Комплектации и цены
Сейчас для модели Estina цена формируется только на основании состояния машины, все-таки самой младшей модели сейчас не меньше трех лет. На вторичном рынке Тагаз Vortex Estina распространения не заимел, сложно судить, с чем это связано. Но по проведенному анализу автоплощадок можно сделать вывод, что в среднем за автомобиль желают получить около 300 000 руб.
Встречаются, конечно, какие-то тюнинг экземпляры, но судя по откликам лучше с таким вариантами Естину не связываться. Цена, во-первых, дороже, во-вторых, они все перекручены, запчасти не родные, какие-то не аналоги, много проблем с ними.
Компания ТагАЗ в 2008 году впервые выпустила первое поколение автомобиля и запчастей на Вортекс Эстина, которые были лицензионной копией китайской Чери Фора. Это дало соответствующее имя сборочному заводу — Вортекс, а также создало почву для конкурентной борьбы. В 2012 году автоконцерн решил провести модернизацию автомобиля, немного обновив технические характеристики. С этого момента внешний дизайн Эстины стал на порядок выше, ее обзор теперь более симпатичный, а цена осталась такой же демократичной. Очень сложно найти какие-либо отзывы автовладельцев о последнем поколении, так как Вортекс выпускался лимитированным объемом. Но, несмотря на некоторые погрешности технической части, русская версия выглядела намного лучше китайского исполнения, а стоимость была ниже.
Однако, учитывая все неплохие показатели этого автомобиля и запчастей на Vortex Estina, в начале 2014 года предприятие прекратило выпуск этих машин из-за нестабильности работы и трудностей финансового состояния. Сегодня мы можем встретить эти автомобили только на вторичным рынке, но это никак не исключает возможность износа комплектующих, который рано или поздно заставляет нас сталкиваться с выбором автозапчастей.
Сегодня рынок и магазины просто забиты огромным ассортиментом автомобильного товара, при этом вся продукция отличается между собой не только техническими характеристиками, а также ценой и качеством. Кроме того, нужно отталкиваться от конкретной модификации автомобиля и года выпуска. Поэтому необходимо уметь разбираться в представленных изделиях, а также знать их отличительные особенности.
1. Оригинальные запчасти.
Это одни из самых дорогих запчастей для Vortex Estina, которые выпускаются главным заводом автомобиля, а также имеют срок гарантии, в зависимости от специфики детали. Такие запчасти полностью совместимы с вашей модификацией, а качество гарантируется заводскими сертификатами. Установка оригинальных изделий является обязательным условием продления гарантийного обслуживания нового авто, а покупать их лучше у официальных дилеров. Выпускаются такие запчасти на Вортекс Эстина при соблюдении всех правил и стандартов. Фирменные детали производятся под строжайшим контролем специалистов отдела качества, но бывают случаи, когда попадает на рынок бракованная партия. Это не дает повода для вашего переживания, ведь вы можете без проблем вернуть ее в специализированный магазин и попросить произвести замену.
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
Салон
Если раньше в салонах китайских авто устанавливался дешевый пластик низкого качества, то теперь на современных машинах из Поднебесной он стал значительно лучше.
Панель приборов Тиго-5 выполнена хотя из жесткого, но весьма неплохого материала, пластмасса в целом не скрипит, хотя «сверчки» возникать могут.
Посадка в машине высокая, за счет нее и больших боковых зеркал обеспечивается хорошая обзорность, передние кресла удобные, с механическими регулировками, выраженной боковой поддержкой.
Руль здесь трехспицевый, мультифункциональный, с помощью расположенных на нем кнопок можно управлять цветным семидюймовым дисплеем, аудиосистемой.
Между передними сиденьями расположен подлокотник, также он предусмотрен и на «галерке».
Места в салоне достаточно как на заднем диване, так и спереди, есть запас пространства над головой и в коленях. По центру пола имеется тоннель, но он невысокий, и каких-либо неудобств центральному заднему пассажиру практически не доставляет.
Технические характеристики двигателя SQR477F
Порядок снятия головки блока цилиндров
Продажа автомобилей, оснащенных таким двигателем, происходит на всех континентах, и мотор SQR477F надёжно удерживает свои позиции. Эта силовая установка имеет вертикальное расположение, что обеспечивает классический тип хода поршней. Четырёхцилиндровый мотор с водяным охлаждением собран на основе новейших разработок и обеспечивает невысокий расход топлива и хорошие динамические показатели. Такой тип двигателя имеет на 4 рядных цилиндра, 16 клапанов и выполнен в алюминиевом блоке.
Топливная система на двигателе SQR477F электронная с многоточечным впрыском, что позволяет точно контролировать работу мотора
Стоит обратить внимание, что данная силовая установка снабжена газораспределительным механизмом SOHC, который предусматривает только один распредвал. Остальные узлы двигателя также имеют свои особенности, которые стоит рассмотреть отдельно:
- Система смазки – комбинирования, и подача масла к основным узлам и деталям выполняется под давлением. Масляный фильтр имеет полнопроточную конструкцию и снабжён бумажными элементами, а в его основании установлен сетчатый маслоприёмник. Масляный насос расположен непосредственно на торце блока цилиндров и приводится в действие коленвалом;
- Система охлаждения – жидкостного типа и обладает закрытой циркуляцией. Установленная помпа имеет центробежную конструкцию и приводится в движение вращением плоскозубчатого ремня от коленчатого вала. Охлаждающая жидкость, которая используется, должна быть с маркировкой G-12 или G-12+;
- Впускной коллектор – изготавливается из полиамида, и при незначительном весе обладает высокой механической прочностью. Его конструкция имеет небольшой длины патрубки, что увеличивает жёсткость соединения всех узлов;
- ГРМ – используется ременная система, причём при ослаблении натяжки или выработке ресурса возможна выбраковка не только ремня, но и других деталей. Замена ремня, рекомендуемая заводом производителем, находится в пределах 40 тыс. км;
- Система зажигания – имеет электронное управление. Свечи на SQR477F подходят для различных брендов и вопрос их замены решается довольно просто;
- Генератор – имеет встроенный регулятор напряжения и приводится в действие с помощью ременной передачи от шкива коленчатого вала.
Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C
Таганрогский автомобильный завод (ТагАЗ) — автосборочное предприятие, расположенное в городе Таганроге (Ростовская область России). Аффилированное предприятие ОАО «Таганрогский комбайновый завод».
Технические характеристики и конструкция
Tagaz Vortex Estina FL-C — российский легковой автомобиль класса C, выпускаемый ТагАЗом, который является точной копией Chery A5. На это транспортное средство устанавливались двигатели с маркировкой SQR481F и SQR484F. Мотор SQR477F на отечественном рынке представлен не был.
Tagaz Vortex Estina FL-C.
Технические характеристики мотора SQR481F:
Наименование | Характеристики |
Производитель | Chery |
Марка мотора | SQR481F |
Объём | 1.6 литра (1597 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 117 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.9 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
|
Ресурс | 250+ тыс. км |
SQR484F
Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.
Наименование | Характеристики |
Производитель | Chery |
Марка мотора | SQR484F |
Объём | 1.6 литра (1971 см куб) |
Впрыск | Инжектор |
Мощность | 136 л.с. |
Количество цилиндров | 4 |
Количество клапанов | 16 |
Расход топлива | 8.4 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме |
Масло для мотора |
|
Ресурс | 250+ тыс. км |
Обслуживание
Техническое обслуживание силового агрегата SQR481F и SQR484F проводится стандартно. Межсервисный интервал, согласно норм завода изготовителя, составляет 15 000 км. Для сохранения ресурса мотора рекомендуется проводить процедуру замены масла и фильтра каждые 10 000 км пробега.
Неисправности и ремонт
Как и все силовые агрегаты, SQR481F имеет ряд недоработок, которые проявляются на всей линейки выпуска. Рассмотрим, основные из них:
Мотор Tagaz Vortex Estina FL-C.
- Повышенный расход масла. Неисправность начинает встречаться на большой выработке ресурса (приблизительно 200 000 км). Решается заменой маслосъёмных колец.
- Вибрация. Вариантов проблемы две — неисправность подушки или поднятие холостых оборотов.
- Высокие или плавающие обороты. Проблема в дроссельной заслонке.
- Трудный запуск мотора. Проблема кроется в бензонасосе или попросту залило свечи.
Вывод
Двигатель Tagaz Vortex Estina FL-C — это достаточно мощный и надёжный силовой агрегат производства Mitsubishi Motors. Он любит качественные детали и расходные материалы, достаточно придирчив к горючему. Обслуживание рекомендуется проводить каждые 10000 км.
А теперь поговорим о недостатках
Тем не менее, даже тинго вортекс новый не лишен недостатков, а по твердому убеждению ряда автолюбителей, он и вовсе состоит только из таковых. По этой причине необходимо объективно и всесторонне изучить вортекс на основе опыта его непосредственных владельцев, чтобы окончательно дать ему оценку.
Итак, наиболее распространенной проблемой, возникающей у большинства владельцев тинго, является вибрация автомобиля. Дело в том, что в скоростном промежутке между 80 и 100 км/час на трансмиссию авто оказывает воздействие сильная и неприятная вибрация, причина которой доподлинно неизвестна. Представители ТагАЗ и чери заявляют о том, что проблема заключается в особенностях карданного вала, однако никаких путей по устранению недостатка не предлагают. Сами же водители после обнаружения вибрации стремятся не превышать отметку спидометра в 80 км/час без необходимости. Тем более, что после скорости 100-110 км/час автомобиль начинает вести себя в некоторой степени непредсказуемо.
Также весьма часто поступают жалобы на сборку тинго. Именно на сборку, а не на качество салона, о котором мы уже говорили выше. Речь идет о недокручивании гаек, винтов, зажимов непосредственно мастерами Таганрогского завода. Но приобретение автомобиля в салоне избавляет вас от необходимости проведения небольшого допремонта сразу после покупки.
Наряду со сборкой вопросы вызывают и технические жидкости, залитые в автомобиль. Многие автолюбители были недовольны тем, что при покупке нового тинго им не предоставлялась информация о залитом масле и о рекомендуемых к использованию производителях. Впрочем, вортекс показал свою неприхотливость в этом вопросе. Но опытные водители рекомендуют сразу же после покупки, если речь идет о новом автомобиле, слить все жидкости и самостоятельно заполнить емкости другими, известными вам и заслуживающими доверия.
Третьей по счету проблемой стали запчасти: оригинальные экземпляры порой недоступны в продаже и требуют 2-3-месячного ожидания поставки. Но выход из этой ситуации владельцы нашли довольно быстро: в самом начале мы говорили о том, что для тинго подходят запчасти от рав4.
Кроме всего перечисленного, встречаются также жалобы на:
- запотевание фар;
- периодическое стирание ленточки крепления водительской подушки безопасности (исправить невозможно, только замена по гарантии);
- неудачная конструкция заднего стеклоочистителя, из-за чего он заедает;
- выход из строя стеклоподъемников после проникновения в механизм влаги;
- быстрый износ заводских тормозных колонок.
У отдельных моделей могут встречаться и некоторые иные недостатки, но это уже редкие случаи. В целом же, несмотря на наличие нескольких отрицательных черт, тинго вортекс пользуется на рынке довольно высоким спросом.
Почесав затылок приступаем к замене
Снимаем расширительный бачок. Сливаем антифриз, если будем менять помпу. Снимаем защиту снизу, если есть и немного подданкрачиваем двигатель. Так же снимаем переднее правое колесо и пластиковый брызговик. Откручиваем опору двигателя, четыре болта и две гайки и демонтируем ее.
Как обычно мешаются всякие трубки, поэтому некоторые болты на фото не видны. Но вы их найдете без проблем. Без подушки двигатель выглядит так.
Ключом на шестнадцать, проворачиваем автоматический натяжитель ремня до ослабления и снимаем ремень навесных агрегатов. Пружина там серьезная так что придется попотеть. На фото ремень уже снят.
1 – болт крапления натяжного ролика к автоматическому натяжителю.
2 – болт крепления автоматического натяжителя.
Снимаем натяжитель, он мешает открутить один из болтов защитного кожуха. Верхний обводной ролик откручивать необязательно если нет люфта.
Откручиваем шесть маленьких болтов шкива коленвала и один большой нижнего обводного ролика и снимаем их.
Проворачиваем коленвал так чтобы метка была примерно параллельно полу и смотрела в сторону переднего бампера. И ставим свою метку на кожухе. Она понадобится для последующей проверки.
Снимаем остаток опоры двигателя, для этого откручиваем три болта. Болты упираются в лонжерон и я долго желал здоровья конструкторам, пока пытался ее вытащить.
Затем снимаем верхнею защитную крышку ремня ГРМ. Отворачиваем четыре болта покроям и один посредине который невиден не под каким ракурсом. Не все болты под шестигранник!
Метим шкивы распредвалов в любом месте, лучше две метки друг напротив друга.
Снимаем бронепровода, выкручиваем свечи и отключаем датчик распредвала. Откручиваем двенадцать болтов и снимаем клапанную крышку.
Поскольку из-под прокладки выступало масло ее заменили. Вообще рекомендую менять все прокладки которые снимались это убережет вас от лишней работы в дальнейшем.
Если метка распредвала смотрит в сторону переднего бампера, то выемки на распредвалах должны встать друг на против друга. Они обозначены стрелкой. И прорези в торцах должны быть параллельно верхней плоскости головки блока цилиндров. Если это не так немного проворачиваем их немного за коленвал. В них и вставляем наш свежеизготовленный специнструмент. Поскольку клиент нас торопил то как всегда сделать главные фото мы забыли. Пришлось вспомнить школьный курс рисования. Специнструмент обозначен красным.
Поскольку первые метки немного не попали ставим еще две метки другим цветом на шкивах распредвала и блоке цилиндров напротив метки коленвала. Чем больше меток поставим, тем проще потом проверить и меньше вероятности ошибки. Главное не запутайтесь, две группы меток вполне достаточно.
Откручиваем болт натяжного ролика и шестигранником его немного проворачиваем до ослабления ремня. Снимаем ремень ГРМ.
Меняем натяжной и два обводных ролика.
Откручиваем шесть болтов крепления помпы и снимаем ее.
А вот и новая помпа.
Смазываем прокладку тонким слоем герметика, и ставим помпу на место. Во всех дилерских руководствах по ремонту написано, что вместе с заменой ремня ГРМ меняются все ролики и помпа, независимо от их состояния. Я считаю, что это правильно! Нередки случаи, когда жадный клиент возвращался через месяц со свистящей помпой или роликом и оплачивал опять всю работу целиком. Скупой платит дважды.
Ставим на место все ролики и сам ремень. Нисходящая ветвь ремня должна быть натянута, в противном случае при натяжке ремня метки сместятся.
Натягиваем его роликом до совпадения стрелки и паза. Используем шестигранник.
Затягиваем болт крепления ролика. Вынимаем наш спец инструмент.
Проверяем совпадение меток на шкивах распредвала и коленвале. Ставим нижний защитный кожух, на котором наша первая метка. Подводим коленвал к ней и проверяем совпадение на распредвалах. Если все в норме проворачиваем коленвал два оборота и убедившись, что клапана не встречаются с поршнями, проверяем метки еще раз. Теперь ставим все что сняли на место. Заливаем антифриз и заводим автомобиль. Теперь вы можете спокойно заменить ремень ГРМ на двигателе Acteco. Процедура не из легких, но если вы будите внимательны и не поленитесь несколько раз себя перепроверить, вы справитесь без особых усилий.
Багажник
Багажное отделение кроссовера Т21 теперь смотрится несколько по-другому, чем у «китайца» первого поколения, в частности, дверца открывается не в бок, а снизу-вверх, и удерживается в верхнем положении за счет двух телескопических амортизаторов.
При этом запасное колесо «переехало» с наружной части двери в нишу под поликом, для открывания багажника над задним номерным знаком предусмотрена кнопка.
Объем грузового отсека равен 370 литрам, есть шторка, которая легко устанавливается и убирается.
Сложить спинки заднего дивана можно, нажав на клавиши, находящиеся в верхней части дивана, и тогда багажник увеличивается до 1000 л.
При этом пол получается почти ровным, для закрывания на внутренней поверхности двери багажника имеется ручка.
В правой части багажного отсека расположен фонарь подсветки, но вот крючков для крепления грузов, боксов и других дополнительных элементов здесь нет, все очень просто, без изысков.
Технические характеристики
С новым обновлением Тагаз Вортекс Эстина пришел и новейшим бензиновый мотор, который сменил давно устаревшую модификацию старого японского агрегата. Новый мотор, как говорится еще в масле, только с конвейера, с объемом 1,5 л. он способен генерировать 109 л.с. и производить 140 Нм. момента, что довольно не плохо для такой модификации.
Насколько он продуман в техническом плане, мало, что известно, но учитывая «японское» происхождение, ремонт и сопутствующие проблемы, будто замена ремня ГРМ или термостата не должна вызывать опасений. Вообще модификации таких моторов достаточно продуктивны, живучие, за исключением того, что масляный расход немного возрос по сравнению с предшественником, но все из-за самой конструкции.
С виду это честно сказать смотрелось не очень респектабельно, но как утверждает владелец, дополнительно улучшало аэродинамику. Когда проводили краш тест для Vortex Estina, произошел занятный момент, после разбора последствий выяснилось, что ремень остался цел, что не могло не радовать, учитывая показатели аналогичных в классе машин.
Технические характеристики Тагаз Vortex Estina заметного обновления не получили, как уже говорилось, изменения коснулись только силовой части, даже кпп осталась прежняя, это 5-ступенчатая «механика». По подвеске и всей «тележке» ничего нового, строение спереди МакФерсон, сзади «много рычажка» без существенных отличий, за исключением самостоятельно установленных тюнинг пакетов с усиленными амортизаторами либо пружинами. По электронике также из новшеств ничего не упоминается, два стандартных ассистента и старый гидроусилитель.
Перегрев двигателя
Чтобы этого не произошло почаще поглядывайте на указатель температуры на панели приборов. Перегрев может произойти не только по вашей вине, например может отказать термостат или электровентиляторы не включатся в нужный момент, а может быть и утечка антифриза из системы охлаждения. В любом случае при перегреве никогда сразу не глушите мотор — иначе он получит тепловой удар и после остывание может вообще не завестись.
Лучше остановитесь на обочине и дайте мотору поработать на холостых оборотах. Включите на максимальную мощность отопитель салона, чтобы он забрал часть тепла на свой радиатор. Аккуратно откройте капот, но НЕ ОТКРЫВАЙТЕ КРЫШКУ РАДИАТОРА. Лучше поливайте радиатор холодной водой. Только когда температура снизится, остановите двигатель.
Возможные неисправности моторов SQR477F
Большинство поломок двс случается по причине недостаточного обслуживания. Проблемы могут возникнуть как в системе электронного управления, так и в механизме двигателя. Среди недостатков мотора можно отметить различный уровень качества сборки или недочёты в установке навесного оборудования, но такие ошибки не имеют системного характера и являются скорее исключением.
Даже недоработки системы смазки легко исправить, заменив маслосъёмные колпачки. Устройство двигателя относительно простое и при наличии знаний некоторые виды обслуживания можно проводить самостоятельно. Однако необходимо хорошо понимать каковы могут быть последствия неумелого обращения. К примеру, регулировка клапанов требует высокой точности и своими руками такую настройку выполнять не рекомендуется. Как и любой другой двигатель, SQR477F может выйти из строя, но зачастую это происходит по вине водителя.
Контрактный (б/у) двигатель SQR481F для Chery / Dr 109-120 л.с 16V 1.6 л бензин
Данный двигатель является контрактной деталью с прекрасными качественными и техническими характеристиками
Двигатель SQR481F выпускался с 2009 года. Контрактный двигатель имеет минимальный пробег и все необходимые документы.
Условия доставки и гарантийные обязательства
Купив у нас контрактный мотор на свой автомобиль, вы можете оформить доставку в любую точку нашей страны, забрать агрегат самостоятельно в Москве или заказать курьера. Сроки доставки по Москве составляют 24 часа, а в отдаленные города России по условиям транспортных компаний.
На все бывшие в употреблении двигатели действует гарантия, так называемый проверочный срок, в течении которого клиент имеет право на ремонт или замену некачественного агрегата.
Обращайтесь к нам! Здесь вы купите двигатель в идеальном состоянии по доступной цене.
Комментарий: Описание
Характеристики двигателя: | |
Маркировка двигателя | SQR481F |
Доп. информация о двигателе | DOHC |
Количество клапанов | 16 |
Мощность | 109-120 л.с. |
Объём двигателя | 1597 ccm |
Тип двигателя | Бензиновый двигатель |
Расположение | ряд |
Привод | None |
Компрессия | None |
Топливо | бензин |
Впрыск | Впрыскивание во впускной коллектор/Карбюратор |
Дополнительные характеристики двигателя: | |
Тип двигателя | Рядный, 4-цилиндровый |
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. | 109 (80) / 6000 |
Расход топлива, л/100 км | 6.6 — 8.3 |
Используемое топливо | Бензин АИ-92 |
Объем двигателя, куб.см | 1597 |
Максимальная мощность, л.с. | 109 — 119 |
Система нейтрализации отработавших газов | да |
Количество клапанов на цилиндр | 4 |
Доп. информация о двигателе | Инжектор, DOHC |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. | 144 (15) / 4500 |
Степень сжатия | 10.5 |
Диаметр цилиндра, мм | 81 |
Нагнетатель | Нет |
Ход поршня, мм | 77.1 |
Доставка
Возможны следующие варианты доставки:
- Самовывоз: г. Москва, м.Теплый-стан
- Транспортными компаниями по Московской области и во все регионы России, такими как «ПЭК», «Деловые линии» «КИТ», либо любой другой удобной для Вас. Оплата расходов по доставке за счет покупателя
Агрегат упаковывается в жесткую упаковку, что гарантирует его целостность и сохранность.
Варианты оплаты заказа:
- Наличными в офисе (г. Москва, м.Теплый-стан)
- Денежным переводом на карту или счет.
Условия оплаты для регионов
Оплата производится в два этапа:
- При заключении договора вносится аванс 15%-20% от стоимости заказа, как гарантия оплаты транспортных расходов доставки заказа из Москвы в город заказчика;
- оставшаяся часть суммы – вносится точно также как аванс, только по факту прибытия заказа на терминал транспортной компании Вашего региона.
Сомневаетесь, подойдет ли деталь к вашему автомобилю?
Закажите бесплатную консультацию у специалиста РСТ Сервис.
Цены и комплектации
Российский Chery Tiggo 5 представлен в четырех комплектациях:
- Базовая;
- Комфорт;
- Комфорт Плюс;
- Лакшери.
Стандартная модификация предусматривает минимальный набор дополнительных опций, таких как:
- передние аэрбеги (водителя и пассажира);
- ABS/ EBD;
- противотуманные передние фары;
- светодиоды в головной и задней оптике;
- парковочные задние датчики;
- электроуправление всеми стеклоподъемниками;
- кондиционер;
- аудиосистема с четырьмя динамиками;
- маршрутный компьютер;
- управляемый с брелока центральный замок;
- охранный комплекс;
- иммобилайзер.
Уже в базовой версии на машине устанавливаются литые диски колес R17, в начале 2020 года купить Чери Тиго 5 Basic можно от 850 тысяч рублей.
Максимально заряженный вариант – комплектация Luxury, здесь автомобиль оснащается бесступенчатой трансмиссией, плюсом к базовым опциям имеется:
- электрический люк на крыше;
- отделанный кожей руль;
- кожаный салон;
- системы ASR/ HHC/ EBA/ ESP;
- запуск ДВС с кнопки;
- круиз-контроль;
- электроуправление складыванием зеркал;
- электропривод водительского кресла;
- бесключевой доступ;
- двухзонная климатическая установка;
- обогрев передних кресел и зеркал;
- камера заднего вида.
Кроссовер в модификации Лакшери комплектуется шестью динамиками, музыкальный центр поддерживает MP3 файлы, цена Чери Тиго 5 в таком исполнении – от 1 млн рублей.