Категории транспортных средств

Категория «Lx»

Категорию» L» принято разделять по следующим признакам:

  • «L1» — двухколёсное средство передвижения, которое не развивает более 50 километров в час. При установленном двигателе внутреннего сгорания его объём не должен быть более 50 см3. А при установленном электродвигателе его объём не должен быть более 4 кВт;
  • «L2» — трёхколесное средство передвижения, ускоряющееся не более, чем до 50 километров в час. С установленным двигателем внутреннего сгорания не более 50 см3 или электродвигателем объемом не более 4 кВт. Под данные категории попадают мопеды и мотовелосипеды. Различать их довольно просто;
  • «L3» — транспортные средства, у которых максимально разрешённая скорость свыше 50 километров в час при любом установленном двигателе;
  • «L4» — транспортное средство с симметрично к транспортной плоскости колёсами. Максимальная скорость составляет более 50 километров в час, а объём двигателя свыше 50 см3;
  • «L5» — симметричное средство передвижения, которое ускоряется свыше 50 километров в час. Объём двигателя при этом более 50 см3;
  • «L6» – четырёхколёсное средство передвижения, весом не более 350 килограмм. В учёт не берётся масса аккумулятора. Транспорт не должен превышать скорость в 50 километров в час. При этом мощность двигателя внутреннего сгорания не должна быть более 50 см3, а электродвигателя не более 4 кВт;
  • «L7» – прочие не входящие в категорию L6 четырёх колёсный автотранспорт, массой не более 400 килограмм. Для грузовых средств 550 килограмм без аккумулятора. Объём двигателя не должен быть более 15 кВт.

Двигатели нового внедорожника

Хотя модификации нового флагманского внедорожника Lexus обозначены как LX600 и LX500d, цифры больше не соответствуют объему двигателя, и теперь он составляет 3,5 и 3,4 литра соответственно.

Но при этом силовые агрегаты, став менее объемными, только увеличились в мощности, получились более экономичными.

В четвертом поколении премиальный внедорожник оснащается двумя типами ДВС:

  • бензиновым twin-turbo двигателем 3.5L, заводской индекс V35A-FTS, модель автомобиля – LX600;
  • дизелем twin-turbo 4L, F33A-FTV, название авто – LX500d.

V35A-FTS

Движок V35A-FTS, предназначенный для LX600 – это шестицилиндровый силовой агрегат, запущенный в производство в 2017 году, из моторной серии Dynamic Force.

Начал устанавливаться на представительском седане Lexus LS500 пятого поколения, является первым турбированным V-образным мотором на бензине в истории Тойота.

Он имеет алюминиевый блок, двухсекционную конструкцию масляного картера, две головки блока с четырьмя клапанами в каждом цилиндре.

Основные характеристики этого двигателя:

  • тип мотора – DOHC (24 клап., 4 распредвала);
  • точный рабочий объем – 3445 см3;
  • мощность максимальная при частоте вращения коленвала 5200 оборотов в минуту – 415 лошадиных сил;
  • крутящий момент max при 2000-3600 об/мин – 650 Ньютон-метров;
  • диам. цил./ход поршня – 85,5/100,0 мм;
  • степень сжатия – 10,5:1;
  • привод ГРМ – цепь;
  • впрыск топлива – комбинированный (D-4ST);
  • турбонаддув – двойной, с электроуправлением и перепускными клапанами;
  • соответствие экологическим нормам – стандарт Евро-5.

Двигатель V35A-FTS оснащается двумя фазорегуляторами: на впускном канале – VVT-iE (с электронным управлением), на выпуске – VVT-i (гидравлическая система).

Такой мотор в связке с АКПП-10 обеспечивает максимальную скорость 210 километров в час, ускорение до «сотни» – за 6,9 секунды.

Расход топлива на российском официальном сайте автопроизводителем не указывается, но на англоязычном ресурсе есть такие сведения.

Если перевести данные из миль на галлон в более привычные для россиян расчеты, то потребление топлива получается: в городе – 13,8, на загородной трассе – 10,7, в комбинированном режиме – 12,4 литра на сто километров.

F33A-FTV

Другой силовой агрегат, применяемый уже на LX500d – турбодизель модели F33A-FTV, оснащенный двумя турбинами с изменяемой геометрией, является новой разработкой (выпускается с октября 2021 г.), помимо Лексуса устанавливается на Лэнд Крузер J300.

Мотор пришел на смену 8-цилиндровому V-образному 1VD-FTV, на небольшой нагрузке он работает как single-turbo, на высоких оборотах (свыше 3600 об/мин) включается режим twin-turbo.

Движок имеет чугунный блок с шестью цилиндрами, их расположение – V-образное, с углом развала 90°, топливная система – традиционный для современных дизелей тип Common Rail.

Основные характеристики данного ДВС:

  • тип мотора – DOHC (с четырьмя р/валами и двумя ГБЦ);
  • рабочий объем – 3346 см3;
  • мощность max при 3600-4200 об/мин – 299 лошадиных сил (220 Киловатт);
  • максимальный крутящий момент при 1600-2600 об/мин – 700 Н*м;
  • диам. цил./ход поршня – 86,0/96,0 мм;
  • степень сжатия – 15,4:1;
  • кол-во клапанов ГРМ – 24 (6×4);
  • привод газораспределительного механизма – цепной;
  • экологический класс – Euro-5.

Согласно паспортным данным, с таким дизелем и 10-ступенчатым «автоматом» Лексус ЭлИкс способен ехать с максимальной скоростью 210 километров в час, совершать разгон 0-100 км/ч за 7,9 секунды.

Данные по расходу топлива LX500d пока не публикуются, но предположительно в дизельной версии потребление горючего может составлять от 8,9 до 10,5 л на 100 км.

Сироты и ультра-здоровые

LX 570 в 2021 году полагался на простое меню: двухрядная и трехрядная комплектации, с отдельными пакетами Luxury и Sport. Но LX 600 2022 года охватывает большее количество вариантов комплектации, включая базовую модель, предназначенную для сирот Land Cruiser, которая сохраняет классическую пятиместную компоновку модели — это единственный способ получить двухрядный автомобиль с задней скамьей, — а ее стартовая цена в $88 245 (включая $1 345 за доставку) добавляет всего $1 385 к базовой стоимости последнего Land Cruiser.

На противоположном конце спектра находится Ultra Luxury, ответ на Range Rover SVAutobiography и Mercedes-Maybach GLS за $127 345, который избавляется от скамейки запасных в пользу пары экстравагантных капитанских кресел и улучшенных материалов салона — третьего ряда здесь тоже нет. На новой задней центральной консоли появились сенсорные элементы управления, позволяющие пассажирам активировать массажер, выдвинуть сиденье пассажира полностью вперед, откинуть его на 48 градусов и положить ноги на выдвижную оттоманку с электроприводом. Это декадентская обстановка, и, как я полагаю, она будет пользоваться популярностью у состоятельных бизнесменов, которым приходится регулярно пересекать пустыни или джунгли.

По словам Lexus, основной объем продаж LX придется на три средние комплектации: Premium, F Sport Handling и Luxury, все с сиденьями на семь пассажиров. При цене от $96 345 до $105 345 и с освежающим нескучным набором опций и комплектаций, LX нацелен на гораздо больший сегмент рынка.

Я провел день, катаясь по сельской местности Санта-Фе, штат Нью-Мексико, в F Sport и Luxury, но в этой линейке нет откровенно плохого выбора. Независимо от того, покупаете ли вы базовую модель или комплектацию Ultra Luxury, вы найдете одинаковое количество оборудования для активной безопасности и внедорожных характеристик. F Sport Handling добавляет некоторые эстетические изменения и небольшую модернизацию подвески, и все модели, кроме LX 600 Standard, оснащаются адаптивными амортизаторами, но впечатления от вождения от $88 000 до $127 000 в целом одинаковы.

Гидроподвеска Lexus LX 570 Полезная информация для владельцев.

Эксплуатируя Lexus LX 570, его владельцы редко задумываются о тонкостях обслуживания автомобиля. Безусловно, техническое обслуживание каждые 10 000 км согласно регламенту завода изготовителя никто не отменял. Реалии условий эксплуатации автомобиля Lexus LX 570 в России таковы, что сильно отличаются от той же Европы или Америки. Суровые климатические условия, обработка дорожного полотна противоледными реагентами в зимний период времени, конечно же сказывается.

Дорожная грязь и пух требуют профилактической мойки радиаторов каждые 2‑3 года эксплуатации. Сами радиаторы охлаждения из-за реагентов подвергаются коррозии и их ресурс сильно сокращается. Но сегодня мы будем говорить именно о гидравлической подвески Lexus LX 570. Гидро подвеска японского внедорожника по своей конструкции достаточно надежна. Еще на предыдущем поколении внедорожника Lexus LX 470 устанавливалась такая подвеска. На Lexus LX 570 она стала сложнее, но принципы ее работы остаются неизменными на протяжении многих лет.

Lexus LX 570 обладает великолепным комфортом, отчасти именно за счет гидравлической подвески. Гидравлическая подвеска Лексус LX 570 так же требует не только периодического обслуживания, но и в случае поломки проведения качественной диагностики. Диагностика гидро подвески Lexus LX 570 требует наличия не только определенных знаний, но и специального оборудования.

С пробегом при эксплуатации внедорожника в России на раме, полостях и других элементах накапливается грязь. Все бы ничего, но когда она скапливается постепенно и не промывается, а как известно, почва и грязь отлично впитывает влагу и в местах ии скопления происходят процессы окисления и коррозии. При мойке автомобиля моется кузов, пороги и колесные арки. Пространство между кузовом и рамой, а так же днище просто не промываются. О таких проблемах в США и Европе даже не знают. Но увы – в России такова реальность происходящего.

Гидроподвеска Lexus LX 570 cостоит из множества элементов. Наиболее уязвимые среди них – датчики положения высоты кузова. Вторым номером идут сами гидро аккумуляторы и система трубок. Они располагаются как раз между кузовом и рамой автомобиля. И к сожалению ржавеют, нарушается герметичность и подвеска требует ремонта. Еще раз повторимся, что гидроподвеска лексус 570 технически сложный узел и продлить срок ее службы и избежать дорогостоящего ремонта можно за счет соблюдения простых правил, о которых мы сегодня расскажем.

Замена жидкости гидроподвески Lexus 570 должна выполняться с применением только рекомендованной жидкости. Жидкость гидроподвески Lexus LX 570 мы рекомендуем применять только оригинальную. Так же стоит учитывать, что работы по замене жидкости в гидравлической подвески Лексус 570 должны выполняться высококвалифицированным персоналом. Для продления срока службы датчиков высоты кузова Lexus 570 выполняйте их мойку и в последствие нанесите смазку например WD 40. Возьмите за правило ежегодно – весной посещать мойки, которые предоставляют услугу мойки днища – обычно это компании, предоставляющие услуги анти коррозийной обработки. Стоимость услуги как правило составляет 2000 ‑ 3000 руб. А так же при периодических мойках кузова просите мойщиков тщательно промыть не только днище и колесные арки, но и пространство между кузовом и рамой. Поверьте, грязи там скапливается очень много. Даже за небольшой промежуток времени. На этом у нас все.

Тип стекла

Косые (могут быть и ровными) палочки, как на картинке, расскажут об особенности стекла:

  • I – говорит о том, что стекло уплотненное и изготовлено для использования в качестве лобового;
  • II – стандартный многослойный материал (даже если на стекле не указано, что это «триплекс», можно ориентироваться по этому знаку, так как он говорит о материале изготовления);
  • III – «триплекс» обработанный дополнительными материалами;
  • IV – изделие изготовлено из пластика;
  • V – стекло не может быть установлено в качестве ветрового, так как его светопропускная способность не доходит даже до 70%;
  • VI – двухслойный материал, который применяется для всех стекол, кроме лобового.

Под всеми описанными символами находится информация о месяце и годе производства автомобиля.

На шоссейном участке

До сотни флагманский внедорожник Лексус разгоняется за 7,7 секунды. Отличный результат для машины, масса которой более двух тонн, а звук мотора таков, что понравится всем. плюс отличная курсовая устойчивость, чего никак не ожидаешь от рамного автомобиля. Это достигнуто за счёт того, что здесь стоят амортизаторы с изменяемой жёсткостью. Плюс автоматическая система мониторинга дорожной обстановке. Всё вместе работает на создание оптимальных условий вождения для водителя в любой среде, в том числе на автомагистрали.

Адаптивная пневмоподвеска, при необходимости, самостоятельно слегка подсаживает LX, уменьшая его клиренс по мере роста скорости. Это означает, что на высоких скоростях за счет снижения центра тяжести внедорожник Лексус становится более устойчивым и более управляемым.

Впервые для этой модели водителю доступна система выбора режимов движения: ЭКО-режим, Sport S, который влияет на работу коробки передач и на подвеску. Но самый интересный – режим Sport S+, потому что в нём изменены все основные характеристики автомобиля. Руль становится тяжелее, подвеска поджимается, коробка переходит в спортивный режим. Водитель может дополнительно перевести селектор передач в „Sport“ и получить совсем взрывной автомобиль с почти молниеносным откликом на нажатие педали газа.

Говоря о высоком качестве исполнения нового LX, нужно отметить потрясающую, для столь крупного и агрессивного внедорожного автомобиля, шумоизоляцию. Говорить в нём можно не повышая голоса.

Категория М — Пассажирские транспортные средства

Легковые автомобили

Категория M1 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров и имеющие, помимо места водителя, не более восьми мест для сидения.

Автобусы, троллейбусы, специализированные пассажирские транспортные средства

Категория M2 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых не превышает 5 тонн.

Категория M3 — Транспортные средства, используемые для перевозки пассажиров, имеющие, помимо места водителя, более восьми мест для сидения, технически допустимая максимальная масса которых превышает 5 тонн.

4 способа, как узнать какой экологический класс у автомобиля

Если вы решили путешествовать по зарубежным странам на автомобиле либо вам нужно растаможить машину, купленную за границей, следует почитать информацию о том, как узнать экологический класс автомобиля из еврозоны.

Есть 4 способа, как это сделать:

1. Через ПТС.

Данный вариант не займет много времени. Нужно только проанализировать паспорт транспортного средства при получении. Просто достаньте ПТС из домашнего архива и изучите. Если авто довольно свежее, тринадцатая строчка данного документа содержит сведения о присвоенном экологическом классе. Запись оформляется печатными буквами, легко читается.

Если паспорт транспортного средства старше 5 лет, то узнать какой экологический класс автомобиля можно в графе «Дополнительная информация». Но надежды на это мало, так как тогда очень редко ставили в ПТС такого рода отметки.

2. Посмотреть в свидетельстве о регистрации машины.

Еще один документ, из которого можно узнать экологический класс автомобиля, — свидетельство о регистрации. Он содержит строчку «экологический класс» (написано словами «пятый», «четвертый» и др.).

При наличии такого документа легко узнать, какой экологический класс присвоен вашему транспортному средству. Однако обновленные свидетельства о регистрации автомобиля выдают только с недавнего времени. Несколько лет назад выписывали документы, не содержащие информацию об экологическом классе. Если у вас именно такое СТС, то ограничения для машины будут актуальны с 2021 года.

Заметим, что отметка об экологическом классе, к которому принадлежит автомобиль, в свидетельстве может отсутствовать. Если даже эта информация указана в техническом паспорте, то считается, что экологический класс безопасности авто неизвестен. Следовательно, любые обновленные требования будут касаться и вас. Если же автолюбитель специально купил машину высокого класса, а соответствующую запись еще не делали в то время, данное обстоятельство очень огорчит счастливого хозяина.

Чтобы не возникло в будущем затруднительных ситуаций, нужно оформить в ГИБДД новое свидетельство о регистрации автомобиля. Так как изменения будут актуальны лишь через несколько лет, вы спокойно можете поменять СТС за несколько дней. Нужно будет заплатить госпошлину: за бумажный вариант — 500 руб., за пластиковый — 1500 руб.

3. Как узнать экологический класс автомобиля через Росстандарт.

Сертификацию автомобилей производит Росстандарт. Сотрудниками данного государственного ведомства разработана специальная таблица экологических классов. Что интересно, в ней приведены данные не только о странах Европы, но и о других государствах, которые также заботятся об экологической обстановке в мире.

Если вы узнали экологический класс своего автомобиля из данной таблицы, однако еще не получили ответы на некоторые вопросы, нужно ввести VIN в электронную базу.

VIN-код обычно указывается на двигателе, кузовной стойке возле сидения водителя, на передней панели со стороны водителя, на обшивке пола, на дверных порогах. Разумеется, данный код всегда указан в ПТС и свидетельстве о регистрации.

4. Как узнать экологический класс автомобиля по VIN онлайн.

Итак, еще вариант, как узнать экологический класс автомобиля, — это обратиться на сайт упомянутого выше Росстандарта. Необходимо ввести VIN вашего авто в поисковую графу и отправить запрос. После обработки система даст результат, который будет содержать:

  • марку и тип транспортного средства;
  • номер одобренного экологического класса;
  • дату, когда был подписан документ об утверждении класса, и срок его действия.

В некоторых случаях можно не узнать, какой присвоен класс экологической безопасности, так как VIN автомобиля не внесен в базу Росстата

Тогда вам необходимо обратиться в организацию лично, что особенно важно при путешествии за границу. Иначе нужно будет платить госпошлину и оставлять залог

Несмотря на то, что данное правило действует не везде, оно имеет высокую тенденцию к распространению. За выдачу справки Росстата нужно будет заплатить 300 рублей.

Технические характеристики второго поколения не раз модернизировались

Если первые Лексусы серьезно критиковались канадскими специалистами из-за наличия шестицилиндрового двигателя, во втором поколении был установлен топовый мотор модельного ряда Ланд Крузеров – V8. Его изменения в рамках второго поколения этих люксовых автомобилей были такими:

  • сначала потенциальным покупателям приложили V8 с объемов 4,7 литра, а также 230 лошадиными силами;
  • далее мощность силовой установки была доработана и повышена до отметки в 235 лошадиных сил;
  • позже мотор претерпел существенные изменения и получил мощность порядка 268 лошадиных сил;
  • уже в 2005 сотрудники японского бренда внедрили новое решение в конструкцию силовой установки – систему регулирования аз газораспределения, которая в свою очередь позволила еще сильнее разогнать мотор – до 275 лошадиных сил.

Второе поколение Лексуса – долгожитель на мировом авторынке

Отметим, что изначально к мотору шла четырехступенчатая автоматическая коробка передач. Однако, рестайлинг второго поколения в 2005 году подарил потенциальным покупателям не только изменения в экстерьере машины, но и пятиступенчатый «автомат». Кроме того, руководство японского бренда в 2003 году приняло решение об установке рулевого управления по типу переменного передаточного отношения.

Характеристики первого поколения Лексусов

Отличия новоиспечённого Лексуса от его предшественника (Ланд Крузера) визуально были практически незаметны. Внешность внедорожника характеризуется следующим образом:

  • большие габариты;
  • спокойный экстерьер (без резких линий, острых углов и неординарных элементов;
  • модернизированная решетка радиатора;
  • несколько более развитые, чем у предшественника, молдинги.

Салон также не отличался излишествами

В рамках первого поколения Lexus LX японский бренд предложил:

  • салон, рассчитанный на шесть пассажиров и водителя;
  • отделку салона высококачественным пластиком и дорогой кожей;
  • целый набор элементов, обеспечивающих наибольшую мягкость хода новинки: комбинация поперечных стабилизаторов, неразрезные мосты в подвеске, пружины.

Японский бренд подготовил для потенциальных покупателей только один вариант силовой установки, а именно – топовый шестицилиндровый мотор с 215 лошадиных сил. Мотор был дополнен четырехступенчатой автоматической коробкой передач.

Особенную славу новому автомобилю обеспечили дополнительные элементы:

  • встроенный телефон;
  • возможность доступа в салон без применения ключа;
  • CD-challenger на 6 дисков;
  • люк в крыше, оснащенный электроприводом;
  • электрифицированная система блокирования мелколесных дифференциалов, расположенная как сзади, так и спереди.

Ко всем преимуществам модели, описанным выше, необходимо добавить еще и высочайшее качество сборки, традиционное для всех машин от Тойота. Все это в комплексе в свое время составило концептуально новое предложение на американском рынке – люксовые автомобили, не имеющие ничего общего с угловатыми и несуразными джипами американской сборки, которые пусть и напичканы различными элементами, интересны только в топовой комплектации.

Проект модели строился на основе Ланд Крузера

Первое поколение автомобиля

Первое поколение модельного ряда – Lexus LX 450 – это автомобиль, поступивши на мировой рынок еще в далеком 1996 году. В качестве основы для проекта новой модели разработчики японского бренда воспользовались прекрасно зарекомендовавшей себя на тот момент машиной Toyota Land Cruise 80. К тому моменту Ланд Крузер уже шесть лет как был одним из самых востребованных предложений на мировом автомобильном рынке. В первую очередь при разработке первого поколения Лексусов использовалась уникальная, но проверенная временем рамная конструкция Ланд Крузера. За многолетнюю историю применения в «крузаках» она была существенно усовершенствована и стала замечательной основой для нового Лексуса, нацеленного на консервативный американский рынок.

В первом поколении у Лексуса был очень спокойный дизайн

Стоит отметить, что как первое, так и второе поколение Lexus LX не были доступны на территории страны-производителя – Японии. На территории Российской Федерации эти поколения также официально представлены не были. Между тем, серые дилеры выполнили задачи отсутствующей фирменной сети Лексуса и распространили его по всему государству. Официальные продажи автомобиля осуществлялись исключительно в автосалонах Канады и Соединенных Штатов Америки. Появление новинки привело американцев в восторг и надолго запомнилось жителям обоих государств.

Маркировка шин в метрической системе

Пример разбора маркировки: 205/55 R16 94H XL

205 – ширина профиля шины в миллиметрах.55 – высота профиля шины в процентах от её ширины

В нашем случае: 55% от 205 мм = 112,75 мм.Профиль шины — относительная величина и это важно учитывать при подборе резины. Если вы вместо 205/55 R16 захотите использовать шины размером 215/55 R16, то увеличится не только ширина покрышки, но и высота

Это допустимо только если оба этих размера указаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Низким профилем считается профиль менее 45.

Если это соотношение не указано (например, 185/R14С), значит оно равно 80-82%, и шина называется полнопрофильной. Усиленные шины с такой маркировкой обычно применяют на микроавтобусах и легких грузовиках, где важна большая максимальная нагрузка на колесо.

R – указывает на радиальную конструкцию шины, по расположению нитей корда каркаса. Это не радиус. Раньше были шины с диагональной конструкцией D, но сейчас ее практически не изготавливаются.

16 – диаметр колеса (диска) в дюймах. Это «посадочный» диаметр покрышки на диск, он же внутренний размер шины или наружный у диска.

94 – индекс нагрузки, индекс допустимой грузоподъемности шины в нашем случае 670 кг.  . 

Это уровень предельной нагрузки на одно колесо. Для легковых автомобилей обычно делается с запасом и не является решающим при выборе шин.  Индекс нагрузки очень важен для микроавтобусов и небольших грузовиков. Для расчета максимально допустимого веса машины нужно умножить максимальный вес нагрузки одного колеса на количество колес. На самом колесе можно найти надпись Max Load которая подскажет допустимую нагрузку на одну шину. Значения указываются в килограммах (kg) и фунтах (lbs), 1 фунт = 0,4536 кг. 

H – индекс скорости шины, в нашем случае 210 км/ч. Чем он больше, тем с большей скоростью вы можете ездить на данной покрышке. Этим параметром производитель покрышек гарантирует нормальную работу резины при постоянном движении с указанной скоростью в течении нескольких часов.

XL — усиленная шина, индекс нагрузки которой выше на 3 единицы, чем у обычных автошин того же типоразмера.

Есть ли инновации в Lexus LX 570 Sport?

Скорее, здесь есть «классика жанра»: рамная основа, независимая подвеска спереди, прочная балка-мост сзади, бензиновый атмосферный мотор 3UR-FE под капотом. Полный привод построен на основе дифференциала Torsen с несимметричным делением крутящего момента: 40% на передние колеса и 60% на задние. В ходе последнего обновления, автомобиль приобрел не только новую внешность и салон, но также важные перемены по технике: помимо упомянутого выше 8-ст. «автомата», добавились увеличенные тормоза (диаметр дисков 354 мм). А версия версия Sport отличает еще и демпфером колебаний кузова – влияние которого, признаться, неощутимо.

Хотя в ходовой части Lexus LX есть своя изюминка: гидропневматическая подвеска. Она позволяет регулировать как жесткость амортизаторов (система AVS), так и высоту положения кузова (система X-AHC). Так, переднюю часть кузова можно поднять на 50 мм или опустить на 60 мм, заднюю часть можно поднять на 60 мм или опустить на 40 мм. Кроме того, на высокой скорости кузов сам опускается на 15-20 мм (для снижения аэродинамического сопротивления, уменьшения расхода топлива, улучшения устойчивости), также предусмотрен режим «посадки» с максимально опущенным кузовом. Словом, из этой системы выжали все, что могли: уважаю такой подход – когда сделано не для галочки, а для максимальной функциональности.

Основа – «классика жанра»: прочная рама, атмосферный мотор V8, традиционный «автомат», постоянный полный привод с понижающим рядом. Система Crawl Control была и раньше (изменился только селектор управления), равно как и гидропневматическая подвеска. При стандартном клиренсе 225 мм, высоту положения кузова можно регулировать в пределах примерно 100 мм (суммарно вверх/вниз). А если добавить возможность блокировки центрального дифференциала, функцию затормаживание заднего колеса для уменьшения радиуса поворота, систему Multi—Terrain Select, особый «офф-роад» режим дисплея… Следует признать, что у Lexus LX отменные возможности и технологии для тяжелого бездорожья. Другой вопрос – окажется ли он там? Думаю, ответ очевиден.

Описание и значение ошибки P2438

Это родовой код тревоги powertrain диагностический (DTC) и применяется к много кораблей OBD-II (1996-более новый). Это может включать, но не ограничивается транспортными средствами от Buick, Chevrolet, Cadillac, Lexus, Toyota, BMW, Subaru и т. д. Хотя общие, точные шаги ремонта могут варьироваться в зависимости от года, сделать, модель и powertrain конфигурации. Код тревоги P2438 OBD-II и родственные коды p2435, p2436, p2437, и P2439 связаны с системой воздушного потока системы впрыски вторичного воздуха/цепью датчика давления ряд 2. Часть 2-это сторона двигателя, не содержащая цилиндра №1. Система подачи вторичного воздуха/датчик давления контурная группа 2 предназначена для уменьшения количества выбросов углеводородов при запуске двигателя в холодных погодных условиях. Модуль управления питанием (PCM) активирует воздушный насос для подачи свежего воздуха под давлением, чтобы ускорить работу катализатора, снижая уровень вредных выхлопных газов. Этот процесс также позволяет двигателю быстрее достичь нормальной рабочей температуры. Датчик давления воздушной системы использован для того чтобы контролировать давление на входе клапана соленоида управления воздушным движением раскрыть и закрыть клапан на предопределенных температурах и давлениях основанных на рекомендациях изготовителей. Когда PCM обнаруживает напряжение тока или сопротивление которое слишком высоко над нормальным рядом ожидаемого значения, внутри система впрыски вторичного воздуха ряд 2 цепи датчика воздушных потоков/давления, код P2438 будет установлен и свет двигателя проверки может быть загорен.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: