Предохранители и реле lincoln mark viii (1997-1998)

Системы смазки Lincoln

Чтобы предупредить выход из строя машин и продлить срок их эксплуатации, необходимо обеспечить не только подачу смазки в механизм, но и грамотное распределение ее по узлам трения. Для этих целей используют разные виды систем смазки ручную и централизованную.

Централизованная система смазки Lincoln имеет ряд преимуществ перед ручным способом подачи смазки, но, несмотря на это, некоторые технические специалисты продолжают отдавать предпочтение ручной смазке, считая ее более дешевой. Однако при таком способе подачи смазочного материала, многие узлы трения можно смазывать исключительно во время остановки машины, а значит, возрастает время простоев техники и снижение их производительности. Также при ручной смазке очень часто возникают проблемы, как избыточной смазки, так и ее недостаточности — это явление напрямую связано с присутствующим человеческим фактором.

Система смазки Линкольн подает дозированное количество смазки к трущимся парам с оптимальным интервалом времени. Также система смазки Линкольн позволяет экономить количество смазочного материала и сокращает траты, связанные с приобретением запасных частей и увеличивает сроки межремонтного периода.

Система автоматической смазки Lincoln повышает безопасность механизмов, так как исчезает необходимость контакта с наиболее опасными точками смазки, а в критически важных узлах можно дополнительно установить контрольное оборудование.

Компания Lincoln системы смазки предлагает для различных отраслей промышленности с учетом всех индивидуальных особенностей оборудования.

РУЧНАЯ СМАЗКА — корень всего зла

  • Чрезмерная смазка – обычное явление при ручном смазывании, что приводит к сильному трению и может стать причиной повреждения уплотнения подшипника
  • Недостаточная смазка появляется в процессе длительных перерывов между интервалами смазывания, что приводит к чрезмерному трению и преждевременному износу
  • Многие точки смазки можно смазывать только при выключенном агрегате. Это приводит к повышению простоя и снижению производительности . Дешевизна ручной смазки не всегда оправдываетсяЗатраты на ремонт и на простой техники находятся в постоянной зависимости от человеческого фактора. Только машины способны выполнять заданную работу в заданный срок и в заданном месте.

Централизованная смазка — лучшее решение проблемы! Каждая пара трения получает заданную порцию смазки.

Короткие интервалы смазки, что обеспечивает оптимальное количество смазки на подшипниках в течение всего времени Подается небольшое, точно отведенное количество смазки, что очищает подшипник от всяких загрязнений и предохраняет его уплотнения Критически важным точкам смазки можно уделить особое внимание, установив контрольное оборудование, которые проследит за ходом работы Повышает безопасность агрегата, устраняя надобность контакта с особо опасными точками смазки Уменьшает расходы на техническое обслуживание, устраняя необходимость проведения однообразных и трудоемких работ, а также оптимизирует требования к смазке Экологическая, т.к. оптимальным образом использует смазку

Ссылки [ править ]

  1. ^
  2. . 00freehost.com .
  3. Данн, Джим (сентябрь 1990). . Популярная механика : 117 . Проверено 6 декабря 2016 г. — через google.com.
  4. Данн, Джим (январь 1991). . Популярная механика : 84 . Проверено 6 декабря 2016 г. — через google.com.
  5. Данн, Джим (июль 1991). . Популярная механика : 94 . Проверено 6 декабря 2016 г. — через google.com.
  6. Данн, Джим (апрель 1992 г.). . Популярная механика : 122 . Проверено 6 декабря 2016 г. — через google.com.
  7. . Нью-Йорк Таймс . 22 ноября 1992 г.
  8. Freers, Давид (1 декабря 1996). . Motor Trend . Проверено 28 декабря, 2016 .
  9. .
  10. Keebler, Джек. «Линкольн Марк VIII — Первая поездка». Motor Trend . 1997 г.

История модели [ править ]

1993–1996 Линкольн Марк VIII

Mark VIII 1993 года был больше своего предшественника, примерно на пять дюймов длиннее и почти на четыре дюйма шире, чем Mark VII. Автомобиль также имел колесную базу 113,0 дюйма (2870,2 мм), что на 4 дюйма (101,6 мм) длиннее, чем у Mark VII, что обеспечило большее внутреннее пространство и качество езды. Несмотря на больший габаритный размер, базовая снаряженная масса Mark VIII была немного легче, чем Mark VII, и составляла чуть более 3750 фунтов (1701 кг).

Моторный отсек Марка VIII 1996 года с 4,6-литровым двигателем V8 «InTech»

Mark VIII отличался цельной конструкцией с высокопрочной крышей, толстыми стальными дверными балками для защиты от боковых ударов, передними и задними зонами деформации , двойными передними боковыми подушками безопасности и четырехколесными дисковыми тормозами с антиблокировочной системой. Mark VIII имел независимую четырехколесную подвеску с короткими и длинными рычагами (SLA) с передними и задними стабилизаторами поперечной устойчивости и стандартную пневматическую подвеску с компьютерным управлением и датчиками для автоматического снижения дорожного просвета на высокой скорости, улучшая аэродинамику автомобиля. В основе Mark VIII лежал полностью новый, полностью алюминиевый 4,6-литровый 32-клапанный двигатель V8 с DOHC . Двигатель был первым в своем роде в FordСемейство модульных двигателей . 4,6-литровый V8 выдавал 280 л.с. (209 кВт; 284 л.с.) при 5500 об / мин и 285 фунт-фут (386 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин и требовал топлива премиум-класса с октановым числом 91 для оптимальной производительности. Работа мощность V8 в была 4R70W 4-ступенчатая автоматическая коробка передач с перегрузкой. Передаточное число задней оси Mark VIII составляло 3,08: 1. Mark VIII также отличался стандартными хромированными двойными насадками выхлопной системы и 16-дюймовыми литыми алюминиевыми дисками.

Mark VIII использует спидометр со скоростью 140 миль в час, электронный центр сообщений (показывающий время, направление по компасу, эффективность использования топлива, срок службы моторного масла и различные другие предупреждения и информацию, связанные с транспортным средством), автоматический климат-контроль, круиз-контроль, кожаные сиденья, Сиденья водителя и пассажира с электроприводом с шестью направлениями и поясничными опорами с электроприводом, двухпозиционная память для сиденья водителя с электроприводом, дверные замки с электроприводом, зеркала с электроприводом с подогревом, электрические стеклоподъемники с функцией быстрого опускания со стороны водителя, вход без ключа с подсветкой и дистанционным управлением автоматические фары , кассетный стерео AM / FM радио и антенна с автоматическим питанием. Опции включали люк с электроприводом , электрохромные зеркала с автоматическим затемнением.(который отфильтровывал блики фар сзади), стерео-CD-плеер AM / FM, CD-чейнджер на 10 дисков и акустическая система JBL .

В 1995 году Mark VIII получил немного обновленную приборную панель вместе с новым дизайном магнитолы. В середине года прибыла новая модель LSC (Luxury Sport Coupe). Перенастроенная версия стандартного 4,6 л DOHC V8, теперь продаваемого под названием InTech.независимо от модели, с истинным двойным выхлопом, выдавал 290 л.с. (216 кВт; 294 л.с.) при 5750 об / мин и 295 фунт-фут (400 Н · м) крутящего момента при 4500 об / мин. Mark VIII LSC использовал ту же автоматическую коробку передач 4R70W, что и стандартный Mark VIII, но имел более агрессивное передаточное число задней оси 3,27: 1. В брошюре для Lincoln Mark VIII LSC 1995 года указано время разгона 0-60 миль / ч (97 км / ч) за 7,5 секунд. LSC отличался уникальными цветами кузова, яркими значками на крышке багажника, вставками из перфорированной кожи и ковриками. Яркие хромированные вставки, обычно присутствующие в боковых молдингах и бампере на Mark VIII, были заменены вставками в монохромный цвет кузова на LSC. В 1995 году Mark VIII LSC также стал первым домом, в котором использовались HID-фары .

Пакет Diamond Anniversary был предложен на Mark VIII 1996 года в ознаменование 75-летия Lincoln. Он отличался значком Diamond Anniversary, кожаными сиденьями, голосовым сотовым телефоном, аудиосистемой JBL, зеркалом с автоматическим электрохроматическим затемнением и компасом и трекшн-контролем .

Развитие [ править ]

Интерьер Mark VIII 1998 г., другие годы выпуска аналогичны

Разработка Mark VIII (FN-10) началась в 1984 году с запланированного выпуска на 1990 модельный год. Конструкторские работы начались в 1986 году и были ориентированы на эволюционные изменения. К 1987 году дизайнеры Lincoln сделали упор на дизайн интерьера, как приказал тогдашний директор по дизайну Ford Дэйв Рис. необходима цитата Осенью 1988 года разработка FN-10 была продвинута и претерпела несколько изменений. Это было сделано для дальнейшей разработки более точного продукта для использования модульного двигателя DOHC с использованием будущей платформы MN12, которая должна быть запущена в декабре 1988 года.

Увидев дизайн будущих моделей от конкурентов, Форд заказал радикальный редизайн в отличие от всех предыдущих Lincolns, сохранив при этом элементы стиля. К ноябрю 1988 года под руководством дизайнера Ford Кю Кима компания Ford представила дизайн под названием «Stretch I» с зубчатыми краями, задними фарами во всю длину, выступом запасного колеса, решеткой-водопадом, небольшими стойками на задней панели, фарами во всю длину и двумя воздушными фарами. — воздухозаборники на переднем бампере, задние фонари, которые текли вверх по бокам, а не вниз на серийном автомобиле — и лишены хрома. Глиняный макет Stretch I был готов за четыре недели.

«Stretch I» был показан в масштабе 1: 1 руководству Lincoln 12 декабря 1988 года. Руководители, потрясенные дизайном, заказали несколько изменений внешнего вида. В результате в начале 1989 года был создан «Stretch II» с добавлением хрома в нескольких местах и ​​умеренным пересмотром обработки передней и задней части кузова. Stretch II составлял около 70 процентов готового продукта, детали которого были пересмотрены до середины 1989 года. Произошла окончательная заморозка конструкции FN-10 Mark VIII, начало производства намечалось на апрель 1992 года и запуск в июне 1992 года в качестве автомобиля 1993 модельного года.

Прототипы мулов FN-10 в модифицированных кузовах Ford Thunderbird и Mercury Cougar начали дорожные испытания в 1990 году. Полноразмерные прототипы позже начали дорожные испытания в первой половине 1991 года. В феврале 1991 года запуск был отложен на 6 месяцев до декабря 1992 года. Mark VIII 1993 года был представлен прессой в марте 1992 года и официально представлен публике 18 ноября 1992 года в отеле Mark в Нью-Йорке. Производство Mark VII 1992 года закончилось на заводе Wixom в апреле 1992 года, чтобы облегчить переоснащение для начала производства Mark VIII в октябре.

Внешние ссылки [ править ]

Предыдущий Lincoln , роскошное подразделение Ford Motor Company — хронология дорожных автомобилей, 1980 – настоящее время

Тип 1980-е
1990-е
2000-е
2010-е
2020-е годы
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1 2 3 4 5 6 7 8 9
1
Среднего размера Версаль
LS
Полноразмерный МКС
Личный роскошный автомобиль Континентальный Mark VI (Континентальный) Mark VII Марк VIII
Компактный кроссовер MKC Корсар
CUV среднего размера
MKX MKX → Наутилус
Авиатор
Полноразмерный кроссовер
MKT
Среднеразмерный внедорожник Авиатор
Полноразмерный внедорожник
Пикап Черное дерево
Примечания
  После 2008 модельного года Lincoln Mark LT продавался исключительно в Мексике.

Подтяжка лица (1997–1998) [ править ]

1998 Lincoln Mark VIII LSC

1998 Lincoln Mark VIII LSC

Разработка обновленного FN-10 началась в 1993 году, а в ноябре 1994 года были приостановлены разработки. Первые прототипы были построены в сентябре 1995 года, а испытания начались в середине 1996 года. В сентябре 1996 года Alcan Aluminium Limited выиграла тендер на поставку кожухов для обновленного FN-10. Осенью 1996 года Mark VIII претерпел значительный фейслифтинг с момента его дебюта в 1992 году, отличаясь более гладкими, более закругленными передними и задними панелями, а также увеличенной решеткой радиатора. Капот автомобиля был теперь алюминиевым (в отличие от пластика раньше), а на багажнике была более тонкая версия «горба запасного колеса», характерная для более ранних автомобилей серии Mark. HID фары стали стандартными и были помещены в более крупные корпуса по сравнению с более ранними моделями. Неоновый стоп-сигнал пробегал по задней крышке багажника. Боковые зеркала заднего вида теперь оснащались фонарями для лужа, которые при открытии дверейосвещал землю, чтобы водитель и пассажиры могли видеть при входе в машину. Корпуса боковых зеркал также включали мигающие светодиодные указатели поворота, предупреждающие других водителей о предполагаемой смене полосы движения или повороте. Интерьер включал в себя «театральное освещение», которое мягко освещало органы управления и ручки водителя. Двигатель InTech V8 объемом 4,6 л остался прежним, но теперь он поставлялся с системой зажигания с катушкой на свече без распределителя, что исключает необходимость использования высоковольтных проводов свечей зажигания. Некоторые внутренние компоненты автоматической трансмиссии 4R70W были усилены для большей прочности и надежности в моделях конца 1997 года и во всех моделях 1998 года. У моделей LSC были более жесткие амортизаторы и увеличенные стабилизаторы поперечной устойчивости для еще лучшего управления и контроля. Система контроля тяги на всех скоростях стала стандартной,и при желании может быть деактивирован с помощью бортового компьютера состояния системы.

Общий объем производства Mark VIII составил чуть более 126 000 единиц.

Ключевые преимущества системы смазки Линкольн:

  • Снижение производственных простоев.
  • Уменьшение затрат на смазочные материалы.
  • Увеличение производительности.
  • Сокращение сметы расходов на ремонт и обслуживание техники.
  • Повышение безопасности условий труда персонала и культуры производства.
  • Отсутствие возможности загрязнения смазки.
  • Смазывание узлов трения во время работы техники.
  • Продление срока эксплуатации оборудования.

Вы можете получить всю интересующую информацию о Lincoln системах смазки у наших специалистов, они не только помогут подобрать оптимальный для вашего случая вариант системы, но и установят оборудование, обучат ваш персонал и обеспечат постпродажное обслуживание.

Lincoln системы смазки – залог высокой производительности техники и успешности вашего бизнеса!

1. Однолинейные системы «CentroMatic» используются в том случае, когда в значительной степени различается потребность отдельных

смазываемых узлов в подаче смазки. Универсальные и работающие напрямую импульсные питатели «CentroMatic» содержат металлические посадочные места и подпружиненные рабочие и дозировочные поршни. Подача смазочного материала может происходить под высоким давлением (до 240 бар для консистентных смазок и 68 бар для масел). В результате этого могут применяться масла и консистентные смазки до класса консистентности. 2. Дозировочный поршень работает отдельно, вследствие чего на каждый смазываемый узел может производиться подача индивидуально настроенного количества консистентной смазки. При достаточной объемной подаче насоса и соответствуют их размерах трубы систему можно без труда дооснастить. 3. Упор на качество Промышленные системы Lincoln Centro-Matic являются лидером как по производительности, так и по качеству. Поскольку система находится под давлением, форсунки одновременно подают к каждой точке точное количество смазки или масла. Отличительной чертой однолинейных систем Centro-Matic является их гибкость, позволяющая по мере необходимости добавлять или убирать точки смазки.

4. Качество форсунок Все промышленные форсунки Lincoln совместимы с новыми интегрированными насосными станциями. Форсунки серии SL испытывались по крайней мере вдвое чаще других сопоставимых форсунок. Форсунки изготавливаются либо из углеродистой стали, либо из нержавеющей стали, чтобы удовлетворять требованиям любой рабочей среды.

Новые интегрированные насосные станции Centro-Matic

Для удобства, компания Lincoln Industrial объединила три основных компонента: насос, управляющий таймер и воздушный электромагнитный клапан. Такой интегрированный узел предоставляет вам большую гибкость и увеличенную производительность. Вместо отдельного подбора, покупки, подключения и монтажа насоса, таймера/контроллера и электромагнитного клапана, вы можете выбрать интегрированный насос с требуемым рабочим напряжением, производительностью и размером резервуара. Встроенная система управления устраняет необходимость использования входных и выходных соединений программируемого логического управления (PLC). Вы можете сделать выбор либо между простым «режимом таймера», чтобы контролировать циклы включения/выключения без мониторинга, либо можно выбрать режим, при котором контролируется работа системы, с определением уровня смазки в резервуаре и/или давления в подающей линии (требуются дополнительные компоненты). Встроенные контакты внешней сигнализации сигнализировать подавать сигнал тревоги в удаленном месте.

Быстрая установка. Новые интегрированные насосы Centro-Matic предусматривают монтаж меньшего количества компонентов. Время монтажа уменьшается на 70% по сравнении с насосами с раздельным управлением

Сферы применения: Стекольная и текстильная промышленность, производство цемента и стали, производства напитков, коммерческие автомобили и карьерное оборудование, отдельные промышленные установки и группы машин и т.д.

Особенности системы

  • Индивидуально настраиваемая дозировка количества смазки на каждый смазываемый узел
  • Оптический контроль срабатывания питателей
  • Подача смазочного материала под высоким давлением
  • Различные типоразмеры питателей
  • Несложный монтаж
  • Легко поддается дооснащению
  • Питатель может быть выполнен из нержавеющей стали
Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: