Chrysler pacifica cs

Второе и третье поколения

В 1995-м начали выпускать новые модели Voyager. До этого он ещё дважды проходил рестайлинг. Но автомобили второго поколения стали совершенно другими. Под их капоты начали устанавливать более мощные двигатели. Самым слабым из бензиновых был 133-сильный, 2-литровый. Линейку силовых агрегатов пополнил и дизельный мотор: 2.5-литровый. Ещё были двигатели на 2.4, 3.3 и 3.8 л. Они вырабатывали 150, 158 и 183 л. с. соответственно. При этом два последних были V-образными 6-цилиндровыми. И в машины с этими моторами ставили исключительно «автомат». В 2001-м в свет вышли модели Voyager 3-го поколения. Среди них самым мощным автомобилем был тот, под капотом которого стоял 3.8-литровый 218-сильный двигатель.

Что касательно комфорта? «Крайслер» — минивэн, который идеально подходит для поездок и путешествий. Внутри очень много места. Сиденья – удобные, обитые кожей. Их можно сложить, отрегулировать или вовсе извлечь из автомобиля. Очень практичная функция – пригодится, если потребуется везти какой-то объемный груз. Ещё разработчики хорошо потрудились над уровнем шумоизоляции и управления. Чем может похвастаться Voyager — так это легким рулем, отзывчивыми тормозами и мягкой, комфортной подвеской. Кстати, в базовой комплектации предлагается гидроусилитель, АБС, подушки безопасности (спереди и сбоку), а также электростеклоподъемники.

Технические характеристики

Обновленная версия автомобиля обладает полностью независимой подвеской со стойками типа MacPherson. Внедрена система гидроусилителя тормозных дисковых механизмов и рулевого колеса.

Для обновленной версии подразумевается применение 2 видов силовых установок. Потенциальным покупателям предлагается:

  1. Бензиновый двигатель на 3,6 литров объемом, который выдает мощность 287 лошадиных сил. Силовой агрегат работает в тандеме с автоматической коробкой передач на 9 ступеней.
  2. Гибридная версия имеет такой же объем в 3,6 литра и выдает мощность в 248 лошадиных сил. Работает силовой агрегат в тандеме с автоматической коробкой передач на 6 ступеней.

Вторая версия на полном заряде аккумулятора способна преодолеть до 50 километров дороги. В этом случае, расход топлива на 100 км достигает всего 4 литра. При этом, запас тяги электрического двигателя восстанавливается в течение 2 часов.

Внешний вид

Что касается внешнего вида автомобиля, он схож со своим предшественником с индексом «200», что может говорить о его динамике, стремительном интерьере и спортивном характере.

Кузов обновленной версии вместительный и большой, поэтому в качестве опциональной версии предполагается и 8-местный автомобиль. Классический вариант подразумевает 7-местную версию. Форма корпуса поддерживает гармоничные и плавные линии, однако автомобиль поддерживает типично американскую массивность, и даже некую «тучность» форм.

Спереди все внимание привлекает плавная линия капота, что немного будто заваливается под лобовое стекло. Плавный сток имеет и линия крыши, которая «стекает» на капот

Задняя часть кузова теперь не будет иметь массивных «тяжеловесов». В этом обновлении дизайнеры сильно постарались, внедряя в автомобиль максимально большое количество разных современных элементов, создавая уникальный стиль, включая выштамповку и оригинальные ребра, благодаря чему машине придается необычный внешний вид.

Чтобы увеличить эффективность головной оптики, были добавлены современные светодиодные фонари.

Передний бампер выглядит особенно солидно и придает всему автомобилю мужественности. Противотуманные фары прекрасно сочетаются вместе с массивным воздухозаборником. Зеркала заднего вида предоставляют большой обзор. Несмотря на то, что они держатся на мощных креплениях, зеркала очень эргономичны.

В общем, из всего внешнего вида понятно, что дизайнеры проделали большую работу. Внешний вид изобилует хромированными деталями, которые делают этот крупный автомобиль более изящным и солидным. Весь образ логически завершает дверь багажного отсека, которая благодаря своей правильной посадке обеспечивает большой погрузочный параметр.

Размеры кузова автомобиля составляют:

  • Длина – 5170 мм.
  • Ширина (вместе с зеркалами) – 2022 мм.
  • Высота – 1737 мм.
  • Колесная база – 3088 мм.

Pacifica

Ещё одна модель, достойная внимания. Минивэн «Крайслер Пацифика» был представлен вниманию публики в 2002 году как концепт-кар. И в начале люди думали: к какому классу отнести данный автомобиль? Если это Sport Utility, то у него чересчур скромный клиренс. Но для легковой машины – слишком большие габариты. Если говорить более простым языком, то у американских разработчиков получилось авто, в котором удачно переплелись комфорт с управляемостью седана и просторный салон внедорожника. Внешность у новинки начала 2000-х является очень стильной, даже европейской. И это не удивительно, поскольку экстерьер разрабатывался вместе с дизайнерами из . В салоне новинки – три ряда сидений. И в каждом – по два кресла. Нужно отметить, что в салоне и так просторно, но он кажется ещё больше, благодаря крыше, практически целиком и полностью выполненной из стекла.

О Chrysler

Штаб-квартира американской компании Chrysler расположена в штате Мичиган, в Оберн-Хиллз. Фирма специализируется на выпуске таких легковых автомобилей, как Dodge, Chrysler, Jeep. Компания была основана знаменитым инженером и по совместительству успешным бизнесменом Уолтером Крайслером в 1924 году. Сразу же вышел первый автомобиль начинающей компании Крайслер 70. Модель имела большую популярность и принесла создателю долгожданную славу. С 1998 года компания входит в состав концерна «Даймлер-Крайслер». Однако в 2007 году дороги двух компаний разошлись, и 80,1% всех акций Chrysler Group выкупил американский фонд Cerberus Capital Management.

Технические характеристики

Силовой агрегат

Для российского рынка американская компания предусмотрела безальтернативный бензиновый атмосферный мотор. Технические характеристики Chrysler Pacifica могут похвастаться V-образным 6-цилиндовым 3.6-литровым мотором, имеющим систему распределенного впрыска топлива, а также 24-клапанный газораспределительный механизм типа DOHC и изменяемые фазы газораспределения. Это позволяет генерировать «движку» 279 лошадиные силы (355 Нм). Расход топлива Крайслер Пацифика составляет около 10.8 л бензина на каждые 100 километров пути в смешанном цикле.

Для другого же рынка американцы предусмотрели гибридную 3.6-литровую 248-сильную V-образную 6-цилиндровую силовую установку, которая не имеет турбонаддув. Производитель заявляет, что такой вариант потребляет лишь 4.7 л на каждые 100 км пути по трассе. Если же передвигаться лишь на электрическом моторе, семейная модель проедет порядка 48 километров. Чтобы полностью зарядить АКБ будет нужно лишь 2 часа.

Трансмиссия

Для такого достаточно мощного мотора инженеры компании предусмотрели 9-диапазонную автоматическую коробку переключения передач, которая передает всю мощность только передним колесам. Невзирая на принадлежность к семейным машинам, Крайслер Пацифика имеет достаточно «легковые» ходовые характеристики.

Уже за 7.4 сек он способен разогнаться с места до первой сотни, а максимальная скорость составляет 209 километров в час. Это хорошо, что АКПП Крайслер Пацифика получилась такой «динамичной», что позволяет вполне «погонять» на этой машине (когда там разумеется нет детей).

Ходовая часть

В качестве основания для автомобиля инженеры компании решили использовать переднеприводную архитектуру «Compact US Wide», которая подразумевает поперечно размещенный двигатель и широкое использование высокопрочной стали в конструкции. Везде стоят независимые подвески. Передняя часть получила подвеску типа McPherson, а задняя –многорычажную систему.

Везде стоят газонаполненные амортизаторы Крайслер Пацифика, стальные пружины и поперечные стабилизаторы. Невзирая на габариты управляется машина легко при помощи реечного рулевого механизма, который имеет дополнительно электрический усилитель. Тормозная система  Chrysler Pacifica RU может похвастаться дисковыми устройствами «по кругу» (передние вентилируемые), которые работают вместе с ABS, EBD и прочими электронными системами.

Безопасность

Так как этот автомобиль позиционируется в роли семейного, он априори должен иметь высокий уровень безопасности. На практике так всё и есть. Уровень безопасности Chrysler Pacifica просто поражает. Сюда можно отнести систему удержания автомобиля в полосе (Lane Departure Warning Plus), систему, которая предупреждает об опасном сближении (Full Speed FWD Collision Warn Plus), технологией помощи при перпендикулярной парковке, а также системой помощи при парковке (Parksense).

Американская модель может похвастаться более чем 100 системами, которые как раз и позволяют назвать Крайслер Пацифика лучшим в своем классе по показателям активной и пассивной безопасности. Полная информация про безопасность Chrysler Pacifica можно найти на официальном сайте или у дилера.

Интерьер

Если говорить за салон, то у обновленного Крайслер Пацифика 2021 года появилось 5 генерация развлекательного центра Uconnect, которая имеет 10.1-дюймовый дисплей. Также предусматривается операционная система на платформе «Андроид». Судя по словам производителя, производительность системы стала шустрее в 5 раз! Также улучшилась отзывчивость сенсорного дисплея. Не обошлось без голосового помощника Amazon Alexa.

Радует навигационная система Tom-Tom, которая позволяет обновлять карты через «Вай-Фай», точка доступа Wi-Fi 4G TLE и большое количество необходимых онлайн-сервисов (например, бронирование парковочного места или заказ пиццы). Теперь при помощи определенной программы на телефоне можно удаленно завести автомобиль, узнать нужные сведения по машине.

Внутренняя часть «американца» – произведение искусства. Невзирая на то, что торпеда не выделяется трендами современного дизайна, тут все очень выглядит удобно и практично. Перед водителем стоит 3-спицевый мультифункциональный руль, за которым уже размещена виртуальная приборная панель.

Еще к нововведениям Chrysler Pacifica 2021 можно отнести салонную камеру FamCAM, благодаря которой можно наблюдать за детьми, сидящими сзади, а сама картинка показывается на основном экране. Интересно, что предусматривается масштабирование изображения, как на телефоне. Никуда не делась шайба, переключающая АКП.

Отдельно можно отметить топовую версию Pinnacle, которая получила 6-местное размещение и отделку кресел натуральной кожей Caramel Nappa. Между передними сиденьями можно установить функциональную консоль Pinnacle Ultra, имеющую 2-ярусное строение, место для беспроводной зарядки, а также вместительный бокс, рассчитанный на 12.1 л.

Ограниченный сервисный функционал кресел среднего и третьего ряда компенсирует возможность наклона спинки и огромный объем индивидуального пространства для каждого человека. Объем багажного отделения остался на прежнем огромном уровне.

Сравнение с конкурентами

У американской модели предостаточно соперников, так как только на американском рынке очень многие семейные люди используют минивэны. Конкурентом Chrysler Pacifica 2021 будет «земляк» в лице Chevrolet Orlando, немецкий Volkswagen Caravelle, Volkswagen Viloran, Opel Zafira, Mercedes-Benz V-Class, японский Toyota Alphard, Lexus LM, Honda Odyssey и корейский Hyundai Grand Starex. Кроме этого, не стоит забывать про относительного дебютанта рынка – GAC GN8. Каждая модель выделяется своими плюсами и минусами, а также ценой, поэтому ориентироваться нужно исходя из своих предпочтений и кошелька.

Силовая установка Chrysler Pacifica Hybrid

Chrysler Pacifica Hybrid — первый электрифицированный микроавтобус, который предлагает 53 километра чистого электрического пробега с нулевым уровнем выбросов.

Минивэн Chrysler Pacifica Hybrid  media.fcanorthamerica.com

В режиме подключаемого гибрида автомобиль обеспечивает пробег на уровне 35 километров на одном литре топлива (по классификации EPA), что является абсолютным рекордом в классе.
Когда батарея истощается до определенных показателей силовая установка автомобиля начинает функционировать как обычный гибрид.

Крутящий момент обеспечивает система электропривода, которая дополняется работой специально адаптированной версии 3,6 литрового двигателя V-6 удостоенного награды в качестве одной из лучших силовых установок 2017 года. Батарейный блок компактно располагается в кузове автомобиля, может быть заряжен за два часа с использованием 240-вольтовой электросети.

Силовая установка Chrysler Pacifica Hybrid  media.fcanorthamerica.com

Основная технология лежащая в основе минивэна — это инновационная электрически изменяемая трансмиссия EVT. Она представляет собой два электродвигателя — оба из которых способны приводить автомобиля в движение, при этом активно использовать возможности рекуперации, обеспечивая больший запас хода и заряжая АКБ.

Технические характеристики

Начнем, пожалуй, с козыря, припрятанного под днищем обновленного минивэна. Тем более, что в Америке полным приводом из одноклассников может похвастать только Toyota Sienna. Система полного привода AWD, устанавливаемая на новый Chrysler Pacifica, имеет достаточно простую конструкцию. В арсенале многодисковая муфта, обеспечивающая подключение задних колес в случае пробуксовки передних. Мало того, полный привод активируется при резком нажатии на педаль акселератора, и даже при включении дворников.

Полноприводные версии — с увеличенным на 20 мм дорожным просветом. Измененными настройками подвески и приобретением в виде стабилизатора поперечной устойчивости на задней оси. Досадно только, что с полным приводом — исключительно бензиновые версии. Гибридным минивэнам такой полный привод не положен.

Для обновленного Chrysler Pacifica 2020-2021 года линейка моторов не изменилась. Машина оснащается бензиновым атмосферным двигателем V6 3.6 Pentastar (291 лс 345 Нм) в паре с 9 АКПП. Однако для всех модификаций Touring, Touring L, Limited и Pinnacle в качестве опции — гибридная силовая установка.

Бензиново-электрический Chrysler Pacifica Hybrid комплектуется достаточно продвинутой установкой. В ее составе дефорсированный бензиновый мотор V6 3.6 Pentastar (263 лс 300Нм), два электрических двигателя мощностью 86 и 116 сил, электромеханический вариатор и тяговая 16 кВт∙ч аккумуляторная батарея. Гибридная версия способна проехать до 53 км только на тяге электромоторов. Заряжать батарею можно как в режиме движения, так и от розетки.

Салон

Как и полагается всем современным американским машинам, в салоне Вояджер очень много пластика. Все выполнено в серых тонах. При заведенном двигателе сразу бросается в глаза синяя подсветка приборной панели и небольшой экран на торпеде. Для удобства управления водителю предоставлено многофункциональное рулевое колесо.

Как и полагается автомату, место под кулису заполнили отсеки под подстаканник и мелкие предметы. Кресла созданы с учетом американских размеров и среднестатистическому европейцу будет более чем просторно. В зависимости от комплектации обшивка будет либо тканевая, либо из искусственной кожи.

Кстати салон семиместный, сиденья выполнены в три ряда. Благодаря большой длине минивэна, места под ноги более чем достаточно, даже в последнем ряду. Для пассажиров сзади предусмотрена мультимедийная система с экраном. Рядом с креплением экрана сразу расположены кнопки регулировки индивидуального климат-контроля.

Салон

Непосредственно перед водителем размещается 3-спицевое удобное рулевое колесо, имеющее большое количество клавиш, которые предназначаются в большей степени для управления мультимедийным центром. Далее можно увидеть шикарную приборную панель, оснащенную аналоговым спидометром и тахометром, который получил красивую подсветку. Между ними нашлось место для солидного дисплея, выводящего все необходимые сведения и даже подсказки навигационной системы. Вообще, у водителя предостаточно свободного пространства и все, что его окружает, выглядит достаточно привлекательно.

На центральной консоли Chrysler Pacifica 1 поколения есть большой 8.4-дюймовый дисплей мультимедийного центра Uconnect 5.0. Он поддерживает сенсорное управление. Вдобавок к этому, есть возможность интеграции с iPhone. По бокам от него размещены дефлекторы вентиляционной системы. Под ним нашлось место для клавиш, позволяющих регулировать климатическую установку, включать и отключать разнообразные системы, мультимедийный центр и прочее. Недалеко, если быть более точным, слева, разместили шайбу переключения коробки передач и кнопку стояночного тормоза. После идут различные отделения для мелочевки и бардачка. У удобного подлокотника тоже есть бокс и два подстаканника.

В Chrysler Pacifica есть активная система подавления шумов.

Внутри удобного и комфортного семейного минивэна Chrysler Pacifica можно разместить до 7 пассажиров, потому что тут есть 3 ряда кресел, имеющих посадочную форму 2+2+3. Опционально производитель предусмотрел добавку еще одного кресла для второго ряда, что позволит таким образом расположить уже 8 человек. Сами кресла оснащены небольшой боковой поддержкой, однако не стоит ожидать спортивных ноток от семейного автомобиля. Везде можно наблюдать наличие лишь качественных отделочных материалов, куда можно отнести податливый пластик, алюминий, а также натуральную кожу.

Если брать семи-восмиместую раскладку, то даже там багажное отделение Chrysler Pacifica способно поразить собственным объемом – 915 л. Но кресла 2-го и 3-го ряда сидений можно сложить, что позволит добиться горизонтальной площадки (однако, если установлен 3-местный средний диван, его центральную секцию нельзя трансформировать). Это позволит добиться 2 478 и 3 979 л полезного пространства соответственно.

Экстерьер

Во время рестайлинга нового Крайслер Пацифика 2021 семейный минивэн получил новенькое «лицо». Тут можно заметить более крупную радиаторную решетку, которую решили затянуть стильной трехмерной сеткой, покрытой хромом или окрашенной в черный цвет. Вдобавок к этому, теперь передняя часть может похвастаться новыми светодиодными фарами и переформатированным бампером, имеющим другие секции противотуманных фар, дополненные вставками L-образного типа.

Боковая часть поменялась не так сильно. Новая «Пацифика» обладает шестью интересными дизайнами колес, с доступными размерами – 17, 18, а также 20 дюймов. В качестве покрышек используется резина Michelin Premier, Pirelli или Falken. Сбоку можно заметить динамический профиль, традиционную выдвижную дверь, хромированный обод на все двери и рейлинги на крыше.

Задняя часть претерпела изменения в области фонарей, которые теперь связываются при помощи диодного моста. Также чуть подретушировали задний бампер. Не обошлось без небольшого антикрыла, украшающего внешний вид минивэна. Выхлопной патрубок выведен под дно багажного отделения. Новый Крайслер Пацифика идеально походит для тех, кто нуждается в максимальном комфорте, но еще стремиться выжать максимальную скорость после развоза детей по школам.

Производство [ править ]

При производстве автомобиля используется совершенно новая платформа на заводе Windsor в Виндзоре, Онтарио, Канада.

Силовые агрегаты править

Порт зарядки Chrysler Pacifica Hybrid 2017 года

Pacifica использует новую версию 3,6-литрового двигателя V6 и производится с двумя силовыми агрегатами: только бензиновым и подключаемым гибридным , последний продается как Pacifica Hybrid . Подключаемая гибридная версия использует литий-ионную батарею емкостью 16 кВтч , расположенную под полом под вторым рядом сидений (гибрид недоступен с полным приводом , сиденьями для восьми пассажиров, сиденьями Stow’n’Go или вакуум), с полностью электрическим запасом хода 33 мили (53 км) прежде чем снова переключиться на использование бензинового двигателя. Батарею можно полностью зарядить за два часа, используя 240-вольтовую розетку. необходима цитатаБензиновая версия минивэна Pacifica поступила в продажу в середине 2016 года; плагин гибридной версии, в 2017 году Chrysler ожидается , подключаемый модуль гибридной модели , чтобы достичь экономии топлива , по меньшей мере , 80 миль на галлон эквивалент , , а на 1 декабря 2016 года, по охране окружающей среды объявил, что минивэн достиг 84 MPGe.

Экономия топлива править

Pacifica Hybrid, работающий в гибридном режиме, имеет самую высокую топливную экономичность среди всех минивэнов, доступных на американском рынке по состоянию на декабрь 2016 года . В следующей таблице представлены официальные рейтинги экономии топлива EPA для всех вариантов трансмиссии Chrysler Pacifica.

Экономия топлива по оценке Агентства по охране окружающей среды США (экономия топлива, как указано на этикетке Monroney )
Средство передвижения Модельный год Рабочий режим ( AER ) Рейтинги экономии топлива EPA Примечания
Комбинированный Город Шоссе
Chrysler Pacifica AWD 2020 г. Только бензин 20 миль на галлон 17 миль на галлон 25 миль на галлон
Chrysler Pacifica ПЕРЕДНИЙ 2017 г. Только бензин 22 миль на галлон 18 миль на галлон 28 миль на галлон
Chrysler Pacifica Гибрид 2017 г. Только электричество (33 миль) 84 миль на галлон (1) (40 кВтч / 100 миль) За первые 33 мили расходует немного бензина. Фактический полностью электрический запас хода составляет от 0 до 33 миль.
Только бензин 32 миль на галлон
Примечания: (1) Преобразование 1 галлона бензина = 33,7 кВт-ч.

Безопасность править

NHTSA 2017 Chrysler Pacifica VAN FWD:
Общий:
Фронтальный водитель:
Фронтальный пассажир:
Боковой водитель:
Боковой пассажир:
Боковой полюс водителя:
Перекатывать:
11,6%
IIHS 2017 Chrysler Pacifica Top Safety Pick +:
Малое перекрытие спереди (водитель):
Хорошо *
Передние малые перекрытия (пассажирские):
Приемлемо *
Умеренное перекрытие спереди
Хороший
Сторона
Хороший
Прочность крыши (модели с 2017 г. по настоящее время) Хороший
Подголовники и сиденья
Хороший
* рейтинг относится к моделям, выпущенным после августа 2016 г.

Стоимость и комплектация

Chrysler Town & Country – практичная и мощная модель. Но и стоимость у неё соответствующая. Взять, к примеру, автомобиль выпуска пятилетней давности. Минивэн, произведенный в 2011-м, будет стоить примерно 1 300 000 рублей. За эту цену человеку будет предложен вместительный автомобиль с 3.6-литровым 283-сильным двигателем и автоматической трансмиссией. Такой суммы достойна эта машина от концерна «Крайслер».

Минивэн, цена которого составит 1,3 миллиона рублей в подержанном состоянии, укомплектован всем, что только может понадобиться его владельцу: датчиками света, дождя, регулировкой руля, потолочной консолью с двумя мониторами, 3-зонным «климатом», противотуманными фарами, ABS, ESP, «антипробуксовкой». И это лишь малый перечень оборудования. Chrysler – это концерн, который производит такие фургоны, которые могли бы удовлетворить любые, даже самые строгие требования потенциальных покупателей. Ведь машины данного типа предназначены для семейных поездок и длительных путешествий. А значит, они должны быть удобны во всём. И если хочется приобрести именно такой автомобиль, то можно смело делать выбор в пользу одного из минивэнов . Эти машины действительно могут называться лучшими в своём классе.

Награды [ править ]

По состоянию на декабрь 2020 года Pacifica получила 140 наград и отраслевых наград. Среди них:

  • «Лучший минивэн 2016 года» по версии Cars.com
  • 2017 «Лучший новый большой грузовой автомобиль» Канадской ассоциацией автомобильных журналистов (AJAC)
  • «Утилита года в Северной Америке в 2017 году», составленная группой автомобильных экспертов
  • Семейный автомобиль 2017 года по версии Ассоциации автомобильных СМИ Среднего Запада
  • «Выбор водителей 2017 года за лучший минивэн » от MotorWeek
  • «Кроссовер-внедорожник 2017 года» по версии Rocky Mountain Automotive Press
  • «Лучший минивэн 2017 года» от New York Daily News Autos Team
  • Лучший минивэн по версии журнала Popular Mechanics в рамках конкурса Automotive Excellence Awards 2017
  • Гибрид Pacifica 2020: лучший фургон / минивэн 2020 года по версии Kelly Blue Book
  • «Лучший семейный автомобиль 2020 года по версии журнала Parents» признан «Лучшим экологически чистым автомобилем»
  • Награда Consumer Guide Best Buy за 2021 год (пятый год подряд)
  • 2021 Pacifica выиграла премию CarBuzz Family Fun 2020
  • 2021 г. вошел в шорт-лист конкурса «Автомобиль года 2021» по версии Motor Trend

Внешний вид

Сразу хочется отметить, что некоторые части минивэна очень похожи на седан Chrysler 200. Однако это принципиально другая модель. Американский автомобиль обладает современным дизайном, а дизайнерская группа стремилась при создании прибегать к плавным и мягким чертам кузова. Передняя часть Крайслер Пацифика оснастили V-образной радиаторной решеткой. Её центральная часть может похвастаться достаточно стильной эмблемой компании Крайслер. Гибридная версия «Пацифики» получит выгнутые планки на радиаторной решетке. Если говорит за переднюю оптику, она немного смахивает на освещение японской Mazda 5, однако имеет современные формы.

В качестве наполнения специалисты решили пользоваться галогенными лампами, поэтому с завода не получится найти светодиодную оптику. Зато нижняя часть оптики может похвастаться встроенными дневными ходовыми огнями со светодиодным наполнением. Что касается переднего бампера, он чуть-чуть выпуклый, что позволило придать дополнительные формы семейной машине. На нижней части бампера Chrysler Pacifica 2017 нашлось место для дополнительной решетки, необходимой для лучшего охлаждения силового агрегата. Тут группа инженеров решила отойти от традиционных стандартов.

Сбоку Крайслер Пацифика выделяется изогнутой линией, идущей от противотуманных фар, над арками и до задней оптики под боковым остеклением. На одной линии с дверными ручками разместили еще одну горизонтальную линию. Из-за того, что перед нами семейный автомобиль Chrysler Pacifica Hybrid, задние двери открываются отъезжая назад. Дверные ручки разместили неподалеку, что положительно отразилось на удобстве и красоте. Зеркала же заднего вида решили установить на дверях, а не в углу переднего стекла, как обычно бывает у автопроизводителей. Базовые версии не оснащаются молдингами на дверях, а другие комплектации Chrysler Pacifica уже имеют их в начальном арсенале.

Передние и задние арки могут похвастаться вставками, повторителями противотуманок, размещенных в самой нижней части бампера. Все это подчеркивает хромированная полоса сверху. Крыша может быть разной, смотря какая будет выбрана комплектация. Так, минивэн Крайслер Пацифика получил обычную и панорамную крышу, охватывающую первый и последний ряды. Не обошлось без рейлингов и антенны в самой задней части крыши, получившей форму акульего плавника. Опирается «американец» на фирменные 17-дюймовые колесные диски из легкого сплава. Однако в качестве отдельной опции можно оснастить свою машину 18- или даже 20-дюймовыми легкосплавными «катками», имеющими разную штамповку. Высота дорожного просвета составляет довольно скромные 130 миллиметров.

Корма «американца» немного похожа на заднюю часть кроссовера и в то же самое время хэтчбека. Половина задней двери багажного отделения ушло для стекла. Выше есть лишь спойлер и повторитель стоп-сигналов. Нижняя часть стекла обладает дворником. Что касается задней оптики, её решили разделить на 2 части – большую, которую можно увидеть на крышке багажной двери и меньшую, которая нашла себе место на стойке корпуса. Последняя имеет дизайнерскую вставку сверху.

Между задними фарами нашлось место для эмблемы американской компании, а ниже нее для ручки открытия багажного отсека. Недалеко можно заметить заднюю камеру. Многие отмечают преимущество этой модели в её на самом деле огромной двери багажника, которая очень упрощает процесс погрузки/выгрузки практически любого багажа. Тут американцы традиционно выделяются своей практичностью.

Салон

Обновленный салон автомобиля Chrysler Pacifica олицетворяет уют и комфорт. Классическая 7-местная версия автомобиля имеет расположение по принципу 2-2-3. В том случае, если подразумевается именно 8-местная комплектация, тогда 2 и 3 ряд кресел будут выполнены в сплошном варианте. Чтобы по максимуму увеличить объем багажного отделения, второй и третий ряд можно сложить.

В отделке интерьера применяются только качественные материалы, благодаря которым обеспечивается комфорт на высшем уровне. Везде применяется только натуральная кожа, совместно с деревянными и металлическими вставками. Естественно, такой автомобиль не может быть лишен повышенного уровня безопасности, за этим следит набор электронных приборов и восемь подушек безопасности.

Один из самых важных вопросов заключается в том, насколько комфортно чувствуют себя пассажиры последнего ряда? Во-первых, забраться на третий ряд не составляет никакого труда, а во-вторых, благодаря тому, что средний ряд можно регулировать, выставив его посередине комфортно будет абсолютно всем пассажирам вне зависимости от дальности поездки.

Оборудование

В качестве стандартной комплектации в базовой версии, автомобиль имеет:

  • Систему контроля тяги ведущих колес.
  • Мультимедийную систему Uconnect 5.0.
  • Систему ABS.
  • Климат-контроль.
  • Ручной тормоз электронного типа.
  • Электрический привод стеклоподъемников.
  • Фоновую LED подсветку салона.
  • Электрический привод зеркал.
  • Приборную панель с сенсорным экраном на 5 дюймов.

В качестве опции, также предлагается панорамный люк с электронным приводом на три секции, причем для пассажиров последнего ряда имеется отдельная секция, что увеличивает комфорт во время поездки на этих местах. Также предлагаются системы автоматического торможения и адаптивный круиз-контроль.

Для удобства парковки автомобиль оснащен камерой заднего вида и ассистентом парковки. Также можно установить систему панорамного кругового обзора. Вместо 5-дюймового сенсорного экрана, может быть установлен цветной экран на 7 дюймов. Качественный звук обеспечивает акустическая система Uconnect Theater system и современный мультимедийный центр Uconnect 8.4, который тоже имеет большой цветной тачскрин. Салон полностью отделан натуральной кожей, а для удобства пассажиров, в задней части салона устанавливаются цветные экраны на 10 дюймов.

Помимо электроприводов всех дверей, включая двери багажного отделения, также есть электропривод передних кресел, их подогрев и вентиляция. В качестве улучшения безопасности, также есть выбор большого количества других электронных систем безопасности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: