Проблемы infiniti qx56/qx80

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

Источник

Причины нестабильной работы и жора масла на двигателе Nissan 3.5 V6 (VQ35)

Под капотом многих больших и флагманских Nissan в начале 2000-х устанавливали 3,5-литровый атмосферный V6 рабочим объемом 3,5 литра. Это двигатель VQ35, не раз получавший награды как «Лучший двигатель года». Этот силовой агрегат пришел на смену 3-литровому VQ30. 

Помимо автомобилей Nissan этот мотор нашел применение на моделях Infiniti и Renault Latitude, Laguna и Vel Satis под обозначением V4Y. 

3,5-литровый двигатель Nissan пережил несколько модернизаций, отразившихся в первую очередь, на его мощности. Отличия между ними можно найти в следующих деталях:

  • конструкции впускного коллектора;
  • конфигурации головок блока;
  • усилении V-образного блока;
  • менее упругих пружинах клапанов. 

Кроме того, версии двигателя Nissan V6 для установки на кроссоверы и «легковые» автомобили получили немного разные распредвалы, отличающиеся подъемом клапанов и фазами открытия. На кроссоверах фазы короче, подъем клапанов немного меньше. 

Версии двигателя VQ35:

  • VQ35DE, 228-255 л.с.
  • VQ35DD, 228-311 л.с.
  • VQ35HR, 297-311 л.с. 

Двигатель Nissan V6 получил кованный коленвал, обеспечивающий поршням ход в 81,4 мм. Степень сжатия – 10,3. На поршни, диаметр которых составляет 95,5, мм было нанесено покрытие из молибдена.

В приводе клапанов отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому тепловые зазоры клапанов необходимо регулировать каждые 100 000 км.

На практике, двигатель VQ35 не нуждается в регулировках зазоров в течение гораздо более длительного периода эксплуатации. 

Модификация VQ35HR появилась в 2006 году и нашла применение на автомобилях Infiniti. Фазовращатели здесь присутствуют на всех распредвалах. Кулачки распредвалов шире и выше, диаметр клапанов больше.

Блок такого двигателя усилен – он обладает большей жесткостью. Длина шатунов была увеличена со стандартных 144 мм до 152,2 мм, степень сжатия увеличена до 10.6. Впускной коллектор и каналы в ГБЦ шире.

Двигатель VQ35HR развивает 7500 об/мин, а максимальная мощность в 306 л.с. достигается при 6800 об/мин.

В 2007 году двигатели VQ35 уступили место агрегату VQ37, рабочий объем которого составляет 3,7-литра. 

Проблемы и надежность двигателя Nissan 3.5 V6 (VQ35DE)

Широко распространенная V-образная «шестерка» Nissan отметилась несколькими неисправностями, приводящими к значительным расходам со стороны владельцев автомобилей.

Жор масла

Надежная и неприхотливая конструкция двигателя Nissan 3,5 V6 не имеет предпосылок к увеличенному расходу масла. Однако слабину дали катализаторы, оказавшиеся очень чувствительными к качеству топлива. Керамическая решетка катализаторов не только забивалась, но и разрушалась.

Из-за противодавления во впускном коллекторе возникали предпосылки для засасывания абразивной керамической пыли в цилиндры. Там абразивная пыль «шлифовала» стенки цилиндров, возникали задиры.

Как следствие, снижалась компрессия и проявлялся жор масла – моторное масло оставалось на стенках цилиндров и сгорало.

Вообще потребление масла на угар в количестве 1 литр на 1000 км для двигателя Nissan 3.5 V6 – это норма. И тут главное не допустить сильного падения уровня масла, т.к. в этом случае можно доездиться до задиров или даже проворачивания вкладышей на фоне отсутствия смазки. 

Перегрев двигателя Nissan 3.5 V6

Двигатель склонен к перегреву, хотя такая проблема случается не часто. Обычно из-за загрязнения радиаторов или сильного снижения количества антифриза. В результате перегрева обычно происходит деформация головок цилиндров. 

Причины троения двигателя Nissan 3.5 V6

«Троение», то есть нестабильная работа двигателя, сопровождающаяся потряхиванием и вибрациями, часто возникает с этим силовым агрегатом.

В большинстве случаев проблема кроется неисправном датчике массового расхода воздуха или проблемами с зажиганием: выходом из строя катушек или свечей.

Также нередко шестую свечу двигателя заливает маслом, просачивающимся в ее колодец через прокладку в клапанной крышке. В таком случае приходится менять клапанную крышку, поскольку прокладка идет только с ней в сборе.

Также причинами неровной работы мотора Nissan 3.5 V6 может быть неисправный лямбда-зонд, вышедший из строя бензонасос и даже протертая проводка в жгуте от блока управления двигателем. 

ИТОГ

Очень многие двигатели Nissan 3.5 V6 пострадали из-за катализаторов и образования задиров на стенках цилиндров. Обычно эту проблему решали капитальным ремонтом с гильзовкой блока и заменой пострадавших поршней.

Евгений Дударевautospot.by

Обзор неисправностей и способы устранения поломок

Повысившийся расход топлива или ухудшившиеся характеристики двигателя заставляют автовладельца задуматься об состоянии силовой установки железного коня. Устройство двигателя vk45de достаточно сложное, поэтому выполнить ремонт своими руками не всегда представляется возможным. Так, например, головка блока цилиндров имеет 32 гидротолкателя. Проверить каждый из них на работоспособность займет массу времени. Собрать обратно двс, да так чтобы порядок работы цилиндров не был нарушен под силу далеко не каждому.

Начинать устранение неисправности следует с деффектовки. Более простые поломки требуют проверки состояния свечей на vk45de, но существуют неисправности, которые без демонтажа поршней и шатунов не устранить. Особенностью vk45de является высокая способность получать задиры поршней и цилиндров. Коленвал также часто изнашивается, что проявляется в его биении. В некоторых случаях даже маховик не способен погасить паразитную вибрацию.

Изношенные детали мотора vk45de

Масло для vk45de играет одну из ключевых ролей. От него напрямую зависит ресурс мотора. Маслонасос редко выходит из строя, но при возникновении неисправности двигатель получает серьезные повреждения в кратчайшие строки. Уменьшившиеся объёмы подаваемой смазки в сопрягающиеся поверхности приводит к возникновению задиров. В запущенных случаях глубину задира можно почувствовать при касании рукой. Технические характеристики мотора могут ухудшится настолько, что капитальный ремонт становится нецелесообразным и требуется замена двс.

Характеристики двигателя VK56DE/VD

Двигатель VK56VD имеет следующие технические характеристики:

  • год начала выпуска – 2010;
  • блок цилиндров из алюминия;
  • инжекторная система питания;
  • количество цилиндров – 8;
  • количество клапанов на цилиндр – 4;
  • ход поршня составляет 92 миллиметра;
  • диаметр цилиндра – 98 миллиметра;
  • обладает степенью сжатия равной 9.8 для VK56DE и 10.8 для VK56VD;
  • точный объем двигателя в кубических сантиметрах — 5552;

    ГБЦ двигателя

  • двигатель имеет несколько показателей мощности:
    1. 305л.с. при 4900об.мин.
  • 325 л.с. при 5200 об.мин.
  • 405 л.с. при 5800 об.мин.
  • 408 л.с при 6000 об.мин.
  • крутящий момент:
    1. 522Нм при 3500об.мин.
  • 533 Нм при 3400 об.мин.
  • 560 Нм при 4000 об.мин.
  • 550 Нм при 4400 об.мин.
  • используемое топливо – 95;
  • допустимый расход масла составляет менее 1000 гр. на 1000 километров;
  • объём масла в двигателе – 6.5. л;
  • периодичность замены – 10 000 километров;
  • примерный ресурс двигателя составляет более 400 тысяч км;
  • в приводе ГРМ VK56VD – цепь.

Расход топлива

Для мотора VK56VD на Инфинити М56 заявлен расход топлива:

  1. в смешанном цикле – 12,5
  2. по городу – 18,7
  3. на трассе – 8,9

Для Инфинити QX56:


Infiniti QX56

  1. смешанном цикле – 14,5
  2. по городу – 20,6
  3. на трассе – 11

Nissan VH engine

This article does not cite any sources . Please help improve this article by adding citations to reliable sources. Unsourced material may be challenged and removed.Find sources: «Nissan VH engine» – news· newspapers· books· scholar· JSTOR(November 2018)(Learn how and when to remove this template message)

Nissan VHOverviewManufacturerNissanProduction1989–2001LayoutConfigurationNaturally aspirated 90° V8Displacement4.1 L (4,130 cc)4.5 L (4,494 cc)Cylinder bore93 mm (3.66 in)Piston stroke82.7 mm (3.26 in)76 mm (2.99 in)Block materialAluminiumHead materialAluminiumValvetrainDOHC 4 valves x cyl. w/VTCCompression ratio10.2:1RPM rangeRedline6900CombustionFuel systemFuel injectionFuel typeGasolineCooling systemWater cooledOutputPower output266–278 hp (198–207 kW; 270–282 PS)Torque output278–330 lb⋅ft (377–447 N⋅m)DimensionsLength890 mm (35.04 in)Width740 mm (29.13 in)Height725 mm (28.54 in)ChronologyPredecessorNissan Y engineSuccessorNissan VK engine

The VH

series consists of 4.1 and 4.5 litres (4,130 and 4,494 cc) engines built from 1989 to 2001 by theNissan Motor Corporation . The design consists of a 90-degree V8 with an aluminium cylinder block that features a closed upper deck and a deep skirt. The cylinder heads are also aluminium with a DOHC 4 valves design and pentroof combustion chambers. The production blocks and production head castings were used successfully in various forms of racing including the IRL.

VH45DE

The VH45DE

is a 4.5 litres (4,494 cc) V8 developed by Nissan for use in the Infiniti Q45 sport luxury sedan (G50 platform) which was released in November 1989.

The engine was also used in the Japanese market Nissan President limousine (JG50 platform) which debuted in late 1990.

The VH45DE generates 278 hp (207 kW; 282 PS) at 6000 rpm and 292 lb⋅ft (396 N⋅m) at 4000 rpm with a redline of 6900 rpm.

Some of the pertinent features of the VH45DE

are forged steel crankshaft, forged steel connecting rods, 6 Bolt main bearing caps with studs, full-length main bearing girdle, lightweight, floating pistons with molybdenum coating, sodium-filled exhaust valves, cross-flow cooling system, hydraulic lash adjusters, single-row silent timing chain, coil-on-plug ignition system, lifter buckets ride directly on cams to reduce friction, redline of 6900 rpm, compression ratio of 10.2:1, bore and stroke of 93 mm × 82.7 mm (3.66 in × 3.26 in), dimensions: 890 mm (35.04 in)(L) x 740 mm (29.13 in)(W) x 725 mm (28.54 in)(H).

The 4.5 L (4,494 cc) VH45DE

featured variable valve timing, also known asVTC , from 1990 until 1995.

This was during the time that the «Gentleman’s Agreement» between Japan’s automotive manufacturers was in effect, requiring all cars sold in their home market to (on paper, at least) produce no more than 280 bhp (209 kW; 284 PS).

Nissan got around this by publishing the hp rating without VTC, meaning its actual power rating is closer to 310 bhp (231 kW; 314 PS) and 330 lb⋅ft (450 N⋅m). of torque.

[citation needed

] Due to tightening emissions regulations in the US market, the VTC feature was dropped from the 1996 Infiniti Q45.[citation needed ] In the following year, the VH45DE was no longer available in any US market vehicles. The engine continued on in the Japanese market until 2002 in the Nissan President limousine.

This engine was used in the following vehicle(s):

  • 1990-1996 Infiniti Q45, 278 hp (207 kW; 282 PS), 294 lb⋅ft (399 N⋅m)
  • 1990-2002 Nissan President, 278 hp (207 kW; 282 PS), 294 lb⋅ft (399 N⋅m)

The VH45DE became a relatively popular engine swap for other platforms due to being low cost to source and also able to be adapted to a Nissan manual transmission when using an aftermarket adapter plate.

The VH45DE is also used in a variety of motorsports ranging from drifting to drag racing, boat racing, and dirt track sprint cars (Australia and New Zealand).

Problems and malfunctions

The Nissan VQ35DE is reliable and durable, but sometimes the following problem can happen:

High oil consumption. The VQ35DE has a catalytic converter and they are very sensitive to the fuel quality. They produce ceramic dust, which damaging the cylinders sleeve and piston rings. As a result, the engine has low compression, high fuel and oil consumption. Such an engine requires repair or replacement. To prevent this problem, you need to change the upper catalytic converters for high flow catalytic converter. It will decrease ecological standard, but this problem will not happen.

The engine has three timing chains, their service life is about 150,000 miles of mileage (200,000-250,000 km). The valve clearance needs to be adjusted every 60,000 miles of mileage (90,000 km). The Nissan VQ35DE is the best motor in VQ-series and life expectancy is 200,000 miles of mileage (300,000 km), and sometimes more than 500,000 km.

Nissan VK45DE (4.5 L) V8 engine: review and specs, horsepower and torque


The Nissan VK45DE is a 4.5 l (4,494 cc, 274.22 cu.in.) natural aspirated V8 90° four-stroke gasoline engine from Nissan VK-family. The engine was producted on Nissan’s Yokohama Plant since 2001 to 2010. The VK45DE engine replaced VH41DE and VH45DE. The VK45DE features lightweight V8 90° aluminum block with a fully balanced five-bearings crankshaft and two aluminum heads with two one-piece cast camshafts (DOHC) and four valves per cylinder.

The VK45DE has CVTC (Continuously Variable Valve Timing Control) system on intake shafts, variable-flow induction system, electronic throttle and ignition system with individual coils on each spark plug.

Compression ratio rating is 10.5:1. Cylinder bore and piston stroke are 93.0 mm (3.66 in) and 82.7 mm (3.25 in), respectively. The engine produced from 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm to 340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm. The maximum torque is 460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm.

The breakdown of the engine code is as follows:

  • VK – Engine Family
  • 45 – 4.5 Liter Displacement
  • D – DOHC (Dual Overhead Camshafts)
  • E – Multi Point Fuel Injection

General information

Engine Specifications
Engine code VK45DE
Layout Four stroke, V8
Fuel type Gasoline (petrol)
Production 2001-2010
Displacement 4.5 L, 4,494 cm3 (274.22 cu in)
Fuel system Multi Point Fuel Injection
Power adder None
Power output 280 PS (206 kW, 276 HP) at 6,000 rpm 320 PS (235 kW, 315 HP) at 6,400 rpm 330 PS (245 kW, 333 HP) at 6,400 rpm 340 PS (250 kW, 335 HP) at 6,400 rpm
Torque output 446 Nm (45.5 kg·m, 324.0 lb·ft) at 4,000 rpm 451 Nm (45.9 kg·m, 332.6 lb·ft) at 3,600 rpm 460 Nm (46.9 kg·m, 340 lb·ft) at 4,000 rpm
Firing order 1-8-7-3-6-5-4-2
Dimensions (L x W x H):
Weight

Cylinder block

The VK45DE has an aluminum block with a five-bearings crankshaft supported system. It has low-friction molybdenum-coated pistons, forged steel connecting rods and microfinished crankshaft. The crankshaft journal diameter is 64 mm (2.52 in), the crankpin diameter is 52 mm (2.04 in).

The cylinder bore is 93.0 mm (3.66 in), piston stroke is 82.7 mm (3.256 in) and compression ratio rating is 10.5:1. The Nissan VK45DE motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 147 mm (5.79 in)

Cylinder block
Cylinder block alloy Aluminium
Compression ratio: 10.5:1
Cylinder bore: 93.0 mm (3.66 in)
Piston stroke: 82.7 mm (3.256 in)
Number of piston rings (compression / oil): 2 / 1
Number of main bearings: 5
Cylinder inner diameter (standard): 93.000 mm (3.6614 in)
Piston skirt diameter (standard): 92.980-92.990 mm (3.6606-.6610 in)
Piston pin outer diameter: 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in)
Piston ring side clearance: Top 0.045-0.080 mm (0.0018-0.0031 in)
Second 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in)
Oil 0.065-0.135 mm (0.0026-0.0053 in)
Piston ring end gap: Top 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Second 0.22-0.32 mm (0.0087-0.0126 in)
Oil 0.20-0.50 mm (0.0079-0.0197 in)
Connecting rod bushing inner diameter: 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in)
Connecting rod big end diameter: 55.000 mm (2.1654 in)
Connecting rod center distance: 147.00 mm (5.79 in)
Crankshaft main journal diameter: 63.964 mm (2.5183 in)
Crankpin diameter: 51.974 mm (2.0462 in)
Crankshaft center distance: 41.31-41.39 mm (1.6264-1.6295 in)

Cylinder head

The cylinder head is made of strong, light aluminum alloy which gives it good cooling efficiency. The VK45DE has CVTC (Continuous Variable Valve Timing Control) system on intake shafts.

C-VTC enables variable valve timing in response to engine rpm and throttle opening. Enhanced control and reduced system friction improve response and optimize torque characteristics.

The engine is equipped with an electronic throttle body, variable-length intake manifold, and a new exhaust system.

The intake valve diameter is 36.0 mm (1.41 in) the exhaust valve diameter is 31.2 mm (1.22 in), respectively. The intake duration is 240°, the exhaust duration is 228°. The VK45DE motor does not have hydraulic lifters, so special valve lifters are used to adjust the valve clearance.

Cylinder head
Block head alloy Aluminium
Valve Arrangement: DOHC, chain drive
Cylinder head height: 126.4 mm (4.98 in)
Valves: 32 (4 valves per cylinder)
Intake valve timing: 240°
Exhaust valve timing: 228°
Valve head diameter: INTAKE 36.0-36.3 mm (1.417-1.429 in)
EXHAUST 31.2-31.5 mm (1.228-1.240 in)
Valve length: INTAKE 96.57 mm (3.802 in)
EXHAUST 94.50 mm (3.720 in)
Valve stem diameter: INTAKE

Рекомендации

  1. , п. ?
  2. Постум, Кирилл (1977) . «Война и мир». История ветеранов и старинных автомобилей. Джон Вуд, иллюстратор (изд. Phoebus, 1977). Лондон: Хэмлин / Феб. п. 70. ISBN 0-600-39155-8.
  3. , стр.48
  4. Мудрый, Дэвид Берджесс. «Корд: вершина треугольника», в Норти, Том, изд. Мир автомобилей (Лондон: Орбис, 1974), т. 4. С. 435-436.
  5. Hemmings Classic Car Том 6, выпуск 5, февраль 2010 г. стр. 39
  6. , стр. 99-103, 116-117
  7. , стр.103-113, 119-135
  8. , стр.22–25
  9. С. 26-29.
  10. , стр. 34-37.
  11. С. 67-69.
  12. С. 94-79.

Книги

  • Дэниелс, Джефф (2002). Движущая сила: эволюция автомобильного двигателя. Haynes Publishing. ISBN 1-85960-877-9.
  • Георгано, Г. Н. (1985). Автомобили: ранние и винтажные, 1886–1930 гг.. Лондон: Grange-Universal.
  • Людвигсен, Карл (2001). Классические гоночные двигатели. Haynes Publishing. С. 22–25. ISBN 1-85960-649-0.

Недостатки и слабые места VQ35


Двигатель VQ35DE

Распространенная проблема — чрезмерный расход масла по причине продолжительной работы на низких оборотах в условиях городских пробок. Случается также попадание в цилиндры крупиц катализатора разрушающегося со временем стенки, отчего возникают задиры на.

Прокладки ГБЦ двигателя VQ35DE

Известным минусом VQ35DE этого мотора является перегрев 5 и 6 цилиндров из-за недоработки отвода тепла. Также по этой причине рассыхается прокладка крышки ГБЦ, и масло начинает попадать в свечные колодцы. Многие водители самостоятельно дорабатывают конфигурацию патрубков, улучшая циркуляцию и охлаждение задних цилиндров, чтобы исправить этот недостаток.


Прокладки масляных каналов

К слабым местам ВКУ35ДЕ относятся прокладки масляных каналов под крышкой спереди, которые выдавливаются и приводят к падению давления масла и ошибкам фазорегуляции. Если игнорировать этот момент, то уровень масла снижается до опасного минимума.


Вискомуфта VQ35

Еще одним слабым местом считается недолговечная вискомуфта, а отсутствие гидрокомпенсаторов влечет за собой необходимость эпизодической регулировки клапанов.

На какие автомобили устанавливался

Мотор ВКУ35ДЕ устанавливался в автомобили марок Nissan, Infiniti, Renault и Samsung.

Следующие модели Nissan стали обладателями VQ35DE:


Altima L33, Maxima A33, Teana L33 (слева направо)

  • 350ZZ33 (2002 – 2006),
  • Altima L31 (2003 – 2008),
  • Altima L32 (2008 – 2013),
  • Altima L33 (2013 – 2018),
  • Cefiro J31 (2003 – 2008),
  • Elgrand E51 (2000 – 2002),
  • Elgrand E51 (2002 – 2010),
  • Elgrand E52 (2010 — н.в.),
  • Maxima A33 (2001 – 2002),
  • Maxima A34 (2003 – 2008),
  • Maxima A35 (2008 – 2014),
  • Maxima A36 (2015 — н.в.),
  • Murano Z50 (2002 – 2007),
  • Murano Z51 (2007 – 2014),
  • Murano Z52 (2014 — н.в.),
  • Presage U31 (2003 – 2009),
  • Pathfinder R50 (2001 — 2004),
  • Pathfinder R52 (2012 – 2017),
  • Quest V42 (2003 – 2009),
  • Quest RE52 (2010 – 2016),
  • Skyline V35 (2001 – 2007),
  • Stagea M35 (2001 – 2007),
  • Teana J31 (2003 – 2008),
  • Teana J32 (2008 – 2013),
  • Teana L33 (2013 – 2018).

Под маркой Infiniti мотор ВКУ35ДЕ встречается в моделях:


JX35 L50 (слева) и QX60 L50 (справа)

  • FX35S50 (2002 – 2008),
  • G35V35 (2002 – 2007 ),
  • I35A33 (2001 — 2004),
  • JX35L50 (2012 – 2013),
  • M35Y50 (2004 – 2008),
  • QX4R50 (2000 – 2004),
  • QX60L50 (2013 — н.в.).

В автомобилях Renault этот двигатель обозначался индексом V4Y и устанавливался в модели:


Laguna Coupe (слева) и Vel Satis 1 (справа).

  • Espace 4 (2002 – 2010),
  • Laguna Coupe (2008 – 2012),
  • Latitude 1 (2010 – 2015),
  • Vel Satis 1 (2002 – 2009).

Под этим же индексом V4Y комплектовались автомобили марки Samsung:


SM7 EX2 (слева), SM7 L47 (справа).

  • SM7 EX2 (2004 – 2011),
  • SM7 L47 (2011 – 2019).

Некоторые характеристики японских двигателей

12.09.2004

Некоторые обозначения и мощностные характеристики двигателей японских автомобилей

TOYOTA

Toyota V8s Power
1UZ-FE 194kW
1VZ-FE 125kW
Toyota Sixes
2JZ-GTE 208kW
2JZ-GE 168kW
1JZ-GTE 208kW
1JZ-GE 134kW
7M-GE 142kW
7M-GTE 179kW
1G-GE 150ps
1G-GZE 127kW
1G-GTE 149kW
Toyota Fours
2E-TE 85kW
4E-FTE 102kW
5E-FE 87kW
4A-GE 88/96kW
4A-GZE 123kW
4A-E 20-valve 119kW
3T-GTE 125kW approx
3S-GE 105kW
3S-GTE 190kW

MITSUBISHI

Sixes
6G74 3.5 DOHC turbo 194kW
6G74 3.5 DOHC 194kW
6G72 3.0 DOHC twin turbo 209kW
6G72 3.0 DOHC 179kW/127kW
6G73 2.5 DOHC 131kW
6A12 2.0 DOHC MIVEC 149kW
6A12 2.0 DOHC turbo 149kW
6A12 2.0 DOHC 127kW
Fours
4G63 2.0 DOHC turbo 164kW
G63B DASH 2.0 SOHC 12 valve turbo 149kW
G63B 2.0 SOHC turbo 131kW
G62B 1.85 litre SOHC turbo 119kW
4G64 2.4 SOHC 108kW
G54B 2.6 SOHC turbo 131kW
4G91 1.5 DOHC 86kW
4G92 1.6 DOHC MIVEC 131kW
4G93 1.8 DOHC 112kW
4G93 1.8 DOHC turbo 145kW
4G36 2.0 DOHC 104kW
4G61 1.6 DOHC turbo 108kW
  • NISSAN
  • E = Electronic fuel injection
  • D = Double overhead cams
  • T = Turbocharged
  • TT = Twin turbocharged
V8s
Designation Power (kW)
VH41DE 201
VH45DE 201
Sixes
RB20ET 110approx
RB30E 118
RB30ET 150
RB20DE 116
RB20DET 160
RB25DE 142
RB25DET 187
RB26DETT 209
VG20ET 112
VG30ET 146
VG20DET 157
VG30DE 172
VG30DET 190
VG30DETT 209
VG33E 125
VQ20DE 116
VQ25DE 142
VQ30DE 164
VQ30DET 201
Fours
CG13DE 55
E15ET 86
Z18ET 101
CA18ET 101approx
CA18DE 101
CA18DET 130
FJ20DE 112
FJ20DET 142
KA24DE 112
SR20DE 108
SR20DET 164

Mazda

  1. Rotary engine identification:
  2. 12A = twin rotor Wankel rotary
  3. 13B = twin rotor Wankel rotary
  4. 20B = triple rotor Wankel rotary
  5. Piston engine identification:
  6. JE = V6 3.0 litre
  7. J5 = V6 2.5 litre
  8. KF = V6 2.0 litre
  9. KJ-M = V6 2.

    2 litre Miller Cycle

  10. KL = V6 2.5 litre
  11. K8 = V6 1.8 litre
  12. B6 = four cylinder 1.6 litre
  13. BP = four cylinder 1.8 litre
  14. FE = four cylinder 2.0 litre (naturally aspirated only)
  15. F2 = four cylinder 2.2 litre (turbo only)
  16. F8 = four cylinder 1.

    8 litre

Honda

  • Prefixes:
  • C = V6 engine family
  • B = four cylinder engine family
  • F = four cylinder engine family
  • H = four cylinder engine family
  • ZC = four cylinder engine family
  • Numerals:
  • 16 = 1.6 litre
  • 20 = 2.0 litre

32 = 3.2 litre etc…

  1. Suffixes:
  2. A = first generation engine
  3. B = second generation engine
Rotaries
12A turbo 123kW
13B EFI 120kW
13B turbo 150kW
13B REW twin turbo 190kW
20B twin turbo 208kW
Sixes
KJ-ZEM 164kW
KL-ZE 2.5 litre DOHC turbo 149kW
JE-ZE 3.0 litre DOHC 149kW
JE 3.0 SOHC 116kW
J5-DE 2.5 DOHC 119kW
KF-ZE 2.0 DOHC 119kW
K8-ZE 1.8 DOHC 108kW
Fours
F2 2.2 SOHC turbo 108kW
FE 2.0 DOHC 104kW
FE SOHC turbo 87kW
BP 1.8 DOHC turbo 136kW
BP-ZE 1.8 DOHC 101kW
F8 1.8 litre DOHC 86kW
B6 1.6 DOHC turbo 104kW
B6 1.6 DOHC 82kW
E5 1.5 SOHC turbo Approximately 75kW
B5-ZE 1.5 DOHC 93kW

Honda

Sixes
C30A 3.0 DOHC 210kW
C32A 3.2 SOHC 175kW
C27A 2.7 DOHC 134kW
C25A 2.5 SOHC 142kW
C20A 2.0 SOHC 108kW
Fours
F22B 2.2 SOHC 108kW
H22A 2.2 DOHC 142kW
B20A 2.0 DOHC 119kW
B16A 1.6 DOHC — VTEC 127kW
ZC 1.6 SOHC 89kW
  • EJ = Engine family (flat four)
  • EA = Engine family (flat four)
  • EG = Engine family (flat six)
  • ER = Engine family (flat six)
  • EN = Engine family (four cylinder)
  • 07 = 660cc
  • 18 = 1.8 litre
  • 20 = 2.0 litre
  • 22 = 2.2 litre
  • 25 = 2.5 litre
  • 27 = 2.7 litre
  • 33 = 3.3 litre

Daihatsu

  1. CB = Engine family (one litre 3 cylinder)
  2. 60 = SOHC 6 valve carby turbo
  3. 70 = DOHC 12 valve EFI intercooled turbo
  4. EF-JL = Engine family (660cc 3 cylinder)
  5. EB = Engine family (550cc 3 cylinder)
  6. HC = Engine family (1300 four cylinder)
  7. HE = Engine family (1500 four cylinder)
  8. HD = Engine family (1600cc four cylinder)
  9. -E = EFI

Suzuki

  • G = Engine family (4 cylinder)
  • F = Engine family (3 cylinder 660cc)
  • 13 = 1.3 litre
  • 16 = 1.6 litre
  • A = Engine generation
  • B = Engine generation

G = Engine family

4Z = Engine family

О двигателе VK56DE/VK56VD для Infiniti QX80

Движок VK56DE представили публике в 2003 году. Впервые его установили на автомобиль Nissan Armada ориентированном на американский рынок, там же он и производится. Двигатель создавали на основе VK45DE, однако доработали блок цилиндров, увеличив высоту, аналогично поступили с диаметром цилиндров (теперь диаметр 98 мм), а новый кованный коленвал изменил ход поршня до 92 мм. Шатуны на двигателе тоже другой длины, изменения коснулись и поршней. Смысл всех изменений был в том чтобы добиться рабочего объема 5.6 литров. Двигатель имеет систему изменения фаз газораспределения CVTCS и гидрокомпенсаторы. Есть цепь ГРМ, которая со временем может растянуться. Кроме того выпускали модификацию VK56VD, имеющая непосредственный впрыск топлива. Движок VK56 не лишен ряда недостатков, среди наиболее распространенных, следующие.

Движок может начать шуметь. Чаще всего это вызвано тем, что преждевременно растягивается правая цепь ГРМ

Поэтому на этот момент нужно обратить пристальное внимание, так как происходят подобные вещи, в том числе на новеньком авто. Если неприятность уже случилась, необходима замена, причем одновременно с ТНВД, в противном случае проблема возникнет снова, и довольно скоро.
Нарушается работа двигателя

В данном случае, ситуация как и с VQ35, виноваты передние катализаторы. Передние катализаторы портятся из-за низкокачественного топлива, частицы, образующиеся из-за разрушения катализаторов проникают в движок. В случае когда неприятность уже произошла, придется приобретать новый движок. Чтоб этого избежать, по аналогии с VQ35, нужна замена катализаторов пламегасителями. Также в VK56 использован ненадежный ТНВД, из-за этого после примерно 90 тыс. км придется приобретать новый насос. Внимания требует охлаждающая система, и ее состояние. В особенности это касается чистоты радиатора, так как если махнуть на это рукой, движок будет быстро перегреваться.

Чтобы минимизировать неприятности характерные для данного двигателя, рекомендуется использовать топливо и масло высокого качества. Обеспечивать регулярную замену и своевременное обслуживание. Так получится избежать многих проблем и значительно сэкономить на ремонте двигателя и его элементов.

ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА

Двигатель имеет ряд возможностей для проведения тюнинга и увеличения мощности. Для того чтобы сделать двигатель помощнее, придется обзавестись распредвалами JWT 256/256, пружинами, холодным забором воздуха, 90 мм дроссельной заслонкой, двумя пауками и прямоточным выхлопом. Потребуется также настроить мозги, в итоге удастся добиться около 350 л.с. Если в довесок к вышеперечисленному добавить компрессор кит Stillen, можно получить свыше 450 л.с. Стоковый мотор позволит компрессору выжать около 440 л.с., а также получить крутящий момент свыше 640 Нм, данный вариант более всего подойдет внедорожнику.

Производство Decherd Plant
Марка двигателя VK56
Годы выпуска 2003-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип V-образный
Количество цилиндров 8
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 92
Диаметр цилиндра, мм 98
Степень сжатия 9.8 (VK56DE) 10.8 (VK56VD)
Объем двигателя, куб.см 5552
Мощность двигателя, л.с./об.мин 305/4900 325/5200 405/5800 408/6000
Крутящий момент, Нм/об.мин 522/3500 533/3400 560/4000 550/4400
Топливо 95
Экологические нормы
Вес двигателя, кг ~227
Расход топлива, л/100 км (для Infiniti QX80)

— город — трасса — смешан.

20.6

11.0 14.5

Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30 5W-40 10W-30 10W-40
Сколько масла в двигателе, л 6.5
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Рабочая температура двигателя, град.
Ресурс двигателя, тыс. км

— по данным завода — на практике

400+

Тюнинг

— потенциал — без потери ресурса

400+

Двигатель устанавливался Infiniti M56/Q70 Infiniti QX56/QX80 Nissan Pathfinder Nissan Patrol Nissan Armada Nissan NV Nissan Titan

Ниссан В.Х. двигатель — Nissan VH engine

VH

Серия состоит из 4,1 и 4,5 литра (4130 и 4,494 куб.см) двигателей , построенных с 1989 по 2001 годуNissan Motor Corporation .

Конструкция состоит из 90-градусного V8 с алюминиевым блоком цилиндров , который показывает закрытую верхнюю палубу и глубокую юбку. Головки цилиндров также алюминий с DOHC 4 клапана конструкцией и двускатной крышей камер сгорания .

Производственные блоки и производство головных отливки были успешно использованы в различных формах гонок , включая IRL .

VH45DE

VH45DE

является 4,5 литра (4494 куб.

см) V8 , разработанные Nissan для использования в Infiniti Q45 спорт роскошный седан (G50 платформа) , который был выпущен в ноябре 1989 года двигатель был также использован в японском рынке Nissan President лимузина (JG50 платформа) который дебютировал в конце 1990 г. VH45DE генерирует 278 л.с. (207 кВт; 282 PS) при 6000 оборотах в минуту и 292 lb⋅ft (396 Нм) при 4000 оборотов в минуту с красной линии 6900 оборотов в минуту.

Некоторые из соответствующих особенностей VH45DE

являются кованые стальной коленчатый вал , кованые стальные шатуны , 6 Болт коренных подшипников крышки с шипами, полной длины главной несущей пояска, легкий, плавающие поршни с молибденовым покрытием, выпускные клапаны с натриевым заполнены, поперечным потоком система охлаждения, гидравлические компенсаторы, однорядные молчание цепь синхронизации, катушки-на-штекером системы зажигания, тяжелоатлетические ведра ездить непосредственно на кулачки , чтобы уменьшить трение, красной линии от 6900 оборотов в минуту, коэффициент сжатия 10,2: 1, Диаметр цилиндра и ход 93 мм × 82,7 мм (3,66 × 3,26 в в), размеры: 890 мм (35,04 дюйма) (L) х 740 мм (29,13 дюйма) (Ш) х 725 мм (28,54 дюйма) (H).

4,5 л (4494 куб.см) VH45DE

признаки изменения фаз газораспределения , также известные какVTC , в период с 1990 до 1995 г.

Это было в то время, «джентльменское соглашение» в между производителями автомобилей в Японии было в действительности, требуя от всех автомобилей , проданных в их внутреннем рынке чтобы (на бумаге, по крайней мере) не производят более 280 л.с. (209 кВт; 284 PS).

Ниссан получил вокруг этого издательства рейтинг л.с. без VTC, то есть его фактическая мощность ближе к 310 л.с. (231 кВт; 314 л.с.) и 330 lb⋅ft (450 Нм). крутящего момента.

Из — за ужесточение регулирования выбросов парниковых газов в американском рынке , функция VTC была понижена с 1996 Infiniti Q45 . Не в следующем году, VH45DE больше не был доступен на любом рынке автомобилей США. Двигатель продолжал на японском рынке до 2002 года в президенте Nissan лимузина.

VH45DEs, сделанный до 1994 использовал пластмассовые направляющие цепи синхронизации, и с течением времени они были известны на провал. Это приводит к шумному клапану-поезд и части пластиковой направляющим могут в конечном итоге в пикапе картера и нефти, что приводит к повреждению двигателя. Ниссан изменен на металлические направляющие цепи при поддержке с 1994 годом.

Этот двигатель был использован в следующем транспортном средстве (ах):

  • 1990-1996 Infiniti Q45 , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)
  • 1990-2002 Nissan President , 278 л.с. (207 кВт; 282 л.с.), 294 lb⋅ft (399 Нм)

VH45DE стал относительно популярным двигателя подкачки для других платформ из — за того низкой стоимость источника , а также иметь возможность быть адаптировано к Nissan механической коробки передач при использовании вторичного рынка переходной пластины.

VH45DE также используется в различных автоспорте , начиная от дрейфует перетащить гонки , гребли и грязи трек спринтерских автомобилей (Австралия и Новая Зеландия).

VH41DE

VH41DE

является 4,1 л (4130 куб.см) V8 , который был основан наVH45DE . Отверстие 93 мм (3,66 дюйма) , но оставался ход был сокращен до 76 мм (2,99 дюйма). Выходная мощность для нового двигателя была 268 л.с. (200 кВт; 272 л.с.) при 5600 оборотах в минуту и 278 lb⋅ft (377 Нм) при 4000 оборотах в минуту.

VH41DE также использовал двойную цепь синхронизации строки, по сравнению с VH45DE, который использовал одну цепь синхронизации строк. Его генератор также находятся в верхней части двигателя, который создает общий узкий двигатель пакет, который может быть удобен в преобразованиях двигателя, где он может в противном случае фола на шасси рельсов.

4,1 л (4130 куб.см) VH41DE

был использован в следующих транспортных средствах:

  • 1997-2001 Infiniti Q45 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1992-1996 Ниссан Леопард , 270 л.с. (199 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1991-1996 Nissan Cima Y32 , 266 л.с. (198 кВт; 270 л.с.), 278 lb⋅ft (377 Нм)
  • 1996-2001 Nissan Cima Y33 , 270 л.с. (199 кВт; 266 л.с.), 376 Нм (277 lb⋅ft)

Регламент технического обслуживания для поддержания мотора в исправном состоянии

Срок службы двигателя vk45de напрямую зависит от того, какое масло лить. Изготовителем рекомендовано использовать фирменное масло от Nissan Motor. Эта же смазка залита в мотор vk45de с завода. Мнение владельцев идет в разрез с указаниями производителя. Они обвиняют масло от Nissan в слишком сильном закоксовывании под температурным воздействием. В результате этого поршневые кольца и маслосъемные колпачки перестают нормально выполнять свои функции. Расход масла чрезмерно возрастает.

Мануал также предписывает менять масляный фильтр при каждой смене масла. Воздушный фильтр может прослужить в два-три раза дольше и потребовать замены при 15-20 тыс. км пробега. При этом регулярность его замены зависит от условий эксплуатации машины.

Мотор vk45de выделяет большое количество тепла, поэтому система охлаждения должна справляться с возложенными на нее функциями. Перегрев двигателя ведет к закоксовыванию масла, под воздействием чрезмерного износа попадают распредвал и коленвал. Высокая температура вызывает заклинивание ЦПГ, так как поршни расширяются и теряют свою геометрию. Исправить ситуацию после перегрева может только капремонт.

Загрязнение мотора ведет к ухудшению теплоотдачи

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: