Как разобрать приборную панель camry

Как снять приборную панель своими руками

Алгоритм снятия узла на автомобиле Camry XV40 с левым расположением рулевого колеса:

  1. Отключить аккумулятор от бортовой сети автомобиля.
  2. С помощью монтажной лопатки поддеть пластиковую накладку, расположенную слева от рулевой колонки.
  3. Потянуть рамку на себя, преодолевая сопротивление фиксаторов.
  4. Демонтировать лопаткой накладку, расположенную между правой кромкой рулевой колонки и регулятором климатической установки.
  5. Вынуть 2 клипсы, расположенные на внутренней стороне козырька комбинации приборов.
  6. Вытащить декоративное обрамление из ниши.
  7. Отвернуть 4 винта, расположенные попарно на верхней и нижней кромках щитка.
  8. Потянуть узел на себя и перевернуть лицевой частью вверх.
  9. Рукой отстегнуть штекеры жгутов электропроводки и вынуть комбинацию.

Дальнейшая разборка осуществляется с помощью монтажной лопатки. Пластиковые элементы конструкции удерживаются эластичными фиксаторами. Перед снятием стрелок необходимо пометить положение элементов относительно циферблатов. Часть компонентов поставляется на рынок запасных деталей (например, защитное стекло, артикул элемента 83852-33870).

Как разобрать панель?

Случаются ситуации, когда требуется замена панели. Операцию проделывают не только после царапин или сильных повреждений пластика. Автолюбители активно заменяют устаревшие элементы стильными обновленными деталями от рестайлинговых моделей.

Если вы знакомы с принципами устройства автомобиля, то сможете самостоятельно снять панель приборов с Тойота Камри и заменить аналогом. Из инструментов потребуется вилка (удобно отщелкивать пластиковые крепежи) и 2 отвертки (крестовая и шлицевая).

Итак, приступим. Алгоритм процедуры следующий:

    1. Отщелкиваем и выдвигаем центральную крышку динамика приборной панели.
    2. Снимаем с пластиковых крепежей корпус центрального воздуховода.

    1. Помогая отверткой, отсоединяем разъемы воздуховодов.

    1. Отсоединяем разъем крышки динамика приборной панели и снимаем.
    2. Сетки правого и левого динамиков отщелкиваем вилкой. Выкручиваем болты креплений динамиков и отсоединяем разъемы.

    1. Отсоединяем жгуты проводов с динамиков.
    2. Отщелкиваем закрывающие пукли, расположенные на приборной панели около боковых динамиков.
    3. Отсоединяем пластиковые накладки с торцов панели левой и правой сторон (расположенные параллельно передним дверям).
    4. Откручиваем болты, фиксирующие бардачок, чтобы безболезненно снять его с панели Тойота Камри. Выкручиваем основной болт в проеме и снимаем бардачок. Также отсоединяем разъемы и нижнюю накладку.

    1. Находим болт со стороны водительской двери, фиксирующий нижнюю часть панели, и откручиваем.
    2. Отщелкиваем панель и отсоединяем все разъемы.
    3. Снимаем тросик открытия бензобака с панели, и отщелкиваем левую часть приборки со стороны водителя. Отсоединяем разъемы боковых воздуховодов.
    4. Убираем серединный подлокотник, достаем пепельницу, отсоединяем провода.
    5. Откручиваем крепления боковых накладок центральной консоли и отсоединяем их разъемы справа и слева.
    6. Находим болты головного элемента приборной панели и откручиваем. Достаем устройство, отсоединяем разъемы. Получается примерно это:

  1. Отщелкиваем разъемы центрального динамика, вынимаем кнопку запуска.
  2. Выкручиваем болты, удерживающие каркас приборной панели, и снимаем подсветку бардачка.
  3. Под бардачком находим болты крепления подушек безопасности и откручиваем, отсоединяем разъемы.
  4. Вынимаем несущие болты крепления приборки к штанге и снимаем ее.

Разборка приборного узла во всех поколениях авто будет идентичной. Значки панели Тойота Камри 40 почти не отличимы от собратьев — модели поколения 50 или рестайлинговой 55 версии. Анализируя отзывы покупателей, приборную комбинацию без зазрений совести можно назвать строгой и оптимально информативной. Однако подавляющий процент поклонников считает, что она остается простоватой — не хватило акцентов и стильного дизайна. Будем ждать рестайлингов, а пока — наслаждаемся мощью обновленных двигателей представительского автомобиля.

Источник

Панель приборов Camry 40

Приборная панель автомобиля является основным органом контроля параметров автомобиля во время движения. Сбои в работе панели приводят к искажению и потере информации о состоянии основных систем автомобиля, скорости движения, пройденного пути и других важных характеристиках машины.

Причины неисправностей приборных панелей Camry v40

К основным причинам неисправностей приборных панелей в автомобилях Камри 40 относятся:

  • перегорание индикаторных лампочек;
  • отказ стрелочных приборов индикации;
  • неисправность дисплея отображения контрольной информации;
  • повреждение вследствие коррозии и механических воздействий (при ДТП) дорожек платы приборки;
  • нарушение электропроводки, качества соединений разъема.

Обозначения на приборной панели

Внешний вид приборной панели

Обозначение, расшифровка и назначение элементов, устройств контроля и управления приборной панели.

1 Прибор контроля температуры ОЖ
2 Индикатор открытой двери
3 Контроль фиксации ремня
4 Индикатор габаритов
5 Частота вращения коленвала, *100 оборотов в минуту (тахометр)
6 Контроль положения акселератора АКПП
7 Работа левого поворотника
8 Индикатор дальнего освещения
9 Индикатор правого поворотника
10 Указатель скорости автомобиля (спидометр)
11 Дисплей сообщений бортового компьютера
12 Контролька противотуманок
13 Контролька задних противотуманок
14 Индикатор топлива в баке
15 Индикатор работоспособности ABS
16 Индикатор работоспособности системы управления двигателя
17 Индикатор предупреждения низкого баланса топлива
18 Индикатор работоспособности противобуксовочной системы
19 Кнопка обнуления текущего пробега одометра, настройка регулятора подсветки приборки
20 Лампа индикации работоспособности курсовой устойчивости
21 Индикатор стояночного тормоза, работоспособности тормозов
22 Индикатор исправности пассивной безопасности
23 Состояние АКБ зарядной системы
24 Индикатор работоспособности блока управления светового потока фар

Демонтаж приборной панели

Снять приборку на Камри 40 несложно. Для этого необходимо выполнить следующую последовательность работ:

  1. Демонтировать фальшпанели, расположенные под приборным щитком.
  2. Открутить два винта, крепящие нижнюю часть приборной панели к кузову.
  3. Открутить два винта, расположенные над приборной панелью.
  4. Снять декоративную накладку приборной панели.
  5. Переместить щиток панели приборов таким образом, чтобы можно было отсоединить разъем.
  6. Демонтировать приборную панель.

Схема расположения элементов крепежа приборной панели:

Схема расположения элементов крепежа приборной панели

Особенности схемотехнического исполнения приборных панелей

Перед тем, как разобрать и демонтировать элементы приборной панели, для проведения ремонта, необходимо  проверить заводской номер приборки на совместимость технического обеспечения и распиновки разъема подключения к электрооборудования автомобиля. В большинстве случаев распиновка для американской комплектации автомобиля не соответствует европейской и, тем более, азиатской. Фото монтажной платы приборной панели изображено ниже

Монтажная плата приборной панели

Порядковый номер разработки платы можно найти в правой части платы. Для платы, изображенной на фотографии, он соответствует 040. То есть, такая плата полностью совместима только с платами под таким же номером.

При покупке приборки на вторичном рынке необходимо выбирать платы с таким же номером.

В противном случае, придется экспериментировать с изменением распиновки разъема подключения, иначе отдельные значки индикации или элементы контроля работать не будут.

На щитке приборов лампы индикации выполнены в традиционном варианте. Они представляют обычные индикаторные лампы накаливания.

На плате приборной панели расположена микросхема, которая хранит информацию об общем пробеге автомобиля (одометра). Для того, чтобы «подтянуть» эту информацию до желаемых значений, также необходим демонтаж приборки.

В процессе ремонта приборной панели часто необходима аппаратная замена стрелочных индикаторов

Их демонтировать несложно, однако особую осторожность необходимо проявить при снятии приборных стрелок

  • Распиновка одного из вариантов разъема подключения показана на рисунке:
  • Схема подключения к электрооборудованию автомобиля показана на рисунке:

Схема подключения к электрооборудованию автомобиля

Если в автомобиле имеется другая распиновка разъемов, требуется перекоммутация соединений в соответствии со схемой электрооборудования данной модели авто Камри 40.

Зачем нужно снимать и разбирать торпеду и что для этого понадобится?

Торпеда — это нарицательное название приборной панели (консоли) автомобиля. Это название было заимствовано у компании “Torpedo”, которая занималась выпуском приборных панелей. Снять консоль автомобиля требуется при ремонтных работах, для обшивки торпеды, а также для починки приборов, спрятанных за панелью. Процесс снятия приборной панели на Тойота Камри 40 занимает не более 30 минут. Для этого понадобятся:

  • крестовая отвертка малого размера;
  • плоская отвертка;
  • фонарик (опционально).

Хорошо, если на наконечниках отверток будут расположены магниты, с их помощью окажется легче вынимать шурупы из труднодоступных мест. Бывалые пользователи рекомендуют прикреплять к каждому шурупу стикер с обозначением места и прорези. Это позволит не потерять детали из виду и не тратить лишнее время на поиск подходящих мест.

Итак, вне зависимости от того, зачем читателю понадобилось разбирать консоль автомобиля, необходимо выполнить следующие действия, описанные в инструкции ниже.

Как разобрать приборную панель приора

ВАЗ заметно улучшил панель приборов автомобилей Лада Приора в сравнении с ранними моделями, которые выпускались на заводе. При разработке приборной панели нового образца применялась пластмасса категории Soft Look, похожая на кожаный материал высокого сорта. К тому же она достаточно прочная и ее сложно поцарапать.

Помимо панели приборов, такая пластмасса была использована при обшивке верхней части дверей. Лада Приора класса люкс содержит несколько деталей на приборной панели, которые лакированы черным цветом. Кроме того, Приора оснащена навигатором ГЛОНАСС-GPS с большим цветным сенсорным экраном, где отображается необходимая для водителя информация, связанная с навигацией, например: конфигурация системы маршрутов, связь с навигацией, интерфейс аудиосистемы и т. д.

Управление навигацией осуществляется при помощи подрулевого переключателя справа. Во время обзоров отечественного автомобиля, большинство экспертов упоминают, что встроенный компьютер Приоры хорошо приспособлен под местное население, потому как вся выводимая на дисплей информация отображается на родном русском языке.

ГЛОНАСС-GPS поддерживает 83 региона России и содержит полную карту их дорог, на которой отмечены около 300 000 объектов (бензоколонки, отели, кафе, рестораны, магазины, автосервисы). На картах достаточно детализированно обозначены все маршруты, вплоть до номеров домов.

Как снять щиток приборов на ВАЗ 2107

Снять щиток приборов (или приборную панель) требуется для многих целей: смена лампочек освещения, самой панели, контрольных приборов. Нужно снять панель, чтобы провести её тюнинг, а некоторые нечистоплотные «специалисты» таким образом добираются до счётчика и «скручивают» пробег. Независимо, карбюраторный ВАЗ 2107, или инжектор, схема снятия одна и та же.

Ниже приведена комбинация приборов для ВАЗ 2107 инжектор:

Разница в комбинации незначительная: если у вас инжектор, то добавлен индикатор неисправности системы управления двигателем:

Символ загорается при зажигании, после устойчивого запуска гаснет. Постоянно горит или мигает, если неисправен инжектор, или нарушена работа двигателя.

Разберём последовательность действий для снятия панели.

  1. Запомните: почти все работы по обслуживанию электрических цепей в автомобиле ВАЗ 2107, да и в любом другом начинаются с «обесточивания массы», или размыкания отрицательной части цепи, которой служит кузов. Для этого нужно снять клемму со знаком «минус» с аккумуляторной батареи.
  2. С помощью отвёртки с прямым шлицем аккуратно снимаем три колпачка с рычагов управления отопителем салона. Схема порядка снятия любая.
  3. Правее рычагов видна заглушка с символом отопления. Той же отвёрткой поддеваем её. Снятие заглушки не вызывает затруднений. Под ней расположен винт – саморез, крепящий правую часть приборной панели. Выкручиваем его.
  4. Справа от кнопки сигнализации есть утопленная рукоятка, которая «обнуляет» суточный пробег. Нужно открутить и вытащить у неё гайку вместе с шайбой, а саму рукоятку протолкнуть внутрь панели.
  5. Аккуратно тянем на себя правую часть панели, рядом с рычагами отопителя.
  6. Теперь нужно отсоединить трос привода спидометра. Надеваем нитяные перчатки, чтобы не испачкать руки маслом, и отворачиваем гайку на тросике. Она имеет рифление по ободу, и показана стрелкой.
  7. Убираем шланг подвода вакуумного разряжения со штуцера экономайзера. У ВАЗ 2107 он находится с левой стороны приборной панели. Иногда он оказывает сопротивление, поэтому можно аккуратно приложить силу.
  8. Важный момент! Прежде чем разъединять разноцветные колодки, запомните маркировку и места стыковки, или запишите, куда они присоединяются. Только после этого можно размыкать разъёмы. Если при сборке будет нарушена схема подключения, придётся всё разбирать заново.
  9. Заключительный этап: выполняем снятие щитка. Операция закончена.

При установке щитка все действия производятся в обратном порядке. Не забудьте перед установкой панели подключить все контакты, накинуть минусовую клемму на аккумулятор и включить зажигание. Так как если что-нибудь забыть подсоединить, то потребуется снова полностью снимать панель.

Раз вы сняли панель, то можно сделать её тюнинг. Например, изменить внешний вид циферблатов. Для этого вначале аккуратно снимаете стрелки, при этом нужно постараться не погнуть ни их, ни штифты. Движение – только «вытягивание» перпендикулярно плоскости циферблата (не забудьте перед снятием отметить место, в котором стрелка «лежит» в нулевом положении).

Следующим этапом наклеиваем новый циферблат, для хорошего качества наклейки поверхность нужно обезжирить и тщательно прикатать наклейку. Также можно сделать тюнинг подсветки приборной панели, установив светодиоды на 12 В, ток 350 мА. Главное при пайке не забывать в последовательную цепь ставить резистор, предохраняющий от перегрузки. Светодиоды можно поставить вместо штатных ламп, и включить в цепь реостат.

На фото представлен достойный тюнинг приборной панели ВАЗ 2107 в дневном и ночном вариантах освещения.

Ошибки на приборке Камри

Номер Описание
12 ДПКВ неисправен.
14/15 Ошибки в системе зажигания.
16 Контроллер автоматической коробки передач работает некорректно.
18 Фазы газораспределения нарушены.
19 Датчик положения педали газа отказал или функционирует некорректно.
21 Лямбда-зонд сломан.
22 ДТОЖ сломан.
24 Модуль измерения температуры впускного воздуха неисправен.
25 Слишком бедная топливная смесь.
27 ДК2 неисправен.
31 Сенсор абсолютного давления сломан.
34 Система турбонаддува функционирует неверно.
35 Датчик давления в турбине передает сигнал неверно.
39 Сенсор системы VVT-iнеисправен.
41 ДПДЗ передает неправильные данные.
42 Сенсор спидометра неисправен.
43 Сигнал от стартера не поступает в ЭБУ.
47 Дополнительный дроссель передает неверный сигнал.
49 Модуль давления топлива неисправен.
52/53 Датчик детонации передает сигнал, отличающийся от измеренного.
59 Система изменения фаз газораспределения нарушена.
71 Устройство рециркуляции сломано.
97 Топливные форсунки функционирует с ошибками.

Дизельный двигатель выдает немного отличающиеся ошибки.

Номер Расшифровка
12 ДПКВ передает неправильный сигнал.
13 Датчик частоты вращения коленчатого вала показывает неправильные значения.
14 Клапан опережения угла впрыска неисправен.
15 Привод ДЗ неисправен.
17 Сигнал от ЭБУ передается некорректно.
18 Электромагнитный клапан продувки адсорбера работает неверно.
19 Сенсор положения педали газа неверно считывает данные.
22 Двигатель перегрелся.
24 Температура воздуха во впускном коллекторе отличается от измеренной.
35 Давление в турбонаддуве отражается некорректно.
39 Сенсор температуры топлива передает неверный сигнал.
42 Спидометр функционирует неправильно.
96 Датчик EGR неисправен или обрыв цепи.

Для АКПП имеются свои ошибки.

Номер Значение
11 Проблем не обнаружено.
37 Датчик входного вала КПП неисправен.
38 Сенсор температуры смазки отказал.
42 Аналогично, что и 37 только для выходящего вала.
44/61 Поломка датчика скорости.
46 Соленоид контроля давления гидроаккумулятора неисправен.
62/63 Поломки сенсоров соленоидов.
67 Некорректные показания от сенсора входного вала.
68 Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора сломан.
73 Муфта блокировки межосевого дифференциала неисправна.

Также следует подчеркнуть проблемы АБС.

Номер Описание
11 Повреждено реле электромагнитного клапана.
12 КЗ в цепи управления клапанов устройства.
13/14 Повреждены цепи реле масляного насоса.
21/24 Обрыв цепи клапана одного из колес.
31/34 Неправильный сигнал от датчиков вращения колес. Возможен прокол покрышки.
41 Напряжение АКБ упало ниже нормы.
43/44 Сенсор замедления неисправен.
49 Выключатель стопов работает неправильно.
51 Питание головного насоса нарушено.
71/74 Сенсоры вращения колес передают неправильные данные.
75/78 Коррекция сигнала от вышеуказанного датчика выполняется неправильно.
79 Датчик замедления сломан.
98 Вакуумный усилитель тормозов отказал или функционирует неправильно.

Ошибки модуля SRS

Порядковый номер Значение
11/14 Система воспламенения подушки безопасности повреждена.
15/16 Разрыв цепей датчиков СРС.
31 Модуль управления системой безопасности работает некорректно.
51/54 Аналогично для пассажирских подушек.
61/64 и 71/74 Поломки преднатяжителей водительской и пассажирских дверей.

Приборная панель Тойота Камри

Приборная панель, располагаясь под рукою у водителя, является удобным способом управления опциональными возможностями и функциями машины. В автомобиле Toyota Camry нет никаких исключений. Здесь присутствует множество опциональных возможностей – и переключение управления, и обдув с печкой, и многочисленные выключатели/регуляторы.

В модели Камри 40 и в некоторых других представителях последовательность расположения кнопок является удобной, что обеспечивает простоту управления машиной.

Рассмотрим более детально описание каждой опции, а также рекомендации по эксплуатации.

Лампы контрольного значения

Они представлены индикаторами светового типа, и наличие тех или иных элементов зависит от модификации транспорта. Есть несколько вариаций ламп управления, которые содержит передняя панель Тойота Кэмри:

  • Перевод в режим «спорт», горение индикатора происходит постоянно.
  • Лампочка заряда предполагает небольшое срабатывание при зажигании.
  • Лампа системы тормозов и привода – при горении – проверка полноты отпускания тормоза стояночного типа или уровня резервуарных жидкостей.
  • Лампочка проверки дизельного двигателя при активации свидетельствует о том, что произошло срабатывание определенных систем и механизмов.
  • Лампа на предмет проверки двигательных отказов, срабатывание осуществляется кратковременно, когда включается зажигание. Если она не хочет этого делать, стоит провести тщательную диагностику двигателя.
  • Индикатор систем дополнительного уровня безопасности под знаком SRS – загорание происходит на 4 секунды, когда включается функция зажигания.
  • Лампа для указания поворотных режимов движения – когда активируется указатель, она включается в режиме образования нескольких проблесков.
  • Лампа активации фонарей в задней части – при активации опции.
  • Лампочка включения дальнего освещения – имеет фиолетовое свечение.
  • Лампа-сигнал о пристегивании ремней является кратковременно работающей.
  • Резервные показатели топливного режима – когда запасы на исходе.
  • Лампа, свидетельствующая о давлении масла – имеет кратковременную работу.

Разбор предполагает большое количество опций, которыми оснащена панель. Помимо приведенных элементов, есть и другие части.

Измерительные и указательные приборы

Панель управления имеет сложную структуру, но если грамотно провести разбор, можно убедиться в ее простоте:

  • Тахометр – для измерения показателей частоты оборотов агрегата.
  • Спидометр – определяет действующий скоростной режим, циферблат – справа, верхний угол.
  • Одометр регистрирует общий показатель пробега автомобиля, выводя данные на специальное поле.
  • Измеритель температурного режима антифриза, вмонтированного в правую область комбинации опций.
  • Показатели топливного расхода помещены в левой области. Если стрелка стремится вниз – он преувеличен.
  • Регулятор, отвечающий за направление осей, играет важную роль в общем устройстве машинного механизма.
  • Дальний свет и аварийная сигнализация (ее выключатель) способствуют простоте управления машиной.

В некоторых случаях может потребоваться замена приборной панели, для решения этой задачи необходимо проконсультироваться со специалистами и доверить работы настоящим профессионалам.

Абсолютно каждый щиток и любой значок – важнейшие элементы в любом устройстве, и прежде чем их разобрать, стоит владеть тонкостями всего механизма v20 и других модельных атрибутов.

Заключение

Панель приборов в Тойота Камри является относительно сложной, однако разбирать ее показания не составит труда, если знать все тонкости и особенности процесса.

Как быстро и аккуратно на ВАЗ 2110 разобрать панель

Предпосылки

Машина постоянно подбрасывает проблемы, которые приходится решать или используя самостоятельные знания, смекалку и подсказки опытных автовладельцев, или же – путем обращения в сервис. В последнем случае результат будет дороже, но далеко не всегда – качественнее.

Даже если вы не собираетесь делать это прямо сейчас, все же не помешает знать, как правильно разобрать панель на ВАЗ 2110, и уж тем более – если вы за шаг от этой работы.

Панель приборов ВАЗ 2110

Когда это нужно

Следует заметить, что панель приборов на ВАЗ 2110 не отличается особой прочностью, поэтому ее можно попросту повредить. Или же она поизносилась, потерлась, поцарапалась.

Но зачастую причина в другом: и дизайн хотелось бы покрасивее, да и далеко не всех устраивает «штатная» подсветка. А есть более современные, светодиодные, стильные. Но чтобы что-то изменить или вообще заменить, необходимо сначала разобрать старую панель приборов.

Порядок разборки

Многих интересует, можно ли снять приборную панель ВАЗ 2110 без того, чтобы «снести» пол салона? Наверное, можно, но уж очень это будет неудобно.

Поэтому действуем по такому плану:

  1. Приготовим маркер и самоклеящиеся ярлычки (которые обычно клеят на товар). Их можно купить в точках, где продаются всякие мелочи типа салфеток, пакетиков и т.п, а также – в магазинах канцтоваров;
  2. Убираем из салона передние сиденья;
  3. Откручиваем по бокам саморезы, снимаем тоннель (вначале – верхнюю его часть, затем нижнюю);
  4. Выполняем разбор кожуха рулевой колонки, снимаем его и руль. Для этого нужно открутить 3 самореза и 4 винта. Учтите, что руль ВАЗ 2110 на шлицах сидит весьма плотно, поэтому снимать его нужно, раскачивая и дергая, но остерегаясь резкого удара в лицо, если вдруг переусердствуете, и он вылетит;
  5. Дальше – подрулевые переключатели. Их тоже нужно снять;
  6. Не забываем все маркировать и записывать на листке, что за чем снимаем;
  7. Откручиваем отделение для перчаток (на «понятном» языке – бардачок) и тоже вынимаем;
  8. Далее следует разбор монтажного блока и его крышки. Для этого следует отсоединить все разъемы и реле;
  9. Вот мы почти открыли панель приборов на ВАЗ 2110. Остается снять накладки стоек, открутить гидрокорректор фар и протолкнуть его вовнутрь;
  10. Теперь главная задача – открутить саморезы, крепящие панель приборов к кузову. Чтобы снять ее окончательно, необходимо выкрутить две шпильки, находящиеся под крышками туннелей для подачи воздуха на боковые стекла.

После всех этих манипуляций панель повисает, и ее удерживают лишь рулевой вал и нижний воздухоход.

Что делать с проводами?

Вы, наверняка, поразитесь количеством проводов, находящихся в запанельном пространстве, и предназначенных для питания разнообразных приборов в вашем ВАЗ 2110. Удобнее было бы снять все вместе с комком проводов. Но не торопитесь. Вряд ли вы собираетесь менять что-либо на совершенно новой машине, поэтому в дальнейшем вы будете долго разбираться какой провод от чего, и как его подсоединить. Чтоб не оказалось, что разборка прошла довольно гладко, а обратная сборка привела в легкий ступор.

Неисправности приборной панели Camry V40, причины

Надпись на экране борт компьютера CHECK VSC SYSTEMПо мере износа, неисправности могут появиться в любом элементе автомобиля. Исключением не является и приборный щиток. Время от времени владельцы сталкиваются с разного рода неисправностями в работе панели приборов своих Тойота Камри XV40. Несмотря на многообразие в последствиях поломок, они имеют схожие причины. В зависимости от того, какой элемент вышел из строя, поводы можно разделить на основные группы:

  • не работающий экран бортового компьютера автомобиля не сможет отображать возникающие поломки в электронике;
  • неисправности электропроводки являются серьезной проблемой, которая может привести к невозможности своевременного информирования водителя об исправности ключевых систем работы Camry 40 (антиблокировочная, пробуксовочная и другие);
  • не горящие лампы индикации станут причиной отсутствия информации о включенных фарах, уровне заряда аккумулятора или включении габаритных огней;
  • перегорание платы приборной панели Toyota Camry заметить легче, поскольку частым следствием этого является отключение подсветки коробки и индикаторов, работающих от нее;
  • поломка стрелочных приборов может стать следствием неправильного функционирования тахометра, спидометра, градусника охлаждающей жидкости или показателя уровня топлива в баке.

Руль и приборная панель Камри 50 и 55Если во время старта Камри 40 исправность работы приборной панели вызывает сомнения, следует сразу же выяснить и устранить причины неполадок либо самостоятельно (в случае наличия необходимого опыта), либо на ближайшей станции технического обслуживания.

Порядок выполнения снятия:

Разберемся, как снять торпеду на ВАЗ 2114. При помощи отвертки с крестообразным наконечником аккуратно отворачиваем 3 самореза (верхний, средний и нижний) крепления левого экрана консоли.

Далее снимаем саму накладку и выступ, находящийся в нижней части, затем выводим из кронштейна кузова.

Отворачиваем с помощью крестообразной отвертки следующие пять саморезов, которые располагаются в правой накладке консоли, потом снимаем сам экран.

Затем отсоединяем клемму отрицательного провода от аккумуляторной батареи. Если в машине установлен радиоприемник, то извлекаем его, также отсоединяем колодку его жгута проводом или снимаем контейнер-заглушку из щитка. Далее колодку жгута проводов нужно отсоединить от прикуривателя. Также нужно вынуть патрон лампы подсветки пепельницы. Потом снимаем рукоятку с рычагов, аккуратно поддев ее узкой отверткой.

Следующий шаг — снятие рукоятки выключателя вентилятора отопителя. Для этого необходимо потянуть ее на себя или поддеть отверткой.

Откручиваем крестообразной отверткой два самореза находящихся над комбинацией приборов, а также два самореза, расположенных под ней.

Поддев заглушку, снимаем ее и откручиваем саморез, находящийся под ней.

Далее откручиваем два самореза самого нижнего крепления накладки.

Потом снимаем накладку приборной панели.

Теперь помечаем, в каком порядке подсоединяются колодки жгута проводов к выключателям, и их отсоединяем.

Кладем уже полностью снятый приборный щиток и откручиваем болты крепления рулевой колонки. С помощью той же отвертки откручиваем два самореза, как показано на фотографии.

При помощи ключа на 8 мм также откручиваем 2 самореза самого нижнего крепления кронштейна к приборной панели.

Далее откручиваем саморез крепления световода при помощи крестообразной отвертки и снимаем световод.

Затем откручиваем саморезы, на которых держался блок управления отоплением, а также снимаем патроны ламп с его обратной стороны.

После чего снимаем декоративную вставку, но лишь после того, как сняли все ее внешние детали.

Гайки под номерами один и два откручиваем ключом или плоскогубцами (на 21 см).

Затем нужно вынуть лампу, отвечающую за подсветку гидрокорректора.

Саморезы нижнего и верхнего крепления приборной панели, а также крепления к левой поперечине аккуратно откручиваем крестообразной отверткой.

Теперь осталось просто снять панель приборов. Все, теперь Вы знаете, как снять панель приборов на ВАЗ 2114 (ВАЗ 2115).

Особенности промывочных работ

Что потребуется для проведения процедуры очистки данного механизма:

  • антифриз для Камри 2007 года;
  • вода дистиллированного типа;
  • охлаждающая жидкость;
  • средство для промывки;
  • кастрюля для дренажа;
  • ведро;
  • шланг;
  • защитные очки для работы с Камри 50 2007 года;
  • контейнеры;
  • отвертки и гаечные ключи.

Далее весь процесс осуществляется по этапам, ведь радиатор охлаждения двигателя модели 50 требует немалого внимания:

  • Дождаться остывания двигателя перед очисткой радиатора: необходимо надежно закрепить капот во избежание случайного падения, для удаления грязевых элементов используется мыльная вода.
  • Использованная охлаждающая жидкость должна быть устранена правильно, поскольку она токсична. Необходимо воспользоваться дренажной кастрюлей, которая подставляется под машину – вентиль, который имеет радиатор охлаждения двигателя.
  • Проверка крышки на предмет сохранения оптимального давления.

Как снять панель приборов на автомобиле Тойота Камри

Чтобы снять панель приборов на Тойота Камри, нам понадобиться следующий инструмент:

  • вилка для демонтажа пластикового крепежа;
  • шлицевая отвертка;
  • крестовая отвертка.

Если у Вас автомобиль модели ACV40, GSV40, посмотрите тему.

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Отщелкнуть корпус центрального воздуховода панели.

Отсоединить разъемы центральных воздуховодов.

Снять крышку центрального динамика панели приборов.

Отсоединить разъем крышки центрального динамика.

Отщелкнуть сетку бокового (правого динамика) панели приборов, то же для левой стороны.

Выкрутить болты крепления бокового (правого) динамика, то же для левой стороны.

Отсоединить разъем бокового (правого динамика), то же для левой стороны.

Снять жгут проводов на пластиковом крепеже, то же для левой стороны.

Установить боковой динамик динамик и сетку обратно в панель.

Демонтировать пуклю с обеих сторон на панели рядом с боковыми динамиками.

Снять пластиковые накладки с торцов панели приборов, по обеим сторонам.

Выкрутить болты крепления «бардачка» на панели приборов.

Открутить болт крепления на панели приборов в проеме.

Снять «бардачок».

Отсоединить разъемы «бардачка».

Отсоединить нижнюю накладку от «бардачка».

Открутить болт крепления нижней части панели с водительской стороны.

Отщелкнуть панель.

Разъединить все разъемы.

Снять тросик открывания крышки бензобака на панели приборов.

Отщелкнуть левую часть панели приборов с водительской стороны.

Отсоединить разъемы боковых воздуховодов.

После снятия переднего подлокотника (средняя консоль, между передними сидениями) вынимаем пепельницу.

Разъединяем все провода.

Открутить крепление боковых накладок панели приборов-центральной консоли.

Отсоединить разъем боковой накладки с левой стороны (центральная консоль).

Демонтировать боковые накладки с обеих сторон центральной консоли — панели приборов.

Открутить болты крепления головного устройства панели приборов.

Вынуть головное устройство панели приборов.

Отсоединить разъемы головного устройства.

Отсоединить разъемы центрального динамика на панели приборов.

Вынуть кнопку запуска на панели приборов и отсоединить разъем.

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Снять подсветку «бардачка» на панели приборов.

Открутить болты крепления подушки безопасности под «бардачком».

Отсоединить разъем подушки безопасности.

Открутить болты крепления каркаса панели приборов.

Открутить болты крепления панели от «штанги».

Отсоединить разъем.

Снять панель приборов.

Эти статьи Вам могут быть интересны:

  1. Как снять щиток приборов в автомобиле Тойота Камри Чтобы снять щиток приборов на Тойоте Камри нам понадобиться следующий инструмент: крестовая отвертка; шлицевая отвертка. Перед снятием щитка приборов необходимо…
  2. Как снять руль на автомобиле Тойота Камри Для того чтобы снять руль на Тойота Камри, Вам понадобиться следующий инструмент: шлицевая отвертка; крестовая отвертка; ключ трещотка на 12….
  3. Как снять динамики в автомобиле Тойота Камри Перед тем как снять динамики на Тойоте Камри, необходимо снять заднюю полку. Для демонтажа динамиков нам понадобиться следующий инструмент: Ключ…
  4. Как снять центральную консоль на автомобиле Тойота Камри Чтобы снять центральную консоль на Тойоте Камри, потребуется следующий инструмент: крестовая отвертка; шлицевая отвертка; торцевой ключ на 10; инструмент для демонтажа…
  5. Как снять задние сиденья в автомобиле Тойота Камри Чтобы снять задние сиденья на Тойота Камри, Вам потребуется следующий инструмент: шлицевая отвертка; ключ трещотка на 12 Снятие дивана задних…

Замена ламп подсветки в приборной панели ВАЗ 2114 + Видео

Работа ламп приборной панели обеспечивает подсветку органов управления и информации о параметрах автомобиля в темное время суток. Если они перегорели, их необходимо обязательно заменить, так как попытка найти в темноте какую-то кнопку может закончиться довольно печально.

Все работы по замене производятся на разобранной панели. Как снять панель – расписано выше. Все, что требуется от вас – это купить комплект новых лампочек. Почему именно комплект? Потому что удобнее будет заменить все лампы сразу, чем поменять одну, всю собрать и ждать, когда перегорит другая. Все это трудоемко и может потратить много сил, поэтому, лучше всего, сделать все заранее.

Чтобы поменять лампы в панели достаточно сделать несколько простых движений. Отверните патрон перегоревшей лампы и вытащите его. Крутить следует против часовой стрелки. После этого, вытащите старую лампу и на ее место установите новую. Установка патрона производится в обратной последовательности.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: