Почему горит чек двигателя лады гранта и что делать

Диагностика двигателя

Перед тем, как начать ковыряться в железе, стоит обратиться к программному обеспечению автомобиля и понять, может причина кроется в выходе со строя одного из датчиков силового агрегата или в так называемом сбое ПО.

Получить доступ к программному обеспечению автомобиля достаточно прост о. Для этого автомобилисту потребуется некоторое оборудование и материалы. Вначале стоит узнать, какой блок управления двигателем установлен на транспортном средстве.

Для этого необходимо заглянуть в сервисную документацию или расшифровать номер кузова. Вторая опция доступна не всем, а поэтому стоит идти по пути малейшего сопротивления. На силовой агрегат Lada Kalina 2 могут устанавливаться электронных блоков управления двигателем с маркировкой 11186-1411020-12.

Диагностика Lada Kalina 2.

В зависимости от того, какой ЭБУ установлен на автомобиле, стоит выбирать программное обеспечение для диагностики и ремонта программного обеспечения. Также, в процессе не обойтись без дата-кабеля USB, который называется OBD II. Ну и для выполнения непосредственной диагностики и руководства процессом — портативный компьютер или планшет.

Приступим непосредственно к процессу диагностики и устранению неисправностей. Устанавливаем на планшет соответствующую программу, которая позволит не только синхронизироваться с ЭБУ, но и даст возможность провести полноценную диагностику. После установки программного обеспечения, подключаем кабель к планшету и блоку управления.

Проанализировав полученные данные можно понять, какое состояние оборудования и существуют ли проблемы. Обычно, диагностика показывает вышедшею со строя датчики, которые необходимо заменить. После замены стоит обнулить накопившиеся ошибки и попробовать, изменилась ли работа двигателя. Если этого не произошло и причина осталась, то стоит перейти непосредственно к поиски причин в железе.

Свечи зажигания

Пробой, загрязненность или выход со строя этого элемента может привести к тому, что автомобиль на холостом ходу будет работать с перебоями, а если говорить по народному – «троить». Для устранения неисправности необходимо выкрутить свечи зажигания. Как это сделать:

  1. Снимаем «клемму-минус» с аккумулятора. Демонтаж клеммы АКБ
  2. Снимаем со свечей наконечники высоковольтных проводов. Вынимаем высоковольтные провода
  3. При помощи свечного ключа или длинной головки на 21 раскручиваем свечи и вынимаем их. Демонтаж свечей при помощи головки на 21

Вот в принципе и все операции по демонтажу.

Для того, чтобы понять в каком состоянии находится свеча, необходимо визуально ее осмотреть: если она слишком грязная, то значит что их закидывает бензином и она нормально не может провести детонацию, а вот если слишком чистая, то в двигатель попадает недостаточно горючего.

Новая Лада: Лада Калина 1.6 расход топлива на 100 км. 8 и 16 клапанная

Также, обязательно необходимо проверить работоспособность свечей. Делается это на свечном стенде, но если такого нет, то по старинке, при помощи тестера замеряем сопротивление. В обязательном порядке нужно замерить зазора свечи при помощи щупа с отметкой 0,10 – это стандартный размер, который должен быть на всех элементах.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

Определив проблемный цилиндр, следует начать стоит с проверки системы зажигания. Как правило, на начальном этапе необходимо оценить состояние и проверить работоспособность свечи зажигания на конкретном цилиндре на искру

Также нужно уделить внимание и высоковольтному бронепроводу, проведя его проверку

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п

Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Добавим, что на моторах с прямым впрыском топлива не нужно отключать провода, так как будет достаточно отсоединять фишки управления подачей топлива с форсунки, определяя проблемный цилиндр по изменениям в работе ДВС.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Еще хотелось бы отметить, что троение может быть вызвано и более серьезной причиной — снижение компрессии двигателя. Другими словами, речь идет о проблемах с клапанами и/или ЦПГ. При этом низкая компрессия часто возникает только в одном цилиндре. Чтобы это определить, нужно знать, как правильно измерить компрессию в двигателе.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Мотор троит на холостых оборотах: распространенные причины и быстрая диагностика

Вполне очевидно, что с подобной неисправностью эксплуатировать ТС становится затруднительно, так как приходится постоянно повышать обороты для поддержания нормальной работы ДВС. В результате заметно увеличивается расход топлива, холодный пуск мотора также может быть сильно затруднен и т.д.

В самом начале нужно определить, какой из цилиндров не работает. Для этого следует завести ДВС, после чего по очереди отключать высоковольтные провода от свечей. Если после отсоединения питания работа двигателя меняется, это значит, что цилиндр рабочий. Отключение питания от нерабочего цилиндра, напротив, не приведет к изменению звука и характера работы силового агрегата.

В ряде случаев замена свечи зажигания или ее чистка позволяет нормализовать работу двигателя и избавиться от «троения». Следует помнить, что хотя свечи могут быть рассчитаны на 30-80 или даже 100 тыс. км. пробега, в условиях езды на отечественном горючем часто приходится менять данные элементы уже на 20-25 тыс.

Еще важно учитывать, что проверяя высоковольтное оборудование, нужно соблюдать технику безопасности. Если опыта нет, тогда желательно под ноги положить деревянный брусок, коврик из резины и т.п

Также отсоединяя провода от свечи, нельзя держаться за колпачок. Нужно браться за высоковольтный провод. При этом нужно стараться не касаться двигателя и кузова авто.

Параллельно следует понимать, что бронепровода также могут быть повреждены и пробивать. Кстати, если искра куда-то «уходит», в темное время суток бывает достаточно заглянуть под капот, чтобы обнаружить пробой.

Отметим, что когда троит дизель, для проверки нужно выполнять поочередное отключение подачи дизтоплива на форсунки. Для этого производится откручивания штуцеров на магистралях высокого давления.

А теперь давайте представим, что нужный цилиндр найден, при этом свеча дает искру, бронепровод в полном порядке, а мотор все равно троит. В этом случае нужно еще раз выкрутить свечу и осмотреть наконечник, определяя, влажный он или сухой. Как правило, это укажет на проблемы со смесеобразованием.

Если свеча мокрая, тогда топливно-воздушная смесь может оказаться слишком обогащенной. Сухая свеча указывает на излишнее переобеднение смеси. Как в первом, так и во втором случае цилиндр на такой смеси работать не будет даже при условии исправной системы зажигания. Причиной может стать загрязнение или повреждение форсунок, а также подсос лишнего воздуха.

В рамках диагностики можно выполнить быструю проверку форсунок, отсоединив от них фишки питания. Если при отключении питания от какой-либо форсунки работа двигателя не меняется, тогда это и есть неисправный элемент. Для подтверждения или опровержения следует поменять эту форсунку местами с той, которая стоит в соседнем цилиндре. Если цилиндр будет работать нормально, тогда дело не в форсунке.

Напоследок следует помнить, что инжекторный двигатель также троит во многих случаях по причине повреждения или выхода из строя катушек, коммутаторов, датчиков ЭСУД, неправильно выставленных меток ГРМ и т.д. В одних случаях искры может не быть, в других искра есть и с топливоподачей все нормально, но троение все равно присутствует.

В подобных ситуациях самому решить проблему, особенно в дороге, будет крайне сложно. Лучше сразу отправляться на компьютерную диагностику. Например, выход из строя или неверный сигнал от ДМРВ (датчик массового расхода воздуха) часто является причиной того, что двигатель неровно работает и троит на холостых.

Схожие неполадки

Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.

Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.

Всем доброго времени суток!

Случаи наложения одной неисправности на другую бывают не редко. Вот и на этот раз Калина с букетом.

Собственно всё началось с жалобы на периодическое троение двигателя. Может троить, может не троит ь. Обычное дело для Вазовского 8-клапанника. Не верите? Откройте Калинофорум, там обширная тема по даному вопросу, кто в лес, кто по дрова. А дров и вправду наломать уже успели. Автомобиль был несколько раз на диагностике у дилера. Меняли катушку, ЭБУ, прошивку и что-то там ещё — эффект нулевой. Так и ездил. ЭБУ периодически фиксирует пропуски воспламенения в 1 и 4 цилиндрах

Методы устранения

Чтобы устранить троящий эффект на транспортном средстве необходимо запастись временем, поскольку может потребоваться целый день, а также инструментарием. Для работы потребуется набор ключей, отверток и головой, а также мультиметр. Итак, рассмотрим, как устранить возникшие неисправности.

Горючее низкого качества

Многие опытные Калиноводы на форумах описывают то, что троит двигатель Калина, как использование некачественного горючего. Именно из-за этого может загораться на приборной панели сигнализатор «Check Engine».

Бортовой компьютер распознает некачественную смесь по процессу сгорания. Но, это не самое худшее. Плохого качества бензин может забивать элементы на протяжении всей системе. Последствием долгого использования такого вида жидкости может привести к тому, что прогорает клапанный механизм, а также поршни. В этом случае, неизбежным становиться капитальный ремонт, поскольку детали изнашиваются в ускоренном режиме.

Если обнаружилось, что бензин некачественный автолюбителя ждет целый комплекс ремонтных операций, а именно:

  • Чистка топливного бака и замена фильтра.
  • Чистка или смена свечей зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • Ну и напоследок — разборка головки блока цилиндров.

После проведения чистки необходимо залить качественный бензин и проехаться на нем. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении качественного горючего в систему.

Топливные элементы

Засоренность топливного насоса и фильтра может послужить причиной возникновения эффекта троения. Так, в бензонасосе есть фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности необходимо вытянуть насос и обследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего топливо, то его рекомендует заменить, поскольку, скорее всего, он забитый.

Читать дальше: Задняя подвеска ситроен с4 седан

Признаки, говорящие о миссинге мотора

Узнать, что троит двигатель можно, исследуя следующие сигналы:

  • усиленная вибрация движка — это означает, что троит двигатель на холостых оборотах или на малых оборотах;
  • изменение цвета свечей зажигания, они становятся темными, покрываются копотью и нагаром;
  • характерный звук выхлопа сигнализирует о том, что какой-то цилиндр мотора утратил свою функцию, двигатель троит;
  • появление густого белого, черного дыма из выхлопной трубы;
  • не хватает сил для разгона автомобиля;
  • возрастание расхода бензина;
  • моргает чек, свидетельствуя о нестабильных оборотах;
  • усиление прерывистых толчков при разгоне, а также при равномерном движении.

Определенный звук измененного такта в работающем моторе также может быть следствием того, что это троит двигатель.

Признаки, возникающие на малых оборотах, на высоких оборотах и холостых схожи. Как узнать истинную причину? Если мотор усиленно троит на высоких, а также на средних оборотах, значит, неисправны клапана, допускающие увеличение зазора при вхождении двигателя в режим рабочей температуры. Если троит на малых оборотах — зазор клапанов растет до прогрева, а потом восстанавливается.

Определить, что двигатель начал троить, помогает наличие изменений в звуках, издаваемых им в процессе работы. Сбои наиболее ощутимы при расположении человека у выхлопной трубы.

Наличие любого из перечисленных признаков свидетельствуют о проблемах в одном, двух или трех цилиндрах. Если периодически троит двигатель, то игнорирование серьезного дефекта обязательно приведет к капитальному ремонту автомобиля.

Почему троит двигатель на холодную и мигает чек, как прогреется все нормально! Лада Калина 1.6 8v

Если обнаружилось, что бензин плохой автовладельца ожидает целый комплекс ремонтных операций, говоря конкретно:

  • Очистка топливного бака и смена фильтра.
  • Очистка либо смена свеч зажигания.
  • Демонтаж и проверка форсунок.
  • И в итоге — разборка головки блока цилиндров.

После проведения очистки нужно залить высококачественный бензин и проехаться у него. Значок ЧЕК должен сам выключиться при поступлении высококачественного горючего в систему.

Засоренность топливного насоса и фильтра служит предпосылкой появления эффекта троения. Так, в бензонасосе конечно фильтр-сеточка, которая могла забиться. Для устранения неисправности нужно вытянуть насос и исследовать его состояние. Что касается элемента фильтрующего горючее, то его советует сменять, так как, вероятнее всего, он забитый.

В искрообразовании играют роль свечки зажигания и высоковольтные провода, которые также имеют характеристики изнашиваться. Таким макаром, автомобилисту нужно вывернуть свечки и исследовать их на предмет наличия трещинок.

Потом, стоит проверить их на сопротивление и наличие контакта. Делается это на особом свечном щите, однако конечно и вручную не отходя от автомобиля. Со вторым способом отлично знакомы обладатели старенькых жигулей и волг.

Высоковольтные провода проверяются довольно легко. С помощью мультиметра измеряется таковой показатель, как сопротивление. Для каждого провода он должен составлять в районе 5 оМ.

3-я группа, которая отвечает за обычный процесс сгорания и образования воздушно-топливной консистенции является подача воздуха. Основными элементами бухгалтерской системы является воздушный фильтр и дроссельную заслонку.

Состояние фильтрующего элемента воздуха играет огромную роль на то, как будет сгорать горючее. Потому, осуществляя поиск обстоятельств троения нужно изучить, в каком состоянии узел и деталь. Если воздушный фильтр очень засорен либо имеет масляные остатки, то это и конечно предпосылкой троения мотора, так как не создается обычная воздушно-топливная смесь.

2-ой элемент позволяющей вести бухгалтерский учет (софт), засоренность которого приводит к троению мотора, становится дроссель. Чтоб убрать неисправность нужно демонтировать узел с тс и провести очистку. Обычно она делается используя особых средств как еще его называют жидкостью для очистки карбюраторов. Паралельно узлом рекомендуется почистить и подающую воздух гофру.

Самый ужасный сон хоть какого автомобилиста — повреждение механики мотора. По большей части это приводит к серьезному ремонту агрегата. В этом случае, троение могло быть вызвано прогоранием клапанов и образования щели меж клапаном и седлом.

Для устранения неисправности нужно демонтировать головку блока и оглядеть состояние каждого клапана. Если встречаются прогоревшие элементы нужно готовиться в худшую сторону — ремонту головки блока.

Также, рекомендуется оглядеть состояние узлов и деталей блока цилиндров, вам, они тоже изношены и требуют вмешательства автомобилиста.

Зажигаться сигнализатор «Check Engine» может по причинам неисправной электроники, говоря конкретно выходу со строя датчиков. По этой причине может и появляться эффект троения. Чтоб убрать неисправность нужно провести диагностические операции, говоря конкретно провести проверку ряду датчиков. Неисправность, каких измерителей приводит к троению мотора:

Почему троит 8 клапанный двигатель на Калине? Список причин и действий

Скачать PDF

Выключение зажигания и повторная заводка авто сразу решает проблему. Вернее, на минуту троить прекращает, но затем снова начинаются игры с нервами.

Троит 8-клапанный двигатель на Калине только после незначительного нагревания двигателя. В самые первые минуты заводки такого ощущения нет: силовой агрегат работает ровно, обороты держатся на уровне. Однако позднее начинается подергивания стрелки тахометра, начинается дребезжание, а сам двигатель начинает троить и давиться топливом.

Поиск причины неисправности

Двигатель начинает троить в случае, когда топливный насос работает неисправно и не докачивает топлива в нужном количестве, либо когда оно не сгорает полностью. Субстрат первого случая – это не только сам топливный насос, но и проводящая система. А вторая причина может быть связана с неполадками системы зажигания, со свечным нагаром, с неправильной работой клапанов двигателя.

Если топливная система недорабатывает, то ощущение, что двигатель троит, будет развиваться спустя минуту от момента старта, а затем будет только нарастать. При наличии сужения трубопровода, отсутствии питания топливного насоса такие неполадки нередкие. Проверить это можно после обнажения реле: завести двигатель, проверить работоспособность насоса и реле. В этом случае бортовой компьютер ошибок показывать не будет.

Если неполадка в самом клапанном аппарате, в свечах или системе зажигания, она будет проявляться также. А именно: старт двигателя будет нормальным, а через мгновение он начнет троить. Аналогично должна загораться лампочка неисправности силового агрегата, потому как штатные датчики воспринимают переизбыток (или недостаток) топлива.

При появлении таких перебоев топливной подачи и развивается подергивание, потому как количество газов в разные циклы работы двигателя образуется различное.

Проблемы с клапанами на Лада Калина

На 8-клапанном двигателе Лада Калина клапаны отличаются меньшей надежностью, чем на 16-клапанном варианте. Это конструктивная недоработка инженеров, с которой придется сталкиваться уже автолюбителям.

Для диагностики потребуется как минимум просмотреть электронный блок управления и компрессию в цилиндрах. Делать это придется в автосервисе, где изначально будет предложена компьютерная диагностика (см. статью «Что входит в диагностику двигателя»).

Зачастую результата, на который было бы можно опереться и устранить проблему, не дает, потому как субстрат поломки не в датчиках, а в механической части авто. Потому придется мерить компрессию в цилиндрах. Если же она в норме, требуется снимать клапанную крышку двигателя и осматривать зазор между клапанами. Его нормальное значение составляет 0,2-0,35.

Зазор клапанов важно установить в этом диапазоне, после чего двигатель перестает троить, а лампочка «неисправности двигателя» гаснет. Кстати, регулировка клапанов для Калины требуется раз в 60.000-70.000 километров

Но когда в качестве топлива используется газ, регулировать их нужно чаще – через 20.000-30.000 км.

Схожие неполадки

Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.

Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.

Почему двигатель троит

На первый взгляд, причины проблемы лежал на поверхности: либо в цилиндре нечему гореть, либо рабочую смесь нечем зажечь. Однако это только на первый взгляд. На деле понять, почему мотор вдруг начал троить при запуске или разгоне, бывает очень сложно, и поиск «корня зла» может отнять не один день, особенно в гаражных условиях

Важно обратить внимание, при каких условиях мотор не тянет, когда начинает троить сильнее: на холодную или после прогрева, при езде под нагрузкой или на холостых оборотах, на малых или высоких, при разгоне или при равномерном движении. Подсказкой может стать любая мелочь, зачастую кажущаяся не относящейся к делу

Итак, почему же троит двигатель? Основные причины, вызывающие эту неисправность, следующие:

  • неверно выставленный момент зажигания;
  • подсос атмосферного воздуха в вакуумном усилителе тормозов;
  • неисправные свечи зажигания (самая распространенная причина);
  • пробитые высоковольтные провода;
  • неисправный конденсатор;
  • подсос воздуха во впускном коллекторе;
  • прогар клапанов или поршней;
  • сломанные, изношенные или деформированные поршневые кольца;
  • нарушение фаз газораспределения;
  • сильно изношенные рокеры клапанов;
  • прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров;
  • изношенные маслосъемные колпачки (затвердевшие, пробитые или полностью разрушенные);
  • неправильно отрегулированный карбюратор;
  • изношенный вал прерывателя-распределителя или подшипник поворотной пластины;
  • забитый воздушный фильтр;
  • потеря герметичности вследствие деформации или износа мембраны вакуумного регулятора угла опережения зажигания;
  • использование свечей зажигания, не подходящих по своим параметрам к данному мотору.

Схожие неполадки

Также могут возникать и другие неполадки, кроме тех, что описаны выше. Когда троит 8-клапанный двигатель на Калине, виновником неполадки также может быть ЭБУ, который в данной модели размещен очень неудачно. Если владелец не оборачивал его пленкой, то контакты могли окисляться, а проводимость по ним замедлиться или вообще пропадать. Это же скажет и бортовой компьютер, выдающий различные ошибки.

Изредка случается, что в электронный блок управления по связке проводов по каплям постепенно просачивается антифриз. Причем внешне ЭБУ будет выглядеть сухим, хотя внутрь него постепенно попадает агрессивная жидкость. Потому водителю нужно вскрывать корпус блока и осматривать контакты.

Добрый день. Двигатель заводится нормально. Сильные перебои через пару минут после старта двигателя, особенно при температуре воздуха ближе к 0 градусов. При более 2 и выше троит меньше. И после выключения и паузы, 4-5 минут, пропадают. Но, при езде чувствуется, что тяга меньше чем раньше. Загорается «Чек». Подключал, у знакомого прибор, результат, множественные пропуски зажигания, во всех цилиндрах. Менял свечи на новые, прозванивал высоковольтные провода. Еще заметил, что клапан продувки адсорбера не щелкает.

ЭБУ .

Двигатель без датчика фаз и частотным ДМРВ

Читал в интернете много тем, но не смог разобраться сам. Покупать все датчики по одному, накладно. Подскажите, с чего начать и что делать.

  • Как выяснить какой у меня контроллер? – 7 ответов
  • Двигатель троит на холодную Лада Калина – 5 ответов
  • Пропуски зажигания 1 и 4 цилиндр Лада Калина – 5 ответов
  • Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Загорелся чек, какой сканер купить для Калины? – 4 ответа

Собственно они ничем не держатся, только уплотнительными кольцами в гнездах. Тяните не стесняйтесь, бывает что и кольца в гнездах остаются.

Ну измерение компрессии вам и покажет, если низкая то или клапана или кольца. Если впрыснуть в цилиндр масло и снова замерить компрессии, то если она возрастет, вероятно что кольца залегли. Если останется низкой, то виноваты клапана, или прогорели, или ещё что-то.

ВВ провода нужно не проверять, а менять на новые или заведомо исправные, с рабочей машины. Проверка каким нибудь мультиметром бесполезна, шить их может при разной частоте вращения и при разной влажности.

Проверить ДПКВ и проводку к нему идущую + дмрв, дпдз.

Проверил провода к ДПКВ, все чисто без повреждений и окислений.

Прозвонил ДПКВ 656Ом в пределах нормы. Диагностика показывает только эти ошибки:

  • Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)
  • Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)

После сброса ошибок на прогретом двигателе нет троения и Чек не загораетя можно ездить. Но утром завожу и через минуту начинает трясти и горит Чек. Причем сначала появляются ошибки: Р1304 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора)и Р0363 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора), а потом начинает еще сильней трясти и появляется третья ошибка-Р1301 Пропуски воспл. (защита нейтрализатора).

Проводка ДМРВ и ДПДЗ тоже в норме, без обрывов, и окислений, и в списке ошибок нет их кодов. То, что появляются ошибки в 4 и 1 цилиндрах, наводит на мысль о неисправной катушке(модуль зажигания). Но почему тогда через несколько пусков двигателя троение исчезает и можно ездить?

Забываю написать — машина 2011 г выпуска, ноябрь. Пробег чуть больше 42000 км.

Достаточно частой неисправностью является неустойчивая работа двигателя в режиме холостого хода, в моменты так называемых перегазовок, а также когда обороты во время езды низкие. Водитель в этом случае начинает ощущать усиление вибраций на руле, рычаге КПП и по кузову.

При этом если обороты увеличить на ХХ или тогда, когда двигатель находится под нагрузками (при езде), работа силового агрегата нормализуется, подергивания ДВС исчезают, мотор работает ровно и стабильно. Далее мы рассмотрим, почему троит двигатель на холостых и что делать водителю в такой ситуации.

Читайте в этой статье

Почему двигатель троит а диагностика ничего не показывает

  • Датчик температуры тосола.
  • Датчик массового расхода воздуха.
  • Регулятор холостого хода.
  • Датчик детонации.
  • Датчик положения дроссельной заслонки.
  • Датчик положения коленчатого вала.

Диагностика измерителей проводится с использованием мультиметра. Для этой цели вам стоит отсоединить колодку проводов и сделать прозвон каждой пары контактов.

Последнее место, которое может вызывать неисправности является электрический блок управления движком. Наверное слесаря и механики считают, что в Такой узел стоит лезть сразу же. Однако, каждое подключение к ЭБУ — это последствия для его работы. Одно неудобное движение можно нарушить функции, которые приводят к катастрофе. Увы, по-другому ошибки не считаешь, потому выходит феномен.

Подключившись к блоку управления нужно с помощью специального программ найти, где кроется неисправность, и убрать ее или на программном уровне либо в механике.

Предпосылки, почему может загореться сигнализатора Чек Лада Калина, а кроме того появления троения мотора, довольно легко. Нужно только знать конструкцию агрегата, и дополнительно механизм работы его систем и узлов. Убрать неисправности без помощи других не часто выходит, потому если проход беды, рекомендуется обратиться в автосервис.

ВАЗ Калина, 8V, 2011 г.в. После запуска двигателя, примерно через полминуты, начинает троить.

Горит чек, бортовой компьютер Штат указывает на пропуски зажигания во 2 цилиндре. Так продолжается минуты 3-4 пока чуть не прогреется. Сбрасываю ошибки, завожу и все работает нормально.

Такое наблюдается только с холодным двигателем. Проверено давление в цилиндрах — в норме, в форсунках — в норме, замена свеч (2 комплекта), установка заведомо рабочего модуля зажигания с бронепроводами, установка заведомо рабочего ЭБУ.

Все так же пропуски во 2 цилиндре. В бачке для ОЖ масляных пятен нет, антифриз чистый, крышка горловины для заливки масла в двигатель без следов какой-либо эмульсии. Кто сталкивался, помогите, куда копать дальше? Может ли это быть прогар прокладки ГБЦ? Как точно определить?

  • Перебои двигателя ВАЗ Калина – 15 ответов
  • Троит при запуске двигатель, Калина, универсал, 1.4 – 4 ответа
  • Не работает 1 цилиндр белый дым с выхлопной Лада Калина – 3 ответа
  • Троит двигатель на ВАЗ Калина – 3 ответа
  • Слишком богатая смесь и пропуски 4-й цилиндр на ХХ, 60-80 единиц – 3 ответа

Попробуйте замерить компрессию.

Клапана давно регулировал?

Да кстати про это подзабыл, последний раз примерно 20000 км назад. Компрессию замерял, я про это писал.

Вы написали, что меняли и ЭБУ и МЗ и свечи с высоковольтными проводами.

Но… проводка и соединительные колодки проводов остаются те же. Вот в них может быть проблема. Может в фишке контакт слабоват. Может какой-то провод надорвался в оплётке (особенно подозрительны места на сгибах).

Вы спрашиваете про прокладку ГБЦ. Этот вариант едва ли. Потому что тогда бы троил двигатель и на горячую, и антифриз убывал бы, выхлоп из глушителя вонял канализацией.

Сегодня решил сгонять к мастеру, для регулировки клапанов. Отрегулировав клапана (были зажаты во 2 и 4 цилиндрах) мастер предложил промыть дроссельную заслонку за 500 руб. Не то что предлагал, а прямо таки навязывал, указывая на то, что самостоятельно я это не смогу сделать, типа потом педаль обучать надо и т.д. и т.п. Я его не послал конечно, а вежливо отказался, вроде руки у самого растут откуда надо.

Дома в гараже промыл дроссельную заслонку, конечно была в ужасном состоянии. Заодно снял рампу с форсунками. После снятия форсунок с рампы дунул в трубку подвода топлива и не смог продуть через нее воздух. Я вообще не понимаю как двигатель еще работал. Когда попробовал продуть со стороны форсунок, из трубки подвода топлива вылетел какой-то ошметок непонятно чего.

Промыв рампу, форсунки и установив все обратно завел и ооо счастье. Не троит, ошибок не выдает. И кстати после промывки дросселя почувствовал разницу. Стала бодрее откликаться на нажатие педали, шустрее набирать скорость. В общем проблема решена. Спасибо всем кто откликнулся.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: