Общие параметры
По умолчанию, стандартная машина асинхронного типа (без доработок и модификаций) включает 2 основных компонента:
- статор – неподвижную деталь;
- ротор – деталь, поддающаяся вращениям.
В трехфазных моделях 3 отдельные фазы представляют собой статорную обмотку. С1, С2, С3 на рисунке – это их начало, а С3, С4, С5 – концы. Абсолютно все они подключаются к клеммным разъемам, с использованием одной из двух схем: «звезда» или «треугольник». На изображении их можно видеть под вариантам Б и В.
Схема устройства асинхронного мотора
Конкретная схема для построения, выбирается с учетом паспортных данных электродвигателя и показателей сетевого напряжения, от которого будет производиться питания.
Основная задача статора – создание магнитного поля внутри мотора, которое бесперебойно вращается. Ротор же бывает двух видов – фазный и короткозамкнутый. Последний имеет скорость оборотов, которая не поддается регулированию. Применение такого компонента в силовом агрегате делает конструкцию проще и дешевле. Момент запуска у таких устройств, правда, низкий, чего не скажешь о моторах с ротором фазным. У него скорость вращения управляется при помощи ввода вспомогательного сопротивления.
Двигатель BMW M43 — характеристики — описание — фото
При верхней ступени мощности используется тот же распределительный вал, что и в двигателе М43 автомобилей семейства Е К двигатель м43 бмв конструкции двигателя, не имеющего системы впуска с регулируемой длиной впускного тракта Двигатель м43 бмвприспособлен новый распределительный вал для двигателя нижней ступени мощности. Механизм газораспределения двигателя Как и в двигателе M43 автомобилей семейства BMW E36, распределительный вал приводится во вращение однорядной роликовой цепью. Привод распределительного вала не требует обслуживания в течении всего срока службы двигателя.
Приводная цепь механ.
Для снижения себестоимости и массы натяжная и направляющая планки выполнены из пластмассы. Натяжной механизм цепи аналогичен механизму прежнего двигателя М Крышка распределительных зубчатых колес двигателя Для повышения качества были улучшены материал и конструкция сальника нижней крышки распределительных зубчатых двигатель м43 бмв двигателя.
Верхняя крышка распределительных зубчатых колес двигателя подверглась следующим изменениям: Вентиляция картера двигателя Не претерпела изменений система вентиляции двигатель м43 бмв мотора, регулируемая давлением газов.
Прежде чем газы, выводимые из картера, дойдут по шлангам до редукционного клапана, от них в лабиринте крышки головки блока цилиндров отделяется масло. Тем самым предотвращается загрязнения таких узлов как расходомер воздуха, регулятор холостого хода и дроссельная заслонка. Вентиляция картера мотора М Обе части соединяются промежуточной алюминиевой пластиной, в которую открывается шланг для отвода вентиляционных газов картера.
двигатель м43 бмв
На верхнюю часть надет и навинчен звукопоглощающий колпак. Система впуска двигателя М Принцип ее работы основан на применении впускных mhe, разной длины, по-разному действующих с динамической точки зрения. Пластмассовый узел, называемый также кассетной заслонкой, содержит заслонку DISA, мембранный механизм вакуумного регулятора опережения зажигания, вакуумную камеру и электромагнитный клапан. Весь узел, по конструкции аналогичный такому же узлу двигателя М44, двигатель м43 бмв в систему впуска и крепится винтами.
При ремонте следует заменять весь узел целиком. Отверстие всасывающей трубы под кассетный вставной блок закрывается крышкой. Реже стучат гидрокомпенсаторы. Кроме того, присутствуют проблемы характерные для прошлого M40B Но основной минус для двигатель м43 бмв даже не это, главный недостаток двигателя М43, это его малая мощность.
Силовая установка очень слаба, даже легкая Е36 с М43 едет очень вяло и несоответствует имиджу БМВ как спортивного авто. Подводя итог, нужно сказать, что несмотря двигатель м43 бмв все вышеописанное, двигатель BMW M43 достаточно надежен и обладает неплохим ресурсом, при должном уходе и обслуживании, способен откатать не одну сотню км.
Двигатели bmw e36 m43 (m43b16, m43b18, m43b19) — обзор, спецификации
В общем количестве с конвейера вышло порядка 1 единиц двигателей, что делает завод первым в мире по количеству произведенных двигателей. С года объем цилиндров двигателя стал равен 1,9 двигатель м43 бмв, а крутящий момент достиг Нм при номинальных оборотах в минуту.
Двигатель БМВ М43 B16 Начал производится с двигатель м43 бмв, объем составил 1,6 литра и мощность, которую он производит, л. Привод механизма ГРМ цепной, в отличие от предыдущей серии двигателей M40, где использовался ремень.
Цепная передача применялась и на клапанных модификациях M42 и M44, созданных на основе описываемого двигателя. Газораспределительный механизм состоит из ведущей и ведомых звездочек, натяжителя и успокоителя.
Смазка элементов системы происходит методов протаскивания цепи через картер с маслом по нижнему краю приводной звездочки. К остальным деталям смазочные материалы попадают двигатель м43 бмв звеньях цепи.
Контроль натяжения производится при проведении сервисного технического обслуживания. В конструкции впускного коллектора bmw e36 m43 реализована концепция изменения его двигатель м43 бмв, что позволило обеспечить стабильность крутящего момента в разных режимах работы двигателя.
Двигатель ЯМЗ-6581.10 Evro3
Двигатели ЯМЗ-238 являются базовыми моделями отечественного производителя Ярославского моторного завода. Моторы ЯМЗ-238 выполнены по единой конструктивной схеме и отличаются количеством цилиндров. Принятое У-образное расположение цилиндров обусловлено стремлением уменьшить длину двигателя и его вес, что способствует более рациональной компоновке и снижению веса автомобиля в целом.
Двигатель ЯМЗ-6581.10 Evro3 — восьмицилиндровый 4-х тактный V-образный двигатель с жидкостным охлаждением с турбонаддувом.
Вы можете приобрести в Компании Мотор-Ру как комплектные российские двигатели ЯМЗ, так и комплектующие и запасные части на необходимый Вам двигатель ЯМЗ. Составить заявку в произвольной форме на необходимую технику ЯМЗ Вы сможете на специализированной странице | заказов
Вы также, можете заказать и купить двигатель ЯМЗ-6581.10 Evro3 удобным для Вас способом — по телефону или посетив наши представительства.
Дизельные двигатели ЯМЗ Evro3 для широкого спектра применения в качестве силовых агрегатов автомобилей и транспортных средств большой грузоподъемности. Двигатели ЯМЗ 6581.10 дизельные устанавливаются на бортовые автомобили, тягачи, самосвалы, спецшасси, лесовозные тягачи КрАЗ 6×4, 6×6, 8×4, автопоезда на их базе полной массой до 61 т, автомобили МАЗ-6312А8-320-010, МАЗ-6312А8-320-015, седельные тягачи МАЗ-6422А8-330, самосвалы МАЗ-5516А8-336, МАЗ-6501А8-320-021, шасси МАЗ-6303А8-343, МАЗ-6312А8-325.
Таблица основных технических параметров двигателей ЯМЗ-6581.10 Evro3*
Тип двигателя* | Дизельный двигатель размерности DxS=130×140 мм, 4х-тактный, с V-образным расположением цилиндров,турбонаддувом, жидкостным охлаждением, промежуточным охлаждением наддувочного воздуха в теплообменнике типа «воздух-воздух», установленном на автомобиле |
Количество цилиндров: | 8 |
Мощность, кВт/л.с. | 294/400 |
Частота вращения, об./мин. | 1900 |
Расход топлива,г/кВт.ч (г/л.с.ч) | 200/147 |
Сцепление: | по запросу |
Коробка передач: | по запросу |
Ресурс, км | 1000 000 |
Габаритные размеры, мм | по запросу |
Масса, кг | 1250 |
* По выбросам вредных веществ соответствуют Правилам ЕЭК ООН № 49-04А, № 24-03 — Евро-3.
* Подробные технические характеристики двигателей ЯМЗ-236 и ЯМЗ-238
Таблица модификаций двигателей ЯМЗ-238
ЯМЗ-238 без ТКР | Двигатели без турбонаддува |
ЯМЗ-238АК | |
ЯМЗ-238КМ | |
ЯМЗ-238ГМ | |
ЯМЗ-238ВМ | |
ЯМЗ-238М2 | |
ЯМЗ-238 с ТРК | Двигатели с турбонаддувом |
ЯМЗ-6581.10 ЕВРО3 | |
ЯМЗ-7514 | |
ЯМЗ-7512 | |
ЯМЗ-7511 | |
ЯМЗ-238ДЕ-2 | |
ЯМЗ-238БЕ-2 | |
ЯМЗ-238ДЕ | |
ЯМЗ-238БЕ | |
ЯМЗ-236Б-3 | |
ЯМЗ-238НД | |
ЯМЗ-238ДК | |
ЯМЗ-238Д | |
ЯМЗ-238БК | |
ЯМЗ-238БВ | |
ЯМЗ-238Б |
Моторы ЯМЗ-238 Ярославского завода, укомплектованны коробками передач и сцеплениями. Масло для ЯМЗ Evro3 6581.10 рекомендуется дизельное по ГОСТ 5304-54 и 8581-63 с присадкой ВНИИ НП-360 в количестве 6-8%: зимой ДП-8 и ДС-8, а летом ДП-11 и ДС-11.
Особенности конструкции и технические характеристики двигателей ЯМЗ-238 дизельных:
- Угол развала цилиндров, равный 90°
- Две взаимозаменяемые головки блока цилиндров
- Полноопорный коленчатый вал с общей шатунной шейкой для каждой пары шатунов
- Центрально расположенный распределительный вал системы газораспределения и качающиеся роликовые толкатели привода клапанов
- Топливная аппаратура разделенного типа
- Расположение цилиндров: двухрядное под углом 90°
- Диаметр цилиндра: 130 мм
- Ход поршня: 140 мм
- Рабочий объем цилиндров: 14,86 литров
- Степень сжатия: 16,5
- Номинальная мощность: 175-240 лошадиных сил
Как увеличить мощность силового агрегата
Мы уже рассмотрели с вами технические характеристики двигателя ЗМЗ-410. Как было отмечено выше, этот мотор имеет 98 лошадиных сил мощности. Это довольно неплохой показатель в те времена производства таких силовых агрегатов. Но есть возможность увеличить количество “лошадей” примерно до 120. Причем эта процедура не требует каких-либо значимых переделок. Необходимо лишь выполнить несколько несложных действий. Первым делом увеличиваются диффузоры карбюратора до 30 мм. Дальше устанавливается другой распределительный вал. Можно использовать деталь типа “ОКБ двигатель 35” или аналогичную. На заключительном этапе устанавливается прямоточный выхлоп с одинаковым диаметром трубы по всей своей длине.
После таких небольших переделок можно получить примерно 20% дополнительной мощности. Проведение таких работ весьма целесообразно, ведь стоимость такого тюнинга не слишком высока, а результат будет заметен. Можно пойти дальше и, путем изменения высоты головки блока цилиндров, увеличить компрессию в двигателе. Дальнейший тюнинг нецелесообразен из-за повышенных финансовых затрат. Установить компрессор или турбину можно будет только в случае перехода от карбюратора к инжектору, а это требует большого количества переделок.
Двигатель M40, M42, M43, M44 1.6-1.8 литра с 1987 (E28, E30, E34, E36, E39, Z3)
Двигатель M40 объемом 1.8 литра был разработан в 1987 году для смены устаревшего M10 на 3-ей серии (кузов Е30). Он унаследовал уже знакомую по М10 конструкцию чугунного блока цилиндров, однако в алюминевой головке уже были применены гидрокомпенсаторы, что в совокупности со сменой цепного привода распредвала на ременной сделало двигатель значительно тише. Однако в следующей модели М43 был вновь использован цепной привод распредвала так же как и в четырехклапанных модификациях этого двигателя М42 и М44.
Спустя два года (в 1989) была выпущена облегченная модификация M40 объемом 1.6 литра (по некоторым источникам этот двигатель имеет код M43). Двигатели M40 широко применялись для оснащения младших моделей кузовов Е30, Е36, Z3.
Объем | Диаметр цилиндра/ ход поршня | Начало выпуска | Использовался в моделях |
1596 | 84mm x 72mm | 1987 | E30 316i, E36 316i |
1796 | 84mm x 81mm | 1987 | E30 318i, 318iS, E34 518i, E36318i |
1596 | 84mm x 72mm | 1993 | E36 316i |
1796 | 84mm x 81mm | 1993 | E34 518i E36 318i |
1895 | 83.5mm x 85mm | 1998 | E46 318i |
1796 | 84mm x 81mm | 1989 | E30318iS (M42) |
1895 | 85mm x 83.5mm | 1994 | Z3, E36 318ti E36 318iS (M44) |
Силовой агрегат автомобиля
О какой автомобильной модели не шла бы речь, её силовая установка является главным агрегатом, который формирует все технические свойства и ездовые характеристики машины
Поэтому выбирая авто, двигателю необходимо уделить первостепенное внимание. Также необходимо учитывать не только его начальную стоимость, но и те расценки, которые будут предложены сервисменами в процессе эксплуатации машины: марка топлива, масла, расходные материалы, цена текущего ТО, ремонта
Силовой агрегат автомобиля
Каждый производитель использует свои силовые агрегаты, они могут разительно отличаться технически, обладать определенными преимуществами, но иметь и недоработки. Ещё в недалеком прошлом известные автомобильные бренды предлагали в своих машинах надежные, долговечные, и неприхотливые моторы. Многие из них заслужили популярность не только благодаря техническому потенциалу, но и простоте обслуживания. Со временем приоритеты меняются, разработчики делают главный акцент на экономичности и экологичности моторов, отчего те становятся все более конструктивно сложными, как следствие, дорогими, и не всегда надежными.
Если вы не являетесь специалистом в рассматриваемом вопросе, или не определились в выбором, не только двигателя, но и модели автомобиля, полезно будет пообщаться с опытными мотористами, которым, как правило, известны все сильные и слабые стороны различных типов двигателей, о чем производители предпочитают умалчивать.
Ещё один актуальный аспект — каким должен быть силовой агрегат, бензиновым или дизельным. Автомобили с дизельными силовыми установками, даже если они представляют одну модель и только различные версии, стоят дороже. Дизельные моторы требуют более частого ТО, потребляют большее количество горючего и масла, и известны дороговизной запасных деталей и ремонта
Но у них есть немаловажное достоинство. Отличаясь высоким КПД, крутящим моментом, рабочим ресурсом, они долговечные и, в большинстве своем, экономичней бензиновых оппонентов
Опять же, чтобы дизельный автомобиль оправдал вложенные в него средства его необходимо весьма активно использовать. Именно по этой причине такие машины выбирают пользователи занимающиеся коммерцией, транспортировкой грузов, и прочее.
Если вы намереваетесь эксплуатировать автомобиль преимущественно для передвижения по городу, модель с бензиновым силовым агрегатом будет более предпочтительной, а разница в затратах на топливо незначительной. Хотя, опять же, перед покупкой машины следует познакомиться с её силовой установкой, и уж, конечно, не покупать автомобиль с двигателем, марка которого не заслужила доверия, как экспертов, так и пользователей. Таковые имеются, и предостаточно.
Следует учесть и совместимость силового агрегата с моделью и модификацией автомобиля. Масса мотора, его объём, количество цилиндров, все это имеет большое значение. Конечно, если под капотом машины двигатель, у которого 12 цилиндров, проблем с динамическим ускорением или тягой возникать не должно, но они могут появиться, если этот мотор придётся ремонтировать. Поэтому необходимо определиться не только с вопросом, где вы будете использовать автомобиль, но и как вы намереваетесь это делать, учесть индивидуальную манеру вождения, опыт. Поэтому время для выбора оптимального варианта, вряд ли будет потраченным напрасно.
M50 шестицилиндровые двигатели (1990-1995 г.г.)
Следующим шагом в развитии шестицилиндровых двигателей бла установка двух распредвалов и четырех клапанов на цилиндр. С 1992 года на двигатели М50 устанавливали систему VANOS, которая позволяла изменять время открытия/закрытия клапанов. Отделение BMW Motorsport для модели М3 разработал сначала 3 литровую версию, а затем 3.2 литровую с двойной системой VANOS, которая уже управляла как впускными так и выпускными клапанами.
Объем | Диаметр цилиндра/ ход поршня | Начало выпуска | Использовался в моделях |
1991 | 80mm x 66mm | 1990 | E34 520i, E36 320i |
2494 | 84mm x 75mm | 1990 | E34 525i, E36 325i |
2990 | 86mm x 85.8mm | 1990 | E36M3 |
3201 | 91mm x 86mm | 1996 | E36 M3 Evo |
Двигатель и трансмиссия BMW 3 серии E36
BMW третьего поколения 3 серии производились с двигателями, различающимися между собой мощностью, объемом и видом топлива. Он располагался в передней части и соединялся с одной из трех коробок передач:
- механической с пятью ступенями;
- автоматической с четырьмя ступенями;
- автоматической с пятью ступенями.
Главными колесами являются задние. Вращение на них поступает с карданного вала с промежуточной опорой.
В официальных дилерских центрах стояли спортивные купе с механической 5-ступенчатой коробкой передач, но если требовалось, то привозились и модели с роботизированной трансмиссией Sequential M Gearbox (SMG). Ее особенность в том, что ручка не объединена с коробкой и применяется исключительно для того, чтобы отправлять сигналы на устройство, взаимодействующее с гидравлическими актуаторами. Нельзя не отметить и то, что у этой трансмиссии отсутствует педаль сцепления, а переключение передач осуществляется или автоматически, или вручную.
316i и 318i имеют 4-цилиндровые моторы объемом 1,6 и 1,8 литров соответственно. Сначала ими были двигатели из линейки М40, которые способны развивать мощность в 100 и 113 лошадиных сил. Потом их поменяли на двигатели из линейки М43 и, тем самым, подняли мощность до 102 и 115 лошадиных сил. Конечно же, прирост мощности небольшой, но зато сократился расход топлива и количество вырабатываемых вредных веществ.
Двигатель BMW M43 На 318is и 318ti ставились 4-цилиндровые моторы объемом 1,8 литра и мощностью 140 лошадиных сил из линейки М42. Позже их сменили на 4-цилиндровые моторы объемом на 0,1 больше той же мощности из линейки М44.
BMW 316g ездил на особом моторе – двигателе объемом 1,6 литра из линейки М43, работающем и на бензине, и на природном газе.
BMW 320i и 325i оборудованы 6-цилиндровыми моторами двух объемов: 2 и 2,5 литра (как следствие, отличалась и мощность – 150 и 192 лошадиных силы). Конструкция таких двигателей представлена одним блоком цилиндров из чугуна, двумя верхними распредвалами и четырьмя клапанами на цилиндр.
В середине 90-х гг. XX века перестала выпускаться 325i, но был представлен аналог – 328i. Последнюю оснастили менее тяжелым, но более эффективным мотором – объемом 2,8 литра и мощностью 192 лошадиных сил из линейки М52. Инженеры добились уменьшения веса путем установки блока цилиндров не из чугуна, а из сплава алюминия. Примерно в то же время с конвейера сходили обновленные 320i. Они получили двигатель объемом 2 литра и мощностью 150 лошадиных сил из линейки М52. Еще компания разработала дополнение к моделям 328i (бывшей 325i) и 320i – модель 323i с мотором объемом 2,5 литра и мощностью 170 лошадиных сил.
6-цилиндровый мотор, работающий на дизеле и имеющий турбонаддув, вмещает в себя 2,5 литра топлива и выдает 115 лошадиных сил. Включает в себя блок и головку цилиндров из чугуна, один верхний распредвал и два клапана на цилиндр. Устанавливался на 325td. У этого мотора есть усовершенствованная версия мощностью 143 лошадиных сил. Она размещалась на 325tds. Также он имеет двойника – 4-цилиндровый турбодизель объемом 1,7 литра и мощностью 90 лошадиных сил.
Владельцы спортивных модификаций BMW 3 серии E36 М3 могут похвастаться мотором, объемом 3 литра и мощностью 286 лошадиных сил. Он основан на двигателе из линейки М50, но отличается от него большим объемом и наличием механизма беспрерывного чередования фаз газораспределителя на впуске. У него есть другая версия, с объемом 3,2 литра и мощностью 321 лошадиных силы. В Америку привозили спортивные модификации М3 с мотором S50, а позже с мотором S52. И у первого, и у второго мощность составляет 240 лошадиных сил.
Стоит ли брать такой мотор?
Как уже было отмечено выше, в настоящее время ЗМЗ-410 не выпускаются. Тем не менее для такой техники, как УАЗ, и установки на автобусы этот силовой агрегат подходит отлично. Конечно, в настоящее время есть более экономичные и надежные двигатели. Но их обслуживание и содержание обходятся на порядок дороже. Именно поэтому в сельскохозяйственной отрасли можно использовать ЗМЗ-410. Он неприхотлив, потребляет практически любое топливо и редко ломается. А если это и случается, то его можно отремонтировать в чистом поле, правда, при наличии определенных знаний.
Конечно, есть тут и недостатки, такие как слабые поршневые пальцы. Дело в том, что конструкторы увеличили поршни до 100 мм, а пальцы остались прежними. Поэтому иногда при повышенных нагрузках они ломаются. В этом случае возможно даже разрушение блока.
Характеристики двигателя М43В16
Производство | Steyr Plant |
Марка двигателя | М43 |
Годы выпуска | 1993-2002 |
Материал блока цилиндров | чугун |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 2 |
Ход поршня, мм | 72 |
Диаметр цилиндра, мм | 84 |
Степень сжатия | 9.7 |
Объем двигателя, куб.см | 1596 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 102/5500 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 150/3900 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 2-3 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для 316i E36) — город — трасса — смешан. | 11.0 5.9 7.7 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-30 5W-40 10W-40 15W-50 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.0 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | 90-95 |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | — 300+ |
Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса | 150+ н.д. |
Двигатель устанавливался |
Технические характеристики ЗМЗ-410
Объём цилиндров 410-го составляет 2,89 литра. При этом его номинальная мощность – 96 лошадиных сил, при частоте вращения коленчатого вала – 3 500 об./мин. Максимальный крутящий момент достигается при частоте вращения коленвала 2 500 об./мин и составляет 201 Нм. По сути, это классическая рядная четверка, которая не выделялась наличием каких-либо конструктивных изысков.
Конструкторы, как уже было отмечено выше, увеличили блок для повышения мощности. Диаметр цилиндра в этом моторе составляет 100 мм, а ход поршня – 92 мм. Использован газораспределительный механизм OHV с двумя клапанами на цилиндр. Речи об инжекторной системе в те времена не шло, поэтому компоновали этот ДВС карбюратором К-151Ц. Моторесурс мотора составляет порядка 200 000 километров при своевременном обслуживании, качественной смазке и отсутствии повышенных нагрузок.
Эффективное управление и комфортные условия обслуживания
Автосервис BMW «М52» имеет хорошо налаженный и эффективный менеджмент. Все отделы работают как единый механизм надежного баварского двигателя. Мы располагаем 7 постами, оборудованными мощными подъемниками, цехами для демонтажа, разборки, ремонта, сборки и установки узлов и агрегатов. Есть отдельная чистая площадка, где производится комплексная диагностика БМВ. Потребность в запчастях и расходных материалах обеспечивает подразделение снабжения, которое занимается оперативными поставками требуемых деталей. Все это незаметно происходит за вашей спиной, пока вы в комфортной обстановке ожидаете свой автомобиль за чашкой кофе.
Вывод
Двигатель M62B44 — простой и надёжный силовой агрегат. Техническое обслуживание можно проводить собственными руками. Благодаря простоте конструкции, его можно и ремонтировать самостоятельно.
- http://wikimotors.ru/m62b44/
- https://bmw5.su/engines/neispravnosti-bmw-m62.html
- http://xn--80aafy5bs.xn--p1ai/aviamuseum/dvigateli-i-vooruzhenie/aviamotorostroenie/aviamotory-sssr/porshnevye-i-dizelnye/porshnevoj-aviatsionnyj-dvigatel-m-62-ash-62/
- https://avtodvigateli.com/marki/bmw-m62.html
- https://avtodvigateli.com/marki/bmw-m62b44.html