занимается отправкой техники в любой регион России и СНГ
Работаем со всеми регионами России и СНГ.
Сообщаем клиенту точные сроки доставки.
Оформляем все необходимые сопроводительные документы.
Предоставляем подробный фотоотчет погрузки.
Осуществляем качественное закрепление техники.
Подробнее о доставке смотрите на этой странице
Информация
Страна производитель | Япония; |
Марка | Yanmar; |
Модель | Ke-3D; |
Тип привода | колесный,4WD; |
Мощность | 13 л.с.; |
Максимальная скорость | 20 кмч.; |
Наработка | 1006 мч. |
ГУР | нет; |
Тип топлива | дизель; |
Объем бака | 12 л.; |
Расход топлива | 1.3 лч.; |
Габариты | 185*90*110 (длина*ширина*высота); |
Минимальный радиус разворта | 190 см.; |
Размер колес | передние- 5-12; задние 8-16; |
Комплектация | почвенная фреза; |
Ширина фрезы | 120 см; |
Вес | 500 кг.; |
Гидроцилиндр горизонтального наклона | нет; |
ВОМ(вал отбора мощности) | 3 скорости; |
Коробка передач | механика; |
Количество цилиндров | 3 цилиндра; |
Тип навесного устройства | 4-х точечное; |
Блокировка дифференциала | есть; |
Прочее | фары,указатели поворотов; |
Покраска | покрашен; |
История бренда
Японская компания Yanmar – это крупнейший производитель высококачественных дизельных двигателей. Свою деятельность она начала в 1912 году с небольшого предприятия по изготовлению простейших силовых установок. Инженеры и разработчики постепенно доводили до совершенства конструкции двигателей и теперь эти изделия пользуются мировым спросом.
В настоящее время производство продукции осуществляется не только внутри страны, но и далеко за её пределами. Филиалы компании расположились в странах Азии, Америки, Европы. Они выпускают дизели различного назначения, а так же целый ряд сельскохозяйственной техники на их основе – садовые тракторы, дизель генераторы, фронтальные погрузчики, водяные насосы, экскаваторы, гусеничные минисамосвалы и пр.
Свой первый трактор компания выпустила в 1961 году, а минитрактор – в 1976 году. Это была полноприводная модель Янмар 2210D с двухцилиндровым мотором водяного охлаждения мощностью 25 л.с. С тех пор ассортимент малолитражных тракторов постоянно расширяется и сейчас он представлен разными сериями.
Все модификации тракторной минитехники Янмар компактны и объединены несколькими стандартными характеристиками.
Их основу составляют:
- Экономичный 2-х или 3-х цилиндровый дизельный двигатель водяного охлаждения;
- Привод 4WD, подключаемый на все колёса;
- Колёсное шасси.
Японские минитракторы марки Янмар отличаются малым расходом топлива, высокой манёвренностью, прекрасными ходовыми качествами. Они легки в управлении на скользкой дороге и отлично проявляют себя в полевых условиях. Эти сельхозмашины несмотря на малые размеры чрезвычайно эффективны и хорошо адаптируются под любое навесное оборудование. Они мощны, выносливы и могут полноценно функционировать в самых тяжёлых условиях. К каждой машине идет подробная инструкция и руководство пользователя.
Масла для сельскохозяйственной техники: характеристики
Масла для сельскохозяйственной техники должны соответствовать ряду критериев, основными из которых являются:
- Индекс вязкости. Определяет зависимость вязкости масла от температуры. Слишком высокие/низкие температуры могут негативно повлиять на его характеристики. У хороших масел он составляет 120-150.
- Температура вспышки. Характеризует испаряемость масла. У высокоэффективных смазок должна превышать 225 °С.
- Температура застывания. Является показателем, определяющим потерю текучести масла. Масла известных производителей имеют температуру застывания около минус 40 °С.
Особенности и характеристики
Мини-Yanmar тракторы – это японские агрегаты, которые одноименный имеют двигатель. Дизельные машины характеризуются мощностью наличием до 50 л. с.
Двигатели оснащены жидкостным или вариантом воздушным охлаждения, число цилиндров – не более 3-х. цилиндры Рабочие любой модели мини-тракторов вертикальным характеризуются расположением, а сами двигатели являются безопасными экологически.
В тормозной системе раздельное предусмотрено торможение заднего хода. В мини-присутствует тракторах гидравлическое управление рулем, что сказывается положительно на маневренности и управлении техникой.
У агрегатов датчики имеются, которые выполняют контроль работы основы узлов. Рабочие места созданы на европейском они, уровне довольно комфортны в использовании.
К особенностям Yanmar техники можно отнести дополнительные гидровыходы, задней наличие навески, гидросистемы, простой установки присутствие и зажигания переднего отвала, а также возможность с управлять легкостью фрезой.
Агрегаты данного производителя для используются выполнения сельскохозяйственных работ:
- вспашки;
- культивирования;
- боронования;
- выравнивания земельных площадок.
ИЩЕМ КНИГИ ПО ЯПОНСКИМ ТРАКТОРАМ | Автор топика: Faige
Спрашивайте, если не смогли найти какую-нибудь книгу на сайте — вместе проверим и попробуем купить «вскладчину».Есть хорошие сайты по продаже технических книг в Штатовском нете — есть опыт покупок
Gennady (Jashon) МицубишиMTZ21
Gennady (Jashon) Нужны фильтра
Книги (Kadambi) Геннадий, кнопка на сайте.
Tatyana (Morad) кубота в1400
Ivan (Adalstienn) Татьяна, фотография у Вас есть?
Tatyana (Morad) Иван,
Ivan (Adalstienn) Поищу
Книги (Kadambi) Татьяна, есть на сайте таблица подбора для Кубота серии B:1) Японский трактор -> Модель Мотора, потом 2) Модель мотора -> Американский трактор, потом скачиваете соответствующие книги для Американского трактора и это и будут Ваши инструкции. Там есть и к двигателю и к трактору.Со временем организую реестр книг на сайте в более понятном виде
Tatyana (Morad) Книги (), спасибо
Книги (Kadambi) Татьяна, ПОЛУЧИЛОСЬ СКАЧАТЬ КНИГУ???
Tatyana (Morad) да, еще до покупки трактора, хотелось бы инструкцию по эксплуатации и книги по ремонту и обслуживанию трактора
Evgen () Здравствуйте, а есть мануал на Kubota Sunshine Li-185Интересует какое масло надо лить в задний мост. Спасибо.
Книги (Kadambi) Евген, в смысле в коробку передач? Вроде там заднего моста нет… по книжке…
Книги (Kadambi) Евген, Если в коробку то ЛУКОИЛ ATF — масло (вроде полусинтетика) для автоматических коробок передач.
Ivan (Adalstienn) Книги по тракторам, литература и инструкции, кубота кл 33 манюал
Olesya () Здравствуйте. Интересует инструкция по эксплуатации и ремонту трактора Yanmar EF525, помогите не могу найти, на сайте нет.
Sasha () Интересует инструкция по эксплуатации и ремонту трактора Yanmar F 255
Lyutik () Ищу книгу мануал или что нибудь на трактор Хиномото Е324 двигатель Toyosha 3S10 /
Vasil () Добрый день! Помогите инфой по трактору Yanmar f17d Спасибо
Tags: Какой масло залить на трактор Yanmar 1300
Основные поломки и их устранения
Навесное оборудование не поднимается:
- Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
- Насос гидросистемы выключен (включите его);
- Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).
Не срабатывают тормоза:
- Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
- Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).
Двигатель работает не стабильно:
- Уровень топлива упал ниже минимальной отметки (необходимо долить его);
- Растяжение ремней (необходимо правильно выставить);
- Забились топливные или воздушные фильтры (очистите их);
- Засорился карбюратор из-за попадания грязи (его необходимо разобрать, промыть и очистить);
- Проблемы с системой зажигания (чаще всего отходит свеча, или она пришла в негодность).
Какое масло заливать в японский минитрактор?
Японская сельхозтехника, как и автомобили, очень требовательна к качеству масел. Если владелец хочет продлить сроки эксплуатации своего агрегата, стоит выбирать смазку проверенных брендов, в идеале – компании, что является производителем минитрактора.
Выпуском смазочных материалов для сельхозмашин занимается едва ли не каждый японский производитель спецтехники. Так, для обслуживания минитракторов бренда Yanmar оптимальной станет покупка масла соответствующей компании.
При отсутствии аналогов они также могут использоваться для заливки в агрегаты других брендов
При этом важно учесть требования, которые производитель указывает в руководстве по эксплуатации техники. Игнорировать их нельзя, так как это приведет к сокращению сроков службы основных узлов минитрактора
Принцип работы дизельного мотора
Правильная работа дизельных авто напрямую зависит от смазочного материала.Современный рынок товаров предлагает огромный выбор масел для легковых автомобилей, порой автовладельцы теряются в таком многообразии. Масло для дизельного двигателя представлено в разнообразии марок и видов.
Чтобы понимать, какое масло лить для правильной работы дизельного агрегата, нужно знать об основах и принципах его работы, а также понимать особенности расхода масла в дизельном двигателе.
Для дизельных двигателей легковых автомобилей достаточно бедной смеси горючего, а сам процесс смешения происходит значительно быстрее. Однако в дизельном двигателе часто происходит неполное сгорание топлива, а высокое давление масла в камере сгорания заставляет газы поступать в картер, что способствует быстрому окислению, за счет чего смазочная жидкость быстро стареет и меняет свой цвет. Еще одной проблемой становится высокое содержание серы в отечественном дизтопливе.
В дизельных агрегатах может устанавливаться турбина, в таком случае выбор марки используемых масел еще больше усложняется, ведь такое двигатель является еще более требовательным.
Модельный ряд
Yanmar 1500D
Данный минитрактор является качественным и многофункциональным агрегатом, предназначенным для эксплуатации на земельном участке с площадью до 10 га. На минитракторе Yanmar 1500D установлен дизельный двигатель с мощностью 20 лошадиных сил. Благодаря этому его максимальная грузоподъемность может достигать 1 тонны.
Минитрактор Yanmar 1500D
- Мотор мини трактора Yanmar 1500D оснащен жидкостным охлаждением.
- На этой модели установлена 8-ми ступенчатая КПП, которая позволяет выбрать оптимальную скорость работы.
- Средний расход дизеля на минитракторе Янмар 1500D составляет 3 литра в час.
- Вес модели достигает 680 кг.
Yanmar 16D
Минитрактор Янмар 16D был снят с производства в 1986 году, однако и сейчас можно найти объявления о продаже б/у вариантов в хорошем состоянии.
Минитрактор Yanmar 16D
- Мини трактора Yanmar 16D имеют привод на все 4 колеса. Они оснащены дизельным мотором с мощностью в 20 лошадиных сил.
- Вес Янмар 16D достигает 865 кг., а габаритные размеры составляют 233×104×175 см.
Yanmar EF585
Это более тяжелая и профессиональная модель, по сравнению с предыдущими. На мини тракторе Янмар EF585 установлен дизельный четырехтактный двигатель с мощностью 58 л.с. Тормозная система идет на каждое колесо по отдельности.
Минитрактор Yanmar EF585
Чаще всего минитрактор Yanmar ef585 применяется в качестве фронтального погрузчика, благодаря возможности установки ковша спереди.
В этой модели также предусмотрена кабина. Температура воздуха внутри нее контролируется при помощи печки и кондиционера.
Yanmar F455
Это усовершенствованная модель фронтального погрузчика, который способен поднимать груженый ковш на высоту до 3 метров.
Минитрактор Yanmar F455
На минитракторе Янмар F455 установлен дизельный мотор с мощностью 45 лошадиных сил и привод 4WD. Температура двигателя поддерживается жидкостным охлаждением.
- Сзади навесное оборудование к мини трактору Янмар F455 можно подсоединять к валу отбора мощности.
- Эта модель оснащена комфортной кабиной с кондиционером и печкой.
Yanmar F200
Японский мини трактор Янмар Ф200 предназначен для обработки земельного участка средних размеров. Мощность его двигателя составляет 18 лошадиных сил.
Минитрактор Yanmar F200
- Минитрактор Янмар Ф200 двухосный. Он имеет привод 4×4.
- На нем установленный гидроусилитель руля и трехступенчатый вал отбора мощности.
- Масса минитрактора Янмар Ф200 достигает 740 кг., а габаритные размеры 235×110×118 см.
Yanmar AC18
Это единственный представитель гусеничных минитракторов Янмар. Он в основном применяется при проведении строительных работ или эксплуатации в лесу. Гусеничный модуль позволяет значительно увеличить сцепление с поверхностью и улучшить проходимость.
Yanmar AC18
На гусеничном минитракторе Янмар АС 18 установлен дизельный мотор с водяным охлаждением, который позволяет эксплуатировать машину в течение длительного периода времени без остановок.
Принятые обозначения
Тракторы Янмар имеют буквенно-цифровую маркировку, построенную следующим образом:
- Одна или две буквы, определяющие семейство трактора. У ряда моделей может отсутствовать, например, у современной субкомпактной серии.
- От двух до четырех цифр, обозначающих модель. В зависимости от семейства, эти цифры могут нести различный смысл: в некоторых случаях две первых цифры обозначают мощность двигателя, а остальные – модификацию.
- Например, трактор F200 имеет 20-сильный двигатель, так же, как KE200. В семействах YM и FX такой четкой связи нет. У современных тракторов серии Sub-Compact мощность зашифрована в двух последних цифрах (424).
- Суффикс D присваивался полноприводным модификациям. В настоящее время в суффиксе шифруется дополнительное оборудование, которое описывают буквы после T. L – (Loader) – фронтальный ковш
- B – (Backhoe) – задний ковш экскаваторного типа
- D – (mover Deck) – устройство для кошения газонов
Таким образом, трактор с суффиксом TLD будет оснащен как фронтальным, так и задним ковшом.
Запасные части и обслуживание двигателей YANMAR
Всё больше производителей мини погрузчиков в мире применяют дизельные двигатели YANMAR в качестве силового агрегата на производимой технике. По сравнению с другими дизельными двигателями YANMAR имеет ряд преимуществ:
Высокая мощность при малом весе, компактные размеры и содержание вредных примесей выхлопа, высокая надёжность низкое содержание шума и вибрации, экономичный расход топлива.
Используйте оригинальные запасные части YANMAR
Оригинальные запасные части, изготовленные заводом производителем YANMAR, значительно продлят срок службы Вашего двигателя. Использование «Серых» запасных частей может привести к тому, что двигатель YANMAR не отработает положенный ресурс. Некоторые запасные части серых производителей могут показаться нормальными, но близкому рассмотрению видно крайне низкое качество, которое может вызвать серьезные проблемы.
Yanmar — Инструкция по обслуживанию дизельных двигателей
В обязательном порядке ознакомьтесь со следующими правилами, предназначенными для продления времени эксплуатации Вашего двигателя Yanmar.
Прежде всего, необходимо соблюдать правила обкатки нового двигателя Yanmar, работа под большой нагрузкой может существенно сократить срок службы мотора. Перед работой погрузчика прогревайте двигатель на холостом ходу в течении 5 минут, это способствует смазке всех частей дизельного двигателя. Используйте дизельное топливо высокого качество, использования топлива низшего качества может приводить к неудачным пускам, и выпуску двигателем Янмар голубовато-белого дыма. Используйте масло высокого качества, масло низшего качества может, приведёт к заеданию поршня в цилиндре, интенсивному износу других движущихся частей и общему снижению срока службы двигателя. Регулярно в рамках технического обслуживания заменяйте масло и фильтрующих элементов топлива и очистки масла. Как правило использование старого масла приведёт к повышенному износу деталей двигателя. При несвоевременной замене масляного фильтра будет снижаться давление в масляной системе, что может привести к повышенному износу и даже заеданию подшипников коленчатого вала дизельного двигателя Yanmar.
Используйте для системы охлаждения чистую питьевую воду, жесткая вода из скважин приведёт к образованию накипи в охлаждающей системе дизельного двигателя. Это снизит эффективность охлаждения и приведёт к существенному повышению температуры охлаждающей жидкости и к заеданию поршня мотора. Добавляйте в воду системы охлаждения антикоррозионные добавки, ржавчина в системе охлаждения не только ускоряет коррозию, но и укорачивает срок службы двигателя Yanmar за счёт снижения эффективности охлаждения. В зимний период времени используйте антифриз, это предотвратит размораживание и растрескивание блока цилиндров двигателя.
Заменяйте охлаждающую воду ежегодно, старая вода с растворёнными в ней веществами обладает худшей охлаждающей способностью. Это может приводить к быстрому повышению температуры в системе охлаждения дизельного двигателя. Перед запуском двигателя всегда проверяйте уровень воды в расширительном баке. Один раз в неделю проверяйте уровень воды в радиаторе, при малом количестве охлаждающей жидкости, она будет нагреваться гораздо быстрее, это может привезти к заклиниванию двигателя. Проверьте натяжение приводного ремня генератора и вентилятора, при неправильной натяжке ремень будет или передавать избыточное усилие (если перетянут), или будет греться и быстро выйдет из строя, если натяжение слабое. Не позволяйте стартеру работать более 15 секунд, длительная работа приведёт к повреждению двигателя стартера.
Обзор минитракторов Янмар
Японская компания Yanmar начала свою деятельность в 1912 году. Изначально она специализировалась на выпуске двигателей внутреннего сгорания. Большой спрос выпускаемой продукции способствовал динамичному развитию компании, поэтому, уже в 1919 году, был выпущен первый дизельный мотор. Развитие компании набирало обороты, что способствовало открытию новых производственных линий, на которых производились дизельные двигатели не только для наземной, но и для наводной техники.
Постепенно, производство компании пришло к тому, чтобы начать выпускать трактора и в 1963 году был произведен первый агрегат. Это стало началом нового этапа в развитии производства компании. Ассортимент постепенно расширялся, пополняя модельный ряд техники все новыми конструкциями. В 1975 году был выпущен первый минитрактор.
Качественные материалы, надежная сборка и удобство в эксплуатации сделало компанию Yanmar одним из ведущих производителей компактной техники для различных нужд.
Универсальные масла
Применение собственной марки в каждой системе сегодня считается неоправданным. Приходится закупать отдельно моторное, трансмиссионное и гидравлическое. И если дизельный двигатель действительно достаточно специфичен в требованиях к составу масла из-за высоких температурных нагрузок, неизбежного окисления масла и проникновения в него сажи и несгоревшего топлива, то разработка составов, способных одинаково эффективно работать в трансмиссиях и гидравлике, не является сложной задачей. Универсальные масла для тракторов принято разделять на три вида или класса, обозначаемые соответствующими аббревиатурами.
- TDTO (Transmission & Drivetrain Oil) – тракторные масла, предназначенные для использования в коробках передач и гидравлике. Обладают хорошей прокачиваемостью, стабильной вязкостью. Мощный пакет антифрикционных и противозадирных присадок сохраняет ресурс трансмиссии и гидронасосов.
- UTTO (Universal Tractor Transmission Oil) – масла для гидромеханических трансмиссий, которые также могут применяться в гидравлике. В отличие от масел TDTO используют более качественную базу, обеспечивают повышенные эксплуатационные характеристики.
- STOU (Super Tractor Oil Universal) – масла общего применения, способные работать в трансмиссии, гидравлике и двигателе. Имеют в составе наиболее сложный пакет присадок, в том числе моющих.
Подбор масел под тип гидравлической системы
Пользователи тракторов и мотоблоков часто задают вопрос, какое масло лучше подбирать к двигателю определенного типа. Мы выяснили, существуют ли критерии выбора, и как среди них ориентироваться.
Разные типы масел отличаются друг от друга маркировкой W + цифра. Эта маркировка несет значение: температура при которой жидкость не замерзает. Подбор масла для двигателя трактора базируются на основных характеристиках: тип двигателя, тип гидравлики и температура окружающей среды. Для минитрактора подходят универсальные типы масел.
Обзор наиболее популярных марок масел
Начнем с того, что функция масла – образование прочной тонкой пленки на поверхностях трущихся деталей. Кроме того, масло выносит из зоны трения двигателя продукты сгорания топлива, износа деталей. Все это превращается во взвесь, содержащуюся в отработанном масле. Мы думаем, все представляю, как это выглядит.
В гидравлике жидкость несет только одну функцию – сжимаясь, она передает усилие с рычага (механического воздействия на гидравлическую систему) на навесное оборудование, как например у фронтального погрузчика. Иногда эта жидкость забирается из системы смазывания мотора. Но раздельные емкости для масла хороши тем, что масло из разных систем не смешивается.
Зимние масла обозначают буквой W (от слова winter -зима). SAE разделяет моторные масла на 10 классов, отличающихся по вязкостно-температурным характеристикам. Типичные обозначения марки зимних масел — OW, 5W, 10W, 15W, 20W и 25W, летних — 20, 30, 40 и 50.
В чем смысл этих цифр? Чем ниже число, тем ниже температура, при которой масло сохраняет работоспособность – продолжает качесвтенно смазывать трущиеся поверхности, свободно поступая к ним. Чем больше число в классе летнего масла, тем при более высоких температурах масло остается вязким, сохраняя устойчивую масляную пленку между трущимися деталями
Кроме этого бывает и всесезонное масло. Его класс вязкости обозначают через дефис (-), например 10W-40; причем, чем больше разница первого и второго чисел в обозначении, тем в большем диапазоне температур может работать это масло.
Также существует принятая во многих странах классификация API (Американского Нефтяного Института), которая связывает эксплуатационные свойства масел с условиями работы двигателя. Условия применения масел обозначаются двумя буквами:
- первая определяет тип двигателя (S — бензиновый, С — дизель)
- вторая (А, В, С, D, E, F, G, Н) — уровень эксплуатационных свойств моторного масла
Причем условия применения масла ужесточаются соответственно возрастанию порядкового номера буквы в алфавите. Масла классов SA и СА предназначены для нефорсированных дизельных двигателей, сконструированных до 70-х годов, работающих с легкими нагрузками. А масла классов SH и CD — для высоко-форсированных многоклапанных двигателей и двигателей с наддувом, работающих в тяжелых условиях эксплуатации при высоких нагрузках (модели выпуска с 1989 года).
На упаковках обычно ставят обозначения классификации масла по обеим системам. Для упрощенной классификации моторные масла можно разделить на три большие группы, характеризующие состав масла.
- минеральные (полученные из нефтепродуктов)
- синтетические
- полусинтетические (представляющие собой смесь двух первых)
Такое деление вполне оправдано, поскольку минеральные и синтетические масла отличаются по вязкостно-температурным характеристикам, а значит — и по области применения и, что также немаловажно, по стоимости. Следует заметить, что большую роль играют всевозможные присадки, влияющие в первую очередь на свойства масла, а также и на его цену
Сейчас чаще всего изготавливают всесезонные масла, которые используют в бензиновых и в дизельных двигателях одинаково активно, их можно заливать и в трактор .
Для легковых автомобилей лучше избегать всесезонного масла. В тракторные дизельные двигатели, которые более износостойки и тяговиты, можно смело лить всесезонные масла. Главное, чтобы температура, при которой работает минитрактор, соответствовала возможностям масла.
Неполадки и их устранение
Мини-трактора Yanmar ломаются редко, но несмотря на это, запчасти для замены приобрести можно в магазинах и салонах сельхозтехники.
Наиболее частыми неисправностями можно назвать следующие.
- Навесное оборудование не функционирует под действием гидронасоса. Причиной такой ситуации может быть недостаток масла, выключенный гидронасос или заедание предохранительного клапана. Пользователю стоит долить масло или же почистить клапан предохранения.
- Чрезмерное вибрирование агрегата. Неполадка подобного рода может возникнуть в результате низкого качества топлива или смазочного материала, расшатанности болтов, плохой агрегации навесного оборудования. Также причиной может стать сбой в карбюраторе, изношенность ремней, отхождение контактов от свечей зажигания.
- Тормоз не срабатывает. Для устранения проблемы стоит отрегулировать положение свободного хода педали, а также произвести замену тормозного диска или колодки.
Это интересно: Правила посадки сосны
Технические характеристики
Японский минитрактор марки Янмар имеет множество модификаций. Все модели объединяет высокое качество и надежность. Агрегаты выпускаются без кабины, вместо нее устанавливается дуга безопасности. Современный трактор Янмар комплектуется кабиной, которая является дополнительной опцией, поставляемой по желанию заказчика.
Техника оборудована дизельными двигателями, на выпуске которых специализируется компания.
Мощность различных моделей варьируется в пределах 10-50 лошадиных сил при объеме 525-2 100 см³. В зависимости от размера и предназначения агрегата двигатели имеют от 1 до 3 вертикально расположенных цилиндров. Охлаждение принудительное, водяное или воздушное. Двигатели отличаются минимальной токсичностью выброса, являются одними из самых чистых в мире. Производитель дает гарантию 5 лет на силовую установку.
Изделия оборудованы гидростатической трансмиссией. Во время вспашки трактор может двигаться вперед и назад с одинаковой скоростью. Коробка передач автоматическая или ручная. Количество скоростей может быть 4-16 вперед и 3-6 в режиме реверса. Привод подключен к заднему мосту или ко всем 4 колесам. Гусеничный трактор может пахать целину и влажный тяжелый грунт.
Управление дополнительными опциями осуществляется гидравлической системой, снабженной мощным насосом и распределителями. Контроль давления обеспечивается датчиками, выведенными на приборную панель.
Вал отбора мощности находится в тыльной части корпуса. Его конфигурация (6 шлицов) позволяет подключать все виды отечественного навесного оборудования. Подвеска адаптирована под самые разнообразные опции.
К ней можно прикрепить следующие виды дополнительных приспособлений:
- плуг;
- культиватор;
- борона;
- сенокосилка;
- картофелесажалка;
- грабли;
- отвал;
- буровая установка.
Японская техника имеет широкий спектр применения. Она пашет, с ее помощью можно проводить посевные работы, убирать урожай, использовать для выполнения различных основных и вспомогательных работ на ферме, в коммунальном хозяйстве.
Кабина оператора оснащена удобным креслом с рессорами и механизмом регулировки. Рулевое управление имеет гидроусилитель. Благодаря этому водителю не нужно прилагать усилия при выполнении различных работ.
Двигатель
Минитракторы Янмар комплектуются дизельными двигателями разных габаритов и мощностей. Все они имеют электронную систему непосредственного впрыска, которая обеспечивает точное распределение топлива, минимизацию его расхода и выбросов.
Двигатели Янмар соответствуют стандартам экологической безопасности и характеризуются:
- Низким уровнем шума;
- Высоким крутящим моментом;
- Продолжительным межремонтным ресурсом;
- Экономичным потреблением топлива и смазочных веществ;
- Адаптированностью для использования ГСМ российского производства;
- Работоспособностью при любых температурах и условиях эксплуатации.
Дизельные двигатели минитракторов Янмар чрезвычайно экономичны. При этом они обладают высокой мощностью динамичностью и значительно сокращают выбросы вредных веществ, что обеспечивает максимальное соответствие современным требованиям охраны окружающей среды.
осадков тракторов Yanmar (Янмар)
Когда заходит речь о малолитражной и производительной технике для фермерского небольшого хозяйства, лучшего варианта, чем Yanmar «минитрактор» не найти. Как и другие тракторы из имеет, Японии повышенный спрос на отечественном рынке надежности благодаря, универсальности и простому обслуживанию.
Сам Янмар «бренд» начал свою историю в 1912 г. с цеха небольшого по изготовлению дизельных моторов. Уже лет 50 через мир увидел первый трактор «лет», а 15 Yanmar спустя – и его малогабаритный аналог – Янмар. «минитрактор» сегодня – это постоянно наращиваемые мощности производственные, разветвленная дилерская сеть и неизменная компании философия, где потребитель всегда прав.
техника Минитракторная «Янмар» — это самоходные дизельные 2-х цилиндровые 3-х или агрегаты с колесными или гусеничными мощностью и движителями до 40 л.с.
Достоинства:
- долговечные моторные системы «адаптированные», Yanmar под любые эксплуатационные условия;
- дизайн эргономичный;
- маневренность на участках со сложной геометрией;
- соответствие функциональное тяжеловесным аналогам;
- минимальное воздействие на среду окружающую.
Согласно отзывам владельцев, претензий к этой работе техники нет. Основное беспокойство дороговизна вызывает комплектующих. Кроме того, в отличие от тракторов китайских «Синтай» или отечественного «Кировец» К-20, возникнуть могут трудности с поиском сервисного центра гарантийного для ремонта и обслуживания.