Плунжерный и электрический ШС – особенности
Помимо классификации приборов по принципу действия (механического и пневматического типа), их еще можно разделить по видам. Рассмотрим шприц плунжерный для смазки и электрический.
Принцип действия плунжерного ШС заключается в перекачивании жидкости по трубке. В нем есть неподвижный поршень, цилиндр высокого давления, клапаны (всасывающиеся и нагнетательные), а также рычажно-плунжерный механизм и наконечник. Он приводится в действие с помощью кнопки, после чего смазка выходит с высокой скоростью и под большим давлением. В зависимости от фирмы-производителя такая модель для смазки может быть оснащена дополнительными элементами. Чаще всего такой вид используется для жидкостей класса вязкости до NLGI 2.
Электрический ШС отличается от предыдущего варианта в первую очередь своей конструкцией. Он работает от батареек, поэтому аккумулятор всегда должен быть заряжен. Средняя мощность прибора составляет 18 Вт, но этот показатель зависит от фирмы производителя. Также модели данного вида могут отличаться временем, то есть, за какое время заряжается аккумулятор. В среднем на это потребуется 60 минут. Автовладельцы рекомендуют приобретать такую модель электронного вида, которая заряжается от прикуривателя.
Заправка баков
Существует несколько способов, чтобы заправить бак вейпа. Выбор зависит от того, в какой части испарителя располагается бак.
Верхняя заправка используется в тех случаях, когда бак находится сверху. Такая конструкция у большинства новых моделей, который выпущены в последние несколько лет. Для заправки бака достаточно снять пластиковую или стеклянную крышку. Через отверстия для заправки необходимо влить жидкость до достижения максимального уровня, который на внешней стенке бака отмечен линией или обозначением «Max». Затем крышку закрутить и дать постоять несколько минут.
Нижняя заправка используется в тех устройствах, в которых испаритель находится внизу. В таких вейпах в нижней части расположена крышка на резьбовом соединении. Устройство надо перевернуть вверх дном, открутить основу и залить жидкость в отверстие между воздушным обдувом и колбой. Затем крышку плотно закрутить – и через несколько минут вейп можно использовать.
Правила пользования
Использование инсулиновой шприц-ручки не требует специальных навыков или особых условий. Вводить инсулин можно без помощи медицинского работника.
Снимите защитный колпачок. Вставьте картридж в шприц-ручку. Проведите визуальную оценку, исключите повреждение целостности флакона. Раствор должен быть прозрачный, без осадка. Если вводится препарат длительного действия, его нужно легко встряхнуть. При приеме короткого инсулина содержимое флакона взбалтывать нельзя. Установите новую иглу и удалите с нее защиту. На дозаторе выберите нужную дозу вводимого гормона.
Участок укола протрите спиртовым раствором для дезинфекции. Инсулин лучше всего вводить в подкожную клетчатку в области живота. Препарат можно колоть в ягодичную складку, бедро или плечо. В этом случае гормон может медленнее всасываться, и существует риск попадания в мышечную ткань. Периодически меняйте зону инъекций.
Поднесите шприц-ручку к коже и нажмите на кнопку спуска. Дождитесь сигнала об окончании инъекции. Подождите около 10 секунд, затем извлеките иглу из кожи.
Соблюдайте условия хранения. Чтобы не повредить шприц-ручку, носите ее в специальном футляре.
Благодаря простоте конструкции устройством свободно пользуются больные разного возраста, а также пациенты со слабым зрением. Шприц-ручка позволит вам своевременно получить необходимую дозу инсулина в любом удобном месте.
https://youtube.com/watch?v=1fl0msMHVTA%26t%3D
Сахарный диабет – состояние, требующее ежедневного введения инсулина в организм больного человека. Цель такого лечения – восполнение гормональной недостаточности, предотвращение развития осложнений болезни, достижение компенсации.
Диабетики должны знать! Сахар держать в норме под силу каждому, достаточно каждый день принимать по две капсулы до еды… Подробнее >>
Сахарный диабет характеризуется дефицитом синтеза инсулина поджелудочной железой или нарушением его действия. И в том, и в другом случае наступает момент, когда без проведения инсулинотерапии пациент не может обходиться. В первом варианте болезни инъекции гормона назначают сразу же после подтверждения диагноза, во втором – в процессе прогрессирования патологии, истощения инсулинсекреторных клеток.
Вводить гормон можно несколькими способами: при помощи инсулинового шприца, помпы или шприц-ручки. Больные выбирают тот вариант, который для них наиболее удобен, практичен и подходит по финансовому статусу. Ручка-шприц для инсулина – доступное устройство для диабетиков. О преимуществах и недостатках ее использования можно узнать, прочитав статью.
Шаги
Метод 1 из 2: Заполнение шприца с картриджем
- 1 Открутите крышку шприца.
Картриджные шприцы состоят из двух основных частей: картридж со смазкой, примерно такого же размера, как и шприц, и крышка с соплом, через которое поступает смазка. Чтобы вынуть картридж, обычно, достаточно крутить крышку, под которой находится картридж, по часовой стрелке, в то же время поворачивать сам шприц против часовой стрелки. Возможно, открутить будет сложно, поэтому вам придется приложить некоторые усилия.
- 2 Вытяните металлический шток.
На некоторых смазочных шприцах вытягивание штока сопровождается автоматическим извлечением картриджа. В зависимости от того, сколько внутри смазки, он может выйти полностью или наполовину. До того, как вы вынете картридж, вам нужно зафиксировать шток.
В центре корпуса, где держится картридж, напротив крышки с соплом, находится шток с поршнем, который давит на картридж и выдавливает смазку наружу. Продолжайте вытягивать шток, пока он не выйдет из корпуса.
- 3 Зафиксируйте шток и извлеките картридж.
Когда зафиксируете шток, вы можете вытащить пустой картридж и выбросить его.
В большинстве смазочных пистолетов, вам нужно сместить шток немного в сторону, в специальный паз в корпусе, чтобы он не мог двигаться вперед. В некоторых смазочных пистолетах шток имеет защелку в полностью втянутом состоянии, а в конце корпуса есть освобождающая пластина, которая позволяет штоку опять двигаться.
- 4 Приготовьте новый картридж со смазкой к установке.
Картриджи обычно продаются в строительных и авто магазинах. Стандартные размеры картриджей 414 мл и 473 мл. Перед тем как установить новый картридж, лучше всего протереть шприц начисто. Протрите конец корпуса с помощью куска ткани или тряпки. Этим вы удалите излишки смазки, которые выдавились в процессе вынимания использованного картриджа.
Перед установкой нового картриджа снимите с него колпачок, чтобы смазка могла выходить из него без препятствий.
- 5 Вставьте картридж в корпус шприца.
Вставьте картридж вперед тем концом, на котором был пластиковый колпачок. Полностью вставьте картридж в шприц так, чтобы конец картриджа с пломбой совпал с концом корпуса шприца. Уберите металлическую пломбу с конца картриджа. Выбросите металлическую пломбу.
- 6 Прикрутите обратно крышку к корпусу шприца.
Закрутите одновременно крышку и корпус шприца. Надавите на шток с поршнем, чтобы проверить, что он полностью взаимодействует с новым картриджем. Надавите на рукоять и проверьте, что смазка выходит.
Закрутите на два полных оборота, сильно закручивать не нужно. Освободите шток с поршнем из заблокированного положения и вдавите его в корпус, одновременно надавливая рукоять на сопле шприца. Эта процедура позволит выгнать воздух из шприца и начать ему работать нормально. Прекратите давить на рукоять, когда смазка появится из сопла шприца.
Метод 2 из 2: Заполнение шприца с резервуаром.
- 1 Отделите голову шприца от корпуса. Убедитесь, что рукоять с задней части шприца, которая является рукоятью штока, полностью вдавлена внутрь шприца, иначе вы рискуете случайно засосать смазку в шприц в процессе наполнения.
Если у вас есть смазка в большой емкости, то наполнение шприца будет более эффективным. Для начала, открутите голову от корпуса шприца. Голова это часть с рукоятью и трубкой-аппликатором. Открутите их от шприца и отделите от корпуса.
- 2 Вставьте открытый конец корпуса в емкость со смазкой. Емкости со смазкой продаются в строительных и авто магазинах, и обычно используются в автомастерских вместо картриджных шприцев. Если вы механик, то это отличный вариант для вас.
Удерживая шприц в емкости со смазкой, медленно потяните шток на себя, чтобы заполнить корпус смазкой.
- 3 Выньте шприц из емкости со смазкой. Когда шток с поршнем будет полностью вытянут наверх, выньте открытый конец корпуса из смазки. Поверните его несколько раз, чтобы удалить прилипшую смазку. Используя тряпку, удалите излишки смазки с конца корпуса.
- 4 Прикрепите голову шприца к корпусу. Различные шприцы устроены по-разному. На некоторых прикручивается голова, а на других прикручивается сопло. В любом случае, закрутите их до тех пор, пока они полностью не состыкуются.
- 5 Проверьте подачу смазки.
Надавите рукоять штока и нажимайте рукоять или курок шприца до тех пор, пока с конца трубки-аппликатора не появится смазка.Вытрите излишки смазки с конца трубки и корпуса шприца. Очистите шприц с помощью тряпки и подготовьте его к использованию.
Шприц для смазки: виды, типы и особенности
Итак, в процессе эксплуатации ТС часто возникает необходимость смазать, например, крестовины, смазать подшипники и другие элементы. Само собой, для этих целей необходим шприц для смазки крестовин или шприц для консистентной смазки.
Так или иначе, шприц для масла, для крестовин и других элементов – это механизм для вытеснения смазки из корпуса и насадка. В свою очередь, выделяют:
- механический шприц;
- пневматический шприц;
- шприц плунжерный (рычажно-плунжерный шприц);
При этом каждый шприц для смазки имеет свое назначение и особенности. Например, в одних случаях подойдут простые ручные шприцы для консистентной смазки (например, шприц для смазки подшипников), чтобы работать с густыми смазочными материалами. В других важнее объем и скорость, так как предполагается работа со смазкой, но основной упор сделан на удобство и скорость.
Так или иначе, любой шприц подает смазывающий материал под давлением, при помощи него удобнее и эффективнее дозировать смазку (уменьшается расход), удается реализовать эффективное смазывание даже труднодоступных элементов (высокое качество обработки), общая процедура смазки тех или иных элементов происходит быстрее и проще (экономия времени).
Получается, для качественной смазки целого ряда деталей в автомобиле важно правильно подобрать смазку с учетом требований и характеристик, а также использовать подходящий шприц для смазки. Теперь давайте более подробно рассмотрим виды шприцев для смазки, а так же какой шприц для смазки купить при необходимости смазать крестовины, подшипники и т.п
Как заправить электронную сигарету
Электронные сигареты – это устройства, которые уже визуально не похожи на свои табачные аналоги. Они не вырабатывают вредного для здоровья дыма. Вместо него электронные сигареты генерируют пар. Для того чтобы использовать устройства, курящему не требуется зажигалок и пепельниц. И это лишь малые отличия между обычными и электронными сигаретами.
Но прежде чем начать разговор о принципах работы электронной сигареты давайте поговорим о табаке и о его вреде. Считать, что главную опасность при курении представляет никотин. Это не так.
Больший вред несут продукты сгорания, смолы и канцерогены, которые содержит в себе даже самая качественная табачная смесь.
Электронная сигарета не предполагает ничего подобного, та как в качестве топлива используется не табак, а жидкости, которые не содержат ничего подобного.
Принцип работы электронной сигареты прост: пользователь зажимает кнопку, система подает напряжение на нагревающую спираль. Ароматическая жидкость, которой пропитывается наполнитель, испаряется за счет высокой температуры металлической намотки.
Батарейный блок это источник питания. Ранние варианты оснащены только встроенным аккумулятором, портом для подключения зарядного устройства и клавишей активации/блокировки.
Атомайзером называется верхняя часть электронной сигареты со встроенным резервуаром для жидкости, коннектором для подключения к батарейному блоку, и нагревательным элементом. Последний, в свою очередь, состоит из металлической спирали и хлопкового наполнителя, в котором испаряется ароматическая смесь. От пользователя требуется лишь своевременно заменять использованный испаритель.
На рынке огромный выбор устройств как стартового, так и продвинутого уровня. В цилиндрической конструкции последовательное расположение элементов внутри корпуса. Порт для подключения зарядного устройства, плата, аккумулятор, дисплей и коннекторная часть находятся друг за другом, разве что порядок их может немного различаться.
Лучшей альтернативой стали боксмоды: такие батарейные блоки внешне представляют собой компактные стальные коробки.
В таком виде выполнены все актуальные электронные сигареты от ведущих мировых производителей.
Подобные модели, за счет кажущейся простоты и демократичной цены, нередко привлекают начинающих парильщиков
Но тут стоит обратить внимание на несколько важных моментов
Мехмоды не имеют защиты от короткого замыкания, переразряда и перезаряда — одна оплошность может привести к тому, что вся система выйдет из строя. Вы должны четко представлять, как устроена электронная сигарета, и соблюдать все требования по ее эксплуатации.
В большинстве случаев мехмоды не оснащены клавишей блокировки, а значит и от случайных срабатываний кнопки активации ни кто не застрахован.
Особенности жидкостей: в чем отличия?
Производимый сигаретой пар бывает мягким, сильным, слабым. Это зависит от соотношения указанных выше основных компонентов жидкости. Для любой жидкости надежный производитель указывает значение ТХ, отражающее, насколько сильно вещество раздражает верхние дыхательные пути. Между прочим, именно тротхит для многих стал основной причиной перехода с обычных сигарет на электронные.
Количество пара определяется концентрацией глицерина в составе жидкости. Чем его больше, тем пар объёмнее, а вкус ярче выражен. Пропиленгликоль определяет вкус ароматических добавок, степень ТХ. Вода нужна, чтобы состав испарялся, она смачивает находящуюся в картридже вату. Наиболее современные приборы используют жидкость, в которой вообще нет воды. А вот что будет, если заправить электронную сигарету водой? Ничего хорошего. В лучшем случае вкус пара будет неприятным, появится запах гари, в худшем прибор сразу же сломается.
Характеристики
Шприц-ручка предназначена для введения инсулина из картриджей. Состоит из корпуса, иглы и автоматического поршня. Имеется защитный колпачок, защита иглы, резиновый уплотнитель. Устройство оборудовано дозатором в виде цифрового дисплея. С его помощью можно установить точное количество вводимого гормона. С противоположной стороны от иглы расположена кнопка спуска.
Материал – стекло или пластик. Популярностью пользуются пластиковые механизмы: они более практичные и износостойкие. Многие отечественные и зарубежные производители предлагают на выбор оригинальные приборы и дополнительные расходные материалы к ним.
Шприц-ручки производят для одноразового и многоразового использования. Одноразовые устройства оснащены картриджем, который невозможно заменить. Когда препарат заканчивается, нужно приобретать новое приспособление. Длительность эксплуатации зависит от частоты и дозы вводимого инсулина. В среднем устройство нужно менять через 18–20 дней.
Многоразовая шприц-ручка прослужит около 3 лет. Отличается возможностью замены картриджей и игл. Такие механизмы подходят больным, которые делают инъекции по несколько раз в день.
Приборы различают в зависимости от размеров, шага деления и объема.
Распространенная модель – Novopen. Шаг деления – 0,5 единиц, что позволяет точно установить дозировку. Максимальная разовая доза – 30 единиц, объем – 3 мл.
Очень удобна инсулиновая шприц-ручка «Хумулин». Шаг деления – 0,5 единиц. Имеет датчик объема раствора: после завершения инъекции слышен четкий сигнал в виде щелчка. Отличается оригинальным дизайном. Выпускается в разной цветовой гамме, благодаря чему может быть преподнесена в качестве креативного подарка.
Как легче нафасовать смазку для сальников в шприцы?
Решение
Комментарии (3)
Когда торговали запчастями, один из самых ходовых товаров были подшипники и сальники, туда же можно было навялить и смазку, хоть в шприце, хоть в пробке от «полтарашки», главное правильно подать её устойчивость к щелочной среде и рекомендацию производителем. Люди сейчас все чаще будут менять подшипники сами и не по тому, что кто-то видео снял и выставил, а потому что у них денег нет, я вот сам себе дом строю третий год в одного, но если бы у меня были деньги, я бы нанял строителей
Так что идея хорошая для торговли клиент, а мастера себе большие банки покупают, в том же месте где и Вы хотите брать
Ваш комментарий +5
Пмм Siemens SR64E003RU привезли в мастерскую с проблемой не включается.На плате выгорели симистор и резюки с кондерами.Если кто то сможет помочь схемой!!Заранее.
Привет, как подключиться для доступа к прошивке в D78F0515A . Он расположен в одной из записей справа от изображения, и спасибо всем
Стиральная машина Инднзит с сушкой , старый итальянской сборки. Проблема на любых режимах срабатывает электромагнитный клапан и воду падает.
Приветствую всех.может ест у кого прошивка? от стиралнои машинки BOSCH E-NR:WAK20200ME зарания Спасибо.
Сгорел STRY 6476, конденсатор CE2(22mf), нужны номиналы C18, С57 Может у кого есть такой модуль или схема. .
Источник
Заправка шприцев
Смазочные материалы для автомобиля выпускают в форме сменных картриджей, которые вставляются в корпус шприца, а также, могут поставляться в металлически ведрах – для обслуживания техники на станциях технического обслуживания. В зависимости от тары, в которой приобретаются пластичные смазки, заправка перекачивающих устройств маслом происходит несколькими способами.
Заполнение картриджем
Шприцы, предназначенные для заправки из картриджа, имеют больший диаметр корпуса в сравнении с контейнером для заполнения шпателем или наливом. Картридж должен свободно входить внутрь кожуха перекачивающего устройства.
Последовательность замены смазки:
- Отвинтить крышку.
- Вынуть картридж, подтолкнув его штоком.
- Вытянуть до упора шток с мембраной.
- Снять колпачок с пластикового контейнера и опустить внутрь картридж.
- Сорвать язычок с упаковки материала.
- Завести тубу со смазкой внутрь насоса.
- Закрутить крышку на место.
- Поддавить штоком, и подкачать рычагом смазку до появления смеси из отверстия наконечника.
- Установить шприц на верхнее основание тавотницы, и приступить к смазочным работам.
Нагнетателем смазки
Для заправки шприца с помощью ручного нагнетательного устройства – его необходимо приобрести. Средняя цена приспособления составляет 3000–4000 руб. Не каждый автовладелец согласится на эти условия. Тем не менее, загрузка смазки с помощью емкостного нагнетателя не представляет особой сложности:
- Подсоединить головку шприца к адаптеру нагнетателя.
- Убрать рукоятку плунжера назад до упора.
- Рычагом нагнетателя закачать смазку в корпус шприца.
- Когда шприц наполнится маслом, отсоедините наконечник приспособления, и прокачайте шприц до выхода пузырьков воздуха.
- После удаления пузырьков, проверьте герметичность соединений рабочего инструмента, и приступайте к смазыванию механизмов.
Остальные способы заправки перекачивающего устройства отличаются от предыдущих только методом загрузки материала. Консистентная смазка добавляется с помощью пластикового или металлического шпателя. Жидкое трансмиссионное масло заправляется наливом. После заправки не забудьте удалить воздушные пузырьки из инструмента.
Правильно заправляем шприц солидолом
Масло зик (zic) в двигатель: что нужно знать
Старые механики и слесари с опытом говорят: «Если следить за смазкой станка и вовремя все смазывать, то такой станок будет работать практически без поломок«.
И если залить масло в коробку или редуктор просто, то, почемуто, густую смазку часто забывают обновлять.
Напомню, что для густой смазки существуют масленки. Самый распространенный вид масленок:
масленка для густой смазки
Через такие масленки и попадает густая смазка к точкам смазки. А нагнетают смазку в таие масленки с помощью шприща для густой смазки.
Основная проблема при работе со шприцем для густой смазки — это присутствие воздуха в смазке, который появляется в полости шприца при неправильной заправке.
На рисунке ниже, показана последовательность действий при заправке шприца густой смазкой. Здесь предпологается, что шприц уже пустой.
1. Откручиваем крышку и немного выдвигаем шток
Шток необходимо выдвинуть на столько, чтобы поршень шприща опустился примерно на 10-15 мм. Образуется полость, которую можно наполнять густой смазкой. Опускать шток и поршень на большую глубину не стоит, так как при накладке смазки практически гарантированно будут образовываться пустоты с воздухом.
Для смазки лучше использовать пластину шириной около 25-30 мм (представьте себе палочку от мороженного, только в увеличенном виде).
Операцию 1 следует выполнить нескоько раз, пока шприц не наполниться.
Обратите внимание, что перед закручиванием крышки шприца, не должно быть пустоты в корпусе, тоесть смазка должна быть заполненна по обрез корпуса шприца
Электронные сигареты с картомайзером
Картомайзер — это своего рода симбиоз стандартного картриджа с атомайзером, внутри которого находится нагревательный элемент, обмотанный синтепоном. При этом нужно понимать, что картомайзеры тоже могут отличаться друг от друга конструктивно, и некоторые из них заправлять гораздо легче, с другими же без помощи шприца не справишься. Рассмотрим несколько способов, как заправлять электронную сигарету жидкостью, если вы используете картомайзер.
Обычный способ
Данный вариант элементарно прост — достаточно вынуть затычку из мундштука картомайзера и добавить внутрь нужное количество глицериновой смеси для вейпинга. Однако есть и свои тонкости. В процессе заливки картомайзер обязательно нужно держать в наклонном положении, чтобы жижа не могла попасть в центральное отверстие с аккумулятором. Добавление жидкости производится до полной пропитки наполнителя.
Поэтому будьте внимательны и дождитесь, пока добавляемая жижа полностью впитается. Также помните, что в процессе добавления смеси не стоит снимать резиновую затычку со стороны аккумулятора.
Заправка с помощью резинки
Под резинкой понимается затычка от мундштука картомайзера.
Чтобы заправить электронную сигарету таким способом, необходимо производить заливку именно через эту резиновую деталь.
- Извлекаем затычку и наливаем в нее 8-10 капель жижи.
- Затем нужно вставит картомайзер в силиконовый рукав, но не до упора, а только до того момента, пока нижняя часть не приблизится к жидкости на минимальное расстояние.
- Когда эта точка достигнута, резким движением толкаем картомайзер до конца. В результате этой манипуляции наполнитель картомайзера впитает заправку изнутри.
- Данную процедуру необходимо повторять до тех пор, пока полностью не заправите девайс.
Заправка шприцом
Этот вариант очень прост и, к тому же, позволяет провести процедуру заливки максимально чисто и аккуратно. Для этого вам понадобится шприц со специальной толстой иглой, чтобы вязкая жижа легко проходила по ней.
- Нужно наполнить шприц чуть меньшим количеством жидкости, чем вмещает сам картомайзер.
- Затем вставляем иглу в промежуток между слоем наполнителя и внешним ободком картомайзера.
- Как только игла достигнет дна, аккуратно нажимайте на пушер шприца, одновременно потихоньку вытягивая иголку наружу.
- Затем процедуру нужно повторить еще раз, теперь с другой стороны емкости. В каждую сторону следует заправить по половине смеси из шприца.
- После этого картомайзеру необходимо отстояться, чтобы никотиновая смесь полностью впиталась. Если спустя несколько минут она останется на поверхности, ее необходимо промакнуть салфеткой.
Перелили или недолили: что делать?
Если вы перельете жидкость в картомайзер, то он при курении может неприятно бурлить или не сразу начинать вырабатывать пар. В самом худшем случае — курительная смесь может даже попасть в рот. Заправка с точной дозировкой придет к вам с опытом, а пока просто знайте, что если вы заправили в вашу электронную сигарету слишком много смеси, то с этим легко справиться.
Топпинг
Описанный выше вариант долива жижи — это так называемый топпинг. Данный метод нужен не для того, чтобы полноценно заправлять девайс, он помогает просто поддерживать наполнитель в идеальном для него влажном состоянии.
Для поддержания влажности синтепона или иного аналогичного материала будет достаточно 2-3 капель курительной смеси, добавленных каждые 10-15 затяжек. Облегчить процедуру топпинга можно благодаря использованию специальной насадки для дриппинга, поскольку с ней можно забыть о постоянном снятии крышки с картомайзера.
Как устроен вейп: основные детали
Электронная сигарета, или вейп, представляет собой миниатюрный парогенератор. По техническим особенностям этот гаджет отличается компактными размерами и спецификой использования, но принцип действия, производство пара из жидкости, аналогичен. Сейчас на рынке вейпов представлено огромное разнообразие марок и моделей электронных сигарет, отличающихся по форме, размеру, дизайну, функциональности.
Высокие пользовательские характеристики модели и дополнительные функции обеспечивает более сложная электронная плата управления. Объем бака или картриджа для жидкости и емкость аккумулятора отвечают за продолжительность работы девайса без подзарядки и дозаправки. Но основа и принцип работы во всех электронных устройствах для парения те же, что в 2003 году заложил в первую электронную сигарету ее китайский инженер и изобретатель Хон Лик. Как и в первой одноразовой электронной сигарете, внутри каждого современного вейпа есть:
-
Аккумуляторный блок с одним или несколькими аккумуляторами, которые заряжаются от сети и подают напряжение на испаритель при включении гаджета.
-
Атомайзер – испаритель с нагревательным элементом и баком для жидкости или картриджем, в котором под напряжением происходит накал спирали и производство пара.
-
Микросхема – чип, отвечающий за работу всей системы.
Все электронные сигареты производят пар из специальной жидкости, основой которой являются глицерин, пропиленгликоль, никотин и ароматические добавки. Каждый из компонентов обеспечивает особенные свойства жидкости:
- пищевой глицерин придает пару насыщенность, плотность и объем;
- пропиленгликоль создает равномерное смешение всех ингредиентов;
- никотин в зависимости от концентрации дает крепость;
- ароматические добавки – характерные привкус и запах.
Жидкость для электронных сигарет и вейпов продается во флаконах, на которых указано соотношение глицерина и пропиленгликоля (VG/PG) и содержание никотина в соотношении количества 1 мг на 1 мл.
Тонкости заправки вейпов с картриджами
Если вы никогда не сталкивались с процедурой заправки вейпа, то первый раз вызовет у вас много вопросов и сложностей. Проследите, чтобы жидкость для вейпа не затекала в контактные части, это поможет вам избежать поломки гаджета. Также, не стоит хранить прибор горизонтально при полном баке.
Специфика заправки вейпа зависит от того, какую модель электронной сигареты вы выбрали.
Сегодня, чаще всего используются три основных способа заправки:
Разбираем конструкцию: достаем картридж из бака, далее, при помощи пинцета вынимаем впитывающий элемент. Держим конструкцию под небольшим наклоном и медленно заливаем жидкость, заполняя емкость примерно на ¾. Возвращаем фиксирующий элемент на место, и надежно закрепляем конструкцию. Картридж устанавливаем на место, включаем вейп и делаем пробную затяжку. Если заправка при вдохе попадает вам в рот, то значит, вы переборщили с количеством. Исправить ситуацию можно достав картридж, и насухо протерев его салфеткой.
Подготовьте необходимый комплект инструментов заранее. Приобретите в аптеке шприц с широкой иголкой
Наберите необходимое количество жидкости в шприц и аккуратно залейте её в емкость, важно заполнить все пространство. Использовать данный шприц можно много раз, просто промойте и просушите его, стерильность в данном случае, роли не играет
Ещё один вариант заправки вейпа очень схож с первым, но больше подойдет для жидкостей, которые не имеют дозатора. В таких случаях, необходимо использовать самозамес и заливать жижу пипеткой. Держим вейп вертикально, и капаем по капле жидкости прямо в емкость. Можно не доставать впитывающий элемент, а просто капать поверх него. Полноценная заправка, в данном случае – это 15-20 капель, все зависит от модели электронной сигареты и типа картриджа.
Что касается одноразовых электронных сигарет, то их заправить нельзя. Конечно, опытные парильщики, здесь могут поспорить, и существует много «кустарных» способов заправки одноразовых устройств, но учитывая сложность процедуры, гораздо проще купить новый прибор.
Общее устройство
Шприц ручка – это специальное устройство для подкожного введения различных лекарств, чаще применяется для инсулина. Изобретение принадлежит компании НовоНордиск, выпустившей их в продажу их в начале 80-х. Благодаря своей схожести с авторучкой, аппарат для инъекций получил аналогичное название. Сегодня на фармакологическом рынке имеется большой выбор моделей от разных производителей.
Корпус приспособления напоминает обычную ручку, только вместо пера находится игла, а вместо чернил – резервуар с инсулином.
Устройство включает в себя следующее составляющие:
- корпус и колпачок;
- гнездо для картриджей;
- сменная иголка;
- устройство дозированной подачи лекарства.
Шприц-ручка стала популярна благодаря своему удобству, быстроте, легкости введения необходимого количества инсулина. Это наиболее актуально для больных, которым требуются интенсифицированные режимы инсулинотерапии. Тонкая иголка и контролируемая скорость внедрения лекарства минимизируют болевые симптомы.
Картомайзер: самый простой вариант
Проще всего использовать шприц, как и в случае с обычным картриджем. Этот метод – без потерь для жидкости, без риска для батареи. Пользуются толстой иголкой. Набирают в шприц объем жидкости, немногим меньший, нежели объем картомайзера, помещают иглу между наполнителем и внешним слоем корпуса, опускают до дна и начинают медленно давить на шприц, поднимая иглу. Процедуру повторяют с другой стороны емкости, на каждую расходуя половину содержимого шприца. Дают картомайзеру немного времени постоять, за этот период смесь впитывается. Излишки, оставшиеся на поверхности через несколько минут, убирают сухой салфеткой.
Как выбирать иглы для ручек?
Квалифицированные специалисты считают, что замена использованной иглы после каждой инъекции – оптимальный вариант для диабетиков. Больные люди имеют иное мнение. Они считают, что это очень затратно, особенно если учитывать, что некоторые пациенты делают по 4-5 инъекций в сутки.
После размышлений было принято негласное решение о том, что допустимо использовать одну съемную иглу на протяжении дня, но при условии отсутствия сопутствующих заболеваний, инфекций, тщательного соблюдения личной гигиены.
Следует выбирать иглы, которые имеют длину от 4 до 6 мм. Они позволяют раствору попасть точно подкожно, а не в толщу кожи или мышцу. Такой размер игл подходит взрослым диабетикам, при наличии патологической массы тела можно выбирать иглы до 8-10 мм длиной.
Для детей, пациентов, находящихся в пубертатном возрасте, и диабетиков, которые только начинают инсулинотерапию, оптимальным вариантом считается длина 4-5 мм. При выборе нужно учитывать не только длину, но и диаметр иглы. Чем она будет меньше, тем менее болезненной будет инъекция, а место прокола заживет намного быстрее.
- Человеческий генно-инженерный инсулин Изофан
- Особенности инсулина Деглюдек