Дтп с превышением скорости: кто виноват и экспертиза в судебной практике?

Статистика, в том числе со смертельным исходом

Ежегодно специальными сотрудниками автоинспекции ведется база дорожных происшествий, в том числе и с участием такого транспортного средства, как мотоцикл.

Статистические данные за 2020 год приведены в таблице:

Количество ДТП Виновность Ранено Погибло
173 394 Любая 221 140 20 308
4 699 Мотоциклист 5 131 607
115 428 Водитель автомобиля 157 846 13 100

Следует отметить, что по сравнению с 2020 годом количество аварий с мотоциклистами существенно снизилось (в среднем на 16%).

Добиться такого результата позволяют такие факторы, как:

  • увеличение ответственности за ДТП, в том числе и увеличение штрафных санкций по Административному Кодексу (статья 12);
  • улучшение качества дорожного покрытия;
  • улучшение подготовки начинающих водителей.

Больше всего аварий происходит с участием спортивных мотоциклов, так как такой вид транспортных средств может двигаться с наибольшей скоростью и обычных дорожных мотоциклов, используемых для ежедневного передвижения по городу.

Шаг 1: Основа.

Предположим, что Вы уже знаете какой тип мотоцикла вам больше подходит по душе, и вы уже получили первые несколько уроков по вождению байка. Независимо от этапа вашего обучения необходимо помнить, что вы обязательно должны одевать перед ездой защитное снаряжение. Кроме всего, садясь за руль мототехники Вы должны также знать, что та техника, которой вы доверяете свою жизнь, полностью находится в исправном состоянии.

Именно по этой причине любой владелец мототехники обязан периодически проводить технический осмотр и плановое техническое обслуживание своего мотоцикла, чтобы заранее и во время выявить все возможные неисправности.

Мотоциклисты гибнут на дорогах в 29 раз чаще автомобилистов

В 2020-м с января по март таких ДТП было 46, в них погибли 129 и получили ранения 426 человек.С января по март произошло 4136 аварий, в которых пострадали несовершеннолетние.

Однако на практике далеко не все владельцы мотоциклов проходят ежегодные осмотры и страхуют свою гражданскую ответственность, что и становиться причиной дорожной аварии (приблизительно 3% от всех случаев ДТП).

Мужчины разбивают машины приблизительно в 6 раз чаще, и смертность среди них превышает показатели среди женщин почти в 10 раз. Девушки реже превышают скорость.

Статистика аварий в России за 2021 год показывает, что он стал более благополучным для водителей, чем предыдущий. Так, в 2016 году на дорогах было зафиксировано 173 700 аварий.

Наибольшее количество ДТП и число пострадавших в них людей регистрировалось в пятницу. Ожидаемо! Многие в пятницу спешат и отвлекаются, мысленно планируют выходные.

По данным ГИБДД, в минувшем году сократилось число аварий с участием пешеходов, детей и молодых водителей, а вот количество ДТП с пьяными водителями, автобусами, мигрантами и мотоциклистами возросло.

Рассматривая актуальные показатели того, сколько погибает людей, сколько травмируется и какое количество транспортных средств страдает на сегодня в России из-за ДТП, цифры выглядят следующим образом в 2021 году:

  • Общее количество ДТП – 164.358 единиц.
  • Количество погибших – 16.981 человек.
  • Раненых и пострадавших в разной степени тяжести – 210.877 человек.

Зафиксировано снижение количества ДТП и числа раненых с участием мототранспорта – в 3169 (−5,9%) ДТП ранено 3368 (−5,9%) человек, при этом возросло число погибших в таких ДТП – 375 (+5,9%) человек.

Мотоциклисты открыли сезон: несколько аварий со смертельным исходом

Макеева: Андрей, вы сами открыли сезон? Хлабыстов: Открыл, но сделал это на спортивном объекте и на дорогу общего пользования ещё не выезжал.

Макеева: Но в принципе собираетесь, то есть это можно, наверное, нужно делать тем, кто любит.

Хлабыстов: У нас, к сожалению, северная страна, зима затянулась, как вы наверняка заметили, поэтому торопиться с выездом на дорогу общего назначения я никому бы не рекомендовал и сам пока ещё бы этого не сделал.

Макеева: Есть ли у вас понимание или способ решения этой проблемы, как добиться того, чтобы было безопасно движение мотоциклов по городу и для самих мотоциклистов и для тех, кто ходит и ездит по московским улицам? Потому что, когда открывается сезон, он обязательно открывается с каких-то печальных сообщений об авариях с пострадавшими и погибшими.

Хлабыстов: На самом деле корень проблемы лежит в самом трактовании вопроса, который вы назвали, это сезон. Всё дело в том, что эксплуатация мотоциклетной техники в нашей стране сезонна, соответственно, для любого пользователя, кроме спортсменов, которые занимаются спортом на закрытых объектах, это явление сезонное – 6 месяцев в году в лучшем случае, а потом происходит перерыв. Соответственно навыки в перерыве осенне-весеннем теряются, и пользователи мотоциклетной техники, выезжающие на дорогу, в первые и последние, к сожалению, по статистике периоды сезона, они имеют высокий показатель по ДТП. Не хватает для безопасности движения общей культуры вождения как со стороны мотоциклетных пользователей, так и со стороны автомобилистов.

Если говорить о статистике ДТП автомобилей, они тоже высоки, но при этом они круглогодичны. Статистика ДТП мотоциклов имеет пиковые нагрузки, пиковое значение, я повторюсь, в начале и в конце сезона. Это уже история и бороться за безопасность движения всем миром. Поэтому Мотоциклетная федерация вместе с ГИБДД Москвы и Московской области 11 мая проводит акцию, фестиваль московского масштаба, который называется «Мы вместе за безопасность дорожного движения». Всё будет происходить с 11 до 14 часов на «Крокус-Экспо» на открытой площадке, всех желающих я готов туда пригласить.

Макеева: А что можно мотоциклистам, которые действительно отвыкли, посоветовать? Помедленнее ездить поначалу?

Хлабыстов: Нет, не помедленнее, хотя скоростной режим имеет достаточно большое значение, но можно посоветовать восстанавливать навыки на закрытых площадках, каких у нас в достаточном количестве в городе имеется, совершенствоваться. Повторение – мать учения, что называется. Скоростной режим и аккуратность в вождении в период начала сезона должны быть чрезвычайно высоки и тщательны.

Шаг 10: Начало движения.

После того, как Вы изучили необходимые шаги (действия) от № 1 — по 9 и все системы вашей техники находятся в исправном состоянии, то можно сказать, что все готово для начала движения. На этом шаговом действии Вы должны вспомнить функции ручки газа, как работает передний и задний тормоз, как работает ручка сцепления и ножной рычаг переключения передач, а также, как нужно плавно отпускать ручку сцепления и одновременно поворачивать ручку газа.

Потяните пожалуйста рычаг сцепления на себя. Нажмите ножной рычаг переключения вниз поставив тем самым саму коробку передач на первую скорость. Далее плавно и медленно отпустите педаль сцепления, Вы сразу почувствуете, как мотоцикл начинает плавно двигаться.

Небольшое выкручивание ручки газа (запястье вниз) поможет Вам удержать мотоцикл от сваливания. Как только мотоцикл получит достаточный импульс движения, который не позволяет ему сваливаться на бок, то можете поставить обе ноги на подножки.

После того как Вы тронулись и поставили ноги на подножки, можете принимать поздравления. Вы самостоятельно едите на мотобайке.

Большинство начинающих новичков-водителей мотоциклов сталкиваются во время движения с проблемами при поворотах. Точно также происходит и на велосипеде при движении на нем больше 15 км/час. Для поворота в нужную сторону Вам необходимо с силой нажать на ручку руля с той стороны, в которую вам нужно повернуть. При этом Вы тоже должны наклониться в ту сторону, в которую хотите повернуть.

На самом деле друзья теория теорией, а практику никто еще не отменял и ее никто не заменит. Поверьте нам, управлять мотоциклом просто, чем то же описание этой самой техники по вождению мототехники. Поэтому запомните друзья, когда Вы находитесь за рулем мотоцикла, то должны доверять своим инстинктам, вы должны научиться чувствовать свое транспортное средство.

Переключение самих передач которое описано в шаге №6, потребует от Вас определенной практики и привычки (навыков). Торможение и работа ручкой газа описана нами в шаге №4. Эти действия также потребуют от Вас некоторой практики, которую можно быстро усвоить на площадке в той же автошколе.

Но главное для безопасного вождения не это друзья. Основная задача безопасности — это грамотное маневрирование на дороге и гладкость всех ваших действий за рулем данной мототехники. Если Вы водитель-новичок, то вы не должны стремиться сразу к большой скорости. Это обучение должно быть постепенным и последовательным, оно позволит Вам сохранять максимальную безопасность за рулем мотоцикла и надежно закрепить полученные навыки в процессе всего вашего обучения.

Ни в коем случае не позволяйте данной информации и полученным знаниям в автошколе Вас напугать. Научиться водитель мотоцикл достаточно легко. Но чтобы  научится делать все правильно и безопасно, то обязательно потребуется вся ваша добросовестность и строгое безукоризненное выполнение всех требований мотоинструктора и наших естественно рекомендаций.

Основные виновники ДТП

В ДТП могут быть виноваты водители, пешеходы, животные, состояние дорог.

В 2020 г. основными причинами аварий на автомобилях и мотоциклах стали:

Причина Количество происшествий в тыс. УВ в % к общему количеству
Нарушение водителями ПДД 116,6 88,5%
Эксплуатация неисправных ТС 6,9 5,2%
Нарушение ПДД пешеходами 13,8 10,5%
Наезды на животных 0,6 0,5%

В связи с тем, что у аварии может быть несколько причин, общий удельный вес по причинам получается больше 100%.

Главной причиной всех ПДД является нарушение водителем правил дорожного движения. Это занимает почти 90% от всех случаев. Более 10% занимают происшествия, которые спровоцировали пешеходы.

В происшествиях по вине пешеходов погибло 2,7 тыс. и травмировано 11,2 тыс. человек, по вине водителей соответственно 1,7 тыс. и 22,4 тыс. человек. Получается, что смерть пешеходов в два раза чаще происходит из-за того, что они сами не соблюдают ПДД. Не смотрят на светофор, перебегают дорогу в неположенном месте. Травмированных граждан по вине водителей, наоборот, в два раза больше.

По вине управляющих ТС за 11 месяцев 2020 г. погибло 624 ребенка и получили травмы 17769 детей в возрасте до 18 лет. За этот же период 2019 г. погибло 737 детей, травмировано 25304 человека. Несмотря на снижение, показатели вызывают тревогу.

В градации по возрасту максимальное количество аварий случается у водителей 30–40 лет.

Основные виды ДТП в 2020 г.:

Виды Количество происшествий в тыс. УВ в % к общему количеству
Столкновения 55,6 42,1
Опрокидывание ТС 6,2 4,7
Наезд на стоящее ТС 3,8 2,9
Наезд на пешехода 34,7 28,4
Наезд на препятствие 7,7 5,8
Наезд на велосипедиста 5,6 4,2
Наезд на гужевой транспорт 0,01 0,01
Прочие 13,5 10,2

Диаграмма количества происшествий по видам за 2020 год:

В 2020 году произошло снижение количества аварий по всем видам, кроме прочих, например, падение перевозимого груза, наезд на лиц, не являющихся участниками дорожного движения, наезд на внезапно появившееся препятствие и т. д.

Основным видом аварий является столкновение, он занимает 42% на втором месте наезд на пешехода (32%), остальные происшествия занимают менее 10% от общего количества.

Анализ методов определения скорости автомобиля при ДТП

По тормозному следу

Достоинства:

  • относительная простота метода;
  • большое количество научных работ и составленных методических рекомендаций;
  • достаточно точный результат;
  • возможность быстрого получения результатов экспертизы.

Недостатки:

  • при отсутствии следов шин (если автомобиль, к примеру, не тормозил перед столкновением, или особенности дорожного покрытия не позволяют с достаточной достоверностью измерить след юза) проведение данного метода невозможно;
  • не учитывается воздействие одного транспортного средства в ходе столкновения на другое, что может.

По закону сохранения количества движения

Преимущества:

  • возможность определения скорости транспортного средства даже при отсутствии следов торможения;
  • при тщательном учёте всех факторов метод имеет высокую достоверность результата;
  • удобство использования метода при перекрёстных столкновениях и столкновениях с неподвижными автомобилями.

Недостатки:

  • отсутствие данных о режиме движения транспортного средства приводит к неточному результату;
  • по сравнению с предыдущим методом более сложные и громоздкие вычисления;
  • метод не учитывает энергию, затраченную на образование деформаций.

Исходя из полученных демормаций

Преимущества:

  • учитывает затраты энергии на образование деформаций;
  • не требует наличия следов торможения.

Недостатки:

  • сомнительная точность получаемых результатов;
  • огромное количество учитываемых факторов;
  • зачастую невозможность определения многих факторов;
  • отсутствие стандартизированных воспроизводимых методик определения.

На практике чаще всего используют два метода – определение скорости по следу торможения и исходя из закона сохранения количества движения. При использовании двух этих методов одновременно обеспечивается максимально точный результат, так как методики дополняют друг друга.

Остальные способы определения скорости транспортного средства значительного распространения не получили по причине недостоверности получаемых результатов и/или необходимости громоздких и сложных вычислений. Также при оценке скорости автомобиля учитывают показания свидетелей происшествия, хотя в таком случае нужно помнить о субъективности восприятия скорости разными людьми.

В некоторой мере помочь разобраться с обстоятельствами происшествия и в итоге получить более точный результат может помочь анализ видео из камер наблюдения и видеорегистраторов.

Ловушки на дорогах

Когда вы на мотоцикле, опасность представляют не только неумелые водители, но и сами дороги. Из-за того, что у мотоцикла только 2 колеса, и каждое из них очень чувствительно, любая яма или кочка может оказаться фатальной

Поэтому важно следить не только за машинами и другим транспортом, но и за состоянием дорог.

Скользкая краска

Проблема:


Часто стрелки на дорогах, указывающие направление движения, делаются из специального износостойкого материала с добавлением пластмассы. Они совершенно безопасны в обычное время, но, как только на них попадает хоть немного воды или бензина, они становятся очень скользкими. Машинам такие стрелки не страшны, но вот для мотоциклистов они представляют серьёзную угрозу, особенно на дорогах с уклоном вниз.

Решение:

Предупреждён – значит вооружён. Лучший способ избежать аварии – объезжать подобные стрелки. Обычно они занимают не всю ширину дороги, так что есть возможность не задеть колёсами опасный материал. Если же объехать его не удаётся, готовьтесь к экстренному торможению. Заезжая на стрелку, будьте готовы к тому, что ваш мотоцикл потеряет сцепление с дорогой и начнёт вилять. Положите руку на рычаг заранее, а в случае, если байк начнёт скользить, жмите на тормоз изо всех сил.

Неожиданные ямы

Проблема:


Хорошие дороги – это не то, чем может гордиться наша страна. Однако, если колесо машины попадёт в яму, худшее, что может случиться – это повреждение некоторых её частей и пробка на дороге. Если же в такую яму попадёт мотоцикл, то его переднее колесо провалится, мотоцикл перевернётся, и водитель вряд ли сумеет удержаться в седле. Обычно ямы на дорогах хорошо заметны, но если они прикрыты металлическим листом или если на улице нет достаточного освещения, они вполне могут стать неприятным сюрпризом.

Решение:

Старайтесь держаться на достаточном расстоянии от автомобиля впереди, чтобы видеть состояние дороги. Не утыкайтесь в бампер автомобиля, а перед тем, как нажать на газ, проверяйте дорогу на наличие каких-то неровностей

Также не забывайте смотреть на колёса других машин: если вы видите, что какое-то из них провалилось или подпрыгнуло, это повод проявить осторожность.

Песок после зимы

Проблема:


Зимой большую часть замёрзших дорог посыпают песком, чтобы они были менее скользкими. Но наступает весна, лёд тает, а песок остаётся на дорогах до тех пор, пока колёса проезжающих мимо автомобилей не разнесут его по городу. На этом песке легко может поскользнуться мотоцикл: колёса начнёт мотать из стороны в сторону, и удержать байк в вертикальном положении будет непросто.

Решение:

Чаще всего такой песок оказывается сдвинут ближе к бордюрам, однако он может встретиться и на середине дороги. Самый эффективный способ избежать проблем – объехать песок. Если же такой возможности нет, то сбросьте скорость, положите руку на тормоз и отклоните корпус назад. Ваша задача – провезти мотоцикл по песку как можно ровнее, не позволяя ему заваливаться на бок или вилять. Главное – не менять скорость, не делать резких рывков и не тормозить.

Мокрые дороги после дождя

Проблема:


Мало кто любит ездить на мотоцикле под дождём, когда капли на визоре мешают обзору, а мокрая одежда прилипает к телу. Поэтому большинство байкеров при первых признаках дождя прибавляют скорость, чтобы поскорее добраться до укрытия. Но это ошибка: на мокрой дороге сцепление становится хуже, мотоцикл начинает заносить на поворотах, а управление теряется. Из-за воды увеличивается тормозной путь, что может оказаться неожиданностью для начинающих мотоциклистов.

Решение:

Во время езды по мокрым дорогам будьте предельно внимательны. Старайтесь не превышать, для поворотов закладывайте большие круги, чтобы мотоцикл не наклонялся, не наезжайте на стрелки и разметку. Поскольку тормозной путь становится больше, не забывайте держать дистанцию, а подъезжая к перекрёсткам и светофорам немного придавливайте передний тормоз. В случае аварийного торможения пользуйтесь задним и передним тормозом в одинаковой степени – один ручной тормоз может не справиться.

Проблема:

Участок дороги, на котором ведутся какие-то работы, следует проезжать с повышенным вниманием. Там мотоцикл может ожидать много неожиданностей: скользкие люки и металлические листы, на которых байк теряет сцепление с дорогой, ямы и кочки, рассыпанный песок или другие неприятные материалы

Неопытный водитель может легко растеряться и попасть в аварию.

Решение:

Если есть такая возможность – выберите путь, не проходящий через дорожные работы. Если же других вариантов нет, то сбросьте скорость до минимума, а в случае экстренного торможения пользуйтесь преимущественно передним тормозом – он сделает ваш тормозной путь короче.

Мото аварии

Наткнулся на интересную инфографику, отражающую ситуацию с мотоавариями на дорогах в сравнении с автомобилями. Судя по всему, использовались какие-то обобщенные данные за 2010 год и преимущественно по Америке, но я думаю, что результаты достаточно репрезентативны.

Сама картинка длинная и кликабельная. Можно посмотреть в источнике, она там красиво открывается :). Или распечатать и повесить в гараж, например, тыкать пальцем перед выездом.

На всякий случай для лиц, неопределенно владеющих иностранными языками, я взял на себя смелость сделать авторский перевод всего этого дела:

Прежде чем прибрать к рукам мотоцикл, посмотрите насколько он ни разу не предрасположен к безопасности по сравнению с машинами. Мы собрали достаточно свежую статистику аварий с участием мотоциклов и авто, способных хоть каким-то боком перевозить человеков, чтобы показать насколько корявая езда бывает опасна на дорогах общего пользования.

ДТП со смертельным исходом в 2010:

  • мото: 4 309
  • авто: 22 263

Количество аварий на сотню млн. миль (на 161 млн. км):

  • мото: 35
  • авто: 1.7

Из-за превышения разрешенной скорости:

  • мото: 37% (тут никто и не сомневался)
  • авто: 23%

По причине алкогольного опьянения: Вот этот пункт вообще слабо отражает уровень опасности мотоцикла, как и авто. Только уровень героизма :/

  • мото: каждая 3-я авария (или 33%)
  • авто: каждая 4-я авария (или 25%)

C недействительными правами или без прав:

  • мото: 21%
  • авто: 14%

Соотношение аварий, сопровождающихся телесными повреждениями или летальным исходом:

  • мото: около 80%
  • авто: около 20%

А вот тут интересная штука при 80% на мотоциклах — это 3447 аварии, у авто при 20% — это 4453. Понятно что на машинах больше людей ездит, но и аварии чаще происходят. Не понятно как вырастет соотношение, если мотоциклов станет еще больше.Соотношение погибших пассажиров в ДТП, включающих мотоцикл и транспортное средство(!):

  • мото: 98%
  • авто: 2%

Что происходит в мотоавариях:

  • Байкеры, которые не одевают годный полностью закрытый от всех опасностей шлем, во время аварии запросто могут изуродовать себе лицо, получить сотрясение и серьезные травмы мозга.
  • Легко ломаются суставы, особенно плечевые и тазобедренные (Андрюха, как ключица?).
  • Повреждения кожного покрова и мышц асфальтом распространены среди счастливчиков, не одевающих годную мотозащиту.
  • Повреждения нервов могут вызывать полный паралич рук («Рука байкера»).

Подавляющее большинство участников аварий: мастера (ремесленники), рабочие и студенты. Явно ситуация другого материка. Мотостолкновения:

  • столкновения с неподвижным объектом: 1/4 (25%)
  • столкновения с другим транспортным средством: 3/4 (75%)

Возрастное распределение среди погибших байкеров:

  • младше 29: 26%
  • 30-39: 18%
  • 40-49: 22%
  • страше 50: 33%

Байкеры подвержены большей опасности летального исхода, чем водители авто того же возраста:

  • младше 40: в 36 раз
  • страше 40: в 20 раз

Короче, мотоциклы — опасны) Правда, с учетом всех известных трудностей в России и перспективой того, что здравоохранение станет окончательно платным на законодательном уровне, ситуация развивается как в анекдоте: — Мама, а мороженное полезней, чем сосиски? — Сейчас даже покурить полезней, чем сосиски! Так что я предпочитаю не сцать, чего и вам желаю

Статистика ДТП в России за 2021, 2021 год и прошлые периоды

По статистическим данным животные являются виновниками приблизительно 1% всех аварийных ситуаций; неисправность мототехники.

Причем необходимо учитывать, что это самая разновозрастная группа, основная часть которой составляет трудоспособное молодое здоровое население. К тому же именно ситуацию со смертельными и травмирующими ДТП пристально изучают ученые всего мира.

Он не очень прочный, зато легко поддается обработке. А еще этот материал настолько древний, что внимательные туристы могут разглядеть в нем окаменелости.

Рядом нашли обручальное кольцо и записку: \»Сашенька, я люблю тебя больше жизни! Выходи за меня замуж\».

Ещё одно направление, в котором ГИБДД прикладывает заметные усилия, — это снижение числа ДТП с участием пешеходов. В первом полугодии ведомство зафиксировало улучшение ситуации, пусть и не столь кардинальное, как в случае с «пьяными» авариями.В общей сложности за первое полугодие 2021 года произошло 20,4 тыс.

Однако на 16% выросло число раненых в ДТП мотоциклистов – 59 против 51 в прошлом году. Количество аварий с пострадавшими возросло на 6% — 58 против 55 в 2020 году.

Поэтому власти делают все возможное, чтобы повлиять на смертность в России от ДТП. Эта работа приносит результаты: в статистике прослеживаются благоприятные тенденции. Они до сих пор не могут привыкнуть к соседству с мотоциклами на дорогах, а за зиму вовсе забывают о существовании байкеров, поэтому пик аварий приходится именно на весну.

We will send you a notification when the votes have been added to your account.»,»payments_get_votes_delay»:»We are waiting for a reply from the payment gateway.

Водитель автомобиля, ставший виновником столкновения с мотоциклом может быть наказан по любому из вышеперечисленных документов.

С наступлением тепла на дорогах столицы ездит все больше мотолюбителей, число аварий с их участием выросло в январе-апреле текущего года, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.

Хоть и принято считать наиболее опасным временем ночь, но по статистике самым аварийно-опасным временем суток за первое полугодие 2020 года являлся период с 17:00 до 20:00.

С наступлением тепла на дорогах столицы ездит все больше мотолюбителей, число аварий с их участием выросло в январе-апреле текущего года, сообщает пресс-служба Дептранса Москвы.

Из-за обнаруженных патрульной полицией отклонений на специальные стоянки вывезено более 650 мотоциклов.

Ru», что чаще всего в ДТП попадают автомобилисты по той причине, что их просто больше. При этом количество смертельных случаев и случаев серьезного ущерба для здоровья фиксируется больше именно в ДТП с участием мотоциклистов, которых врачи в больницах уже давно называют «донорами».

При этом число погибших мотоциклистов в Москве за I квартал 2021 года сократилось на 80%. В этом году погиб только один мотолюбитель, по сравнению с пятью в прошлом году.Однако на 16% выросло число раненых в ДТП мотоциклистов – 59 против 51 в прошлом году.

Проводя статистику по регионам, хочется отметить, что наименее аварийными за 2019 год являются:

  • Чеченская республика.
  • Республика Дагестан.
  • Белгородская область.
  • Томская область.
  • Свердловская область.

В России, согласно данным МВД, самым аварийным по итогам 2014 года был признан частный транспорт. Так, из 199 тыс. ДТП только 10 тыс. случаев произошли с участием автобусов, 7 тыс. — с лицензируемыми перевозчиками. Получается, что только 5% ДТП произошло с участием автобусов.

Приблизительно 34 мото — аварий происходят по причине столкновения с другим автомобилем, чаще всего с пассажирским. 2.

Недавние аварии мотоциклистов на дорогах

В самый разгар летнего сезона в Новосибирске произошла авария с участием мотоцикла и легкового автомобиля «Ниссан», в результате которой погиб мотоциклист. Следствие признало виновным 32-летнего водителя автомобиля, который совершал левый поворот и не убедился в безопасности маневра, выехав на полосу встречного движения, где и произошло столкновение. Мотоциклист скончался на месте, ему было 33 года. В конце сентября произошла страшная авария, участниками которой стали сразу три мотоцикла и автомобиль.

Кровавое дорожно-транспортное происшествие случилось в Республике Адыгея. В результате столкновения 3 мотоциклиста получили телесные повреждения, еще один байкер скончался на месте. Погибший 32-летний мотоциклист являлся жителем Краснодара и совершал совместную поездку с друзьями. Виновником аварии признан водитель автомобиля, который совершал перестроение в соседнюю полосу и не убедился в безопасности своих действий.

В конце августа в Астрахани произошло дорожно-транспортное происшествие с участием мотоциклиста и пешехода. Байкер не успел проявить реакцию и совершил наезд на пешехода, который являлся виновником ДТП. Мотоциклист принял единственно правильно решение и, чтобы смягчить столкновение, положил мотоцикл. Именно этот маневр и спас пешехода, который отделался потерей ноги, но его жизни ничего не угрожает.

Мотоциклист на скорости продолжил скольжение по дороге и попал под впереди стоящий «КамАЗ», от удара о который скончался.

Шаг 8: Прогрев двигателя мотоцикла.

Любой двигатель внутреннего сгорания достигает оптимальной производительности только после того, как полностью прогреется и достигнет своей рабочей температуры. Правда в автомобильном мире практика прогрева двигателя практически сегодня уходит уже в прошлое.

Большинство современных автомашин сегодня тоже не требуют прогрева мотора, так как после его запуска дальнейшей работой уже управляют сложные компьютерные системы машины и электронные датчики. Однако мотоциклетные моторы по-прежнему требуют сегодня предварительного прогрева перед самой поездкой. Особенно в том случае, если мотоцикл оснащен карбюратором. Если мототехника оснащена электронным впрыском топлива, то сам прогрев мотора требует уже гораздо меньше времени.

После того, как вы запустили мотор, то дайте ему немного поработать на холостом ходу, минимум от 45 секунд и до нескольких минут. Старайтесь збегать больших оборотов мотора, поскольку на холодном силовом агрегате моторное масло не может быстро распределиться во всех его движущихся частях.

Правда само время, необходимое для разогрева двигателя, будет фактически меняться от различных факторов, начиная от той же самой температуры внешний окружающей среды и от самого объема мотора, и заканчивая мощностью самой силовой установки и типа используемого масла.

Для того чтобы понять, когда температура двигателя достигла нормального значения, чтобы начать движение, используйте пожалуйста температурный датчик, который будет показывать Вам температуру мотора. 

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: