Как исправить смещение центра рулевого колеса

Способы исправления кривого рулевого колеса

Способ 1

Это самый простой способ, но вы должны иметь техническое представление о конструкции вашего автомобиля. Кроме того, вам понадобятся подходящие инструменты, поскольку для этого нужно снять рулевое колесо с кузова. Просто возьмите его и верните в правильное положение. Вы также можете отрегулировать выравнивание, не снимая рулевое колесо. Но этот процесс требует больше времени и денег.

Способ 2

Если отклонение рулевого колеса слишком велико, вам следует отнести свой автомобиль в сервисный центр. Профессиональные осветители выставят руль как надо.

ПОМНИТЕ: Вы всегда можете обратиться в наш автосервис, где вашему автомобилю с радостью окажут профессиональную техническую помощь. Вы также можете записаться на плановый техосмотр у нас! Пожалуйста, ознакомьтесь с нашими услугами по ремонту и диагностике автомобилей.

Во-первых, необходимо различить занос автомобиля и искривленный руль. Если во время движения накатом (на прямой дороге без уклона) рулевое колесо отпущено, автомобиль стремится перейти на следующую полосу движения, то это занос. В этом случае водитель сам сдвигает руль в сторону, чтобы компенсировать это проскальзывание (чтобы машина двигалась прямо). Однако, если в этой ситуации автомобиль движется более или менее по прямой, но рулевое колесо смещено, это эффект изогнутого рулевого колеса.

Теперь попробуем разобраться в основных причинах неровности руля. Для этого нужно ответить на ряд вопросов:

Всегда ли эффект полета присутствует во время движения на всех дорогах? Всегда ли руль повернут в одну сторону?

  • Вроде нет. — Все дороги имеют уклон для отвода дождевой воды. Часто это искажение может быть весьма значительным и приводить к смещению транспортного средства в сторону уклона. В этом случае водитель перемещает рулевое колесо в противоположном направлении, чтобы компенсировать пробуксовку. Ситуация может усугубиться, если будет нарушена регулировка схождения или возникнет отдача элементов подвески и рулевого управления.
  • Определенно да. — Читать дальше.

Когда вы заметили, что рулевое колесо движется вбок при движении?

  • После смены резины. Скорее всего причина в резине. Для проверки необходимо переставить передние колеса (слева направо, независимо от направления шины). Если впоследствии рулевое колесо движется в обратном направлении, причина явно в шинах.
  • После ремонта в сервисе. Часто даже незначительное смещение подрамника на автомобиле может привести к нарушению углов установки колес. Не говоря уже о ремонте компонентов подвески или рулевого управления.
  • После покупки авто. Причины могут быть самыми разными. Рекомендуется провести диагностику подвески и проверить центровку развала.
  • После попадания в яму или аварии. Детали подвески или рулевого управления повреждены. Необходимо провести диагностику рамы и проверить углы установки колес.

Отдельно стоит вопрос об изгибе руля после регулировки развала колес. К указанным выше и многим другим причинам добавляется человеческий фактор и техническое состояние средств измерений. Однако в любом случае при регулировке центровки колес желательно использовать специальный уровень, который закрепляется на рулевом колесе и по которому фактически выравнивается рулевое колесо.

Также не забывайте, что при регулировке углов установки колес автомобиль, в соответствии с требованиями большинства производителей, полностью разгружается и на него не влияет встречный воздушный поток (например, при движении со скоростью по дороге).

Криво стоит руль

С вашего позволения, поделюсь опытом, поскольку сталкивался с подобной проблемой на 2114. Тем более, что подвеска у нее с Рио схожа (вроде Макферсон и там, и там).

А дело было так. Довелось мне однажды съехать в кювет, после которого из-за ударов подвески по кочкам руль ушел влево градусов на 10-15.

Поначалу сделал развал у официалов, после которого руль встал чуть правее центра. Думал, что же делать, в итоге через 5000 пробега где-то начал задумываться о том, чтобы сделать-таки нормальный развал. И дернуло меня делать это в своем городе в Подмосковье. Причем делал в двух местах.

Первый раз «мастер» по обычным оптическим приборам выставил схождение на оба колеса по минус десять минут (что это такое, можно представить так — колеса не «сходятся», а наоборот «расходятся» в разные стороны). На дороге машина вела себя так — пыталась постоянно дергаться то влево, то вправо. Вдобавок, если держать руль вправо, метров через 30-50 машина съезжала на обочину. Естественно, на том стенде мне никаких распечаток не давали, параметры я узнал, после регулировки на втором стенде.

Второй раз, другой «мастер» (уж извините, буду писать в кавычках, но не могу по другому называть таких механиков) кое-как загнал (как выяснилось впоследствии) параметры в норму. Но с рулем творилась та же бодяга, что и раньше (тащило вправо при горизонтальных спицах). Причина, скорее всего, конечно, в неоткалиброванности стенда (при этом механик постоянно указывал на мою «плохую» резину, однако после перестановки колес слева направо ситуация не менялась).

Изрядно помаявшись и потратившись, я начал задумываться, не может ли это быть проблема с подвеской, из-за которой и отрегулировать ничего не получается (хотя, никто при регулировке «криминала» не видел). Решил ехать в Москву, найдя по нету сервис, который вроде бы должен был заниматься вазовскими машинами. В итоге, побывав там, и потом в другом сервисе (мою машину в первом не смогли поднять, уж больно древние подъемники, сломали бы пластик), мне дали адрес конторы, которая занималась развалом, неподалеку.

Поехал туда. Передо мной, кстати, регулировался Мерс S500 Отрегулировали хорошо, хотя руль совсем прямо так и не встал, но управляться машина стала хорошо. Выдержала даже помятый диск в яме. Проехал с тех пор где-то 18000, вроде пока с углами нормально.

Какие я сделал выводы.

1. Влиять на «неправильное» положение руля при движении по прямой могут много факторов.

2. Многое тут зависит от «прочности» подвески. В подвеске восьмого семейства при попадании в хорошую ямку, судя по всему, происходит небольшая деформация некоторых элементов (особенно грешат этим «растяжки» (которые влияют на угол наклона стойки — кастер), которые и сломать легко. Возможно, немного деформируются рычаги. Совсем немного, но вот в погрешности положения руля это проявляется.

3. На положение руля при движении прямо влияет и резина. Причем, дело усугубляется тем, что каркас шины при езде при неправильных углах как бы «привыкает» к этим неправильным углам. И выходов может быть 3 — попробовать резину с задней оси, смириться, купить новый комплект.

4. И наконец, на новой машине руль при езде по прямой должен стоять только прямо. Если что-то не так, то это крайне подозрительно (получается, как минимум, на отрегулировать сход-развал).

И, наконец, советую подумать много раз (учитывая опыт) о том, стоит ли регулировать сход-развал у дилера. Дело в том, что занятие это весьма тонкое, требует абсолютно точного соблюдения технологии, внимания, наличия совести у мастера и хорошего оборудования.

P.S. Прошу прощения, что много букв )))

Что делать, если руль не возвращается в исходное положение

Если отсутствует возможность посетить сервис и провести полную диагностику автомобиля, можно самостоятельно проверить ряд агрегатов и механизмов, которые наиболее часто приводят к рассматриваемой проблеме.

Неправильно выполненный сход-развал

Когда при повороте руль задерживается в крайнем положении и отказывается возвращаться, первым делом нужно убедиться, что схождение-развал у автомобиля выполнено правильно. В ситуации, когда углы установки колес неверные, возникнут проблемы не только с рулевым механизмом, но и с неправильным ускоренным износом шин. Чем быстрее будет устранена данная проблема, тем меньше риск загубить покрышки до состояния, при котором их использование будет невозможно.

Определить неправильный сход-развал можно несколькими способами:

  • Посмотреть на износ шин. При неравномерном износе можно сделать вывод, имеет место излишне отрицательный или излишне положительный развал;
  • Проверить положение руля автомобиля при движении по прямой. Если руль отклоняется от центрального положения влево или вправо, но при этом автомобиль движется прямо, можно сделать вывод, что неправильно выполнен сход-развал;
  • Провести измерение углов схождения-развала самостоятельно, используя линейку, нитку и груз.

Лучшим способом проверить правильность положения колес является посещение сервиса, где специалисты быстро проверят все необходимое на диагностическом стенде.

Рулевая рейка

Еще одна причина, по которой руль может не возвращаться в исходное положение при выходе из поворота – это проблемы с рулевой рейкой. Наиболее типичны две неисправности:

  • Коррозия зубьев шестерни рулевой рейки. Устранить подобную проблему можно, если зачистить шестерню от образовавшейся ржавчины и смазать специальными составами, чтобы избежать повторения проблемы. Коррозия зубьев шестерни является типичной проблемой для любого автомобиля с большим пробегом. Такая неисправность возникает из-за малых нагрузок на крайние точки рейки, поскольку довольно редко руль полностью выкручивается вправо или влево;

  • Поломка рейки. Если часть зубьев шестерни рейки поломались, могут возникать «мертвые зоны» при повороте рулевого колеса, попав в которые руль не будет возвращаться обратно без дополнительных усилий при выходе из поворота. Эксплуатировать автомобиль при поломке зубьев шестерни рулевой рейки крайне опасно.

Шаровые опоры

Довольно часто проблемы с шаровыми опорами приводят к неправильной работе рулевого механизма, в том числе и рассматриваемой неисправности. Шаровые опоры естественным образом изнашиваются при продолжительной эксплуатации автомобиля, и за ними необходимо следить, а также их вовремя менять.

Чтобы проверить шаровые опоры, рекомендуется сделать следующее:

  1. Поставьте автомобиль на эстакаду или яму – это необходимо сделать, поскольку потребуется иметь доступ к днищу машины;
  2. Поставьте под задние колеса противооткатные упоры, выжмите ручной тормоз и переключите рычаг КПП в нейтральное положение;
  3. Поднимите на домкрате сначала одно колесо, а потом другое. Когда колеса подняты, попробуйте приложить усилия и раскачать их вверх-вниз. Если имеется люфт и слышится треск или стук, потребуется замена шаровой опоры.

Обратите внимание, что эксплуатировать автомобиль с неисправной шаровой опорой, особенно на трассе, крайне опасно

Рулевые тяги

Российские дороги далеки от идеала, из-за чего водители имеют риск погнуть рулевые тяги, попав в очередную яму. Гнутая рулевая тяга – это большая проблема для рулевого управления, в том числе из-за этого руль может не возвращаться в исходное положение при выходе из поворота.

Рулевая колонка

Еще одна деталь, которая может приводить к тому, что руль не будет возвращаться в исходное положение после поворота, это рулевая колонка. В крайних позициях рулевое колесо рискует «застревать», если имеются проблемы с крестовиной рулевого кардана.

Чтобы проверить рулевую колонку, необходимо поставить автомобиль на яму или эстакаду. Далее требуется товарищ, который сядет за руль автомобиля и будет его крутить, в том время как вам необходимо следить за карданным соединением. Посмотрите, имеет ли место люфт при повороте руля. Если да, то руль может не возвращаться в исходное положение по этой причине.

Гидроусилитель руля

Стоит также отметить, что проблема с возращением руля в исходное положение может возникать из-за неисправности гидроусилителя руля, если им оборудован автомобиль. В таком случае нужно проверить компоненты гидроусилителя, которые наиболее подвержены выходу из строя: ремень привода и насос

Также обязательно обратите внимание на уровень жидкости в гидроусилителе руля

(411 голос., средний: 4,52 из 5)

Почему руль не хочет возвращаться

Ни один специалист по ремонту не скажет вам, от чего руль вдруг перестал возвращаться на законное место после выполненного маневра, пока не проведет детальную диагностику. Потому не стоит верить тем, кто с ходу, даже не осмотрев механизм, называет точную причину.

Если вы хотите, чтобы причина была обнаружена точно и диагноз поставили правильно, выполните процедуру полной диагностики механизма. Не забудьте дополнительно проверить состояние подвески. Чаще всего с подобными ситуациями автомобилисты сталкиваются после проведенного ремонта в мастерской или своими руками. Узел попросту неправильно собирают. Но бывает и так, что причина кроется в поломках и неисправностях, в частичном выходе из строя компонентов.

В некоторых случаях продолжать движение на машине, у которой руль не возвращается, можно. Но делать это лучше до ближайшего СТО или собственного гаража, где будет проведена диагностика с последующим ремонтом.

Предлагаю изучить основные вероятные неисправности, способы диагностики и разобраться в действиях, которые следует предпринять в той или иной ситуации.

Развал-схождение

Недавно мы уже говорили с вами о самостоятельном выполнении развал-схождения и о том, что для этого потребуется. Вероятность ошибки при такой процедуре у новичка высока. Но их допускают даже квалифицированные мастера, располагающие профессиональным оборудованием.

Если при повороте баранки она задерживается в своем крайнем положении, и после этого возвращаться в обычное исходное положение не стремится, начать следует с проверки развала-схождения. Когда на машине установлены неправильные углы расположения колес, это негативно влияет не только на работоспособность рулевого узла. Также это влечет за собой активный износ шин. Постарайтесь как можно быстрее решить эту проблему, иначе в скором времени придется менять покрышки и ремонтировать рулевой механизм.

Оптимально выполнить проверку в сервисном центре. Там есть специализированное оборудование, которое сможет точно показать, в этом проблема или нет.

Но не всегда есть возможность посетить автосервис. Некоторые банально не хотят этого делать из соображений экономии или по причине уверенности в том, что с поставленной задачей они справятся сами.

Если вы придерживайтесь одной из этих позиций, тогда предлагаю изучить несколько способов самостоятельной диагностики.

  • Оценка степени износа шин. Если он оказался неравномерным, то развал наверняка слишком отрицательный или чрезмерно положительный;
  • Положение баранки при езде по прямой. Если баранку начинает кренить в сторону, но сама машина движется прямо, сход-развал точно неправильный;
  • Проверка углов развала и схождения. Тут вам поможет набор из линейки, груза и нитки. После развала проверяйте все еще раз.

Причина не всегда кроется в этом. Потому иногда источник невозврата рулевого колеса приходится искать в другом. Посмотреть на остальные возможные факторы.

Проблемы в рулевой рейке

Довольно часто оказывается, что руль не хочет нормально работать и возвращаться из-за проблем, связанных с рулевой рейкой.

Тут речь идет преимущественно о 2 характерных неисправностях.

  • Возникновение коррозии на зубцах шестерни рейки. Попробуйте взять преобразователь ржавчины или иное средство, удалите ее, возьмите специальную защитную смазку. Коррозия на зубцах часто возникает на машинах с большим пробегом. Связано это с тем, что в крайних положениях баранка находится редко. Дефицит работы приводит к таким последствиям;
  • Выход из строя или же полная поломка. Рейка может полностью выйти из строя. Это происходит, когда часть зубьев ломается. Это создает мертвые зоны. Когда руль в них оказывается, вернуться обратно он уже не способен без помощи водителя.

Но и это не все. Ищем причины дальше.

Шаровая опора

Если шаровая опора выходит из строя, это часто отражается на работоспособности рулевого механизма. Проблемы с опорой обычно возникают по причине естественного износа. Но бывают и внештатные поломки.

Для проверки узла нужно сделать следующее:

Почему мой руль не по центру?

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.

Как понять, что на машине срочно нужно делать развал-схождение

По правилам дорожного движения каждый владелец должен контролировать техническое состояние своего автомобиля. Именно он знает пробег, условия эксплуатации, его поведение на дороге. Внимательный водитель всегда сможет определить момент, когда нужно делать развал-схождение. Это можно определить по многим признакам.

4 схемы неотрегулированного развала-схода

По протектору

По внешнему виду резины авто можно определить положительный или отрицательный развал колеса:

  1. В первом случае «съедается» внешняя сторона.
  2. Во втором – внутренняя часть протектора.

Из-за неравномерного распределения нагрузки на шины управляемость автомобиля значительно ухудшается, поэтому нужно незамедлительно обратиться в профессиональную автомобильную мастерскую для исправления ситуации.

По положению и отклику руля

Если колеса на задней оси автомобиля будут отличаться по направленности развала, то при прямолинейном движении рулевое колесо будет отклоняться в какую-нибудь сторону. Кроме того, такое явление может быть следствием смещения задних колес.

Слишком большое значение угла развала может проявляться через «тугой руль». При таких обстоятельствах для поворота рулевого колеса приходится прилагать максимальные усилия. Это может сопровождаться отсутствием признаков неравномерного износа.

С другой стороны, такая ситуация в своей основе может иметь следующие причины:

  • установленные шины, ширина которых превышает допустимые для конкретного авто;
  • низкое давление внутри шин;
  • слишком сильная затяжка маятникового рычага или рулевой рейки.

Если проверка не выявила перечисленных выше недостатков, то тогда можно смело обращаться на СТО для регулировки развала-схождения колес.

Еще одним проявлением неправильного положения колес является ситуация, когда рулевое колесо после поворота не возвращается в исходное положение. Водителю при таких обстоятельствах приходится прикладывать определенные физические усилия. Данная ситуация может быть вызвана недостаточным уровнем жидкости внутри бачка гидравлического усилителя руля, перетянутой рулевой рейкой или неисправностью ее деталей

На эти моменты также стоит обратить внимание

По звукам от колес

Если передвижение автомобиля сопровождается выраженным шумом покрышек, то это может свидетельствовать о неправильной регулировке колесных пар. При таких обстоятельствах из-за разного износа шин сопротивление качению увеличивается, поэтому появляется такое звуковое сопровождение. Такое явление может быть вызвано перекачанными шинами.

Визг от покрышек может появляться на поворотах на небольшой скорости при обычных погодных условиях. Это зачастую вызвано плохим контактом резины с поверхностью дороги из-за сильного износа шин или проблемами со сходом-развалом.

Занос в сторону

Если машину при прямолинейном движении тянет в сторону, то это напрямую может свидетельствовать о неправильном положении ее четырех колес. Чтобы убедиться в этом, можно разогнаться на пустой трассе до 30-40 км/час, а затем отпустить рулевое колесо.

К такому явлению могут привести и другие причины:

  • различия рисунка протекторов ведущих колес;
  • выход из строя клапана гидравлического усилителя руля;
  • неравномерный износ резины;
  • поломка различных узлов, деталей подвески;
  • разное давление внутри шин.

Если перечисленные выше недостатки выявить не удалось, то дело в неправильном развале-схождении.

Машину может уводить в сторону во время торможения. Это чаще всего говорит о разнице в углах установки автомобильных колес. Авто при этом разворачивает по направлению к меньшему углу продольного наклона шкворня. Этого может не происходить в случае торможения при прямолинейном движении автомобиля. С другой стороны, данная проблема нередко появляется при попадании воздуха в тормозную систему, поломке тормозного цилиндра с одной стороны.

Из-за неправильного угла установки колес при наезде даже на небольшую кочку машину сильно уводит в сторону. Это может происходить также из-за неисправных амортизаторов, сломанных элементов рулевого управления. Для точной диагностики лучше проверить эти пункты.

Почему тянет руль при нажатии на газ

Рассмотрим причины, по которым автомобиль отклоняется от нормальной траектории, когда водитель нажимает педаль акселератора. Причем это не зависит от того, поворотные колеса находятся в прямолинейном положении или повернуты. В любом случае, самопроизвольное изменение траектории авто чревато аварией.

Вот по каким причинам может тянуть руль в сторону при нажатии на педаль газа:

  • Неправильное давление в покрышках. Если у всех колес чрезмерно низкое или высокое давление воздуха, то это отразится только на износе протектора. Гораздо хуже, когда давление разное на колесах, находящихся на одной оси. В этом случае то колесо, у которого большее контактное пятно, будет тянуть машину в сторону из-за увеличенного сопротивления качению.
  • Неправильный развал-схождение. Геометрия подвески автомобиля изменяется при ударах, когда машина попадает в яму.
  • Неравномерный износ резины из-за того, что водитель долгое время не проводил настройку геометрии подвески.
  • Установлена новая резина, которая ввиду особенностей технического состояния транспортного средства не притерлась. При установке новых покрышек колеса обязательно нужно балансировать.
  • Неисправности в механизме рулевого управления. Эти проблемы ни в коем случае нельзя игнорировать, так как в самый ответственный момент водитель не справится с управлением машины и попадет в серьезную аварию.

Некоторые автомобилисты замечают, что машина начинает вести себя некорректно после сезонной замены резины. Такое бывает, когда колесо, например, с задней левой оси попадает на переднюю правую. Из-за разного износа (разная нагрузка, давление и т.д.) получается, что на одной оси устанавливаются колеса с разными протекторами, хотя рисунок одинаковый. Для устранения такого эффекта водитель может обозначить, где устанавливается конкретное колесо, чтобы при последующей замене не перепутать их местами.

Что это такое?

Когда водитель вращает руль, то примерно на тот же градус должны повернуться управляемые колеса. Незначительный зазор уже заложен производителем (чтобы улучшить управление). Но если он большой, при повороте руля от автомобиля не будет никакой реакции. Колеса останутся в прежнем положении (это, если речь идет об управлении на ходу).

Люфт руля

Такой люфт чаще заметен на рейках с ГУРом, реже – на ЭУР. Болезнь характерная для элементов рулевой, расположенных в нижней части подвески. Люфты свойственны немецкому автопрому (так как эти авто изначально спроектированы под хорошие дороги). Но от этой проблемы не застрахован никто: свободный ход появляется на японцах, корейцах, китайцах, ВАЗах и других авто.

Как исправить кривое рулевое колесо

При блокировке изогнутого руля нужно работать по 3 углам: Caster, Cumber и Toe).

Колесо — означает наклон верхней части управляемой оси вперед или назад. Отрегулируйте направление рулевого управления. При измерении задний наклон положительный (+), а прямой наклон отрицательный (-).

Развал — угол наклона колес от вертикали и напрямую влияет на износ шин. Угол становится положительным (+), когда верхняя часть колеса наклоняется наружу. При наклоне крышки внутрь она будет отрицательной.

Схождение означает угол поворота передних или задних колес по отношению к положению по прямой. Угол схождения положительный (+), когда колеса повернуты внутрь, и отрицательный (-), когда они повернуты.

Почему мой руль не по центру?

Существует несколько причин смещения рулевого колеса от центра. Это может произойти из-за плохой сборки и дизайна автомобиля. Хотя это редко, но бывает. Большинство людей при этом этого никогда не замечают. Но, автомобиль может прийти с завода с рулем, опрокинутым или неотцентрированным.

Это может произойти, когда вы ударяете подвеску на яме или выбоине. Такие внезапные толчки смещают компоненты конструкции с их первоначального заводского положения. Подобная проблема возникнет, если вы ездите слишком много по бездорожью. Когда вы едете долгое время по скалам и кочкам, многочисленные удары будут толкать рулевое колесо немного от центра.

Кроме того, положение рулевого колеса зависит от угла тяги автомобиля. Смещение заднего колеса или оси влияет на угол между линией тяги и осевой линией. В результате получается смещение рулевого колеса.

Из-за чего сбивается нулевое положение руля

Вот список причин, по которым нулевое положение баранки и рейки могут не совпадать:

  • неправильное давление в одной или обеих передних шинах;
  • дефект покрышек, например, грыжа;
  • повреждения подвески;
  • не выполненные или криво сделанные после замены рулевой рейки развал-схождение;
  • неправильная сборка привода руля после замены или ремонта рейки.

Нередко водитель ездит на машине и даже не представляет, что ее подвеска требует серьезного ремонта. Отсутствие нормальных мастеров на пунктах развала-схождения приводит к тому, что горе-работники кое-как подтягивают эти параметры, но с каждым разом ситуация становится все хуже. Быстро изнашиваются покрышки, машина неустойчива во время любых маневров, углы поворота колес в разные стороны не совпадают. Тогда неопытный водитель решает, что единственный выход — замена рулевой рейки.

Нулевое положение руля может сбиваться из-за дефектов покрышки

А после установки нового узла не совпадает нулевое положение руля, регулировка развала или схождения не дает результатов, хотя, по показаниям компьютера, все в порядке и так далее. Ведь невозможно восстановить работу поврежденной системы заменой одной детали, тут нужен комплексный подход, затрагивающий все элементы и обеспечивающий их согласованные действия.

Последние статьи

  •   Почему сидения пассажирского Ан-2 похожи на раковины с отверстиями сегодня, 20:49
  •   Как повысить продуктивность на работе экстраверту и интроверту сегодня, 19:07
  •   Как пленные немцы строили дома после войны: мифы о возрождении городов СССР сегодня, 17:08
  •   Как дома приготовить паэлью ресторанного уровня: 5 аппетитных рецептов сегодня, 15:12
  •   7 китайских автомобилей, которые не уступают по качеству «европейцам» сегодня, 13:21
  •   Ми-6П: что представляет из себя редкая модификация легендарного вертолета сегодня, 11:50
  •   13 странных гаджетов для кухни из прошлого, назначение которых сразу и не разгадать сегодня, 10:43
  •   8 вещей в доме, которые портят настроение и вызывают депрессию сегодня, 08:50
  •   Зачем некоторые хозяйки специально сливают растительное масло в раковину 28.06.2022, 23:02
  •   Почему гранату называют «лимонкой» и зачем ей на самом деле ребристое рифление 28.06.2022, 20:38

Все статьи

после смены резины руль стал криво, это нормально?

поменял резину на зимнюю шиповку, диски родные, 16 литьё, отбалансировалась замечтательно, но вот руль после смены стоит где-то на 7-10 градусов левее, то есть заметно ощутимо, нормально ли это? просто сделать сход развал.

Не бьет, едет ровно.

Ну, проверить сход-развал по любомк нужно. Может быть старые колеса были немного другие по размеру? И на них сход-развал делался? В любом случае на стенд.

moonland

Хм. У меня похожая история. Проверка развала у дилера, где-то 1200. Придётся съездить.

да не, колеса сами те же: 16″ литье, сами покрышки только другие, ну да я уже понял, что нужно сделать сход-развал, непонятно, только как образовалось ТАКОЕ отклонение. И так все же: это нормально (ну допустим резина не очень, она у меня б/у). сход развал делал тыщ 7 назад, а вообще пробег 18, не бил не ломал =) и руль стоял при летней резине «тютелька в тютельку»

У меня на Таврии руль стал неровно после посещения СТО — делал антикор.

Скорее всего не нормально, должна быть причина и не в резине.

Нет, это не нормально! Присоединяюсь ко всему вышесказанному.

Да вы че, от смены резины не может зависить положение руля

Может тока появиться вибрация.

moonland

Знаешь, скорее всего б/у резина не равномерно изношена, а схождение может и нормальное. Попробуй местами колесики переставить, скорее всего пропадет. НО стоимость сход-развала полюбому меньше, чем стоимость резины. а марка резины? я всегда на новую машину новую резину покупаю, думаю это грамотно.

Полностью согласен с Mikle. Неравномерный износ резины. Можно колеса местами поменять, а можно забить (вытруться положение руля в норму придет). У меня не шипы. Поставил на теже диски руль чуть в лево смотрит, ща подтерлась резина отклонение практически не заметно. К середине зимы оке все будет.

Можно поменять. Только в том случае, если резина не направленная. если оставить до «середины зимы», то и вправду все будет окей. с одной стороны шипов меньше, чем с другой.

Мой все-таки совет съездить проверить развал. т.к. укатывать новые колеса, зажлобив денег на тест развала ИМХА не пральна.

Да. надо два комплекта колес иметь зима лето, и чтоб на дисках, а то так и будет все время то туда, то сюда руль смотреть, а так снял колеса, отметил где какое стояло и положил храниться до след. сезона. красота.

Всем привет. А если машина новая, только 600 км. пробега? Стоит новая резина, на родных литых диска. После того как ее поставили, руль все время тянет в право, особенно на скорости и при разгоне. Что делать, посоветуйте? Ехать тоже сход-развал проверять? Шино монтаж у дилера делал, типа в чеке написано гарантия на выполненные работы 6 месяцев, может они бесплатно всю диагностику сделают?

сход-развал который делают на заводе в 99,99% случаев идеален и повторить его здесь мало кто может. также сбиться он не может из-за установки другой резины. однозначно, причина — резина или диски. вопрос может решить только грамотный шиномонтаж, при условии, что и резина и диски наманые. установить это может тоже только шиномонтаж. сход-развал нельзя трогать без веской причины!

ЙА СПЯЩЕЕ ТИГРОООО

энджоюсь зафирой-В в синей упаковкегудбай астра-Н. 6 лет были в удовольствие. Давление сначала в колесах проверь. Если не поможет, то к дилеру с претензиями, ноя бы сначала заехал куда-нибудь еще. продиагностироваться так сказать.

Ок, спасибо за совет. Да, на счет давления тоже думал, надо будет померить, если не поможет буду звонить в шиномонтаж и спрашивать у них.

Давление, если в норме то развал

ASTRA 1.4 Turbo

Не стоит ездить быстрее, чем летает твой ангел-хранитель!

Такая же проблема как у moonland

Поставил диски KFZ 15″ и NF5 — руль теперь неровно стоит, на пару-тройку градусов вправо повернут.

Позвонил в жм-асистант — говорят гарантия — ехать к дилеру. Но вот про неЖиЭмовские диски я не упомянул. Вот теперь думаю, будут ли проблемы с гарантией из-за не оригинальных дисков.

Вот и я заметил что у меня руль после установки зимней резины(ставил сам) в сторону смотрит правда после этого у меня было ТО2 с протяжкой всей подвески вот и думаю я чо делать кому предъявлять

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: