Комплектация camry 40

Надёжность гибрида

Обновлённая гибридная Тойота Камри оснащена фирменной системой Safety Sense 2.0, получившая расширенный функционал.

Отдельного упоминания стоит 10-дюймовый HUD-дисплей, играющий роль проектора. Он позволяет выводить на лобовое стекло данные о скорости, топливе, батареи и другие. Таким образом, вся самая важная информация у водителя прямо перед глазами. По проведённым краш-тестам, Тойота Камри гибрид получила высшую оценку.

Из положительных качеств автомобиля стоит отметить динамику, экономичность, наличие специальной спортивной версии, функционал, многочисленные системы безопасности и доступную цену.

Из недостатков выделяется отсутствие поддержки Android Car Play и «привередливость» машины. Использование некачественных и дешёвых расходных материалов приводит к поломкам и быстрому износу деталей.

Из поломок стоит отметить только проблемы с антифризом. Очень часто они возникают после пробега в 100 000 км. Со временем помпа в контуре инвертора изнашивается, пропуская антифриз. В результате этого, из-за малого количества охлаждающей жидкости перегревается сам инвертор, и машина переходит в аварийный режим езды. Решением может служить замена помпы.

Цена сороковой Camry

Высокие продажи снабдили рынок огромным количеством автомобилей, большинство из которых с «правильным» 2,4-литровым мотором. Продаются машины за 400-700 тысяч рублей, и как вы понимаете ценник здесь явный показатель состояния. Пробеги часто сматываются, поэтому давать совет искать модели, прошедшие меньше 200 тысяч километров бесполезно.

Обслуживание японца в сравнение с немцами намного дешевле, вот цены некоторых оригинальных запчастей:

  • цепь ГРМ – 5 000 руб.;
  • натяжитель цепи – 1 000 руб.;
  • маслонасос – 3 600 руб.;
  • передний нижний рычаг – 7 200 руб.;
  • шаровая опора – 3 600 руб.;
  • ступичный подшипник – 2 000 руб.;
  • передний амортизатор – 6 000 руб.

Внимательный читатель будет возмущен списком неисправностей и понятием «надежный». В реальности все болячки не появляются на одном автомобиле, а в сравнение с немецкими конкурентами она реально вечная. Единственная вещь, где Toyota Camry XV40 проигрывает немцам – уровень бизнес комфорта.

Проверяйте все при осмотре и не брезгуйте корпоративными машинами, часто они хорошо обслуживаются. Рекомендуем брать 2,4-литровый мотор, а если готовы к болячкам V6 и налогу – вперед.

Вид гибридной установки

Обновлённая Toyota Camry построена на платформе Toyota New Global Architecture, которая дала возможность сделать кузов более жёстким и низким. В седане установлена новая гибридная система THS II с электронно-управляемой трансмиссией ECVT. Она включает в себя ДВС, батарею, вариатор, электромотор и планетарную передачу, которая их объединяет.

На автомобиле применена последовательно-параллельная схема работы гибридного двигателя. Используемый в силовой установке планетарный механизм распределяет поток мощности на два участка:

  • первый идёт к редуктору главной передачи;
  • второй направляется к генератору переменного тока.

Вырабатываемая электроэнергия идёт для питания силового электродвигателя и для подзарядки аккумуляторных батарей. Общая мощность данной установки составляет 208 л.с.

Салон автомобиля

Салон Кэмри ни на шаг не отстает от ранга машины: органичная архитектура с внешним обликом, качественное и сдержанное исполнение без лишних деталей и броскости. Рулевое колесо с множеством кнопок управления, которые теперь расположили в максимально удобном положении. Не отвлекаясь от управления и не убирая рук с руля Тойота Камри, регулировать теперь стало возможным не только аудиосистему, но и температуру в салоне.

На передней консоли удобные кнопки и рычаги управления. По центру приборной панели расположен небольшой мониторчик. Общий вид панели выглядит респектабельно и красиво.

Строгий стиль разбавляют вставки «под дерево» и из серебристого пластика. В топовых комплектациях кресла отделаны кожей.

Передние кресла удобные и вместительные. В них комфортно сидеть даже после нескольких часов в дороге. Электрорегулировка передних сидений наделена широким диапазоном – они двигаются вперед-назад и выставляются по высоте. По бокам пассажир и водитель тоже имею поддержку, что делает нахождение в салоне еще более комфортным. Сзади свободно размещается три пассажира.

Описание экстерьера и интерьера

Белая Камри 55

Инженеры Тойота старались омолодить Camry, сделать ее более привлекательной для молодых покупателей.

Внешность Camry 55

Заметное изменение во внешнем дизайне Camry 2015 – большая радиаторная решетка, которая напоминает Лексус, придает облику агрессии. На фото видно, что передний бампер стал более замысловатым, добавились отверстия для забора воздуха. Форма передней оптики стала сложнее, добавились дневные ходовые огни. Общее впечатление от передней части Камри 55 – автомобиль выглядит как хищник.

Изменение дизайна задней части авто не такие явные, на первый взгляд, кажется, что поменяли только фонари. Но корма были изменена полностью: широкая хромированная «сабля» над номерным знаком заменена тонкой острой «шпагой», бампер стал другой формы, изменилось оформление и расположение отражателей.

Камри 50 наверху Камри 55 внизу

Салон XV55

Интерьер Камри 55 переработан, появился новый трехспицевый руль, который выглядит легче и подтянутее предыдущего четырехспицевого. Боковая поддержка передних кресел стала ощутимее, стройные водители не болтаются в сидении. Приборная панель стала иной, вместо трех колодцев осталось два (тахометра и спидометра) между ними расположился большой экран бортового компьютера (4.2 дюйма). Подсветка «приборки» стала ярко-синей. Изменения коснулись и блока управления климатом, общая архитектура иная, огромные «крутилки» ушли в прошлое, их место заняли кнопки. Экран мультимедиа в зависимости от комплектации может быть больше.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55

Салон Camry 2015 не стал больше, потому что колесная база осталась прежней (2775 мм), но места внутри и до рестайлинга было достаточно. Также изменился дизайн ключа в средних и дорогих комплектациях, если раньше это были просто ключи, то теперь их внешнему виду уделили немного внимания. Появилась беспроводная зарядка для мобильных телефонов.

Надежность кузова

ЛКП здесь слабенькое, через время появляются мелкие вспучивания, царапины и сколы. Больше этому подвержена передняя часть, но есть решение – использование бронепленки. Протирается краска на ручках деверей, да и просто постепенно мутнеет.

Ржавчина Camry XV40 – явление редкое, обычно встречается по краям колесных арок Московских автомобилей. Больше ржавчине подвергается днище на подрамниках, около переднего лонжерона и в моторном отсеке.

Это основные более-менее серьезные недостатки, что на фоне конкурентов накладывает понятие прочного. Все остальное обычные мелочи, возникающие у некоторых автомобилей. Губа дорестайлинговых автомобилей часто обламывается об бордюры или сугробы. Усиление помогает ненадолго, лучшим выходом будет установка дорогостоящего бампера рестайла.

С возрастом затирается мягкое лобовое стекло, мутнеет головная оптика. Фары больше склонны к выгоранию рефлектора, чем к помутнению. Дренаж лобового стекла Toyota Camry XV40 засоряется неохотно, чтобы есть забить нужно постараться.

Зимой могут примерзнуть двери – нормальное явление, правда не стоит сильно дергать ручку. Рассыпанные зимние реагенты также негативно влияют на хромированные декоративные накладки.

Будьте аккуратны на АЗС. За лючком бензобака тонкий металл, случались даже случаи пробития дыры заправочным пистолетом.

Премиальный атлет

Несмотря на то, что новую 2015 Camry отличает агрессивный Premium Athletic внешний вид, в Toyota не забыли о корнях бизнес седана и не стали рубить с горяча, отказываясь от предыдущих достижениях в дизайне.

Тойота празднует день рождение Land Cruiser 70

Ключевыми моментам нового дизайнерского подхода являются более агрессивного вида фальшрешетка радиатора, а также наличие разнообразных воздухозаборников в переднем бампере в Camry SE и XSE. В тоже время комплектации LE и XLE отличаются менее спортивными, нотками. Классические решетки радиатора с пятью горизонтальными хромированными полосками придают автомобилю изысканность и статус.

В комплектациях XLE и XSE используются светодиодные фары, идущие с системой автовыравнивания, на остальные модели Camry ставятся старые добрые галогенки.

Не меньше внимания было уделено боковым линиям седана, чтобы придать ему смелый, современный внешний вид, по сравнению с предыдущей Toyota Camry. Многие дизайнерские элементы сделаны не просто так, а с определенной выгодой для динамики. В том числе наличие у задних фар специальных динамических стабилизаторов, чье прямое предназначение- упорядочивать воздушные потоки в задней части автомобиля.

Особенности двигателей

Стандартный двухлитровый мотор модели M20-FKS имеет комбинированную систему прямого впрыска топлива. Бензин подаётся одновременно и в камеры сгорания цилиндров, и в нагнетательный трубопровод. При мощности 150 л.с., как и на предыдущих поколениях Тойоты, крутящий момент возрос со 192 до 206 Н*м. Это отражается на динамике и интенсивности разгона. Двигатель собирают в Японии и поставляют на сборочный конвейер. Предыдущие поколения имели мотор китайского производства.

Мотор объёмом 2,5 литра имеет заводской идентификатор А25А-FKS. Он также имеет комбинированный впрыск. Крутящий момент достигает отметки 243 Н*м. Обгоны на трассе совершаются без задержки реакции. Передняя опора блока цилиндров устанавливается на гидравлический амортизатор. Это снижает динамические воздействия, вибрацию мотора и продлевает его эксплуатационный ресурс.

И не забывайте подписываться на наш Телеграм канал для получения новостей

2.4 2AZ-FE

В базе устанавливается 2,4-литровый ДВС 2AZ-FE от предшественника с системой VVT-i. Атмосферник выдает 167 лошадиных сил с 224 единицами крутящего момента. Его вполне хватает для динамичной езды, а расход высоковат – 14 литров.

Болячка двигателя в слабой системе вентиляции картерных газов, которая закидывает маслом ДМРВ Toyota Camry XV40, впуск и дроссельную заслонку. После 200 тысяч километров нужно проверять все уплотнения, так как скоро через них и датчик давления масла это же масло начнет вытекать.

Здесь отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому каждые 120 тысяч нужна регулировка клапанов. Цепной привод ГРМ живет больше 150 тысяч, а у некоторых ресурс равен жизни поршневой, которая ходит дольше 350 тысяч километров. Проблема есть со слабым гидронатяжителем, помпой и катализатором, который лучше вырезать или следить за звоном. Не стоит перегревать мотор, чтобы не повредить резьбу блока цилиндров.

Функции

1.Имеет систему в автомобиле
Toyota Sienna XLE (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Система в автомобиле (например, Форд SYNC, Apple CarPlay) дает дополнительные функции, такие как навигация, прием телефонных звонков (при связи с вашим смартфоном) и контролирует музыку.

2.количество подушек безопасности

7

7

Подушки безопасности предназначены для смягчения удара для пассажиров в случае столкновения. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь включают дополнительные подушки, например, коленные подушки безопасности, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.

3.Есть Bluetooth
Toyota Sienna XLE (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Bluetooth — беспроводная технология, позволяющая с лёгкостью передавать данные между устройствами: смартфонами, планшетниками и компьютерами.

4.Умный ключ как стандарт
Toyota Sienna XLE (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Умный ключ — это беспроводной ключ, который предлагает несколько преимуществ по сравнению с традиционным ключом. Например, когда вы приближаетесь, автомобиль автоматически разблокирует двери, и вы можете включить двигатель нажатием кнопки.

5.Имеет ISOFIX/замок
Toyota Sienna XLE (2014)

Toyota Venza LE (2014)

ISOFIX (также известный как замок) является стандартной системой точек крепления для детских сидений безопасности, что позволяет установить их быстро и безопасно.

6.USB разъемы

1

1

При большем количестве USB разъемов вы имеете возможность подключить большее количество устройств.

7.Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
Toyota Sienna XLE (2014)

Toyota Venza LE (2014)

Регулируемые по высоте ремни безопасности разрешают пассажирам разных размеров перемещать ремни безопасности вверх или вниз для улучшения комфорта. Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.

8.размер экрана (встроенный в машине)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Sienna XLE (2014))

6.1″

Экран большего размера для встроенной системы в автомобиле намного удобнее и комфортнее в использовании во время вождения.

Чем отличается Toyota Camry от Lexus ES

Главное отличие, это значительная жесткость кузова, рестайлинговая подвеска, с измененными рычагами и амортизаторами. Также, разные стабилизаторы поперечной устойчивости. Шумоизоляция на выше упомянутых автомобилях, тоже имеет разную структуру. Существенные отличия в оптике, аэродинамике и диаметре колес. На задних колесах у Lexus ES стоят продольные и поперечные рычаги, а также стабилизаторы поперечной устойчивости.

На Toyota Camry совсем иная компоновка: амортизаторные стойки и нижние поперечные рычаги, винтовые пружины. Имеются небольшие различия в мощности двигателя 184 и 181 лошадиная сила. Соответственно крутящий момент тоже разный. Максимальный крутящий момент на Lexus Es 235/4100, на Toyota Camry 231/4100. Последняя обладает несколько меньшей массой. Первое, что бросается в глаза, это фирменная решетка радиатора, располагающаяся на лексусе.

Аэродинамический подвес выдает агрессивный вид марки Lexus. Рулевое управление и настройки подвески имеют разную концептуальность и намного превосходят своего конкурента Toyota Camry. Формы кузова Lexus намного выразительнее и органичный. Салон более презентабельный и отличается в разы по дороговизне. По комфорту Toyota в разы уступает своему конкуренту. Отделка не столь органичная, а сиденья совершенно разные по форме и дизайну. В итоге, это два принципиально разных автомобиля по многим критериям. Но все же, схожие черты в нем присутствуют.

Стройнее, длиннее, жестче!

К новому стройному виду кузова Toyota Camry 2015 года, добавилось то, что он стал немного длиннее, на 45.7 мм и получил дополнительные точки сварки из-за увеличившейся торсионной жесткости. Ввиду улучшенной жесткости кузова, Toyota перенастроила подвеску для всех 2015 Camry для лучшей управляемости и комфорта при езде по неровностям.

Также инженеры смогли уменьшить шумы и вибрации в салоне с помощью применения более качественного ветрового стекла, дополнительной шумоизоляции в полу и в других частях автомобиля. В итоге шумность снизилась на 29%.

Как Toyota может научить нас личной продуктивности?

Какой класс Тойота Камри в зависимости от года выпуска.

Первые модели с индексом XV10 относились к D классу. Изначально модель, выпускавшаяся с 1993 года, предназначалась для выхода на европейский и американский рынок.

Но с августа 1996 года компания решили расширить регион продаж и круг покупателей, и стали готовить к выпуску новую модель XV20, позиционирующуюся как Е-класс.  Во многом это объяснялось тем, что седан был сделан на одной платформе с более люксовым авто – Лексус GS

Но, несмотря на уловки маркетологов, специалисты обращали внимание в первую очередь на технические характеристики и поэтому официально, машину отнесли к классу «D»

Следующий виток в развитии этой ситуации произошел в 2001 году и связан он с появлением на рынке пятого поколения седана – XV30. Автомобиль увеличился в размерах, что позволило ему полностью соответствовать категории «Е». Но произошло непредвиденное – модель начала терять спрос в странах Европы, в связи с увеличившейся налоговой ставкой. Поэтому компания переориентировалась на страны СНГ, где спрос на премиальные авто всегда был высоким и запустила собственную сборочную линию во Всеволожске.

На нем с 2007 года выпускались полностью локализованные модели шестого поколения – XV40. Вслед за ним, седьмое поколение снова увеличилось в размерах и уже не было сомнений в том, что модель окончательно закрепилась в классе премиальных седанов.

Восьмое поколение Тойота Камри 2018 года XV70, собранная на новой платформе TNGA окончательно развеяла сомнения в своей принадлежности. Тойота Камри 2018 года выглядит так, каким и должен быть авто высшего сегмента, что делает его популярным для владельцев корпоративного автопарка и бизнесменов. Интерьер нового седана предоставляет особый комфорт для пассажиров заднего ряда, где в их распоряжении окажутся сенсорная панель для управления мультимедиа, климат-контролем и другими фунциями.

https://youtube.com/watch?v=JPfPpJtPyd4

Седан смотрится наравне с такими представителями бизнес-класса как Mercedes, BMW и Audi, разрабатывающими модели в этом направлении уже долгое время. Причем модель японского концерна не уступает не только в техническом плане, но и по комфортности убранства.

Ограничения в работе чипа U1

В России заблокирована работа чипа U1. Частоты, на которых он работает, недоступны для бытовой электроники.

Начиная с iPhone 11, такой модуль есть во всех айфонах. Также им оснащаются метки AirTag.

U1 необходим для более точного позиционирования гаджетов (особенно в помещении), а еще он частично участвует в передаче данных по AirDrop.

Apple блокирует работу модуля во всех iPhone и AirTag, находящихся на территории РФ. А при выезде или активации смартфона за пределами России чип U1 будет работать как положено, вплоть до въезда в РФ.

Проще говоря, чипы U1 в РСТ-айфонах не заблокированы на аппаратном уровне, и их можно приобретать для использования в других странах без каких-либо ограничений.

Комплектации и цены Тойота Камри 70

Комплектация Стандарт

Стоимость автомобиля в базовой конфигурации начинается от 2 100 000 рублей. Авто на легкосплавных дисках R16 в начальной комплектации оснащается шестью подушками безопасности, системой распределения тормозных усилий и электронным контролем устойчивости.

Также за эту сумму покупателю предлагаются:

  • Светодиодная оптика ближнего и дальнего света;
  • Идентификатор противоугона;
  • Система климат-контроля с разделением зон;
  • Рулевая колонка, регулируемая в горизонтальной и вертикальной осях.

Бензиновый атмосферный мотор объёмом 2,0 литра обеспечивает разгон до 100 км/ч за 11 секунд. Расход топлива в смешанном цикле не превышает 7,7 литра на 100 км пути.

Оснащение Стандарт Плюс

Клиенту предлагается мотор, установленный в базовой версии, взаимодействующий с автоматической коробкой передач. Мощности в 150 л.с. хватает для комфортной езды по городу и трассе.

Производитель оснащает комплектацию:

  • Передними и задними датчиками парковки;
  • Поддержкой устройств Apple Carplay и Android Auto;
  • Кнопкой старта двигателя;
  • Камерами заднего вида, автоматически включающимися при переключении АКПП.

Экстерьер имеет зеркало заднего вида, затемняющееся при попадании светового потока фар, кожаную оплётку руля и монитор мультимедийной системы размером 7 дюймов. При заказе комплектации покупатель может заплатить за дополнительную опцию – спутниковый навигатор. Датчик дождя и система круиз-контроля дополняют системы автоматизации Тойоты.

Классик

Машина также оснащена бензиновым двигателем атмосферного типа. В продаже преимущественно находятся авто, имеющие мотор объёмом 2,5 литра с мощностью, повышенной до 181 л.с. Такой двигатель способен разогнать Камри до 100 км/ч всего за 9,4 секунды.

Расход бензина в смешанном цикле составит 9,4 литра/100 км. Максимальная скорость машины ограничена порогом 210 км/час. Более 80% машин продаются на рынке именно с таким двигателем. Но можно встретить и автомобили, имеющие базовый 2-х литровый мотор.

Оснащение комплектации предусматривает:

  • встроенную систему круиз-контроля;
  • регулируемые поясничные опоры сиденья водителя;
  • регулировку сиденья водителя в восьми направлениях с помощью электропривода.

Также в модификации предусмотрена установка омывателя передних фар. Стоимость комплектации Классик почти на 200 000 рублей дороже базовой версии.

Элеганс

Российскому покупателю Тойота Камри доступна в оснащении Элеганс Safety. От базовой версии машину отличают колёса увеличенного диаметра R17, имеющие литые фирменные диски. Решётка радиатора вместо чёрного цвета окрашена в серый, а дверные ручки выполнены в хромированном варианте.

Smart Entry позволяет получить доступ внутрь кузова 9-ой версии без ключей. Система, предупреждающая о риске столкновения со встречными машинами, функция «умного торможения» и распознавания пешеходов дополняют вариацию Тойоты.

Элеганс оснащена бензиновым атмосферником объёмом 2,5 литра, выдающем мощность в 181 л.с. Помимо этого:

  • в экстерьер установлен дисплей мультимедиа с шириной экрана 9 дюймов;
  • система автоматического обогрева лобового стекла;
  • камера заднего вида с разметкой расстояния до препятствия.

Стоимость комплектации удерживается на отметке 2 600 000 – 2 700 000 рублей.

Двигатель и трансмиссия

На Камри 55 устанавливалось три бензиновых двигателя:

2.0 6AR-FSE 150 л.с.

2.5 2AR-FE 181 л.с.

3.5 V6 2GR-FE 249 л.с.

Моторы 2.5 2AR и 3.5 2GR остались такими же как на Camry 50, а вот доступный 2.0 6AR заменил равный по объему 2.0 1AZ. Если прежний двухлитровый мотор развивал 148 лошадиных сил и 190 Н*м крутящего момента, то мощность нового 6AR-FSE равна 150 л.с. и 199 Н*м.


Мотор 2.0 6AR

Новый двигатель стал более технологичным у него повысилась степень сжатия до 12.7, появилась новая система изменения фаз на впуске VVT-iW, комбинированный впрыск топлива. Эти нововведения сделали Камри 2016 с двухлитровым мотором быстрее и экономичнее. Разгон до сотни заявлен производителем за 10.4, у предыдущей модификации был 12.5. Новый двигатель допускает использование 92 бензина.

XV 70

XV 70 от предыдущих моделей отличается современным дизайном кузова. Эта модель – девятое поколение Тойота Камри. Если первые две модификации прозвали «бегемотами» за их тучность, то эта модель не страдает этим. Смотрится стильно и аккуратно. На рынке ее можно найти в девяти комплектациях.

Оснащается светодиодной оптикой, дневными ходовыми огнями, противотуманками. Установлено автоматическое переключение света фар «дальний-ближний». Колесные диски так и остались 16-дюймовыми. Сделаны из легкосплавной стали.

Решетка радиатора стала широкой и занимает почти всю нижнюю часть переда автомобиля. Кузов стал более покатым, а фары – узкими и более покатыми по сравнению с XV50 или XV30.  Это все придало элегантности транспортному средству.

Фары ближнего и дальнего света оснащены автоматическим омывателем. Они также могут автоматически менять угол наклона.

Значок Тойота оснащен датчиком «Сонар». Он предупреждает автовладельца о приближении в впередиидущему пешеходу или транспортному средству.

Внутри салона сиденья обшиты кожей. Салон в версии «Классик» оснащен двухзонным климат-контролем. Зажигание теперь включается с помощью кнопки на панели приборов.

Также остался электропривод у стекол и зеркал. Подогреваются только передние сиденья. Задние кресла обладают электроподогревом в более богатых версиях. В богатых модификациях увеличивается и диаметр колеса до 17 и 18 дюймов в зависимости от комплектации машины.

Есть различие в комплектации «Престиж» у этого поколения Камри. Колесные диски этой версии XV 70 – 18-дюймовые. А также присутствуют боковые подушки безопасности для задних и передних кресел.

XV70 cправляется с дорогой лучше, чем предыдущие модели, благодаря подвеске МакФерсон. В нем стало меньше валкости и кренов на повороте. Плавность хода осталась на том же уровне. XV70 стал похож на автомобиль будущего.

Купить Тойоту XV70 можно за 2 461 000 рублей. Если сравнивать технические характеристики, то металл кузова стал более мягким. Камни при частых поездках по каменистой местности сбивают краску. Чувствуется, что производитель начал халтурить.

Размеры

1.грузовое пространство

1107l

1025l

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей.

2.высота

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Sienna XLE (2014))

1.61m

Высота представляет вертикальный размер продукта. Мы считаем меньшую высоту лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

3.ширина

1.98m

1.91m

Ширина представляет горизонтальный размер продукта. Мы считаем, что меньшая ширина лучше, потому что она обеспечивает легкую маневренность.

4.грузовое пространство (опускающиеся сиденья)

4247l

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость.

Большее грузовое пространство является более практичным, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых машинах вы можете опустить задние сиденья, чтобы было больше грузового пространства.

5.длина

5.08m

4.8m

Мы считаем, что чем короче длина тем лучше, т.к. с компактной рамой обычно легче маневрировать

6.максимальная высота в салоне (спереди)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Sienna XLE (2014))

1.01m

Большая высота в салоне в передней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей.

7.максимальная высота в салоне (сзади)

Неизвестно. Помогите нам, предложите стоимость. (Toyota Sienna XLE (2014))

998mm

Большая высота в салоне в задней части автомобиля делает его вождение более комфортным, и это особенно важно для высоких людей. Также это может пригодится для перевозки грузов в задней части автомобиля.

8.вес. 2.03t

2.03t

1.71t

Мы считаем, что меньший вес лучше, потому что более легкие устройства удобнее переносить. Меньший вес также является преимуществом для бытовой техники, поскольку транспортировка становится удобнее, а также для многих других видов продукции.

9.колесная база

3.03m

2.78m

Колесная база — это расстояние между центром передних и задних колес. Длинная колесная база обеспечивает автомобилю большую стабильность и плавную езду (хотя более короткая колесная база может обеспечить более легкое управление).

Дизайн салона

Внутренне пространство новой модели также достойно внимания. Автомобиль обладает повышенной комфортностью. Об этом говорит удобства для пассажиров второго ряда.

У них появились подогреваемые сиденья, возможность управлять акустикой с помощью дополнительных панелей.

Также пассажиры сзади могут управлять климат-контролем и шторками на окнах.

Боковые окна оснащены солнцезащитными шторками на механическом приводе, а заднее окно – на электроприводе.


Что касается системы микроклимата, то в ней появилась опция очистки воздуха. Эта функция позволяет не только очистить его, но и увлажняет. Система мультимедиа тоже поражает.

Отличный сенсорный дисплей, высококлассная акустика с динамиками.

Изысканный дизайн салона идеально подчеркивает статус владельца. Увеличенное внутренне пространство тоже радует. Новый седан обеспечивает комфорт благодаря усовершенствованным системам звукоизоляции.

Выполняются меры для уменьшения шума и вибраций. Жесткость также под контролем, как и звучание акустики. Можно быть уверенным, что салон будет действительно тихим.

Внешний вид и габариты

Это был рестайлинг экспонента автовыставки, и существенных отличий в модели не было. Разве что немного косметически доработали внешний облик. И в таком виде, уже без изменений, машина выпускалась вплоть до 2011 года.

От машины стало веять серьезностью. Все легкомыслие теперь ушло в сторону.

Сочетание высокого бампера, узких передних фар и удлиненного багажника придают машине загадочности и в то же время скрывают тяжеловесность седана. За округлыми чертами кузова сложно увидеть реальные размеры автомобиля.

В длину автомобиль равен 4815 мм, в ширину машина немногим уже двух метров (1820 мм), а в высоту стала ниже предыдущих версий (1480 мм). Клиренс снова вернулся на показатели 90-х годов и достигает 160 мм. Такая дистанция между дорогой и днищем идеально подходит для езды по российским трассам.

Как определить регион и страну, для которой предназначается iPhone

Найти данные о модели смартфона можно на коробке устройства, на внутренней стороне корпуса под лотком для SIM-карты и в параметрах (Настройки – Основные – Об этом устройстве).

Поле Номер модели активное, информация в нем меняется по нажатию. Данные в нём, на коробке и у лотка должны совпадать. Иначе перед вами подозрительное устройство с непонятной историей.

Найденная информация поможет определить регион, для которого предназначается смартфон.

Кроме региона будет полезно понимать, для какой именно страны предназначается гаджет.

Иногда от этого может зависеть работа некоторых опций, доступность разных фишек или прочие ограничения.

Для определения страны следует снова перейти по пути Настройки – Основные – Об этом устройстве и нажать на поле Номер модели, чтобы увидеть длинный буквенно-цифровой код.

Вам понадобится один или два последних символа перед косой чертой. Аналогичные данные есть и на коробке смартфона.

После определения страны и региона вы сможете точно понимать, какой именно переда вами смартфон и какие особенности есть у этой модели.

Описание комплектаций Тойота Камри 40

Начнем с самой базовой комплектации — с версии «Комфорт» (R1). Назвать её «бедной» никак нельзя. В версии «Комфорт» (R1) машина получает:

  • ДВС 2.4 и МКПП/АКПП;
  • полный электропакет (электростеклоподъемники с доводчиками, ЦЗ, электрозеркала с подогревом и возможностью автоматического складывания, датчик дождя, датчик света);
  • гидроусилитель руля, регулируемая в четырех положениях рулевая колонка;
  • противотуманные фары;
  • дистанционное управление ЦЗ, сигнализация и штатный иммобилайзер;
  • 2 фронтальные и 2 боковые подушки безопасности;
  • продвинутые системы помощи водителю: ABS + EBD (распределение тормозных усилий), система помощи при торможении Brake Assist;
  • двухзонный климат-контроль и ионизатор воздуха;
  • приборная оснащается подсветкой типа Optitron;
  • аудиосистема имеет 6 динамиков и отдельный CD/DVD чейнджер на 6 дисков;
  • мультируль обшитый кожей, без подогрева;
  • салон в комплектации «Комфорт» отделан велюром, а накладки сделаны из пластика «под дерево».\

С 2007 года машины получили дополнительную опцию — обогрев передних сидений. Улучшенная версия «Комфорт +» (R2) получила совсем немного улучшений, относительно версии R1:

  • 5-ти ступенчатую АКПП;
  • омыватели фар.

Версия «Элеганс» (R3) также получила незначительные отличия от двух предыдущих комплектаций:

  • передние сидения, регулируемые с помощью электроприводов в 4-положениях;
  • система курсовой стабилизации — VSC;
  • система предотвращающая пробуксовку колес — TRC;
  • парктроники;
  • салон в комплектации «Элеганс» отделан кожей, накладки все также — пластик «под дерево».

Версия «Престиж» (R4) получила следующие изменения:

  • многофункциональный дисплей на передней панели;
  • ксеноновые фары;
  • навигационная система (для рестайлинговых моделей — с голосовым управлением);
  • камера заднего вида;
  • круиз-контроль.

И, наконец самая богатая комплектация — «Люкс» (LE/R5). В этой комплектации автомобиль претерпел серьезные изменения и к предыдущим «фишкам» добавились новые, такие как:

  • мощный ДВС — 3.5л (V6) и 6-ти ступенчатую АКПП;
  • кожаный мультируль с настоящими деревянными вставками;
  • кожаный селектор КПП с отделкой из натурального дерева;
  • умная система доступа в машину — Smart Entry;
  • умная система запуска мотора — Push Start;
  • чейнджер уступил место мультимедиа-системе на 10гб;
  • задний ряд сидений получил возможность регулировки;
  • автоматическая шторка заднего стекла.

Если же брать рестайлинговые модели, то на них, изменениям подверглись внешние кузовные элементы (бампера и пороги) и частично пластик в салоне. Из существенных изменений, отличающихся от дорестайла:

  • ксеноновые фары для комплектации «Элеганс+» (R4 — рестайлинг);
  • мульмедийная система с дисплеем, начиная с комплектаций «Элеганс» (R3);
  • бесключевой «умный» доступ — Smart Entry и запуск ДВС — Push Start.

Технические характеристики Тойота Камри гибрид

Обновлённый переднеприводный седан Camry Hybrid удивляет не только своим экстраординарным дизайном, но и хорошими техническими показателями.

Основные технические характеристики представлены в таблице.

АКПП Вариатор,CVT
Объём двигателя 2487 м3
Колёсная база 2824 мм
Клиренс 145 мм
Ширина передней/задней колеи 1600 мм/1605 мм
Объём топливного бака 49 л
Снаряжённая масса 1,575 т

Бензиновый двигатель

В гибридном Камри установлен мотор A25A-FXS серии Dynamic Force: 4-х цилиндровый бензиновый двигатель с объёмом 2,5 литров. Работает ДВС по циклу Аткинсона с комбинированным впрыском топлива D-4S.

Имеется система регулировки фаз газораспределения впуск/выпуск. Это позволяет увеличить мощность и снизить расход потребляемого топлива, а также уровень выбросов CO2.

Мощность ДВС составляет 178 л.с. при 5700 об/мин. Максимальный крутящий момент 221 Нм.

Электродвигатель

Гибрид Камри от Тойота кроме ДВС имеет и электромотор. В автомобиле используется синхронный электродвигатель переменного тока на постоянных магнитах. Мощность электродвигателя составляет 88 кВт и 202 Н·м крутящего момента.

Начальное движение Toyota Camry происходит только на электромоторе, а затем в работу вступает ДВС. Благодаря такой последовательности можно легко трогаться с места как плавно, так и более резко. Задний ход в авто всегда происходит только за счёт электромотора.

Батарея и пробег

На Toyota Camry Hybrid устанавливают 2 типа батарей. Базовая комплектация LE получила литий-ионный аккумулятор с ёмкостью в 4 А*ч и мощностью 259 В. Батарея выдерживает до 7500 циклов заряда/разряда. АКБ размещается под задним сиденьем.

Более продвинутые комплектации (SE и XLE) оборудованы уже никель-металлогидридными АКБ. Ёмкость батареи составляет 6,5 А*ч при мощности в 245 В. Выдерживает до 1500 циклов заряда/разряда.

В любом случае пробег будет небольшим. На одном заряде можно проехать не более 1-1,3 км. Стоимость замены варьируется от 65 000 до 70 000 рублей.

Расход топлива на 100 км и динамика

Гибридная версия Toyota Camry имеет неплохие динамические показатели за счёт модернизированной силовой установки. Разгон до «сотни» занимает 8,3 секунды, что даже меньше чем у модели с ДВС. В это же время максимальная скорость ограничилась отметкой в 180 км/ч.

При езде по трассе тратится 4,4 литра горючего. В городе показатель возрастает до 4,6 литров. Как следствие, смешанный цикл расходует 4,5 литров бензина на 100 км пути.

Такие красивые показатели относятся только к базовой версии. В более продвинутых комплектациях расход топлива в смешанном цикле достигает показателя в 5,3 литров. На трассе он составит 5 литров. В городе, на удивление, расход сохранится на отметке в 5,3 литров.

Справка! Расход топлива – это усреднённый показатель. В зависимости от состояния деталей, дороги и погодных условий он способен как уменьшаться, так и увеличиваться.

Вид сбоку

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: