Технические особенности автомобиля
Кое-что о новом двигателе Mercedes AMG GT 2014 года мы уже успели сказать. Осталось привести краткий список технических характеристик, особенностей и возможностей спорткара:
- Крутящий момент двигателя – 600 Нм для GT и 650 Нм для GT S;
- 7-ми ступенчатая роботизированная КПП AMG SpeedShift DCT, двойное сцепление, 5 режимов работы (Индивидуальный, Спорт, Спорт Плюс и Экономичный, и только для GT S — режим RACE);
- Расход топлива — 9,3 литра на 100 километров;
- Задний самоблокирующийся механический дифференциал у модификации GT и активный дифференциал с электронным контролем у GT S;
- Вентилируемые дисковые тормоза.
Для Mercedes AMG GT 2015 год станет годом глобального распространения, в том числе и годом появления модели на территории Российской Федерации. Скорее всего уже в феврале 2015-го первые автомобили попадут к дилерам. Но о ценах для российских граждан пока судить рано; приходится ориентироваться на европейские расценки, начинающиеся с 115 430 евро за базовую комплектацию.
Сейчас же, остается только читать новые отзывы и факты о спорткаре, а также наслаждаться официальным трейлером с презентацией авто:
https://youtube.com/watch?v=iDjc_V2rwwE
Также на эту тему вы можете почитать:
Porsche Macan: фото, характеристики и цена в России
Тройка БМВ в кузове Е90 2005-2012 годов на вторичном рынке
БМВ 5 Е60 и его проблемы с эксплуатацией
Немцы озвучили рублевый ценник на двухдверку Audi A5
Дастер 2017 модельного года
Alexander Stepanoff 20 октября, 2014
Опубликовано в: Немецкие автомобили
Метки: Mercedes, Быстрые, Красивые, Крутые, купе, Немецкие автомобили, Новые, Спортивные, спорткар
Каково это водить? 9/10
Основная цель AMG при обновлении E 63 S состояла в том, чтобы сохранить его динамичный отклик и свирепую производительность, но добавить дополнительный комфорт, который, по словам клиентов, они хотели.
Таким образом, система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. Но мы проверим это в ближайшее время.
Во-первых, этот 4.0-литровый V8 с турбонаддувом в носовой части, как утверждается, разгоняет этот примерно 2.0-тонный седан до 0 км/ч всего за 100 секунды, и кажется, что он такой же быстрый.
С 850 Нм, доступными в диапазоне 2500-4500 об/мин, и девятью передаточными числами, которые помогут вам работать в этом диапазоне Златовласки, тяга в среднем диапазоне является монументальной. А благодаря бимодальному спортивному выхлопу звучит красиво брутально.
Благодаря бимодальному спортивному выхлопу он звучит красиво и брутально. (изображение: Джеймс Клири)
Мокрое сцепление девятиступенчатого автомобиля, в отличие от обычного гидротрансформатора, предназначено для снижения веса и оптимизации отклика. И хотя некоторые скажут вам, что автомобиль с одним первичным валом никогда не будет таким же быстрым, как с двойным сцеплением с двумя, переключения передач быстрые и прямые. Подрулевые лепестки переключения передач также больше и расположены ниже.
Подвеска AMG Ride Control+ с многокамерной пневматической подвеской и адаптивным демпфированием удивительно хороша. В основе настройки лежит многорычажка спереди и сзади, и, несмотря на езду на больших 20-дюймовых дисках, обтянутых низкопрофильной высокопроизводительной резиной Pirelli P Zero (265/35 fr — 295/30 rr), настройка Comfort невероятно… удобно.
Включите режим «Спорт» или «Спорт+», и автомобиль сразу станет более жестким, но гораздо менее податливым и прощающим. Впечатление, усиленное одновременным переключением двигателя, трансмиссии и рулевого управления в более закрытый режим.
Большую роль здесь играют стандартные динамические опоры двигателя. Возможность сделать мягкое соединение для максимального комфорта, но при необходимости переключиться на жесткое соединение.
Система полного привода 4Matic+ была доработана для большей плавности хода, как и опция Comfort в динамической настройке. (изображение: Джеймс Клири)
Но независимо от того, в каком режиме вы находитесь, автомобиль хорошо демпфируется и чувствует себя прекрасно сбалансированным в быстрых поворотах. А электромеханическое рулевое управление E 63 S с переменным передаточным числом является прогрессивным, удобным и точным.
Система полного привода 4Matic+ построена на основе муфты с электромеханическим управлением, которая попеременно соединяет постоянно ведущий задний мост (с блокируемым дифференциалом) с передним мостом.
Распределение крутящего момента происходит незаметно, большой V8 настойчиво снижает мощность, а различные электронные системы связывают свободные концы, когда вы стремитесь к следующему повороту.
В настройках «Гонка» доступен даже 100-процентный режим RWD Drift, но на этот раз без гоночной трассы в нашем распоряжении придется подождать до следующего раза.
Дополнительные керамические тормоза оснащены огромными роторами и шестипоршневыми передними суппортами, а их тормозная способность огромна. И хорошая новость заключается в том, что они работают быстро, но прогрессивно на обычных городских скоростях. Не требуется разогрев, чтобы привести их в оптимальную температурную зону (как в случае с другими керамическими наборами).
Режимы движения AMG DYNAMIC SELECT
Автомобиль GLE 53 4MATIC+ располагает семью режимами движения: к вариантам «Скользко», «Комфорт», «Спорт», «Спорт+» и «Индивидуальный» добавились два ориентированных на бездорожье режима «Грунт/Колея» и «Песок». Выбор какого-либо режима AMG DYNAMIC SELECT соответствующим образом модифицирует такие важные параметры, как отклик двигателя и коробки передач, характеристика педали акселератора и рулевого управления, сила амортизации подвески и даже звучание двигателя.
Режимы отображаются на комбинации приборов и на мультимедийном дисплее, а переключение между ними осуществляется посредством расположенного на центральной консоли двухпозиционного переключателя с качающимся рычажком либо с помощью кнопок на рулевом колесе AMG.
- «Скользко»: оптимально настроен на ситуацию, когда на проезжей части скользко; он уменьшает мощность двигателя и делает характеристику крутящего момента более плавной, ориентируясь на ощущение устойчивого движения автомобиля.
- «Комфорт»: комфортабельное движение с оптимизированным расходом топлива, в частности, за счёт более раннего переключения на высшие передачи. Подвеска и рулевое управления получают настройку с акцентом на комфорт.
- «Спорт»: спортивный характер за счёт более быстрой реакции на нажатия педали газа, более короткое время переключения передач, раннее переключение на нижние передачи и эмоционально гораздо более яркое переключение передач при перегазовке. Более динамичная настройка подвески и рулевого управления.
- «Индивидуальный»: индивидуальная настройка двигателя, коробки передач, подвески, рулевого управления, климат-контроля и функции «ECO Start/Stop».
- «Грунт/Колея»: безопасное движение с максимальной эффективностью на мягких, грязных и скользких поверхностях.
- «Песок»: спортивная настройка для наилучшего сцепления и управляемости на песчаных участках или дюнах.
Внешний дизайн автомобиля GLE 53 4MATIC+ приковывает к себе внимание свой эксклюзивностью, излучающей мощь спортивностью и прогрессивной доминантностью. Благодаря свойственной AMG облицовке радиатора с 15-ю вертикальными хромированными ламелями принадлежность данного автомобиля к семейству AMG становится очевидной с первого же взгляда
Внимание на себя обращают трёхлучевая звезда в двойном кольце, узкие фары головного освещения и эффектный элемент A-Wing на передней части кузова. В цвете «серебристый хром», наряду с ламелями крайних воздухозаборников и молдинга на элементе A-Wing, выполняется также передний спойлер (сплиттер)
Расширители колёсных арок, окрашенные в цвет кузова, позволяют использовать крупные колёса: на серийной основе устанавливаются 20-дюймовые легкосплавные диски с логотипом AMG. В целом же, на выбор предлагается семь вариантов колёсных дисков размером от 20 до 22 дюймов.
Горизонтальный хромированный молдинг на диффузоре в чётко выраженном заднем бампере и особая выхлопная система с двумя парами хромированных патрубков глушителей подчёркивают мощный облик задней части кузова и усиливают ощущение ширины автомобиля.
Предлагаемый в качестве опции пакет AMG Nightпридаст автомобилю ещё более роскошный облик. Он включает в себя теплоизоляционное остекление с тёмной тонировкой, а также исполнение в благородном чёрном цвете переднего спойлера (сплиттера), молдингов на переднем бампере и на крайних воздухозаборниках, корпусов зеркал, рамок бокового остекления, рейлингов на крыше, диффузора и патрубков глушителей.
использованная литература
- ↑ «Новый Mercedes-AMG GT: ходовые качества для любителей спортивных автомобилей» . Официальный представитель Daimler (на английском языке) . Аффальтербах , Германия. 9 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 10 сентября 2014 года . Проверено 5 марта 2016 г. .
- «Новый Mercedes-AMG GT» . Официальный представитель Daimler (на английском языке) . Аффальтербах, Германия. 16 апреля 2014 года. Архивировано из оригинала 4 марта 2016 года . Проверено 5 марта 2016 г. .
- Аяпана, Эрик (24 октября 2014 г.). «Босс AMG: Mercedes-AMG GT создаст гонку GT3, уличные версии» . MotorTrend (на английском языке) . Архивировано из оригинала 28 октября 2014 года . Проверено 25 октября 2014 г.
- «129 900 долларов — это стоимость нового Mercedes-AMG GT S» . arodmercedesbenz (на английском языке) . Хьюстон, Техас. 29 января 2015 года. Архивировано из оригинала 12 февраля 2015 года . Проверено 5 марта 2016 г. .
- Кроуфорд, Энтони (22 ноября 2014 г.). «Дизайнер Mercedes-AMG GT говорит, что сходство с Porsche 911 неизбежно» . Автомобильный совет (на английском языке) (Австралия). Архивировано из оригинала 18 декабря 2014 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- Гомолл, Вольфганг (6 августа 2014 г.). «Mercedes AMG GT: Dieser Benz заменит Porsche 911 и Leder» . Фокус (на немецком языке) (Германия). Архивировано из оригинала 3 апреля 2016 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- Мартинес, Андрес (27 января 2017 г.). «Новый Mercedes-AMG GT C Coupe 2017 года: второй на борту» . двигатель1 на испанском языке . Архивировано из оригинала 18 сентября 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- , Дэниел (7 июля 2018 г.). «Проверка родстера Mercedes-AMG GT C: 557 л.с. захватывающей брутальности» . двигатель страсти . Архивировано из оригинала 1 апреля 2020 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- ↑ де Аро, Начо (9 мая 2018 г.). «Тест: Mercedes-AMG GT R» . Моторная журналистика . Архивировано из оригинала 13 ноября 2019 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- Перес, Аарон (6 марта 2018 г.). «Mercedes-AMG GT 4 двери: три версии и до 630 л.с.» . Моторная журналистика . Архивировано из оригинала 16 февраля 2019 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- Муриас, Даниэль (15 июля 2020 г.). «Mercedes-AMG GT Black Series: звери Аффальтербаха вернулись с 730 л.с. и шасси, способным адаптироваться только к асфальту» . двигатель страсти . Архивировано из оригинала 15 июля 2020 года . Проверено 17 ноября 2020 г. .
- ↑ «Новый Mercedes-AMG GT» (pdf) . Mercedes-Benz (на английском языке) (США). 9 сентября 2014 года. Архивировано из оригинала 22 января 2015 года . Проверено 14 сентября 2014 г.
- «Трек-лист автомобиля и водителя — Mercedes-AMG GT S V8 biturbo» (pdf) . Автомобиль и водитель (на английском языке) . 16 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 7 июня 2015 года . Проверено 14 июля 2015 г. .
- Зал, Павел. «2017 Mercedes-AMG GT C Edition 50» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- Зал, Павел. «2017 Mercedes-AMG GT C Roadster Edition 50» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- Зал, Павел. «2018 Mercedes-AMG GT 63 S 4MATIC Plus 4-дверное купе» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- Зал, Павел. «Mercedes-AMG GT Black Series 2020 года» . Автомобильный каталог (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- «Mercedes-AMG GT S: новый автомобиль безопасности Бернда Майландерса» . Автоспорт-тотал (на немецком языке) . 9 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 11 марта 2015 года . Проверено 3 апреля 2015 г. .
- «Mercedes представляет новые автомобили безопасности и медицинские автомобили 2015 года» . Гонщик (на английском языке) ( Haymarket Publications ). 6 марта 2015 года. Архивировано из оригинала 4 апреля 2015 года . Проверено 2 апреля 2015 г. .
- Шуриг, Маркус (3 марта 2015 г.). «Mercedes AMG GT3 на автосалоне Genfer: Новый GT3-Waffe в Аффальтербахе» . Auto Motor und Sport (на немецком языке) . Архивировано из оригинала 6 марта 2015 года . Проверено 17 октября 2015 г.
- Эррайс, Марио (7 июля 2016 г.). «Mercedes-AMG GT R не только доволен Нюрбургрингом, мы также увидим его в новом фильме «Трансформеры» . Журнал двигателя . Архивировано из оригинала 14 июля 2016 года . Проверено 18 ноября 2020 г. .
- есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT . Асфальт вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
- есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT S . Асфальт вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
- есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT ( C190 ) . Жажда Скорости Вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
- есть медиафайлы по теме Mercedes-AMG GT S . Форза вики Fandom Проверено 18 ноября 2020 г. .
- «Спортивные автомобили Mercedes-Benz Gran Turismo» . Кудоспрайм (на английском языке) . Проверено 18 ноября 2020 г. .
Насколько практично внутреннее пространство? 8/10
При длине чуть менее 5.0 м E-Класс находится в верхней части диапазона роскошных автомобилей среднего размера. И почти 3.0 м из них приходится на расстояние между осями, так что места внутри предостаточно.
Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания, и для тех, кто сзади, тоже на удивление много места.
Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. Но доступ к спине и сзади — это борьба для взрослых в натуральную величину.
Задние двери открываются далеко, но ограничивающим фактором является размер проема, требующий чрезмерного искривления головы и конечностей, чтобы сложить и вынуть автомобиль.
Подключение осуществляется через два разъема USB-C (только для питания) в переднем центральном отсеке для хранения, а также еще один разъем USB-C (для питания и мультимедиа) и 12-вольтовая розетка на центральной консоли.
Говоря о переднем центральном отсеке для хранения, он приличного размера и имеет мягкую раздельную крышку, поэтому его можно использовать как подлокотник. В передней консоли есть два подстаканника, вместительный перчаточный ящик, а также предусмотрены длинные дверные отсеки с углублениями для больших бутылок.
Сидя за водительским сиденьем, рассчитанным на мой рост 183 см (6 футов 0 дюймов), у меня было более чем достаточно места для головы и ног. (изображение: Джеймс Клири)
Есть пара USB-C вместе с еще одной 12-вольтовой розеткой сзади, расположенной под панелью климат-контроля с регулируемыми вентиляционными отверстиями в задней части передней центральной консоли. Хороший.
Складывающийся центральный подлокотник включает в себя ящик для хранения с крышкой (и подкладкой), а также два выдвижных подстаканника. Опять же, в дверях есть мусорные ведра с местом для бутылок поменьше.
Багажник имеет объем 540 литров (VDA) и способен вместить наш комплект из трех жестких чемоданов (124 л, 95 л, 36 л) с запасным местом или существенный CarsGuide детская коляска, или самый большой чемодан и детская коляска вместе взятые! Также есть крючки для крепления груза.
Не утруждайте себя поиском запасных частей любого описания, ремонтный комплект / комплект для накачки — ваш единственный вариант. А E 63 S — это запретная для буксировки зона.
Водителю и переднему пассажиру предоставляется куча места для дыхания. (изображение: Джеймс Клири)
Несколько слов о пакетах AMG…
Вышеперечисленные примеры автомашин касаются по-настоящему именно заряженных вариантов от «AMG». Приведем вам в пример и более бюджетные варианты машин, которые окажутся по карману многим любителям марки Мерседес. Чтобы показать окружающим свой вкус не нужно выкладывать миллионы рублей. Достаточно приобрести AMG-пакет для своего автомобиля и будет вам радость. Этот вариант с пакетом подходит для спокойных водителей. Главный его плюс — это бюджетность.
Почти любой автомобиль марки Mercedes-Benz из этой линейки может быть доукомплектован пакетом AMG. Сборку данного AMG-пакета мы приводили уже выше на примере модели E-Class(а) прошлого поколения. Гибкая система «настройки» в автомобиле Мерседес под себя позволяет без особых проблем и переплат создать тот неотразимый внешний вид и эксклюзивность для вашего любимого автомобиля.
Подтяжка лица
Летом 2015 года на A-Классе был проведен фейслифтинг . Заказы на обновленный W 176 начались 3 июля. Выход на рынок Германии состоялся 26 сентября 2015 года.
В рамках фейслифтинга изменится обозначение моделей с дизельными двигателями. Вместо аббревиатуры CDI в будущем в обозначении двигателя будет использоваться объявление. A 45 AMG 4MATIC переименован в Mercedes-AMG A 45 4MATIC.
A 160 мощностью 75 кВт (102 л.с.) предлагается как самый слабый бензиновый двигатель. Мощность A 250 Sport увеличена до 160 кВт (218 л.с.), а A 45 4MATIC — до 280 кВт (381 л.с.). Мощность самого мощного дизельного двигателя A 220 d увеличена до 130 кВт (177 л.с.).
Вместо ранее доступные ксеноновые фары , светодиодные фары предлагаются. С переходом на другой автомобиль больше не потребуется адаптивное освещение поворотов с функцией освещения поворотов, известное как Intelligent Light System . Впервые для A-Класса доступно шасси с адаптивным регулируемым демпфированием .
Модель Mercedes AMG E 63
Автомодель AMG E 63 — это фактически тоже самое, что и модель C 63, только больше размерами, мощнее и немного быстрее. Ее 5,5-литровый битурбированный мотор V8 быстро откликается на нажатие педали акселератора, она обладает обладает мощностью в 558 л.с. в «обычной» версии AMG и той же мощностью в 585 л.с. в версии E 63 AMG S 4MATIC.
Обе тюнинговые версии этих автомобилей E-Class(а) при спринте до 100 км/ч выходят из времени в 4,0 секунды достигая тем самым этого рубежа за 3,7 и за 3,6 секунды соответственно.
Стоимость автомобиля в РФ:
модель E 63 AMG 4MATIC: 5 млн. 790 тыс. рублей
модель E 63 AMG S 4MATIC: 6.000.000 млн. рублей.
В нашей стране есть возможность купить еще целый ряд моделей автомобилей, к которым прикоснулись руки волшебников из «AMG». Мы выше назвали Вам самые распространенные и наиболее доступные варианты линеек автомашин. Также на рынке в России можно приобрести следующие версии автомобилей: CLA AMG, CLS AMG, G-Class AMG, GLA AMG, GLE AMG, GLS AMG, S-Class и SL-Class AMG, а также SLC AMG. Как вы сами видите господа, выбор безусловно есть.
Дизайн и технологии
Mercedes-AMG GT следует по стопам старой модели SLS Gullwing. Это меньший автомобиль, но он сохраняет ту же переднемоторную, заднеприводную компоновку (двигатель установлен в передней части автомобиля, но отодвинут назад как можно дальше для лучшего распределения веса).
Дизайн демонстрирует четкую родословную от знаменитых спортивных моделей Mercedes 1950-х и более ранних годов.
С таким же длинным носом и приземистыми пропорциями есть намек на SLS в форме AMG GT, но тонкие линии делают GT гораздо более стройным, а его пропорции похожи на пропорции Jaguar F-Type. Спереди традиционный капот AMG и боковые вентиляционные отверстия не оставляют никаких сомнений в потенциале автомобиля.
Клиенты могут выбрать из целого ряда карбоновых, черных или хромированных пакетов внешней отделке, но даже в своей самой базовой форме GT имеет головокружительную привлекательность, чтобы конкурировать с самыми желанными спортивными автомобилями в мире.
Внутри ориентированный на водителя салон производит сильное впечатление. Сиденья низкие, и между ними проходит огромный трансмиссионный туннель. В знак уважения к двигателю V8 центральная консоль имеет восемь кнопок, расположенных в виде V-образной формы, и консоль может быть в хромированной, матовой углеродистой, глянцевой углеродистой, черной алмазной или матовой серебряной отделках.
Качество сборки AMG GT является первоклассным, с большим количеством премиальных материалов, таких как натуральная кожа и металл, используемых повсюду. Огромная центральная консоль является доминирующей: она разделяет кабину пополам и имеет два ряда кнопок для управления набором функций. Прекрасный плоский руль, покрытый алькантарой, завершает потрясающий салон, и если у вас есть средства, то доступен широкий простор для персонализированной кожаной отделки и других высококлассных опций.
Спутниковая навигация, стерео и информационно-развлекательная система
Приборная панель имеет отличный экран в стиле планшета Mercedes, который управляется новейшей системой COMAND с сенсорной панелью и роликовым диском, в то время как четкое отображение и отдельное управление звуком позволяют легко управлять функциями на ходу.
Колесо управления COMAND и сенсорная панель расположены там, где вы ожидаете увидеть селектор переключения передач – сам селектор расположен чуть дальше, потому что по-сути вы используете его только для выбора направления движения.
Как и следовало ожидать от автомобиля, который стоит такую кучу денег, Bluetooth, DAB radio, пара USB-разъемов и устройство для чтения карт памяти SD — все это стандарт.
Популярные опции, что уже есть в комплектации
Практически во всех моделях Мерседес присутствуют такие дополнительные опции:
- Зеркала. Управление внешними боковыми зеркалами осуществляется с рабочей области водителя электроприводом, а зеркало заднего вида может автоматически затемняться.
- Внешнее освещение. Автоматическая настройка биксеноновых фар в зависимости от освещения окружающей среды. Такая система включает и усовершенствованное противотуманное освещение, «боковой» свет, освещенность дороги улучшается благодаря адаптивному управлению светом. Автоматический переход от ближнего на дальний свет происходит, если на дороге нет других участников дорожного движения.
- Противоугонные опции. Защищает от буксировки, проникновения во внутрь салона, управление происходит дистанционно с пульта. Любые попытки неправомерного проникновения будут вызывать срабатывание сигнализации.
- Запоминание параметров. Если автомобиль используется несколькими людьми для вождения, то легким нажатием кнопки можно вернуть те настройки сидений, зеркал и руля, которые были выставлены.
- Климат контроль. Традиционная опция, которая поддерживает нужную температуру внутри салона.
Модель Mercedes AMG C 63
Едем друзья дальше. Перед нами одно из последних пополнений в полку настоящих моделей AMG. Спортивная мощная и очень быстра версия автомобиля C-Class(а) известная, как модель AMG С63. На рынке в России представлены автомобили в двух версиях кузовов: в кузове седан и в кузове купе. Они в свою очередь подразделяются также на две модификации, а именно: как C 63 AMG и как C 63 S AMG.
В «базовой версии» модели C 63 AMG установлен 4.0 литровый 476-сильный двигатель разгоняющий эту двухдверку до 100 км за 4,0 секунды ровно, а модель в кузове седан- за 4,1 секунды.
В модели же C 63 S AMG установлен мотор того же самого объема, хотя он обладает уже большей мощностью равной 510 л.с. С ним данная модель в кузове седан достигает отметки в 100 км/ч за 4,0 секунды, а модель C 63 в кузове купе достигает отметки в 100 км уже за 3,9 секунды.
За рубежом данная модель автомобиля доступна также и в кузове универсал.
Стоимость автомобиля в РФ:
Седан:
модель C 63 AMG: 4 млн. 600 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 100 тыс. рублей.
Купе:
модель C 63 AMG: 4 млн. 800 тыс. рублей
модель C 63 S AMG: 5 млн. 300 тыс. рублей.
Индикация в системе MBUX
Инновационная система управления и индикации MBUX, являясь частью серийного оснащения автомобиля GLE 53 4MATIC+, получает множество элементов, свойственных именно автомобилям AMG. Комбинация приборов и мультимедийный дисплей с сенсорным экраном визуально образуют единое целое, сливаясь в широкоформатный дисплей приборной панели.
Множество функций здесь активируется также с помощью интеллектуального голосового управление произнесением фразы «Привет, Мерседес!». Предлагаемый в качестве опции интерьер-ассистент MBUX обеспечивает возможность интуитивного, естественного управления различными функциями по повышению комфорта и функциями системы MBUX также за счёт распознавания движений и жестов пользователя.
На комбинации приборов можно увидеть такие специфические детали, как стартовое меню AMG, а также четыре стиля отображения на выбор: «Классический», «Спорт», эксклюзивный для AMG «Суперспорт» и «Сдержанный». При активации характерных для AMG режимов движения DYNAMIC SELECT «Грунт/Колея» и «Песок» на комбинации смогут отобразиться для выбора такие специфические для бездорожья настройки, как подъём, уклон и уровень кузова. В центральную консоль встроены вухпозиционные переключатели с качающимся рычажком для индикации и управления режимами движения, коробкой передач, подвеской, системой ESP и системой выпуска отработавших газов.
AMG, стоит ли приобрести?
Понимаю, что вопрос звучит очень странно. И все же, нужно ли покупать AMG? Если есть достаточное количество банкнот и желание, конечно можно даже нужно. Среди конкурентов из большой немецкой тройки (Audi, BMW, Mercedes), на наш взгляд именно автомобили с трехлучевой звездой могут подарить не только умопомрачительную динамичность и захватывающие скорости, но и не с чем несравнимый стиль и классическое ощущение утонченности, знакомое только владельцам Mercedes-Benz.
Что лучше поддержанный AMG или новый Mercedes с дополнительным пакетом AMG Sport?
Некоторые подумают, может приобрести поддержанный вариант AMG? Мы бы не советовали делать этого в кризисное время. Если денег не хватает на новый AMG, лучше не рисковать и купить последнюю модель из салона, дополненную просто обвесом AMG. Тем самым вы избежите следующего:
Больших эксплуатационных расходов;
Большого расхода топлива;
Огромного налога и страховки;
Б/у автомобиль имеет свойство ломаться. Вы представляете сколько могут стоить оригинальные запчасти от AMG? То-то же!
Всего этого можно избежать с обычным Mercedes с пакетом AMG. Обслуживание не встанет в большую копейку, а выглядеть для 90% людей он будет именно как настоящий Mercedes-Benz AMG.
Информационное издание: Новости гаи, дтп, штрафы пдд, ГИБДД, Экзамен ПДД онлайн. Техосмотр