P0160

Описание ошибки P0160

Датчики кислорода контролируют уровень содержания кислорода в выхлопных газах до и после катализатора. Для оптимальной работы двигателя воздушно-топливная смесь (соотношение воздух-топливо) должна поддерживаться около идеального стехиометрического соотношения.

При изменение выходного напряжение датчика кислорода районе стехиометрического отношения, модуль управления двигателем (ECM) настраивает впрыск топлива так, чтобы соотношение воздух-топливо было почти стехиометрическим.  Датчик кислорода генерирует напряжение от 0,1 до 0,9 В в зависимости от уровня кислорода в выхлопных газах. Если уровень кислорода кислород в выхлопных газах увеличивается, то соотношение воздух-топливо становится бедным. Блок управления двигателем интерпретирует «бедную смесь» при напряжение лямбда-зонда меньше 0,45 В. Если уровень кислорода уменьшается, соотношение топливо-воздушной смеси становится богатым. Блок управления считает смесь «богатой» при напряжении датчика кислорода выше 0,45 В.

В случае если выходное напряжение вообще не изменяется, а остается постоянной величиной (например 0.3 В) тогда фиксируется ошибка P0160.

‘);
instant= new adsenseLoader( ‘#quads-ad4-place’, {
onLoad: function( ad ){
if (ad.classList.contains(«quads-ll»)) {
ad.classList.remove(«quads-ll»);
}
}
});
}if ( quads_screen_width >= 1024 && quads_screen_width

Коды, связанные с P0160

P0134 — Относится к «Цепь датчика O2, активность не обнаружена (блок 1, датчик 1)»
P0140 — Относится к «Цепь датчика O2, активность не обнаружена (блок 1, датчик 2)»
P0146 — относится к “Цепь датчика кислорода не обнаружена (блок 1 датчика 3) »
P0154 — Относится к «Цепи датчика O2, активность не обнаружена (блок 2, датчик 1)»
P0160 — Относится к «Цепь датчика O2, активность не обнаружена (блок 2, датчик 2)»
P0166 — относится к “Цепь датчика кислорода не обнаружена (блок 2 датчика 3) »

Dodge Intrepid codeНам нужен пробег и двигатель и год. Любые другие коды? Что такое ремонт и настройка истории? Если это плохо, они находятся под федеральной гарантией на 80 тысяч или 8 лет. Но одна из главных причин появления кодов кошек — плохая настройка, пропадание двигателя или работа с богатыми возможностями. Также иногда есть перепрошивка PCM для про …
99 Пригородный 5.7 OBDII код P0430Код не говорит, что заменить или неисправны датчики cat или o2. Как настроиться? Пропуск двигателя или богатая работа — главная причина кода кошки? http://www.troublecodes.net/articles/catfailure/ Небольшая информация о кодах кошек. :) DTC P0420, P0421 и P0430 и P0431: Проверьте возможную причину пропуска зажигания DTC P …
PO430- 98 Explorrer 4.0L SOHC 2WD Моя жена ехала на моем грузовике и была на льду, и кто-то толкнул ее в столб. Она ударила о столб со стороны водителя от передней части колесной ниши до люка заправочной горловины. Она не очень сильно пострадала — в основном СБС на четверть панели. Во всяком случае, после этого инцидента, C …
01 Pontiac Sunfire P0420Двигатель работает богато или не правильно, или пропуски зажигания являются основной причиной кодов кошек. И иногда 02 датчика. http://www.troublecodes.net/articles/catfailure/ Еще немного информации. :) DTC P0420, P0421 и P0430 и P0431: проверка возможной причины пропуска зажигания DTC P0420 и P0421 указывают на группу катализаторов одного типа …
1998 Dodge Grand Caravan коды неисправностейОдна из главных причин кошачьих кодов — плохая настройка пропусков зажигания и богатый выхлоп. Сколько миль на вас в последний раз настроиться? Кев-2 разместил хорошую ссылку. Вот немного, чтобы добавить к этому. :) DTC P0420, P0421 и P0430 и P0431: проверка возможной причины пропуска зажигания DTC P0420 и P0421 указывают на группу катализаторов одного типа …

Шаг 3

Если нет видимых повреждений провода, выполнить сопротивление, входное напряжение (опорное напряжение), наземный и проверку непрерывности на все схемы, связанные с пораженным датчиком. Обратитесь к руководству по точным значениям для приложения, над которым работаете, но обязательно отсоедините датчик от PCM, прежде чем начинать проверки непрерывности, чтобы предотвратить повреждение контроллера.

Поскольку код P0160 указывает на проблему в цепи напряжения сигнала, в отличие от цепи управления нагревателем, обратите особое внимание на значения сопротивления и непрерывности в сигнальной цепи между разъемом PCM и датчиком. Эти значения должны точно соответствовать указанным в руководстве

Тем не менее, избегайте ремонта сигнальной цепи — лучше всегда заменять соответствующий жгут, чтобы избежать проблем с плохими соединениями и высоким сопротивлением, которые могут возникнуть в результате плохо выполненного ремонта.

Выполните все необходимые ремонтные работы, чтобы убедиться, что датчик получает полное напряжение аккумулятора. Имейте в виду, что в некоторых приложениях напряжение цепи нагревателя подается PCM, и в этом случае цепь не защищена плавким предохранителем. Обратитесь к руководству о том, как входное напряжение нагревателя подается на датчик.

НОТА: Поскольку датчик имеет нагреваемый элемент, вполне возможно, что низкое напряжение аккумулятора, плохое заземление аккумулятора или другие проблемы с непрерывностью могут повлиять на время, необходимое элементу для нагревания, что является одной из причин, по которым может быть установлен код P0160. Следуйте процедуре тестирования, описанной в руководстве, чтобы убедиться, что полное напряжение аккумулятора достигает датчика.

Само собой разумеется, что напряжение / состояние батареи также должны быть проверены; однако в случаях, когда присутствует низкое напряжение аккумулятора, коды, относящиеся к низким входным напряжениям в цепи управления нагревателем, могут присутствовать вместе с P0160.

Что это значит?

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом трансмиссии, что означает, что он применяется к автомобилям, оборудованным OBD-II. Несмотря на общий характер, конкретные шаги по ремонту могут отличаться в зависимости от марки / модели.

Этот код предназначен для датчика кислорода после катализатора, который не работает должным образом или вообще не работает. Катализатор или каталитический нейтрализатор используется для контроля выбросов. Этот конкретный датчик o2 на блоке 2, позиция 2 находится после преобразователя на блоке 2 и контролирует эффективность катализатора каталитического нейтрализатора на этом блоке.

PCM (модуль управления трансмиссией) сравнивает датчик o2 после каталитического нейтрализатора с датчиками кислорода до каталитического нейтрализатора, чтобы измерить эффективность кота. Датчик o2 представляет собой четырехпроводной датчик. PCM подает опорное напряжение на датчик примерно полвольта, а также обеспечивает заземление датчика. На нагревательный элемент подается 2 вольт, а также на землю для нагревательного элемента (нагреватель в датчике помогает датчику быстрее нагреваться, что позволяет двигателю быстрее достичь замкнутого контура).

Датчик изменяет опорное напряжение, которое дает ему PCM, в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Изменение содержания кислорода вызывает изменение сопротивления датчика, что влияет на опорное напряжение 0.5 В. Датчики кислорода могут изменять подаваемое напряжение от 0.1 до 0.9 вольт. Бедный выхлоп производит низкое напряжение и приводит к падению подаваемого напряжения на 0.5 В. Обогащенный выхлоп создает высокое напряжение и приводит к увеличению подаваемого напряжения на 0.5. Датчики O2 перед катализатором (передние) быстро переключаются между низким и высоким напряжением один или два раза в секунду.

Однако этот датчик является датчиком кислорода после каталитического восстановления и может переключаться намного медленнее и не так сильно изменяться (это нормально). Если датчик «заедает» или переключателей слишком мало в заданный период времени, может сработать P2.

Шаг 4

Если все полученные показания соответствуют спецификации производителя, выньте датчик из выхлопной трубы и осмотрите его на наличие признаков обесцвечивания или наличия любого вида отложений, которые могут снизить эффективность датчика. Вообще говоря, цвет хорошо используемого датчика кислорода должен быть таким же, как у здорового, правильно функционирующего свечи зажигания.

Сравните датчик с изображениями на панели в верхней части этого раздела, но имейте в виду, что датчики кислорода нельзя очистить, чтобы удалить отложения. Единственное надежное средство — замена датчика, а не использование каких-либо добавок.

При отсутствии изменения цвета или отложений на датчике проконсультируйтесь с руководством по точному значению сопротивления датчика и замените его, если его сопротивление не попадает в спецификации производителя.

НОТА: Замена датчика не имеет смысла, если на нем имеются признаки «отравления» маслом или антифризом. В этих случаях необходимо решить основную проблему, чтобы предотвратить постоянное повторение кода P0160 и связанных с ним симптомов.

Каковы симптомы кода P0160?

В некоторых приложениях могут отсутствовать какие-либо симптомы, кроме сохраненного кода неисправности и светящегося индикатора CHECK ENGINE. С другой стороны, некоторые симптомы могут быть настолько серьезными в других приложениях, что транспортное средство становится непригодным для движения; Также следует помнить, что степень тяжести одного или нескольких симптомов может варьироваться в зависимости от транспортных средств. Возможные симптомы включают следующее:

Серьезные проблемы с управляемостью, такие как сильная потеря мощности, нерешительность при ускорении и неожиданное / непредсказуемое торможение.
Увеличенный расход топлива, который может варьироваться от незначительного и едва различимого до значительного.
Виден черный дым из хвостовой трубы.
Трудный старт.
Разбавление масла, вызванное чрезмерной заправкой в ​​течение продолжительного времени
Сокращенный срок службы свечей зажигания.
В крайних случаях долговечность двигателя может пострадать из-за чрезмерно богатой топливной смеси, которая смывает защитную смазочную пленку со стенок цилиндра.

Возможные решения

Всегда лучше сначала сделать визуальный осмотр выхлопной системы. Ищите отверстия возле датчиков o2 или жгутов проводов, которые контактируют с выхлопными деталями. При необходимости отремонтируйте.

1. Запустите двигатель и дайте ему прогреться до рабочей температуры. С помощью диагностического прибора наблюдайте за датчиком o2 положения 2 блока 2. Если он вообще не движется, это не обязательно означает, что что-то не так. Датчики post cat o2 часто переключаются очень мало. Увеличьте обороты двигателя до высоких оборотов холостого хода, а затем перепроверьте показания напряжения датчика. Если он начинает переключаться сейчас, датчик может работать медленно и / или периодически переходить в «спящий» режим. Заменить датчик на этом этапе было бы неплохо. Визуально проверьте датчик o2 на наличие загрязнений и т. Д. Если вы подозреваете, что он загрязнен охлаждающей жидкостью или маслом, замените его. Но если он все еще не реагирует после увеличения оборотов двигателя, выключите двигатель и отсоедините датчик 2/2 o2. С помощью KOEO (ключ на выключенном двигателе) проверьте наличие напряжения аккумуляторной батареи 12 вольт и хорошее заземление на нагревательный элемент датчика o2. Если на нагревательный элемент нет напряжения батареи, это может привести к тому, что датчик o2 будет работать медленно и неправильно переключаться, что может вызвать ошибку P0160.

Итак, сначала диагностируйте эту проблему (обычно присутствуют другие коды). Если на нагревательный элемент есть питание и заземление, проверьте наличие заземления датчика. Если это так, подключите перемычку между массой датчика и сигнальным проводом. Теперь показание датчика 2/2 o2 должно быть низким. Если это так, замените датчик положения 2 o2 блока 2. Если после подключения перемычки показания датчика o2 все еще остаются «застрявшими», проверьте, нет ли проблем с проводкой, контакта жгута с компонентами выхлопной системы или сломанных разъемов. При необходимости отремонтируйте. Потом перепроверьте. Если вы не можете найти проблем с проводкой, а показания датчика o2 на диагностическом приборе не меняются после установки перемычки, проверьте еще раз на разъеме PCM. Возможно, потребуется закрепить сигнальный провод рядом с PCM в месте, которое будет легко отремонтировать. Если он теперь показывает низкое значение напряжения, значит, вы без сомнения знаете, что возникла проблема с проводкой. На этом этапе лучшим вариантом может быть вырезание провода из обвязки и установка нового провода. Но если он по-прежнему не показывает изменений, возможно, неисправен PCM.

Как вы устраняете неисправность кода P0160?

ПРИМЕЧАНИЕ № 1: Обратитесь к панели изображений в разделе «Причины кода P0160» если проблемы с электричеством не являются причиной кода.

ЗАМЕТКА 2: Перед попыткой электрической диагностики кода P0160 убедитесь, что двигатель находится в хорошем рабочем состоянии и что отсутствуют вакуум или серьезные утечки выхлопных газов, которые могут повлиять на работу кислородных датчиков. Кроме того, убедитесь, что нет условий с высоким или плохим режимом работы и что моторное масло не загрязнено антифризом. Если какие-либо другие коды присутствуют вместе с P0160, сначала устраните эти проблемы, прежде чем пытаться диагностировать P0160.

ЗАМЕТКА 3: В правильно функционирующем датчике кислорода любое изменение в настройке дросселя приведет к почти немедленному изменению напряжения сигнала; однако скорость, с которой происходят изменения (в зависимости от эффективности датчика), лучше всего оценивать с помощью осциллографа. Имейте в виду, что хотя осциллограф может выявлять возникающие проблемы, интерпретация осциллограмм, создаваемых на осциллографах, требует экспертных знаний и проверенных справочных данных для каждого тестируемого приложения. Следовательно, в целях выявления неисправного кислородного датчика (если осциллограф недоступен) факта, что в течение различимого периода не происходит никаких изменений напряжения сигнала, должно быть достаточно для подтверждения того, что кислородный датчик неисправен.

Что означает код P0160?

Код ошибки OBD II P0160 определяется как «Кислород (02) Цепь датчика — активность не обнаружена (блок 2, датчик 2) »и устанавливается, когда PCM (модуль управления силовым агрегатом) не обнаруживает напряжение сигнала от датчика кислорода. В двигателях с двумя головками цилиндров «Группа 2» относится к блоку цилиндров, который не содержит цилиндр № 1, а «Датчик 2» относится к датчику кислорода, расположенному после (ниже по потоку) каталитического нейтрализатора.

Замечания:Хотя может быть небольшая разница во времени между датчиками № 1 и 2 и датчиками № 1 и 3, где дополнительный датчик установлен перед преобразователем, эта разница не будет заметна для тех, кто не является экспертом в интерпретации сигналов. Единственная важная вещь, которую следует здесь помнить, это то, что напряжения сигнала всех кислородных датчиков изменяются при изменении настройки дросселя, поэтому «Нет активности» означает то же самое; отсутствует напряжение сигнала или напряжение сигнала не изменяется в ответ на изменение настройки дросселя независимо от того, где расположен датчик кислорода.

Кислородные датчики играют решающую роль в стратегиях подачи топлива, синхронизации зажигания и синхронизации клапанов, рассчитанных PCM. PCM собирает информацию от различных датчиков вокруг двигателя, чтобы рассчитать наиболее подходящее соотношение топливо / воздух, настройку времени зажигания, а также настройки VVT / VCS, чтобы гарантировать, что двигатель выдает наибольшую мощность при наименьшем количестве топлива, используемом на любом данном двигателе. скорость или нагрузка.

В большинстве приложений PCM обеспечивает базовое напряжение сигнала около 450 милливольт, когда датчик холодный. По мере того, как схема управления нагревателем нагревает сенсорный элемент для более быстрого ввода датчика в действие, сопротивление (которое обычно составляет около 8 Ом) начинает падать, что позволяет датчику генерировать напряжения сигнала, основанные на количестве кислорода в выхлопной поток.

Если PCM обнаруживает, что нагрев сенсорного элемента занимает больше, чем около 60 секунд или около того, или что напряжение сигнала не выходит за пределы диапазона от 390 до 490 милливольт, датчик кислорода считается неактивным , установите код P0160 и включите индикатор CHECK ENGINE

Однако обратите внимание, что приведенные здесь значения являются ориентировочными; Обратитесь к руководству для транспортного средства, чтобы получить точные значения для этого транспортного средства

НОТА: Некоторые японские автомобили, такие как Toyota, не используют обычные датчики кислорода. Вместо этого в этих приложениях используются датчики ВОЗДУШНОГО / ТОПЛИВНОГО СООТНОШЕНИЯ, которые измеряют соотношение между топливом и воздухом в потоке выхлопных газов. Этот тип датчика НЕ ​​взаимозаменяем с обычными датчиками кислорода; обратитесь к соответствующему руководству для правильной диагностики, тестирования и ремонта процедур, которые относятся к этому типу датчика.

На изображении ниже показаны различия между обычными датчиками кислорода и датчиками AIR / FUEL RATIO.

Что означает код ошибки P0160

Диагностический код неисправности P0160 указывает на отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 2). “Банк 2” относится к стороне двигателя, противоположной той, где расположен цилиндр 1. “Датчик 2” означает, что указанный датчик установлен в выхлопной трубе после каталитического нейтрализатора и используется для контроля эффективности работы катализатора.

Почему появилась ошибка P0160

Код ошибки P0160 указывает на то, что модуль управления АКПП (PCM) обнаружил неисправность в цепи датчика кислорода 2 (банк 2). при указанной несиправности на приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine, указывающий на наличие неисправности.

Основная причина ошибки P0160

Ошибка P0160 появится, если PCM автомобиля обнаружит отсутствие отклика датчика кислорода 2 (банк 2), что, в свою очередь, указывает на неисправность датчика.

Фактически датчик кислорода 2 (банк 2) не реагирует (напряжение датчика не меняется в пределах 410-490 мВ) на сигнал отсечки или обогащения топлива, подаваемый модулем управления, в течение более 74 секунд.

Следует отметить, что проблема может также заключаться в неисправности датчика массового расхода воздуха или повреждении электрического разъема или проводов, относящихся к датчику кислорода 2 (банк 2).

Шаг 5

Если вся связанная электропроводка прошла проверку в порядке, все электрические параметры, указанные в технических характеристиках изготовителя, и соответствующий датчик были заменены, протестируйте автомобиль, чтобы убедиться, что ремонт был успешным. В маловероятном случае, когда код действительно возвращается, возможно, присутствует прерывистая ошибка.

Обнаружение и устранение прерывистых неисправностей иногда может быть очень трудным, и в крайних случаях может потребоваться, чтобы неисправность усугубилась до точного диагноза и окончательного устранения неисправности.

Техническое описание и расшифровка ошибки P0160

Этот диагностический код неисправности (DTC) является общим кодом силового агрегата. Ошибка P0160 считается общим кодом, поскольку применяется ко всем маркам и моделям транспортных средств. Хотя конкретные этапы ремонта могут несколько отличаться в зависимости от модели.

Модуль управления силовым агрегатом (PCM) обеспечивает подачу начального напряжения 0,45 В на датчик кислорода. Когда O₂ датчик достигает рабочей температуры, он генерирует напряжение, которое изменяется в зависимости от содержания кислорода в выхлопе. Бедный выхлоп генерирует низкое напряжение (менее 0,45 В), а богатый выхлоп генерирует высокое напряжение (более 0,45 В).

Для контроля за выбросами используются O₂ датчики на определенном блоке, помеченном как «датчик 2» (как этот). Система трехкомпонентного катализатора (TWC) (каталитический нейтрализатор) используется для контроля выхлопных газов.

Обычно этот датчик будет переключаться между высоким и низким напряжением заметно медленнее, чем передний датчик. Это нормально. Если сигнал, полученный от заднего (№2) датчика O₂, указывает, что напряжение «застряло» в диапазоне от 0,425 В до 0,474 В. PCM определяет, что этот датчик неактивен, и код P0160 будет установлен.

На каких автомобилях чаще встречается данная проблема

Проблема с кодом P0160 может встречаться на различных машинах, но всегда есть статистика, на каких марках эта ошибка присутствует чаще. Вот список некоторых из них:

  • Audi
  • BMW (БМВ 530i, E53, E60)
  • Chevrolet (Шевроле Сильверадо)
  • Chrysler
  • Hyundai (Хендай Санта фе, Соната)
  • Kia (Киа Спортейдж)
  • Land Rover (Ленд Ровер Дискавери)
  • Mazda
  • Mercedes (Мерседес s430)
  • Nissan (Ниссан Максима, Патфайндер, Фронтиер, Эльгранд)
  • Opel (Опель Астра)
  • Subaru (Субару Трибека)
  • Toyota
  • Volkswagen

С кодом неисправности Р0160 иногда можно встретить и другие ошибки. Наиболее часто встречаются следующие: P0139, P0140, P0141, P0150, P0153, P0157, P0158, P0159, P0161, P0172, P0325, P0340, P1336, P1491, P3026, P3027.

Связанные обсуждения DTC

  • 2006 Hyundai Sonata 3.3 — Код датчика O2 p0158 p0160Всем привет! Есть вопрос У меня Hyundai Sonata 2006L 3.3 года выпуска с кодами P0158 и P0160. Мой считыватель кода сказал, что это для датчика O2 в положении датчика 2 банка 2. P0158 — высокое напряжение, а P0160 — отсутствие активности. Я поменял датчик B2S2 и сбросил код через тоже… 
  • Nissan Pathfinder 1996 OBD-II Код P0160, PO325У моего Nissan только начались проблемы. У меня эта машина с 2006 года, и она проехала около 200,000 XNUMX миль. Я не уверен, что делать, стоит ли вообще ремонтировать мою машину? И я попытался очистить датчик воздуха, чтобы увидеть, может ли это быть так, но, похоже, мне нужен новый. Моя машина не останавливается, пока она … 
  • 1997 chevy 3500 коды p0141 p0153 p0160 p0161У меня есть Chevy 1997 года с 7.4 vortec. Он показывает p0141 p0153 p0160 p0161 было любопытно, все ли мои датчики o2 вышли из строя или это было что-то еще, вызывающее это спасибо … 
  • 2004 BMW 530i E60 P3027, P3026, P0160, 0140У меня BMW 2004i 530L E3.0 60 года выпуска. У меня есть коды неисправности P3027, P3026, P0160, P0140. Загорится индикатор двигателя. Пожалуйста помоги…. 
  • 2005 Kia Sportage коды P0150, P0160, p0172. O2 — Банк 2 Датчик 12005 KIA SPORTAGE LX 2.7L V6 Пробег: 230К Кидает P0150, P160, P0173. Просто потянул датчик O2 2/1 для визуального осмотра и проверки проводки и сразу заметил ЖЕЛТЫЙ остаток. Насколько я понимаю, желтый — это СЕРЫ. Мне нужна помощь в устранении неисправностей этих кодов OBD-II. Следующие … 
  • 2000 Сильверадо P0157, P0158, P0160У меня Сильверадо 2000, 2500, 6.0 литров, 5 скоростей, 278,000 миль. Я купил это за 115,000 2 штук, и эти коды постоянно меня раздражали. Все они имеют дело с датчиком O2; датчик 2, банк 0157. P0158, P0160, P4. Я заменил все 150,000 датчика, когда у него было около XNUMX XNUMX миль за… 
  • 1999 Nissan Pathfinder P0340 P0325 P0139 P0158 P0159 P0160 P1336 P1491Po340,325,139,158,159,160. P1336,1491. Это все коды, которые мне выдали в магазине автозапчастей. Заменил топливный фильтр и помпу. Ничего не изменилось. Автомобиль теперь вообще не заводится. Плевался и брызгал слюной и не разгонялся…. 
  • 02 Мерседес S430 P0140 P0160как после смены датчиков, так и после просмотра сообщает «Нет активности». Банк 1 и 2 и Датчик 2 на обоих! Есть идеи, почему это произошло после изменения обоих? Проехал меньше 10 км но говорит подтвердил. Приор была 0141 и 0161, которая открыта в линии обогревателя у обоих, поэтому решил… 
  • Land Rover Discovery P2004 0160 годаПоврежденный датчик HO2 b2s2 вызвал код P0141 и p0161. Заменил обе, проверил предохранители, провода. Теперь имеет код p0160. У вас нет много хороших ресурсов или опыта для LRover. Любая помощь будет оценена BBB…. 
  • Chevy Silverado 2002 года выпуска.мой считыватель кода obdII сообщает мне, что коды p0141 и p0160 — это датчики o2, датчик 1 банка 2 нет активности и датчик 2 банка 2 нет активности, что могло вызвать это, я просто заменил все 4 датчика новыми, пожалуйста, помогите, это мой единственный транспорт … 

Каковы общие причины кода P0160?

НОТА: Причины возникновения P0160 также могут быть вызваны постпродажными присадками к маслу / топливу, которые содержат соединения на основе силикона, и / или внутренними проблемами двигателя, так как они могут быть вызваны электрическими неисправностями в цепи сигнального напряжения. На панели ниже показаны некоторые причины возникновения неисправности P0160, не связанные с проводкой или другими электрическими проблемами.

Другие возможные причины кода P0160 включают следующее:

Повреждение проводки в цепи управления нагревателем, которое может повлиять на время, необходимое датчику для достижения рабочей температуры — около 600C.

Повреждение проводки сигнальной цепи и / или разъемов.

Перегорел предохранитель (и) в цепи управления нагревателем (где это применимо), который предотвращает нагрев элемента. В этих случаях может также присутствовать код, связанный с «низким входным напряжением».

Неисправный датчик кислорода.

Сбой или сбой PCM

Обратите внимание, что это редкое событие, и неисправность следует искать в другом месте, прежде чем заменять какой-либо контроллер

Проявление ошибки P0160, симптомы

  • На приборной панели автомобиля загорится индикатор Check Engine;
  • Серьезных проблем с управляемостью автомобиля возникнуть не должно, однако возможно увеличение расхода топлива.

Как сканером прочитать ошибку P0160?

При диагностировании данной ошибки диагност выполнит следующее:

  • Визуально осмотрит электрические провода, относящиеся к датчику кислорода, на наличие повреждений;
  • Проверит разъем датчика кислорода на предмет попадания влаги, а также наличия коррозии;
  • Измерит сопротивление датчика кислорода и сравнит полученное значение со значением, указанным в технических условиях производителя;
  • Если с сопротивлением датчика все в порядке, проверит опорное напряжение датчика кислорода, поступающее от модуля управления АКПП (PCM);
  • Понаблюдает за напряжением датчика кислорода в режиме реального времени, используя сканер, чтобы выяснить, работает ли датчика надлежащим образом;
  • Если несиправность выявить не удается,, продолжит диагностирование, следуя процедуре, установленной производителем автомобиля.

Как правильно диагностировать ошибку P0160

  • Наиболее распространенной ошибкой при диагностировании кода P0160 является поспешная замена датчика кислорода без выполнения тщательного диагностирования;
  • Еще одной ошибкой является замена не того датчика. Перед заменой датчика необходимо обратиться к руководству по эксплуатации автомобиля, чтобы проверить, на какой стороне двигателя расположен рассматриваемый датчик кислорода.

Если появилась ошибка P0160, чем это грозит?

Ошибка P0160 считается не очень серьезной, так как при ее появлении обычно не возникает серьезных проблем с управляемостью автомобиля. Тем не менее, проблему не стоит игнорировать, поскольку при сохранении данного кода ошибки в памяти компьютера и загорании индикатора Check Engine автомобиль, скорее всего, не сможет пройти проверку на токсичность отработавших газов.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: