Регламент то шкода октавия а7

Как выбрать масло

Выбирая масло, владелец автомобиля делиться на две категории:

только оригинал и дорогое;
нужно найти по дешевле.

При выборе масла и фильтра стоит учитывать, что лить нужно в двигатель только с той же маркировкой и желательно оригинал, пока автомобиль на стадии обкатки. Если же нет, то нужно тщательно промыть его и заменить на другого производителя, не меняя вязкости. То есть, если была залита синтетика, то нужно лить синтетику.

Оригинальное масло, которое залито в Skoda Octavia A7, следующей с маркировкой «Longlife III 5W-30» и имеет каталожный номер VAGG 052 195 M4. По этим данным, можно легко подобрать аналог.

Регламент технического обслуживания (ТО) Skoda Octavia Tour, Octavia I, Octavia II (Шкода Октавия)

График техобслуживания Шкода Октавия.

Рекомендуемый интервал планового технического обслуживания Вашего автомобиля Skoda Octavia каждые 15 000 км пробега или 1 раз в 12 месяцев согласно регламенту ТО, в зависимости от того, что наступит ранее.

км

Инспекция ТО

о
о
о
о
о
о
о
о
о

о
о
о
о
о
о
о
о
о

Замена моторного масла
з
з
з
з
з
з
з
з
з

з
з
з
з
з
з
з
з
з

з
з
з
з
з
з
з
з
з

Салонный фильтр
з
з
з
з
з
з
з
з
з

з
з
з
з

з
з
з
з

о
з
о
з

о
о
о
о
о
з
о
о
о

о
о
о
о
о
з
о
о
о

замена каждые 2 года

о
о
о
о
о
о
о
о
о

з
з

Замена ремня / цепи ГРМ
о
з
о

дизбактеризация 1 раз в год

З — замена; О — осмотр

проверка и осмотр, и в случае необходимости смазка деталей, очистка, замена:

Кузов:

  • Люк в крыше;
  • Лакокрасочное покрытие;
  • Антикоррозийное покрытие;
  • Замок капота;
  • Тягово-сцепное устройство;
  • Цилиндры замков дверей и багажника;
  • Ветровое стекло;
  • Выхлопная и топливная системы.

Двигатель, трансмиссия:

  • Корпус воздушного фильтра — очистка;
  • Сброс показаний указателя периодичности ТО;
  • Герметичность систем двигателя;
  • Приводные ремни;
  • Герметичность КПП.

Ходовая часть:

  • Тормозные колодки/барабаны;
  • Тормозная система;
  • Наконечники рулевых тяг;
  • Подшипники ступиц;
  • Шаровые опоры;
  • Рулевые тяги.

Колеса, шины:

  • Давление в шинах;
  • Глубина протектора шин.

Электрооборудование:

  • Внешние световые приборы;
  • Стеклоочистители, стеклоомыватели;
  • Аккумуляторная батарея;
  • Фары;
  • Выключатели, электропотребители, указатели, элементы управления.

Проверка ремня ГРМ осуществляется на пробеге 60000 км или 4 года эксплуатации, далее проводится каждые 30000 км или раз 2 года. Каждые 90000 км замена.

Каждые 3 года замена масла в муфте Haldex (4×4); каждые 5 лет — замена аккумулятора; через 150000 км пробега, далее каждые 30000 км — проверка сажевого фильтра (DPF).

Перечень работ может меняться в зависимости от комплектации автомобиля и типа двигателя.

Чип-тюнингдвигателя

Сервис «MT-Car» предлагает новую услугу — программный чип-тюнинг двигателя, отключение и установка заглушки EGR, удаление катализатора .

Заменаремня/цепи ГРМ

Замена привода (ремня/цепи) ГРМ у автомобилей группы VAG (Audi, Volkswagen, Skoda): проводится планово, через определенный межинтервальный пробег .

Заправка кондиционера

Компания «MT-Car service» предлагает Вам воспользоваться предложением — ремонт и заправка кондиционера для а/м Audi, Volkswagen, Skoda.

600 рублей Диагностика

Комплексная компьютерная диагностика, диагностика ходовой, подвески, торм. системы, сброс сервисного интервала для автомобилей VAG группы .

голоса

Рейтинг статьи

Проверяем уровень

Щупа у этого гидромеханического автомата нет. Поэтому придется лезть под дно машины. Не забудьте одеть перчатки, потому что прыснувшее горячее ATF может обжечь кожу.

Шаги процедуры проверки ATF в АКПП Skoda Octavia:

  1. Прогреваем коробку и автомобиль. В отличие от других автоматов, где максимальная температура считалась выше 70 градусов, здесь АКПП прогрейте до плюс 45.
  2. Установите автомобиль на ровное место.
  3. Возьмите тару для слива и залезьте под машину.
  4. Снимите защиту АКПП и двигателя. Таким образом вы получите доступ к проверочной пробке, она же и сливная.
  5. Мотор должен оставаться включенным.
  6. Открутите пробку и подставьте тару для слива под отверстие.
  7. Если жидкость покапает, то уровень нормальный. Если будет сухо, то необходимо долить. Как доливать, если нет отверстия для залива – научу позже.

Внимание! Проверку, как и замену, нужно делать только при температуре не выше 45 градусов. Так как при высокой температуре уровень масла сильно увеличивается

Если у вас нет контактного термометра, то можете взять у знакомого опытного механика ноутбук с установленной в него программой и кабель для замера температуры. Кабель подсоедините к ноутбуку, а второй конец его всуньте в отверстие. Выберите программу «Выбор блока управления», затем перейдите к «Электроника КП», кликните по измерение групп 08. Вы увидите температуру смазывающего средства и сможете измерить уровень без примерного «накида» на глаз.

Перечень необходимых работ связанных с техническим уходом

Автомобили Skoda Octavia A5 и A7, а также версии RS нуждаются в регламентированном заводом-изготовителем техническом уходе. Данному техническому обслуживанию подвергаются все узлы автомобиля, а также двигатели 1.4, 1.6 и 1.8 модели tsi.

  1. Замена масла и фильтров производится при 15000 км пробега, сброс не предусмотрен.
  2. Замена тормозных колодок приходится на 60000 км пробега, сброс производится компьютерным оборудованием.
  3. Замена ремня или цепи ГРМ нужна при 90000 километров пробега.
  4. Один раз в два года производится смена тормозной жидкости.
  5. Смена хладагента двигателя приходится на каждые три года эксплуатации автомобиля.
  6. На моторах 1.8 нужна замена топливного фильтра каждые 30000 километров, это обязательное ТО для моторов RS.
  7. Проходить сервис также необходимо раз в год независимо от пройденного расстояния.

Дилер Skoda Octavia А5, RS, Scout производит сброс сервиса на приборной панели с помощью компьютерного оборудования. Не производите умышленный сброс параметров системы, это негативно отразится на гарантийном обязательстве.

ЧТО ВХОДИТ В ТО ŠKODA

Перечень регламентных операций зависит то того, какое техническое обслуживание Шкода нужно выполнить в зависимости от пройденного километража:

  • 15 000 — проводится замена моторного масла, пробки поддона, салонного и масляного фильтров.
  • 30 000 — перечень обязательных регулярных работ дополнен заменой воздушного и топливного фильтров на дизельных двигателях.
  • 60 000 — дополнительно меняется топливный фильтр бензиновых агрегатов, свечи, а также масло в коробке.

Каждое техническое обслуживание Шкода обязательно включает диагностику систем, осмотр тормозных колодок, других деталей ходовой части. Проверяется состояние и объем жидкости в гидроусилителе руля, а также пригодность ремня привода агрегатов. Цепь или ремень ГРМ меняются при пробеге в 90 000 километров.

Регламент технического обслуживания ŠKODA Octavia Tour, Octavia I, Octavia II, Superb I

Элемент салонного фильтра — замена

Люк в крыше — проверка работы, смазка направляющих

Лакокрасочное покрытие — контроль состояния

Антикоррозийное покрытие — визуальный контроль неповрежденности

Замок капота — смазка

Тягово-сцепное устройство — контроль

Цилиндры замков дверей и багажника — проверка работы

Ветровое стекло — визуальный контроль неповрежденности

Выхлопная и топливная системы — визуальный контроль на отсутствие повреждений, надежность креплений

Масло, масляный фильтр — замена (вкл. с/у штатной защиты картера)

Элемент воздушного фильтра — проверка состояния/замена1

Корпус воздушного фильтра — очистка

Сбрoc пoкaзaний указателя пeриoдичнocти ТО

Свечи зажигания — проверка состояния/замена1

Герметичность систем двигателя — контроль

Опрос памяти неисправностей по всем электронным системам

Охлаждающая жидкость — проверка плотности, уровня, долив1

Детали в подкапотном пространстве — визуальный контроль неповрежденности

Ремни приводные — проверка состояния, регулировка

Фильтр топливный дизель — замена

Фильтр топливный бензин — замена

Ремень ГРМ — проверка состояния2/замена3

Герметичность, неповрежденность КПП, главной передачи, приводных валов

и защитных чехлов шарниров равных угловых скоростей — визуальный контроль

Масло, фильтр DSG (6-ступенчатая) — замена

Тормозные колодки/барабаны — контроль толщины

Тормозная система — контроль герметичности, неповрежденности, надежности крепления

Тормозная жидкость — проверка уровня, долив1

Наконечники рулевых тяг — проверка люфта, надежности креплений и неповрежденности защитных чехлов

Подшипники ступиц — проверка люфта

Шаровые опоры — визуальный контроль герметичности и неповрежденности защитных чехлов

Рулевые тяги — проверка люфтов

1 Стоимость работ по доливу технологических жидкостей включена в стоимость проверки — Вы оплачиваете только стоимость расходных материалов.

2 Проверка состояния ремня ГРМ осуществляется при достижении пробега 60 000 км или 4 лет эксплуатации, далее проводится каждые 30 000 км или раз в 2 года. Каждые 120 000 км — замена.

3 В случае замены Вы оплачиваете стоимость работ, деталей и материалов.

К — контроль, проверка состояния, очистка, регулировка, смазка;

S+ — SKODA Service Plus, расширенное техническое обслуживание, выполняется по Вашему желанию, заказывается отдельно;

ТО1 — регламентные работы, выполняемые при пробеге

15 000/75 000/135 000 км или сроке эксплуатации 1/5/9 лет соответственно;

ТО2 — регламентные работы, выполняемые при пробеге 30 000/90 000/150 000 км или сроке эксплуатации 2/6/10 лет соответственно;

ТО3 — регламентные работы,

выполняемые при пробеге 45 000/105 000/165 000 км или сроке эксплуатации 3/7/11 лет соответственно;

Каждые 3 года — замена масла в муфте Haldex (4Х4); через 3 года, далее каждые 2 года — замена тормозной жидкости; каждые 5 лет — замена аккумулятора автономной сирены.

(1) При эксплуатации автомобиля Skoda в неблагоприятных условиях (частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, сильная запыленность воздуха) замену моторного масла следует производить через 7500 км или каждые 6 месяцев смотря по тому, что наступит быстрее. Рекомендация производителя. (2) При эксплуатации автомобиля Skoda в условиях сильной запыленности воздуха замену фильтрующего элемента следует производить чаще. Рекомендация производителя. (3) Применяемые эксплуатационные материалы рекомендованы производителем. (4) При необходимости отбалансировать колеса. (5) Интервалы между техобслуживаниями следует уменьшать при эксплуатации автомобиля в неблагоприятных условиях: частые поездки на короткие расстояния, длительная работа двигателя на холостом ходу, частая езда в уличных пробках, сильная запыленность воздуха. Рекомендация производителя.

Вот неполный список работ по техобслуживанию Skoda, которые могут быть дополнительно проведены в техцентре:

По всем вопросам связанных с послегарантийным техническим обслуживанием автомобилей Skoda в Москве обращаться по телефону:

Как заменить масло в МКПП Шкода Октавия

Останется оценить объем слитой смазки, такое же количество добавить в отверстие (только свежего состава). Спешка ни к чему, медленно заливают жидкость через шприц до момента, пока она не будет вытекать обратно в открытое отверстие.

Время от времени нужно тестировать уровень жидкости в системе. Сначала автомобиль выставляют ровно, используя горизонтальную поверхность или эстакаду. Следует избегать отклонений, иначе жидкость будет вытекать.

Пробку закручивают на место, запускают мотор, прогревают коробку, потом переключают МКПП по разным положениям. Повторно нужно будет выкрутить пробку отверстия контроля и залива, протестировать уровень. Если масло идет вплоть до горловины, вливают новую смазку – больше, чем нужно, добавить будет сложно физически.

Важно! Тест уровня жидкости в системе делают каждые 10 тыс. км

Это простая работа, которая убережет от многих проблем.

Если масляная смесь сильно загрязнена, долив делать смысла нет – поможет только замена. Ее делают по стандартной схеме, в том числе раньше положенного срока.

Подъем авто для обслуживания применять удобнее всего

Какое моторное масло выбрать

Рассмотрим вопрос: какое масло заливать в Октавия А7.

Оригинальным маслом для Шкода Октавия А7 является VAG Special 5w-40. Код пятилитровой ёмкости: G 052167 M4, литрового флакона: G 052167 M2. Такое масло используется с бензиновыми и дизельными установками объёмом 1.2 и 1.4, 1.6 и 1.8, а также 2.0 л.

Также Volkswagen Group рекомендует использовать аналоги оригинальному маслу:

  • Mobil ESP Formula 5W30;
  • Castrol Edge Titanium 5W-30;
  • MOTUL Specific 504/507 5W30;
  • Shell Helix HX8 ECT 5W-30.

Читать также Цвета автомобиля Шкода Октавия А7: вариации и коды красок

7 советов о том, как выбрать масло моторное масло для автомобиля, даны в этом видео:

С такими же характеристиками есть продукция и других компаний-производителей. Товар привлекает доступной стоимостью, однако его качество не всегда поможет двигателю Skoda функционировать на должном уровне. Использование некачественного масла ухудшит работу силовой установки, может привести к её поломке. Поэтому при выборе данной технической жидкости нужно обратить на популярность бренда, почитать отзывы в интернете об этом продукте.

Выбор вязкости масла для двигателя на Шкода Октавия А7 зависит от множества факторов: климатических условий, в которых эксплуатируется машина, срока службы силового агрегата. Поэтому решить вопрос: масло какой вязкости лить в Шкода Октавия А7 должен решить её хозяин исходя из окружающих его реалий. Это может быть:

  • 10W-40;
  • 5W-50;
  • 5W-30;
  • 0W-40;
  • 0W-30.

Как заменить моторное масло и масляный фильтр в Шкода Октавия А7 смотрите в этом видеоролике:

Специальные версии

Skoda Octavia RS

Octavia RS III презентована в 2013 году на Фестивале скорости в Гудвиде. Как и предшественник, оснащалась двумя двигателями: бензиновым 2.0 TSI / 220 л.с. и дизельным 2.0 TDI / 184 л.с. RS имеет большие тормоза, заниженную подвеску и спортивные кресла.

В 2015 году представлена более мощная вариация RS 230 с форсированным на 10 л.с. 2.0 TSI и электронно управляемым дифференциалом. Она способна разгоняться до 250 км/ч. В 2017 году презентована очередная лимитированная версия RS 245 мощностью 245 л.с.

Skoda Octavia Scout

Версия Скаут появилась в 2014 году и была создана на базе Octavia Combi 4×4. Она имеет увеличенный дорожный просвет (на 31 мм), специальные накладки на кузов и 17-дюймовые колесные диски. В трансмиссии используется муфта Haldex 5-го поколения. Все Скауты, как и полноприводные модификации, имеют многорычажную заднюю подвеску.

Масло в механической коробке Шкода Октавия: как проверить уровень и заменить своими руками

  1. Ставим на место сливную пробку, при необходимости меняем на новую.
  2. Протираем посадочное место под фильтр.
  3. Закручиваем и ставим на место новый масляный фильтр. Предварительно смазываем свежим маслом уплотнительное резиновое кольцо.
  4. Заливаем новое масло в заливную горловину.
  5. Проверяем уровень по щупу, он должен быть между отметками MIN и MAX.
  6. Заводим мотор, даем ему поработать секунд 10-15, после этого глушим.
  7. Спустя 5 минут проверяем уровень с помощью щупа, при необходимости доливаем.

Шкода А7 Сброс Инспекционного Сервиса ~ Когда установленный межсервисный интервал будет достигнут либо по пробегу либо по времени — на панели приборов месяцев и пробега пробега Аутлендера будет отображаться «—».

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный и салонный фильтры, а также поменять воздушный фильтр и проверить приводной ремень (при необходимости отрегулировать), залить в бак присадку G17, поменять тормозную жидкость.
  2. Замена свечей зажигания.Для двигателей 1.8 TSI и 2.0 TSI:

    оригинальные свечи зажигания – Bosch 0241245673, VAG 06K905611C, NGK 94833. Приблизительная стоимость таких свечей 650 до 800 руб./шт.

    Для моторов 1.4 TSI: подходящие свечи зажигания

    VAG 04E905601B (1.4 TSI), Bosch 0241145515. Цена около 500 руб./шт.

    Для агрегатов 1.6 МРI: свечи производства VAG

    04C905616A – 420 рублей за 1 шт., Bosch 0241135515 – 250 рублей за штуку.

  3. Замена топливного фильтра. Только в дизельных двигателях, код товара 5Q0127177 – цена 1400 рублей (в бензиновых двигателях замена отдельно топливного фильтра не предусмотрена). В дизельные двигатели с системой Common Rail каждые 120000 км.
  4. Замена масла и фильтра DSG (6-ступ.дизель). Масло трансмиссионное «ATF DSG» объём 1 литр (код для заказа VAG G052182A2). Цена 1200 рублей. Фильтр масляный АКПП производства VAG, код товара 02E305051C – 740 рублей.
  5. Проверка зубчатого ремня ГРМ и натяжного ролика на дизельных двигателях и на бензиновых.Контроль масла МКПП , при необходимости – долив. Для механической КПП подойдет оригинальное масло трансмиссионное «Gear Oil» объёмом в 1 л — VAG G060726A2 (в 5-ступенчатые КПП). В «шестиступки» масло трансмиссионное, 1 л — VAG G052171A2.

Перечень работ при пробеге 75 000, 105 000 км Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена масла двигателя, масляного и салонного фильтров, заливка присадки G17 в топливо.

Как удалить замена масла для Шкода Октавия а7

Запись на СТО

Добрый день. В блоке про гарантии мне бы хотелось сказать о главном — о качестве нашей работы. Мы стремимся делать все максимально хорошо. Мы постоянно учимся, как работать. Учимся, как лучше организовывать рабочий процесс.

Наше стремление таково: чтобы вам было максимально комфортно обслуживать и ремонтировать автомобиль в нашем автосервисе. Мы даем максимально возможную гарантию на работы. На некоторый ремонт автомобилей она достигает 3 лет. Все документы мы оформляем четко, чтобы у вас была юридическая уверенность в наших гарантиях. Но при этом мы не зациклены на бумажках — все записи о ремонте есть в наших компьютерах, так что даже при потере гарантийного талона мы в случае чего обслужим ваш автомобиль без лишних вопросов.

К слову сказать, в работе мы премируем сотрудников по принципу Генри Форда: если клиенты не приезжают по гарантии. Это дает каждому механику материальный стимул работать качественно разумеется, мы помимо денежного стимулирования еще и организовываем обучение качественному ремонту. Данный подход дает нам то, что случаи обращений по гарантии единичные, а количество ремонтов исчисляется тысячами. Запись онлайн. Услуги по направлениям Техническое обслуживание Двигатель и система охлаждения Диагностика двигателя и электрооборудования Шиномонтаж и сход-развал Трансмиссия Обслуживание ходовой части Рулевое управление Тормозная система Удаление катализатора.

Записаться на осмотр. Ремонт и обслуживание автомобилей Skoda. Автомобили Шкода — очень популярны в России. Это массовый автомобиль неплохого качества с сочетанием хорошего комфорта. Почти все технические решения в автомобиле Шкода взяты с модельного ряда Фольксваген. А это означает, что при меньшей цене автовладелец получает автомобиль уровня немецкого производителя.

Бортовой журнал Skoda Octavia TSI ( г.)

В ремонте и обслуживании Шкода довольно неприхотливая и не дорогая. Если вовремя проходить ТО и использовать качественные запчасти и расходные материалы — Шкода прослужит вам долгие годы и не доставит особых хлопот. Частая проблема на Шкодах с мотором 1. В нашем сервисе довольно часто меняем комплекты ГРМ на Шкода с гарантией до двух лет. Автосервис с хорошим сервисом. Каждый год мы подводим итоги, фиксируя количество клиентов, отзывы, смотрим на то, что мы делали правильно и хорошо, чтобы это улучшить.

Вот некоторые цифры за прошлый год:.

Клиентов являются постоянными, то есть возвращаются к нам снова за новыми услугами. Шиномонтаж и сход-развал Шиномонтаж Развал-схождение. Рулевое управление Производим диагностику и ремонт рулевого управления любой сложности Производим замену масла ГУР при помощи аппарата с промывкой системы Меняем крестовины и подшипники в рулевых колонках вместо замены колонки всборе Проверяем сканером прямолинейность датчика положения руля в автомобилях с ESP.

Как сделать сброс ТО — видео

Обслуживание ходовой части Проведем диагностику ходовой. В случае поломки машины: Проточка тормозных дисков Развал-схождение.

Узнать стоимость работ. Или просто заполните формы и мы свяжемся с вами максимально. Мы уже получили вашу форму. Обычно мы связываемся с клиентом в течение 5 рабочих минут. Замена антифриза руб. Замена воздушного фильтра от руб. Замена масла в МКПП руб.

Замена масла ГУР руб. Замена масла двигателя руб. Замена салонного фильтра от руб.

Замена топливного фильтра от руб. Замена тормозной жидкости руб. Проверка уровней жидкостей руб. Сброс сервисного интервала руб. Смазка шарниров карданных валов руб. Диагностика двигателя 1 руб. Осмотр цилиндров эндоскопом от руб. Удаление катализатора от 1 руб. Замена ремня ГРМ от 1 руб. Замена цепи ГРМ от 2 руб. Диагностика ABS руб. Диагностика подушек безопасности руб. Проверка развал-схождения руб. Регулировка развал-схождения перед седан руб. Снятие проблемного колеса руб.

Замена тормозной жидкости от руб. Проточка тормозных дисков от руб. Гарантийные обязательства Добрый день. Александр Аксенов, руководитель автосервиса. Мы дорожим каждым клиентом. Мы поддерживаем доступный уровень цен при должном качестве обслуживания. Мы ценим каждого клиента и свою репутацию, для нас не имеет значения год выпуска и марка Вашего авто.

Как сбросить сервис на Шкода Октавия А7

Все машины мы делаем одинаково. Выполняем работы точно в срок. В начале работ мы согласовываем срок сдачи вашего авто. Мы в него укладываемся. Мы ремонтируем только то, что реально требует ремонта. Мы не берем оплату, если проблема, с которой Вы к нам приехали, не устранена. Соблюдаем гарантийные обязательства. Все наши услуги сертифицированы. Мы всегда даем рекомендации относительно того, что лучше заменить или отремонтировать.

Практические советы по выбору масла в АКПП Skoda Octavia

Японская коробка хоть и не прихотливая, так как в себе имеет разработки от немецкого производителя, но очень требовательна к оригинальному ATF. Китайские дешевые подделки не защитят металлические механизмы от износа и перегрева в достаточной степени, как это может сделать японское масло.

Выбор смазки для АКПП А5

А5 – это старая модель автомобиля, поэтому и коробка требует смазывающей жидкости из отличного от современных масел состава. В АКПП Шкода Октавиа A5 2004 года рождения используйте ATF с каталожным номером G055025A2. Это и будет оригинальной смазкой.

Если же не найдете у себя в городе именно такую трансмиссионную жидкость, то можете использовать аналоги:

  • SWAG 81929934;
  • Castrol Elf multivehicle;
  • ATF Type IV.

Аналоги используйте только в том случае, если уж совсем нет оригинала, а срок cмены жидкости подошел или даже уже преодолел отмеченный интервал.

Выбор смазки для АКПП А7

А7 пришла на смену А5 в 2013 году, когда производство последней серии закончилось. Теперь автомат Шкоды стал шестиступенчатым. А сам автомобиль стал легче предшественника и более продаваем, чем вывел из кризиса компанию.

В АКПП Шкода Октавия А7 заливайте оригинал ATF под каталожным номером G055 540A2. Аналоги используйте те же, которые были описаны мной в предыдущем блоке.

А теперь я научу вас, как нужно проверять уровень ATF в автомате Шкода Октавиа. В принципе в этом нет ничего сложного.

Особенности регламента ТО Skoda Octavia А7

Лифтбек Skoda Octavia А7, поставляемый в Россию, изначально комплектовался единственным турбированным 1,2-литровым мотором, который впоследствии был заменён на 1,6-литровый атмосферник. Впоследствии были добавлены ещё два двигателя с турбиной (1,4- и 1,8-литровые), а затем и двухлитровый турбодизель.

Срок службы силовых агрегатов, равно как и трёх типов трансмиссий (механика, автомат, робот), зависит от соблюдения периодичности проведения ТО Skoda Octavia. По этой причине все регламентные процедуры необходимо выполнять в строгом соответствии с графиком ТО, что также позволит «не слететь» с предоставляемой дилером гарантии.

Периодичность проведения ТО для А7 – 15 000 километров (или один год с момента начала эксплуатации или даты проведения последнего технического обслуживания). Основными считаются первые 4 ТО, все последующие выполняются в цикле, повторяя состав основных.

Перечень работ при проведении ТО-2

Единый регламент второго ТО Skoda Octavia А7, проводимого при пробеге 30 тысяч км., предусматривает выполнение всех работ, входящих в состав ТО-1.

Производится также замена ТЖ (оригинальная жидкость имеет артикул B00750M3), воздушного фильтра (для модификаций с моторами 1,2-1,4 литра – фильтр 04E0129620, для остальных моторов – 5Q0129620B).

Проверяется состояние ремня ГРМ, уровня трансмиссионного масла (при необходимости выполняется доливка). Оригинальная смазывающая жидкость – Gear Oil с артикулом G060726A02 (для пятиступенчатой механической коробки) или G052171A2 для шестискоростной КПП.

Проверяется на целостность ремень генератора, при необходимости меняется на новый (каталожный № запчасти – 6Q0260849E).

Замены по сроку эксплуатации Skoda Octavia А7

В единый регламент ТО Skoda замена антифриза не включена. Охлаждающая жидкость меняется по мере загрязнения, ориентировочно раз в 3-5 лет. Осуществлять контроль уровня ОЖ нужно столь же часто, как и моторного масла, при необходимости – выполнять доливку. Заводской антифриз имеет фиолетовый цвет. Можно использовать концентрат G013A8JM01 в 1,5-литровой канистре. При заливке его нужно разбавлять водой в соотношении 2:3 при t=-24°С, 1:1 при t=-36°С (заводская ОЖ), и 3:2 при t=-52°С. Система охлаждения Octavia А7 вмещает около 9 литров антифриза.

Замена тормозной жидкости

Замена трансмиссионного масла также не входит в регламент – предполагается, то смазывающая жидкость остаётся в хорошем состоянии на протяжении всего срока эксплуатации лифтбека. Допускается только доливка (при ремонте коробки потребуется и полная замена). Проверка уровня для МКПП производится каждые 30 тысяч км, АКПП – вдвое реже.

В механическую КПП входит около 1,7 литров ТМ, в автоматическую – 7 литров.

Топливный фильтр на автомобилях с бензиновым двигателем меняется в случае его выхода из строя или обнаружения проблем с подачей топлива. При этом отдельно поменять фильтр не удастся – он является составной частью неразборного модуля подачи топлива, так что для замены потребуется новый топливный насос (артикул оригинального комплекта –5Q0919051BH).

Ремень привода генератора, хотя и проверяется каждое второе ТО, не входит в перечень замен ни одного техобслуживания. То есть менять его нужно по результатам осмотра при выявлении дефектов и критичного износа. Вместе с ремнём меняется натяжитель (каталожный № VAG 04L0903315C).

Регламент обслуживания Skoda Octavia не содержит также сведений о частоте замены цепи ГРМ, которая устанавливается на 1,8- и 2,0-литровые бензиновые силовые агрегаты – предполагается, что они прослужат столько же, сколько и двигатель. Если потребуется его замена при износе, покупается новая цепь с артикулом 06K0109158AD, и это самая дорогостоящая операция при техобслуживании автомобиля.

Источники

  • https://remam.ru/raznoe/reglament-to-skoda-octavia.html
  • https://razborov.net/shkoda/shkoda-oktaviya-to-60000-km-reglament.html
  • https://Rolf-Skoda.ru/service/to-repair
  • https://razborkadonskoe.ru/ustrojstvo/to-shkoda-oktaviya-a5-to1-15000-to2-30000-2-goda-to3-45000-to4-60000-4-goda.html
  • https://audiservice-bryansk.ru/reglament-to/skoda/octavia-a5/

АДРЕСА АВТОСЕРВИСОВ

ОНЛИШКОДА — ЦЕНТР

Новая станция в центре Петербурга во Фрунзенском районе, в 10 минутах пешком от станции метро Обводный канал. Рядом так же метро Лиговский пр., Фрунзенская, Технологический институт.

Адрес : Боровая ул. 55 к2 лит. А

Телефон : 929-0840

WhatsApp : +7 (911) 929-0840

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням.

ОНЛИШКОДА — СЕВЕР

Мы находимся в Выборгском районе Санкт-Петербурга, в 10 минутах пешком от станции метро Парнас. Рядом так же метро пр. Просвещения. 5-10 минут от КАД, Мега Парнас.

Сервис на охраняемой территории, действует пропускной режим.

Адрес : 3 Верхний пер. дом 9

Телефон : 993-7838

WhatsApp : +7 (921) 993-7838

Мы работаем с 10:30 до 20:00 по будням. Суббота с 11 до 17 часов

Инструкция по замене фильтрующего элемента

Процесс замены салонного воздухофильтра Skoda Octavia A7 одинаков для всех комплектаций, независимо от типа двигателя, объема ДВС, типа трансмиссии и кузова. При наличии опыта вся процедура займет в среднем 10-15 минут. Сперва потребуется полностью освободить бардачок машины от всех находящихся в нем вещей. Далее, чтобы поменять СФ нужно будет действовать согласно следующему алгоритму:

  1. Демонтируйте бардачок, для чего нужно просто расцепить четыре крючка (два отвечают за фиксацию ограничителя, а остальные два держат корпус самого бардачка).
  2. После того как бардачок будет демонтирован вверху открывшегося пространства можно будет обнаружить корпус салонного воздухофильтра, прикрытого крышкой. Эту крышку можно снять, отогнув защелки отверткой или же просто пальцами.
  3. Подцепите фильтрующий элемент отверткой и вытащите его из корпуса. При этом рекомендуется предварительно очистить отверстие под воздуховод от скопившегося мусора и пыли для того, чтоб в процессе извлечения СФ он не попал на ковролин автомобиля.
  4. На завершающем этапе останется установить новый воздухофильтр, вернуть обратно крышку корпуса СФ и поставить назад бардачок. При установке этого элемента нужно следить за тем, чтоб нарисованная на нем стрелка смотрела вниз.

На этом процесс замены СФ на Шкода Октавия А7 будет завершен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: