История спортивного подразделения мерседеса

Технические особенности автомобиля

Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:

  • Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
  • 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
  • Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
  • Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
  • Вентилируемые дисковые тормоза.

Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.

Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:

https://youtube.com/watch?v=iDjc_V2rwwE

Также на эту тему вы можете почитать:

Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России

Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке

БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией

Немцы озвучили рублевый ценник на двухдверку Audi A5

Дастер 2017 модельного года

Alexander Stepanoff 20 октября, 2014

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Mercedes, Быстрые, Красивые, Крутые, купе, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные, спорткар

Каково это водить? 9/10

Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.

Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.

Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.

С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.

Благодаря бимодальному спортивному выхлопу он звучит красиво и брутально. (изображение: Джеймс Клири)

Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.

Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых дисках, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно… удобно.

Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.

Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.

Система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. (изображение: Джеймс Клири)

Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.

Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.

Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.

 В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.

Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).

Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT

Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.

Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.

  • «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
  • «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
  • «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
  • «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
  • «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
  • «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.

Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда

Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)

Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.

Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.

Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.

использованная литература

  1. «Новый Mercedes-AMG GT: ходовые качества для любителей спортивных автомобилей» . Официальный представитель Daimler (на английском языке) . Аффальтербах , Германия. 9 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 5 марта 2016 г. .
  2. «Новый Mercedes-AMG GT» . Официальный представитель Daimler (на английском языке) . Аффальтербах, Германия. 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г. .
  3. Аяпана, Эрик (24 октября 2014 г.). «Босс AMG: Mercedes-AMG GT создаст гонку GT3, уличные версии» . MotorTrend (на английском языке) . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
  4. «129 900 долларов — это стоимость нового Mercedes-AMG GT S» . arodmercedesbenz (на английском языке) . Хьюстон, Техас. 29 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г. .
  5. Кроуфорд, Энтони (22 ноября 2014 г.). «Дизайнер Mercedes-AMG GT говорит, что сходство с Porsche 911 неизбежно» . Автомобильный совет (на английском языке) (Австралия). Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  6. Гомолл, Вольфганг (6 августа 2014 г.). «Mercedes AMG GT: Dieser Benz заменит Porsche 911 и Leder» . Фокус (на немецком языке) (Германия). Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  7. Мартинес, Андрес (27 января 2017 г.). «Новый Mercedes-AMG GT C Coupe 2017 года: второй на борту» . двигатель1 на испанском языке . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  8. , Дэниел (7 июля 2018 г.). «Проверка родстера Mercedes-AMG GT C: 557 л.с. захватывающей брутальности» . двигатель страсти . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  9. де Аро, Начо (9 мая 2018 г.). «Тест: Mercedes-AMG GT R» . Моторная журналистика . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  10. Перес, Аарон (6 марта 2018 г.). «Mercedes-AMG GT 4 двери: три версии и до 630 л.с.» . Моторная журналистика . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  11. Муриас, Даниэль (15 июля 2020 г.). «Mercedes-AMG GT Black Series: звери Аффальтербаха вернулись с 730 л.с. и шасси, способным адаптироваться только к асфальту» . двигатель страсти . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
  12. «Новый Mercedes-AMG GT» (pdf) . Mercedes-Benz (на английском языке) (США). 9 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
  13. «Трек-лист автомобиля и водителя — Mercedes-AMG GT S V8 biturbo» (pdf) . Автомобиль и водитель (на английском языке) . 16 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г. .
  14. Зал, Павел. «2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  15. Зал, Павел. «2017 Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  16. Зал, Павел. «2018 Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC Plus 4-дверное купе» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  17. Зал, Павел. «Mercedes-AMG GT Black Series 2020 года» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  18. «Mercedes-AMG GT S: новый автомобиль безопасности Бернда Майландерса» . Автоспорт-тотал (на немецком языке) . 9 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г. .
  19. «Mercedes представляет новые автомобили безопасности и медицинские автомобили 2015 года» . Гонщик (на английском языке) ( Haymarket Publications ). 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г. .
  20. Шуриг, Маркус (3 марта 2015 г.). «Mercedes AMG GT3 на автосалоне Genfer: Новый GT3-Waffe в Аффальтербахе» . Auto Motor und Sport (на немецком языке) . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
  21. Эррайс, Марио (7 июля 2016 г.). «Mercedes-AMG GT R не только доволен Нюрбургрингом, мы также увидим его в новом фильме «Трансформеры» . Журнал двигателя . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
  22. есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT . Асфальт вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
  23. есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT S . Асфальт вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
  24. есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT ( C190 ) . Жажда Скорости Вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
  25. есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT S . Форза вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
  26. «Спортивные автомобили Mercedes-Benz Gran Turismo» . Кудоспрайм (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .

Насколько практично внутреннее пространство? 8/10

При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади — это борьба для взрослых в натуральную величину.

Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.

Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.

Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.

Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. (изображение: Джеймс Клири)

Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.

Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.

Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.

Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки — ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.

Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания. (изображение: Джеймс Клири)

Несколько слов о пакетах AMG…

Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.

Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.

Подтяжка лица

Летом 2015 года на A-Классе был проведен фейслифтинг . Заказы на обновленный W 176 начались 3 июля. Выход на рынок Германии состоялся 26 сентября 2015 года.

В рамках фейслифтинга изменится обозначение моделей с дизельными двигателями. Вместо аббревиатуры CDI в будущем в обозначении двигателя будет использоваться объявление. A 45 AMG 4MATIC переименован в Mercedes-AMG A 45 4MATIC.

A 160 мощностью 75 кВт (102 л.с.) предлагается как самый слабый бензиновый двигатель. Мощность A 250 Sport увеличена до 160 кВт (218 л.с.), а A 45 4MATIC — до 280 кВт (381 л.с.). Мощность самого мощного дизельного двигателя A 220 d увеличена до 130 кВт (177 л.с.).

Вместо ранее доступные ксеноновые фары , светодиодные фары предлагаются. С переходом на другой автомобиль больше не потребуется адаптивное освещение поворотов с функцией освещения поворотов, известное как Intelligent Light System . Впервые для A-Класса доступно шасси с адаптивным регулируемым демпфированием .

Модель Mercedes AMG E 63

Автомодель AMG E 63 — это фактически тоже самое, что и модель C 63, только больше размерами, мощнее и немного быстрее. Ее 5,5-литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, она обладает обладает мощностью в 558 л.с. в «обычной» версии AMG и той же мощностью в 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.

Обе тюнинговые версии этих автомобилей E-Class(а) при спринте до 100 км/ч выходят из времени в 4,0 секунды достигая тем самым этого рубежа за 3,7 и за 3,6 секунды соответственно.

Стоимость автомобиля в РФ:

модель E 63 AMG 4MATIC: 5 млн. 790 тыс. рублей

модель E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 млн. рублей.

В нашей стране есть возможность купить еще целый ряд моделей автомобилей, к которым прикоснулись руки волшебников из «AMG». Мы выше назвали Вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линеек автомашин. Также на рынке в России можно приобрести следующие версии автомобилей: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как вы сами видите господа, выбор безусловно есть.

Дизайн и технологии

Mercedes-AMG GT следует по стопам старой модели SLS Gullwing. Это меньший автомобиль, но он сохраняет ту же переднемоторную, заднеприводную компоновку (двигатель установлен в передней части автомобиля, но отодвинут назад как можно дальше для лучшего распределения веса).

Дизайн демонстрирует четкую родословную от знаменитых спортивных моделей Mercedes 1950-х и более ранних годов.

С таким же длинным носом и приземистыми пропорциями есть намек на SLS в форме AMG GT, но тонкие линии делают GT гораздо более стройным, а его пропорции похожи на пропорции Jaguar F-Type. Спереди традиционный капот AMG и боковые вентиляционные отверстия не оставляют никаких сомнений в потенциале автомобиля.

Клиенты могут выбрать из целого ряда карбоновых, черных или хромированных пакетов внешней отделке, но даже в своей самой базовой форме GT имеет головокружительную привлекательность, чтобы конкурировать с самыми желанными спортивными автомобилями в мире.

Внутри ориентированный на водителя салон производит сильное впечатление. Сиденья низкие, и между ними проходит огромный трансмиссионный туннель. В знак уважения к двигателю V8 центральная консоль имеет восемь кнопок, расположенных в виде V-образной формы, и консоль может быть в хромированной, матовой углеродистой, глянцевой углеродистой, черной алмазной или матовой серебряной отделках.

Качество сборки AMG GT является первоклассным, с большим количеством премиальных материалов, таких как натуральная кожа и металл, используемых повсюду. Огромная центральная консоль является доминирующей: она разделяет кабину пополам и имеет два ряда кнопок для управления набором функций. Прекрасный плоский руль, покрытый алькантарой, завершает потрясающий салон, и если у вас есть средства, то доступен широкий простор для персонализированной кожаной отделки и других высококлассных опций.

Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система

Приборная панель имеет отличный экран в стиле планшета Mercedes, который управляется новейшей системой COMAND с сенсорной панелью и роликовым диском, в то время как четкое отображение и отдельное управление звуком позволяют легко управлять функциями на ходу.

Колесо управления COMAND и сенсорная панель расположены там, где вы ожидаете увидеть селектор переключения передач – сам селектор расположен чуть дальше, потому что по-сути вы используете его только для выбора направления движения.

Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит такую кучу денег, Bluetooth, DAB radio, пара USB-разъемов и устройство для чтения карт памяти SD — все это стандарт.

Популярные опции, что уже есть в комплектации

Практически во всех моделях Мерседес присутствуют такие дополнительные опции:

  1. Зеркала. Управление внешними боковыми зеркалами осуществляется с рабочей области водителя электроприводом, а зеркало заднего вида может автоматически затемняться.
  2. Внешнее освещение. Автоматическая настройка биксеноновых фар в зависимости от освещения окружающей среды. Такая система включает и усовершенствованное противотуманное освещение, «боковой» свет, освещенность дороги улучшается благодаря адаптивному управлению светом. Автоматический переход от ближнего на дальний свет происходит, если на дороге нет других участников дорожного движения.
  3. Противоугонные опции. Защищает от буксировки, проникновения во внутрь салона, управление происходит дистанционно с пульта. Любые попытки неправомерного проникновения будут вызывать срабатывание сигнализации.
  4. Запоминание параметров. Если автомобиль используется несколькими людьми для вождения, то легким нажатием кнопки можно вернуть те настройки сидений, зеркал и руля, которые были выставлены.
  5. Климат контроль. Традиционная опция, которая поддерживает нужную температуру внутри салона.

Модель Mercedes AMG C 63

Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.

В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.

В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.

За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.

Стоимость автомобиля в РФ:

Седан:

модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей

модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.

Купе:

модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей

модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.

Индикация в системе MBUX

Инновационная система управления и индикации MBUX, являясь частью серийного оснащения автомобиля GLE 53 4MATIC+, получает множество элементов, свойственных именно автомобилям AMG. Комбинация приборов и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном визуально образуют единое целое, сливаясь в широкоформатный дисплей приборной панели.

Множество функций здесь активируется также с помощью интеллектуального голосового управление произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений и жестов пользователя.

На комбинации приборов можно увидеть такие специфические детали, как стартовое меню AMG, а также четыре стиля отображения на выбор: «Классический», «Спорт», эксклюзивный для AMG «Суперспорт» и «Сдержанный». При активации характерных для AMG режимов движения DYNAMIC SELECT «Грунт/Колея» и «Песок» на комбинации смогут отобразиться для выбора такие специфические для бездорожья настройки, как подъём, уклон и уровень кузова. В центральную консоль встроены вухпозиционные переключатели с качающимся рычажком для индикации и управления режимами движения, коробкой передач, подвеской, системой ESP и системой выпуска отработавших газов.

AMG, стоит ли приобрести?

Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и не с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.

Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?

Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную просто обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:

Больших эксплуатационных расходов;

Большого расхода топлива;

Огромного налога и страховки;

Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!

Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.

Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: