Как снять ручку стеклоподъёмника на примере ваз-2114 и ваз-2107?

Монтаж нового стеклоподъемника

Если после разборки двери выяснилось, что поднимающий механизм вышел из строя, то его придется заменить. Новый приобрести нетрудно, а установить его сможет при надлежащем старании кто угодно.

Стеклоподъемник советуем еще в магазине осмотреть – крайне важно, чтобы его тросики были зафиксированы пластиковыми стяжками. Последние дают гарантию, что тяга в процессе установки не слетит с роликов

Фиксатор разрешается убирать не ранее чем механизм будет закреплен на своем месте.

Порядок монтажа выглядит следующим образом:

  • предварительно смажьте трос нового механизма силиконовым составом;
  • закрепите подъемник стекла на дверце тремя гайками;
  • натяните трос на нижние ролики;
  • срежьте стяжки.

Теперь остается отрегулировать тягу натяжным роликом и закрепить последний еще одной гайкой

Старайтесь действовать максимально осторожно, чтобы не запутать тросик

Убедитесь в надежности крепления механизма и верните на место облицовку двери, а также обе ручки.

Когда замена завершена, следует проверить, как работает весь механизм. Ручка, в частности, не должна болтаться и прокручиваться вхолостую. Работа подъемника, если все сделано правильно, происходит бесшумно – стекло опускается и поднимается плавно, без лишних усилий со стороны человека.

Как нетрудно убедиться, снятие и установка ручки стеклоподъемника, а также его механизма в целом – процедура не слишком хлопотная

Здесь важно действовать аккуратно и выполнять требуемые манипуляции в описанной выше очередности

Кстати, вместо механики многие теперь монтируют электрический привод – они сейчас продаются в комплекте и поштучно. С таким усовершенствованием ваша семерка станет заметно комфортнее. Установка данного приспособления мало чем отличается от алгоритма, приведенного ранее.

Снятие стеклоподъемников

Начнем с передних механизмов

Прежде, чем приступить к ремонту, необходимо демонтировать дефектное устройство. Но для того, чтобы снять стеклоподъемник, придется сначала снять дверную обшивку.

Итак, для работы нам понадобится:

Теперь за дело.

  1. Первым шагом, поднимаем до упора стекло и закрепляем его в наивысшей точке скотчем.
  2. Затем, при помощи ключа, снимаем два болта, на которых стекло и держится (1 на рисунке). Также, нужно отвинтить болт внутренней рукоятки замка.
  3. Следующим этапом разъединяем мотор устройства и провода (2 на рисунке).
  4. Откручиваем все гайки на устройстве (их всего 11 штук) и снимаем стеклоподъемник (2 на рисунке).

Передние стеклоподъемники сняты, приступаем к демонтажу задних (если проблема кроется и в них тоже).

Здесь нам понадобится:

  • два ключа, на 10 и на 8
  • малярный скотч.
  1. Также, как и в случае с передними стеклоподъемниками, до упора поднимаем стекло и крепим скотчем.
  2. Воспользовавшись ключом на 8, сворачиваем три гайки, крепящие механизм.
  3. Берем ключ на 10 и снимаем 2 болта и 3 гайки.
  4. Теперь будет несложно вытащить устройство через отверстие внизу задней двери.

Демонтаж произведен. Тщательно изучите состояние устройства, если ремонту оно не подлежит, замените на новое.

Об устройстве стеклоподъемников ВАЗ 2107

О том, что такое стеклоподъемник, знает каждый водитель. В зависимости от марки и года выпуска автомобиля, рассматриваемые устройства бывают двух типов — ручные и автоматические. Ручные имеют простую конструкцию, а автоматические приводятся в действие за счет электрического мотора. Назначение стеклоподъемников известно всем — регулировка микроклимата в салоне. Если зимой окна в машине открываются редко, то с наступлением весны, необходимость их открытия и закрытия возрастает в несколько раз.

На заводе автомобили ВАЗ 2107 комплектуются ручным типом стеклоподъемников. Это относится не только к карбюраторным, но и инжекторным семеркам. Схема работы механического привода стеклоподъемников реализована за счет таких элементов:

  1. Ручка стеклоподъемника, которая приводится в действие рукой водителя или пассажиров.
  2. Шестерни, одна из которых соединена с рукояткой, и является ведущей, а вторая ведомой.
  3. Ведомая шестерня соединена с тросом. Посредством троса происходит поднятие и опускание стекла в машине.
  4. В конструкции механизма имеются ролики, выступающие в качестве упоров и направляющих, по которым происходит перемещение тросика.
  5. Тросик — тянет стекло вверх и вниз в зависимости от направления вращения ручки в салоне.

как поставить и установить механизм, ремонт и схема

Cтеклоподъемник ВАЗ 2106 имеет надежную конструкцию, но может, как и любой механизм, выйти из строя. В статье рассматриваются типичные неисправности стеклоподъемников на «классике», дается инструкция по снятию и установке.

Устройство и виды стеклоподъемников

Механический стеклоподъемник на ВАЗ 2106 имеет простую конструкцию и состоит из управляющей ручки, системы трансляции подъема стекла, троса и трех роликов.

Многие водители устанавливают вместо классических стеклоподъемников электрические.

Они бывают двух видов:

  1. Тросовые. В конструкцию входит электродвигатель с барабаном, на котором намотан трос, и редуктор. Верхний барабан соединяется с обычным стеклоподъемным устройством с помощью шлицы. С его помощью трос приводится в действие.
  2. Реечные. В них используется принцип рулевой рейки в автомобиле.

Чтобы установить электромеханизм, нужно приобрести комплект, состоящий из проводов, крепежных деталей, управляющих клавиш с подсветкой, декоративной заглушки, инструкция по установке (автор видео — VALENTIN VERNIGORA).

Распространенные неисправности и способы их устранения

Со временем механизм подъема стекол приходит в негодность – невозможно поднять или опустить стекло.

Причин неисправности устройства может быть несколько:

  • обрыв троса;
  • попадание посторонних предметов в механизм;
  • износ редуктора.

Выполнять ремонт стеклоподъемников не имеет смысла, так как их стоимость невысокая, проще купить новое устройство и заменить.

Электрические подъемники могут иметь следующие неисправности:

  1. Не работают все электростеклоподъемники: перегорел предохранитель, отсутствует соединение с массой, обрыв проводки. Ремонт заключается в замене предохранителей, восстановление соединения с массой и электроцепи.
  2. Не работает подъемник на одной из дверей. Неисправен переключатель, поломано реле обратного тока, электродвигатель, обрыв проводки, отсоединение разъема. Неисправные детали следует заменить, проводку восстановить, разъем подключить.

Инструкция по снятию

Для выполнения работ потребуются следующие инструменты:

  • крестообразная и плоская отвертки;
  • набор ключей;
  • вороток;
  • удлинитель.

Процедура снятия состоит из этапов:

  1. В первую очередь нужно снять обшивку.
  2. Далее опускается максимально вниз стекло. Крестообразной отверткой выкручивается болт, удерживающий зажим.
  3. Открутив болт, опускаем вниз зажим.
  4. Затем в левой части двери достаточно ослабить гайку ролика с помощью гаечного ключа.
  5. Теперь трос свободен, и его можно снять с ролика.
  6. Далее выкручиваются три гайки, удерживающие стеклоподъемник.
  7. Откручивая третий болт, механизм следует придерживать с внутренней стороны.
  8. Когда стеклоподъемный механизм будет свободен, отводим его в сторону.
  9. Открутив последнюю гайку можно снимать стеклоподъемник с двери.

Далее производится ремонт или замена. Задний механизм устанавливается аналогично.

Особенности установки

Установка нового или отремонтированного стеклоподъемного устройства осуществляется в обратной снятию последовательности.

Фотогалерея «Установка стеклоподъемного механизма»

Чтобы поставить электростеклоподъемник, следует выполнить следующие действия:

  1. Демонтировать дверь, снять обшивку двери. Далее с помощью саморезов устанавливается электростеклоподъемник.
  2. После монтажа нужно проверить скольжение стекол.
  3. Подключение к электросети автомобиля следует выполнять согласно электрической схеме.
  4. Далее дверь устанавливается на машину.
  5. На панели инструментов монтируется управляющая кнопка.

После монтажа электростекоподъемник нужно проверить на работоспособность. Можно установить обогрев заднего стекла.

Видео «Как меняются стеклоподъемники на ВАЗе»

В этом ролике демонстрируется, как выполнить замену стеклоподъемного устройства на ВАЗе (авто видео — Pavel Pavek).

Электрические неисправности

Первая и самая проблема с работой стеклоподъемников заключается в зависании щеток в коллекторе электрического мотора, с помощью которого приводится в движение механизм поднятия/опускания стекол. Случается это из-за того, что в процессе эксплуатации электромотора перегреваются щетки из графита, а пластиковое гнездо, в которое они установлены, от высоких температур плавится. Это приводит к тому, что щетки попросту липнут к пластиковому гнезду. Так как в «АвтоВазе» не желают отказываться от пластика и заменить гнездо на металлическое, дорабатывать эту конструкцию придется самим автовладельцам.

Пластиковая защелка

Такой способ креплений вызывает меньше всего вопросов у автолюбителей. На первый взгляд, тут все просто. Нужно отжать и вытащить защелку, этого достаточно для демонтажа. Но, странным образом, именно такие ручки ломают чаще всего

Поэтому, обратим внимание на некоторые нюансы этой работы:

  • Берем шлицевую отвертку и вставляем ее между защелкой и шайбой. Ваша задача сместить защелку немного назад. Часто в этом месте слышен хруст, это означает поломку ручки. В таком случае, следующий пункт можете пропустить;
  • С помощью той же отвертки защелка вытаскивается целиком;
  • Снимается со шлицов сама ручка, убирается шайба.

Сборка происходит в обратном порядке. Желательно, ручку ставить в наиболее удобное для себя положение. Также, перед установкой защелки немного покрутите ручку, это позволит ей идеально встать в шлицы.

Порядок работы

Вставьте плоскую отвертку между защелкой и шайбой сломавшейся ручки стеклоподъемника. Далее, при помощи этого инструмента необходимо попытаться аккуратно отжать заклинившую защелку ручки

После чего следует осторожно потянуть защелку на себя и вынуть этот элемент наружу.

Следующий этап заключается в снятии самой сломанной ручки стеклоподъемника. Для начала необходимо вынуть шайбу.

Кстати, для того чтобы установить ручку действовать необходимо в обратном порядке. Далее вставляете новую шайбу, которая должна входить в комплект с новой ручкой. Чуть придерживая новую шайбу рукой, нужно аккуратно установить новую ручку стеклоподъемника на механизм. Специалисты советуют немного повращать новую ручку. Делается это для того, чтобы новая ручка хорошо «зацепилась» за шлицы шестеренок стеклоподъемника. Теперь можно закреплять установленную ручку защелкой из того комплекта. Не лишним будет в конце проверить, как работает новая ручка стеклоподъемника. Для этого достаточно просто несколько раз подряд поднять и опустить стекло двери.Итак, самостоятельный ремонт ручки стеклоподъемника довольно прост. Однако этот метод может решить проблему не всегда. В частности, могут возникнуть определенные трудности со снятием сломанной ручки и установкой нового аналога в том случае, если на двери транспортного средства само по себе очень туго поднимается и отпускается стекло.

Более того, скорее всего, в этом случае замена старой ручки на новую может и вовсе не решить возникшую проблему. Чаще всего, в случае если окно плохо поднимается и опускается, неисправность заключается не в ручке, а в самом механизме стеклоподъемника.

Также существует вероятность того, что некорректно работает поднимающий/опускающий трос или отработали свой срок шлицы шестеренки стеклоподъемника. Если причина действительно заключается в этом, то здесь может помочь только замена самого механизма стеклоподъемника.

Для большей наглядности к статье прилагается видеоролик, который поможет лучше разобраться с вопросом — как снять ручку стеклоподъемника Ваз 2107.

Довольно часто возникает такая ситуация, когда вдруг у автомобиля ВАЗ-2109 ломается ручка стеклоподъемника. Поэтому следует знать, как снять ручку стеклоподъемника в данной машине самостоятельно, а затем заменить ее на новую, дабы не обращаться в автосервис по этому поводу, и не платить за такую работу деньги.

1. При возникновении такой ситуации старую ручку следует снять, для чего необходимо вставить отвертку между шайбой ручки стеклоподъемника и защелкой. Затем отверткой надо поддеть и отжать защелку этой ручки, после чего ее следует потянуть на себя и достать из корпуса машины.

2. Далее следует достать шайбу на корпусе ручки. После этого необходимо взять новую ручку и выполнить все вышеописанные движения в обратном порядке. Необходимо сначала установить шайбу, которая, как правило, входит в комплект новой ручки. Затем, немного придерживая рукой шайбу, следует ручку поставить на весь механизм стеклоподъемника и несколько раз повращать ручку, чтобы она смогла зацепиться за шестеренки механизма стеклоподъемника. Далее следует установить защелку и проверить опускается и поднимается ли стекло.

3. Если это происходит тяжело, то проблема, скорее всего, не в ручке, а в механизме стеклоподъемника и его следует заменить. Для этого надо опять снять ручку, а затем ручку подлокотника, открутив все винты ее крепления при помощи крестообразной отвертки. Также следует открутить саморезы, держащие карман двери, а затем и кнопку блокировки дверей. После этого надо снять и обивку, крепящуюся при помощи восьми пистонов.

4. Далее следует отвернуть два болта крепления стекла головкой на «10» и достать его, потянув руками вверх. Этим же ключом надо будет затем отвернуть гайки крепления механизма стеклоподъемника и достать его через окно двери. После этого необходимо установить новый стеклоподъемник и выполнить все работу в обратном порядке.

Ручки стеклоподъёмника чаще всего можно встретить на более старых или бюджетных моделях автомобилей. Практически все отечественные автомобили (кроме более поздних моделей, разработанных Стивом Маттином) оборудованы механическим приводом подъёма стекла. Также ручку можно встретить и на более старших моделях иномарок. Некоторые современные модели автомобилей (например, Renault Logan 2) выпускаются с кнопочным регулятором подъёма стекла водителя и пассажира, сидящего спереди, и ручками стеклоподъёмников на задних сидениях. При поломке ручки обращаться в автосервис сразу же не стоит. Каждый может самостоятельно разобраться в том, как снять ручку стеклоподъемника. В качестве примера приведём процесс снятия ручки на российских автомобилях.

Как заменить стеклоподъемник ВАЗ 2107

Для удобства процедуру замены стеклоподъемника Ваз 2107 передней двери лучше распределить на 2 этапа — снятие и установку. Рассмотрим каждый этап отдельно.

Снятие

Схема механизма стеклоподъемника

Сначала нужно опустить стекло, повернув рукоятку на 1 оборот. Так в технологическом отверстии откроется доступ к опоре стекла и фиксатору троса. Один шуруп фиксатора нужно полностью открутить, а второй только ослабить. Стекло необходимо поднять вверх до упора и зафиксировать отверткой.

При помощи ключа на “10” нужно ослабить гайку натяжителя. Ролик располагается внизу двери посередине. Трос нужно убрать с натяжного и всех направляющих роликов. После этого понадобится демонтировать само устройство стеклоподъемника с каркаса двери. Оно держится на 3 болтах.

Направляющий желобок также нужно убрать, открутив 3 шурупа и отвести его в сторону. В конце, стеклоподъемник можно вынимать из двери.

По такому же принципу производится замена стеклоподъемника Ваз 2107 задней двери.

Установка

Процесс установки при замене механического стеклоподъемника Ваз 2107 на электрический начинайте с монтажа самого корпуса. Просверлите отверстия под крепежи корпуса в двери и зафиксируйте конструкцию. Нужно разместить трос вокруг роликов и подсоединить проводку, питающую электромеханизм.

Между корпусом двери и кронштейном электрического моторчика можно установить по 2 гайки — так трос не будет тереться об окантовку дверей.

После этого необходимо смонтировать направляющий желобок и натянуть трос.

Подробнее о замене стеклоподъемника на Ваз классике можно узнать из фотоотчета ниже.

Отворачиваем рукой или крестообразной отверткой кнопку блокировки замка. Вводим лезвие плоской отвертки между розеткой и облицовкой ручки стеклоподъемника.

Отжимаем облицовку от розетки, расцепляем их.

Снимаем облицовку ручки и ручку стеклоподъёмника.

Крестообразной отверткой через отверстия подлокотника отворачиваем три винта его крепления.

Снимаем подлокотник.

Отверткой, отворачиваем три самореза накладки двери. Шлицевой отвёрткой поддеваем и отщелкиваем три пластиковых фиксатора.

Приподняв, снимаем накладку с двери.

Поддев шлицевой отверткой, снимаем облицовку внутренней ручки замка двери.

Шлицевой отверткой зацепляем обивку и отщелкиваем семь пластиковых фиксаторов, расположенных по нижней и боковой сторонах двери. Снимаем обивку.

Немного опускаем стеклоподъёмник.

Крестообразной отверткой отворачиваем четыре винта крепления обоймы стекла к тросу стеклоподъёмника.

Поднимаем стекло вверх до упора и фиксируем его скотчем.

Откручиваем две гайки крепления направляющей стекла.

Ключом «на 8» отворачиваем три гайки крепления механизма стеклоподъемника.

Ключом «на 10» ослабляем затяжку винта крепления натяжного ролика и, сдвинув его, снимаем с него трос.

Снимаем трос и с остальных роликов двери. Вынув штифт стеклоподъёмника из его отверстия…

… вынимаем его из двери.

Устанавливаем электростеклоподъёмник, согласно инструкции намечаем его месторасположение в двери.

Сверлим отверстие внизу…

… и вверху.

Заводим новый стеклоподъемник в дверной проём и крепим двумя болтами.

К каретке стеклоподъёмника прикручиваем переходную пластину.

Опускаем стекло и совмещаем его обойму с переходной пластиной.

Крепим стекло двумя винтами.

Прокладываем и подключаем электропроводку. Устанавливаем снятые детали в обратной последовательности.

Как снять переднюю дверь на Приоре

Действуем по следующей схеме:

  1. Размыкаем колодку проводов, идущих к стеклоподъемнику.
  2. Отключаем соединение механизма блокировки замка.
  3. В передней части дверцы есть резиновая гофра. Поддеваем ее плоской отверткой и вытаскиваем из пазов.
  4. Теперь можно вынимать жгут проводов из дверей. Отводим их в сторону.
  5. Переходим к механизму ограничителя открывания хода. В зависимости от года выпуска авто, она может крепиться болтами на 8 или 10 мм. Выбираем подходящую головку и ключом «трещоткой» отворачиваем их от стойки автомобиля.
  6. Остались петли. Для этого насадкой на 13 мм отворачиваем болты. Крепление затянуто туго, поэтому понадобится мощный ключ или обычный вороток.
  1. Освободив петли дверь можно убирать от кузова.

После этого можно приступать к разборке внутренностей: замка, ручек, привода стеклоподъемника и т.д. если это необходимо.

Порядок ремонта стеклоподъемников на автомобиле логан

Процесс замены данных элементов своими руками на автомобиле происходит в несколько этапов:

Стекло автомобиля необходимо опустить в крайнее нижнее положение

Это выполняется не только для удобства снятия, но и для соблюдения правил предосторожности, так как поднятое стекло в результате проведения ремонтных работ может треснуть, разбиться и в последующем потребовать замены.
Затем необходимо снять пластиковую обшивку двери (все работы аналогичны на любой двери автомобиля, как первого поколения машины, так и второй генерации). Для версии с ручным приводом дополнительно необходимо снять ручку опускания стекол

Процесс снятия ручки и остальных элементов заключается в снятии пластиковых накладок с помощью отвертки или специальных пластиковых лопаток, и постепенного отгибания обшивки двери, которая закреплена на многоразовых клипсах (все этапы проходят после демонтажа ручки двери, левой, правой).
Также для версий, оборудованных аудиосистемой необходимо снять динамик аудиосистемы. Он крепится непосредственно на обшивку двери.
Затем необходимо открутить 2 гайки крепления автоматического механизма (также при установке задних подъемников) или же, в случае с ручным механизмом, количество крепежей будет составлять 4 гайки.
После этого с помощью ключа (шестигранника) необходимо произвести демонтаж крепления стекла (в том числе и заднего при установке подъемников сзади).
Далее необходимо поднять и зафиксировать стекло в максимально поднятом положении. Это необходимо для обеспечения удобства ремонтных работ.
Затем необходимо произвести снятие старого нерабочего механизма.
На штатное место необходимо закрепить новый механизм через штатный проем двери.
После этого закрепить новый механизм с помощью гаек. При этом проверить фиксацию.
Затем надлежит опустить стекло в нижнее положение и совместить его края с фиксаторами механизма подъемника (кареткой).
Далее проверить работу механизма в целом и, в случае возникновения перекосов стекла, произвести регулировку. В случае с автоматическим механизмом при возникновении проблем необходимо обратиться к инструкции по установке и изучить электрическую схему подключения механизма и ручки в частности. Данная схема показывает процесс подключения кнопок к механизму и иных автоматическим элементов. Также с помощью схемы необходимо настроить подсветку кнопок (лампочку) подъемников (при этой процедуре настройки подсветки в целом у владельца не должно возникнуть трудностей).
Затем необходимо установить панель двери и заглушки механизма на штатные места в обратной последовательности.

Так как многие автолюбители после приобретения монтируют механизмы с электрическим приводом вместо штатных, во время проведения таких работ возникает ряд особенностей. Наряду со всеми процедурами, описанными выше владельцу предстоит:

  1. После выбора подходящего механизма с помощью заводского артикула, снятия обивки дверей и ручки двери необходимо проложить проводку в штатное место двери (вне зависимости от того, какая она – левая, правая, задняя или передняя, с помощью артикула можно подобрать любую деталь).
  2. Затем работающие элементы электропроводки через штатные отверстия между дверьми проложить до места установки кнопок подъемников через штатные жгуты (для версии автомобиля в первом поколении таким местом является центральная консоль и нижняя часть пластикового кожуха за ручным тормозом для задних элементов, для машин во втором поколении блок подъемников расположен на левой передней двери).
  3. После прокладывания жгутов электропроводки необходимо проверить работоспособность всей системы (свет, ручки) согласно схемы подключения, а также работоспособность блока на левой двери (для машин второго поколения) и кнопок на центральной консоли (для первого поколения).
  4. Сборка панелей дверей происходит в обратной последовательности.

Пошаговая последовательность замены на передней двери

Чтобы установить новый стеклоподъемник, предварительно необходимо демонтировать старый механизм.

  1. Открутите три болта, которые фиксируют ручку к двери.
  2. Демонтируйте ручку.
  3. Снимите обшивку с двери.

Это нужно для того, чтобы тросик не вылетел с пазов в барабане, и механизм можно было применить повторно.

Снятие конструкции выполняется следующим образом:

  1. Спустите стекло в пределах одного оборота рукоятки подъемника стекла, чтобы через технологические дверные проемы можно было добраться до фиксатора троса и к опорам стекла.
  2. Один фиксирующий винт нужно выкрутить полностью, а другой немного ослабить у скобы крепления тросика к несущему выступу. Выведите его.
  3. Поднимите стекло в крайнее верхнее положение и закрепите его при помощи обычной отвертки. Для этого можно использовать и другие подручные средства.
  4. Возьмите ключ на 10 и немного ослабьте гайку, которая крепит натяжной ролик. Он находится по центру снизу двери.
  5. Уберите трос с натяжного и трех направляющих катушек.
  6. Открутите три гайки, которые крепят устройство стеклоподъемника к двери.
  7. Открутите 2 гайки, фиксирующие направляющий желобок и отодвиньте его вправо.
  8. Завершающим этапом идет демонтаж стеклоподъемника из двери.

После того, как механизм снят, можно проверить, как вращаются ролики.

Электростеклоподъемники на ВАЗ 2106

Как снять обшивку водительской двери Форд фокус 2

Наличие электростеклоподъёмников в современных автомобилях не является роскошью. Это удобное приспособление, облегчающее процесс подъема-опускания стекол, просто должно быть в машине, в том числе и в авто ВАЗ 2106. Разберемся, как осуществляется установка стеклоподъемников, насколько сложна замена штатного механизма и как это сделать своими руками.

Замена классического механизма

Для ВАЗ 2106 механизмы для поднятия стекол бывают двух разновидностей:

Виды Характеристики
Тросовые. Состоят из электропривода с редуктором и катушкой с намотанным тросом. Верхний барабан соединен с классическим стеклоподъемником через шлицы, предназначен для приведения в действие троса.
Реечные. Имеют иную конструкцию и работают по принципу рулевой рейки в авто. Такие устройства хороши для автомобильных стекол с тугим ходом, так как сам механизм имеет легкий ход.

Классический механизм на ВАЗ 2106 представляет собой простое устройство для поднятия-опускания стекол, которое управляется при помощи ручки. Несмотря на его простоту, у автовладельцев «шестерки» возникают ситуации, когда требуется замена устройства. Учитывая возраст автомобиля, механизм может сломаться или работать со сбоями.

Порядок ваших действий при проведении процедуры снятия неисправного изделия и установки нового, следующий.

https://youtube.com/watch?v=krWgREI3L0A

  1. Демонтируйте дверь, где будет осуществляться замена стеклоподъемника.
  2. Отсоедините планку, при помощи которой стекло крепится к тросу подъемного механизма. Сам трос отодвиньте в сторону и снимите устройство.
  3. Проверьте, как легко вращаются ролики. Если требуется, смажьте их литолом.
  4. На штатные соединения прикрепите новый механизм, пропустив трос по роликам, как указано в схеме установки.
  5. Натяните трос на ролики без провисания и сильного натяжения.
  6. Закрепите ручки, вращая при этом подъемный механизм стеклоподъемника ВАЗ 2106. Вся конструкция должна осуществлять вращения мягко, без толчков.
  7. Зафиксируйте стекло в нижнем положении, опустите устройство, прикрепите трос к планке.

Замена стеклоподъемного механизма «шестерки» делается достаточно просто и не требует больших затрат времени и средств.

Последовательность действий при установке электростеклоподъёмника

Для того чтобы осуществить тюнинг «шестерки» путем установки электрических подъемников стекол, не обязательно обращаться в автомастерскую. Это можно сделать самому. На современном рынке автомобильных деталей присутствует большой выбор комплектов электростеклоподъемников. Чтобы установить устройство самостоятельно, не требуется особых знаний и навыков. Обычно в комплект стеклоподъемников входят электропроводка, управляющие клавиши, крепежные детали.

Установка механизма довольно проста и делается в такой последовательности.

  1. Демонтируйте дверь, установите электростеклоподъёмник. Для крепления к каркасу автомобильной двери используйте саморезы. Сделать это следует аккуратно, чтобы дверь в результате не деформировалась.
  2. Проверьте ход стекла на легкость скольжения. При необходимости отрегулируйте направляющие.
  3. Подключите электропроводку, сверяясь с электросхемой. Провода протяните под панелью.
  4. Соберите дверь, установив на место ручек заглушки.
  5. Смонтируйте управляющую клавишу в панель приборов.
  6. Подключите аккумулятор и проверьте работоспособность системы. На этом установка завершена.

При проведении работ с электрооборудованием следует отключить массу на аккумуляторной батарее. Не забывайте, что цепи новых механизмов должны находиться под защитой предохранителей.

Неисправности стеклоподъёмников и пути их устранения

Из личного опыта советую до того, как приступить к выполнению самостоятельного ремонта механизма стеклоподъёмника, внимательно изучить устройство и ознакомиться с подробной инструкцией по устранению неисправностей. Даже если кажется, что многие из них вполне возможно устранить, вооружившись отвёрткой и гаечным ключом, в некоторых случаях может потребоваться полная замена стеклоподъёмника.

Читать далее: Тюнинг двигателя ваз 2107 инжектор: как увеличить мощность, установить компрессор, чип, фото, видео

Скрип стеклоподъёмника на первый взгляд не кажется серьёзной неисправностью, но на этот сигнал следует обращать внимание, так как это первый признак того, что механизм изнашивается и скоро может сломаться. Методы борьбы с таким симптомом предельно просты, доступны каждому и не отнимают много времени:. смазать стеклоподъёмник — для этих целей подойдут смазки любых производителей, широко представленные в автомагазинах;

смазать стеклоподъёмник — для этих целей подойдут смазки любых производителей, широко представленные в автомагазинах;

Когда стеклоподъемник функционирует надлежащим образом – его лучше не трогать, если только не собираетесь ставить электрический. Механизм хорошо регулируют еще на заводе, потому любое встревание в его работу обычно заканчивается поломками.

Тем не менее, как все другое, стеклоподъемники иногда выходят из строя. Об этом сигнализируют такие признаки:

  • заедание;
  • поскрипывание;
  • перекашивание стекла.

Появляющиеся при попытке опустить окно неприятные звуки говорят об износе подвижных элементов. Как правило, данный симптом появляется незадолго до окончательного отказа всего узла. Избавиться от проблемы не очень трудно – вскройте дверцу, пропылесосьте внутреннюю полость и смажьте (либо замените) ролики.

Иногда нежелательные шумы появляются, когда стекло перестает плотно прилегать к резинкам. В этом случае в пазы проникает пыль – вот она и скрипит. Здесь:

  • протрите уплотнители губкой, смоченной в мыльной воде;
  • просушите;
  • обработайте силиконовой смазкой;
  • несколько раз откройте-закройте окно.

Изредка стекло попросту застревает. Так происходит из-за:

  • серьезного износа звездчатого механизма намотки троса;
  • поломки прижимной пластинки;
  • перекоса тяги.

Как снять ручку стеклоподъёмника ВАЗ-2107?

Процесс снятия практически не отличается от аналогичного на ВАЗ-2114. Исключение составляют более старые детали, которые, возможно, будет гораздо сложнее извлечь. Кроме того, на ВАЗ-2107 имеются ручки стеклоподъёмника как на задних, так и на передних дверях, поскольку модель более старшая. В случае поломки можно заменить ручку и у водителя, и у пассажиров. Запчасти для модели можно приобрести на рынке запчастей. Поскольку ВАЗ-2107 давно снят с производства, новые запчасти уже не выпускаются. Всегда можно взять комплекты для более современных моделей, поскольку они в целом универсальные. Вполне может подойти комплект для «Калины» или «Приоры».

Снятие и установка заднего стеклоподъемника на Калине

Прежде чем начинать выполнение данной процедуры, первым делом необходимо будет снять обшивку задней двери, так как весь механизм находится непосредственно под ней. После этого хорошо видны все гайки крепления стеклоподъемника к внутренней части двери.

  • две гайки снизу
  • одна сверху
  • три сбоку — крепление катушки механизма подъемника
  • два болта крепления к стеклу

Верхние и нижние гайки необходимо отворачивать ключом на 10 мм:

А боковые ключом на 8 мм:

Стекло крепится к рамке подъемника при помощи болтов, которые откручиваются ключом на 8 мм. Разумеется, предварительно необходимо зафиксировать стекло, подставив что-либо под него, или подложив между ним и дверью.

Основной момент — перед снятием необходимо, чтобы шпильки крепления механизма ушли внутрь двери. Для этого надавливаем на них с небольшим усилием, поправляя конструкцию изнутри, если это необходимо, и продеваем шпильки внутрь.

Нужно добиться такого положения подъемника внутри, чтобы все его шпильки были выведены из отверстий в двери. Наглядно это показано на фото ниже.

Теперь можно вынимать стеклоподъемник из задней двери Калины, проворачивая его в нужном положении, чтобы он без особого труда вышел через правое нижнее технологическое отверстие.

И конечный результат этого ремонта продемонстрирован ниже.

Установка нового происходит в порядке обратном снятию. Стоит отметить, что цена нового, хоть и механического, составляет довольно немало, а именно — цена его может быть от 500 до 650 рублей. Разумеется, это будет далеко не заводское качество, даже если производитель будет Автоваз. Об этом я говорю очень часто, так как многие знают, какое качество у конвейерных деталей, а какое у запчастей, поставляемых в магазины.

Купить настоящий оригинал с небольшим пробегом можно на авторазборке от Лада Калина Блог: https://vk.com/razborkaavtostaryjoskol. Можно оформить доставку в любой город и населенный пункт России почтой или транспортной компанией за счет покупателя. Очень много реально свежих машин с пробегами до 50 тыс. км, уже бывали машины от 2007 до 2012 г.в.

Если есть, чем дополнить материал, оставляйте свои комментарии ниже.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: