Линейка двигателей Nissan
SR18DET
SR — серия двигателя 30 — объем (3.0 литра) D — двигатель с верхним расположением распредвала DOCH E — электронный впрыск T — турбонаддув |
Расшифровка буквенных обозначений применяемых при маркировке двигателей:
Буква кода | Расшифровка | Система |
D | Двигатель с верхним расположением распредвала DOCH | Тип распредвала |
V | Система VVT | Тип распредвала |
S | Карбюратор | Подача топлива |
i | Дроссельная заслонка и моновпрыск | Подача топлива |
E | Электронный впрыск | Подача топлива |
D | Прямой впрыск | Подача топлива |
N | Использование природного газа | Подача топлива |
P | Сжиженные углеводородные газы | Подача топлива |
R | Механический нагнетатель (компрессор) | Система наддува |
T | Турбонаддув | Система наддува |
Ti | Турбонаддув с интеркулером | Система наддува |
TT | Twin-Turbo (два турбонагнетателя) | Система наддува |
HR | Двигатель повышенной мощности | Специальные |
Рядные 3-х. цилиндровые
Серия HR: HR10DDT, HR10DE, HR12DE, HR12DDR
Рядные 4-х. цилиндровые
- Серия A: A10, A12, A12T, A12A, A13, A14, A15
- Серия C: C
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия CD (дизель): CD17, CD20, CD20T, CD20ET, CD20E
- Серия CG: CG10DE, CG13DE, CGA3DE
- Серия CR: CR10DE, CR12DE, CR14DE
- Серияn D: D10, D11, D12
- Серия E: E, E-1, E10, E13, E15E, E15ET, E16, E16E
- Серия FJ: FJ20E, FJ20ET, FJ24
- Серия G: G-1, G-2, G-15, G-16, G-18, G-20
- Серия GA: GA-4, GA30
- Серия GB: GB-4, GB30
- Серия G: G
- Серия GA: GA14DE, GA16E, GA16DE, GA16DNE, GA16DS
- Серия H: H, H20, H20P
- Серия HR: HR15DE, HR16DE, HR12DDT
- Серия J: J13, J15, J16
- Серия KA: KA20DE, KA24E, KA24DE
- Серия L: L13, L14, L16, L18, L20B
- Серия MA: MA09ERT, MA10S, MA10E, MA10ET, MA12S
- Серия MR: MR16DDT, MR18DE, MRA8DE, MR20DE, MR20DD
- Серия NA: NA16, NA20P, NA20S
- Серия QD (дизель): QD32
- Серия QG: QG13DE, QG15DE, QG16DE, QG18DE, QG18DD, QG18DEN
- Серия QR: QR20DE, QR20DD, QR25DE, QR25DD, QR25DER
- Серия R: R
- Серия SD (дизель): SD22, SD23, SD25
- Серия SR: SR16DE, SR16Di, SR16D, SR16VE, SR16VE N1, SR18DE, SR18DET, SR18Di, SR20DE, SR20DE GT Spec, SR20DET, SR20Di, SR20VE, SR20VET
- Серия TD: TD23, TD25, TD27, TD27T
- Серия U: U20
- Серия UD (дизель): UD4
- Серия YD (дизель): YD22DDT,YD22DDTi, YD25DDT, YD25DDTi
- Серия Z: Z16, Z18, Z18ET, Z20S, Z20E, Z22E, Z24
- Серия ZD: ZD30DD, ZD30DDT, ZD30DDTi
Рядные 5-х. цилиндровые
Серия UD (дизель): UD5
Рядные 6-х. цилиндровые
- Серия FD: FD33, FD33T, FD35, FD35T, FD42, FD46
- Серия G: G-7, G7B-R, GR-8, G-11
- Серия H: H30
- Серия L: L20A, L20E, L20ET, L20P, L23, L24, L24E, L26, L26E, L28, L28E, L28ET
- Серия LD (дизель): LD28, LD28T
- Серия CA: CA16, CA18i, CA18DE, CA18DET, CA18ET, CA20
- Серия P: P40
- Серия RB: RB20E, RB20ET, RB20DE, RB20DET, RB20DET-R, RB24DET, RB25DE, RB25DET, RB26DETT, RB28DETT, RB30S, RB30E, RB30ET, RB30DE
- Серия RD (дизель): RD28, RD28T, RD28Ti
- Серия S: S20
- Серия SD (дизель): SD33, SD33T
- Серия TB: TB42E, TB42S, TB45E, TB48DE
- Серия TD (дизель): TD42, TD42T, TD42Ti
- Серия UD: UD6
Двигатели V6
- Серия VE: VE30DE
- Серия VG: VG20E, VG20P, VG20ET, VG20DE, VG20DET, VG30S, VG30i, VG30E, VG30ET, VG30DE, VG30DET, VG30DETT, VG33E, VG33E-R
- Серия VQ: VQ20DE, VQ23DE, VQ25DD, VQ25DE, VQ25DET, VQ25HR, VQ25VHR, VQ30DD, VQ30DE, VQ30DE-K, VQ30DET, VQ35DE, VQ35HR, VQ37VHR, VQ40DE
- Серия VR: VR38DETT
Двигатели V8
- Серия UD (дизель): UD-V8
- Серия VH: VH41DE, VH45DE
- Серия VK: VK45DE, VK45DD, VK50VE, VK56DE, VK56VD
- Серия W: W64
- Серия Y: Y40, Y44
Двигатели V12
Серия UD (дизель): UD-V12
Снаружи и внутри
Новая модель предлагается уже не только европейским, но и североамериканским покупателям (там под названием Versa Note). И на нашем рынке вот-вот объявится – то ли как «хэтчбек», то ли как мини-вэн. Так или иначе, выглядит Note II гораздо интересней предшественника: изменения вроде невелики, а вот поди ж ты… Дизайн ваяли в фирменных центрах NTCE (Nissan Technical Centre Europe) – в Испании и Великобритании. И, надо сказать, добились неординарного результата. Утилитарный 2-объемник отличается гармоничными пропорциями и своеобразной элегантностью. «Атлетичный» рельеф боковин (Squash Line), восходящая линия подоконника и изящный контур крыши придали многоцелевому автомобилю зрительную легкость и этакую целеустремленность. Вперед и выше!
И аэродинамика у Note II что надо: коэффициент сопротивления воздуха – 0,3 (с hi-tech устройством Active Grille Shutter). Так что при лобовой площади 2,13 м2 аэродинамический фактор равен 0,64. Совсем не плохо для автомобиля с приподнятой линией крыши – лучше, чем у иного седана того же размерного класса.
Колесная база миллиметр в миллиметр с прежней моделью, и автомобиль заявлен как 5-местный. Посадка свободная и удобная – причем не только на передних сиденьях, но и во 2-м ряду. Высота потолка над головой, пространство для ног – мало не покажется. А вот оформление интерьера Note II не оставляет, в отличие от внешности, столь выигрышного впечатления. Все как полагается, рационально и функционально. Но скучновато – без «изюминки». И качество отделки неровное: местами дешевые жесткие пластики. Обивка сидений тканевая, а в top-исполнениях из натуральной кожи (в сочетании с искусственной). Сиденье водителя перемещается не только продольно, но и по высоте, – во всяком случае, в исполнениях подороже. А вот мультифункциональная «баранка» настраивается только по углу наклона, но не по вылету. По нынешним временам, серьезный минус.
«Атлетичный» рельеф боковин, восходящая линия подоконника и изящный контур крыши: вперед и выше!
При полной посадке по местам емкость багажника не так уж велика – 325 л (VDA), но если сложить задние сиденья (можно по отдельности), то погрузочное пространство увеличивается до внушительных 1495 л. Вдобавок сиденья 2-го ряда передвигаются по полозкам вперед-назад в диапазоне 14 см. Жаль только, что не индивидуально… А в исполнениях повыше классом за спинками задних сидений предусмотрен переставляемый фальшпол Flexiboard, под которым размещается разнообразная негабаритная поклажа. Кроме того, в салоне имеются «карманы» и отделения для мелочевки – плюс удобные «подстаканники». На редкость практичный многоцелевой автомобиль «семейного» профиля.
На европейском рынке новая модель предлагается в нескольких версиях: «бюджетная» Visia, Naru Edition, Acenta, богатые Tekna Sport и Tekna Premium. В исполнении Visia список информационно-развлекательного и комфортного оснащения выглядит своеобразно: простенькое радио-стерео, «круиз-контроль», передние электростеклоподъемники и электропривод наружных зеркал. Ни CD-плейера, ни кондиционера (не говоря уже о «климат-контроле»). Продуманная маркетинговая тактика.
Многоцелевой 2-объемник отличается гармоничными пропорциями и своеобразной элегантностью
Стерео 2DIN (плейер CD/MP3) на 4 динамика, кондиционер, поддержка Bluetooth и более-менее полный «электропакет» появляются только в «штате» Acenta. Плюс опционные пакеты, – скажем, такой как Comfort Safety, в который входит система кругового обзора Around View Monitor (AVM). Занятно, что продвинутая AVM обходится одной-единственной широкоугольной телекамерой на «корме» автомобиля. Причем в составе системы предусмотрено устройство для автоматического промывания и обдува объектива телекамеры, – как только загрязнится.
Техника безопасности у «ноты» II современная: «подушки», «шторки» на окна, 3-точечные пояса, крепления Isofix и т.п. Причем в исполнениях повыше классом автомобиль оснащается (за доплату) фирменной системой Nissan Safety Shield, в состав которой входит AVM и другие средства «пассивной» безопасности. Замечательно, однако в испытаниях «на удар» по методике EuroNCAP «нота» II заработала только 4 «звезды». Не блестяще – в сравнении с теми же Fiesta и Polo. А также «родственным» Renault Clio… Но и преуменьшать не следует: новая Note надежно защищает водителя и пассажиров – как и любая другая модель Nissan Motor.
Новая «нота» хороша во всех ракурсах – и с кормы тоже
Атмосферные двигатели серии DE
HR10DE
рядный 3-х цилиндровый 1,0 л двигатель. Диаметр цилиндров: 78,0 мм; Ход поршня 69,7 мм; Объем: 999 см3; 12v DOHC. Мощность 56,6 кВт (77 л.с., 76 л.с.) и 98 Нм. Flex-Fuel, бензин (E22) или этанол (E100). • Коэффициент сжатия 11,2:1Он устанавливается на следующие автомобили: • 2015 Nissan March (Бразилия) • 2015 Nissan Versa (Бразилия)HR12DE рядный 3-х цилиндровый 1,2 л двигатель. Он производит 80 л.с. и 110 Hm. Диаметр: 78,0 мм; Ход 83,6 мм; Объем: 1198 см3; 12 клапанов DOHC EFI с технологией CVTCОн устанавливается на следующие автомобили: • 2010 Nissan Micra • 2010 Nissan Almera (смотрите на сайте АСТ-Сервис)• 2012 Nissan Note • 2014 Datsun Go (Индия, Индонезия, Россия, Южная Африка) • 2014 Datsun Go + (Индонезия) • 2021 Nissan Serena e-Power (Япония)HR15DE является 1,5 л рядным 4-х цилиндровым двигателем мощность 100 л.с. (74 кВт; 99 л.с.) при 6000 оборотах в минуту и 134,4 Нм при 4000 оборотах в минуту. Диаметр: 78,0 мм (3,07 дюйма); Ход поршня 78,4 мм (3,09 дюйма); Объем: 1498 куб. 16 клапанов DOHC EFI с технологией CVTC и смонтирована на следующих автомобилях: • Nissan Tiida • Nissan Micra (Ближний Восток) • Nissan Wingroad • Nissan March K12 • Nissan Note • Nissan Cube (Япония) • Nissan Bluebird Sylphy • Nissan Grand Livina (Индонезия) • Nissan Livina XR (Индонезия) • Nissan Evalia (Индонезия) • Nissan Juke (Япония и Индонезия) • Nissan Kicks (Тайвань, 124PS) • Nissan Sunny N17 • Nissan Almera (Малайзия)HR16DE 1598 куб.см 4 рядный бензиновый двигатель. Он производит от 108 до 117 л.с. и крутящий момент 158 Нм при 4000 об / мин. Диаметр: 78,0 мм; Ход 83,6 мм; Объем: 1598 куб.смОн устанавливается на следующие автомобили: • Nissan Sentra (Египет) • Nissan Micra / March K12 Sport SR & 160SR • Nissan Micra C + C • Nissan Micra / Март K13 (Южная Америка) • Nissan Wingroad • Nissan Note • Nissan Cube (в Европе) • Nissan Bluebird Sylphy (в Китае) • Nissan Tiida (в Китае, Таиланде и глобальном зарубежном рынке) • Nissan Qashqai (115 л.с., 160 нм) • Nissan Latio (в Малайзии) • Nissan Grand Livina (Малайзия) • Nissan Versa (Северная Америка, базовый только Sedan 1.6, 2009-11, все седаны, 2012-настоящее время, хэтчбек Versa Note, 2014-настоящее время) • Nissan NV200 • Nissan Juke • Nissan NV200 Vanette • Новый Nissan Sylphy (в Таиланде и Китае) • Nissan Kicks • Dacia Lodgy • Дачия Доккер • Dacia Duster • Mitsubishi Delica D3 • Lada XRAY DE обновлений двигателя (2006 года)Изменения включают нейтральное управление холостым ходом, достигнутое посредством согласованного управления двигателем в тандеме с XTRONIC CVTвнедрение механизма регенеративного контроля генератора. Уменьшение трения двигателя путем механической обработки кулачкового вала до коронарного зеркального покрытия и нанесения покрытия фтором на направляющую цепи. Задержка времени закрытия впускного клапана, достигнутая благодаря увеличенному углу преобразования C-VTC и превосходному управлению синхронизацией, таким образом уменьшая потери при при холостом ходу. Более низкая скорость холостого хода. Улучшенные двигатели HR15DE были впервые использованы вNissan Cube, Nissan Cube Cubic, Nissan Note, Nissan Tiida, Nissan Tiida Latio и Nissan Wingroad , проданных с 25 декабря 2006 года.
Модификации Ниссан Дизель Кондор
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения. На основе японского авто созданы следующие модификации:
- Будка для хозяйственных целей и перевозки рабочих бригад;
- Бортовой грузовик для транспортировки сыпучих и габаритных грузов;
- Рефка (рефрижератор);
- Кран-манипулятор с выдвижной стрелой;
- Эвакуаторы разных типов;
- Самосвал;
- Специальные модификации.
Рассматриваемый грузовик оснащен универсальным шасси, на базе которого предусмотрена возможность создания практичных и надежных машин различного предназначения
Такие разноплановые направления делают рассматриваемый автомобиль незаменимым во многих сферах народного хозяйства, частного предпринимательства, дальних перевозок и при выполнении служебных заданий.
Мотор Альфа 72 куб
Начнем, прежде всего, с сердца любой техники, ее мотора. Двигатель на Альфа 72 куб четырехтактный, что уже преимущество, а охлаждение его происходит путем попадания воздуха на поверхность или другими словами, воздушным путем. Что касается объема двигателя, которым может «похвастаться» мопед Альфа, то он составляет, как и понятно по названию, 72 куб. см. Несмотря на такой малый объем, эта модель развивает огромную скорость и невероятную мощность. В процессе, подразумевающем ремонт, направленный на модернизацию силового агрегата, есть возможность значительно добавить мощность.
Если перевести штатную мощность, на которую потянет мопед Альфа в л.с., то это будет 5 лошадям. Да и максимальное количество оборотов у него не превышает 7,5-8 тысяч об/мин.
Заводит этот мотор электрический стартер, но есть и другой вариант. Производители позаботились о том, чтобы пользователь сумел завести Альфа 72 куб и при испорченном стартере. Для этого имеется кик-стартер, дающий возможность завода вручную.
Трансмиссия у Альфа 72 куб 4-х ступенчатая и механическая. Она приводит его в движение без особых сложностей.
О двигателе Nissan Juke VR38DETT
Взяв небольшой перерыв, в 2007 году Ниссан возродил популярный ГТР заменив изначально устанавливавшийся RB26DETT новым двигателем VR38DETT. Основой двигателя послужил хорошо себя зарекомендовавший VQ37VHR, переработав при этом блок цилиндров, использовав не гильзы, а плазменное нанесение слоя низкоуглеродистой стали с толщиной 0,15 мм. Блок цилиндров на ГТР высотой 244 мм, с установленным в него коленвалом, имеющим ход поршня 88.4 мм. Добиться 3.8 л. Рабочего объема удалось, помимо вышеперечисленного, за счет шатунов длинной 165 мм. и поршней с компрессионной высотой 34.3 мм. Используется цепь ГРМ , приводящая в движение впускные распредвалы. Впускные распредвалы в свою очередь воздействуют на выпускные за счет двух других цепей. По отзывам цепь ГРМ надежна в эксплуатации. Движок VR38DETT имеет два турбокомпрессора IHI RHF55. Давление наддува в стоке достигает 0.75 бар. В результате двигатель способен развивать мощность 485 л.с. при 6400 об/мин. В ноябре 2010 года вышел Nissan GTR с еще блее мощным двигателем в 530 л.с. при 6400 об/мин, и крутящим моментом 612 Нм при 3200-6000 об/мин. Увеличилась мощность из-за увеличения давления наддува, более свободного впуска, и выхлопной системы большего диаметра. Спустя год, за счет замены форсунок более производительными, замены поддона картера, перепускного клапана, и переработки впускного коллектора, а также путем прошивки блока управления, добились мощности двигателя 545 л.с. при 6400 об/мин, и крутящего момента 632 Нм при 3200-5800 об/мин. Еще через пару лет увидел свет Nissan GTR Nismo, с 600 — сильным движком. Этот более мощный VR38 имел турбины IHI от GTR Nismo GT3. Кроме того доработали систему зажигания и топливный насос. Наконец, в 2016 г. вышел ГТР с новым модифицированным движком. В частности было увеличено давление наддува, и модифицирована система зажигания. Кроме того движок имеет обновленную титановую выхлопную систему. В итоге движок выдает 565 л.с. Есть также вариант VR38DETT меньшего объема с непосредственным впрыском топлива — VR30DDTT. Отличают двигатель надежность и отсутствие каких-то значительных недостатков. При соответствующем уходе движок не доставляет хлопот владельцу даже после 150 000 км. пробега.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА
Движок ГТР обладает хорошими возможностями для тюнинга даже на штатных турбинах. В первую очередь можно применить прошивку блока управления. За счет этого можно добиться 570-580 л.с. Если добавить выхлоп без катализаторов можно получить 600 л.с. на рестайлинге. Использование 90 мм выхлопной системы от турбин, 3-х дюймового впуска, фильтров пониженного сопротивления, форсунок 1000 сс, два Walbro 255 lph позволит получить 650 л.с. Дальше заходить не стоит иначе придется дорабатывать коробку.
Производство |
Tochigi Plant |
Марка двигателя |
VR38 |
Годы выпуска |
2007-н.в. |
Материал блока цилиндров |
алюминий |
Система питания |
инжектор |
Тип |
V-образный |
Количество цилиндров |
6 |
Клапанов на цилиндр |
4 |
Ход поршня, мм |
88.4 |
Диаметр цилиндра, мм |
95.5 |
Степень сжатия |
9.0 |
Объем двигателя, куб.см |
3799 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин |
480/6400485/6400530/6400545/6400565/6800600/6800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин |
588/3200-5200588/3200-5200612/3200-6000632/3200-5800633/3300-5800652/3600-5600 |
Топливо |
98 |
Экологические нормы |
Евро 5/6 |
Вес двигателя, кг |
276 |
Расход топлива, л/100 км (для Nissan GTR R35) — город- трасса- смешан. |
16.9 8.811.7 |
Расход масла, гр./1000 км |
до 1000 |
Масло в двигатель |
0W-4010W-40 |
Сколько масла в двигателе, л |
5.5 (2007-2011)5.0 (2011+) |
Замена масла проводится, км |
10000(лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. |
— |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода- на практике |
— 200+ |
Тюнинг — потенциал- без потери ресурса |
700+ — |
Двигатель устанавливался |
Nissan GTR R35Nissan Juke R |
Двигатель (ДВС) Ниссан Кашкай
У нас можно приобрести новый или контрактный двигатель Ниссан Кашкай . Двигатель (ДВС) на Nissan Qashqai обычно покупают в том случае, если ремонт старого двигателя не возможен. Кроме этого, если например на двигатель идут только номинальные размеры поршневой группы, а коленвал нужно будет точить, то тут остается только вариант покупки другого двигателя. На наших СТО, есть вариант купить перебранный двигатель после легкого или капитального ремонта.
Варианты двигателей Ниссан Кашкай :
1. Б/у двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который сняли с другой машины и предположительно, он может работать. Как правило, такие двигатели сняты с битых автомобилей. На некоторых, есть данные по пробегу, на некоторых нет. Гарантия на б/у двигатель — от 5 до 30 дней с момента покупки. Фактически, гарантия заканчивается в момент установки и проверки его работоспособности.
2. Перебранный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, у которого были проблемы, устранить которые клиент не захотел или срок поставки запчастей был очень большой. Клиент оставляет такой двигатель мотористу и тот неспешно, докупает необходимые запчасти и делает его ремонт. Как правило, кроме новых деталей по предыдущей проблеме, на двигателе меняются все прокладки и сальники. Перебранные двигатели обычно продаются без навесного оборудования. Это самый редкий тип и если он есть в наличии, лучше сразу купить такой двигатель. Гарантия на перебранный ДВС — 3 месяца или 20000 км. пробега.
3. Контрактный двигатель Ниссан Кашкай
— это двигатель, который по своей сути является б/у, но без пробега по России. Учитывая то, что утилизация машины заграницей очень дорогая, владельцы продают такие машины целиком, а мы покупаем снятые узлы и агрегаты. В зависимости от региона сборки, мы привозим двигатели из разных стран Европы, Азии и США. В последнее время, много двигателей мы привозим из ОАЭ.
4. Новый двигатель Ниссан Кашкай
— поставляется напрямую с завода изготовителя. В редких случаях, бывает в наличии у нас на складе, но это либо двигатели в резервы либо под корпоративных клиентов. Продается без навесного оборудования. Оптимальный вариант покупки — купил, поставил и поехал.
Цена двигателя (ДВС) Ниссан Кашкай :
Варианты | Цена ДВС | Купить |
Б/у двигатель Ниссан Кашкай | от 12000 руб. | |
Перебранный двигатель Ниссан Кашкай | от 14500 руб. | |
Контрактный двигатель Ниссан Кашкай | от 20000 руб. |
Хотите купить двигатель Ниссан Кашкай ? Звоните или пишите нам прямо сейчас!
с 20.00 до 10.00
отправьте нам заявку на:
Whatsapp / Viber
Стоимость двигателя зависит от того, новый он, б/у, перебранный или новый, а также от наличия навесного оборудования, наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина. Также, стоимость формируется в зависимости от состояния двигателя. Бывают б/у двигатели, с пробитым блоком, который человек покупает только для того, что бы взять с него только ГБЦ.
Важная информация для покупки двигателя:
— мы не оплачиваем затраты на снятие/установку двигателя, если он не работает или работает неккоректно; — мы можем повторно снять и поставить купленный у нас двигатель, только на нашей СТО; — для сохранения гарантии на двигатель, он должен быть установлен на СТО, у которой есть соответствующий сертификат; — перед покупкой уточняйте, идет двигатель с навесным оборудованием или без; — двигатель не является номерным агрегатом и данные о нем не вносятся в ПТС и СТС; — перерегистрация двигателя нужна только в том случае, если вы купили и установили другой двигатель, отличный по мощности и объему.
Технические характеристики
Сегодня выпускаются модификации 15, 20, 30, Z. За исключением Z они оснащены 4-цилиндровым установленным мотором. Силовой агрегат модели 15 рассчитывается на 3 153 куб. см или 105 л.с. и 3600 об/мин.
Модели-близнецы 20 и 30 имеют двигатель 133 л.с. объемом 4 570 куб. см. Модели различаются между собой размерами, массой, а также скоростными показателями.
Но самой запоминающейся является модель Z, созданная для перевозки разных крупногабаритных и тяжелых видов грузов. У модели установлен 5-цилиндровый двигатель объемом 6403 куб. см, в 225 л.с. и с 2700 об/мин. Снаряженный вес грузовика составляет 3 890 кг, а в груженом состоянии — 9 800 кг. Модель потребляет 10,2 литра дизтоплива на 100 км пути и оснащен баком с объемом 155 литров.
Обязательно почитайте: Технические характеристики МАЗ-6430
Линейка силовых агрегатов
Первая генерация модели настолько пришлась по душе отечественным водителям, что второе поколение японские инженеры разрабатывали целых семь лет. Только в 2014 году был анонсирован старт производства Nissan Qashqai 2. В это же время кроссовер поставили на массовое производство на автомобильном заводе в Санкт-Петербурге. В Россию «кошак» официально поставлялся с 1.2, 1.6 и 2.0-литровыми силовыми установками. Наибольшее распространение получил 1.6-литровый бензиновый мотор, отличающийся своей оборотистостью и относительно высокой стойкостью к неблагоприятным условиям.
Однако немалая часть продаж модели приходилась на модификации с малолитражным 1.2 мотором на 115 «лошадок», находились покупатели и на 130-сильный 2-литровый мотор. В 2017 году Nissan Qashqai 2 претерпел некоторых изменений, затронувшие в основном экстерьер модели. Разнообразие силовых установок осталось прежним. Агрегируются моторы вариатором и механической коробкой передач. Максимальная скорость версии авто с 1.2-литровым мотором составляет 160 км, а разгон до 100 км/ч занимает целых 13 секунд. Конечно, такие показатели динамичности могут показаться многим слишком слабыми. Но уже 2.0-литровая версия авто разгоняется до «сотни» за 10 секунд, а максимальная скорость – 180 км/ч. Правда, разница между этими двумя модификациями по стоимости составляет около 200 тысяч рублей.
Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Модель Bugatti Veyron 16.4 Super Sport мощностью в 1200 л.с. перевернула все представления о скоростях этих серийных автомобилей. Именно данный автомобиль поставил мировой рекорд по скорости разогнавшись до 431 км/час. Первое издание (выпуск) этого суперкара появилось в 2005 году. Первые модели машин имели мощность 1001 л.с., а максимальная их скорость составляла 400 км/час.
После десяти лет производства (за это время было выпущено более-чем 30 специальных изданий суперкаров) было принято решение о прекращении выпуска данной серии машин, чтобы приступить к проектированию и созданию ее преемника, который, по некоторым проверенным данным будет иметь мощность 1500 л.с.
GA16DE
Параллельно с двигателем GA15DE выпускался 1.6-литровый силовой агрегат, получивший несколько другую маркировку – GA16DE. Фактически между моторами 1.5 и 1.6 л всего одно отличие – это увеличенный диаметр цилиндров. Если в двигателе 1.5 л цилиндры расточены под 73.6 мм, то в этом двигателе уже под 76 мм. Использованы новые поршни. Первые версии двигателя были оснащены карбюратором и 12-клапанной головкой блока цилиндров, реже с 8-клапанной ГБЦ. Позже появилась модификация с 16-клапанной алюминиевой головкой блока цилиндров и чугунным 4-цилиндровым блоком. Мощность ДВС составляла 100 лошадиных сил, а крутящий момент 125 Нм. В приводе ГРМ задействованы две цепи с неплохим ресурсом больше 150 тыс. км. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, как и фазорегулятор. Из особенностей мотора – наличие ECCS.
Ресурс двигателя Ниссан Примера 1.6 неплохой – 320 000 километров. Можно сказать, что один из самых надежных движков для этого автомобиля. Коленчатый вал чугунный, стоит на пяти опорах и имеет четыре противовеса, а алюминиевые поршни получили плоское днище. В целом, можно отметить неплохую надежность двигателя, солидный ресурс, его легко отремонтировать, достаточно запасных деталей. С этим мотором практически не возникает проблем в зимнее время: всегда заводится в сильный мороз, если, конечно, следить за ним и обслуживать своевременно. Но есть и некоторые недостатки. В первую очередь небольшая мощность как для объема в 1.6 л. После пробега в 200-250 тыс. км обычно начинается «масложор», который лечится только заменой колец. Расход топлива составляет примерно 10 литров на «сотню».
Типичные для GA16DE проблемы:
- Плавают обороты. Часто автомобилисты жалуются на плавающие обороты, что обычно связано с неисправным датчиком массового расхода воздуха или неисправном клапаном холостого хода. Чаще всего проблема решается одной чисткой клапана, но иногда требуется замена датчиков, что обходится не совсем дешево.
- Течи моторного масла. Периодически проверяйте воздушный фильтр. Если на нем видны потеки моторного масла, посмотрите в каком состоянии находится прокладка вентиляции картерных газов, поскольку именно через нее просачивается смазочный материал и попадает под клапанную крышку.
- Расход моторного масла. В этом моторе наблюдается прогрессивный расход моторного масла. Он начинается после 200 тыс. км и по мере увеличения пробега прогрессирует. Можно отделаться одной заменой колец или маслосъемных колпачков, но зачастую требуется полный ремонт с расточкой и гильзовкой блока цилиндров.
- Растягивается цепь ГРМ. Примерно после 150 тыс. км пробега появляется шум со стороны привода газораспределительного механизма. Чаще всего это свидетельство растяжения цепи ГРМ. Если тянуть с заменой, случится перескок цепи, что приведет к плачевным последствиям. Лучше менять цепь ГРМ раньше срока.
В целом, бояться GA16DE практически нет никаких оснований, большинство проблем появляются только на пробеге от 200 тыс. км. Если лить хорошее масло и заправляться качественным топливом, пройдет и 300, и 400 тыс. км. Но проблема лишь в том, что такой мотор уже давно не собирают и его можно приобрести с Ниссан Примера на вторичном рынке. Пробег авто с 1.6-литровым ДВС уже слишком большой, поэтому найти и подобрать достойный и беспроблемный экземпляр не так просто.
Инструкция
Руководство по эксплуатации скутера Alpha Sabur состоит из следующих разделов:
- Общий вид;
- Расположение органов управления;
- Проверка технического состояния перед началом движения;
- Заправочные емкости и жидкости;
- Основы управления;
- Проверка технического состояния;
- Обкатка двигателя;
- Виды неисправностей и их устранение;
- Мойка, процедура консервирования и хранение;
- Технические характеристики;
- Принципиальная электросхема;
- Положение о гарантии качества;
Как выставить зажигание и отрегулировать клапана
Ремонт клапанов мопеда Сабур sb50q производится следующим образом:
- Открутить пластиковую крышку на двигателе;
- Снять верхнюю крышку;
- Открутить две гайки на головке – верхнюю и нижнюю (используется ключ на 17);
- Прокрутить коленвал с помощью головки на воротке через отверстие после пластиковой крышки, до тех пор, пока в верхнем окошке не появится метка (Т);
- Проверить нахождение поршня в верхней мертвой точке по толкателю на впускном клапане;
- Открутить гайку на верхнем клапане и выставить зазор 0.05, с помощью щупа;
- На нижнем клапане выставляется зазор 0.1;
- После регулировки нужно закрутить все крышки в обратном порядке.