Nissan teana j31

Двигатель Honda h33A: описание, характеристики, обслуживание

Двигатель Honda h33A вышел в свет в 1991 году. Мотор предназначался для четвёртого поколения Хонда Прелюд. Параллельно с этим проводился выпуск и другого силового агрегата Н серии с маркировкой Н22А.

Описание и технические характеристики

Двигатель h33 это 4-х цилиндровый мотор с увеличенным объёмом до 2.3 литра, в отличие от Н22. Этот двигатель оснащается таким же алюминиевым блоком цилиндров высотой 219.5 мм, со стенками из FRM. Но отличия h33A от h32A есть и кроются они в коленвале с ходом поршня 95 мм, в поршнях с компрессионной высотой 30.5 мм, в укороченных шатунах 141.5 мм. Втиснув это в блок цилиндров, инженеры получили рабочий объем 2.3 литра.

Honda Prelude с мотором h33A.

Головка h33A с двумя распредвалами и с 4-мя клапанами на цилиндр, но она лишена системы изменения фаз газораспределения и высоты подъёма клапана VTEC. На JDM версиях диаметр впускных клапанов 35 мм, выпускных 30 мм, на остальных 34/29 мм.

Двигатель h33A нуждается в регулировке клапанов каждые 40-50 тыс. км. Клапанные зазоры на холодную: впускные 0.07-0.11 мм, выпускные 0.15-0.19 мм.

Мотор h33A.

Технические характеристики двигателя Хонда h33A:

Наименование параметра Характеристика
Производитель Honda Motor Company
Марка двигателя h33A
Объём 2.3 литра (2258 см. куб)
Мощность 160/5800 165/5800 190/6800 200/6800
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Диаметр поршня 87
Расход топлива 9.4 литра на каждые 100 км пробега
Количество масла в двигателе 4.3 литра
Рекомендуемое масло для использования 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40 10W-50 15W-40 15W-50
Ресурс 250+ тыс. км
Применяемость Honda Accord Honda Prelude Honda Ascot Innova

Модификации мотора

Как и любой двигатель Хонда, Н22А имеет несколько модифицированных версий. Рассмотрим, какие изменения применялись в силовом агрегате:

Двигатель h33A

  • h33A — существует две версии JDM h33A:
  • h33A Black top — стандартная JDM версия мощность которой 165 л.с. при 5800 об/мин. Устанавливалась на Ascot Innova.
  • h33A Blue top — топовая версия этого мотора с VTEC. Его отличие это PDE головка, которая близка к h32A Euro R, степень сжатия увеличена до 10.6, дроссельная заслонка как на Euro R, форсунки 295 сс. Встречается Н23А ВТЭК на Accord Wagon SiR и AWD. Развивает мощность 190 л.с. при 6800 об/мин и 200 л.с. при 6800 об/мин, крутящий момент 221 Нм при 5300 об/мин в обоих случаях.
  • h33A1 Black top — версия для Северной Америки. Мощность 162 л.с. при 5800 об/мин, крутящий момент 212 Нм при 4500 об/мин. Ставилась на Prelude 4.
  • h33A2 Black top — европейская версия h33A1 для Prelude 4.
  • h33A3 Black top — европейская версия h33A2 для Accord и Rover 623.

Обслуживание

Техническое обслуживание силового агрегата стоит проводить каждые 15 000 км, но как и для любого двигателя, рекомендуется сократить период в 1.5 раза, чтобы увеличить ресурс мотора. Чтобы предотвратить другие неисправности, в ходе каждого технического обслуживания рекомендуется делать диагностику электронного блока управления двигателем на предмет ошибок.

Обслуживание и ремонт головки блока h33A.

Неисправности и ремонт

Как и в любом силовом агрегате, h33A имеет свои неисправности типичные именно для него. Так, основные из них такие:

Восстановление мотора h33A.

  • Течь антифриза. Необходимо проверить КХХ.
  • Жор масла. Стандартное дело для этой серии моторов. Стоит проверить маслосъёмные кольца и колпачки.
  • Течь масла. Рекомендуется проверить заглушки распредвала и датчик давления масла.
  • Тормозит мотор. Стоит проверить ГРМ, отрегулировать клапаны и проверить исправность датчиков температуры и детонации.

Вывод

Двигатель Н23А — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.

avtodvigateli.com

Сколько стоит

В Украине мопед Honda today af61 стоит от 9 378 до 15630 гривен. Гарантия 2 года. Доставка бесплатна.

В России данную модель можно купить от 18 000 до 65000 рублей. Гарантия и возврат по договоренности с клиентом. Доставка отсутствует – забирать транспорт придется самолично. Оплата производиться наличными, либо на карту Сбербанка.

Запчасти для скутеров Хонда Тудей

Деталь Цена, руб.
Гофры 275
Коммутатор 1 355
Поршневая группа 2 400
Накладка на глушитель 470
ЦПГ 9 000
Аккумуляторы 700
Пластик 2 510
Пружины для вилки 400
Багажный кофр 270
Прокладка крышки головки 1 160
Комплект прокладок 360
Вакуумный бензофильтр 2 500
Клюв 720
Двигатель 10 000

Купить б/у двигатель J35Z4 на Хонда и Акура

Куда ставился двигатель J35Z4

Применяемость двигателя Honda Pilot (Хонда Пилот)
Acura MDX (Акура МДХ)

Описание Двигателя

Модель Двигателя J35Z4 — VCM
Производитель Honda
Год производства 2009-2015гг
Объем двигателя 3.5л (3471 куб.см)
Материал блока цилиндров алюминий
Система инжектор
Тип двигателя V-образный, 24v SOHC i-VTEC
Количество цилиндров 6
Ход поршня 93 мм
Диаметр цилиндра 89 мм
Мощность двигателя 250 л.с. (186 kW) / 5700 об.мин
Крутящий момент, Нм/об.мин 343 Нм / 4800 об.мин
Вид топлива 95 бензин
Вид масла двигателя 5W20 / 5W-30
Объем масла двигателя 4.3л
Рекомендуемый интервал замены масла 15000 км

Описание и часто встречающиеся проблемы и неисправности двигателя J35Z4 от Хонда и Акура

Давно ищете двигатель хонда j35z4? Диас-Моторс подберет то, что вам нужно. Занимая лидерские позиции на рынке, сотрудничая с крупнейшими компаниями, мы предлагаем качественную продукцию по доступным ценам.

Если вы собираетесь приобрести двигатель акура мдх, вам будет интересно прочитать данный текст, в котором мы расскажем основную информацию про мотор, подходящий для этого автомобиля.

Мы перечислим основные j35z4 характеристики, его достоинства и недостатки, на какие модели он устанавливается, какие детали могут требовать более тщательной проверки или более частого ремонта. Если вы планируете установить хонда пилот двигатель 3.5, этот текст поможет вам разобраться в некоторых деталях.

Серия J была создана в 90-х годах и была разработана инженерами японской автокомпании Honda. Данная серия имеет различные модификации, которые совершенствовались и появлялись, заменяя друг друга.

Все агрегаты данного семейства являются бензиновыми, имеют четырехклапанные конструкции SOHC (Single OverHead Camshaft). Это аббревиатура означает следующее: здесь имеется один распределительный вал, который находится в головке блока.

Основное преимущество, которое имеет такой двигатель хонда пилот j35z4, в их простоте и в низкой стоимости. Их мощность обычно ниже, поэтому ими оснащают в большей степени легковые автомобили.

Вдобавок к вышеперечисленному все honda pilot двигатели оснащены VTEC (Variable valve Timing and lift Electronic Control). Это система изменения времени и хода клапанов, которая была разработана для увеличения КПД четырехтактного ДВС, что приводит к высокой производительности на высоких оборотах и к снижению расхода топлива на низких оборотах.

Являясь премиум-брендом, Acura стала конкурировать с европейскими производителями на рынке США, что говорит о ее высоком качестве и ценности среди автолюбителей.

Двигатель j35z4 honda pilot пришел на замену своему предшественнику, обновив и усовершенствовав некоторые технические характеристики.

Если выбирать двигатель мдх 3.5, что надо знать про мотор, который мы предлагаем? Его мощность была увеличена до 250 лошадиных сил (или 186 киловатт) при 5700 оборотов в минуту. Во всех агрегатах J35Z используется алюминиевый блок с чугунными гильзами цилиндров.

IV поколение (2011-2016)

Можно сказать, что данное новое поколение преподнесло мало нового для владельцев в вопросе оснащения двигателями. Модель оснащалась уже хорошо знакомыми рядными четвёрками привычных объёмов 2.0 и 2.4 литра.

  • 2.0 л. (150 л.с.) R20A;
  • 2.4 л. (190 л.с.) K24W.

Младший по объёму двигатель достался «по наследству» от прошлого поколения, поэтому его характеристики остались на прежнем уровне. Более объёмный мотор серии K24 был прилично переработан.

В первую очередь изменения получила система питания, которая стала с непосредственным впрыском топлива. Принципиально изменилась конструкция впуска/выпуска, изменения в конструкции получили также распределительные валы. Настройки срабатывания фирменной системы VTEC также претерпели изменения. Всё это позволило значительно повысить эксплуатационные характеристики.

Следует отметить, что и на пятое поколение CR-V устанавливался мотор серии K24W. Однако это была дефорсированная версия мощностью 184 л.с.

Особенности и неисправности

Так как устанавливаемые двигатели серии R20 не претерпели принципиальных изменений, то и встречающиеся неисправности остались в большинстве своём такими же. Стуки от клапанов ГБЦ и клапана адсорбера, проблемы с натяжителем ремня навесного оборудования, характерные вибрации двигателя – все эти особенности продолжили доставлять неудобства и владельцам IV-го поколения CR-V. По-прежнему двигатель очень требователен к качеству топлива и масла.

Несмотря на значительную переработку, двигатель серии K24 также получил неприятные особенности от предшественника. В первую очередь это касается всё той же проблемы с износом распределительных валов. Владельцам просто нужно иметь в виду эту особенность конструкции и регулярно следить за состоянием узлов ГБЦ.

Мелкие недостатки в виде вибраций, течи переднего сальника коленвала и плавающие обороты не столь критичны и достаточно легко решаются.

Вибрация может быть следствием растяжения цепного привода ГРМ, что лечится заменой. Иногда причиной может быть изношенная опора двигателя. Плавающие обороты убираются путём чистки дроссельной заслонки и клапана холостого хода.

Для форсированных версий двигателей серии K24, которыми и являются моторы K24W, характерны сбои в работе соленоида, а также треск шестерни системы VTC. Точной причины этого явления не выявлено, однако наиболее вероятной считают масляное голодание, при несвоевременной замене масла.

Какой ресурс двигателей CR-V 4

Принципиальных отличий от предыдущего поколения модели по ресурсу у двигателей нет. Более простой конструктивно 2.0-литровый мотор совершенно легко ходит вплоть до 200 тыс. км. Встречаются случаи и больших пробегов без капитального вмешательства.

Двигатель 2.4 более сложный технологически, поэтому в процессе эксплуатации требует большего внимания. Следует учитывать и его более сложную и чувствительную систему питания. Однако если двигатель находится в заботливых руках хозяина, который осознаёт необходимость грамотного регулярного обслуживания, такой мотор способен пройти и более 300 тыс. км.

Особенно важным моментом для обоих моторов является постоянный контроль и своевременная регулировка зазоров клапанов. Производитель отмерил интервал между такими процедурами в 40 тыс. км.

Вторая версия Хонды СРВ

Следующая версия модели СРВ стала немного больше по габаритным размерам и прибавила в весе. Кроме того, был полностью изменён дизайн автомобиля, его платформа была перенесена другую модель Honda – Сivic, а также появился новый мотор K24A1. Несмотря на то, что он в североамериканской версии имел мощность 160 л.с и 220 Н*м крутящего момента, его топливо-экономические характеристики остались на уровне прежних силовых агрегатов. Всё это реализовано с помощью системы i-VTEC. Ниже представлен схематично принцип её работы:

За счёт более продуманной конструкции задней подвески автомобиля был увеличен объём багажника до 2 тысяч литров.

Рейстайлинг этого поколения CR-V произошёл в 2005 году, что привело к изменению передней и задней оптики, была обновлена решётка радиатора, передний бампер. Важнейшими нововведениями с технической точки зрения стали электронная дроссельная заслонка, автоматическая коробка передач (на 5 ступеней), доработанная система полного привода.


Honda CR-V 2го поколения

Ниже представлены все силовые агрегаты, которыми оснащалась эта модель:

Название ДВС K20A4 K24A1 N22A2
Литраж мотора, куб.см 1998 2354 2204
Мощность, л.с 150 160 140
Крутящий момент, Н*м 192 232 340
Топливо АИ-95 АИ-95, АИ-98 Дизельное топливо
Экономичность, л/100 км 5,8 – 9,8 7.8-10 5.3 — 6.7
Диаметр цилиндра, мм 86 87 85
Степень сжатия 9.8 10.5 16.7
Ход поршня, мм 86 99 97.1

J35Z2

Из всей серии J35Z особняком стоят агрегаты J35Z2 и J35Z4.

J35Z2 сменил J35A5, и в отличие от своего предшественника, данный двигатель оснащен системой VCM.

Основные характеристики J35Z2:

Объем, см3 3471
Мощность, л.с. 273-281
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 339 (35)/5000; 340 (35)/5000; 341 (35)/4900; 342 (35)/4900.
Расход топлива, л/100 км 9.8-11.2
Тип V6, i-VTEC, VCM
D цилиндра, мм 89
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 273 (201)/6200; 275 (202)/6200; 277 (204)/6200; 279 (205)/6200; 281 (207)/6200
Степень сжатия 10.05.2018
Ход поршня, мм 93
Модели Crosstour, Accord, Acura RDX
Ресурс, тыс. км 300+

Четырехтактный Honda BF8

Внешне похож на предыдущую модификацию 8-сильный двигатель с четырьмя рабочими тактами и объемом двигателя 222 см3. Он открывает двухцилиндровый модельный ряд подвесных двигателей для лодок. У мотора привлекательный дизайн с радиусным переходом капота в линию дейдвуда. Благодаря проверенной технологии и оригинальной конструкции мотор приобрел широкую популярность.


Мотор Honda BF8

Характеристики

Рабочая часть представляет монолитный двухцилиндровый рядный блок, каждый из цилиндров которого обслуживает пара клапанов. Клапана приводятся в движение распредвалом, а за подготовку топливной смеси отвечает карбюратор. Отвод выхлопных газов производится через ступицу рабочего винта. Маятниковые опоры поглощают вибрацию при работе двигателя, благодаря чему отпадает необходимость в балансировочном вале. Отслеживание моментов зажигания на любых оборотах мотора осуществляет микропроцессорная система.

Рабочие характеристики:

  • максимальные обороты – 5500 в минуту;
  • масса в зависимости от исполнения – 42-45,5 кг;
  • дифференциал – 2,33х1;
  • объем заправочной емкости – 12 л;
  • объем картера мотора – 1 л;
  • емкость редукторного картера – 290 мл.

Размеры дейдвуда позволяют устанавливать мотор на транец размером 38,1 см.

Вариации модели

Мотор выпускается в различных исполнениях, отличающихся параметрами генератора, массой и способом запуска:

  • Honda BF 8 SHSU имеет электрозапуск, а также может запускаться вручную. Генератор выдает питание 12 В/12 А постоянного тока. Масса двигателя 45,5 кг;
  • Honda BF 8 SHU оснащен только системой ручного запуска. Система питается от генератора переменного тока с параметрами 12 В/6 А. Вес комплекта 42 кг.

Остальные характеристики общие для каждой модификации.


Мотор Honda BF8 имеет привлекательный дизайн

Бензокоса Mega 35 HT

Свою популярность бензокоса Мега 35 HT получила благодаря оснащению надежным двигателем Хонда. Технические характеристики аппарата говорят о явном преимуществе этой профессиональной косы над конкурентами:

  • Четырехтактный бензиновый двигатель Honda GX35 – 36 см³.
  • Топливный бак объемом 0,7 л.
  • Допустимый угол наклона двигателя – 360 градусов.
  • Небольшой расход топлива – 360 г/кВтЧ.
  • Прямая штанга с редуктором.
  • Удобная рукоятка в виде «велосипедного руля» (Т-образная).
  • Минимальный уровень вибраций.

Многоцелевая профессиональная бензокоса Хонда модели Mega 35 HT нуждается в минимальном техническом обслуживании. Если триммер эксплуатируется в условиях повышенной запыленности, значит, его следует чаще разбирать, промывать и смазывать. Дилетантам, не обладающим определенными навыками и знаниями, не рекомендуется проводить самостоятельное техобслуживание. Кроме того, на триммер Хонда могут потребоваться вышедшие из строя запчасти. Пользователь без опыта, не сможет самостоятельно определить причину поломки или повышенного износа деталей.

Оценка статьи:

(нет голосов)

Загрузка…

Похожие публикации

О модификации моторов

  1. J30А1 производился с 1997 по 2003 год. Является базовой моделью силовых агрегатов этой серии. Диаметр клапанов для впуска равен 24 мм, а для выпуска 29 мм. Оснащается системой VTEC, которая включается при 3500 об/минуту. Мощность такого агрегата 200 л.с.
  2. J30А4 получил поршня, которые обеспечивают степень сжатия 10. Диаметр клапанов увеличен до 35 и 30 мм соответственно. Стали устанавливать модернизированную систему VTEC. Изменения получили впускной и выпускной коллекторы, дроссельная заслонка стала электронной. Мощность возросла до 240 л.с.
  3. J30А5 по техническим параметрам аналогичен J30А4.

О тонкостях в обслуживании

Следует своевременно контролировать уровень технических жидкостей и масел, для замены использовать продукцию мировых производителей, не допускать появления протечек, при их появлении немедленно устранять

Особое внимание следует уделить качеству используемого топлива

О возможностях тюнинга

Многие владельцы стремятся как-то улучшить показатели моторов этой серии. К возможному тюнингу следует относиться весьма взвешено, так как неумелое вмешательство в силовой агрегат может сильно сократить его ресурс или привести к выходу мотора из строя. Чаще всего производят замену поршней для увеличения степени сжатия, которые берут от J30А4.

Также можно попробовать установить головку блока цилиндров со всеми навесными элементами от движка J32А2. Есть варианты использования на J30А9 компрессоров, что позволит существенно повысить мощностные показатели силового агрегата, но потребуется увеличить материальные затраты для такого тюнинга. Так как производство силовых агрегатов этой серии прекращено, приобрести его для замены будет проблематично. Многие владельцы прибегают к услугам фирм, которые устанавливают контрактные моторы. Цена на приобретение такого агрегата может колебаться от 30 000 до 50 000 рублей.

Такие компании предоставляют гарантии на запасные части и работы по их установке. Если владелец решается на самостоятельный поиск мотора, следует запомнить несколько важных моментов:

  • внимательно осматривают блок цилиндров мотора на предмет протечек моторного масла, технических жидкостей;
  • при снятых крышках головок блока и картера осматривают детали ГРМ и кривошипно-шатунного механизма, они должны быть без видимых следов отложений;
  • все резиновые патрубки и шланги на моторе подлежат замене.

Ремонтопригодность моторов серии J30 довольно высокая, специалисты, имеющие опыт подобных работ, справляются с этим легко.

Тюнинг и турбирование J35A

Практически любой тюнинг J35A – это довольно дорогостоящее мероприятие, но если очень хочется, то доработать мотор можно используя стоковые запчасти. К примеру, взять ГБЦ и поршни от J32A2, а также все навесное оборудование от него. Дополнительно можно приобрести хороший прямоток на 76 мм трубе, и в итоге получить на маховике более 330 л.с.

Если после обстоятельного портинга ГБЦ установить тюнинговые распредвалы, пружины клапанов и тарелки от «Бисимото», на коллектор от J37A холодный впуск, а на выпуск – коллектор без катализатора, а также выхлоп на 76 мм, то можно получить еще больше мощности.

На самом деле, тюнинговать силовые установки линейки J35 – это практически бессмысленное занятие. Данные движки хороши именно как единое целое, поэтому, если их и дорабатывать, то этим должны заниматься только истинные профи, с использованием самых дорогостоящих запчастей из брендовых тюнинг-ателье.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: