Двигатель j3 2.9 crdi хендай

Характеристики толкателя клапана

Маркировка Толщина толкателя, мм Шаг, мм
725-625 3,725-3,625 0.025
602-122 3,602-3,122 0.02
100-000 3,100-3,000 0.025

Расположенные сверху распределительные валы помогают клапанам быть приведенными в действие сквозь специальные толкатели. Двигатель обдается смазкой с помощью масляного насоса, который устанавливается на торцевую сторону картера. Работает насос с помощью коленвала, который является его приводом. Масло высасывается из масляного поддона, проходя через различные каналы, и поступая к валам коленчатого и распределительного типа, а также к рабочей поверхности цилиндров.

2.1. Ford Focus II. Описание конструкции двигателей 1,4Duratec, 1,6Duratec и 1,6Duratec Ti-VCT.

Блок цилиндров отлит из алюминиевого сплава по методу Open-Deck со свободно стоящими (в верхней части блока) гильзами «мокрого» типа. В нижней части блока цилиндров расположены опоры коленчатого вала — пять постелей коренных подшипников вала с общей для всех постелей плитой (съемной крышкой), которая крепится к блоку десятью болтами. Коренные подшипники коленчатого вала обрабатываются в сборе с плитой. Система питания — фазированный распределенный впрыск топлива (нормы токсичности Евро-4). Двигатель с коробкой передач и сцеплением образуют силовой агрегат — единый блок, закрепленный в моторном отсеке на трех эластичных резинометаллических опорах. Правая опора крепится к кронштейну, расположенному на правой стенке блока цилиндров, а левая и задняя — к картерам коробки передач.

Коленчатый вал — из высокопрочного чугуна, с пятью коренными и четырьмя шатунными шейками. Вал снабжен восемью противовесами, выполненными на продолжении его «щек». Противовесы предназначены для уравновешивания сил и моментов инерции, возникающих при движении кривошипно-шатунного механизма во время работы двигателя. Вкладыши коренных и шатунных подшипников коленчатого вала стальные, тонкостенные, с антифрикционным покрытием. Коренные и шатунные шейки коленчатого вала соединяют каналы, просверленные в теле вала, которые служат не только для подвода моторного масла от коренных к шатунным подшипникам, но и для центробежной очистки масла от твердых частиц и отложений при вращении вала. На переднем конце (носке) коленчатого вала установлены: зубчатый шкив привода газораспределительного механизма (ГРМ) и шкив привода вспомогательных агрегатов. К фланцу коленчатого вала шестью болтами прикреплен маховик, который облегчает пуск двигателя, обеспечивает вывод его поршней из мертвых точек и более равномерное вращение коленчатого вала в режиме работы двигателя на холостом ходу.

Маховик отлит из чугуна и имеет напрессованный стальной зубчатый венец для пуска двигателя стартером. Шатуны — кованые стальные, двутаврового сечения. Своими нижними головками шатуны соединены через вкладыши с шатунными шейками коленчатого вала, а верхними головками — через поршневые пальцы с поршнями. Поршни выполнены из алюминиевого сплава. В верхней части поршня проточены три канавки под поршневые кольца. Два верхних поршневых кольца — компрессионные, а нижнее — маслосъемное. Компрессионные кольца препятствуют прорыву газов из цилиндра в картер двигателя и способствуют отводу тепла от поршня к цилиндру. Маслосъемное кольцо удаляет излишки масла со стенок цилиндра при движении поршня. Поршневые пальцы стальные, трубчатого сечения. В отверстиях поршней пальцы установлены с зазором, а в верхних головках шатунов — с натягом (запрессованы).

Головка блока цилиндров отлита из алюминиевого сплава, общая для всех четырех цилиндров. Она центрируется на блоке двумя втулками и крепится десятью винтами. Между блоком и головкой блока цилиндров установлена безусадочная металлоармированная прокладка. На противоположных сторонах головки блока цилиндров расположены окна впускных и выпускных каналов. Свечи зажигания установлены по центру каждой камеры сгорания. В верхней части головки блока цилиндров установлены два распределительных вала, изготовленных из чугуна. Один вал приводит впускные клапаны газораспределительного механизма, а другой — выпускные.

Общая плита постелей коренных подшипников коленчатого вала

Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Распределительный вал

Толкатель

Генератор

Генераторы на многих моделях Ford оказались недолговечными. Многие успели отжить гарантийный срок, а затем выходили из строя. При проверке неисправных генераторов обнаруживались самые различные причины выхода из строя: оторванная «масса», пробитый диодный мост, изношенные щетки. Также есть и специфическая для Ford неисправность особого блока управления генератором. Во многих случаях генератор перестает заряжать АКБ, в ряде случаев напряжение зарядки слишком высокое. Генератор хорошо поддается ремонту, также можно приобрести бывший в эксплуатации генератор.

Выбрать и купить генератор для двигателя Ford вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей.

Двигатель Duratec 35

Несмотря на то, что двигатель выделяется довольно большим количеством положительных качеств, без характерных неисправностей также не обошлось. Основной проблемой, которая появляется у владельцев автомобилей с таким мотором под капотом, является повышенный расход смазывающей жидкости. Как правило, мотор начинает потреблять много масла уже на пробегах в 150 тысяч километров. К этому приводят классические неисправности – выход из строя маслосъемных колпачков. Реже на расход влияет износ поршневых колец ввиду использования низкокачественного топлива.

Назвать саму проблему критичной нельзя, но вот последствия, которые могут возникнуть в результате халатности владельцев, куда более неприятные. Как правило, большинство водителей игнорируют проверку уровня смазывающей жидкости, а его существенное понижение может привести к масляному голоданию мотора. В результате получаются довольно серьезные проблемы в виде провернутых шатунных вкладышей, которые потом начинают сильно стучать. Ремонтировать такую неисправность придется только путем шлифовки коленчатого вала или его полной замены.

Дроссельный узел – еще одна довольно проблемная часть мотора, которая нередко доставляет его владельцам проблемы. До 50 тысяч километров никаких неисправностей нет, но после этого двигатель начинает неравномерно работать, появляется сильная детонация, а порой его вовсе сложно запустить. Можно попробовать решить проблему путем чистки дроссельной заслонки, но если это не помогает, то придется полностью заменить неисправный узел. Найти заслонку не сложно, а стоит она недорого.

Американские инженеры постоянно преследовали цель обеспечения максимально простой конструкции мотора, поэтому он лишен гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов. Сказать что это сильный недостаток довольно трудно, но после каждых 100 тысяч километров приходится посещать сервис для регулировки клапанов механическим путем.

Система зажигания также может доставить владельцам определенные проблемы. Использование низкокачественного топлива может привести к преждевременному выходу из строя топливного насоса, покупка и замена которого обойдется довольно дорого. Впускной коллектор оборудован заслонками, которые могут отвалиться и упасть в цилиндры. Результаты такого случая довольно плачевные – царапины и задиры на цилиндрах и поршнях, а также могут сломаться или загнуться клапана. Болты, закрепляющие клапанную крышку, с завода затянуты не сильно, поэтому в месте её контакта с блоком цилиндров могут возникать течи масла. Нужно периодически затягивать эти болты.

Особой надежностью не отличается также система вентиляции с дросселем. Если она забивается, то двигатель просто глохнет и перестает работать. Проводка, размещенная под капотом после 10 лет эксплуатации может выйти из строя. Но ремонтировать её довольно просто, и после этого мероприятия можно обеспечить еще порядка 5 лет эксплуатации без проблем в этом узле.

Патрубки стандартной системы охлаждения и помпа отличаются не самой удачной конструкцией, а также нередко владельцев моторов подводит вышедший из строя термостат. Нужно постоянно следить за температурой, чтобы не получить перегрев мотора. Особой надежностью не отличаются и сальники распределительного вала.

Описание мотора

Рассматривая конструкцию двигателя Subaru Forester, сразу бросается в глаза непривычная компоновка агрегата. Как раз эта особенность расположения поршней делает марку не такой, как другие автомобили. В сравнении с рядной и «V» серией моторов, оппозитная установка предполагает крепление вытеснителей под углом 180°. Ещё одна черта, это симметричное расположение поршней относительно коленчатого вала. Конструкция обусловлена тем, что каждому шатуну и поршню соответствует индивидуальная шейка коленчатого вала. При работе мотора, каждый вытеснитель перемещается по стационарной траектории относительно другого вытеснителя. Визуально, картина ассоциируются с движениями в боксе, по этой причине Subaru назвал серию «Boxer».

Силовые установки Subaru, в сравнении с рядными и «V» собратьями, наделены как положительными, так и отрицательными чертами. Мотор намного сложней, поскольку у него больше элементов и деталей. Соответственно, проведение регулировки изделия затруднено. Несмотря на трудности, надёжность двигателей Субару Форестер превосходит показатель конкурентов. Главный аспект, малая вибрация, плавный ход, уравновешенность агрегата.

Мотор «FB20»:

Двигатели Ford Zetec S первого поколения

В 1995 году на четвертой Фиесте дебютировали моторы объемом 1.25 и 1.4 литра серии Sigma, а уже через три года с появлением первого Фокуса к ним прибавился и 1.6-литровый двигатель. Это были вполне современные для того времени агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров, алюминиевой 16-клапанной dohc головкой без гидрокомпенсаторов, ременным приводом ГРМ.

Отдельно стоит поговорить о 1.7-литровом моторе этой серии, который ставился лишь на Пуму. Этот силовой агрегат со спортивным характером был разработан совместно с фирмой Yamaha и отличался никасиловым покрытием цилиндров, фазорегулятором на впуске и своей головкой. Существовала стоковая версия этого двс на 125 л.с. и форсированная модификация на 155 л.с.

В таблице собраны самые популярные моторы серии, некоторые из них известны и как Duratec:

FHA 90 л.с. 125 нм Fiesta Mk4
FHD 90 л.с. 125 нм Puma Mk1
FXDA 75 л.с. 123 нм Focus Mk1
FXJA 80 л.с. 124 нм Fiesta Mk5, Fusion Mk1
L1V 103 л.с. 145 нм Fiesta Mk4
L1W 103 л.с. 145 нм Puma Mk1
FYDA 100 л.с. 145 нм Focus Mk1
FYJA 100 л.с. 146 нм Fiesta Mk5, Fusion Mk1

Онлайн-мануал для этого двигателя находится здесь

Кузов

Большой кузов Мондео 4 полностью оцинкован, но это не освобождает его полностью от коррозионных проблем. Нельзя сказать, что он совсем не гниет или, наоборот, ржавеет как Опель из 90-х. Очень много зависит от региона и способа эксплуатации. В сухом климате без химреагентов металл после сколов не будет ржаветь годами. А в Москве, например, лучше не рисковать и побыстрее подкрасить место повреждения.

Слой заводской мастики на днище присутствует. Но если регулярно ездить по зимней колее или просто плохой дороге с камнями, то в поврежденных местах может «поселиться» ржавчина.

Еще одно слабое место — задние «валенки». Владельцы так прозвали защиту задних арок. Она изготовлена из войлочного материала и плохо закреплена. Поэтому часто деформируется (особенно в зимнее время) и пропускает влагу внутрь арки. Естественно, это провоцирует возникновение коррозии.

Другими словами, антикоррозионная защита кузова у Ford Mondeo 4 на достойном уровне, но дополнительная обработка днища и арок не помешает.

Лакокрасочное покрытие довольно нежное. Сколы, царапины (даже от ногтей) — это нормальное явление. Некоторые владельцы обклеивают защитной пленкой всю машину. Имеет смысл, если вы планируете долго эксплуатировать автомобиль и есть толковые специалисты на примете. Иначе возьмут дорого, а наклеят криво и пленку сомнительного качества.

Опять же, в зависимости от региона, со временем часто тускнеют и теряют «товарный» вид хромированные элементы, фары и значки с логотипом марки.

Особенности конструкции двигателей 4G63S4M и 4G64S4M

Часть выпуска автомобилей Chery Tiggo оснащают поперечно расположенными двигателями 4G63S4М (2,0 л) и 4G64S4М (2,4 л), которые изготовляют по лицензии Mitsubishi Motors Со. Оба двигателя сходны по конструкции, но отличаются диаметром цилиндров и ходом поршней.

Бензиновые двигатели серий 4G63 (2,0 л) и 4G64 (2,4л) рядные, четырехцилиндровые, с верхним расположением распределительного вала. Двигатели имеют чугунный блок цилиндров и головку блока из алюминиевого сплава. Коленчатый вал пятиопорный.

Для увеличения жесткости блока цилиндров двигателя 4G64 крышки коренных подшипников выполнены в едином блоке. Поршни с плавающими поршневыми пальцами отлиты из алюминиевого сплава. Поршневые кольца чугунные.

Литой распределительный вал опирается на пять опор, расположенные в тоннеле головки блока. На валу закреплен ротор датчика распределительного вала.

Вал приводится во вращение от коленчатого вала зубчатым ремнем. Натяжение ремня регулируется автоматически.

Привод клапанов двигателя осущществляется от распределительноговала с помощью коромысел, на одном плече которых выполнены ролики, контактирующие с кулачками распределительного вала, а на другом — гидрокомпенсаторы зазоров, воздействующие своими плунжерами на торцы стержней клапанов. Каждое коромысло выпускных клапанов сдвоенной вильчатой формы воздействует на два клапана, коромысла впускных клапанов одинарные, каждое из них воздействует только на один клапан. Впускные и выпускные клапаны стальные.

Описание

Первое поколение этого мотора было разработано еще в 1998 году.

Впоследствии этот силовой агрегат семейства Дюратек получил полностью автоматическую систему управления, что позволило повысить его показатели экономичности без снижения динамики автомобиля.

Этот 16 клапанный четырехцилиндровый автомобиль предназначен для работы на бензине, имеющим октановое число А-92 и выше. Мотор имеет два распределительных вала DOHC и привод ГРМ с ремнем, что позволило несколько упростить конструкцию двигателя.

Фазированная система питания двигателя позволяет улучшить показатели токсичности выхлопа, а сам мотор соответствует стандарту ЕВРО-4.

Прочный и легкий блок цилиндров был отлит из специального алюминиевого сплава и имеет гильзы «мокрого» типа, которые свободно омываются антифризом, что улучшает охлаждение двигателя. Головка блока цилиндров и картер мотора также отлиты из прочного алюминиевого сплава.

Насколько надёжен силовой агрегат

Мотор имеет 16 клапанов и работает на бензине. Впрыск топлива производится посредством электронного приспособления. Конструкция способна обеспечить высокую мощность и довольно стабильную работу. Двигатель может функционировать на повышенных оборотах продолжительное время и расходовать малое количество топлива.

Продлить жизнь двигателю позволит использование качественного масла и хорошего бензина, регулярная диагностика и техническое обслуживание. Первые неполадки могут возникнуть через несколько лет непрерывной эксплуатации, но их оперативное устранение позволит избежать более серьёзных проблем и увеличить срок службы. Для силового агрегата характерно:

  1. Присутствие проблемы, имеющей отношение к балансировочным валам. Неполадки часто возникают из – за недостаточной смазки. Значительно увеличивается риск клина деталей и внезапного обрыва ремня на валах. Подобное явление ведёт к более серьёзным проблема, таким как выход из строя ремённой передачи ГРМ. Избежать поломок довольно просто. Достаточно приобретать и заливать в мотор только качественное масло, следить за состоянием и регулярно осматривать ремённые передачи, при необходимости производя замену.
  2. Вибрация, которая имеет свойство усиливаться и приводить к серьёзным проблемам, если не обращать на неё внимания. Часто она возникает из – за неисправностей в подушке мотора. При первых признаках вибрации верным шагом будет найти источник и заменить неисправные компоненты.
  3. Плавающие обороты. Они появляются довольно редко, но требуют принятия немедленных мер. Найти причину бывает непросто, так как источником проблемы могут являться форсунки, температурные датчики, засорившаяся дроссельная заслонка или регулятор холостого хода. Избежать появления неполадок можно, если производить регулярную проверку и очищать компоненты силового агрегата от накопившейся грязи.
  4. Быстрый выход из строя гидравлических компенсаторов. Проблема появляется при длительном использовании масла низкого качества. При обнаружении подобной поломки следует произвести замену неисправных деталей и в будущем использовать только качественный смазывающий материал.

Силовой агрегат характеризуется небольшим количеством неполадок. Даже при неумелой эксплуатации и полном отсутствии своевременной диагностики ресурс мотора будет больше 400000 км. Благодаря подобной особенности, он заслужил популярность среди водителей, ценящих высокую надёжность в сочетании с мощностью. Перечисленные проблемы легко устраняются в условиях личного гаража при наличии соответствующих навыков.

Виды колита

Классификация колита в зависимости от основного признака:

По этиологии возникновения различают следующие виды:

  1. Первичный:
    • Инфекционный – вызывают патогенные грибки.
  2. Токсический – интоксикация химическими веществами.
  3. Паразитарный – вызванный паразитами.
  4. Аллергический – реакция на лекарства или пищу.
  5. Радиационный.
  6. Лимфоцитарный, коллагеновый и другие – этиология пока неизвестна.
  7. Механический – следствие множественных запоров.
  8. Медикаментозный – реакция на прием антибиотиков и других лекарств.
  9. Вторичный – является следствием других заболеваний, как лечить его зависит от обстоятельств, спровоцировавших заболевание.

Неспецифический язвенный колит возникает, вероятнее всего, по причине аллергии. Он проявляется редко и проходит с воспалением и образованием язвенно-некротических процессов.

Паспортные данные Ford Focus 2

Идентификационный номер (VIN) автомобиля Ford Focus II, модель двигателя, название завода-изготовителя, год выпуска и информация о сертификации указаны в идентификационной табличке.

…приклеенной к правой средней стойке автомобиля.

Рис. 1.5. Идентификационная табличка Ford Focus II: 1 – номер одобрения типа транспортного средства России; 2 – завод-изготовитель; 3 – знак соответствия сертификации; 4 – идентификационный номер автомобиля; 5 – полная допустимая масса автомобиля; 6 – полная допустимая масса автомобиля с прицепом; 7 – допустимая нагрузка на переднюю ось автомобиля; 8 – допустимая нагрузка на заднюю ось автомобиля

На рис. 1.5 показаны все приведенные в идентификационной табличке сведения об автомобиле Ford Focus II.

Кроме того, идентификационный номер автомобиля Ford Focus II указан в левом нижнем углу проема ветрового окна…

…и на полу автомобиля со стороны переднего пассажира под шумоизоляцией. Для того чтобы посмотреть номер, отогните вырезанную часть шумоизоляции.

Номер продублирован и на полу автомобиля под подушкой заднего сиденья под ковровым покрытием.

С левой стороны на рамке ветрового окна под панелью приборов отрывными заклепками прикреплена табличка, на которой продублированы последние восемь знаков идентификационного номера (VIN), указаны цвета кузова и салона автомобиля Ford Focus II, число дверей.

Расшифровка идентификационного номера Ford Focus II, например X9F5XXEED56L00000:X9F — международный код завода-изготовителя (завод в г. Всеволожске);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);ХХ — константа;Е — компания-производитель и страна производства (Ford Motor Company, Россия);Е — код сборочного завода (завод во Всеволожске);D — код модели (Focus);5 – тип кузова (3 – трехдверный хэтчбек; 4 – седан; 5 – пятидверный хэтчбек; W — универсал);6 – год выпуска (2006-й);L — код месяца выпуска (табл. 1.2);

00000 – серийный номер.

Рис. 1.6. Расположение номера и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л (дроссельный узел для наглядности снят)

Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 1,4 и 1,6 л выбиты на приливе блока цилиндров за дроссельным узлом (рис. 1.6).Номер и обозначение модели бензиновых двигателей рабочим объемом 2,0 л выбиты на задней части блока цилиндров с левой стороны (по направлению движения автомобиля).

Номер и обозначение модели дизельных двигателей рабочим объемом 1,8 л выбиты на впускной трубе.

Таблица 1.2 Коды месяца выпуска автомобиля Ford Focus II

Обслуживание двигателя Ford QQDB

Хотя мотор QQDB обладает большим ресурсом работы, периодическое обслуживание необходимо проводить своевременно.

Для каждого мотора важно знать какое масло следует использовать, и Ford QQDB имеет комбинированную систему смазки. Все детали, работающие под нагрузкой, смазываются под давлением, а остальные элементы направленным разбрызгиванием масла

К классификации QQDB относится 1.8 литровый двигатель форд, и производителем рекомендуется использовать синтетическое моторное масло, имеющее степень вязкости 5W30. Количество масла, которое необходимо лить составляет 4.25–4.3 литра, что потребует приобретения 5-литровой канистры. Синтетическое масло для QQDB, которое полностью подойдёт можно выбрать среди следующих производителей:

  • Ford Formula A 5W30;
  • Shell Helix 5W3;
  • Motul 5W30;
  • liqui moly 5w30;
  • Лукойл Генезис 5W30.

Где Находится Номер Двигателя Ford Focus 3

Автомобиль на Континенте

Где он в Форд Фокус 1

Aposumm ›Блог› VIN Ford. Ford Transcript of Wine Code

VIN Ford. Форд Вин Форд Код Расположение VIN в Форде (Европа): — на раме радиатора, в центре — в передней правой части центра — на полу под ногами водителя — под левым передним сидением, рядом с порогом

До 1 января 1981 года идентификационный номер Ford состоял из 11 символов. После ремонта или замены омывателя на Ford Focus 2. Бесшумный блок задней подвески для Ford Focus 1, 2, пружины подвески Ford Focus. Замените подшипник ступицы, где предохранители расположены на Ford Mondeo 2. У гуру ствола. С 01.01.81 г. компания присвоила 17-значный идентификационный номер всем своим транспортным средствам. От 1 до 3 номер позиции. это индекс мирового производителя (WMI):

Проблемы

1)Отсутствие гидрокомпенсаторов вынуждает владельцев Duratec HE регулировать клапана каждые 150 тыс.км. Регулировка клапанов крайне неудобная. Которая происходит подбором специальных стаканчиков. Вначале необходимо выяснить правильные зазоры для регулировки, нужно правильно вычислить размеры стаканчиков и заказать их. Стоимость такой работы варьируется от 10 до 20 тыс.руб.

2)Повышенный расход масла до 1 литра на 1000 км. Причина в износе поршневых колец которые изнашиваются к 200 тыс.км.

3)Грохот и шум. Грохот и шум двигателя появляется из-за растянувшийся цепи ГРМ которая нуждается в замене. Обычно в этом наступает необходимость после 250 тыс.км.

4)Термостат. Термостат очень ненадежный, что вынуждает менять его каждые 100 тыс.км. Затягивать не стоит иначе можно перегреть двигатель.

5)Течь помпы. Помпа на двигателях Duratec HE не славится надежностью и нуждается в замене раз в 80-100 тыс.км.

6)Вибрации по кузову. Причина в износе правой опоры двигателя. Оригинальная опора стоит около 150 зеленых.

Несмотря на перечисленные проблемы моторы Duratec HE считаются надежными и при правильном уходе способны пройти 500 тыс.км.

Характеристики

Годы выпуска: с 2001-2010

Материал блока цилиндров: алюминий

Ход поршня: мм 83,1 мм

Диаметр цилиндра: 87,5 мм

Степень сжатия: 10,8

Объем двигателя: куб.см 1999

Мощность двигателя л.с./об.мин: 145/6000

Крутящий момент Нм/об.мин: 190/4500

Рекомендуемое топливо: 95

Экологический стандарт: Евро 4

Вес двигателя: ~ 100 кг

Расход топлива, л/100 км

город: 9,8

трасса: 5,4

смешан: 7,1

Расход масла гр./1000 км: до 500

Рекомендуемое масло в двигатель: 5W-20,5W-30

Сколько масла лить при замене: ~ 4,25 литров

Ресурс двигателя: 350-500 тыс.км

Тюнинг

Рассмотрим три способа увеличения мощности Двигателя Duratec HE.

1) Чип-тюнинг

От простого чип-тюнинга много ожидать не приходится, но можно рассчитывать на прибавку в 10-15 л.с.

2) Легкая доработка

1. Спортивный ресивер Cosworth, холодный забор воздуха.

2. Усиленные шатунные болты.

3. Увеличенная дроссельная заслонка 60 мм.

4. Спортивные распредвалы например Cat Cams 277/269.

5. Прямоточный выхлоп.

6. Онлайн прошивка.

Все эти ухищрения позволят получить мотору дополнительных 50-60 л.с.

3)Компрессор

1. Компрессор ПК-23-е.

2. Интеркулер.

3. Более производительные форсунки от Мондео 2.3.

4. Толстую прокладку ГБЦ ( для понижения степени сжатия).

5. Онлайн настройка.

Все это позволит развивать мотору Duratec He 200 л.с и более.

Неисправности и ремонт двигателя Duratec 1.6

Двигатель Ford Focus Duratec 1,6 л. выпускается с 1998 года, в 2004-м был переименован с Zetec в Duratec, подрос крутящий момент со 145 Нм до 150 Нм, вместе с тем мотор был задушен под экологический стандарт Евро-4 и претерпел другие, мелкие и малозначимые для обычного владельца, изменения . Моторы ведут свою историю с 1995 года, разрабатывались с помощью японской компании Yamaha. Моторесурс двигателя форд фокус 1.6 — 250 тыс. км по данным завода, по сообщениям автолюбителей 300-350 тыс ходят без проблем. Сложно отметить какие либо технические недостатки движка, мотор очень удачный, надежный и не капризный. Его основной минус это малая мощность, к примеру самый популярный и массовый автомобиль Ford Focus II с таким мотором совсем не едет, особенно с АКПП. Чтоб движок служил долго и не создавал проблем хозяину, нужно обязательно раз в 160 тыс.км. менять ролики и ремень ГРМ, больших денег это не потребует.Поговорим о возможных неисправностях вашего дюратека 1.6, как и 1.4 литровый собрат, мотор изредка(!) может троить, вибрировать, греться, стучать, шуметь и т.д., эти неисправности описаны в статье по дюратеку 1.4. Фокусовский/фиестовский/фьюженовский 1,6 100 сил очень неплохой и надежный двигатель, существует версия с регулируемыми фазами газораспределения Ti-VCT 1.6 л, но и тот и другой любителям активного вождения стоит обходить стороной, для таких случаев существует еще более надежный и ликвидный на вторичке двигатель 2.0 145 сил.

Ford Focus номер двигателя

Часто остается вопрос без ответа, где находится номер двигателя на фокусе 1.6, но фото обозначено место с его расположением.

Плюсы и минусы

Сложное устройство ДВС обеспечило высокие эксплуатационные свойства – момент 219 Нм и мощность 165 л. с. Минусами конструкции при этом стали:

  • высокие требования к качеству топлива/смазки резко повышают эксплуатационный бюджет;
  • после 30 – 40 тысяч пробега необходим визит в СТО для регулировки зазоров клапанов;
  • навесное частично имеет низкий ресурс (помпа, катализатор, бензонасос).

Помпа 4G69

С другой стороны, характеристики двигателя изначально высокие, нет провалов мощности на средних оборотах. Ресурс выше 400000 км пробега, а с учетом нескольких перегильзовок мотор можно отнести к «миллионникам».

III поколение (2000-2007)

Появившееся в 2000 году свежее поколение Форд Мондео, продолжило традицию широкой гаммы моторов. Было принято решение в сторону повышения рабочего объёма. Поэтому недостаточно динамичный 1,6-литровый агрегат из линейки пропал. В тоже время расширилась линейка двигателей на тяжёлом топливе.

Бензиновые двигатели

  • 1,8 л. (110 л.с./125 л.с.);
  • 1,8 л. SCi I4 , (131 л.с.);
  • 2,0 л. (145 л.с.);
  • 2,5 л. (170 л.с.);
  • 3,0 л. (204 л.с./226 л.с.).

Двигатели объёмом 1,8 л. получили достаточно широкое распространение. Критических претензий к их ресурсу и надёжности нет. Из характерных проблем отмечают выход из строя термостата и топливного насоса. Добавить головной боли владельцу может клапан рециркуляции отработавших газов EGR и клапан холостых оборотов.

Статья в тему: Что такое трамблер в автомобиле, из чего состоит, принцип работы

Особняком стоит двигатель серии SCi. Его особенность заключается в наличии системы непосредственного впрыска. Из-за этого он имеет повышенную чувствительность к качеству потребляемого топлива. Кроме того, возможны проблемы с поиском запчастей, так как он встречается на рынке заметно реже.

Двигатель объёмом 2,0 л. считается оптимальным вариантом среди бензиновых модификаций. Приличный уровень динамики сочетается с незначительным повышением расхода, относительно базовых модификаций. Проблемы перекликаются с 1,8-литровыми агрегатами, и связаны, как правило, с навесным оборудованием.

Шестицилиндровые версии объёмами 2,5 и 3,0 л. считаются в целом удачными и достаточно надёжными. Однако приобретая такой экземпляр, следует учитывать более частую потребность в обслуживании.

Дизельные силовые агрегаты

  • 2,0 л. (90 л.с./116 л.с.) TDDi;
  • 2,0 л. (116 л.с./131 л.с.) TDCi;
  • 2,2 л. (155 л.с.) TDCi.

Серия TDDI устанавливалась до рестайлинга 2003 года. Уже тогда он был морально устаревшим, поэтому продержался на конвейере недолго.

У всех дизелей встречались определённые конструктивные недостатки, критически влияющие на долговечность и ресурс. Серия TDCi регулярно модернизировалась в процессе производства. Таким образом, чем позже выпущен двигатель – тем меньше у него проблем. Среди слабых мест дизелей: проблемы с двухмассовым маховиком, клапан системы EGR, расходомер.

Какое масло подходит для двигателя?

Допустимым расходом масла для мотора XTDA считается 0.2 литра на 1000 км. Может повышаться показатель до 0.5 литров на 1000 км. Если норма превышена, следует обратиться в СТО для диагностики и устранения неисправностей. 

Для правильной, бесперебойной работы силового агрегата рекомендуется использовать подходящие масла. К таковым относятся марки SAE 5W-20 с допуском WSS-M2C948-B и SAE 5W-30 с допуском WSS-M2C913-C.

Первая заправка, в том числе и масляного фильтра, составляет 4.60 л. При обслуживании с масляным фильтром объемы заправки равняются 4.05 л., а без масляного фильтра — 3.75 л.

Клапанный механизм

Поз. № Запасной Части Наименование
1 Крышка подшипника распределительного вала
2 Распределительный вал
3 Базовый кулачок
4 Роликовый толкатель клапана
5 Гидравлический толкатель
6 Головка цилиндров

Распределительный вал удерживается в требуемом положении пятью крышками подшипников и опирается прямо на головку цилиндров — без вкладышей подшипников.

Распределительный вал имеет дополнительный базовый кулачок для идентификации цилиндра № 1.

Распределительный вал приводит в действие роликовые толкатели клапанов.

За счет того, что толкатели клапанов опираются на ролики, уменьшены потери на трение в клапанном механизме.

В результате использования гидравлических толкателей не требуется никакая регулировка клапанных зазоров.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: