Детонация «горячего» мотора
При пробегах более 150.000 км, рекомендуется совмещать замену балансирного вала с заменой маслосъемных колпачков. Дело в том, что маслосъемные колпачки (сальники клапанов) попросту высыхают и дубеют, начинают пропускать масло в камеры сгорания. Нормальная рабочая температура охлаждающей жидкости моторов M272 и М273 достигает 100 градусов (трекхклапанные М112 и М113 работали при температуре ОЖ в 87 градусов).
Режимы работы вентиляторов радиаторов также разные. Так на старых моторах вискомуфта вентилятора срабатывала сразу при открытии термостата, благодаря чему достигалось резкое снижение температуры ОЖ. У моторов М272 и М273 вентиляторы оснащены электромоторами с интеллектуальным управлением. И этот интеллект включает их при 107 градусах ОЖ, даже несмотря на то, что термостат открывается раньше. В результате такое «интеллектуальное» управление охлаждением приводит к высокому риску наступления детонации. Чаще всего сильный нагрев двигателя возникает при остановках, которым предшествовали быстрые ускорения. Мотор просто не успевает быстро остыть. Возникающая детонация очень губительна для алюминиевого блока: взрывная детонационная волна легко разрушает тонкий слой поверхностного упрочнения цилиндров.
Ремонт двигателя Мерседес M273, ремонт мотора Mercedes M273 в Москве
Восьмицилиндровый атмосферный V-образный ДВС оснащен доработанной системой впуска. В нем повысили экономичность, экологичность и отдачу мотора. «Сердце» автомобиля имеет два варианта объемом 4.7, 5.5 литра. Моделью мотора М273 оснащались только премиальные и достаточно крупные автомобили классов E, S, SL, ML, GL. Типы кузовов: седан, универсал, купе и кабриолет.
Стоимость работ
Капитальный ремонт двигателя | от 190000 руб. |
Замена цепи ГРМ | от 15000 руб. |
Замена звёзд распредвалов (левая/правая ГБЦ) | от 6000 руб. |
Снятие-установка ДВС | от 35000 руб. |
Замена впускного коллектора | от 4800 руб. |
Замена свечей зажигания | от 950 руб. |
Замена масла и масляного фильтра | 650 руб. |
Замена топливного фильтра в баке | от 2800 руб. |
Замена подвесного топливного фильтра | от 680 руб. |
Ресурс двигателя Mercedes Benz 273
Потенциал Mercedes 273 составляет 150 тысяч километров до первого капитального ремонта. После проведения таких работ ресурс увеличивается до 300 тыс. км. При этом необходимо только качественное техническое обслуживание.
Проблемы двигателя, признаки неисправности
Несмотря на то что мотор достаточно надежен, у него также бывают поломки. О возникновении дефектов свидетельствуют следующие симптомы:
- течь масла из ДВС;
- посторонние шумы и трески при работе;
- индикация Check Engine на панеле приборов;
- плавающие обороты и троение при запуске;
- низкий уровень масла по непонятной причине;
- потеря тяги ДВС.
Чтобы не возникало неполадок, необходимо заменять цепи ГРМ каждый 100-200 тыс. км пробега, а также отдавать авто в сервисный центр не менее раза в год для технического обслуживания.
Диагностика и ремонт
Перед тем как проводить обычный или капитальный ремонт двигателя Мерседес 273, следует сдать авто на диагностику. Компьютерная и ручная проверка смогут выявить дефекты и неправильную работу системы.
Работы по ремонту двигателя Mercedes M273, включают в себя:
- полный разбор;
- замену цепи ГРМ;
- установку новых поршней, форсункой и других необходимых элементов;
- чистку впускного коллектора и зубчатого вала;
- сборку и установку движка в автомобиль.
Отличная новость!
Мы часто меняем цепи на моторах Мерседес Бенц, набили на этом руку и можем сказать, что выполняем эти операции быстрее заложенных заводских нормативов.
Плюс договорились о специальных ценах на ОРИГИНАЛЬНЫЕ запасные части ГРМ Мерседес по программе Мерседес-Бенц “Независимый специалист”.
Все это позволило ЗНАЧИТЕЛЬНО снизить цены на эти сложные работы, чем вам и предлагаем воспользоваться!
Также обращаем Ваше внимание, на два момента:
1. Ниже ПОЛНЫЙ и ПРАВИЛЬНЫЙ комплект замены ГРМ на автомобилях Мерседес. Если Вы где-либо увидите цену дешевле, проверьте все ли соответствует этому перечню.
2. Доверяя свой автомобиль для замены ГРМ неспециализированным сервисам и гаражным умельцам, выясните, есть ли у них опыт работы с моторами Мерседес, нужные навыки и специализированный инструмент.
Это важно. Здесь достаточно много моментов, которые надо знать, выполняя эту работу
Какое масло заливать в двигатель Мерседес W203 C-klasse
Второе поколение немецких среднеразмерных автомобилей С-класса Mercedes Benz W203 в 2000 году пришло на смену первому поколению под индексом W202. Данная линейка выпускалась вплоть до 2007 года, оснащаясь бензиновыми и дизельными двигателями внутреннего сгорания объемом от 1.8 до 5.4 литров. При этом, говоря про масло Мерседес W203 C-класс, необходимо упомянуть про его заводские допуски, которые помогают автовладельцам подобрать наиболее качественную продукцию для данных моторов.
- Бензиновые двигатели: M 271 E 18 ML LR , M 271 E 18 ML , M 271 E 18 ML /1 , M 111 E 20 EVO , M 111 E 20 ML EVO , M 272 E 25 , M 112 E 36 , M 112 E 26 , M 272 E 30 , M 112 E 32 , M 112 E 32 ML , M 272 E 35 , M 113 E 55, M271E20 .
- Дизельные моторы: OM 611 DE 22 LA, OM 612 DE 27 LA.
Допуск масла Мерседес W203
Mercedes-Benz E W124 S124 A124 C124 1984-1997 годов выпуска
Модель 1996 года выпуска
Бензиновые автодвигатели
Производителем автомобиля Мерседес Бенц Е Класс для смазочных систем двигателей 102 рекомендовано использовать смазочные материалы, отвечающие требованиям:
- класс автомасла G4 по классификации CCMC либо SG по нормам API;
- вязкость 10w-40 либо 10w-50;
- заправочная емкость равна 5,5 л.
Для смазочных систем моторов 103 и 104 автомобилей Мерседес Бенц Е Класс согласно инструкции по эксплуатации авто рекомендовано заливать смазочные материалы, имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Емкость смазочной системы равна 7,0 л. Разница между максимальной и минимальной отметкой на щупе равна 1,5 л. Замену автомасла заводом – изготовителем авто рекомендуется выполнять каждые 10 тыс. км пробега либо 2 раза в год. Примерный объем смазки, которая понадобится при замене, с учетом масляного фильтра составляет 6,0 л (включая объем масла в фильтре 1,0 л.).
Объем моторного масла, требуемого при замене для других типов моторов, с учетом масляного фильтра составляет:
- 5,8 л. для модели 200;
- 5,9 л, если модель 230;
- 6,5 л для модели 260 либо 300;
- 7,5 л если модель 280 либо 320.
Дизельные силовые агрегаты
Рекомендуется заливать в Мерседес Бенц Е Класс автомасла, отвечающие типу масла CD и имеющие вязкость 15w-40 либо 15w-50. Периодичность смены смазочной жидкости составляет 10 тыс. км. Разница между отметкой максимум и минимум на щупе составляет 1,5 л. Объем моторного масла, требуемого при замене с учетом масляного фильтра равен:
- 6,5 л если модель 200;
- 8,0 л для 250 либо 300 моделей с турбонаддувом;
- 7,0 л если модель 250 или 300 без турбонаддува;
Приложения
Список автомобилей с двигателем M272/M273
Обратите внимание, что емкость масла может незначительно отличаться в зависимости от модели. Перед тем, как приступить к замене моторного масла Mercedes, проверьте мощность моторного масла в руководстве по эксплуатации
Двигатель Mercedes-Benz M272 V6
250
- 2005–2011 C230 (переименован в C250 в 2010 году)
- 2005–2009 E230
- 2008–2011 CLC230
280
- 2004 — настоящее время SLK280
- 2005–2010 CLS280
- 2005–2010 CLK280
- 2005–2014 C280 (C300 в 2008 году)
- 2005 — настоящее время E280 (E300 в 2007 году)
- 2005 — настоящее время SL280
- 2005 – настоящее время Viano
- 2006 – настоящее время R280
- 2007 – настоящее время S280
350
- 2004–2016 SLK350
- 2004–2014 CLS350
- 2005–2010 CLK350
- 2005–2014 C350
- 2005–2011 E350
- 2005–2013 S350
- 2005–2016 SL350
- 2006–2017 R350
- 2006–2016 ML350
- 2005–2014 Viano
- 2006–2013 Спринтер
- 2008–2011 CLC350
- 2008–2012 GLK350
Двигатель Mercedes-Benz M273
450 4,7 л (4663 куб. см)
- 2007– GL450
- 2007– S450
- 2007– ML450
550 5,5 л
- 2006– E500/E550
- 2006– CL500/CL550
- 2006– CLS500/CLS550
- 2006– GL500/GL550
- 2008- ML500/ML550
- 2006–2009 S500/S550
- 2006–2009 CLK500/CLK550
Ремонт двигателя 272
Заслонки на таком двигателе выполнены из пластика и поэтому подвержены поломкам, так как наличие повышенной температуры ведет к их расформированию. Поэтому они в итоге разрушаются, а действие мотора становится неравномерным.
Коллектор – это целая деталь. Чинить частично его попросту нельзя.
При поломке придется покупать коллектор полностью, только в исключительных случаях, можно провести замену одной/двух деталей. В самых известных авто-сервисах за такой вид починки не берутся – сразу предлагают покупку нового мерседес m272 3.5 двигателя.
Ремонт 272 двигателя Мерседес очень кропотливое дело, от того за тщательный разбор деталей берутся самые отважные мастера. И нет никакой гарантии, что собранный двигатель, будет работать, а за время, как всегда, придется платить.
Какое масло нужно использовать для двигателя Мерседес МЛ 350
Оригинальное
Для автомобилей Mercedes ML 350 рекомендуется фирменное моторное масло с заводским допуском MB 229.5. Вязкость смазочного продукта зависит от условий эксплуатации. Например, для всесезонного использования подходит 10W-40, 10W-40 или 5W-40. При эксплуатации летом рекомендуется 20W-40 или 25W-50, а преимущественно зимой заливают 0W-30, 0W-40 или 5W-30.
Неоригинальное
Владельцы автомобилей Mercedes ML 350 предпочитают моторные масла проверенных брендов с хорошей репутацией. Среди наиболее известных можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Mercedes ML 350
- Первое поколение: для бензиновых моделей 1997 г. в. подходит полусинтетическое масло всесезонного типа с параметрами SAE 10W-40 и API-SG. Для более свежих экземпляров 2005 года производитель рекомендует API-SH.
- Второе поколение: для машин 2005 г. в. необходима всесезонная полусинтетика SAE 10W-40 с допуском API-SH. Для автомобилей 2011 года рекомендуется API-SM.
- Третье поколение: для бензиновых моделей 2011 года подходит полусинтетическое всесезонное масло с вязкостью SAE 10W-40 и допуском API-SM. Для более свежих моделей 2015 года можно остановить выбор на синтетике API-SM. В дизельные двигатели заливают полусинтетику и синтетику API-CI-4 соответственно для машин 2011 и 2015 г. в.
Ниже представлены оптимальные варианты моторных масел-аналогов для Mercedes-Benz ML350.
- Liqui Moly 4100 5W-40
- Wolf Official Tech 5W-30 C3.
Другие статьи:
Моторное масло для двигателя Infiniti QX56
Моторное масло для двигателя ВАЗ 21214 Нива
Моторное масло для двигателя Renault Logan
Моторное масло для двигателя Toyota Land Cruiser 200
Масло в коробку
В классе «А» от Мерседес присутствует большой ассортимент коробок передач. Для каждой версии масло подбирается свое.
Механика
Автомобили Mercedes-Benz «А» класса комплектуются механическими коробками с латунными синхронизаторами с 5 или 6 ступенями. Здесь применимы полусинтетические смеси с допуском API GL4.
Вместительность картера ограничена 3,5 литрами при полной замене. Межсервисный интервал составляет 30000 километров пробега.
Также в автомобилях устанавливаются роботизированные 7 ст. автоматы. Для этих коробок используется жидкость API GL-5 в объеме 5,5-5,8 литра.
Вариатор
В бесступенчатые трансмиссионные блоки Mercedes-Benz A Class заливается жидкость исключительно CVT, предназначенная для конкретных модификаций. При этом время работы одной порции составляет 60000 км, а для обновления порции потребуется не менее 6,5 литра жидкости.
Автомат
Модельный ряд класса «А» от Mercedes комплектуется 5 ступенчатыми АКПП. Трансмиссионные блоки выделяются улучшенной надежностью и плавной работой. Заправочный объем жидкости для этих конструкций составляет 13 и 7 литров при полной или частичной замене.
Интервал обслуживания ограничен отметкой 60000 км.
История [ править | править код ]
Семейство двигателей Mercedes-Benz M271 было разработано в 2002 году и впервые было установлено на автомобили C-класса (W203). Первым в семействе стал двигатель версии KE18 ML, за ним в 2003 году последовал вариант DE18 ML . Новые силовые агрегаты отличались от M111 улучшенными показателями расхода топлива, плавности работы, повышенными характеристиками мощности и крутящего момента, а также облегчённой на 18 кг конструкцией.
В 2008 году компания представила модификацию с уменьшенным рабочим объёмом KE16 ML.
В 2009 году вышел последний представитель семейства под названием DE18 AL (он же M271 EVO
), оснащённый турбонагнетателем. До середины 2010 года данный двигатель был доступен только в сочетании с 5-ступенчатой автоматической коробкой передач (5G-Tronic), позже стала возможной установка 6-ступенчатой механической коробки передач.
Обслуживание цепи и когда менять?
Замену цепной передачи ГРМ можно провести и в одном из сервисных центров, но здесь мы будем говорить о том, как провести данную процедуру своими руками. Производитель не обозначил точного регламента по замене цепи на данном автомобиле, но из рекомендаций специалистов можно сделать вывод о необходимости обследования цепи после 100 000 км. Если этого не делать, то можно пропустить тот момент, когда может произойти сход цепи. А если это случится, то клапана ударятся о поршни, так как синхронизация их движения прекратиться. После этого автомобиль придется серьезно ремонтировать, так что до этого лучше не допускать.
Износ цепи можно определить на слух – в этом случае включенный мотор будет издавать характерный скрежет. А визуальные симптомы износа могут быть следующими:
- на цепи образовались сколы;
- если цепь оттягивается на половину зубца;
- шаг между звеньями увеличен;
- метки на кожухе и шкиве коленвала больше не совмещаются.
Даже при нормальной компрессии мотор не будет работать слаженно, если цепь растянулась. Исправить это ее состояние уже не получится, и ее в этом случае придется менять. Колебания ненатянутого привода могут привести к поломке успокоителей. Растянутый цепной привод послужит причиной того, что топливо будет расходоваться чрезмерно, движок будет вибрировать. Уже одной из этих причин будет достаточно для того, чтобы заменить изношенную цепь на новую.
Нужно сказать, что менять придется еще и некоторые другие детали, являющиеся расходными материалами. Речь идет о сальниках и шестернях. Цепь создает на шестеренки сильную нагрузку, и они достаточно быстро изнашиваются. Поэтому лучше поставить новые шестеренки, чтобы потом не заниматься разборкой всего механизма из-за замены шестеренок. Но менять их необходимо все же не всегда. Лучше визуально оценить их состояние перед тем, как принять решение. Если на себя вы не очень надеетесь, тогда позовите специалиста, который сможет провести диагностику состояния шестерней
Это очень важно, ведь если не заменить сильно изношенные шестерни, они будут оказывать негативное действие на новую цепь, и она износится гораздо раньше положенного срока
При покупке новой цепи не экономьте, и покупайте расходники только проверенных производителей и в серьезных торговых точках. Вместе с цепью купите еще и сальники, шестерни (если это потребуется), прокладки и пластиковые успокоители. Подготовьте необходимый для такого ремонта инструмент и можете приступать к работе.
Видео по натяжителю цепи
Ремонт и комплексное обслуживание двигателей Mercedes-Benz
Четырехцилиндровый двигатель Мерседес M271 – при небольшом объеме обладает отличными техническими характеристиками. Конструктивно двигатель М271 бывает двух модификация – с впрыском в впускной коллектор (M271 KE) и непосредственным впрыском в камеру сгорания (M271 DE). Кроме того, моторы KE оснащаются системой КОМПРЕССОРНОГО надува, а на моторы с индексом DE оборудуются ТУРБОНАДУВОМ.
Обе модификации мотора KE и DE, обладая высокой отдачей при небольшом объеме двигателя (1.8 литра), не лишены эксплуатационных недостатков. Основные проблемы M271 – это ЦЕПЬ и ЗВЕЗДЫ ГРМ.
Сколько Масла В Двигателе Мерседес Е 200
Качественный состав моторного масла влияет на срок службы, экономичность и эффективность работы двигателя. Поэтому при выборе смазки следует учитывать не только ее основу (синтетическую, полусинтетическую, минеральную), но также группу, класс и вязкость воды. В этой статье описаны свойства рекомендуемого моторного масла для Mercedes-Benz E Class.
Рекомендуемое моторное масло для Mercedes-Benz E Class зависит от типа агрегата.
Производитель Mercedes Benz E Class для систем смазки двигателя 102 рекомендует использовать смазки, которые отвечают требованиям:
- Моторное масло класса G4 в соответствии с классификацией CCMC или SG в соответствии со стандартами API;
- вязкость 10w-40 или 10w-50;
- емкость для заполнения составляет 5,5 л.
Рекомендуется менять масло каждые 10 тыс. Км или не реже 2 раз в год. Разница между самой высокой и самой низкой отметками на датчике составляет 1,5 литра.
Для систем смазки двигателя Mercedes-Benz E-Class 103 и 104 рекомендуется заполнить с вязкостью 15W-40 или 15W-50 в соответствии с аннотацией автомобиля. Объем системы смазки составляет 7,0 л. Разница между самой большой и самой маленькой отметками на датчике составляет 1,5 литра. Рекомендуется менять моторное масло каждые 10 тысяч километров или 2 раза в год. Примерное количество полезного жира при замене с масляным фильтром составляет 6,0 л (в том числе объем масло фильтра 1,0 л.).
Количество моторного масла, необходимое для замены других типов двигателей с учетом масляного фильтра, составляет:
- 5,8 литра для модели 200;
- 5,9 литра, если модель 230;
- 6,5 литров на 260 или 300;
- 7,5 литра, если модель 280 или 320.
Рекомендуется доливать моторные масла Mercedes Benz E Class, которые относятся к типу масла CD и имеют вязкость 15w-40 или 15w-50. Частота смены смазочной воды составляет 10 тыс. Км. Разница между максимальной и минимальной отметкой на датчике составляет 1,5 литра. Необходимое количество моторного масла при замене масляного фильтра:
Замена моторного масла Benz C200K W203 Замена моторного масла
- 6,5 литров, если модель 200;
- 8,0 литров для 250 или 300 моделей с турбонаддувом;
- 7,0 литров, если модель 250 или 300 без турбо;
Рекомендованное моторное масло для Mercedes-Benz E Class должно соответствовать следующим стандартам:
- в соответствии со стандартами CCMC-G4, CCMC-G5;
- согласно API систематизации. тип масла SG;
- в соответствии с ACEA A2-96 или ACEA A3-96.
Выбор вязкости зависит от температуры воздуха в зоне, в которой будет работать машина. Всесезонные моторные масла с вязкостью 15 Вт-40 или 10 Вт-40 используются в регионах с огромным температурным диапазоном. Для регионов с очень низкими или высокими температурами следует выбирать специальные моторные масла для лета или зимы. Обратитесь к дилеру Mercedes Benz E Class, чтобы выбрать смазочные материалы для очень жарких или холодных мест.
Количество воды в двигателе, необходимое для замены, с учетом масляного фильтра, составляет:
- 5,5 литров для Е200;
- 8,0 л для моделей E 240, E 280, E 430, E 320, E 280 4MATIC, E 320 4MATIC;
- 8,5 л для E 430 4MATIC;
- 7,5 литров, если оснащен E 55 AMG.
Механическая коробка передач
Тип , МКПП | Заправочный объем | Примечания |
---|---|---|
CLK200 208.335/435 с МКПП 717.417 | 1,5л | 1 ; 3 |
CLK200 208.335/435 с МКПП 717.418 | 1,5л | 1 ; 3 |
CLK200K 208.345/CLK230K 347/445/447 с МКПП 717.460 | 1,5л | 1 ; 3 |
CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.622 | 1,2л (ранее 1,5л) | 2 ; 3 ; 4 |
CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.627 | 1,2л (ранее 1,5л) | 2 ; 3 ; 4 |
CLK230K EVO 208.348/448 с МКПП 716.662 | 1,5л (ранее 1,8л) | 2 ; 3 ; 4 |
CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.663 | 1,5л (ранее 1,8л) | 2 ; 3 ; 4 |
Sequentronic
Система управления ASG = Sequentronic (код 424) роботизированной 6-ступенчатой МКПП 716.6:
На типах CLK200K EVO 208.344/444 с МКПП 716.622 с кодом 424 и на типах CLK230K EVO 208.348/CLK200K 448 с МКПП 716.662 с кодом 424 в системе управления роботизированной коробкой передач применяется масло из листа допуска 345.0 (каталожный номер оригинального масла — A001 989 2403). Заправочная емкость системы — 0,5 литра. Периодичность замены масла нигде не оговаривается. Ну, значит до первого ремонта.
Какие запчасти нужно подготовить для замены масла на Мерседес W203 с двигателем C230 Компрессор
Подбор нового фильтра будет зависеть от года выпуска автомобиля и модификации двигателя. После 2002 года поменялась модификация двигателя C230 Kompressor, и поменялся масляный фильтр. Такой же фильтр используется при замене масла на Mercedes Benz W203 с мотором C200.
Наименование | Артикул | Цена руб. |
---|---|---|
Масляный фильтр (для авто до 2002 г.в. с мотором M111.981) | Mercedes A104 180 01 09 / A104 180 07 09 | 430 |
Mann HU 727/1x | 390 | |
Bosch 1 457 429 122 | 360 | |
Ufi 25.162.00 | 280 | |
Масляный фильтр (для авто после 2002 г.в. с двигателем M271.948) | Mercedes A271 180 01 09 | 980 |
Mann HU 514x | 710 | |
Bosch 1 457 429 261 | 560 | |
Purflux L366 | 500 | |
Упл.кольцо сливной пробки | Mercedes N007 603 014 106 | 90 |
Elring 115.100 | 10 | |
Reinz 41-70089-00 | 10 | |
Сливная пробка | Mercedes A111 997 03 30 | 250 |
Corteco 220120S | 160 | |
Swag 99908277 | 80 |
Технические характеристики моторов серии Mercedes M274
Модификация: M 274 DE 16 AL
Точный объем | 1595 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 129 – 156 л.с. |
Крутящий момент | 210 – 250 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 73.7 мм |
Степень сжатия | 10.3 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепь |
Фазорегулятор | на обоих валах |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 250 000 км |
Модификация: M 274 DE 20 AL
Точный объем | 1991 см³ |
Система питания | прямой впрыск CGI |
Мощность двс | 156 – 245 л.с. |
Крутящий момент | 270 – 370 Нм |
Блок цилиндров | алюминиевый R4 |
Головка блока | алюминиевая 16v |
Диаметр цилиндра | 83 мм |
Ход поршня | 92 мм |
Степень сжатия | 9.8 |
Особенности двс | Camtronic |
Гидрокомпенсаторы | да |
Привод ГРМ | цепной |
Фазорегулятор | на впуске и выпуске |
Турбонаддув | да |
Какое масло лить | 6.1 литра 5W-30 |
Тип топлива | АИ-95 |
Экологический класс | ЕВРО 5/6 |
Примерный ресурс | 275 000 км |
Замена мотора М272 на Mercedes-Benz Sprinter
Замена мотора M272 на СТО Evromotor.by
Автомобили Mercedes-Benz нередко нуждаются либо в капитальном ремонте, либо в замене пресловутого двигателя V6 (M272) и V8 (M273). Мы побывали на замене двигателя М272 эксплуатировавшегося на микроавтобусе Sprinter. Все работы проходили на СТО Evromotor.by. Эта компания подобрала и продала контрактный двигатель клиенту, а также предложила его замену. К слову, на СТО Evromotor.by микроавтобус Sprinter приехал с уже разобранным мотором: для оценки состояния поршневой группы с него были сняты ГБЦ. Двигатель эксплуатировался на газу, что оставило определенный отпечаток на его «здоровье».
Нагар на поршнях мотора М272
Помимо нагара на поверхностях поршней невооруженным взглядом видны задиры на стенках одного из цилиндров.
Задиры на стенке цилиндра мотора М272
Компания Evromotor.by продала клиенту — владельцу Mercedes-Benz Sprinter — мотор М272. Клиент согласился и на замену силового агрегата на СТО Evromotor.by
Компания Evromotor.by занимается продажей контрактных двигателей, привезенных из Европы. Компания Evromotor.by может подобрать и отправить любой нужный двигатель до указанного клиентом адреса в Беларуси и СНГ. При этом Evromotor.by обязательно и ответственно соблюдает условия гарантии на проданный ею двигатель.
При необходимости клиент может заказать снятие неисправного и установку контрактного мотора на СТО компании Evromotor.by. Сроки замены большинства двигателей составляют 2 дня. Большие двигатели, которые приходится извлекать не через моторный отсек, а поднимая кузов, меняются за 3-4 дня. Контрактный мотор перед установкой на СТО Evromotor.by полностью осматривается: снимаются клапанные крышки, поддон, состояние цилиндро-поршневой группы оценивается эндоскопом. Все для того, чтобы дать гарантию в 60 дней на установленный контрактный двигатель.
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ РАБОТ ПО СНЯТИЮ И УСТАНОВКЕ ДВИГАТЕЛЯ:
Тип и возраст мотора |
Стоимость замены мотора* |
4 цилиндра, до 2000 года |
400 рублей |
V6, до 2000 года |
600 рублей |
4 цилиндра, после 2000 года |
600 рублей |
V6, после 2000 года |
600 – 800 рублей |
V10, после 2000 года |
от 700 рублей |
В стоимость замены мотора входит работа по замене ремня ГРМ, роликов и других деталей по желанию клиента. В том числе возможен перенос деталей со старого мотора на устанавливаемый. Также при необходимости на дизельных моторах производится замена свечей накаливания. |
Евгений Дударевautospot.by
Тюнинг двигателя Мерседес М272
Чип-тюнинг. Компрессор
Наиболее простым способом немного увеличить мощность это чип-тюнинг + выхлоп. Достаточно съездить в тюнинг ателье, убрать катализаторы, поставить фильтр пониженного сопротивления, залить спортивную прошивку и получить около 15-20 л.с. Установив спортивные распредвалы с фазой 268/268 подъем 11/11 (Kleemann), получим еще около 20-25 л.с. Дорабатывать дальше в атмосферном варианте бессмысленно, так как автомобиль значительно потеряет в удобстве перемещения по городу. Дальнейшие пути: 1. Купить Мерседес с двигателем V8 M273. 2. Купить компрессор кит от Kleemann/Lotec и т.д. Подобные комплекты, за счет низкого давления, устанавливаются на стандартную поршневую и позволяют увеличить мощность до 370-380 л.с. Недостатком данного метода является высокая цена.
РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4+
<<�НАЗАД
272 мотор мерседес метки
Метки Mercedes Benz м 272, замена балансирного вала цепи. Цепь ГРМ на Мерседес W210 — М112 мотор, подготовка к замене Die Kette auf М 112 Motor, — Продолжительность: 4:36 Online Гараж — Bayer 6 676 просмотров.
метки грм на 272 двигатель ищу срочно. А машину выбирать по своему усмотрению? Хотя 272 мотор,он и в Африке 272. Форум официального клуба Мерседес в России — Mercedes -Benz Club Russia.
Программирование ключей Мерседес. Руководства по ремонту Мерседес. Mercedes -Benz двигатель M 272. • Убедитесь, что установочные метки на звездочках распределительных валов совмещены .
Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская. БМВ давненько внедрил электро термостат, но и он не без недостатков. Привод ГРМ осуществляется двойной роликовой цепью. Да, спасибо всем студентам, кто принял активное участие в этой работе!
Но на работе двигателя эти ошибки могут никак не сказаться достаточно продолжительный период времени. В дальнейшем ухудшится динамика, повысится расход топлива, появятся посторонние шумы в двигателе.
Когда появится эта проблема, трудно сказать. Все зависит от того, как используется и как обслуживается автомобиль. Если вовремя не устранить проблему, то цепь может перескочить, что чревато ремонтом ГБЦ с заменой клапанов.
Москва, ЗАО, Крылатское, Рублёвское ш. Основные сиптомы этой болячки:. Check Engine на панели приборов. Посторонний шум металлический лязг, грохот при работе двигателя. Для устранения данной проблемы необходимо менять:. Несколько прокладок передней крышки теплообменник, термостат и пару колец крышки. Коренной сальник с крышкой. Натяжитель цепи с кольцом.
Комплект ипульсных дисков и магнитов доворота вала. Автосервис в Крылатском занимается ремонтом автомобилей зарубежных производителей: Audi, Bmw, Mercedes Benz, Nissan, Peugeot, Citroen, Opel, Mitsubishi, Mazda, Volkswagen, Toyota, Hyundai, Honda, Renault, Skoda, KIA, Chevrolet, Ford, Suzuki.
Мы находимся в Западном административном округе г. Ближайшие станции метро: Крылатское, Молодежная, Кунцевская, Славянский бульвар, Пионерская. Диагностика и ремонт дизельных двигателей. Заявка на ремонт авто. Отправить письмо с сайта. Ремонт авто в районе Крылатское ЗАО Москва. Как правильно выбрать авто-телевизор. Новый внедорожник Mercedes-Benz G-Class.
О двигателе Mercedes-Benz M273 KE 55
Двигатель является наиболее объемным в семействе М273 и был создан в 2005 году чтоб заменить пятилитровый агрегат М113 Е50. При разработке движка М273 Е55 в качестве основы взяли М272 Е35, с доработанным блоком цилиндров непосредственно под V8, увеличили диаметр цилиндров, установили длиноходный коленвал, а вот расстояние между цилиндрами менять не стали (106 мм). Для восьмицилиндрового типа движка адаптировали головки блока цилиндров. В приводе ГРМ использована цепь, с ресурсом около 150 тыс. км. В двигателе использовали систему управления Bosch ME 9.7. Двигатель не единожды модифицировали, выпуская на рынок различные вариации.
- M273.960, вариация имеющая мощность 388 л.с. при 6000 об/мин, с крутящим моментом 530 Нм при 2800 об/мин. Использовали для Mercedes-Benz E 500/550 W211, CLS 500/550 C219.
- M273.961, модификация аналогичная М273.960.
- M273.962, модификация аналогичная М 273.960.
- M273.963, модификация аналогичная М 273.960, ставили на Mercedes-Benz ML 500/550 W164, GL 500/550 X164, R 500/550 W251, G 500/550 W463.
- M273.965, модификация аналогичная М 273.960, ставили на Mercedes-Benz SL 500/550 R230 и CLK 500/550 C209.
- M273.966, модификация аналогичная М 273.960, ставили на Mercedes-Benz E 500/550 Coupe C207.
- M273.967, модификация аналогичная М 273.960, ставили на Mercedes-Benz CLK 500/550 Convertible A209.
- M273.968, модификация аналогичная М 273.960, ставили на Mercedes-Benz S 500/550 4Matic W221 и CLS 500/550 4Matic C219.
- M273.970, модификация аналогичная М 273.960, ставили на Mercedes-Benz E 500/550 4Matic W212. 10. M273.971, модификация аналогичная М 273.960, ставили на Mercedes-Benz E 500/550 W212.
Как и любой двигатель, М273 не лишен недостатков. Слабые места М273 такие же что и у V6 M272, с учетом того, что у М273 нет балансирного вала, а значит проблемы могут быть в промежуточной шестерне. Кроме того двигатель может дизелить. Нередки проблемы с протечкой масла. В этом случае необходима периодическая проверка пластиковых заглушек головок блока цилиндров. И, при необходимости, их замена. После 70-100 тыс. км возможны проблемы с заслонками впускного коллектора. Из-за этого двигатель может троить, возможно придется менять весь узел. Правда с 2007 года данная проблема почти не встречается. Плохое топливо наносит вред катализаторам можно избежать этого установкой пламегасителей.
В целом двигатель достаточно хороший и надежный, при условии соответствующего ухода.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Для проведения тюнинга двигателя М273 существует как минимум пара направлений. В первом случае необходима установка распредвалов имеющих фазу 268/268, подъема 11/11, холодного впуска, спортивного выпуска, соответствующая прошивка. Прибавка составит около 50 л.с. Второй вариант предполагает покупку компрессор кита. К нему нужно добавить спортивный выхлоп, и движок сможет выдать примерно 500 л.с.
Производство | Stuttgart-Bad Cannstatt Plant |
Марка двигателя | M273 |
Годы выпуска | 2005-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 8 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 90.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 98 |
Степень сжатия | 10.7 |
Объем двигателя, куб.см | 5461 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 388/6000 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 530/2800 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 6 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для S500 W221)
— город — трасса — смешан. |
17.4 8.5
11.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 800 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 8.5 |
При замене лить, л | ~8.0 |
Замена масла проводится, км | 10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | ~90 |
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике |
—
300+ |
Тюнинг, л.с.
— потенциал — без потери ресурса |
500+
— |
Двигатель устанавливался | Mercedes-Benz CL 500 C216 Mercedes-Benz CLK 500 C209 Mercedes-Benz CLS 500 C219 Mercedes-Benz E 500 Coupe C207 Mercedes-Benz E 500 W211 Mercedes-Benz E 500 W212 Mercedes-Benz G 500 W463 Mercedes-Benz GL 500 X164 Mercedes-Benz ML 500 W164 Mercedes-Benz S 500 W221 Mercedes-Benz SL 500 R230 Mercedes-Benz R 500 W251 |