Как собрать шасси hot rod

Шаг 3

Hot Rods являются индивидуальным выражением строителя. Нет двух абсолютно одинаковых. Как вы модифицируете или строите свой каркас, зависит от ВАШЕГО плана. Рамка должна быть квадратной и модифицированной на ровной поверхности. Если вы можете выполнить сварку и иметь хорошую настройку сварки, вы можете начать с улучшения некоторых слабых мест. Конкретно передние и задние поперечины. «Бокс» рамы имеет смысл, если вы планируете запустить двигатель мощностью более 200 лошадиных сил. Большинство строителей сходятся во мнении, что «Бокс» необходим для ЛЮБОГО старого каркаса. Это все зависит от вас, нет закона. Если у вас 80-летняя рама, она может быть хрупкой или ослабленной в результате коррозии … так что будьте осторожны. «Бокс» – это термин, который относится к сварке плоской стальной пластины по всей длине рамы на открытом внутреннем крае. (Большинство ранних кадров – это канал “C” или 3-сторонние). Покупка прямоугольной стальной трубы решает проблему. Вы можете сварить раму с нуля, используя трубки, рассчитав необходимые размеры. Это также время, чтобы выбрать двигатель. Ранний Hemi не поместится в рамку узкой модели “T”, если он не установлен сверху или рама не расширена. Малые блоки Ford и Chevy подойдут практически ко всему, а встроенные двигатели совсем несложны.

Шаг 4

Подвеска также будет зависеть от того, что вы хотите и сколько у вас денег. Самый простой способ получить что-то, что хорошо работает, это купить переднюю подвеску «Кит». Конечно, это только модифицированные ранние настройки Ford с новой технологией. Вы можете найти кого-то, кто превращает восстановленную машину в Хотрод. Если они собираются бросить оригинальные вещи, вы можете получить хорошую сделку с подвеской, которая сработает на вашем Hot Rod.Я также упоминал в других статьях, что у пикапа 40-х и 50-х годов будет прямая ось (заводская установка) с параллельными листовыми рессорами. Это можно использовать как есть, если вам нужен Hot Rod в стиле Drag Racer/Gasser. Скобки «крыла летучей мыши» могут быть изготовлены так, чтобы торсионные стержни Wish-bone или стержни Radius могли определять ось. Поперечная листовая рессора после установки также будет работать с этой конфигурацией. После того, как вы определились с передней подвеской, ее можно установить в стиле «самоубийство» (на кронштейне, выходящем перед рамой) или под передней поперечиной, как это было сделано на заводе. Стиль самоубийства используется для опускания автомобиля больше, чем «под» рамой. Руль прямой. Рулевая коробка поворачивает рычаг рычага, который толкает рулевую тягу вперед и назад. (рулевые тяги связывают два шпинделя и колеса вместе). Общие рулевые коробки включают в себя: ранний Ford, ранний Mustang, грузовик Ford F100 (40-х и 50-х), Corvair и Vega. Коробка должна быть установлена ​​правильно и под правильным углом. Все, кроме Vega, будут монтироваться на их стороне, с перетаскивающим звеном, идущим к боковому колесу Водителей. Ссылка для перетаскивания должна быть как можно выше. Не бегать в гору или спуск, если смотреть сбоку. Задняя подвеска легкая. Просто задний дифференциал с пружинами и что-то, чтобы удерживать его на месте. Листовые рессоры – самые простые, но параллельные рессоры не подходят для небольших ранних автомобилей. Полуэллиптические работы (листовые рессоры, разрезанные на 1/2). Поперечный (как и спереди) способ, которым это делалось на заводе. И катушки или намотки катушек потребуют продольных рычагов.

Шаг 2

После того, как вы определились с Hot Rod, приобретите раму или трубы из сырой стали. Оригинальные кадры должны будут работать, прежде чем вы сможете начать их модифицировать. Вы должны отрезать любые крепления или кронштейны, которые вы не будете использовать. Если это будет вырубленное крыло без штанги, вы снимите кронштейны подножки, крепления крыльев и т. Д. Также механические тормозные узлы и рычаги. Тщательно разберите переднюю подвеску. (Он может оторваться одним куском, если вы удалите болты “U” на передней поперечине). То же самое с задним мостом в сборе. Сохраните все, на случай, если вам понадобится повторно или в качестве справки. Рамка должна быть голой сейчас. Пора шлифовать, шлифовать или ЛУЧШЕ, Пескоструйная очистка. Сварные швы плохо прилипают к смазке и ржавчине. Теперь пришло время измерить от угла к углу, чтобы увидеть, если это «квадрат». Также очистите свое рабочее место. Вам понадобятся подставки на полу или ЛУЧШИЙ, большой цельный стол для работы на раме. Убедитесь, что ваша поверхность УРОВНЯ. Используйте УРОВЕНЬ. При модификации рамки учитывайте, какие части вы будете использовать. Планируйте заранее.

Как картинку из интернета превратить в реальный хот-род

Многие из вас, наверняка, уже видели эти изображения. Нужно сказать, что эти зарисовки получили довольно неплохие отзывы, однако дальше картинок дело так и не продвигалось. Джеймс Шварц, очевидно, настолько заинтересовался проектом, что решил воплотить его в жизнь.

Джеймс начал с кузова Ford Model A, над которым пришлось серьезно поработать: он обрезал его на 15см и укоротил радиаторную решетку. Кастомная рама выполнена из труб квадратного сечения и спроектирована таким образом, чтобы автомобиль сидел как можно ниже.

Среди прочих модификаций следует отметить кастомное заднее антикрыло, LED-панель, выступающую в роли сигналов тормоза, поворотники и сигналы заднего хода. Кроме того, Джеймс построил интересный диффузор и кастомный воздухозаборник, который забирает воздух с задней части крыши и поставляет его прямо в радиатор, установленный в задней части автомобиля.

  • Джеймс продал этот автомобиль, однако он без всяких сомнений вернется к работе над новыми проектами.
  • Подписывайтесь на Квибл в Viber и Telegram, чтобы быть в курсе самых интересных событий.

Шаг 1

Построить шасси Hot Rod можно так же просто, как набрать доллары. Многие компании предлагают готовые комплекты шасси. Такие компании, как Speedway Motors, TCI и SoCal Speed ​​Shop. В центре внимания этой статьи будет отношение «Сделай сам». На фото видно резкое оригинальное шасси. Если вы можете найти один из них (это Ford Model A) … Вы впереди игры. Правда заключается в том, что большинство производителей автомобилей использовали автомобили с коляской для лошадей до 1930-х годов. Они просты, прочны и просты в эксплуатации. Ранний Ford является самым популярным, поэтому мы сосредоточимся на этом. Ford Trucks использовал версию стиля «Модель А» до 50-х годов. Сначала решите, какой хотрод вы хотите построить. Родстер или закрытая машина не так важны, как машина. Например, если вы хотите модель A, начните с фрейма модели A. 1932 Форд? Начните с Ford Frame 1932 года. Если вы хотите построить бюджетный жезл и у вас мало денег, универсальный каркас и все, что вы можете найти, сработает.

Этимология

Существуют различные теории происхождения термина «хотрод». Распространенной темой является то, что «горячее» связано с «разогревом» автомобиля, что означает его модификацию для большей производительности. Одна из теорий заключается в том, что «стержень» означает родстер , легкий 2-дверный автомобиль, который часто использовался в качестве основы для ранних хот-родов. Другая теория заключается в том, что «стержень» относится к распределительному валу , части двигателя, которую часто модернизировали, чтобы увеличить выходную мощность.

Раньше автомобиль, модифицированный для повышения производительности, назывался «гау-работой». Этот термин превратился в хотрод в начале и середине 1950-х годов.

Термин «хотрод» использовался по-разному в отношении автомобилей с высокими характеристиками. Например, Министерство окружающей среды Онтарио в своих правилах по выбросам транспортных средств относится к хот-роду как к любому моторизованному транспортному средству, у которого есть запасной двигатель, отличный от заводского оригинала.

Шаг 5

Как только ваше шасси установлено на 4 колеса … вы можете приступить к посадке кузова и разобраться в том, как он “сидит”. Отношение ВСЕ в Hot Rod! Двигатель нужно будет установить. Некоторые заводские крепления будут работать. Самыми простыми являются боковые пьедесталы для небольших блоков шеви и форд. Передние крепления колыбели тоже работают, но для поддержки потребуется посередине. Для передачи понадобится поперечина. Желательно, чтобы в него вкрутился двигатель

После того, как двигатель установлен и у вас есть представление о том, как будет сидеть автомобиль, обратите внимание на такие детали, как газ, тормоз и, возможно, педаль сцепления. Будут ли они установлены на брандмауэре, как современные автомобили … или под половицами? Если они монтируются под, вам нужно будет приварить кронштейны к раме

Бензобак может находиться снизу, в багажнике и т. Д. В 70-х годах люди даже использовали пивные кеги для газовых баллонов, небо – это предел. Просто используйте свою голову и будьте в безопасности!

К настоящему времени у вас должно быть шасси, которое, возможно, МОЖЕТ быть передвигаться по двору. Вы далеки от завершения …. но статья окончена. Если вы планируете построить готовый автомобиль, вы продолжите с кузовом и деталями, прежде чем брать каждый болт с гайкой и отвинчивать, чтобы покрасить и хромировать чудовище! Удачи!

Hot Rod Frame Build!

Building a hot rod frame is not for a novice unless
you have a seasoned metalworking buddy who’s built a hot rod chassis before.
But it’s fun! So get to it. You can build your own hot rod or even sell the
chassis and then move on to another welding or metalworking project.

With that said, lets begin (by the way the chassis
and jig images are very basic and we are going to update them in a few weeks,
thanks for your patience big guy).

When looking to develop your welding
skills, even when at a very high level, there is nothing better than advanced
welding
projects
. The issue many have with advanced welding
projects is that a welder is normally at a very high standard so will only want
ot undertake projects that they feel will benefit them in honing their skill
and also building something of use.

Today we are going to talk about building
a
Hot
Rod frame
, something that many welding enthusiasts who also have a
love for cars will certainly enjoy
. While a hot rod chassis may look
basic to the untrained eye, it is actually the back bone or spine to the whole
hot rod. A hot rod chassis is the frame that holds the whole hot rod vehicle
together. A chassis and a frame are pretty much the same thing so don’t get
confused as we use one or the
other…

Without further adieu its time to get involved and
show you one of the greatest advanced welding projects where you can build your
very own hot rod frame.

Hot Rod Frame Jig

Before you can even build your hot rod chassis you
will need a jig to maneuver your chassis and support your building process. In
light of this we will talk about building the jig, then talk about building the
hot rod chassis.

To build a hot rod frame jig you need a few lengths
of 5cm box section and four trolley wheels. First you need to measure out three
lengths of 1.5 meters and cut out the lengths, you then need two lengths of 750
mm, you can now weld the two 750mm lengths on the ends of the three longer
lengths. This will means you end up with an image like below:

After this measure the space between the three
longer lengths horizontally and cut and weld small pieces of box section
between so you have the below jig:

Throughout the process ensure that the hot rod
frame jig is as flat as possible. Now you can weld the four trolley wheels onto
the jig, one on each corner. The idea of the jig is to give you a flat and
portable work space as the hot rod frame will be heavy in weight once
complete.

Hot Rod Frame:

To build your hot rod chassis you will need box
section, metal plate and a good welder, oh and you will need to follow the
below instructions

  1. Think
    about the full length you wish to have your chassis, everyone wants a chassis
    of varying length so this is important. Once you have decided on your length
    divide it into three figures, one being fifteen percent, the other being thirty
    five percent and the final one being fifty percent.
  2. Take
    your box section and cut two lengths at your thirty five percent figure (fig. 1
    in example below)
  3. Take
    your box section and cut two lengths at your fifteen percent figure (fig. 3 in
    example below)
  4. Take
    your box section and cut two lengths at your fifty percent figure (fig. 2 in
    example below) now cut angles at opposing ends at twenty degrees, each end cut
    at the same angle.
  5. Lay your
    lengths down on your jig and assort them from fig. 1 to 3 in the image and weld
    them together, you should now have two longer lengths.
  6. Its time
    to cut a piece of box section at the required width at the narrow section for
    your hot rod chassis (fig. 4 in example below). This is to be welded between
    the ends of the length that represent fig. 3.
  7. You will
    now need to measure between the wider end of your hot rod frame and cut a piece
    of box section to this length (fig. 5) 
    then weld this in-between. Ensure you leave a good 200 mm between the
    end of your chassis and the welding point.

You will now have a hot rod chassis that fits the
dimensions in width and length you require and that will also be the right
design to
house all the vehicle parts you need, similar to the below:

To ensure your hot rod chassis has the strength and
stability required you can take your metal plate and cut this into the same
width and length of the front and rear box section. Now you can weld these on
to the underside of your chassis at these sections, this will add strength to
these areas where the most stress is caused.

Many people overlook the need for a jig and think
they can get busy with their hot rod frame without one. The problem is that
after building the hot rod frame they end up in an awkward situation as they
cannot move what they have built. At this point your chassis will be extremely
heavy and this is where you will be thankful for the maneuverable jig so you
can push the chassis to where ever you need.

Related Advanced Metalworking
Projects:

История

1920-е годы по 1945 год

Предшественниками хотрода были модифицированные автомобили, которые в эпоху сухого закона использовались бутлегерами, чтобы ускользать от налоговых агентов и других правоохранительных органов.

Хот-роды впервые появились в конце 1930-х годов в южной Калифорнии , где люди , среди других групп, участвовали в гонках на модифицированных автомобилях по высохшему озеру к северо-востоку от Лос-Анджелеса в соответствии с правилами Ассоциации хронометража Южной Калифорнии (SCTA). Это стало популярным после Второй мировой войны , особенно в Калифорнии, потому что многие вернувшиеся солдаты прошли техническую подготовку. Первыми хот-родами были старые автомобили (чаще всего Ford , обычно модели Ts 1910-1920-х годов , модель As 1928–31 годов или модель B 1932-34 годов ), модифицированные для уменьшения веса. Замена двигателя часто включала установку двигателя Ford V8 с плоской головкой (известного как «плоский») в другой автомобиль, например, обычная практика в 1940-х годах установки версии сил на шасси Jeep .

Типичными модификациями были снятие , капотов , бамперов , лобовых стекол и / или крыльев ; тела; и доработка двигателя путем настройки и / или замены на более мощный тип. Колеса и шины были заменены для улучшения тяги и управляемости. Хот-роды, выпущенные до 1945 года, обычно использовали колеса Ford 35 года с проволочными спицами .

1945 по 1960

Ford Popular

Довоенный хотрод British Rover 10

После Второй мировой войны многие небольшие военные аэропорты по всей стране были заброшены или использовались редко, что позволяло хот-роддерам по всей стране участвовать в гонках по размеченным трассам. Изначально в драг-рейсинге были трассы длиной 1,6 км и более, и одновременно в них участвовало до четырех гоночных полос. Поскольку некоторые хот-роддеры также мчались по улицам, возникла потребность в организации, способствующей повышению безопасности и предоставлению площадок для безопасных гонок. Национальная горячая Ассоциация Rod была основана в 1951 году, чтобы принять дрэг — рейсинг на улицах и в контролируемых условиях.

В 50-х и 60-х годах Ford Flathead V8 был вытеснен двигателем Chrysler FirePower (известным как «ранний полуавтомат»). Многие хот-роды модернизируют тормоза с механических до гидравлических («сок»), а фары — с лампочки на герметичную. Типичный середине 1950-х годов до начала 1960 — х годов обычай был fenderless и круто рубленые, питание от компании Ford или Mercury Флэтхед, с Edelbrock впускного коллектора , Harman и Collins магнето и Halibrand быстрой замены дифференциала . Шпильки передней подвески были адаптированы от спринтерских автомобилей , таких как Kurtis Krafts .

По мере того, как хот-родинг становился все более популярным, были основаны журналы и ассоциации, обслуживающие хот-роддеры, такие как журнал Hot Rod , основанный в 1948 году.

1960, чтобы представить

По мере того, как автомобили, предлагаемые крупными автопроизводителями, начали расти, привлекательность хот-родов пошла на убыль. С появлением маслкаров появилась возможность купить высокопроизводительный автомобиль прямо в автосалоне.

Однако нефтяной кризис 1973 года заставил производителей автомобилей сосредоточить внимание на топливной эффективности, а не на производительности, что привело к возрождению интереса к хот-роддингу. Когда акцент сместился с гонок, модифицированные автомобили стали известны как «уличные удилища»

Была создана Национальная ассоциация уличных удочек (NSRA), которая начала проводить мероприятия.

К 1970-м годам малоблочный Chevy V8 объемом 350 куб. Дюймов (5,7 л) был наиболее распространенным выбором двигателя для хот-родов. Другой популярный двигатель — двигатель Ford Windsor . В течение 1980-х годов многие производители автомобилей уменьшали рабочий объем своих двигателей, что затрудняло производителям хот-родов получение двигателей большого рабочего объема. Вместо этого производителям двигателей пришлось модифицировать двигатели меньшего размера (например, используя нестандартные коленчатые валы и поршни ), чтобы получить больший рабочий объем. В то время как текущие серийные двигатели V8, как правило, были наиболее частыми кандидатами, это относилось и к другим. В середине 1980-х, когда размеры серийных двигателей уменьшились, роддеры обнаружили, что алюминиевым блоком объемом 215 куб . Эта тенденция не ограничилась американскими автомобилями; Энтузиасты Volkswagen аналогичным образом увеличили объем стандартных двигателей объемом 1600 куб. См до двух литров.

В современной культуре

Шевроле стрит 1936 г.

Во всем мире все еще существует яркая культура хот-родов, особенно в Канаде, США, Великобритании, Австралии и Швеции. Сообщество хот-родов теперь разделено на две основные группы: стрит-роддеры и хот-родеры.

образ жизни

Существует современное движение традиционных производителей хот-родов, автомобильных клубов и художников, которые вернулись к истокам хот-роддинга как стиля жизни. Это включает в себя новое поколение традиционных производителей хот-родов, художников и стилистов, а также автомобильные клубы классического стиля. Такие события , как GreaseOrama имеют традиционные горячие пруты и смазчик образ жизни. Такие журналы, как Ol ‘Skool Rodz , Gears and Gals , Rat-Rods и Rust Queens, освещают события и людей.

В популярной культуре

Автор Том Вулф был одним из первых, кто осознал важность хот-роддинга в массовой культуре и привлек к нему внимание в своей книге The Kandy-Kolored Tangerine-Flake Streamline Baby

Существуют журналы, в которых представлены традиционные хот-роды, в том числе Hot Rod , Car Craft , Rod and Custom и Popular Hot Rodding . Есть также телешоу, такие как My Classic Car , Horsepower TV , American Hot Rod , Fast and Loud и Chop Cut Rebuild .

В частности, в начале 1960-х годов популярность приобрел жанр «хот-род». Музыка хот-родов в значительной степени возникла в результате того, что у ряда серф-музыкальных групп заканчивались идеи для новых серфинговых песен, и одновременно они смещали свой лирический акцент на хот-роды. Музыка хот-рода окажется второй фазой в развитии, известном как California Sound , который по прошествии десятилетия перерастет в более сложные темы.

В Швеции и Финляндии

Шведские хот-роддеры с американским автомобилем 1960-х на Power Big Meet

Местные жители этих стран, находящиеся под влиянием американской культуры, создали местную культуру хот-родов, которая процветает в Швеции и Финляндии, где энтузиасты собираются на собраниях, таких как Power Big Meet, и такие клубы, как Wheels and Wings в Варберге , Швеция, обосновались в Hot Rod. культура. Поскольку «винтажной олова» очень мало, хот-роды в Швеции обычно производятся на самодельном шасси (обычно реплике модели T или A), с задней осью Jaguar (или Volvo 240 ), малоблочным двигателем V8 и Ванна из стекловолокна , но некоторые из них были построены с использованием, например, шасси Volvo Duett . Поскольку шведские правила требовали проведения краш-тестов даже для легковых автомобилей, изготовленных по индивидуальному заказу в период с 1969 по 1982 год, предпочтение было отдано варианту Duett, поскольку он считался переработанным Duett, а не новым автомобилем. Некоторые автомобили 1950-х и 1960-х годов также являются «хот-родами», например, Morris Minor , Ford Anglia , Volvo Amazon , Ford Cortina , Chevy 57-го года и многие другие. Они известны как кастомные автомобили (иногда пишутся Kustom).

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: