Топ-7 бульдозеров cat (caterpillar) по техническим характеристикам

УСТРОЙСТВО Cat D9R

Опорный остов с цельнокатанными лонжеронами коробчатого сечения Cat D9R рассчитан на предельный уровень нагрузок. В конструкции бульдозера сварные элементы заменили стальными отливками. Рама бульдозера имеет прямоугольный профиль с характеристиками цельного замкнутого контура, что исключает вероятность формирования трещин сварных соединений и повреждений скручивания.

Стабилизация устойчивости техники достигается за счет массивности. Этой же цели служит шарнирный балансирный брус, оси качания и стабилизатор отвала, приближенный к корпусу машины. Для плавного движения используется система полной подвески и механизм приподнятых ведущих колес. Катки и тележка монтируются на трубчатых рамах, что препятствует процессам скручивания и изгибания. Бортовые редукторы подняты для сокращения ударных нагрузок. Ведущие звездочки практически не контактируют с грунтом.

Характеристики ходовой части:

  • ширина траков – 610 мм;
  • шаг гусеничной цепи – 240 мм;
  • количество траков на сторону – 43;
  • количество опорных катков на сторону – 8;
  • высота грунтозацепов – 84 мм;
  • длина контакта гусеничной ленты с грунтом – 3474 мм;
  • площадь контакта гусеничной ленты с грунтом – 4,24 кв.м.

Трансмиссия Cat D9R базируется на 6-ступенчатой механической коробке передач планетарного типа. Конструкция КПП представлена блоками, что облегчает процесс ремонта. В заднем картере располагаются спиральные и косозубые конические передачи, потому уровень шума в кабине остается минимальным. Трансмиссия также включает делитель, распределяющий крутящий момент между гидравлической системой и приводным клапаном в соотношении 3 к 1. Необходимую тягу на ходу обеспечивает раздаточная коробка.

Бульдозер может передвигаться со следующей скоростью (вперед/назад):

  • 1 передача – 0-3,9/0-4,8 км/час;
  • 2 передача – 0-6,8/0-8,4 км/час;
  • 3 передача – 0-11,9/0-14,7 км/час.

Усилие на тягово-сцепном устройстве в зависимости от скорости:

  • 1 передача – 725 кН;
  • 2 передача – 400 кН;
  • 3 передача – 218 кН.

Гидросистема Cat D9R автоматически настраивается с учетом нагрузки на рабочие органы, что повышает эффективность работы техники. За распределение мощности пропорционально нагрузке отвечает гидравлический контур обратного действия.

  • производительность насоса – 239 л/мин;
  • давление открытия предохранительного клапана – 26200 кПа.

Кабина бульдозера отличается большими размерами и оснащается системами безопасности ROPS/FOPS.

Конструктивные особенности

Размеры спецтехники позволяют организовать рабочую среду максимально эффективно. Кабина расположена на изолированном основании, поэтому надежно защищена от шумового и вибрационного воздействия в процессе работы тяжелого оборудования. Конфигурация капота, зауженная рама рыхлителя, топливный бак с выемкой, широкое лобовое стекло, заднее и боковые окна обеспечивают круговую обзорность. Оператору доступны:

  • регулируемое эргономичное кресло Cat Comfort;

  • стеклоочистители, работающие в прерывистом режиме;

  • рычаговая система снятия блокировки дверей изнутри;

  • климатическое оборудование;

  • розетка на 12 Вольт с преобразователем;

  • крепления для пищевых контейнеров и стаканов с напитками;

  • радиоантенна и динамики.

ROPS и FOPS – средства защиты от опрокидывания и падения тяжелых предметов, входящие в базовое оснащение спецтехники Cat. Автоматический контроль состояния машины с оповещением о выявленных проблемах обеспечивает блок Monitoring System. Посредством рычагов гидравлической системы отключаются бортовые ленты и блокируются гусеницы. Для регулировки скорости и направления передвижения бульдозера используется реле.

Описание двигателя

Shantui SD32 оснащается американскими двигателями Cummis. Четырехтактный рядный дизельный агрегат с шестью цилиндрами — модель NTA855-C360.

Технические данные двигателя бульдозера Shantui SD32:

Характеристика Значение, ед. изм.
Рабочий объем 14 л
Диаметр поршня 139,7 мм
Длина хода поршня 152,4 мм
Максимальный крутящий момент 1440 Нм (при частоте вращения коленвала 1400 об/мин)
Мощность 320 л. с./235 кВт
Частота вращения коленчатого вала 2000 об/мин
Расход топлива 245 г/кВт*ч

Двигатель бульдозера Шантуй СД32 оснащен системой непосредственного впрыска, центробежным регулятором оборотов, работающим во всех режимах, и топливным насосом типа «давление-время». Принудительное охлаждение запускается центробежным насосом и вентилятором. В качестве дополнения предлагается подогрев топлива для запуска двигателя при минусовых температурах.


Двигатель NTA855-C360

Рабочее оборудование

Цена Shantui SD 32 зависит от дополнительного оборудования, которое поставляется совместно с машиной. Стандартно техника оснащается прямым бульдозерным отвалом в качестве основного органа и рыхлитель с одним зубом в качестве дополнительного. Базовая комплектация включает два поддерживающих и семь опорных катков. Дополнительно можно приобрести отвалы прямой, поворотный, U-образный, а также рыхлитель с тремя стойками.

Рабочее оборудование
Прямой отвал гидравлика приводится в действие управляющим клапаном
Тип поддержки отвала упорный цилиндр справа
Ширина отвала 4030 мм
Высота отвала 1720 мм
Максимальная высота подъема 1560 мм
Максимальная глубина выемки 560 мм
Призма волочения 11.7 м3
Поворотный отвал
Ширина 5000 мм
Высота 1140 мм
Заглубление (максимум) 630 мм
Призма волочения 6 м3
Эффективность работы 245 м3/ч
Масса отвала 4855 кг
U-отвал
Ширина 4030 мм
Высота 1725 мм
Заглубление (максимум) 500 мм
Призма волочения 11,9 м3
Эффективность работы 365 м3/ч
Масса отвала 4868 кг
Рыхлитель трехстоечный
Максимальная глубина рыхления 870 мм
Максимальная высота подъема 925 мм
Стандартный угол рыхления 45° (устанавливается от 35° до 63°)
Рыхлитель одностоечный
Максимальная глубина рыхления 1250 мм
Максимальная высота подъема 965 мм

ЧЕТРА Т-9


Бульдозеры ЧЕТРА Т-9 представляют собой гусеничные промышленные машины общего назначения. Данная техника относится к 9-му тяговому классу. В комплекте с рыхлительным и бульдозерным ЧЕТРА Т-9 применяется в дорожном, промышленном, гидротехническом и нефтегазовом строительстве для осуществления ремонтно-восстановительных, землеройных, ирригационных и транспортных работ. При этом основным предназначением техники считается перемещение больших масс грунта на дистанцию до 400 метров. Выпуском ЧЕТРА Т-9 занимается чебоксарское предприятие «Промтрактор». Среди бульдозеров российского производства данная модель считается одной из наиболее габаритных.

ЧЕТРА Т-9 отлично себя чувствует на участках с неустойчивым грунтом и на заболоченной территории. Модель создавалась на базе трактора Т-9, потому выделяют следующие ее модификации:

  • Т-9.01К с дизельным мотором QSB 6,7-С165, удельным давлением на грунт 0,63 кгс/кв.см и полусферическим отвалом бульдозерного устройства;
  • Т-9.01КМ с дизельным мотором QSB 6,7-С165, удельным давлением на грунт 0,37 кгс/кв.см и прямым отвалом бульдозерного устройства;
  • Т-9.01Я с дизельным мотором «ЯМЗ-236НБ-2», удельным давлением на грунт 0,63 кгс/кв.см и полусферическим отвалом бульдозерного устройства;
  • Т-9.01ЯМ с дизельным мотором «ЯМЗ-236НБ-2», удельным давлением на грунт 0,38 кгс/кв.см и прямым отвалом бульдозерного устройства;
  • Т-9.01ЯМП с дизельным мотором «ЯМЗ-236НБ-2», удельным давлением на грунт 0,38 кгс/кв.см и поворотным отвалом бульдозерного устройства;
  • Т-9.01И с дизельным мотором F4GE0684F*D6, удельным давлением на грунт 0,63 кгс/кв.см и полусферическим отвалом бульдозерного устройства.

Модификации и особенности

Семейство ТМ 10.11 выпускается в нескольких модификациях (ТМ 10.11 ГСТ15, ТМ 10.11 Е и другие). Они отличаются областью использования, типом устанавливаемого оборудования, двигателем и элементами конструкции.

Для серии ТМ 10.11 свойственны следующие преимущества:

  • унификация по основным узлам и элементам с машинами Челябинского тракторного завода составляет 85-90% (наибольшая по комплектующим с высокой степенью износа). Подобная особенность существенно сокращает сроки доставки деталей – не более 7 дней в любой регион страны;
  • демократичная стоимость. Российская сборка делают бульдозер доступным для большинства потребителей;
  • большой ресурс работы и надежность;
  • широкий модельный ряд. Модель можно купить в стандартной и расширенной комплектации с учетом потребностей заказчика;
  • простое управление всеми функциями и движением посредством 2 джойстиков;
  • высокая экологичность. Объемы вредных выбросов в атмосферу у семейства ТМ 10.11 существенно снижены;
  • гидростатическая трансмиссия способствует повышению комфорта эксплуатации, одновременно повышая надежность работы.

Бульдозер ТМ 10.11 в настоящее время является синонимом качества и эффективности по доступной стоимости.

Навесное оборудование

Бульдозер способен оперировать рыхлым грунтом и промерзлой почвой. В стандартную комплектацию входит установка прямого отвала с поперечным и поворотным перекосом.

Купить Caterpillar D6R можно в комплекте с дополнительным оборудованием:

  • трехзубым и однозубым рыхлителем;
  • средним и боковым подрезным ножом;
  • поворотным стандартным и полусферическим отвалом с гидроперекосом;
  • универсальным неповоротным прямым отвалом типа S небольшого объема;
  • неповоротным полусферическим отвалом типа SU большого объема.

При установке отвала VPAT трактор применяется для профилирования грунтов при создании площадки под строительство.

Рыхлители фиксированные параллелограммные способны работать при глубине не более 0,5 м, при этом сила заглубления составляет 65,6 кН, сила на отрыв – 116,5 кН. Ширина такого агрегата равна 2,19 м.

Вернуться к навигации

Харвестеры Джон Дир (John Deere)

Бренд Джон Дир был основан с 1837 году в Соединённых Штатах Америки. Изначально это была небольшая кузнечная мастерская, которая с течением времени разрослась до мирового гиганта с зарубежными производственными мощностями. Харвестеры Джон Дир представляют собой машины, используемые для заготовки древесины. Они могут быть на колесном и гусеничном ходу.

Машины предназначены для выполнения множества операций, необходимых при лесозаготовительных работах. Харвестеры способны валить деревья сплошным и выборочным способом, обрезать сучья, распиливать стволы на поперечные сегменты.

Лесозаготовительная техника Джон Дир обладает следующими преимуществами:

  • Колесные харвестеры оборудованы базой с 8 колесами. Шасси обеспечивают устойчивость и баланс машины даже на неровной поверхности.
  • Рама харвестера позволяет без опаски работать с древесиной на местности с крутыми уклонами, на подвижных, мягких и неустойчивых грунтах.
  • Увеличенная мощность мотора в разы повышает производительность работы.
  • Машины характеризуются высоким уровнем маневренности и низким расходом топлива.
  • Основные рабочие параметры подвергаются автоматической настройке при помощи специального бортового компьютера. Он позволяет также мониторить все автоматические процессы и определять необходимость диагностического и сервисного обследования машины.

Многолетняя бесперебойная эксплуатация харвестеров Джон Дир позволяет смело заявлять о том, что недостатки у техники отсутствуют.

Модификации Cat D9R

Прототипом Caterpillar D9R был бульдозер «Катерпиллер Д9», созданный еще к средине прошлого века. Его конструкция не была модульной, тем более речи не шло о броне. В 1954 году была выпущена стандартная версия Caterpillar D9R. В отличие от предшественника, она обладала оптимизированными рабочими параметрами: мощностью, системами защиты. Через несколько лет появилась самая оригинальная и тяжеловесная версия Cat D9R – бронированный бульдозер. Изначально защищенными были только моторный отсек, кабина и гидравлика. Но для военных нужд данная версия была еще более утяжелена (на 65 тонн), благодаря бронированию практически всего корпуса.

Бульдозер ЧЕТРА Т-9

БРЕНД

Бульдозер ЧЕТРА Т-9 — промышленный трактор, укомплектованный оборудованием для бульдозерных и рыхлительных работ. Машина сертифицирована по нормативам ЕС, включая и пределы по уровню выброса вредных веществ.

Машина является достаточно мобильной в использовании, особенно вдали от автомобильных дорог, железнодорожных путей и крупных аэропортов. Вес машины позволяет доставлять ее к месту работ вертолетом. Небольшие габариты ЧЕТРА Т9 оценят дорожники и городские строители. Трактор легко перевозить в городских условиях на трейлерах и производить работы в стесненных городских условиях.

Экономичный и маневренный бульдозер для городского и дорожного строительства. За счет небольшого веса и габаритов мобилен при транспортировке и при работе в ограниченном пространстве, может транспортироваться вертолетом. Удобная кабина с электрогидравлическим управлением и системой управления микроклиматом обеспечивают высочайший комфорт работы оператора.

Бульдозер ЧЕТРА Т9 имеет большую производительность, благодаря использованию передовых конструкторских и технологических решений и может применяться в промышленном, нефтегазовом, гидротехническом, дорожном строительстве, горнодобывающей промышленности и городском строительстве для выполнения землеройных работ.

  • трёхточечная полужёсткая подвеска с вынесенной осью качания тележек обеспечивает высокие тягово-сцепные свойства, уменьшение ударных нагрузок на ходовую систему, улучшение условий труда;
  • двигатель: ЯМЗ-236 НБ2 (Ярославский моторный завод) эксплуатационной мощностью 121 кВт (165 л.с.);
  • QSB6,7 (CUMMINS, США) эксплуатационной мощностью 121 кВт (165 л.с)

модульная конструкция всех узлов, систем промышленного трактора.

ЧЕТРА Т-9 обеспечивает комфортные условия работы для оператора. Бульдозер комплектуется одноместной кабиной с двойным остеклением, отличающейся хорошей обзорностью рабочих зон и оборудования независимо от условий работы. В кабине также присутствуют отопитель, система вентиляции, шумопоглощающая обивка и виброзащитные сидения.

Переднее навесное оборудование / размеры (ШхВ) / Объем отвала (м 3 )

  • полусферический отвал / 3154 x 1273 / 4,28
  • прямой отвал / 4185 x 1002 / 3,26
  • поворотный механический отвал / 3977 x 1110 / 3,7

Заднее навесное оборудование

  • рыхлитель 1 зуб
  • рыхлитель 3 зуба
  • лебедка

Прочая возможная комплектация

  • кондиционер
  • лесная защита
  • люк в крыше кабины

Исполнение ходовой части Ширина башмака гусеницы, мм

  • стандартная 560
  • мелиоративная 910

Опционально устанавливаемое оборудование

  • Система автоматического пожаротушения
  • Система автоматической смазки
  • Система видеообзора
  • Автоматическая система управления горно-транспортным комплексом АСУ ГТК «Карьер»
  • Искрогаситель
  • Защитные решетки кабины
  • Светодиодные фары
  • Радиостанция
  • Система быстрой заправки топливом

Все остальные опции по дополнительному заказу

Стандартная комплектация

  • Двойной стеклопакет кабины
  • Система спутникового мониторинга ГЛОНАСС/GPS
  • Зависимый и независимый отопитель кабины
  • Система предпускового подогрева двигателя
  • Температурное исполнение -50С +35С
  • Аудиосистема
  • Автоматический звуковой сигнал заднего хода
  • Звуковой сигнал переднего хода
  • Боковые зеркала заднего вида
  • Сиденье с микроподрессовыванием и пневмоподвеской

Преимущества бульдозера Cat

Надежность конструкции, стойкость к износу, простота обслуживания, многофункциональность и превосходные технические характеристики бульдозера Cat D9R привлекают потребителей. Тяжелая машина способна безотказно функционировать в условиях агрессивной среды, экономно потребляя дизельное топливо и практически не подвергаясь поломкам при соблюдении правил эксплуатации. Несущая конструкция модели выполняется из профильных балок. Стальные детали крупных габаритов изготавливаются методом литья.

Оборудование Cat не относится к бюджетным решениям в целом, а тяжелые бульдозеры обходятся покупателю дорого. Но первоначальные затраты легко сократить, воспользовавшись удобной схемой финансирования, которую охотно предложит ООО «Цеппелин Русланд», официальный дилер Cat. Однако содержание техники таких габаритов оказывается выгодным лишь при постоянной эксплуатации с полной нагрузкой, поэтому D9R заинтересует преимущественно крупные компании.

Двигатель

Бульдозер САТ D9R укомплектован турбированным дизельным двигателем Caterpillar 3408С (либо 3408Е, в зависимости от уровня экологических требований к мотору в стране, куда поставляется техника). Это восьмицилиндровый 18-литровый силовой агрегат мощностью 354 кВт (или 474 лошадиные силы).

Он обладает более чем солидным запасом по крутящему моменту, создающим отличную приёмистость и эффективное перемещение тяжёлых масс груза. Блок цилиндров мотора САТ-3408 сделан из серого чугуна, который обладает повышенной устойчивостью к растяжению. Этот монолитный БЦ с четырёхклапанными головками стабилизирован, что позволяет ему сохранять внутренние габариты при любых условиях работы техники. Диаметр цилиндра двигателя – 137 мм, ход поршня – 152 мм.

В данном двигателе реализована конструкция с двумя впускными и двумя выпускными клапанами. Покрытия упрочнённые, разработанные специально для обеспечения перетачиваемости. Поворотные устройства поворачивают клапаны примерно на З градуса при каждом подъёме. Это обеспечивает равномерный износ и отведение тепла.

Штоки клапанов сделаны из прочной хромированной стали и обладают хорошей сопротивляемостью как к износу, так и к сильному тепловому воздействию. Кованный коленвал дизельного двигателя выполнен из углеродистой стали. Он полностью закалённый, с дополнительно обработанной поверхностью, и сбалансирован динамически.

В стандартной комплектации значится система электронной защиты мотора при его запуске в зимний период. Опционально возможна установка на двигатель специальной системы «HEUI», которая используется в качестве бортового компьютера. С помощью этого оборудования механизатор может контролировать состояние спецмашины в любой момент времени.

Этот дизель полностью соответствует актуальным требованиям к качеству выхлопа (EU, EPA, JMOC). Незначительное количество дыма при работе мотора обеспечивается за счёт оптимизации расхода дизтоплива и электронной настройки режимов работы.

Двухпроходная система охлаждения мотора обеспечивает циркуляцию охлаждающей жидкости из нижнего бака с секциями вверх с одной стороны охлаждающего элемента, а затем вниз через вторую сторону обратно в нижний бак. Внутренняя верхняя охлаждающая полка двигателя увеличивает поток охлаждающей жидкости к верхней части цилиндров, что обеспечивает более продолжительный срок службы покрытия цилиндра и поршня. Конструкция с увеличенной глубиной под юбку поршня и внутренним оребрением обеспечивает прочность и жёсткость блока цилиндров.

Охлаждающие элементы выполнены в виде отдельных сердечников, подключённых к разделённому на секции нижнему баку. В конструкцию не включен верхний съёмный бак. Использование девяти стандартных стальных рёбер на дюйм предохраняет от засорения системы. Повышенная надёжность обеспечивается применением в каждом радиаторе латунных трубок.

Есть в наличии дополнительные конфигурации радиаторов – для работы при высоких температурах и/или при значительной степени износа. Для снижения риска возникновения протечек, латунные трубки приварены к массивному корпусу коллектора, что делает прочность соединения трубок и коллектора повышенной. Вместимость системы охлаждения мотора составляет 125 литров.

Обслуживание есть возможность производить, прямо не откидывая ограждения радиатора. Каждый модуль сердечника можно заменить по отдельности (без демонтирования радиатора целиком). Это в значительной степени сокращает расходы и время ремонта.

В целом, опираясь на богатый опыт эксплуатации, производители постарались обеспечить простоту и лёгкость техобслуживания и ремонта даже при работе в отдаленных регионах, где может и не найтись доступа к диагностическим устройствам.

При наличии в окружающем воздухе большого количества абразивных материалов дополнительный вентилятор обдува с покрытием и пылезащитная решётка используются для минимизации повреждений радиатора.

Большая выносливость, стойкость к нагрузкам и долговечность двигателя САТ-3408 неоднократно была подтверждена в реальных условиях при выполнении всех типов работ. Надёжность силового агрегата обусловлена и комплексной работой КПП, с возможностью управления под нагрузкой и делителем крутящего момента.

Навесное оборудование

В базовой комплектации гусеничные бульдозеры
Cat оборудуются фронтальным отвалом и рыхлителем в задней части машины. Навесные инструменты функционируют за счет гидравлики с автоматизированной регулировкой мощности. Для управления оборудованием в операторской кабине Cat предусмотрен рычаг. Помимо стандартных навесок технику можно укомплектовать дополнительными рабочими органами. На бульдозеры устанавливаются:

  • угольные отвалы;

  • буферные грейдеры;

  • рекультивационные инструменты;

  • ковши для древесной щепы;

  • рыхлители для разных грунтов;

  • задние противовесы.

В ассортименте Cat имеются отвалы и рыхлители разной конфигурации и инструменты узкоспециального назначения. Для выполнения сложных операций дополнительно возможно применение высокоэффективных режущих кромок и угловых резцов. Производитель предлагает простое устройство для безударной установки, позволяющее быстро и безопасно заменять без использования молотка зубья рыхлителя на тяжелых гусеничных бульдозерах Cat.

Одностоечные инструменты с единственным гнездом применяются в тяжелых условиях. Они обеспечивают глубокое рыхление. При наличии специальной опции параметры можно менять прямо из кабины. Многостоечные рыхлители оснащаются 1-3 зубьями исходя из плотности грунта. Инструменты используются для быстрой обработки простых материалов. Выпускаются рыхлители длиной 1330-1570 мм. Высота подъема не превышает 882-885 мм.

Устройство и особенности эксплуатации бульдозера Cat D9R

Бульдозер Caterpillar D9R славится простотой обслуживания (что в особенности касается устанавливаемого двигателя 3408Е). Учитывая многолетние наработки, конструкторы компании Caterpillar оптимизировали маневренность, усилив в соответствии с габаритами ходовую часть. Среди особенностей устройства выделяются следующие:

  • мощный стабильный крутящий момент, обеспечивающий превосходную производительность;
  • модульная, не требующая сложного обслуживания коробка передач, проводящая крутящий момент на управляемые редукторы;
  • разработанная по самым современным стандартам удобства и безопасности кабина оператора со специальной защитой в случае опрокидывания бульдозера.


Бульдозер Cat D9R

Преимущества – мощная рама (с использованием стальных отливов и цельнокатаных лонжеронов) и богатый спектр навесок. Реле управления традиционное, им можно управлять одной рукой.

Бульдозер спроектирован по модульному принципу (поломка одного из съемных модулей-узлов не выводит из строя всю конструкцию), поэтому если хотят сэкономить на ремонте и обслуживании спецтехники – выбирают именно Cat D9R. К тому же детали бульдозера очень высокого качества. Чего только стоит подвергнутый полной закалке коленвал, выполненный из углеродной стали!

Где используется бульдозер

Исторически так сложилось, что первые модификации «Кат Д9Р» были использованы в Израиле для военных нужд. Этот тяжеловес с легкостью позволял:

  • расчищать обломки завалов;
  • создавать укрепления;
  • сносить заграждения, проделывать проходы для едущей следом техники.

Поэтому одной из особенностей устройства было наличие брони на моторном отсеке, гидравлике и кабине. Бульдозер без потерь использовали для разминирования фугаса и самодельных взрывчаток.

Использование Cat D9R в мирных целях не менее популярно. Бульдозер может:

  • сносить строения;
  • валить и расчищать леса при тушении пожаров;
  • разравнивать площадки под строительство.

В целом Cat D9R универсальный гигант (самый большой продукт Caterpillar Incorporation), простой в обращении и уходе. И конечно, хорошо, если его мощь используется исключительно в мирных целях.

Бульдозер Cat D9L

Предлагаем к реализации дорожно-строительную технику фирмы Caterpillar после капремонта следующих моделей: Бульдозер Cat D9L – год выпуска 1986, наработка до ремонта менее 10000м/часов. Серийный номер _______, двигатель _______ Характеристики бульдозера: -Вес машины – 65 тонн (с отвалом, кабиной, защитой ROPS, гигантским рыхлителем) -Мощность двигателя 466 л.с. Модель двигателя (с непосредственным впрыском дизельного топлива) -Ёмкость отвала (по SAE J1265) 20 куб.м. Бульдозер подвергся глубокому капитальному ремонту. Ремонт окончен. На первом этапе была произведена полная разборка и дефектовка всех агрегатов и систем машины. Сборка производилась с заменой изношенных деталей на новые, либо восстановленные (если это возможно без ухудшения надёжности и качества бульдозера). В результате ремонта вышла машина, имеющая ресурс надёжности не менее 80% от новой машины оригинальной сборки. Были произведены следующие виды работ: капитальный ремонт всех узлов и агрегатов, замена РТИ, заправка ГСМ, окраска, постремонтные обкатка и испытания. Во время ремонта установлены следующие новые запчасти (укрупнённо):

  1. гусеницы в сборе с башмаками, катки, направляющие колёса, сегменты, с ресурсом 80%
  2. втулки телег, картриджные пальцы балансиров катков, опоры (крайние и средняя) балансирной балки, ремкомплект натяжителей гусениц
  3. поршневая группа, коленвал, составные топливной системы, ремкомплект двигателя полный, турбонагнетатель, стартер, генератор, выхлопной тракт, составные части ГРМ
  4. Полные ремкомплекты (уплотнения, подшипники, оси) КПП, бортовых передач, гидротрансформатора, главной передачи
  5. Насос трансмиссии и гидравлики
  6. Полные ремкомплекты всех составных гидравлики — клапаны (5шт.), гидроцилиндры (7шт)
  7. сердцевина радиатора
  8. Шланги гидросистемы и трансмиссии
  9. Bтулки и пальцы рабочих органов, ножи и бокорезы, бугели лопаты
  10. ГСМ во всем бульдозере
  11. Датчики, указатели, элементы электропроводки, стеклоочистители, печка салона
  12. Лакокраска

Родными были оставлены большинство корпусных деталей двигателя, телеги, рама бульдозера, корпусные детали КПП, бортовых передач, клапанов, баки гидравлический и топливный, кабина, защита ROPS, оперение двигателя и нижние брони, рама рыхлителя, отвал с брусьями. Ремонт произведён силами работников, имеющих опыт работ по ремонту импортной дорожной техники не менее 15 лет. Специализацией нашего ремонтного предприятия являются текущие и капитальные ремонты бульдозеров, экскаваторов, трубоукладчиков, автокранов таких известных мировых фирм как Komatsu, Caterpillar, Hitachi, Liebherr. В среднем за календарный год оборот техники нашей фирмы составляет 5-6 единиц полнокомплектных машин, не считая текущих ремонтов с выездами на объекты заказчиков. Занимаясь капремонтами полнокомплектных машин, мы ясно представляем себе, что техника, прошедшая подготовку в наших цехах будет иметь устойчивый спрос на вторичном рынке техники, т.к. она имеет достаточный ресурс и надёжность при невысокой цене. Для примера можно сравнить стоимость нового бульдозера Caterpillar D10R (это полный аналог D9L) равную 80 млн.руб. (1250 тыс. дол. США.), а стоимость бульдозера, предлагаемого нашей компанией, ниже в несколько раз.

Конструкция спецмашины и её силовые элементы

В основе бульдозера САТ D9R находится надёжный несущий остов, который не передаёт динамических и иных нагрузок на кабину механизатора. Для усиления прочности предусматриваются литые элементов из стали, а также лонжероны, выполненные с помощью прокатки.

Основной картер, седло балансирного бруса и передняя поперечина представляют собой усиленные литые стальные детали, которые встроены в наиболее нагруженные участки главной рамы. Такая конструкция хорошо распределяет нагрузки и обеспечивает повышенную прочность. Использование коробчатого профиля обеспечивает жёсткое выравнивание компонентов.Верхние и нижние балки произведены методом непрерывного проката, что гарантирует исключительную прочность основной рамы.

Бортовые редукторы установлены на значительной высоте, благодаря особенной конструкции основного картера. Такое расположение снижает их загрязнение, корродирование и всевозможные повреждения механического характера, защищает их от воздействия ударных нагрузок, абразивного износа и попадания грязи. Для изготовления рамы использован замкнутый профиль прямоугольного сечения.

Главная рама D9R рассчитана на серьёзные ударные нагрузки и скручивающие усилия, которые неизбежно возникают при использовании бульдозерного отвала и рыхлителя грунта в тяжёлых условиях эксплуатации.

Ось качания и брус для баланса шарнирного типа предусмотрены для оптимизации положения несущей конструкции в пространстве, а также для обеспечения плавности движения. Для корректной работы механизмов необходима их своевременная смазка. Она производится через единую точку смазки, разъём которой расположен слева от моторного отсека. С помощью этого сервисного разделается смазывание пальцев, концевых шарниров, подшипников и балансиров.

Устойчивость техники обеспечивается за счет внушительного веса бульдозера Caterpillar D9R. Немаловажную роль здесь играет и стабилизатор отвала, повышающий маневренность и усилие рытья, а также обеспечивающий баланс бульдозера на любых основаниях. Благодаря стабилизатору убирается надобность монтажа диагональных распорок. Это обусловлено передачей боковых усилий непосредственно на несущую конструкцию, но не на подвижные части и механизмы.

Специальное крепление стабилизатора отвала «Tag-Link» придвигает бульдозерный отвал к трактору, что обеспечивает исключительную маневренность, сбалансированность спецмашины и высокую проникающую способность отвала. Эта конструкция также убирает необходимость в установке диагональных распорок, поскольку она передаёт боковые нагрузки на основную раму, а не на толкающие брусья бульдозерного отвала.

Двигатели CAT

У нас представлен достойный ассортимент бу двигателей:

  • 3116 – 6-ти цилиндровый мотор с турбонаддувом. Работает на максимальной мощности в 234 лошадиных сил. Система отвечает стандартам безопасности и идеально подходит для грузовиков, автобусов, разнообразной спецтехники;
  • 3126 – яркий представитель высокомощных движков, созданных для жестких условий эксплуатации. Поддерживает электронное управление. Оснащен триммером мощности. Отвечает мировым стандартам безопасности.
  • 3306, 3408, 3406 – долговечные дизельные двигатели, обладающий высоким потенциалом и отличными параметрами экономичности. Успешно применяются в агротехнике. Задают принципиально новые стандарты, которых придерживаются другие производители.
  • с7, с9, с13, с12, с15 – двигатели, зачастую применяемые в нефтегазовой отрасли. Добыча нефти сопряжена с огромным числом процессов, начиная нагнетанием давления, заканчивая цементированием. Моторы зарубежного производства легко справляются с поставленными задачами, снижая расходы на содержание и обслуживание.

Все модели проходят тщательную проверку, имеют большой ресурс, что гарантирует их длительную работу в экстремальных условиях.

Производительные движки от американской марки используются в сочетании со строительной, грузовой и специальной техникой. Моторы отличает безупречное качество изготовления, а также устойчивость к износу.

Они потребляют минимум топлива, что стало возможным за счет внедрения в продукцию передовых технологий. Движки CAT – умная комплектующая, которая собирает и сохраняет информацию о функционировании машины в электронной составляющей системы. Это позволяет получать данные и использовать их с целью анализа и оптимизации рабочего процесса.

Моторы максимально экологичны – уровень выброса вредных веществ в атмосферу гораздо ниже действующих норм. Наши специалисты помогут подобрать модель, которая позволит справиться с поставленными задачами.

Применение продукции зарубежного бреда дает возможность решать производственные задачи на высоком уровне в сжатые сроки. Двигатели Сaterpillar – редкий образец надёжности и долговечности, который станет сердцем вашей спецтехники!

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: