на техническом обслуживании, ремонте, выполняя необходимые работы самостоятельно.

Устройство двигателя УД-2

Как показывают многочисленные отзывы владельцев подобного устройства, оно отличается простой, надежной конструкцией, которая способна прослужить долгие годы при надлежащем отношении. Основным элементом двигателя представляется картер, составными узлами которого являются 2 корпусные детали.

К числу других важных составляющих целесообразно отнести:

  • кривошипно-шатунный механизм, установленный в картере;
  • поршневая группа;
  • коленвал;
  • маховик.

Необходимо отметить, что при изготовлении деталей этого силового агрегата использовалось сразу 2 материала. Для элементов, больше других подверженных износу, в качестве материала изготовления был выбран чугун, а для других менее ответственных деталей — алюминиевый сплав. Это позволило снизить вес агрегата, а также увеличить срок его службы.

Возможен ли тюнинг двигателей СМД

По мнению специалистов, силовые агрегаты, предназначенные для сельскохозяйственной техники, не подвергаются усовершенствованиям с целью улучшить мощностные характеристики. Это объясняется тем, что их конструкция и методы изготовления рассчитаны на выполнение конкретных работ в определенных условиях. Любое вмешательство в регулировки, настройки и конструкцию СМД приведет к нарушению сбалансированной работы двигателя и транспортного средства в целом.

Создана широкая линейка моделей СМД, отличающихся мощностными характеристиками. Различные машины спецтехники комплектуются наиболее подходящим мотором из имеющегося широкого диапазона.

При желании преобразить внешний вид транспортного средства допускается применять светодиодный тюнинг.

Преимущества и недостатки двигателя D4BH

Начнём с минусов ременного привода балансировочных валов и вакуумного насоса. Действительно, ременный привод имеет чересчур низкий эксплуатационный ресурс, а выход из строя насоса приводит к обрезанию шлицов на валу генератора и разбиванию заднего подшипника.

В остальном, D4BH хлопот больших владельцам не доставляет, считается надёжным двигателем с большим ресурсом. Капремонт в среднем проводится только после 300-350 тыс. км пробега, но при условии правильной эксплуатации машины, своевременной замены расходников и т. д. Расход топлива и масла тоже вполне экономичен, особенно для моделей Д и Е класса.

Масло замена каждые 7500 пробега
Масляный фильтр замена каждые 7500 пробега
Ремень ГРМ имеет ресурс 80000 км, а проверка осуществляется вдвое чаще
Ремень навесного оборудования способен отходить 60000 пробега
Топливный фильтр следует обновлять через 40000 км
Воздушный фильтр замена производится каждые 40000 пробега
Антифриз свойства хладагента резко снижаются после 20000 км
Выпускной коллектор через 30000 км его необходимо осматривать, а менять примерно вдвое реже

Грузовик Hyundai HD 78

Официальный корейских дилер автомобилей Hyundai, , предлагает купить Хендай грузовик ХД 78 всем заинтересованным компаниям.

Грузовой Hyundai автомобиль HD 78 сочетает в себе увеличенную по сравнению с ХД 65 компактные и грузоподъемность габариты. Технические характеристики автомобиля позволяют ХД 78 Хендай ему уверенно маневрировать в плотном потоке городском машин и при это перевозить тонн до 5 груз.

Грузовик полностью прошел все адаптационные необходимые процедуры и готов к эксплуатации на дорогах Система. России топливопотребления экономит средства владельца за разумного счет расхода горючего.

На выбор клиента — или стандартная полуторная кабина с большим панорамным стеклом ветровым. Внутренне пространство кабины отличается функциональностью и эргономикой. Работа за рулем грузовика комфортна и можете.

Вы безопасна купить новый Хендай HD 78 со стоянки в Нижнем, Москве Новгороде, Минске, а также с доставкой в регион Ваш. Цены на новые Hyundai HD 78 предоставляются по забудьте. Не запросу уточнить у менеджеров нашего коммерческого актуальных об отдела акциях и скидках на технику.

Характеристика Преимущества HD 78

Hyundai и краткие технические характеристики автомобилей Обширный HD 78:

  • Hyundai выбор надстроек для шасси ХД 78.
  • тонн до 5 Грузоподъемность (зависит от модели).
  • Три варианта шасси габаритов (см. таблицу спецификаций).
  • Два варианта Двигатели.
  • кабины D4DD или D4GA стандарта Узнать 4.

Евро подробнее о технических характеристиках Хендай HD 78 Вы менеджеров у можете отдела продаж . Цены на Хендай ХД 78 запросу по выдаются.

Также вас может заинтересовать Hyundai модель HD 120.

Модель HD 78 Размеры (мм) Масса (кг) Шины Двигатель, диски Доступные комплектации

Кабина полуторная стандартная
Колёсная база 2780 3735 Общие
3735 Длина 5275 6715 6715
2010 Ширина 2010 2010
Высота 2285 2285 2285
Колея колес Передних 1667
1495 Задних
Свес Спереди (мм) 1120
Сзади (мм) 1660 1375 1660
Колёсная формула 4х2
дорожный Минимальный просвет 235
Снаряженная масса 2825 2550 2825
Максимально разрешённая масса Нагрузка
— 7500 на переднюю ось 2820
— Нагрузка на ось заднюю 4680
Модель D4DD/D4GA
стандарт Экологический Euro IV
Рабочий объём 3907/Максимальная
3933 мощность (л.с.) 140
Максимальный крутящий 380 (Hm) момент/372
Максимальная скорость км/ч 119
Передние Шины/Задние 7.50R×16-14PR
Диски Задние/Передние 6.00GS×16 SDC-127
Мин. разворота Радиус, м 5.2 7.3 7.3
Максимальный угол подъёма (tg) 0,322
топливного Объём бака, л 100
STD +
DLX + + +

STD Опции DLX Дополнительные опции

Солнцезащитный пассажира козырек + +
Запасное колесо + +
Гидроусилитель руля + +
пола Покрытие + +
Буксировочный крюк + +
Отопитель салона + +
зеркал Обогрев заднего вида + +
Горный тормоз + +
Российский + +
Тахометр пакет + +
Регулятор тормозных сил + +
динамика 2 подготовка+антенна +
магнитола, AM/FM радиоприемник +
Тонировка части верхней лобового стекла +
Отделка передней под панели дерево +
Салонное зеркало + цифровые Принудительная +
часы система подогрева впускного коллектора + +
цвет в Окрашенный кузова бампер + +
Противотуманные фары + +
Электростеклоподъемники + +
ABS, центральный замок +
Водит. сидение на поясничной с пневмоподвеске поддержкой +
Коробка отбора мощности опция опция
Кондиционер опция опция
Полуторная опция кабина
Короткая база опция
Тонировка предлагает

опция своим клиентам установку дополнительного как оборудования при покупке нового автомобиля в автосалоне нашем, так и на автомобили, находящиеся в эксплуатации.

На сервисной нашей станции возможна установка следующего Предпусковые:

  • оборудования подогреватели (отопители) Webasto и Eberspacher
  • баки Топливные повышенной емкости
  • Магнитола и CD/DVD-Сигнализации
  • проигрыватель, в том числе с турботаймером
  • Установка блоком с тахографа СКЗИ
  • Камера заднего вида с изображения выводом на отдельный монитор
  • GPS-навигация
  • обтекатель (Спойлер) на кабину
  • Дефлекторы на боковые стекла
  • АКБ Защита «Барьер»
  • Защита задних фар «Инструментальный»
  • Барьер ящик «Барьер»
  • Зеркала заднего подогревом с вида
  • Конвектор
  • Переоборудование автомобиля под грузы опасные
  • Световые спецсигналы
  • Системы слежения GPS и ГЛОНАСС, в том числе с датчиком расхода Удлинение
  • топлива кронштейнов зеркал заднего вида

На оборудование дополнительное и производимые работы распространяется гарантия.

гарантии Срок на установочно-слесарные работы зависит от их составляет и типа не менее 2 недель, а на дополнительное оборудование — месяцев 3 более.

Гарантия распространяется только при соблюдения условии правил эксплуатации и отсутствии механических Источник.

повреждений: https://www.alliance-trucks.ru/com/catalog-hyundai/gruzovik-hyundai-hd-78/

Регламент обслуживания двигателя

Hyundai Elantra J4

Ранее не было отмечено, что моторы D6BR имеют миллионный ресурс. Подобное положение дел вполне реально, а не нарисовано на бумаге

Однако для достижения столь высокого КПД от рассматриваемых движков крайне важно:

  1. Заливать в них исключительно качественное сырье (от антифриза и масла до топлива);
  2. Не перегружать работой в условиях сильной нагрузки;
  3. Придерживаться базовых рекомендаций производителя по обслуживанию ДВС, которые отражены в соответствующих мануалах и руководствах.

Если с первыми двумя аспектами успешной эксплуатации D6BR все предельно просто, то вот относительно последнего могут возникнуть некоторые вопросы. Чтобы развеять их, давайте рассмотрим базовые рекомендации завода-изготовителя мотора относительно его обслуживания. К ним относится необходимость:

Своевременной и полноценной смены смазки в полостях ДВС

Какое масло лить в двигатель D6BR? В принципе, неважно. Главное – его соответствие стандарту 10W-30 HD/DPF. Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега

Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более. Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные). Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Нормальная периодичность замены масла составляет 10 000 километров пробега. Объем полостей данного 7,6-литрового агрегата поражает. По некоторым данным он доходит до 15 литров. Однако при плановой замене достаточно лить 12-13 литров смазки, не более

Помимо масла, в D6BR также важно контролировать уровень трансмиссионной жидкости и охладителя в водной системе; Систематичной замены расходников. К их числу относятся:воздушный фильтр; масляный фильтр; элементы системы охлаждения и других узлов ДВС (помпа, прокладки и им подобные)

Оптимальной периодичностью проведения смены отмеченных составляющих двигателя считается 30-40 000 километров пробега;

Периодической смены свечей зажигания, а точней – накаливания. На дизеле система зажигания довольно-таки специфична и крепка, но из-за больших нагрузок, всегда испытываемых D6BR, к ней стоит всегда прислушиваться и проверять таковую на предмет неисправностей. Как минимум, каждые 80 000 километров пробега необходимо менять свечи накаливания. Свечи на D6BR идут любые, главное – их ориентированность на использование в подобных моторах и соблюдение правила калильного числа. Избежать каких-то недочетов поможет приобретение деталей у дилера KIA и Hyundai.

Помимо рассмотренных мер, нельзя забывать и о базовых аспектах обслуживания любого мотора. Если быть точней, речь идет о:

  • постоянной регулировке клапанов (каждые 20-30 000 километров пробега);
  • профилактических замерах компрессии (каждые 15-17 000 километров пробега);
  • проверке базовых составляющих ДВС, к числу которых относятся впускной/выпускной коллекторы, коленвал, распредвал, поршни, система зажигания, маховик, головка блоков цилиндров и так далее (каждые 60 000 километров пробега).

Ремонт двигателей Hyundai в Москве

Все виды ремонта двигателей от мелкого до капитального:

Для дизельных двигателей:

Двигатель — это сердце любого автомобиля, он требует бережного к себе отношения и своевременного лечения, точнее ремонта. В противном случае можно оказаться посреди трассы рядом с заглохшим авто, опоздать в результате на важную встречу, отказаться от планов на отдых или поставить в неудобное положение близких.

ремонт дизельного двигателя Hyundai (без заводских работ) 59300
ремонт дизельного d4cb (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя хендай старекс (без заводских работ) 59300
ремонт двигателя starex 59300
замена масла в двигателе старекс 690
замена масла в Hyundai grand starex 690
замена цепи грм хендай старекс 12000
замена грм хендай старекс 12000
замена цепей грм старекс 12000
замена цепи грм хендай гранд старекс 12000
замена ремня грм хендай старекс 6500
замена цепи грм на гранд старекс 12000
хендай старекс замена цепи 12000
замена цепей гранд старекс 12000
замена цепи хендай старекс 2007 12000
замена турбины старекс 7200
гранд старекс замена турбины 7200
хендай старекс замена турбины 7200
замена турбины хундай старекс 7200
старекс замена форсунок 3600 + райберовка 2400
замена шайб под форсунками гранд старекс 3600
райберовка гнезд т. Форсунок 2400
замена прокладки клапанной крышки гранд старекс 6900
замена обгонной муфты генератора старекс 4400
хендай старекс регулировка клапанов 6300
замена приводного ремня гранд старекс 600
замена стартера хендай гранд старекс 1800
замена шкива коленвала на хендай гранд старекс 1500

Однако даже своевременное техническое обслуживание не всегда способно гарантировать исправность двигателя на протяжении всего периода эксплуатации транспортного средства.

Когда нужен капитальный ремонт двигателя «Hyundai»

Какие же признаки должны насторожить владельцев корейских авто, побуждая их обратиться в автосервис для диагностики и последующего ремонта двигателя Hyundai?

Наиболее явные среди них — это повышенный расход топлива, детонация, значительный шум при работе газораспределительного механизма, посторонние металлические стуки и потеря мощности. Вы можете наблюдать один из этих признаков, два или все сразу, но в любом случае ремонт двигателя вашему Hyundai потребуется в самое ближайшее время.

С другой стороны, если автомобиль достался вам в наследство или вами был куплен с рук, ремонт двигателя при наличии большого пробега вовсе не является обязательным.

Если автомобиль прекрасно ведет себя на дороге, не слышно посторонних шумов и нет других проблем, вполне можно обойтись без масштабных ремонтных работ.

Устройство двигателя ЗИД 4,5

В 1970—80 годы, на которые пришёлся пик популярности мотора, в приоритете покупателей были простое устройство, надежность и возможность устранить неполадки своими силами, без специализированного инструмента и оборудования. Двигатель не только отвечал всем этим требованиям, но и был нетребователен к качеству топлива и работал на бензине с октановым числом от 72.

Основа двигателя — литой блок, в котором располагается единственный цилиндр. Газораспределение регулируется клапанным механизмом из двух клапанов. Топливо подаётся самотёком из бака, расположенного в верхней части мотора. Смазка обеспечивается плунжерным насосом, методом разбрызгивания. Также масло рекомендуется добавлять в топливо для доставки смазки ко всем деталям двигателя.

Модельный ряд автомобилей с мотором D4DB/4D34T

Развитие автомобильной промышленности тяжело представить без дизельных двигателей. Если первые модели таких агрегатов имели простейшую конструкцию, то дальнейшее развитие технологий привело к появлению более продвинутых моделей двс. Компания Hyundai начала устанавливать двигатели D4DB на свои автомобили с 1998 года. Такой силовой агрегат отлично подходит для лёгких грузовиков и автобусов. За всё время существования он устанавливался на Hyundai County, Hyundai Mighty и различные модификации Hyundai HD.

Японская компания Mitsubishi также не менее эффективно использовала этот двигатель, устанавливая его на модели Canter, Lancer и Mirage. Последующая модернизация затронула управление ТНВД и некоторые узлы двигателя. Новые экологические стандарты также требовали меньшего количества выбросов в атмосферу, и мотор D4DB был заменён на D4DD. Их отличия минимальны и вся серия 3.9 литровых движков имеет высокую надёжность и нетребовательна к условиям эксплуатации.

Ремонтопригодность

Мотор «ходит» около 350 000 тысяч километров, после чего необходимо провести капитальный ремонт. «Симптомы» грядущей «капиталки» — постоянные вибрации и потеря компрессии в одном из цилиндров. В основном, выходят из строя поршни — разваливаются кольца. На турбодизельную версию допускается установка поршней от «атмосферника», но это временная мера, так как кольца на базовом моторе не имеют в конструкции усиленных элементов, обладают меньшим ресурсом.

Также капитальный ремонт подразумевает замену клапанов, привода коромысла клапана, вкладышей коленвала, ремней ГРМ, прокладки ГБЦ. В большинстве случаев требуется расточка ГБЦ. Те автовладельцы, которые не желают тратиться на оригинальные комплектующие «Мицубиси», могут закупить оригинальные запчасти от «Хёндэ-Галлопер»: они в три-четыре раза дешевле и на рынке имеются в достаточном количестве.

Для установки ремней ГРМ рекомендуем пользоваться приведенной ниже схемой меток ГРМ.

Ремонт турбины на данных моторах не является рациональным решением. Новый нагнетатель (стороннего производителя) обойдется в 8000 рублей. Оригинал стоит в 4 раза дороже. Можно «откапиталить» нагнетатель в кустарных условиях: очистить картридж турбины, разобрать горячую часть турбины, проверить зазоры и люфты. Но при этом от умельца требуется высочайшая квалификация.

Возможно заказать контрактный ДВС данной модели по договорной цене (100-130 тыс.руб). Поставщики предоставляют гарантию от 30 до 90 дней на контрактные моторы «Mitsubishi D456T».

Краткий обзор моделей СМД

Двигатели СМД 15Н и 14Н не оборудованы турбинами, относятся к категории безнаддувных моторов. Благодаря повышенным мощностным показателям (68 л. с.), нашли применение в таких областях, как:

  • тракторы «ЮМЗ»;
  • дорожная техника (погрузчики, укладчики асфальта, катки);
  • строительное оборудование.

Четырехцилиндровые турбонаддувные дизельные моторы СМД-17Н, 18Н мощностью не менее 100 лошадиных сил, устанавливаются:

  • на сельскохозяйственных тракторах Вг ТЗ, ДТ-75;
  • лесных модификациях ЛХТ-55 «ОТЗ», ТДТ-55;
  • экскаваторах «АТЭК».

СМД-19 обладает мощностью от 120 до 145 л. с., СМД-20 – 125 л. с. Обе модели относятся к 4-х цилиндровым турбодизелям. Область использования – фронтальные погрузчики, трактора, зерноуборочные комбайны и пр.

Основные неисправности

Несмотря на то что двигатель D4CB имеет удачную конструкцию, отработанную технологию производства, качественную сборку, периодически, как и у любого сложного механизма, работающего в тяжелых условиях, у него возможно возникновение неисправностей. При этом характер возникновения этих неисправностей не является каким-то специфичным, присущим именно данной модели двигателя, он совершенно типичен для всех дизельных моторов. К наиболее встречающимся неполадкам следует причислить:

  1. Сильную дымность. Главной причиной обычно является неисправность топливной аппаратуры, в том числе клапана головки блока цилиндров, в результате которой топливо не полностью сгорает и образуется дым.
  2. Возможные трудности при пуске. Характерно возникновение указанного недостатка в зимний период. Чаще всего причиной данного неприятного происшествия становится выход из строя предпускового подогрева. Также это может происходить при нарушенных контактах в системе электрообеспечения, неисправности генератора, слабо заряженной аккумуляторной батареи.
  3. Потеря мощности и неустойчивая работа мотора. Практически всегда происходит по причине выхода из строя внутреннего подкачивающего насоса ТНВД или самого ТНВД. Кроме того, иногда такое явление случается по причине загрязнения воздушного фильтра.
  4. Увеличение шума при работе двигателя. Причин может быть сразу несколько. Поэтому во избежание крупной поломки и дальнейшего серьезного ремонта следует как можно быстрее определить источник повышенного шума и устранить его.

Обзор неисправностей

Двигатель g4fd атмосферный и турбо

D4DD очень надежный агрегат. Но никто не застрахован от конструктивных просчетов.

D4DD редко доставляет проблемы своим владельцам. Чаще всего неисправности возникают из-за небрежного обращения с двигателем. Если вовремя выполнять техническое обслуживание и не перегружать мотор, то большинства проблем можно избежать. Типичные неисправности и способы их устранения:

  • Самой частой проблемой является замерзание клапана вентиляции картерных газов. С данной проблемой впервые столкнулись зимой 2009. Когда температура опускается ниже -10 происходит замерзание конденсата, скопившегося в металлических трубках, которые соединяют клапан с турбиной. Решением проблемы является снятие клапана, кроме того, требуется заглушить шланг, идущий к масляному поддону. Это поможет избавиться от данной проблемы.
  • Выход из строя турбины тоже не редкость. Чаще всего это происходит из-за износа картриджа. Он возникает благодаря попаданию пыли через воздушный фильтр. Как показывает практика, автолюбители редко следят за состоянием фильтрующих элементов. Худшим вариантом развития событий является заброс масла во впуск, при больших количествах лубрикант может выступать топливом для дизельного агрегата. Проще говоря, мотор может пойти в разнос.
  • Расход масла при больших пробегах. Данная проблема возникает практически у всех, в большинстве случаев поможет замена маслосъемных колпачков. Если после ремонта ГБЦ неисправность не ушла, то рекомендуется произвести капремонт двигателя, в противном случае масло начнет попадать в камеру сгорания. Возникает риск того, что двигатель может пойти в разнос, после такого ремонтировать будет уже нечего.
  • Неисправность топливных форсунок. Данную проблему легко определить по следующим признакам: неровная работа мотора;
  • стуки в цилиндрах;
  • повышенный нагрев двигателя;
  • падение мощности силовой установки;
  • выхлоп черного цвета;
  • увеличенный расход топлива.

Для того, чтобы устранить неисправность системы Common Rail, требуется проверить все форсунки контрольным прибором, а затем заменить неисправные. После этого потребуется настройка топливной системы.
Стук в районе крышки ГБЦ чаще всего вызван увеличенными зазорами клапанов. Убрать проблему достаточно просто: нужно настроить тепловые зазоры клапанов. Практически любой автолюбитель способен выполнить данное действие.

Ремонт двигателя HD78

Вне зависимости от того, какой ремонт двигателя предстоит, капитальный или плановый, предварительно нужно провести компьютерную диагностику. Современные двигатели содержат множество электронных систем, что позволяет диагностировать и выявить неполадки еще до разбора двигателя. Затем следуют непосредственно ремонтно-восстановительные манипуляции, которые могут заключаться в замене или ремонте определенных узлов, таких, как: бензонасос, форсунки, турбины, гидрокомпенсатор, распредвал, цилиндры, сальники коленвала.

Каждая из операций имеет свой уровень сложности и трудоемкости. Полной или частичной разборки двигателя не удастся избежать в любом случае. Дизельные двигатели имеют достаточно сложное устройство, специфические конструктивные особенности. Поэтому, чтобы качественно осуществить ремонт двигателя HD 78, потребуется специальный ремонтный стенд, сложное диагностическое и ремонтное оборудование. Перед началом ремонта в обязательном порядке отсоединяется топливная система и полностью сливается масло. Теоретически, при определенном навыке и оборудовании, возможно провести ремонт дизеля самостоятельно. Такая процедура не даст Вам гарантии, что двигатель будет работать штатно и долго. Качество важнее всего

Разумеется, ремонт двигателя HD 78 лучше всего доверить профессионалам. Такая команда ждет Вас в нашем автосервисе. Мы накопили огромный опыт по ремонту коммерческих грузовиков различных типов и марок. Наши специалисты имеют сертификацию для ремонтных работ с двигателем HD 78. В автосервисе используется только профессиональное оборудование. Принять Ваш автомобиль на ремонт мы сможем в любой день. Ведь автосервис работает без выходных и праздничных дней. Наши цены Вас приятно удивят, а для постоянных клиентов действует система скидок и бонусов. Также вы получите бесплатную консультацию по любому, интересующему Вас вопросу.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: