Двигатель модификации 4g63: характеристики, неисправности и тюнинг

Лучшее моторное масло для Mitsubishi Outlander (2012 – настоящее время)

Японские моторы Mitsubishi для третьего поколения Outlander традиционно отличаются надежностью и непритязательностью к расходным материалам. Такая «всеядность» двигателя не должна никого вводить в заблуждение – лить необходимо масло, которое получило допуск и рекомендацию производителя. Исключительно в крайнем случае можно использовать нормы соответствия (по API), однако здесь владельца могут поджидать неожиданности. Так, некоторые масла бренда MOBIL соответствуют классу смазки, которую можно заливать в «Аутлендер», но при этом будет наблюдаться огромный расход на угар. Чтобы не экспериментировать напрасно, ниже можно ознакомиться с лучшими и проверенными маслами для этого авто.

Список автомобилей, на которые устанавливался данный двигатель

4G37 устанавливался на автомобили:

  • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
  • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.

Фото каталога машин можно найти на оф. сайте Митсубиси.

Источник

Двигатель 4g37 mitsubishi: характеристики, на какие машины установлен

Название двигателя Митсубиси нам многого не расскажет, как и имена всех моторов прочих концернов (исключением являются только Ниссан и Тойота). Цифра, которая идет первой в названии соответствует количеству цилиндров. Второй идет буква, которая сообщает вид мотора.

G/A — мотор на бензине;

D — дизельный двигатель, в котором присутствует топливный насос высокого давления.

M — дизельный двигатель, с топливным насосом высокого давления, которым можно управлять.

Число в конце указание на серию мотора. Карбюраторы схожи друг с другом по названию (то есть входят в одну серию), у них похожая система построения, но они могут отличаться степенью форсировки, рабочими объемами и способами наполнения рабочими смесями.

4G37 — двигатель, который имеет четыре цилиндра, с системой водного охлаждения. Его выпускали в периоде с 1984 по 1993 год. Он имел от 86 до 97 » лошадок», а объем его двигателя составлял 1,8 л. Все модификации неофициальны и у него одна потвержденная схема. Этот мотор один из самих надежных и долговечных, как показала практика.

Ремонтопригодность

Также стоит отметить, что мотор на отдельных автомобилях порой не достаточно защищен. В таком случае на помощь придет недорогой аналог от ВАЗ 2110. Для того чтобы поставить защиту от «десятки» достаточно высверлить отверстия, совпадающие с резьбой на кузове. После сделать проем под лыжу и просверлить в задней части отверстия для осуществления правильной стыковки с кузовом.

Последние 4g67 устанавливались в далеком 1992 году, поэтому при покупке агрегат требует тщательного осмотра. Запчасти на него довольно недорогие. Поэтому привести двс и автомобиль в порядок за небольшие деньги вполне реально.

Замена ремня грм в не самая редкая процедура. Как и в любом другом автомобиле выполняется с периодичностью в 50-60 тысяч километров. Метки грм выставить самому реально, но лучше все же обратиться на станцию технического обслуживания.

4g67 иногда при эксплуатации не скидывает обороты. Например, при переключении с третей передачи на нейтральную передачу обороты не падают ниже отметки 1700. В таком случае может быть неисправен датчик холостого хода, ДПДЗ или же ДМРВ.

Mitsubishi Lancer 9 технические характеристики и годы выпуска

Печальные последствия неправильной эксплуатации двигателей Митсубиси

К сожалению, идеальный для японских дорог автомобиль оказался плохо приспособлен к отечественным условиям. Российские автолюбители, привыкшие экономить на бензине и масле, к тому же не отличаются аккуратностью вождения. Влияние перечисленных негативных факторов вынуждает владельцев чаще производить незапланированный ремонт двигателя Митсубиси, что является отнюдь не дешевым удовольствием.

Рассмотрим подробнее, что мешает правильной эксплуатации японских силовых установок, значительно снижая долговечность:

Использование недорого масла низкого качества. Привлекательная, на первый взгляд, экономия, оказывает отрицательное влияние на функциональные характеристики моторов, вынуждая требовательные агрегаты Митсубиси выходить из строя. Прежде всего, некачественная смазка отрицательно сказывается на работоспособности гидротолкателей клапанов

Причиной снижения ресурса этой детали является небольшое сечение клапанов, способствующее быстрому засорению продуктами отработки использованного масла, что отражается уменьшением запаса надежности столь важного узла. По утверждению отечественных механиков, пределом жизнедеятельности гидрокомпенсаторов считается 60 тыс.км

После них страдают клапаны, поскольку их зазоры лишаются какой-либо компенсации. Выход з строя перечисленных деталей может привести к необходимости капитального ремонта.
Следующей составляющей двигателя, которой вредит отсутствие качественной смазки, является балансирный вал. Хотя его неподвижность из-за вышедших из строя подшипников лишь незначительно вредит работе силового агрегата, выражаясь повышением вибраций.
Однако неисправность балансирного вала вполне способна привести к обрыву ремня ГРМ, что негативно отразится на функциональности всей газораспределительной системы. Поэтому столь важно при замене ремня ГРМ не забывать об обновлении ременного устройства балансирного вала.
Также необходимым условием бесперебойной работы двигателя Митсубиси является его комплектация исключительно оригинальными свечами зажигания. Использование дешевых подделок вполне способно привести к пробою высоковольтных проводов силового агрегата. Кроме того, рекомендуется регулярное обновление проводки.
Следующей неприятностью, преследующей рассматриваемые силовые установки, является затруднение пуска и последующая неустойчивость в работе мотора. Профессиональные ремонтники установили две причины появления подобной неисправности:Неполадки в температурном датчике приводят к посылке неверного сигнала процессору, затрудняющего определение оптимального содержания топливно-воздушной смеси. Решается проблема не дорогостоящей заменой неисправной детали;
Более существенной причиной затрудненного запуска и неравномерной работы двигателя является засорение форсунок. Интересным фактом считается, что неисправность этих деталей характерна для дизельных моторов Митсубиси, а не для бензиновых агрегатов. Замена форсунок на рассматриваемых двигателях довольно недешевое удовольствие. При недостаточном количестве средств можно обойтись их проверкой на распыл. Кроме того, проблема может заключаться в зависании иглы и прочих мелких неполадках, которые опытный механик устранит в считанные минуты.

Дизельные двигатели Mitsubishi

Дизельные двигатели Mitsubishi обладают меньшей надежностью по сравнению с бензиновыми силовыми агрегатами. Их заявленный ресурс обычно составляет 200-300 тыс. км. В условиях отечественной эксплуатации серьезный ремонт обычно требуется при пробегах 120-150 тыс. км. К основным проблемам дизелей относят:

  • трещины в ГБЦ;
  • течи масла из сальников и прокладок;
  • сильное дымление;
  • повреждение шкива коленвала;
  • появление задиров на цилиндрах и поршнях;
  • искривление и износ элементов ГРМ.

Дизели Mitsubishi не любят нарушение сроков технического обслуживания. Из-за несвоевременной замены масла нередко происходит перегрев, образование задиров или других повреждений.

Ремонтопригодность у дизельных моторов весьма неплохая. При этом цены на запчасти значительно выше, чем у бензиновых двигателей. В некоторых случаях дешевле приобрести контрактный дизель, а не выполнять капитальный ремонт.

1.8 литра

Атмосферник 4D65 имеет много типичных возрастных проблем, например, течь сальников.

4D65

Турбинированный 4D65T имеет не столь большой ресурс. Проблемы начинаются при преодолении отметки в 100 тыс. км.

4D65T Найти атмосферник в надлежащем состоянии проще, чем турбинированную версию 1.8-литрового мотора. При покупке контрактного двигателя рекомендуется заменить сальники по кругу. Шкивы также часто бывают в плохом состоянии.

2 литра

Двигатель 4D68 применялся не только на автомобилях Mitsubishi, но и устанавливался на Proton Wira.

4D68

4D68T имеет турбину с малым ресурсом. При отечественной эксплуатации ремонт может потребоваться уже при 70 тыс. км.

4D68T Атмосферные двухлитровые двигатели более надежны и менее прихотливы в техническом обслуживании. Они нередко служат более 300 тыс. км пробега. При этом рекомендуется периодически чистить клапан ЕГР, так как он часто забивается.

2.3 литра

4D55 имеют очень слабую головку блока цилиндров. Особенно это проявляется у двигателей, выпущенных до 1982 года.

4D55

4N14 – надежный и современный дизельный двигатель. Его можно встретить на кроссоверах Outlander и микроавтобусах Delica.

4N14 Компания Mitsubishi выпускает двигатели на 2.3 литра продолжительное время. Ранние модели не могут похвалиться большой надежностью. Поэтому при выборе двигателя лучше смотреть на силовые агрегаты, выпущенные после 2005 года.

2.4 литра

4N15 производится с 2015 года. Конструктивных недостатков пока у мотора не замечено.

4N15 Линейка 2.4-литровых мотор не может похвалиться большим разнообразием. Имеющийся новый мотор 4N15 показывает отличные динамические характеристики и неплохую надежность. Силовой агрегат чувствителен к качеству топлива. Он оборудован системой MIVEC.

2.5 литра

Надежный двигатель 4D56 применялся на пикапах и коммерческом транспорте. Он стал основой для многих дизелей китайского производства.

4D56

Турбинированный двигатель 4D56T имеет ресурс 300-380 тыс. км. Мотор проверен временем и обладает хорошей ремонтопригодностью.

4D56T Компания Mitsubishi имеет отличные 2.5-литровые дизельные силовые установки, которые смогли удержаться на конвейере порядка 30 лет. Моторы отлично подходят для свапа на коммерческий транспорт или тюнинга.

2.7 литра

4DR5 обладает простой конструкцией и отменной ремонтопригодностью.

4DR5 Двигатели на 2.7 литра применялись на компактных внедорожниках компании Mitsubishi. Моторы значительно дефорсированы, поэтому имеют хороший запас прочности и большой ресурс.

2.8 литра

Двигатель 4M40 встречается с механическим и электронным ТНВД. Применяется на внедорожниках и микроавтобусах.

4M40 2.8-литровые двигатели Mitsubishi выпускались около 15 лет. Они имею несколько модификаций, отличающихся динамикой, системой подачи топлива и наличием турбины.

3.2 литра

4M41 выпускается с 1999 года. В 2006 году мотор получил современную систему питания Common Rail.

4M41 При покупке лучше отдавать предпочтение моторам, выпущенным после 2006 года. Они избавлены от ряда «детских болезней» и не имеют проблем со сбоями ТНВД.

На какие автомобили устанавливается

Двигатель mitsubishi 4g64 монтируется на различные автомобили. Чаще всего его можно увидеть на:

  1. Dodge Colt Vista. Он представляет собой малолитражный автомобиль японского происхождения, находившийся в серийном производстве с 1971 по 1994 год. Его мотор характеризуется наличием одного распределительного вала и обыкновенной системой впрыска топлива. Расход бензина достигает 10 литров на 100 км, а общий вес ровняется 1225 кг.
  2. Brilliance BS6, которая является седаном, относящимся к бизнес – классу. В нём гармонично сочетается выгодная стоимость и высокое качество. На вид автомобиль выглядит солидно, эффектно и серьёзно. Особенностью сборки является дополнительная защита, которой обладают компоненты, наиболее подверженные коррозионным воздействиям. Силовой агрегат имеет мощность, равную 129 л. с. Максимальный крутящий момент достигает 6000 оборотов в минуту.
  3. Mitsubishi Tredia. Автомобиль представляет собой компактный седан, находившийся в серийном производстве с 1982 по 1990 год. Он имеет задний привод, подвеску Макферсон, дисковые тормоза на передних колёсах и коробка передач автоматической или механической разновидности. Машина оснащалась турбированным мотором, мощность которого составляла 114 л. с. Колёсная база равна 2445 мм, а общая масса достигает 950 – 1086 кг.
  4. Mitsubishi Starion. ТС представляет собой купе, получившее большую популярность на американском рынке, несмотря на японское происхождение. Машина оборудовалась рядным двигателем с 4 – мя цилиндрами. В состав силового агрегата входила система SOHS с турбонаддувом мощностью 145 л. с. Автомобиль хорошо подходит для езды в городских условиях, высокие мощностные характеристики дают возможность развивать большую скорость за короткое время. Это очень полезно, если приходится передвигаться по междугородним трассам.
  5. Mitsubishi Fuso Canter. Машина предназначается для грузоперевозок и оборудуется силовым агрегатом, работающим на дизельном топливе. Его мощность составляет 145 л. с, а максимальный крутящий момент ровняется 362 Нм. Расход топлива достигает 11 литров на 100 км, если мотор функционирует в смешанном режиме. Благодаря применению подобного двигателя, машина отличается высокой надёжностью и выносливостью. Замена масла требуется каждые 30000 км.
  6. Mitsubishi Dion. Она представляет собой японский минивэн, предназначенный для передвижения в городских условиях. Мотор отличается экономичностью, расход топлива составляет 8 литров на 100 км при движении по загородной трассе. Машина хорошо ведёт себя во время обгона, благодаря запасу мощности. Основной положительной стороной является высокая надёжность и долговечность.

Мотор, установленный на каждом описанном типе ТС, имеет свои особенности, но сохраняет базовые характеристики, которые делают любой автомобиль надёжным и долговечным даже при отсутствии своевременного технического обслуживания.

Список моделей авто, в которых устанавливался двигатель

Двигатель устанавливался на бюджетные автомобили марки Mitsubishi, был довольно популярным благодаря своей ресурсности и неприхотливости. Двигатель ставился на такие автомобили как Galant, Lancer.

Весь модельный ряд, на который устанавливался данный силовой агрегат, представлен ниже:

  • Митсубиси CORDIA, период с 10.1986 по 12.1986;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси CORDIA (AC), период с 11.1984 по 07.1989;
  • Митсубиси ECLIPSE I (D2 A), период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси ECLIPSE кабрио, период с 12.1989 по 03.1994;
  • Митсубиси GALANT IV (E3 A), период с 11.1988 по 10.1992;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 08.1990;
  • Митсубиси GALANT IV седан (E3 A), период с 11.1987 по 10.1992;
  • Митсубиси KUDA (D05W), период с 06.1998 по 04.2003;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 08.1990 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 03.1989 по 12.1990;
  • Митсубиси LANCER III Station Wagon (C1 V, C3 V), период с 01.1987 по 12.1987;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси LANCER IV (C6 A, C7 A), период с 09.1989 по 06.1992;
  • Митсубиси LANCER V (CB/D A), период с 06.1992 по 07.1993;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 10.1987 по 08.1988;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 05.1984 по 12.1985;
  • Митсубиси SPACE WAGON (D0 V/W), период с 01.1984 по 12.1988;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 04.1985 по 07.1986;
  • Митсубиси TREDIA (A21), период с 08.1984 по 07.1986.

Особенности конструкции

Поскольку двигатель 4G15 относится к семейству Orion, для него характерны следующие нюансы конструкции:

  • блок цилиндров – чугунный с гильзами;
  • ГБЦ – в любом случае изготовлена из алюминиевого сплава, но может быть узкой под один распредвал, широкой под два распредвала, с 12 или 16 седлами клапанов по схемам SOHC и DOHC в любых сочетаниях;
  • ПШГ и коленвал – одинакового размера для всех модификаций;
  • маховик – венец стартера на изделии для атмосферного и турбированного ДВС находится с разных сторон, под сцепление МКПП диаметр посадочного места 215 мм, для 4G15T подходит маховик от  4WD.

Маховик для МКПП

SOHC 16V

Важной особенностью 16 клапанных атмосферных ДВС 4G15 является одновальная схема газораспределения SOHC, крайне редко встречающаяся и у европейских, и у азиатских производителей. Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие гидрокомпенсаторов в моторе:. Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие гидрокомпенсаторов в моторе:

Кроме того, производитель рекомендует уточнить наличие гидрокомпенсаторов в моторе:

  • они идут не во всех версиях;
  • при наличии гидротолкателей повышаются требования к качеству масла;
  • в их отсутствие необходимо регулировать тепловые зазоры клапанов каждые 20000 км пробега.

Официальный мануал содержит эту информацию в обязательном порядке. В связи с разнообразием конструкций одного и того же силового привода форсировка своими руками заметно усложняется. Используется разное навесное оборудование.

Система MIVEC

MIVEC система установлена производителем только в турбированных версиях силового привода. Она является аналогом CVVL и VVL, но управляет не фазами открытия/закрытия клапанов, а высотой их подъема. На больших оборотах обеспечивается проветривание камеры сгорания и поступление больших объемов смеси. На малых оборотах стабилизируется сгорание смеси, повышается крутящий момент. Экономия топлива в данном случае является побочным эффектом.

Какое масло требуется использовать для двигателя Mitsubishi Carisma

Оригинальное

Для Mitsubishi Carisma подходит оригинальный смазочный материал Mitsubishi MZ 5W-30 art 320757 или Mitsubishi Engine Oil 5W-40 art MZ320362. Что касается типа вязкости, он может отличаться от указанного в зависимости от температурных условий эксплуатации. Например, для зимнего использования рекомендуется SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30, а летом желательно заливать исключительно 20W-40 или 25W-50. Если машина эксплуатируется круглый год, тогда подойдет всесезонное моторное масло 10W-40, 10W-30 или 5w-40.

Неоригинальное

Mitsubishi Carisma – уже далеко не новый автомобиль, лишенный гарантии. Тем более, встречаются экземпляры с большим пробегом. В связи с этим есть смысл остановить выбор на сравнительно недорогом масле-аналоге, которое должно отвечать всем параметрам, актуальным для оригинального масла. Желательно выбирать из проверенных торговых марок Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Liqui Moly, Castrol, Mobil и т. д.

Важное значение имеют такие характеристики продукта, как допуск API. Этот параметр подбирается в зависимости от модельного года автомобиля

Например, для бензинового Mitsubishi Carisma 1995 года выпуска рекомендуется всесезонное масло на полусинтетической основе, имеющее вязкость SAE 10W-30 и допуск APi-SG. Для более поздних машин, выпущенных в 2004 году, тоже подойдет полусинтетика, но с допуском API-SJ. Ниже представлены лучшие моторные масла-аналоги для Mitsubishi Carisma.

  • Лукойл Люкс синтетика 5W-30 art 196256
  • Castrol Magnatec A5 5W-30 art 15583D
  • Shell Helix Ultra AF 5W-30 art 550040661
  • Wolf Vitaltech 5W-30 ASIA-US art 8302718.

Также читайте: Моторное масло для двигателя Chevrolet Aveo

Ремонтопригодность

Как проходит ремонт 4G37

Хоть прошел и не один год с того дня, как эту линию прекратили выпускать, но и по сей день люди эксплуатируют такие машины, а ремонт/смена компонентов карбюратора этого автомобиля — востребованная услуга.

Типы ремонта

Двигателю машины иногда нужно заменить такие компоненты как:

  • Гидрокомпенсатор, моторчик;
  • Маслосъемное кольцо/ маслоотражающий колпачок;
  • Ремни или цепи ГРМ, прокладка ролика натяжителя, сам ролик;
  • Накладка крышки клапана, ГБЦ, сальник карбюратора, коленвал, распредвал, фильтр карбюратора, фильтр для масел и топлива, бензонасос;
  • РХХ (регулятор холостого хода).

Все эти компоненты легко можно найти в магазине.

Если в непригодность пришли насосы для масла или топлива, их замена не столь важна, всегда можно попробовать их ремонтировать. Трещинки, к примеру, можно заварить.

Когда вы будете следить за двигателем, а именно: чистить, заменять расходники, использовать качественный бензин и масло, то такой карбюратор очень долго прослужит без отсылок к явному ремонту. Также нужна своевременная проверка и диагностика мультитметром .

Свидетельства, которые нужны для капитального ремонта могут быть такими:

  • Масло и топливо быстро заканчивается;
  • Двигатель работает шумно;
  • Мощность часто падает;
  • Обороты характеризуется нестабильными скачками.

В случае, если неприятности не устранены после того, как оптимизированы настройки, потребуются ремонтные операции которые могут относиться к:

  • Восстановлению зеркал цилиндров;
  • Замене колец поршня, коренного и шатунного подшипника;
  • Проточке шейки коленвала;
  • Обслуживанию клапанов;
  • Восстановительным работам, связанным со стартером и генератором.

Если вы проводите капремонт осуществите отладку системы охлаждения, приведите в порядок шланги, приводной ремень, водный насос, обновите термостат, почистите и отремонтируйте радиатор. Возможно потребуется заменить радиатор системы охлаждения, подушку двигателя и масляный насос, датчик холостого хода. От состояния цилиндров, нужно принимать решение — лучше менять их полностью или попытаться восстановить.

В случае если половина деталей карбюратора нужно заменить, для вас будет простым и более выгодным решением не заниматься ремонтом, а купить новый двигатель.

4G93 — двигатель Митсубиси Галант 1.8 литра

Технические характеристики 1.8-литрового бензинового двигателя Митсубиси 4G93, надежность, ресурс, отзывы, проблемы и расход топлива.

1.8-литровый двигатель Митсубиси 4G93 выпускался японской компанией с 1991 по 2014 годы и ставился не только на многие ее модели, но и на автомобили Вольво, Протон либо Брильянс. Мотор предлагали в версии с карбюратором, инжектором, прямым впрыском и турбонаддувом.

В линейку 4G9 также входят двс: 4G91, 4G92 и 4G94.

Модификация: 4G93 carburetor SOHC

Точный объем 1834 см³
Система питания карбюратор
Мощность двс 110 л.с.
Крутящий момент 154 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 1
Примерный ресурс 300 000 км

Модификация: 4G93 MPI SOHC

Точный объем 1834 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 120 л.с.
Крутящий момент 159 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 9.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 2/3
Примерный ресурс 350 000 км

Модификация: 4G93 MPI DOHC

Точный объем 1834 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 140 л.с.
Крутящий момент 167 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 10.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 375 000 км

Модификация: 4G93T MPI DOHC TURBO

Точный объем 1834 см³
Система питания инжектор
Мощность двс 195 — 215 л.с.
Крутящий момент 270 — 285 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 8.5
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-92
Экологический класс ЕВРО 3
Примерный ресурс 275 000 км

Модификация: 4G93 GDI DOHC

Точный объем 1834 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 120 — 150 л.с.
Крутящий момент 175 — 180 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 12
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ремень
Фазорегулятор нет
Турбонаддув нет
Какое масло лить 3.5 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 250 000 км

Модификация: 4G93T GDI DOHC TURBO

Точный объем 1834 см³
Система питания прямой впрыск
Мощность двс 160 — 165 л.с.
Крутящий момент 220 Нм
Блок цилиндров чугунный R4
Головка блока алюминиевая 16v
Диаметр цилиндра 81 мм
Ход поршня 89 мм
Степень сжатия 10
Особенности двс нет
Гидрокомпенсаторы да
Привод ГРМ ременной
Фазорегулятор нет
Турбонаддув да
Какое масло лить 3.6 литра 5W-30
Тип топлива АИ-95
Экологический класс ЕВРО 4
Примерный ресурс 225 000 км

На примере Mitsubishi Galant 1.8 1995 года с механической коробкой передач:

Город 9.7 литра
Трасса 5.7 литра
Смешанный 7.4 литра

Carisma DA 1995 — 2004
Colt CA 1992 — 1996
Galant E50 1992 — 1996
Galant EA 1996 — 2006
Lancer CB 1991 — 1996
Lancer CK 1995 — 2003
Lancer CS 2000 — 2007
Pajero Pinin H67 1998 — 2007
Space Wagon N30 1991 — 1998
Space Star DG0 1998 — 2005
S40 1998 — 2004
V40 1998 — 2004

Proton

Wira 1993 — 2009
Putra 1996 — 2004

Brilliance

BS4 2006 — 2014
BS6 2000 — 2010

Модификации GDI известны частыми капризами системы прямого впрыска топлива

Проблемой всех версий мотора служит быстрый выход из строя гидрокомпенсаторов

При загрязнении регулятора холостого хода двигатель начинает глохнуть сам по себе

На пробегах более 150 тысяч км обычно начинается масложор из-за залегания колец

Если прозевать уровень масла, то весьма высока вероятность проворота вкладышей

Описание двигателя

4g93 на протяжении двух десятилетий радовал владельцев автомобилей. Первые серии оснащались одним распредвалом в ГБЦ. Система питания была карбюраторная, но позже, она была заменена на более передовые MPi (распределённый впрыск) и GDI (непосредственный впрыск горючего). Последняя система стала настолько популярной, что сегодня ставится практически на каждый второй автомобиль.


Схема функционирования GDI

Двигатели постепенно модернизировали. Появился турбонаддув, позволяющий разгонять машину до 215 л.с. Новый чугунный блок с 1-вальными или 2-вальными головками SOHC и DOHC — уже стали своеобразной фишкой компании Mitsubishi. Современные моторы этого типа комплектуются ременным приводом ГРМ. Кроме того, предусмотрены гидрокомпенсаторы, дающие возможность не проводить регулярную настройку клапанов.

Технические характеристики мотора

Наименование Характеристики
Производитель Мицубиси Моторс Корпорейшн
Марка мотора 4G93
Объём 1.8 литра (1834 см куб)
Система охлаждения Жидкостная с принудительным циркулированием
Впрыск Карбюратор/инжектор
Исполнение ГБЦ Алюминий
Исполнение мотора Цельнолитой чугун
Материал поддона Сталь пробы U-17 00 23
Изготовление сопутствующих деталей Алюминий
Мощность 110-215 л.с.
Тип Рядный
Крутящий момент 154-284/3000
Диаметр цилиндра 81
Количество цилиндров 4
Количество клапанов 16
Общее количество клапанов 42583
Сжатие 8.8-12.1
Ход поршня 89
Расход масла л/1000 км 1
Расход топлива 7.0 литра на каждые 100 км пробега в смешанном режиме
Масло для мотора 5W-30
5W-40
5W-50
10W-30
10W-40
10W-50
15W-40
15W-50
20W-40
20W-50
Заливка масла по норме 42493
Стандарт количества масла, л 42554
Замена масла, км 7000 – 10000
Экологический стандарт Евро – 1-4
Масса, кг 106 без дополнительного оборудования, 157 – в сборе
Ресурс 250+ тыс. км
Мицубиси Каризма
Мицубиси Кольт (Мираж)
Мицубиси Галант
Мицубиси Лансер
Мицубиси РВР/Спайс
Мицубиси Динго
Мицубиси Эмерейд
Мицубиси Этерна
Mitsubishi FTO
Mitsubishi GTO
Мицубиси Либеро
Мицубиси Паджеро ИО
Мицубиси Спейс Стар
Мицубиси Спейс Вагон
Тюнинг Потенциально – 250+
Без потери ресурса – 200+

Все совместимые масла для Mitsubishi Galant

Подборка от Mobil

Mobil 1 0W-20

Подборка от ZIC

ZIC X7 LS 10W-30

Подборка от Motul

4000 MOTION 10W-30

Подборка от Mannol

Energy 5W-30
Elite 5W-40
Classic 10W-40
Gasoil Extra 10W-40

Подборка от IDEMITSU

IDEMITSU DIESEL 5W-30
IDEMITSU 10W-30
IDEMITSU 5W-30
ZEPRO TOURING 5W-30

Подборка от LUKOIL

LUKOIL GENESIS ARMORTECH JP 5W-30(круглый год)

Подборка от TOTAL

Helix Ultra 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix HX7 5W-30

Подборка от SHELL

Helix HX7 5W-30
Helix HX8 0W-30
Helix Ultra 5W-30

Подборка от ELF

Evolution 700 STI 10W-40
Evolution 900 SXR 5W-30
Evolution 900 NF 5W-40

Подборка от Castrol

MAGNATEC Stop-Start 5W-30 A5
MAGNATEC DIESEL 5W-40 DPF
MAGNATEC 10W-40 A3/B4
MAGNATEC Diesel 10W-40 B4

Подборка от Liqui Moly

Синтетическое моторное масло Synthoil High Tech 5W-40

Какой производитель лучше, что выбрать?

Я подготовил много тематических рейтингов для своего сайта, основываясь на сравнении отзывов по брендам и сравнивая лабораторные анализы каждой модели. Рекомендую ознакомиться. Лучше один раз увидеть, чем 100 раз услышать. Однозначного ответа никогда не бывает.

Рейтинги масел,рекомендую ознакомиться

  • Рейтинг автомобильных масел 5w-30
  • Рейтинг масел для зимы 0w-20, 0w-30, 0w-40
  • Рейтинг лучших российских масел 2021 года
  • Рейтинг лучших минеральных масел 2021 года
  • Рейтинг лучших полусинтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для турбированных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших масел для дизельных двигателей 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических масел 2021 года
  • Рейтинг лучших моторных масел 10w-40 2021 года
  • Рейтинг лучших синтетических моторных масел 5w-40 2021 года

Список моделей авто, в которых устанавливался

Изначально мотор 4G18 применялся в четырех машинах Mitsubishi:

  • Kuda – внедорожник для Индонезии;
  • Colt Plus – только для рынка Тайваня,
  • Space Star – хетчбэк с увеличенным на 30 см кузовом;
  • Lancer – компактный седан.

Однако характеристики двигателя полностью подошли для автомобилей сторонних производителей:

  • BYD F3 – китайский вариант Lancer;
  • Zotye nOMAD – мощность 78 л. с., 2007 – 2009 г., китайский внедорожник;
  • Proton Waja – малазийский седан;
  • Hafei Saima – компактный китайский хетчбэк;
  • Foton Midi – с 2010 по 2011 год, китайский компактвэн А-класса.

Zotye nOMAD

Надежность мотора

Двигатели Mitsubishi в каждой серии имеют свои слабые места. Какую поломку придется ремонтировать хозяину, можно приблизительно догадаться исходя из типа карбюратора, который установили на Mitsubishi Galant.

В таком двигателе возникают такие проблемы как:

  • Может заклинить балансировочный вал, из-за этого может порваться ремень, что может быть причиной обрыва провода ГРМ. Такие проблемы могут возникнуть если не смазывать каждый подшипник вала. Во избежание такой проблемы, нужно приобретать хорошее масло, всегда следить за количеством. Напоминаем что, также надо проверять ремень и менять его по мере прихождения в негодность.
  • Могут быстро износиться опоры, это вызовет высокий уровень вибрации. Нужно постоянно проверять, менять опоры, как только они износится. Больше всего изнашивается левая подушка крепление двигателя «Mitsubishi Galant», следить за ней надо особо тщательно.
  • Замечены нестабильные обороты, когда вы пробуете холостой ход. Это может являться средством загрязнения форсунка, заслонки дросселя и поломкой регуляторов холостого хода или же неисправность температурных датчиков. Чтобы не было таких проблем, вы должны постоянно чистить систему и убеждаться в том, что мелкие компоненты работают исправно.
  • Возможно, что после длительного пробега нужно будет заменить гидрокомпенсаторы, такая поломка является следствием использования плохого масла, поэтому используйте лишь проверенных производителей.
  • При ударе поддона есть процент деформирмации маслоприемника, который находится вблизи стенки картера. Поэтому проверяйте насколько смазаны все детали мотора, если появилась проблема в недостаточной смазке, установите защиту для картера двигателя вашей машины.
  • Агрегат глохнет на горячую. При такой проблеме, скорее всего нужно заменить регулятор холостого хода.
  • Трамблер. Иногда выставить зажигание необходимо самостоятельно, если мотор перегревается или не заводится. Выставить трамблер можно несколькими способами. Выставление зажигания – отвественное и не самое простое дело.

Чтобы избежать множества проблем нужно следовать некоторым правилам. Инструкция по уходу за мотором должна быть соблюдена. Нужно время от времени проверить рхх, зазоры клапанов, эбу (электронный блок управления), инжектор

При проведении ремонтых работ очень важно правильно выставить метки грм

Обзор неисправностей и способы их ремонта

Данная силовая установка имеет ряд характерных неисправностей:

Нередко клинит балансировочный вал – из-за отсутствия смазки обрывается ремень, также может порваться ремень грм, что приведет к плачевным последствиям. Отсутствие смазки балансировочного вала может возникнуть из-за забития каналов смазки грязью или масляными отложениями. Так происходит, если пренебрегать интервалами замены масла и фильтрующих элементов.


Механизм балансировочного вала, привод осуществляется ремнем.

  • Высокий уровень вибраций свидетельствует об износе опор двигателя. Проблема не критичная, поможет замена опор, также вибрации могут наблюдаться из-за нестабильных оборотов XX.
  • Нестабильные обороты могут быть вызваны засором форсунок или клапана РХХ. Поможет обычная прочистка форсунок любым удобным методом и промывка компонентов дроссельной заслонки. На карбюраторных версиях часто засоряются жиклеры. В таком случае рекомендуется полная промывка карбюратора с помощью карбклинера.
  • После длительных пробегов может появиться ЖОР масла. Чаще всего виноваты маслосъемные колпачки. Их замена поможет избавиться от сизого дыма и расхода масла. Если данная процедура не помогла, нужно произвести полный капремонт двигателя с расточкой блока и установкой ремонтных поршней.
  • При ударе поддона высока вероятность масляного голодания. Так происходит потому, что маслоприемник расположен близко к поддону. Если лампа давления масла загорелась после удара, следует заглушить машину и доставить ее в ближайшее СТО, так как масляное голодание может вызвать проворот вкладышей и задиры всех пар трения.
  • Карбюраторные версии часто грешат проблемой плохого холостого хода. Поможет замена клапана холостого хода.
  • Если двигатель перегревается или глохнет, то стоит произвести настройку зажигания. Регулировка трамблера – дело не сложное, но требующее ответственности.
  • Громкая работа двигателя может быть вызвана стучащими клапанами. Помогает настройка зазоров клапанов. На двигателе 4G37 – это очень простая процедура, производится за пару часов и не требует огромных навыков в ремонте автомобилей.
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: