Опель астра. двигатель z 18 xer dohc-i. общие проверочные значения

Компрессор и турбина

Данная идея сразу кажется весьма сомнительной. Ведь для реализации такого варианта стандартный автомобиль нужно очень серьезно дорабатывать (доработка элементов подвески, усиление тормозной системы, замена поршневой группы и так далее).

Но нет ничего невозможного, для такого тюнинга нужно купить кованую ШПГ (под сжатие около 8,5), турбонагнетатель TD04L, интеркулер, а также блоу-офф, коллектор, пайпы, а еще нужно будет сделать новый выхлоп на трубе диаметром 63 мм, плюс сюда сожно добавть различные расходники. По итогу получим на выходе около 200 лошадиных сил и море потраченного времени и денег.


Двигатель Opel A16XER без проблем тюнингуется по желанию владельца

Вообще, считается, что данный мотор можно тюнинговать при желании до 130 «лошадок», это просто, не слишком затратное дело в плане финансов и 100% без снижения ресурса мотора. Хотя, у всех свои предпочтения и советы тут раздавать не совсем уместно.

Минусы мотора

Чуть выше было сказано, что отсутствие турбины – это относительный плюс, но это также и относительный минус. Динамика разгона мотора A16XER совсем не впечатляет, если у вас до этого был турбированный автомобиль, то этот мотор для вас будет «овощем» в первое время, пока вы к этому не привыкните и не смиритесь с этим.


Opel Astra с двигателем A16XER

Ну и реальный расход топлива к плюсам тоже никак не отнесешь. 10-15 литров топлива в смешанном цикле вождения при разных типах вождения. Конечно, если плестись вечно в правом ряду, то получится цифра около 10 литров на каждую «сотню», а если иногда поучаствовать в светофорных гонках или просто «позажигать» на машине с таким мотором и автоматом, то расход возрастает уже на 5 литров. А 15 литров топлива «сжирают» некоторые мощные двухтонные большие внедорожники, к динамике которых не придраться при всем желании.

Паспортные данные Opel Astra H

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Опель, название фирмы-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации и весовые характеристики указаны в идентификационной табличке приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

На рисунке показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле.

Идентификационная табличка:

1 — фирма-изготовитель;

2 — номер лицензионного разрешения;

3 — идентификационный номер автомобиля;

4 — индивидуальные данные или данные, специфические для страны;

5 — допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля;

6 — допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля;

7 — полная допустимая масса прицепа;

8 — полная допустимая масса автомобиля.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля указан в левом нижнем углу проема ветрового окна.

Так же на полу автомобиля под шумоизоляцией можно увидеть VIN со стороны переднего пассажира, просто отогнув вырезанную часть шумоизоляции.

Расшифровка идентификационного номера, например, WOLOAHL4872000000:

WOL — код производителя (WOL — Adam Opel AG);

О — специализированное исполнение (О — не принадлежит к числу специальных транспортных средств);

А — код GM (A — Astra-H);

Н — модельный ряд (Н — Astra-H);

L — код GM комплектации автомобиля;

48 — тип кузова (48 — пятидверный хэтчбек, 35 — универсал; 08 — трехдверный хэтчбек);

7 — год выпуска модели (4 — 2004-й, 5 — 2005-й и т.д. до 9 — 2009-й, А — 2010-й, В — 2011-й и т.д.);

2 — код завода-изготовителя (2 — Bochum);

000000 — серийный номер.

На верхней поперечине рамки радиатора отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой условными сочетаниями цифр и букв указаны число дверей, цвет кузова и салона автомобиля, год его выпуска.

Обозначение (модель и основные характеристики) двигателя выбито на приливе блока цилиндров рядом с масляным фильтром.

Расшифровка обозначения двигателя, например, Z 16 XER:

Z — норма токсичности выхлопа (Z — соответствие требованиям Евро-4);

16 — рабочий объем двигателя (16 — 1,6 л, 18 — 1,8 л и т.д.);

X — степень сжатия (X — 10,0-11,5; L — 8,5-9,0; N — 9,0-9,5; Б — 9,5-10,0; Y — более 11,5);

Е — вид применяемого топлива (Е — бензин, D — дизельное топливо);

R — особенности модификации (R/H — высокофорсированный, L — низкофорсированный, Р — система Twinport, Т — турбонаддув).

Примечание:

На двигатели автомобилей Opel Astra фирма-изготовитель серийный номер не наносит.

Источник статьи: https://carpedia.club/Pasportnye-dannye-Opel-Astra-H

Устройство ГРМ Опель Астра h 1.8

Схема ГРМ двигателя Астра A18XER на следующем фото.

В случае обрыва ремня ГРМ проблем не избежать, но производитель уверяет, что современный мотор может легко проехать до 150 тысяч километров без замены ремня. Однако стоит внимательно следить за натяжным и направляющим (паразитным или обводящим) роликом. Большим плюсом ГРМ на Опель Астра H 1.8 литра можно считать отсутствие шкива помпы в приводе. В данном случае насос охлаждающей жидкости вращается за счет обычного ремня привода вспомогательных агрегатов.

Характеристики Опель Астра h 1.8 (140 л.с.)

При грамотном и своевременном обслуживании данный силовой агрегат может проехать довольно долго, вообще без каких либо проблем. Двигатель для европейского рынка собирают на заводе Опель в Венгрии в городке Сентготхард (Szentgotthard). Двигатель A18XER/Z18XER можно встретить на Opel Astra, Zafira, Insignia и естественно на Chevrolet Cruze (правда там он выдает 141 л.с.).

Турбированные моторы Astra GTC J

За основу для турбо-версий A14NEL, A14NET и A16LET были взяты двигатели A14XER и A16XER соответствующего объёма. Все перечисленные выше проблемы пополнились новыми, в качестве расплаты за повышенную мощность.

Ресурс турбин ККК03 обычно составляет не менее 150 тысяч километров, после чего доступен их ремонт. Более серьезные трудности связаны с прогаром и поломками поршней из-за закоксовки, топлива плохого качества или повышенных температур на впуске. Поэтому за состоянием поршневой группы и чистотой радиаторов придется следить с особой тщательностью.

A16LET, выдающий мощность в 180 л.с. – еще менее удачная попытка превратить атмосферник в турбомотор. Производительности системы охлаждения явно недостаточно, что приводит к повышенным нагрузкам в четвертом цилиндре. Перед приобретением Astra J с таким силовым агрегатом обязательно проверяйте состояние поршневой и четвертого цилиндра (именно на нем отразится самая начальная стадия болезни). После покупки рекомендуется заливать только качественное синтетическое масло и качественный бензин с октановым числом не ниже 95.

Последний герой обзора — 1,6 SIDI, он же A16XHT. Его блок цилиндров, система питания и коленвал изначально рассчитаны на серьезные нагрузки. Это открывает огромное поле деятельности для любителей тюнинга. Присутствуют даже балансировочные валы. Но и здесь не обошлось без «но». Поршни очень чувствительны к детонации.

Цепь растягивается всего за 60 тысяч километров. В целом, мотор с большим потенциалом, но несколько недоработанный.

Устройство Опель Астра h 1.8

Основа конструкции мотора, это чугунный блок цилиндров. Цилиндры выточены непосредственно в блоке. 16-клапанный механизм обычно не доставляет проблем, поскольку стоят гидрокомпенсаторы и регулировать тепловой зазор клапанов не нужно. В основе привода ГРМ ремень. Но о ременном приводе мы поговорим чуть ниже. Основной особенностью мотора можно считать систему смены фаз на обоих распределительных валах. Именно эта система и доставляет массу неприятностей. особенно если лить некачественное масло. Ведь фазовращатели работают исключительно за счет давления масла ориентируясь на различные датчики. Если из под капота слышится странный тарахтящий звук (дизельный звук), то не спешите грешить на гидрокомпенсаторы, скорее всего вышли из строя именно исполнительные механизмы системы смены фаз газораспределения CVCP.

Технические характеристики Z18XER

Простыми словами, конструкцию Z18XER можно описать, как четырехтактный четырехцилиндровый ДВС. Материалы изготовления: коленчатый вал – высокопрочная сталь; распределительные валы и литой БЦ – высокопрочный чугун. В корпусе алюминиевой ГБЦ размещены четыре цилиндра с продувкой поперечного типа. Для изготовления поршней также использовались сплавы алюминия.

Z18XER
Объем, см3 1796
Max мощность, л.с. 140
Max крутящий момент, Н·м (кг·м)/об/мин 175 (18)/3500
175 (18)/3800
Расход топлива, л/100 км 7.9-8.1
Тип Рядный, 4-цилиндровый
Ø цилиндра, мм 80.5
Max мощность, л.с. (кВт)/об/мин 140 (103)/6300
Степень сжатия 10.08.2019
Ход поршня, мм 88.2
Модели Astra (H, J), Zafira (B, C), Insignia, Vectra C
Ресурс, тыс. км 300

*Номер ДВС выполнен лазерной гравировкой и находиться над масляным фильтром на блоке цилиндров (за полукруглым выступом с отверстием). Номер двигателя нанесен ниже номера модели.

Серийный выпуск Z18XER был остановлен в 2010 году.

Необходимые приспособления и инструмент

Данные работы необходимо проводить в гараже на смотровой яме или подъемнике. Для разных операций потребуется наличие инструмента:

  • фиксатор коленвала для роботизированных коробок (можно изготовить самостоятельно);
  • домкрат гидравлический или от сжатого воздуха (подъемная масса не менее 600 кг);
  • пневматический гайковерт (если нет возможности изготовить фиксатор);
  • набор накидных головок и TORX;
  • автослесарные ключи разных размеров;
  • отвертки, магнит, плоскогубцы;
  • набор шестигранников;
  • подпор под колеса с двух сторон;
  • прокладочный герметик.

Производя любые действия, необходимо соблюдать осторожность и следовать инструкции. Нарушения в ходе работ, могут привести к поломкам в механизме газораспределения

Новая платформа для новой серии

На автосалоне 2009 года во Франкфурте Opel вывел на международный автомобильный рынок новую компактную платформу – Delta II. Очертания новой машины во многом перекликались с дизайнерскими решениями авторов концепции Insigna. Первым заводом, где автомобили серии H начали собирать полнообъёмно, стал Vauxhall в английском графстве Чешир.

Авторство концепции модели принадлежит коллективу дизайнерского центра Opel (Рюссельхайм, Германия). Общее время продувок концептуальной модели в аэродинамической трубе превысило 600 часов. Конструктора внесли в традиционный облик хэтчбека значительные изменения:

  • удлинённая на 71 мм колёсная база;
  • увеличено расстояние колеи.

Шасси сконструировано по мехатронной схеме. Это позволило объединить механику и «умные» электронные системы управления различными частями автомобиля, такие как подвеска FlexRide. Водитель может самостоятельно адаптировать три типа подвески (Standart, Sport или Tour) под свой стиль вождения.


Схема передней и задней подвески хэтчбеков серии J

Кроме революционных изменений в системе управления конструкторский коллектив предложил покупателям и другие приятные новшества:

  • современную систему освещения салона и эргономичные сиденья;
  • би-ксеноновые передние фары нового поколения AFL+.

Было принято решение на все модели новой серии устанавливать камеру для обзора спереди Opel Eye. Она способна распознавать установленные по пути следования дорожные знаки и предупреждать об отклонении от оптимальной траектории движения.

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Год Вязкость SAEвсесезон от +25 до -25 °C зима от -35 до +5 °C лето от -5 до +45 °C

Бензин API
Дизель API
Тип
Рекомендуемые производители
2004
10W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJ
CH
полусинтетика, минералка
Mobil, Select, Mannol, Lotos

2005
10W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SH
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select

2006
15W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJ
CH-4
полусинтетика, минералка
Mobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2007
10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 20W-40 25W-40

SL
CH-4
полусинтетика
Mobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL

2008
10W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2009
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL
CI
полусинтетика
Mobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2010
10W-40 15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SL
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol

2011
10W-40 15W-40

0W-30 0W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy

2012
15W-40

0W-40 5W-40 20W-40 25W-40

SM
CI-4
полусинтетика
Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy

2013
10W-40 15W-40

0W-40 0W-30 20W-40 25W-40

SM
CI-4
синтетика, полусинтетика
Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx

Двигатель Ниссан К 15: характеристики, неисправности и тюнинг

Японские автопогрузчики за последние годы стали одними из самых востребованных в нашей стране. Уступая новейшим образцам европейского производства в количестве установленных электронных устройств, они с большим преимуществом выигрывают в цене. Кроме того, даже побывав в эксплуатации, они по техническим параметрам и надежности превосходят некогда популярные болгарские погрузчики. Среди японских вилочных погрузчиков выделяется продукция корпорации Nissan Motor Со., уступающая по востребованности только Toyota Motor Co. Надежность погрузочно-разгрузочной техники торговой марки Nissan во многом зависит от качества изготовления силовых агрегатов, которыми она комплектуется. Типичным представителем последних является карбюраторный двигатель К 15, который устанавливают на погрузчиках типа Nissan, Komatsu и др.

Технические характеристики

ПАРАМЕТРЫЗНАЧЕНИЕ

Объем цилиндров, см. куб. 1486
Число оборотов, об/мин:
в режиме холостого хода 750…900
при мах нагрузке 2900…3100
без нагрузки (однократно) 3600
Мощность (при 2400 об/мин), л. с. (кВт) 36,5 (27,2)
Крутящий момент (номинальный при 1600 об/мин), Нм 113
Количество цилиндров 4
Диаметр цилиндра, мм 75.5
Ход поршня, мм 83
Степень сжатия 9
Компрессия в цилиндрах (при 250 об/мин), МПа 1.27
Газораспределительный механизм С верхним расположением клапанов
Зазоры клапанов на прогретом двигателе (впускные/выпускные), мм 0,38/0,38
Свечи зажигания FR2A-D
Зазор между электродами свечи зажигания, мм 0,8…0,9
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Система подачи питания Карбюратор
Топливо Неэтилированный бензин АИ-92
Система смазки Комбинированная (разбрызгивание + под давлением)
Моторное масло 10W-30
Количество масла в картере, л 3.7
Система охлаждения Жидкостная с замкнутым циклом
Габаритные размеры (длина/ширина/высота), мм 706,7 / 588,8 / 720
Масса (без охлаждающей жидкости), кг 146

Двигатель устанавливается на вилочные автопогрузчики: Komatsu FG 10/15/18-20 и др.; TSM FG15C13, TSMFG15T13 и пр.; Nissan грузоподъемностью до 2 тонн.

Описание

Силовой агрегат Ниссан К 15 – это обычный 4-х тактный двигатель внутреннего сгорания, собранный по классической схеме. Он имеет 4 цилиндра, топливо-воздушная смесь для которых готовится в карбюраторе.

Двигатели, изготовленные в последние годы, обеспечивают подачу топлива в цилиндры при помощи инжектора. Распространены также модификации, работающие на сжиженном газе LPG. Горючую смесь распределяет между цилиндрами газораспределительный механизм с верхним расположением клапанов. Он приводится в действие стальной цепью, которая практически не требует обслуживания.

Техническое обслуживание

Эксплуатация двигателей, которыми агрегатируются вилочные автопогрузчики, отличается от условий работы силовых агрегатов обычных автомобилей.

Например, при выполнении сложных видов погрузочно-разгрузочных работ двигатель автопогрузчика дважды в течении одной минуты изменяет скорость вращения от 900 до 3000 об/мин.

Силовые установки для Opel Astra

Данная модель знаменитого немецкого автоконцерна – абсолютный чемпион среди собратьев по количеству двигателей, которые устанавливались на различные модификации. За пять поколений их набралось целых 58:

Марки-ровка Объём, л. Тип Объём, Максимальная мощность, кВт/л.с. Система питания
см 3
A13DTE 1.2 дизельный с турбонаддувом 1248 70/95 Common Rail
A14NEL 1.4 бензиновый с турбонаддувом 1364 88/120 распределённый впрыск
A14NET 1.4 —:— 1364 101/138, 103/140 DOHC, DCVCP
A14XEL 1.4 бензиновый 1398 64/87 распределённый впрыск
A14XER 1.4 —:— 1398 74/100 DOHC
A16LET 1.6 бензиновый с турбонаддувом 1598 132/180 непосредственный впрыск
A16XER 1.6 бензиновый 1598 85/115, 103/140 распределённый впрыск
A16XHT 1.6 —:— 1598 125/170 непосредственный впрыск
A17DTJ 1.7 дизельный 1686 81/110 Common Rail
A17DTR 1.7 —:— 1686 92/125 —:—
A20DTH 2 —:— 1956 118/160, 120/163, 121/165 —:—
A20DTR 2 дизельный с турбонаддувом 1956 143/195 —:—
B16DTH 1.7 —:— 1686 100/136 —:—
B16DTL 1.6 —:— 1598 81/100 —:—
C14NZ 1.4 бензиновый 1389 66/90 моновпрыск, SOHC
C14SE 1.4 —:— 1389 60/82 распределённый впрыск, SOHC
C18XEL 1.8 —:— 1799 85/115 —:—
C20XE 2 —:— 1998 110/150 —:—
X14NZ 1.4 —:— 1389 66/90 —:—
X14XE 1.4 —:— 1389 66/90 распределённый впрыск
X16SZ 1.6 —:— 1598 52/71, 55/75 моновпрыск, SOHC
X16SZR 1.6 —:— 1598 55/75, 63/85 моновпрыск, SOHC
X16XEL 1.6 —:— 1598 74/100, 74/101 распределённый впрыск
X17DT 1.7 бензиновый с турбонаддувом 1686 60/82 SOHC
X17DTL 1.7 дизельный с турбонаддувом 1700 50/68 —:—
X18XE 1.8 бензиновый 1799 85/115 распределённый впрыск
X18XE1 1.8 —:— 1796 85/115, 85/116, 92/125 —:—
X20DTL 2 дизельный с турбонаддувом 1995 60/82 Common Rail
X20XER 2 бензиновый 1998 118/160 распределённый впрыск
Y17DT 1.7 дизельный с турбонаддувом 1686 55/75 Common Rail
Y20DTH 2 —:— 1995 74/100 —:—
Y20DTL 2 —:— 1995 60/82 —:—
Y22DTR 2.2 —:— 2172 88/120, 92/125 —:—
Z12XE 1.2 бензиновый 1199 55/75 распределённый впрыск
Z13DTH 1.3 дизельный с турбонаддувом 1248 66/90 Common Rail
Z14XEL 1.4 бензиновый 1364 55/75 распределённый впрыск
Z14XEP 1.4 —:— 1364 64/87, 66/90 —:—
Z16LET 1.6 бензиновый с турбонаддувом 1598 132/180 —:—
Z16SE 1.6 бензиновый 1598 62/84, 63/85 —:—
Z16XE 1.6 —:— 1598 74/100, 74/101 —:—
Z16XE1 1.6 —:— 1598 77/105 —:—
Z16XEP 1.6 —:— 1598 74/100, 76/103, 77/105 —:—
Z16XER 1.6 —:— 1598 85/115 —:—
Z16YNG 1.6 газовый 1598 71/97 —:—
Z17DTH 1.7 дизельный с турбонаддувом 1686 74/100 Common Rail
Z17DTL 1.7 —:— 1686 59/80 —:—
Z18XE 1.8 бензиновый 1796 90/122, 92/125 распределённый впрыск
Z18XEL 1.8 —:— 1796 85/116 —:—
Z18XER 1.8 —:— 1796 103/140 —:—
Z19DT 1.9 дизельный с турбонаддувом 1910 88/120 Common Rail
Z19DTH 1.9 —:— 1910 88/120, 110/150 —:—
Z19DTJ 1.9 —:— 1910 88/120 —:—
Z19DTL 1.9 —:— 1910 74/100, 88/120 —:—
Z20LEL 2 бензиновый с турбонаддувом 1998 125/170 распределённый впрыск
Z20LER 2 бензиновый атмосферный 1998 125/170 непосредственный впрыск распределённый впрыск
бензиновый с турбонаддувом 1998 147/200
Z20LET 2 бензиновый с турбонаддувом 1998 140/190, 141/192, 147/200 распределённый впрыск
Z22SE 2.2 бензиновый 2198 108/147 непосредственный впрыск

Два мотора из всей линейки примечательнее других. Только двухлитровый Z20LER был выпущен под одной, и той же маркировкой в двух разных вариантах:

  • атмосферный, с непосредственным впрыском топлива, мощностью 170 л.с.
  • двухсотсильный инжекторный, с турбонагнетателем.

Z16YNG – единственный двигатель для Opel Astra, работавший на природном газе.

Какую комплектацию выбирать?

В целом, Astra H — довольно надежный автомобиль, который долгое время продолжал выпускаться с новым поколением Astra J, потому что поколение H стоит дешевле, и оно более практичное, но зато уступает новому поколению в современности и красоте.

При покупке Астры Н с пробегом надо выбирать автомобиль с целым кузовом, тогда она прослужит долго, чтобы не была в ДТП, это понятно. Мотор лучше бензиновый 1,8 с автоматической коробкой передач. Если такую машину специально не убивать, то она проедет не менее 300 000 км.

Также на эту тему вы можете почитать:

Сравниваем Ладу Весту и Фольксваген Поло

Skoda Octavia Tour: ремонт и обслуживание

BMW X3: рестайлинг 2014 года. Что нового?

БМВ М5 F10 скоро перестанут выпускать

Новый и шустрый BMW X6 М с дизельным двигателем

Alexander Stepanoff 10 ноября, 2016

Опубликовано в: Немецкие автомобили

Метки: Немецкие автомобили, Экономичные

Opel Astra J – номердвигателя

Теперь берёмся за поиски номера двигателя. У всех агрегатовроссийских версий Opel Astraобозначение будет находиться примерно в одном и том же месте – спереди нафрезерованной наклонной площадке на фланце радом с коробкой передач.

В случае с турбо-агрегатом объемом 1.4 A14NET (140 л.с.), а также «надутыми» версиями 1.6 в виде A16XHT (170 л.с.) и A16LET (180 л.с.) хорошим ориентиром будет «улитка» турбокомпрессора, смотрим правее и находим площадку:

Атмосферные моторы 1.4 по имени A14XER (100 л.с.), 1.6 A16XER (115 л.с.) и 1.8 A18XER (140 л.с.) пронумерованы там же, но на этот раз маяком послужит корпус масляного фильтра, который будет мешать очистить символы от скопившейся грязи:

A14NET

Если в названии Opel Astra 1,4 присутствует приставка Turbo, значит, на машине установлен движок с турбонаддувом. Посчитав запас ресурса A14XER достаточным для того, чтобы выдержать возросшие нагрузки, конструкторы установили на этот мотор нагнетающую турбину. В результате появилась модификация A14NET, развивающая 140 л. с., и несколько менее нагруженная версия агрегата 1,4 турбо A14NEL, мощность которой ограничена на отметке 120 л. с. Вместе с системой наддува появились и все характерные болячки. Увеличился расход масла. Ужесточились требования к параметрам смазочных материалов. Сократились интервалы обслуживания. Ресурс двигателей A14NET и A14NEL сильно зависит от качества используемых моторных масел и частоты их замены. Но если это не страшит автовладельца, то можно даже провести чип-тюнинг, добавив порядка 40 л. с. мощности. Это надо знать, приобретая Astra 1,4 в варианте Turbo.

Опель Астра H масло в двигатель дизель

Какое же лучшее масло для Опель Астра H оснащенного дизельным мотором(Z19DTL или Z19DTH)? В первую очередь конечно же оригинальное(General Motors Dexos 2 5W-30), соответствующее допуску GM Dexos 2. Ведь данный масляный допуск является универсальным и подходит для автомасел заливаемых как в бензиновый, так и дизельный мотор. Кроме этого масло в Опель Астра H может быть и аналоговым, при условии, что оно имеет данный допуск и аналогичную вязкость. К примеру RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 или Motul Specific Dexos 2T 5W30.

General Motors Dexos 2 5W-30 5 литров Артикул: 93165557

Средняя цена: 1850 рублей

1 литр Артикул: 93165554

Средняя цена: 450 рублей

RAVENOL Longlife LSG SAE 5W-30 4 литра Артикул: 4014835722798

Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 1111116-001-01-999

Средняя цена: 1200 рублей

Motul Specific Dexos 2T 5W30 5 литров Артикул: 102643Средняя цена: 3800 рублей

1 литр Артикул: 102638

Средняя цена: 950 рублей

Astra K – автомобиль будущего

Самый современный представитель Astra в семье автомобилей Опель – хэтчбек серии K. Его дизайн и характеристики стали доступны потенциальным покупателям в сентябре 2015 года во Франкфурте. 10 месяцев спустя первый автомобиль обрёл своего покупателя:

  • в Великобритании – как Vauxhall Astra;
  • в Китае – под маркой Buick Verano;
  • на пятом континенте – с лейблом Holden Astra.

Дизайн машины стал ещё более современным, в сравнении с предыдущими модификациями. Онаоснащёна последними ноу-хау в области автомобильной техники. Кроме 5-дверного хэтчбека доступен переднеприводной универсал. Собираются новинки на двух заводах – в польском Гливице и в Элзмирпорте, на Туманном Альбионе. Официальное название платформы – D2XX. Среди автомобилей гольф-класса, который ныне больше привычен, как С-класс, Astra K то ли в шутку, то ли всерьёз зовётся «квантовым скачком».


Салон Opel Astra K

Водителям предлагается ни много, ни мало, 18 различных вариантов регулировки сиденья. Само собой разумеется, в наличии сертификат AGR. Кроме того:

  • автомат Opel Eye для слежения за дорожной разметкой;
  • контроль мёртвых зон;
  • система возврата машины в свой ряд при пересечении полосы;

В варианте с «механикой» объём 3-цилиндрового двигателя мощностью 105 л.с. составляет всего 1 л., а скорость на автобане – под 200 км/ч. Для шестиступенчатой АКПП используется 4-цилиндровый 1,6 л. движок (136 л.с.).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: