Радиус разворота камаза с прицепом схема. радиус разворота камаза

—Размер автомобиля

Габариты, размер автомобиля важны как при сдаче площадки, так и города. В качестве наиболее компактных машин можно привести хетчбеки Lada Kalina, Lada Granta, Skoda Fabia, крупные машины — это седаны Ford Focus, Skoda Oktavia, Kia Ria (2013 года), VW Polo Sedan (иногда встречаются и автомобили D-класса). На площадке – чем автомобиль меньше, тем лучше – маневры, которые легко получались на маленькой машине, на большой будут вызывать сложности. Почти все инструктора учат маневрам на площадке по габаритам машины (“увидел флажок-стойку в заднем стекле – поворачивай руль налево до упора”), такой подход самый простой, но очень привязан к машине.

Радиус разворота КАМАЗа 5320 | КАМАЗ

ДАГЕСТАН — БЕДНЫЙ КАМАЗ

Камаз с прицепом не вписался в поворот и свалился в кювет

Регулировка начала впрыска топлива

Въе*ало колеса на тракторе Т-150К на культивации.Blast wheels on the tractor T-150K

Динамометрический ключ. Момент затяжки.

Рулевое управление

Как работает рулевое управление в автомобиле

Даг-тюнинг в Северодвинске

Как узнать что рулевое управление автомобиля сломано.Видео обзор.

Также смотрите:

  • Ремонт передней подвески автомобиля КАМАЗ
  • Навароты на КАМАЗе
  • Правильно настройка ТНВД бош на КАМАЗ двигатель
  • Прошивка на КАМАЗ камминз
  • Фара КАМАЗ евро 3 на волгу
  • Как правильно ставить тормозные колодки на КАМАЗе
  • Система смазки клапанов КАМАЗ
  • КАМАЗ 5350 водяной насос
  • Кузов КАМАЗ 55111 вес
  • КАМАЗ 5350 какой двигатель
  • Какой зерновоз лучше маз или КАМАЗ
  • Регулировка электромагнитного клапана прицепа КАМАЗ
  • Кронштейн реактивной тяги КАМАЗ 5320
  • Тюнинг на КАМАЗе своими руками
  • Почему тяжело заводится КАМАЗ

Главная » Лучшее » Радиус разворота КАМАЗа 5320 kamaz136.ru

Советы дальнобойщику

Управлять фурой так же трудно, как водить корабль по морю, здесь нужны навыки, многолетний опыт и профессионализм:

  • Никаких резких движений – сзади груз, который превосходит массу тягача. Его инерция толкает машину вперед, и это нужно постоянно помнить, потому что резко изменить направление проблематично.
  • Опасный момент вождения – это повороты, т. к. ведомая конструкция стремится по инерции вперед, что чревато складыванием пополам. Не стоит делать резких движений, а только плавно управлять техникой и не «газовать».
  • Когда выпадают осадки, то такие физические законы, как трение – не действуют, поэтому нужно правильно выбрать скорость пропорционально качеству дорожного полотна.
  • При поворотах на перекрестках помните, что водители соседних машин начинают движение раньше, чем задняя часть автопоезда проедет мимо. Не ленитесь посмотреть в зеркала, чтобы исключить столкновение.
  • Помните, что лихачи совершают рискованные обгоны, занимая освободившееся место между двигающимся транспортом. В случае экстренной ситуации нарушители успеют затормозить, а у вас сзади груз, так что мгновенно остановиться не получится.
  • Следует постоянно помнить, что у полуприцепа самостоятельная траектория движения, поэтому выбирайте радиус немногим больше, чтобы исключить выезд его за линию дороги.
  • Не стоит обгонять, когда не просматривается впереди лежащая дорога, резко свернуть или затормозить уже не получится.

Надеемся, что приведенные в статье рекомендации по прохождению сложных участков дороги помогут дальнобойщикам избежать нарушений ПДД. Помните, что опытный шофер видит далеко, а профессионал уверенно контролирует ситуацию вокруг управляемого транспортного средства.

https://youtube.com/watch?v=YdwliogcPsI

https://youtube.com/watch?v=dgu1aWsSIgY

Салон кабины

Данная модель обладает подрессоренной кабиной, которая закрепляется на раме. Кабина КамАЗ 5511 рассчитывалась на пару человек. Ее можно откидывать вперед при помощи торсионного устройства, что весьма удобно, дабы производить уход и техническое обслуживание за силовым агрегатом. Стекла триплексного типа можно опускать и подымать, а форточки поворачивать.

Пол вместе со стеной покрыли шумовым и теплоизоляционным материалом. Не забыли обеспечить кабину отоплением и вентиляцией. Кабина позже смогла получить небольшие перемены, например, стояло 3-х слойное стекло с дополнительной защитой от повреждения.

Также улучшили сидение водителя, что позволило настраивать его, учитывая рост и вес каждого отдельного водителя. Кабина также получила высокую крышу. Автомобиль был предназначен для пригородных перевозок, поэтому не имел спальное место.

Штрафы за нарушение норм

Важными пунктами являются:

  1. Ответственность ИП в большинстве случаев приравнена к ответственности юридических лиц, а это значит, что размер штрафов для ИП существенно увеличен.
  2. Ответственность водителей. При перегрузе в 20% и более водителю грозит лишение прав, а собственник заплатит немалый штраф.
  3. Если перегруз составляет от 10% до 20%, то будет наложен штраф: для водителя — 3-4 тысячи, для должностного лица — 25-30 тысяч, для юридического лица и ИП — до 300 тысяч рублей. При автоматической фиксации правонарушения штраф получит собственник — взыскание может достигать трехсот тысяч рублей.
  4. Перегруз от 2% до 10% наказывается следующим образом: для водителя — 1500 рублей, для должностного лица — 10-15 тысяч, для юридического лица и ИП — 100-150 тысяч рублей. При автоматической фиксации — штраф 150 000 собственнику грузового ТС.
  5. Ответственность грузоотправителей. Грузоотправителю грозит штраф за неуказание в накладной номера, даты и срока разрешения на перевозку тяжеловесного груза, а также маршрута перевозки этого груза.
  6. Возникновение ответственности на этапе загрузки автомобиля, то есть за перегруз ИП или юридическое лицо будет оштрафовано. Для юридического лица штраф составит 250-400 тысяч рублей, а для ИП 80-100 тысяч рублей.
  7. Возникновение ответственности за правонарушение и штрафы. Штраф зависит от размера превышения допустимой массы.

Это неполный перечень штрафных взысканий. Ответственность предусмотрена по статье 12.21.1 КоАП РФ.

Не нашли ответ на свой вопрос? Позвоните юристу! Москва: +7 (499) 110-89-42 Санкт-Петербург: +7 (812) 385-56-34 Россия: +7 (499) 755-96-84

Чтобы не получить штраф в «своей» или «чужой» стране, нужно внимательно изучать правила и обращаться за консультацией к логисту. При перегрузе необходимо иметь разрешение — оно обойдется намного дешевле, чем штрафы.

чертежи, фото и видео материалы

Любой из автовладельцев согласится, что не правильно оставлять свой личный транспорт под открытым небом. Это может привести не только к преждевременному ремонту из-за непогоды, но и вообще можно лишиться машины в случае угона. При длительном воздействии сильных атмосферных осадков есть вероятность появления необратимых коррозийных процессов, которые постепенно со временем испортят внешний вид вашего транспортного автомобильного средства. Именно поэтому необходимо задуматься о том, чтобы построить гараж своими руками чертежи и проекты помогут в этом как нельзя лучше.

Чертежи и фото для устройства гаража своими руками

Планировки гаражей своими руками

Под возведением гаражного бокса можно принимать долгосрочный вариант капиталовложений, которые в дальнейшем в разы окупятся за счет меньших вложений в ремонт авто. Кроме того, в гараже можно оборудовать свою собственную мастерскую или сделать жилым 2-ой этаж постройки. Именно поэтому при постройке нужно не только учитывать размеры будущего сооружения, но и продумать предпосылка для возможности расширения помещения.

Чертежи и фото для гаража своими руками, представленные ниже, помогут Вам выбрать конструкцию и строительные материалы для строительства гаражного бокса. При выборе смотрите не только на красоту и практичность объекта, но и на “сложные места” при возведении конструкции. Если Вы сможете заблаговременно продумать каждую из деталей, то удастся не только хорошо вписать гараж в общий ландшафт, но и сделать единым целым с рядом стоящими постройками и строениями. Рассмотрим самые популярные модификации гаража своими руками чертежи фото для которого потребуются в 100% случаев.

Чертежи и фото металлических типов гаражей

Чертеж гаража на 1 машину

Здесь Вы видите особенности постройки металлического гаражного бокса. Проблемы здесь в основном кроются в качестве сварки – если углы и соединения будут плохо проварены, то конструкция через 3-4 года потеряет свою устойчивость. При этом форма конструкции стандартная, что облегчает процесс соединения всех элементов

Обратите внимание на кровлю – при создании 2-ух скатных конструкций необходимо монтировать дополнительные ребра жесткости и правильно рассчитать угол

Чертежи и фотоматериалы по каркасным гаражам

При использовании каркасной технологии в первую очередь определитесь с тем, с какой целью будет использовано сооружение. Если этот гараж будет только местом для хранения и стоянки автомобиля, тогда нет необходимости утеплять конструкцию. Кроме того, можно проектировать размеры впритык по ширине и длине машины (не забудьте только добавить по 1 метру для прохождения людей). На каркасный гараж своими руками чертежи фото и видео есть в этой статье.

Можно ли изменить радиус поворота автомобиля

Очевидно, что радиусы поворота грузовых автомобилей, седанов или кроссоверов определяются габаритами транспортного средства, а также углом поворота передних колес. Изменить размеры авто невозможно. При этом угол поворота колес на стоковой машине ограничивается параметрами функционирования руля. Если на авто передний привод, при этом рабочие диапазоны ШРУС, или «гранат», это значит, что выворачивать до упора колеса не стоит. Чтобы не запутаться в теории, запомните, что изменить радиус можно, но для этого придется менять конструкцию транспортного средства, а это ухудшит его работу.

Не боитесь потерять гарантию? Тогда радиус можно сделать меньше.

Насколько маневренность машины улучшится после вмешательства? Это определяется конструктивными особенностями авто. Однако чаще всего заметно улучшается запас хода руля, в результате радиус поворота автомобиля становится меньше.

Причем изменить этот параметр на некоторых моделях авто бывает достаточно просто, особенно если конструкция рулевого управления позволяет сделать это.

Пластиковые ограничители определяют то, каким будет запас хода рулевой рейки. Как сделать угол поворота колес больше? Для этого уменьшаем толщину распорок или же подпиливаем их (стачиваем). Также можно монтировать не оригинальные тонкие проставки из пластика.

К сожалению, после такого вмешательства колеса станут задевать подвеску и кузов авто. Что делать?

Можно воспользоваться тонкими пластиковыми ограничителями, которые вы сделаете своими руками. Потребуется заготовка с таким же диаметром, как у оригинального ограничителя хода рулевой рейки.

Не хотите, чтобы колеса во время маневров задевали подвеску и кузов? Тогда монтируйте проставки на ступицы для выноса колес. Так вы увеличите ширину между передними колесам. В результате радиус станет больше, при этом колеса не будут ничего задевать.

Штрафы за перегруз грузового автомобиля в 2020 году

Если выявлен перегруз или нарушение схемы погрузки, штраф налагается на водителя, владельца фуры и людей, ответственных за погрузку. Размер взыскания зависит от степени превышения разрешенной нагрузки и того, на кого именно накладывается ограничение. Минимальный штраф 1 000 руб. для водителя при перегрузе от 2 до 10%. Максимальный – 500 000 руб. для владельца машины при перегрузе более 50%.

Лица, на которые возложена ответственность

Штраф за превышение массы (тыс. рублей)

2 – 10 %

10 – 20 %

20 – 50 %

более 50 %

водитель

1 – 1,5

3 – 4

5 – 10 или лишение прав на 2 – 4 месяца

7 – 10 или лишение прав на 4 – 6 мес.

ответственное лицо

10 – 15

25 – 30

35 – 40

45 – 50

юридическое лицо

100 – 150

250 – 300

350 – 400

400 – 500

собственник ТС

150

300

400

500

Погрузка фуры – настоящее искусство. Необходимо следить за тем, чтобы масса совпадала с расчетной, груз правильно распределен, а его количество было близко к максимальной грузоподъемности. Сделать это с помощью специальных программ удобнее.

Поделиться

Габаритные размеры КамАЗа самосвала

Спецтехника ОАО «КАМАЗ» — это крупнейший производитель грузовых автомобилей в России. Данная компания производит различные габариты КамАЗа самосвала, она заняла 13-е место в мире среди других фирм, которые занимаются изготовлением тяжелых грузовиков. Это отличное устройство, которое обслуживает сельскохозяйственную область, строительство, а также коммунальные службы. Камский автомобильный завод изготавливает грузовики, которые саморазгружаются. Они могут транспортировать грузы от 7000 до 25500 кг.

Их спецтехнику можно классифицировать на четыре группы:

  • двухосная — 4х2;
  • трехосная — 6х4;
  • трехосная полноприводная — 6х6;
  • четырехосная — 8х4.

Все устройства оборудуются при помощи дизельных двигателей, рестайлинговой кабиной, которая отличается повышенным комфортом. Передняя торпеда имеет новую форму, она изготавливается из травмобезопасного пластика. В сторону водителя повернута панель с кнопками, а также с переключателями управления. Есть блок управления автономным отопителем, расположенный под потолком техники.

Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации

Статья просмотрена: 43326 раз

Библиографическое описание:

Абдуназаров Ж. Н., Мамарасулова М. Н. Рекомендуемые параметры расчетных автомобилей для Российской Федерации // Молодой ученый. 2016. №7.2. С. 26-29. URL https://moluch.ru/archive/111/27588/ (дата обращения: 18.02.2020).

В связи с повышением динамических характеристик автомобилей совершенствуются требования к строительству и проектированию автомобильных дорог. При проектировании дорог возникает необходимость введения понятия «расчетный автомобиль». Этот термин определяется по-разному .

«Расчетный автомобиль – это транспортное средство, используемое для определения геометрических параметров автомобильных дорог (минимальные радиусы поворота пересечения в одном уровне, кольцевые пересечения), влияющих на безопасность, пропускную способность и стоимость пересечения. Это – условная транспортная единица, параметры которой используют в расчетах дорожной одежды и ее элементов».«Расчетный автомобиль – это такой автомобиль, массу, размеры и динамические качества которого используют при проектировании автомобильной дороги. Такие параметры расчетного автомобиля, как размеры и минимальный радиус поворота, должны быть такими же, как и у большинства других автомобилей этого же класса, которые предположительно будут использовать для движения проектируемую дорогу».

При проектировании автомобильных дорог и парковочных мест возникает необходимость определять ширину проездов, величину маневровых площадок, геометрические параметры. Это требует в каждом конкретном случае построения динамического габарита расчетных автомобилей, которое является процессом трудоемким (особенно для автопоездов) и не в достаточной мере освоенным проектировщиками.

Отсутствие систематизированного справочного материала по этим вопросам зачастую является причиной необоснованных проектных решений, которые либо ведут к завышению сметной стоимости объектов, либо не обеспечивают нормальных эксплуатационных условий работы автотранспорта.

Нами было исследован и изучен состав транспортных средств, передвигающихся по российским автомобильным дорогам, и разделен на следующие группы:

1. Легковой автомобиль;

2. Грузовой автомобиль;

Автобусы разделены на три типа: городской автобус, пригородный автобус, сочлененный автобус; автопоезда – два типа по длине.

Исходя из проведенных исследований нами были предложены параметры рекомендуемых расчетных автомобилей для проектирования автомобильных дорог. Были учтены не только длина и ширина расчетного автомобиля, но и база, передний свес, задний свес, который играет немаловажную роль при определении минимального радиуса автомобильной дороги (табл.1).

Размеры рекомендуемых расчетных автомобилей

Тип расчетного автомобилей

Устройство

Кузов

Эта металлическая деталь ковшевидного типа снабжена защитным козырьком, прикрывающим кабину. К каркасу, служащему основанием, приварены стальные листы, образующие днище. Чтобы было удобно высыпать груз, оно немного расширено, а передний борт кузова располагается под наклоном. А чтобы в мороз груз не примерзал к днищу, имеется кузовная система обогрева. Работает она на отработанных газах. Они поступают через отверстия, сделанные в поперечине, находящейся в передней части надрамника.

Соединение надрамника с рамой осуществляется кронштейнами и стяжками. Кузов поднимается и опускается с помощью гидравлики. Опрокидывающий механизм оснащен кронштейнами со стопорными пальцами, которые крепко держат кузов поднятым. А чтобы он не перевернулся, его страхует специальный трос с пружиной.

Гидропривод механизма подъема содержит:

  • Коробку отбора мощности одноступенчатого типа, работающая от автомобильной КПП. Управляется она электропневматическим способом – делают это непосредственно из кабины.
  • Гидроцилиндр с тремя ступенями телескопического типа, закрепленный на шарнирах между передним бортом и надрамником. Максимальный угол поднятия – 60 градусов. При этом происходит срабатывание ограничительного клапана.
  • Три пневмоэлектрических клапана и систему пневмопроводов.
  • Масляный резервуар, насос, маслопроводы и управляющий кран.

Схема подъема платформы на самосвале КамАЗ-5511

Двигатель

Здесь стоит «фирменный» камазовский двигатель без турбонаддува на 210 лошадиных сил. Он работает на дизельном топливе и включает восемь цилиндров, размещенных в виде буквы «V». Применяется охлаждающая система закрытого типа, которая требует постоянной принудительной подачи специальной жидкости (антифриза). В этой системе стоят два термостата, а привод вентилятора оснащен автоматической гидромуфтой.

Рама и мосты

В основе конструкции штампованной рамы лежат лонжероны из швеллеров и поперечины. В передней части находится буфер. На задней поперечине сделана проушина для буксировки, а передние концы лонжеронов заканчиваются буксирными крюками.

Трансмиссия и ходовая часть

Коробка передач (четырнадцатой модели) установлена механическая, шестеренчатая, с пятью ступенями. К переднему торцу ее картера крепится картер сцепления (сухого, двухдискового). Главная передача состоит из двух ступеней, содержащих цилиндрические и конические шестеренки.

Передняя подвеска сделана на двух продольных рессорах со скользящими задними концами. Пальцы с резиновыми втулками соединяют амортизаторы подвески с рамой машины. Задняя подвеска оснащена балансиром с одной осью, которая запрессована в его кронштейн. Колеса, задние из которых сдвоенные, используются трехкомпонентные, бездискового типа.

Тормоза

Кроме основной (рабочей) тормозной системы, имеются еще три: запасная, вспомогательная и стояночная. Они работают автономно. Рабочая система двухконтурного типа, управляемая пневматически, действует в отдельности на заднюю тележку и передний мост. Она запускается педалью. При ее выходе из строя с помощью рычага включается запасная система, которая действует только на заднюю тележку. Стояночные тормоза являются ее частью.

Для разгрузки основной системы и ее охлаждения служит вспомогательная система, использующая газодинамический механизм в выпускном устройстве. Он перекрывает подачу горючего, и машина плавно тормозит. Также в самосвале имеется привод аварийного снятия с тормозов.

Рулевое управление

Продольная тяга руля автомобиля – кованая, а поперечная – полая. Они оснащены шаровыми шарнирами. Для облегчения поворота используется гидроусилитель с пластинчатым шестеренным насосом и клапаном золотникового типа. Привод насоса работает от коленвала двигателя. Габаритные размеры КамАЗа 5511

Кабина

У этой модели подрессоренная кабина, закрепленная на раме, рассчитана на два места. Она может откидываться вперед с помощью торсионного механизма – это сделано для удобства ухода за мотором. Триплексные стекла опускаются, форточки поворачиваются. Пол и стены покрыты шумотеплоизоляционными материалами. Есть отопление и вентиляция.

Электрика

Две последовательные аккумуляторные батареи соединены параллельно с трехфазным генератором мощностью 800 ватт. «Минус» с аккумуляторов через выключатель идет на корпус. Однопроводная система дает 24 вольта.

Технические характеристики

Технические характеристики КАМАЗА-5511:

https://youtube.com/watch?v=QxSuMZ9-ucQ

Особенности маневрирования

Водители-дальнобойщики обладают специфической подготовкой: уверенно входят в повороты на трассе и во время перемещений по городу, при прохождении перекрестков, потому что движения отработаны до автоматизма на специальных дорожках автодрома, как показано на этом видео:

Такой термин, как радиус разворота фуры должен учитываться при разработке подъездных путей к складским помещениям и местам разгрузки крупнотоннажного автомобильного транспорта. А разворотная площадка для фуры должна соответствовать утвержденным стандартам, чтобы большегрузный автомобиль мог уверенно маневрировать на выделенной для этих целей территории.

Таблица ширины площадки для ТС (транспортных средств)

Тип авто Длина ТС в м Ширина площадки, м
Камаз 10 22
Еврофура 18 38

Радиус разворота еврофуры

Европейские стандарты регламентируют ограничения по длине, например, для седельного автопоезда этот параметр – 16,5 метра. Размеры полуприцепа: 12 м от оси ССУ до кормовой части и 2,1 м до переднего бампера.

Стандартный радиус разворота еврофуры, например, на 180 или 360 градусов внутри воображаемой площади, которая составлена двумя окружностями с R = 12,5 м и 5,3 м, должен свободно выполняться при условии, что выступающие части машины не пересекают обозначенные границы во время маневрирования.


Схематическое изображение радиуса разворота фуры

Радиус поворота «американца»

Тягачи с полуприцепами, разработанные американскими конструкторами, называют траками, а маневренность, особенно во время проезда по городу, ограниченная из-за большого линейного размера. Для поворота на 90 градусов такому крупногабаритному транспортному средству требуется в 2 раза больше радиуса, чем европейским аналогам. Поэтому иногда приходится видеть такие ситуации, как на фото.

Неправильный разворот фуры

В городской черте такие автомобили не могут осуществлять безаварийное движение, чтобы постоянно не нарушать ПДД, затрудняют перемещение другого автотранспорта, т. к. их длина не соответствует европейским стандартам. Владельцы легковых автомобилей вынуждены держаться на расстоянии от «американцев», чтобы не попасть под удар разворачивающегося «монстра».

Сделано для России

Отличным примером использования тридема является необычный автомобиль-фургон. Он работает на Дальнем Востоке, достаточно универсален, может использоваться на доставке грузов. У него большая колёсная база, но клиента это не пугает, манёвренность у машины хорошая. Сделана на базе модели Volvo FH. У этой машины кроме трёхосной тележки очень интересный кузов в распашными боковыми воротами. Такое решение позволяет загружаться не только сзади, но и с боков.

Другой вариант – это тягач-тяжеловоз с 16-литровым мотором мощностью 700 л.с. (952 кВт). Получилась очень функциональная машина, но обычно с таким мотором берут навороченную комплектацию. Здесь клиент подошёл очень функционально, даже не взял высокую кабину, потому что машина предназначена только для выполнения тяжёлой работы. А мощное шасси и мотор нужны только для перевозки негабаритных грузов, высокая кабина может ограничивать возможности и создавать проблемы по высоте. Поэтому была взята машина с маленькой кабиной с самым мощным двигателем в классе с трёхосной тележкой, где подъёмная ось стоит перед ведущими осями. У этого грузовика очень плотная компоновка, и для топливного бака сбоку места не нашлось, поэтому бак разместили за кабиной. Тягач-тяжеловоз оснащён мощным седлом, а в заднем свесе рамы у него стоит подготовка под буксирное устройство, т. е. машина может возить не только полуприцепы, но и тяжеловесные платформы.

Компания Volvo Trucks Россия настолько уверена в формуле тридем, что открыла их производство в Калуге. На фото первый автомобиль, он был собран в начале ноября 2021 года в Калуге. Грузовик оснащён трёхосной тележкой 8х4 с задней подъёмной осью – наиболее распространённая комбинация. У машины внедорожная пневмоподвеска. Здесь же на заводе она была оснащена 30-тонным крюковым погрузчиком для перевозки контейнеров со строительным и бытовым мусором. Такие машины компания уже предлагает на российском рынке два года, но ранее они собирались только в Швеции.

Радиус разворота КАМАЗа равен | КАМАЗ

К-700, К-701, «Кировцы» в грязи и снегу! Глаза боятся а «Кирюша» К-700 едет! Подборка

Новый Камаз электромобиль под автопилотом Яндекс связанный с проект Шатл 2020 — автобус беспилотник

К-700, К-701 «Кировец» в воде и грязи! Глаза боятся а «Кирюша» (К-700) едет! Подборка

Крутой разворот

К-700, К-744 «Кировцы» на бездорожье! Кировец, лучшее средство для передвижения по нашим «дорогам»!

КРАЗы наматывают бездорожье на колеса! Бездорожье рано или поздно заводит КРАЗ в болото!

К-700, К-701 «Кировец» в грязи и снегу! Кировец лучшее средство для передвижения по нашим дорогам!

К-700, К-701, К-744 «Кировцы» в грязи и снегу! «Кировец» на бездорожье, что танк в бою! Подборка

Упражнения на автодроме: эстакада, змейка, гараж, параллельная парковка ГАИ

#1421.#ТЮМЕНЬ#БОЛОТОХОД#TYUMEN#SWAMP(АВТО БЛОГ 2015)

Также смотрите:

kamaz-parts.ru

Что такое радиус поворота

Многие автолюбители «не в теме», и редко кто из них знает, что такое радиус поворота фуры. Согласно специальной технической литературе – это воображаемая дуга, по линии которой перемещается центр тяжести тягача с полуприцепом при выполнении сложного маневрирования. Максимальное значение этой величины (радиуса) во многом зависит от специфической конструкции транспортного средства.

Вот как фура во время поворота может зацепить своим полуприцепом легковой автомобиль:

Есть специальный термин – расчетный автомобиль, его тактико-технические показатели используются при разработке проектов трасс регионального значения. Такие параметры, например: размер и R min поворота должны быть идентичными у каждого класса автотранспорта.

Нормы европейского стандарта регламентируют следующие габариты для автотранспорта большегрузной категории во время движения на поворотах:

  • при R наружном в 12,5 м – R внутренний будет равен или меньше 5,3 м;
  • коридор для вписывания в поворот – 7,2 м;
  • R min наружный не должен превышать 12,5 м.

Например: для автопоезда типа А16, имеющего линейный размер до 16 метров, и аналогичного вида А20 с длиной до 20 м прописаны строгие ограничения, указанные в приведенной ниже таблице:

Тип автомобиля R min поворота, м R min внешний, м R min внутренний, м
А16 9,7 10,2 6,2
А20 12,1 12,6 8,5

Типичными прототипами для расчетных автомобилей могут служить:

  • автопоезд до 16 м – MAN F-200019.403 FLT или европейская фура с габаритами 16,5 × 2,5 м, где первый параметр – линейный, а второй – ширина;
  • 20-метровый вариант – «Мерседес-Бенц Актрос» или СЗАП-8357А, с габаритами 19,8 на 2,5 м.

Автопоезда с двумя или тремя прицепами, имеющие длину больше 20 метров, используются всеми перевозчиками мира, поэтому при разработке макетов автотрасс нужно проводить дополнительное компьютерное моделирование такого специфического движения во время поворотов на пересечениях дорог или городских перекрестках.

Автопоезд на дороге

Список источников

  • yvezi.ru
  • rad-star.ru
  • the-avto.ru

ТЕРМИНЫ И ОПРЕДЕЛЕНИЯ

Примечание. В настоящем стандарте, если не установлено иначе, опорная поверхность является горизонтальной, размеры по длине и ширине измеряют в горизонтальной плоскости, размеры по высоте измеряют в вертикальной плоскости.

В настоящем стандарте применяют следующие термины.

4.1. Масса снаряженного автомобиля (собственная масса комплектного транспортного средства) — масса комплектного транспортного средства в состоянии его транспортировки плюс масса следующих элементов: смазочные вещества, охлаждающая жидкость (при необходимости), жидкость омывателя, топливо (бак, заполненный не менее чем на 90% объема, установленного изготовителем), запасное(ые) колесо(а), огнетушитель(и), возимый комплект запасных частей, противооткатные упоры, стандартный комплект инструмента.

4.2. Максимально разрешенная полная масса (максимальная конструктивная общая масса) — максимальная масса транспортного средства, установленная изготовителем данного транспортного средства.

4.3. Расчетная нагрузка — масса снаряженного автомобиля, дополненная массой пассажиров (масса одного пассажира принята равной 68 кг), распределенной следующим образом: при числе мест для сидения, равном 2 или 3, — 2 пассажира (на переднем сиденье), 4 или 5-3 (2 на переднем и 1 сзади) 6 или 7-4 (2 на переднем и 2 на заднем), 8 или 9-5 (2 на переднем и 3 на заднем).

4.4. Нулевые плоскости X, У и Z — трехмерная система координат по ГОСТ 28261 (ИСО 4130).

4.5. Плоскости х, у и z — плоскости, параллельные нулевым плоскостям X, Y и Z , соответственно (п.4.4).

4.6. Контрольные места — по ГОСТ 28261 (ИСО 4130).

4.7. Точка R * — устанавливаемая для каждого из посадочных мест предприятием-изготовителем автотранспортного средства точка, которая имеет координаты относительно кузова и имитирует центр вращения ног относительно туловища человека. Эту точку именуют также «контрольная точка посадочного места».

Как пользоваться калькулятором

Для удобства дальнобойщиков и транспортных компаний в Сети представлены онлайн-калькуляторы для определения нагрузок на оси. Данные сервисов, по отзывам на форумах, могут иметь незначительные погрешности. Но примерные значения в программах подбить вполне реально.

Здесь можно рассчитать нагрузки на каждый тип грузового транспорта.


Программа расчета нагрузки.

Для этого вам нужно:

  1. На главной странице кликнуть по кнопке «Рассчитать сейчас».
  2. Выбрать из представленных типов ТС подходящий. К примеру, вариант «Тягач + полуприцеп.
  3. В верхней части страницы указать тип тягача и прицепа (это можно сделать вручную или выбрать нужную модель).
  4. Далее в нижней части страницы вводим вес товара, разрешенную нагрузку на дорогу, протяженность маршрута и ваше местонахождение.
  5. Заключительным этапом жмем кнопку «рассчитать».

Программа представит результаты для каждой оси ТС. После данные можно распечатать.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: