Ресурс двигателя митсубиси лансер 1.3, 1.5, 1.6, 1.8, 2.0

Какое масло использовать в двигателе?

Верный выбор моторного масла – залог отсутствия проблем в эксплуатации. Смазочные материалы влияют на множество параметров использования транспортного средство. В последние годы по отзывам потребителей с положительной стороны себя зарекомендовало масло Liqui-Molly 5W30 Special AA. Оно разработано для двигателей американского и азиатского производства. Причем позволяет решить важную проблему эксплуатации 4g15 – сложности пуска при отрицательной температуре.

Согласно отзывам запуск даже в -35 0 С не составляет труда. Причем данное масло позволяет снизить расход смазочных материалов. При тестах расход на 10 000 км при плюсовой температуре составил всего лишь 300 г. Что является выдающимся показателем, так как согласно заявкам завода-производителя средний расход масла составляет 1 л на каждые 10 000 км.

Оптимальное решение — использование полностью синтетического масла, применение минеральных составов противопоказано для данных двигателей. Положительным образом на эксплуатации сказывается использование «родного» синтетического масла от компании Mitsubishi. Стоимость его относительно невелика, при этом его допуски полностью совпадают с требованиями двигателя – что положительно сказывается на расходе бензина и долговечности (на таком масле двигателя «выхаживают» и по 300 тыс. км).

Valvoline 5W40 также используется достаточно часто в данных двигателях. Преимуществом такового является как раз сниженный показатель окисления. Данное масло может даже при интенсивном использовании авто в режиме «город» легко «выхаживать» по 10-12 тыс. км и не утрачивать своих смазывающих, очищающих свойств

При выборе масла важно учитывать температурный режим использования автомобиля

Сегодня двигателя 4g15 встречаются достаточно редко, но в некоторые модели устанавливаются глубокие модификации. Отличается агрегат отличной ремонтопригодностью и неприхотливостью.

Источник

Устройство мотора


Слева движок GW4G15B, справа — его аналог 1-литровый GW4B10T

Сначала GW4G15B просто фигурировал в сводках конструкторского бюро фирмы Грейт Вол Моторс, где его представляли лишь как движок будущих поколений. Затем на международной выставке 2012 года в Китае мотор был показан публике в числе известного трио силовых агрегатов объёмом 1-1,5 литра. С этого времени и началось его серийное производство, одновременно с внедрением передовых технологий. За основу этого мотора был взят атмосферный тойотовский движок 1NZ-FE. В результате получился вполне достойный турбированный силовой агрегат, превосходящий оригинал по мощности.

Новый китайский мотор заслуживает одобрения знатоков из-за многого:

  • лёгкого алюминиевого блока;
  • многоточечного впрыска UAES;
  • относительно малошумного привода ГРМ с двумя распредвалами;
  • системы изменения фаз VVT;
  • небольшого расхода.

Обзор неисправностей и способы их ремонта

В силу разнообразия систем питания и газораспределения мотор 4G15 выявил следующие характерные неисправности:

Резкое повышение расхода масла 1) износ колпачков 2) залегшие маслосъемные кольца

3) протечка

1) замена колпачков 2) капремонт

3) замена прокладки ГБЦ или маслонасоса

Стук в движке 1) гидротолкатели изношены 2) выработка клапанов или нагар на их поверхности

3) износ вкладышей коленвала

1) замена гидрокомпенсаторов 2) очистка клапанов или замена

3) замена вкладышей

Мотор не запускается 1) отсутствие подачи топлива 2) отсутствие искры

3) засор дросселя

1) диагностика топливной систем, замена бензонасоса, форсунок 2) высушивание или замена свечей

3) прочистка впускного коллектора и дроссельной заслонки

Вибрации 1)не работает цилиндр 2)износ подушки двигателя

3)залегшие кольца

1)проверка свечей и катушек 2)замена подушек

3)замена колец


Ремонт 4G15

Эксплуатация и ремонт

К сожалению, российские автомобилисты, привыкшие экономить на топливе и лубриканте, не отличаются и аккуратностью вождения. Это приводит к незапланированному ремонту двигателя, особенно если последний соответствует нынешним европейским нормам, т.е., нежнее и чувствительнее.


Ремонт двигателя

4N15 ничем не отличается от своих «недотрог» собратьев, поэтому при малейших нарушениях вызывает незапланированный ремонт. Чтобы новая моторная установка прослужила свой эксплуатационный срок, надо придерживаться следующих правил.

  1. Использовать только проверенное масло, и не заливать лубрикант низкого качества.
  2. Своевременно следить за приводом ГРМ.
  3. Обновлять в срок свечи зажигания, устанавливая оригинальные комплектующие.
  4. Следить за температурным датчиком двигателя.
  5. Своевременно очищать форсунки, которые на дизеле быстрее засоряются.

Не забывайте проводить очередное ТО в официальных центрах обслуживания. Современные двигатели крайне чувствительны к малейшим ошибкам, и халатное отношение может легко привести к капитальному ремонту.

Ремонт

Ремонт силового агрегата Lancer 9 тем сложнее, чем дольше не проводились профилактические процедуры. Владельцам следует своевременно осуществлять замену масла, прочистку воздушного и топливного фильтров.

Моторы 9 поколения улана экономичны, однако на практике подержанные модели показывают чересчур большой расход горючего, особенно при наличии каких-либо дефектов. И только полноценная замена поршневой группы помогает решить проблему.

Ремонт двигателя 4g18 Мицубиси Лансер 9

Ремень ГРМ вместе с роликом нуждается в замене регулярно, через определенный промежуток времени (конкретно зависит от климатических условий, качества дорог и манеры езды водителя).

Алгоритм проведения ремонта ДВС Lancer 9 выглядит следующим образом:

  • демонтируются бабина и бронепровода;
  • снимаются свечи;
  • отсоединяется выходной коллектор;
  • демонтируется все навесное оборудование, соединенное с крышкой ГБЦ, включая разъемы датчиков;
  • снимается крышка ГБЦ;
  • демонтируется ремень грм;
  • масляный поддон, открученный от болтов, подвергается демонтажу и хорошенько очищается;
  • вынимаются поршни, после предварительного ослабления фиксаторов шатунов;
  • снимаются кольца;
  • нагар, оставшийся на поршнях, тщательно вычищается;
  • хорошенько чистятся также каналы, по которым отводится смазка;
  • разбирается ГБЦ;
  • вынимаются сухари;
  • снимаются колпачки;
  • ГБЦ очищается и промывается, затем продувается;
  • на клапанах проводится процесс притирки;
  • производится сборка.

Диаметр колпачков на силовой агрегат улана должен составлять 9 мм. При этом можно использовать, как детали оригинального производства, так и дубликаты.

Двигатель 4g13

Технические характеристики двигателей Лансер 9

  4G13 (SOHC) 4G18 (SOHC) 4G63
Объем двигателя, куб.см 1299 1584 1997
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 82 (60) / 5000 98-122/6000 135/5750
Годы выпуска 1983-2007 1998-2012 1981-н.в.
Материал блока цилиндров чугун
Система питания карбюратор/инжектор инжектор инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров,клапанов 4/3 4/4 4/4
Ход поршня, мм 82 87.3 88
Диаметр цилиндра, мм 71 76 85
Степень сжатия 9.5 -10 9.5 10.5
Топливо 92-95 95
Экологические нормы до Евро 4
Вес двигателя, кг 115 (сухой)
Расход топлива (средний), л/100 км 6.4 6.7 9.7
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Рекомендованная смазка 5W-20 5W-30 10W-40 0W-40 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 10W-60 15W-50
Кол-во смазки двигателя 3.3 литра 4 литра
Ресурс замены масла через каждые 5-10 тыс. км через каждые 7-10 тыс. км
На какие автомобили ММ ставился, кроме Лансера Mitsubishi Carisma Mitsubishi Colt (Mirage) Mitsubishi Dingo Mitsubishi Space Star Mitsubishi Colt Mitsubishi Kuda Mitsubishi Space Star Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi L200/Triton Mitsubishi Outlander Mitsubishi Space Runner/RVR
К чему приводит обрыв ремня грм гнет клапана
Частая неисправность и решение Повышенные холостые, плавающие обороты (проблема решается заменой дроссельной заслонки) Раннее залегание поршневых колец из-за просчета в системе охлаждения, что приводит к масложору Проблема c балансировочными валами

Как вам статья?

Мне нравитсяНе нравится

Двигатель 4g 63 технические характеристики

Мотор имеет высокие технические характеристики. Конструкция силового агрегата позволяет улучшить показатели мощности и динамики, выполняя тюнинг. Двигатель 4g 63 имеет следующие технические характеристики:

  • Тип силового агрегата – четырёхтактный, бензиновый;
  • Материал блока цилиндров – чугун;
  • Материал головки блока цилиндров – алюминиевый сплав;
  • Расположение мотора по отношению к оси автомобиля – продольное или поперечное;
  • Количество камер сгорания – 4;
  • Расположение рабочих цилиндров – рядное, вертикально;
  • Количество клапанов газораспределительного механизма – 8, 12, или 16;
  • Количество распределительных валов кулачкового типа – один или два;
  • Привод распределительных валов ГРМ – ременной, осуществляется от зубчатого шкива, установленного в передней части коленчатого вала;
  • Масса снаряженного агрегата – 160 кг;
  • Общий объем рабочих цилиндров – 2 л;
  • Максимальная мощность силовой установки – зависит от модификации, от 109 до 220 лошадиных сил;
  • Топливная система – зависит от модификации. Карбюраторная или инжекторная;
  • Подача воздушной массы во впускной коллектор – атмосферная, или турбированная;
  • Диаметр гильзы – 85мм;

  • Ход поршня между мертвыми точками – 88мм;
  • Используемое топливо – бензин;
  • Средний расход топлива -13.9 л на 100 км;
  • Объём смазочного материала – 4 л;
  • Вязкость масла – 0w 40, 5w 40, 10w 30, 10w 40;
  • Соответствие международным стандартам экологичности – до Евро-4;
  • Моторесурс заявленный заводом изготовителем – 230 км пробега.

Регламент обслуживания 4G15/92 – 180 л. с.

Рядный атмосферный японский двигатель 4G15 требует обслуживания в следующие сроки:

  • ввиду неодинаковой конструкции ГРМ и головки БЦ замена масла производится через 5 – 10 тысяч пробега, масляный фильтр устанавливается новый;
  • засорение топливного фильтра происходит по истечение 4 лет, картриджа воздушного фильтра после 20 тысяч км;
  • выпускной коллектор атмосферных движков начинает прогорать на рубеже 20000 км, турбированных модификаций раньше;
  • охлаждающая жидкость требует замены после 40 тысяч км, так как начинает терять свойства;
  • ремни навесного оборудования следует менять через 50000 км, ремень ГРМ после 90 тысяч пробега;
  • продувка картерной вентиляции производится после 30000 км;
  • свечи меняют при пробеге 20000 км, аккумулятор после 50000 км;
  • в моторах без гидротолкателей регулировка тепловых зазоров клапанов осуществляется после прохождения 30000 км.


Замена ремня ГРМ

В целом устройство ДВС достаточно несложное, моторы условно относятся к «миллионникам».

Двигатель серии 4g15 Мицубиси: характеристики, неисправности и тюнинг

Автомобильные моторы японской корпорации Mitsubishi Motors Corporation (1875) известны во всем мире как надежные и долговечные. Особое место среди них занимает семейство силовых агрегатов Orion (серия 4G1). Их серийный выпуск был начат в 1970 году. Одним из представителей этой серии является двигатель 4G15, которым начиная с 1978 года, оснащаются автомобили многих известных марок.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЗНАЧЕНИЕ

Мощность, л. с (6000 об.мин) В зависимости от типа ГБЦ:86…92 (SOHC)73..110 (двигатель DOHC)163…180 (TURBO)
Количество цилиндров 4
Расположение цилиндров Рядное
Система питания В зависимости от типа ГБЦ:карбюратор/инжектор (SOHC)GDI, MIVEC (у двигателя DOHC)MIVEC+турбонаддув (TURBO)
Рабочий объем, л/см. куб 1,5/1468
Количество клапанов В зависимости от типа ГБЦ:12 (SOHC)16 (двигатели DOHC и TURBO)
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Расстояние между центрами цилиндров 82
Ход поршня, мм 82
Степень сжатия 9…10
Крутящий момент, Нм 132…245
Система смазки Под давлением
Тип масляного насоса С циклоидным механизмом
Объем масла, л 42432
Тип масла 5W-20, 5W-30, 10W40
Топливо Неэтилированный бензин (А-92, А-95)
Система подачи топлива Электрический насос
Расход топлива, л В зависимости от типа ГБЦ:
5,4…8,2 (двигатели SOHC и DOHC)
Система охлаждения Жидкостная с замкнутым циклом
Тип водяного насоса Импеллерный, нецентрированный
Габаритные размеры (без КПП), мм 617,8*613,3*622,2
Масса (сухая), кг 115
Экологические нормы до Euro-5 (в зависимости от года выпуска)

Двигатель устанавливался на автомобили (в зависимости от года выпуска): Mitsubishi: Colt, Maven, Mirage, Lancer, Dingo; Dodge Colt, Hyundai Exel, Zotie Nomand, Jac S3, BYD F3, Eagle Summit, Soueast V3 Lingyue; Proton: Saga, Wira, Satria.

Описание

Конструктивно двигатель 4G15 представляет собой рядный 4-х цилиндровый, четырехтактный силовой агрегат с верхним расположением одного (SOHC) или двух (двигатель DOHC) распределительных валов.

Газораспределительный механизм (ГРМ) приводится в действие с помощью ремня, срок службы которого не превышает 100 тыс. км. пробега.

  • Оснащен мотор системами:
  • жидкостного охлаждения;
  • электронного управления Delphi MT20U2;
  • безтрамблерной системой зажигания.

Изначально на двигатель 4G15 устанавливалась головка блока цилиндров (ГБЦ) SOHC 12V с одним распределительным валом и 12 клапанами. Отдельные версии этих моторов оснащались системой непосредственного впрыска топлива GDI.

В 1993 года появились силовые агрегаты, оборудованные двухвальными ГБЦ двигателями DOHC 16V с 16 клапанами. На некоторых из них устанавливали систему изменения фаз газораспределения MIVEC.

Выпускается и спортивная модификация мотора, на которую кроме системы MIVEC устанавливали блок с маслофорсунками и наддув. При этом двигатель 4G15Т развивает мощность до 180 л. с.

Электронный блок управления, получая и анализируя данные, полученные от различных датчиков, регулирует:

  • работу системы впрыска топлива;
  • число оборотов двигателя в режиме холостого хода;угол опережения зажигания;
  • кроме того блок Delphi MT20U2 имеет функцию самодиагностики.

Начиная с 2004 года корпорация Мицубиси вместо мотора 4G15 выпускает новый, более современный, мотор 4А91.

Техническое обслуживание

Двигатель 4G15 надежен и долговечен в эксплуатации (в 1998 году был зафиксирован рекордный пробег автомобиля Mitsubishi Mirage с мотором 4G15, который составил 1,6 млн. км.).

При правильной эксплуатации его технические характеристики практически не ухудшаются, а межремонтный моторесурс составляет не менее 250 тыс. км. пробега. Поэтому плановое обслуживание (промежуточный ремонт) двигателя сводится к проведению регламентных работ, в ходе которых осуществляется замена расходных материалов и комплектующих.

https://www.youtube.com/watch?v=jPy77_IfonM

Выполняют их в следующие сроки:

  1. замена масла (синтетика) — не реже 80 тыс. км. пробега;
  2. замена ремня ГРМ, роликов и сальников – после 90 тыс. км. пробега;
  3. замена охлаждающей жидкости – после 25 тыс. км. пробега;
  4. замена основного топливного фильтра – не реже 40 тыс. км. пробега;
  5. замена дополнительного топливного фильтра – не реже 30 тыс. км. пробега.

Регулировка клапанов

Особенностью мотора является отсутствие гидрокомпенсаторов клапанов. Поэтому их регулировку необходимо проводить после каждых 90 тыс. км. пробега.

При этом зазоры клапанов должны составлять:

  1. впускной клапан, мм — 0,07;
  2. выпускной клапан, мм — 0,17.
  1. впускной клапан, мм — 0,15;
  2. выпускной клапан, мм — 0,25.

Ресурс двигателя и трансмиссии Ховер можно увеличить

Для увеличения срока службы и ресурса необходимо соблюдать регламент обслуживания и правила эксплуатации:

  • Соблюдать скоростной режим.
  • Ежедневно проверять уровень масла.
  • Производить замену масла в двигателе каждые 8000 км. пробега.
  • В зимнее время начинать движение после прогрева.
  • Не эксплуатировать дизельный мотор на холостом ходу более 20 минут, избегать пробок.
  • Использовать только качественное топливо.
  • После длительных поездок сразу не глушить, дать охладиться на работающем моторе.
  • Не использовать машину для перевозки тяжелых вещей.

Все правила прописаны в руководстве по эксплуатации. И к сожалению, некоторые из них просто нереально выполнить в силу субъективных и объективных причин.

Продлить жизнь можно при помощи триботехнических составов RVS Master. В силу своих свойств и принципа действия, в основе которого лежит химическая реакция замещения атомов железа на атомы магния, они по праву называются ремонтно-восстановительными составами. Прохождение реакции возможно только при наличии: чугунного блока –для двигателя, из которого и сделан Ховер; черных металлов, применяемых при изготовлении подшипников, шестерен и валов трансмиссии. В результате применения триботехнического состава RVS-Master на поверхностях трения, которые подвержены износу образуется металлокерамический слой. И это не временная пленка, как в случае с присадками в масло. Кроме того, не требуется постоянное присутствие в масле. Достаточно одной или двух обработок в зависимости от степени износа для увеличения ресурса до 120 тыс.км. пробега. Ремонтно-восстановительные составы позволяют:

  • Восстанавливать компрессию
  • Снижать расход масла
  • Увеличить мощность и приемистость
  • Стабилизировать работу холостого хода
  • Восстановить пятно контакта на зубьях шестерен
  • Защитить от износа
  • Облегчить запуск в холодное время года
  • Снижают уровень шума и вибраций, как в моторе, так и в трансмиссии
  • Легкое и плавное переключение передач без «пинков» и ударов

4G69 | Обзор, масло, характеристики, ремонт

Характеристики двигателя 4G69

Производство Kyoto engine plant
Марка двигателя Sirius
Годы выпуска 2003-н.


в.

Материал блока цилиндров чугун
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 100
Диаметр цилиндра, мм 87
Степень сжатия 9.5 11.5 (GDI)
Объем двигателя, куб.см 2378
Мощность двигателя, л.с./об.мин 160/5750 165/6000 (GDI)
Крутящий момент, Нм/об.мин 213/4000 217/4000 (GDI)
Топливо 95
Экологические нормы до Евро 5
Вес двигателя, кг
Расход топлива, л/100 км (для Galant IX) — город — трасса — смешан. 13.5 7.2 9.5
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 0W-30 5W-30 5W-40 5W-50 10W-30 10W-40 10W-50 15W-50
Сколько масла в двигателе, л 4. 3
При замене лить, л ~4.0
Замена масла проводится, км 7000-10000
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике — 400+
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 600+ —
Двигатель устанавливался Mitsubishi Eclipse Mitsubishi Galant Mitsubishi Lancer Mitsubishi Outlander Mitsubishi Pajero Sport/Challenger Mitsubishi Grandis BYD S6 JMC Vigor Pick-up 4×4 Great Wall Haval H5

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Митсубиси 4G69 2.4 л.

Обновленная версия 4G64, под именем 4G69, вышла в 2003 году на автомобилях Mitsubishi Grandis и Mitsubishi Outlander и стала самым последним представителем семьи моторов Sirius (в которую, помимо нашего мотора, вошли еще: 4G63T, 4G61, 4G62, 4G63, 4G64, 4G67, 4G69, 4D65 и 4D68).


В новом моторе уменьшили высоту блока цилиндров до 229 мм относительно предшественника, увеличили диаметр цилиндров до 87 мм (был 86,5 мм), установили облегченные поршни (278 гр против 354 гр на 4G64), легкий коленвал (14.9 кг против 15.8 кг на 4G64) и шатуны (530 гр против 623 гр). Головка блока цилиндров установлена новая, с системой изменения фаз газораспределения на впускном валу и высоты подъема клапанов MIVEC, увеличился диаметр впускных клапанов до 34 мм, выпускных до 30.5 мм. Гидрокомпенсаторы на 4G69 отсутствуют, поэтому каждые 40-50 тыс. км необходимо регулировать клапаны, зазоры впускных клапанов на горячую 0.2 мм, выпускных 0.3 мм.

Кроме того, производилась и версия с непосредственным впрыском топлива GDI, степень сжатия на таких моторах повышена до 11.5. Впускной коллектор был полностью переработан, вместе с ним модификациям подвергся и выпускной. Привод ГРМ ременной, ширина ремня был уменьшена, ресурс остался тот же, около 90 тыс. км. Вместе с ремнем меняется и ремень балансировочного вала.

В настоящее время, двигатель 4G69 производится по лицензии для автомобильных компаний из Китая, сама же Mitsubishi вместо него устанавливает более современную версию 4B12.

Проблемы и недостатки двигателей Мицубиси 4G69 2.4 л.

По болезням и неисправностям 4G69 напоминает 4G63, однако проблемы с вибрацией теперь наблюдаются заметно реже, с другой стороны более современный мотор любит качественный бензин и экономия на нем, как минимум, приведет к скорой замене катализатора. В остальном двигатель отличный, бережное отношение, качественное масло, бензин и регулярное техническое обслуживание обеспечат максимально беспроблемную эксплуатацию, ресурс 4G69 в таком режиме может перешагнуть 400 тыс. км.

Тюнинг двигателя Mitsubishi 4G69

Турбо. 4G69T

Единственным более менее разумным вариантом тюнинга стандартного 2.4 литрового моторчика, является покупка и установка головки блока цилиндра со всем сопутствующим от Lancer Evolution. Данный вариант рассматривался здесь, более того, в продаже присутствуют целые болт-он киты для турбирования 4G69.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+

<<�НАЗАД

Раздел 2. Технические параметры и инструмент для ремонта двигателя 4G15S, 4G18

BYD F3, F3-R.
Технические
параметры для ремонта двигателя.

Наименование

Стандартное значение

Предельно допустимое
значение

Распределительный вал

Высота
распределительного вала (мм)

Впускные клапаны

37,298-36,49

36,8

Выпускные клапаны

37,161-36,35

36,66

Диаметр вала (мм)

44,925-44,94

Головка блока цилиндров и клапаны

Плоскостность прокладки головки блока
цилиндров (мм)

<0,03

0,1

Полная высота головки блока цилиндров
(мм)

119,9-120,1

Толщина кромки клапана
(мм)

Впускные клапаны

1,35

0,85

Выпускные клапаны

1,85

1,35

Диаметр штока клапана
(мм)

5,5

Зазор между штоком клапана и втулкой
клапана (мм)

Впускные клапаны

0,020-0,036

0,10

Выпускные клапаны

0,030-0,045

0,15

Угол клапанного
отверстия

450-45,50

Длина выступающей части штока клапана
(мм)

Впускные клапаны

53,21

53,71

Выпускные клапаны

54,10

54,60

Полная длина клапана
(мм)

Впускные клапаны

111,56-111,06

111,06

Выпускные клапаны

114,71-114,21

114,21

Высота клапанной пружины
(мм)

50,87-50,4

50,37

Высота клапанной пружины под
нагрузкой (Н/мм)

216/44,2

588/34,7

Отклонение клапанной пружины от
вертикали

<20-40

40

Ширина контактной поверхности
клапанного седла (мм)

0,9-1,3

Внутренний диаметр втулки клапана
(мм)

5,5

Длина выступающей части втулки
клапана (мм)

23,0

Диаметр выступающего отверстия под
клапанную втулку в головке блока цилиндров (мм)

Выступ 0,05

10,605-10,615

Выступ 0,25

10,805-10,815

Выступ 0,50

11,055-11,065

Диаметр выступающего отверстия под
седло клапана (мм)

Впускные клапаны

Выступ 0,3

30,425-30,445

Выступ 0,6

30,725-30,745

Впускные клапаны

Выступ 0,3

28,425-28,445

Выступ 0,6

28,725-28,745

Масляный насос и масляный поддон

Зазор между зубьями шестерен
масляного насоса (мм)

0,06-0,18

Боковой зазор шестерен масляного
насоса (мм)

0,04-0,11

Зазор кожуха масляного насоса (мм)

0,10-0,18

0,35

Поршни и шатуны

Наружный диаметр поршня
(мм)

76.0

         

Боковой зазор поршневого кольца (мм)

Первое кольцо

0,03-0,07

0,1

Второе кольцо

0,02-0,06

0,1

Ширина разъема поршневого кольца (мм)

Первое кольцо

0,20-0,35

0,8

Второе кольцо

0,35-0,50

0,8

Маслоудерживающее кольцо

0,10-0,40

1,0

Наружный диаметр поршневого пальца
(мм)

18,0

Давление запрессовывания поршневого
пальца (при комнатной температуре, Н)

4900-14700

Радиальный зазор между большой
головкой шатуна и коленчатым валом (мм)

0,02-0,04

0,1

Боковой зазор между большой головкой
шатуна и коленчатым валом (мм)

0,10-0,25

0,4

Коленчатый вал и блок цилиндров

Осевой зазор между коленчатым валом и
блоком цилиндров (мм)

0,05-0,18

0,25

Диаметр шеек главного подшипника (мм)

48,0

Диаметр шеек шатунного подшипника
(мм)

42,0

Наименование

Стандартное значение

Предельно допустимое
значение

Зазор шеек главного подшипника (мм)

0,02-0,04

0,1

Плоскостность прокладки блока
цилиндров (мм)

<0,03

0,1

Полная высота блока цилиндров (мм)

256

Цилиндричность блока
цилиндров (мм)

0,01

Диаметр цилиндра (мм)

76,0

Зазор между поршнем и стенкой
цилиндра (мм)

0,02-0,04

       

   .. 


 
 
 
   ..

В россии новый mitsubishi l200 будет представлен сразу с двумя модификациями двигателя

Новое поколение Mitsubishi L200 на российском рынке будет представлено с новым турбированным дизельным двигателем 4N15 общим объемом 2,4 литра и двумя вариантами настройки: стандартной и высокой мощности.

Характеристики двигателей для модели L200:

Рабочий объем Мощность Крутящий момент Выброс CO2
Версия со стандартной мощностью 2,4 л 154 л. с.
при 3500 об/мин
380 Н·м
при 1500–2500 об/мин
  • 188(MT)
  • 197(AT)
  • г/км
Версия с высокой мощностью 2,4 л 181 л. с.
при 3500 об/мин
430 Н·м
при 2500 об/мин
197 г/км

Двигатель 4N15 нового семейства двигателей MIVEC серии 4N является совместной разработкой компаний Mitsubishi Motors Corporation и Mitsubishi Heavy Industries, Ltd. На российском рынке он будет представлен впервые.

Новый двигатель 4N15 представляет собой сверхэкономичный 4-цилиндровый силовой агрегат с объемом 2,4 литра.

Он имеет полностью алюминиевую конструкцию, два верхних распределительных вала (DOHC), 16 клапанов, аккумуляторную топливную систему высокого давления Common Rail, уменьшенную токсичность отработавших газов и самую низкую степень сжатия в своем классе -15,5:1.

Столь низкая степень сжатия позволяет использовать алюминиевый блок цилиндров и другие легкие материалы, что гарантирует значительное снижение массы, уровня шума и вибраций и повышение общего КПД.

В пару к высокоэффективному дизельному двигателю MIVEC компания MMC разработала две новые усиленные коробки передач, которые будут представлены на пятом поколении модели L200:

  • 6-ступенчатая механическая коробка передач: совершенно новая конструкция, разработанная с целью снизить расход топлива и объем выбросов за счет короткого хода и уменьшенного сопротивления при переключениях передач, что также позволило понизить уровень шума и вибраций.
  •  5-ступенчатая автоматическая коробка передач с секвентальным режимом «Sport» (Спорт): новая автоматическая коробка передач предлагающая отличный баланс между производительностью, массой и стоимостью. Данная коробка передач также используется на автомобилях Pajero.

Новый L200 оснащен системами ASTC (система курсовой устойчивости), HSA (система помощи при трогании в гору), TSA (система курсовой устойчивости для прицепа), которые обеспечивают высокий уровень безопасности и технического оснащения.

Новый L200 позволяет обеспечить тяговое усилие в 3100 кг, что является одним из лучших показателей для автомобилей данного сегмента.

Перечень модификаций ДВС

Модификациями силового привода 4G15 можно считать его версии, отличающиеся конструкцией ГБЦ и ГРМ:

  • 8 клапанов, SOHC, 75 л. с., степень сжатия 9,4, устанавливается в Lancer III в кузове C1-A, C1-V, C6-A, C3-V, Colt II в кузове C1-A;
  • 12 клапанов, DOHC;
  • 16 клапанов, SOHC, 86 – 92 л. с.;
  • 16 клапанов DOHC, 73 – 110 л. с.;
  • SOHC карбюратор/инжектор;
  • DOHC MIVEC/GDI;
  • Turbo + MIVEC, 163 – 180 л. с.


Система GDI

Турбо версия мотора 4G15 имеет обозначение 4G15-T MIVEC Turbo, обладает следующими характеристиками:

  • диаметр цилиндра – 75 мм;
  • ход поршня – 82 мм;
  • схема – L4, DOHC, расположение поперечное, 16 Valve;
  • крутящий момент 200 Нм;
  • мощность 160 л. с.;
  • степень сжатия – 10;
  • регулировка фаз – MIVEC.


Впускной коллектор

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: