Полицейский образец
Итак, стоит отметить, что не только для обычных граждан существует Ford LTD Crown Victoria. Концерн также производил автомобили для полицейских. Так они и стали называться — Ford Crown Victoria Police. Это действительно другая, не гражданская машина, даже ощущения от езды отличаются. Разница колоссальная, из общего можно выделить лишь внешний вид. И то более поздние версии (после середины 2000-х) стали выделяться среди остальных и обликом. Ford Crown Victoria Interceptor – это автомобиль, который идеально вписывается в любые, даже самые крутые повороты, быстро разгоняется и не любит тормозить. К тому же испытания дорогой (какими бы они ни были) для данного автомобиля – это ерунда. Он способен преодолеть любые преграды.
История автомобиля Ford Crown Victoria
Ford Crown Victoria — американский шестиместный полноразмерный заднеприводный седан с рамным шасси, выпускавшийся с 1991 по 2011 год на заводе St. Thomas Assembly в городе Толбетвилль, провинция Онтарио, Канада (Talbotville, Ontario).
Ford Crown Victoria и построенные на той же платформе «Panther» модели Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car являлись последними из выпускавшихся традиционных американских полноразмерных седанов, расцвет которых пришелся на шестидесятые — первую половину семидесятых годов XX века. Остальные североамериканские автомобили категории fullsize в наши дни хотя формально и считаются одноклассными с моделями платформы «Panther», но на самом деле существенно уступают им по внешним габаритам и сильно отличаются от них конструктивно; в частности, до недавнего времени практически все они имели привод на передние колёса, большинство оснащается шестицилиндровыми двигателями, и ни один из них не имеет отдельной от кузоварамы.
Автомобиль Ford Crown Victoria Police Interceptor
В 2005 модельном году Ford принял решение о постепенной замене устаревшего Crown Victoria современной переднеприводной моделью Ford Five Hundred (Ford 500), формально считающейся полноразмерной и имеющей примерно тот же объём салона при значительно более компактных внешних габаритах. Однако, новая модель продавалась плохо: например, в январе 2007 года было продано 5 424 экземпляра Crown Victoria, но лишь 3 526 модели «500». Поэтому с 2008 модельного года она была переименована в Ford Taurus, как назывались её технические предшественники, и, продолжая считаться полноразмерной, встала на ступеньку ниже, чем Crown Victoria.
Особенности модели
- настроенный свет фар;
- функционирующие стоп-сигналы;
- габаритные огни;
- указатели поворотов;
- бьющиеся кузов, фары и стекла;
- остаются дыры от попадания пуль;
- работающие приборы;
- настроенная камера при вождении от первого лица;
- руки на руле;
- проработанная модель двигателя;
- отображение в зеркалах высокого качества;
- своя тень;
- проработанный маппинг грязи;
- модель содержит все уровни детализации (LOD);
- 3D шины и диски;
- модель совместима с основными функциями игрового движка;
- качественная HQ модель;
- подробно проработанный интерьер.
КАК УСТАНОВИТЬ МЕТОДОМ ЗАМЕНЫ
- Вам нужна программа OpenIV.
- Включите режим редактирования «Вкладка — Файл, пункт — режим редактирования».
- С помощью программы перейдите по пути — update / x64 / dlcpacks / patchday3ng / dlc.rpf / x64 / levels / gta5 / vehicles.rpf
- Замените файлами из архива.
- Более подробная инструкция — Как установить транспорт в GTA 5.
- Как пользоваться оригинальными файлами игры, и ее модифицированной версией? ответ тут —Параллельное использование модов GTA V в OpenIV.
Researching Your Car
Be careful when looking to buy a used Crown Victoria Police Interceptor. The natural tendency is to lean towards the cheap side; however that will guarantee you a worthless money pit. Bottom line, you are buying a used fleet car that has been retired from service due to wear and tear. Here are a couple of things to consider upfront.
Unknown Factors:
- How rough a cruiser was used during service.
- Driving conditions and environments the cruiser was exposed to.
- Pre-existing problems.
Known Factors:
- Guaranteed maintenance history.
- Retirement based on mileage.
- Reputation and reliability of the model.
The key to finding the best-used cruisers is to look at the department or agency from which it is being retired from. Each retires their cruisers using different criteria. Some retire based on the age of the car, others by mileage/idle time. The resulting ready-for-purchase vehicles are in various stages of wear from excellent to poor.
A typical interior of a retired police car.
Agency | Average Mileage | Average Idle Hours | Average Condition | Notes |
---|---|---|---|---|
Federal |
100,000 |
4,000 |
Good |
Retired at 100,000 miles regardless of age. |
State |
150,000 |
10,000 |
Fair |
Run hard |
County |
100,000 |
7,500 |
Good |
Usually retired 3-5 years regardless of mileage. |
City |
120,000 |
15,000 |
Average |
Run hard. Well Maintained. |
Crown Victoria Headlights with UV damage
Common Problems
After a cruiser is retired and stripped of its police equipment, into a yard for storage, it goes. Here it will sit…and sit… easily up to one year before it goes to auction. It is during this mothballed phase where the most damage can occur either by vandalism or the elements. Here are common problems that occur after a car has been sitting for months on end:
Fuel Gum: Cars are parked with whatever fuel is left in the tank without treatment or drainage. Fuel gum can cause the fuel pump float to stick, rendering the gas gauge unreliable. It can also oxidize the fuel lines causing higher than normal emissions for at least the first 100 miles after the restart and premature clogging of the fuel filter.
Yellowing/ Fading Plastic Parts: Being parked in the same position for months or years will expose the car to repetitive, identical strafes of sunlight. This will cause accelerated UV damage to the headlights and other plastic parts such as the mirrors, molding, dash, and seat tops.
Peeling Paint: Perhaps the most infamous problem of the Ford Crown Victoria. A known manufacturing defect, the paint loses its bond with the primer coat due to UV exposure after just 3-4 years. The paint will effortlessly peel clean off the car in large chunks. Sitting idle in the sun will only accelerate this.
Holes in the Dash/Interior: Most police cars are completely stripped of their police equipment when they hit the auction house. The center console has either been partially or completely removed. Holes in the dash and stray wires are everywhere. Some of the OEM equipment such as the power outlets may have also been removed in the gut out process.
Worthless Wipers: Also damaged by UV exposure, the windshield wipers will be stiff, useless pieces of rubber that will smear rather than wipe water from the windshield.
Worn Out Tires: By the time a cruiser is retired, its tires are usually worn out or close to it. Since good tires are still an asset, they are sometimes swapped for worn-out ones just prior to retirement. This varies from department to department.
Crown Victoria with peeling paint. This is a very common problem with old Crown Vics particularly the 2000-2011 series.
Test Driving
If you can, it is always best to test drive a Police Interceptor before purchasing. Of course, it is not possible on the auction lot but if you are purchasing from a resale dealer, take a test drive. Some questions you’ll want to ask yourself:
- Does the engine sound funny when you accelerate or idle?
- Do the brakes feel rough?
- Is there smoke in the exhaust?
- Do the gears shift slowly?
- Are the tires bald or dry rotted?
- Does the suspension creak?
Chances are the car will need to be maintainced if you answer yes to any of these. How much maintenance is unknown.
Driving a Crown Victoria
This article is accurate and true to the best of the author’s knowledge. Content is for informational or entertainment purposes only and does not substitute for personal counsel or professional advice in business, financial, legal, or technical matters.
Технические характеристики Ford Crown Victoria Police Interceptor
Что можно сказать о данном автомобиле? То, что он мощный, быстрый, дерзкий – одним словом, полицейский перехватчик. Это самая популярная машина, использующаяся правоохранительными ведомствами Америки и Канады в качестве штатной машины
Еще стоит отметить вниманием надежную и крепкую природу этого транспортного средства. Что и говорить, V8! К слову, этот автомобиль также имеет внешний теплообменник охлаждающей жидкости, за счет которого машина работает даже на холостых оборотах долгое время, не перегреваясь при этом
К тому же производители установили дополнительный радиатор как на ГУР, так и на АКПП. К тому же все версии «полицейской модели» имеют усиленный каркас и прочные стойки крепления кузова. Нельзя не отметить приводной алюминиевый вал и самоблокирующийся опциональный задний дифференциал.
В целом, машина эта быстрая и мощная. И её в России любят покупать обычные граждане, поскольку технические и эксплуатационные характеристики её выше всех похвал, даже если это модель 90-х годов. Данная модель действительно заслуживает внимания любого водителя.
Автомобильная брошюра Ford LTD Crown Victoria 1980
Ford LTD в одном гараже с Rolls-Royce? Почему бы и нет
В 1980-м Форд вернул автомобиль с позабытым названием Краун Виктория в свой модельный ряд. Он отличался высоким уровнем оснащения и богатым внешним оформлением. К примеру, дверные стойки были покрыты матовым алюминием, а крыша винилом. Кроме того, в линейке присутствовали только самые мощные восьмицилиндровые двигатели объемом 4,9 и 5,8 л.
Прочная рама, пружинная подвеска и простой двигатель, секрет надежности Форд ЛТД
Автомобиль был построен на полноразмерной (fullsize) платформе Panther. Это заднеприводное рамное шасси, за счет совей простой конструкции славилось высокой надежностью, и продержалась на конвейере вплоть до 2011 года!
Начало истории
Итак, данная модель стала выходить в свет с 1979-го года, но тогда у неё было другое название. Раньше она именовалась как LTD Crown Victoria. Эту аббревиатуру вставили в название в честь самого дорогого автомобиля производства “Форд” на протяжении 15 лет (начиная с 1965-го по 1979-й). Но потом машина приобрела своё современное название. Ford Crown Victoria её назвали потому, что в 55-56-х годах существовала очень популярная модификация с секцией крыши, расположенной над передними сидениями. Выполнена она были из особого материала, затемненного плексигила. К слову, смотрелось это очень необычно, поскольку цвет был оригинальный, похожий на бутылочное стекло. Так и появилось название нового автомобиля “Форд”.
Identification
The easiest way to distinguish most P71s is the small «Police Interceptor» badge that replaces the standard «Crown Victoria» markings on the trunk lid, although the Street Appearance Package Police Interceptors forgo the badge, using the standard Crown Victoria marking. However, the Police Interceptor badges are now available for purchase online, so this identifying technique is not as reliable as it once was, although Street Appearance cars also use color-coded trim rather than black trim of normal Police Interceptors. P71’s can also be identified by the dual exhaust and an analog speedometer that goes up to 140 MPH. The Police Interceptor has the interior trunk release in the center of the dashboard, while the civilian version has it in the driver’s door.[] All 1998 and newer Crown Victorias made for civilian (non-fleet) use have a five digit horizontal keypad (known as SecuriCode) above the driver side door handle which can be used to lock/unlock the car and open its trunk. All P70, 71, and 72 Crown Victorias are assembled without this keyless entry system so unless the driver door was damaged and had an improper replacement door installed any Crown Victoria you see with a keypad is a civilian one, while any one without a keypad is a P70, 71, or 72 fleet Crown Victoria. The only completely infallible way to identify a Police Interceptor is to look for the code «P71» in the VIN.
Police Interceptors will have the characters «P71» as the model code in the VIN, instead of P70 (Stretched wheelbase), P72 (Commercial Heavy Duty/Taxi and fleet vehicles), P73 (Base), P74 (LX), or P75 (1992 Touring Sedan).
Мотор
Ford Crown Victoria – это машина, являющаяся обладательницей “фордовской восьмерки”. Её объем составляет целых 4.6 литра! Около 200 км/ч максимальной скорости, разгон до сотни за 10 секунд, распределенный впрыск топлива, электронная система зажигания, причем без распределителя. Подвеска отличается, можно сказать, классической конструкцией. Спереди расположены двойные поперечные рычаги, а также стабилизатор поперечной устойчивости. Также там размещены и пружины. А сзади находится неразрезная балка моста, оснащенная реактивными тягами, которые тоже на пружинах.
Надо сказать, что с каждым годом модель совершенствовалась как в техническом, так и в эстетическом плане. Поэтому стоит рассказать о том, как изменялась эта модель.
Современный внешний вид
Передняя панель Crown Victoria 1995 года
Изюминкой Crown Victoria стал его внешний вид. Во многом он перекликался с Ford Taurus, который имел обтекаемый кузов с маленькими передними фарами и решеткой радиатора. Не всем покупателям понравился дизайн Виктории и в 1993 году Форд провел небольшой рестайлинг, изменив решетку радиатора и немного обновив внешний декор. Впоследствии дизайн автомобиля часто менялся, а в 1997 году вышла модель второго поколения EN114.
Сохранив платформу Panther, новая EN114 приобрела более сбалансированный внешний вид. Теперь автомобиль не напоминал увеличенный Taurus, а походил на Mercury Grand Marquis, с минимальным хромированным декором.
Удобные кожаные сиденья, просторный салон и мягкая подвеска, все это делает Ford Crown Victoria отличным автомобилем для дальних путешествий по автострадам
Как бы то ни было, Crown Victoria могла обеспечить великолепный комфорт для пассажиров, за счет просторного салона и комфортной подвески. При этом она хорошо справлялась с поворотами, несмотря на длинную базу и зависимую заднюю подвеску.
Ford Crown Victoria Police Interceptor
Ford Crown Victoria Police Interceptor 1993 года
Рассказывая про Краун Витктория нельзя не упомянуть про специальную полицейскую модификацию — Police Interceptor (перехватчик). От гражданской версии она отличалась некоторыми деталями. Так Police Interceptor инженеры оснастили масляным радиатором, усиленной АКПП с более агрессивными настройками, сдвоенной выхлопной системой без резонаторов и стабилизатором на задней оси. Кроме того, все PI имели подвеску с усиленными пружинами и амортизаторами.
Также Перехватчик можно было заказать с задним редуктором с различным передаточным отношением и с LSD дифференциалом Ford Trac-Lok.
История
После кончины Chevrolet Caprice Ford Motor Company более десяти лет удерживала почти монополию на рынке полицейских автомобилей в США и Канаде. Обычный задний привод , мощность V8 и конструкция кузова на раме считались выгодными для использования полицией. Конструкция кузова на раме позволяла производить недорогой послеаварийный ремонт без необходимости выравнивания шасси . Задний привод считался лучшим для жесткого маневрирования и более надежным, чем передний привод для жесткого преодоления бордюров и других препятствий в городской среде.
Хотя полицейские перехватчики Ford Crown Victoria (CVPI) не продавались широкой публике, они широко доступны для использования в Северной Америке после того, как они выйдут из эксплуатации и не будут служить правоохранительным органам и автопаркам. Автомобили пользуются спросом у таксомоторных компаний, у тех, кому нужна безопасная, долговечная и/или дешевая машина, а также у тех, кому нужна машина с многоместным сиденьем, рассчитанным на трех пассажиров сзади. CVPI был оснащен многими деталями для тяжелых условий эксплуатации, такими как переработанная трансмиссия и двигатель мощностью 186 кВт (253 л.с., 249 л.с.). Подержанные версии часто лишены каких-либо полицейских наклеек, компьютерного оборудования, полицейских радиостанций и аварийных фонарей перед продажей или продажей с аукциона.
First generation (1992-1997)
Miami-Dade Police Crown Victoria P71 (1995-1997) |
|
Production | 1992–97 |
---|---|
Engine | 4.6 L Modular V8 |
Transmission | 4-speed AOD/AOD-E automatic 4-speed automatic |
Wheelbase | 114.4 in (2,906 mm) |
Length | 1992–94: 212.4 in (5,395 mm) 1995–97: 212.0 in (5,385 mm) |
Width | 77.8 in (1,976 mm) |
Height | 1992–94: 56.7 in (1,440 mm) 1995–97: 56.8 in (1,443 mm) |
Related | Mercury Grand MarquisLincoln Town Car |
Though the name has been officially in use since 1992, the 1978–1991 full-size LTDs and LTD Crown Victorias and 1992 updated body style used the «P72» production code designation for both fleet/taxi and police models, with the model itself being internally classified as S (similar to LX). From 1993 to 1997, the police car models of the Crown Victoria were officially known as Crown Victoria P71s.
In the 1993 model year, the Crown Victoria was given a chrome front grille and a reflector strip between the taillights. Another minor restyle followed suit in 1995, with a new grille and taillights. To accommodate the design of the 1995’s new taillights, the rear license plate was moved from the bumper to the trunk’s lid.
1995–1997 CVPI of the Raleigh, N.C., Police Department
The Police Car
The police car is the urban legend of the road. For many, including myself, owning a police car is like a childhood dream come true. The power, the aura, everything came with the car, except for the lights and sirens of course.
Working in the film industry, you often find yourself driving to remote locations all over the state, on dirt roads and out of cell service. In 2014 alone, I logged more than 14,000 work-related miles on my personal vehicle. I realized I needed something that was built for that kind of abuse.
The Crown Victoria was the perfect choice for such a profession. It’s cheap to maintain, built to withstand just about anything, and had a reputation for 150,000 + miles before serious mechanical problems.
The one thing I didn’t expect when I purchased my P71 is the amount of attention I get each and every time I drive down the road. The most common question asked is, «Where can I get one?»
The fast and easy answer is «At the police auction.» The problem with that is unless you know what to look for, you will buy nothing but a load of problems. But with some key tips in mind, you can avoid junk cars and instead purchase a powerful, reliable, and cheap set of wheels.
Конструкция
Ford Crown Victoria был спроектирован с учётом накопленного в течение десятилетий опыта разработки и массового производства традиционных американских полноразмерных автомобилей. Он является наследником двенадцати послевоенных поколений автомобилей Ford этого класса.
Силовой основой автомобиля является несущая рама периферийного типа с увеличенным расстоянием между лонжеронами в средней части. Она расположена под кузовом практически по всей его длине, кузов крепится на ней в шестнадцати точках при помощи болтов через толстые резиновые прокладки, снижающие уровень вибраций в салоне. К раме крепятся агрегаты подвески и рулевого управления, двигатель с коробкой передач. С 2003 года была изменена технология изготовления рамы, которую стали делать методом штамповки эластичными средами («хайдроформинг»), что позволило снизить массу и увеличить прочность.
Двигатель всех Crown Victoria представляет собой V-образную «восьмёрку» рабочим объёмом 4,6 литра (4601 см3, 280 куб. дюймов). Это относительно простой и малофорсированный силовой агрегат с 16 клапанами (по 2 на цилиндр), клапанным механизмом OHC (по одному распределительному валу в каждой головке цилиндров) и распределённым впрыском топлива. Ранние модификации развивали 193 л.с., поздняя имела по заявлениям производителя 220 л.с. Полицейская модификация имела рейтинг мощности в 250 л.с.
Двигатель достаточно чувствителен к качеству масла и периодичности его замены, но при регулярном обслуживании весьма долговечен. Производителем рекомендуется использование топлива марки «Regular» с октановым числом 87, в России ему наилучшим образом соответствует топливо АИ-92. Его расход примерно сравним с европейскими моделями, имеющими двигатели близкого рабочего объёма, с той поправкой, что последние как правило используют топливо с октановым числом не ниже 95. В 2003 году в систему управления топливной аппаратурой был добавлен датчик детонации.
Выбор трансмиссий был представлен единственным вариантом — автоматической коробкой передач Ford AODE (Automatic-OverDrive-Electronics), четырёхступенчатой с повышающей четвёртой передачей (овердрайвом) и электронным управлением. Эта коробка была разработана в конце семидесятых годов на основе набора шестерён ещё более ранней трёхступенчатой трансмиссии Ford FMX (в производстве с 1968 года), которая не имела повышающей передачи (овердрайва). Как и двигатель, коробка отличается высокой живучестью и долговечностью при регулярном обслуживании. Селектор режима работы расположен на рулевой колонке, как на большинстве американских автомобилей, выпущенных до девяностых годов.
Подвеска представляет собой классическое сочетание независимой передней с двойными поперечными А-образными рычагами и витыми пружинами, имеющей «противоклевковую» геометрию, с зависимой пружинной задней. С 1998 года задняя чётырёхрычажная подвеска была переработана и получила механизм Уатта. С 2003 года задняя подвеска снова была модернизирована, получив расположенные вертикально однотрубные амортизаторы вместо прежних двухтрубных с креплениями на внутренней стороне рамы. Передняя подвеска также была изменена в этом году, получив алюминиевые нижние рычаги.
Дисковые тормозные механизмы на всех колёсах и мощный вакуумный усилитель предлагаются в качестве стандартного оснащения. ABS и трэкшн-контроль — в виде опций.
Рулевое управление до 2003 года представляло собой глубоко консервативный агрегат типа «винт-шариковая гайка» со встроенным гидроусилителем (как на грузовике ЗИЛ-130). С 2003 года был внедрён более современный реечный рулевой механизм с гидроусилителем прогрессивного действия.
Салон автомобиля оформлен в традиционном американском стиле — имеет два сплошных дивана (передний состоит из двух независимо регулируемых половин) с подлокотниками, рассчитанных на посадку до шести человек, плоскую панель приборов без отростка посередине («бороды») или центральной консоли. Как опция предлагаются раздельные передние сидения.
Даже в базовой комплектации автомобиль имеет достаточно большой набор стандартного оборудования, включающий электропривод стеклоподъёмников всех дверей, установку кондиционирования воздуха, тонированные стёкла, дистанционный привод крышки багажника и лючка бензобака, электрорегулировки водительского сидения, аудиосистему с четырьмя динамиками, и так далее.
Спецификации полицейского перехватчика Ford Crown Victoria
Полицейский перехватчик Crown Victoria был полицейским крейсером Ford. На протяжении 1990-х и 2000-х годов этот автомобиль был самым популярным среди правоохранительных органов США и Канады, он также появлялся в бесчисленных фильмах и телевизионных шоу. Когда кто-то произносит слова «полицейская машина», обычно первым приходит на ум полицейский перехватчик Crown Victoria. Знаменитый крейсер завершил свой длительный, почти два десятилетия серийный пробег после 2011 модельного года. Хотя полицейский перехватчик не был продан напрямую населению, когда новые, списанные использованные образцы могут быть куплены кем угодно.
Фаворит покупателей
Как следует из названия, полицейский перехватчик Crown Victoria был модифицированной версией почтенного и долговечного седана Ford Crown. Наряду с Mercury Grand Marquis и Lincoln Town Car, он был построен на заднеприводной платформе «Пантера» с задним приводом. Несмотря на то, что они не обязательно были самыми современными или изысканными предложениями, автомобили с платформой Panther пользовались спросом у компаний такси, правоохранительных органов и других покупателей автопарка из-за их относительной простоты, низкой стоимости владения и простоты ремонта, а также вместительного внутреннего пространства. , Конструкция кузова на раме, которая обычно связана с грузовыми автомобилями, а не с легковыми автомобилями, делает исправления относительно быстрыми и недорогими после незначительного или умеренного столкновения.
Версии без обложки и под прикрытием
Полицейский перехватчик предлагался в двух версиях: стандартная и уличная. Стандартная модель имела черную решетку радиатора, черную внешнюю отделку, значки «Police Interceptor» и 17-дюймовые стальные колеса с пластиковыми колесными колпаками. Автомобиль Street Appearance – похожий на стандартную Crown Victoria – предназначался для операций под прикрытием и других применений, в которых сотрудники правоохранительных органов предпочитали вести себя сдержанно. Он имел хромированную решетку, хромированную внешнюю отделку, стандартные значки “Crown Victoria” и хромированные колпаки колес. И стандартная машина, и версия Street Appearance были проданы с задним мостом 3,27 или 3,55.
Особенности полиции
Хотя полицейский перехватчик не сильно отличался от стандартной короны Виктория, в нем было несколько ключевых улучшений. Двигатель получил внешний масляный радиатор для поддержания низких температур в течение длительных периодов холостого хода. Мощный генератор мощностью 200 Вт обеспечивает питание дополнительного освещения и другого оборудования. Передние ковшеобразные сиденья полицейского перехватчика были обиты тканью и оснащены противоударными пластинами для защиты пассажиров на передних сиденьях. Задняя скамья была обита винилом для легкой очистки и ремонта.
Сравнение мощности
Милицейский перехватчик был мотивирован одним-верхним кулачком, 4,6-литровым V-8. Двигатель производил 250 лошадиных сил при 5000 оборотах в минуту и 297 фунт-футов крутящего момента при 4000 оборотах в минуту. Для сравнения, стандартная Crown Victoria 2011 года выдает 239 лошадиных сил и 281 фунт-фут крутящего момента. Повышение мощности полицейского перехватчика было вызвано главным образом специальной системой впуска воздуха полицейской машины, которая помогла двигателю дышать более эффективно. Была предложена только одна трансмиссия: четырехступенчатая автоматическая. Автомобиль серийно выпускался с четырехколесными дисковыми тормозами с ABS. Перехватчик 2011 года с осью 3:55 был ограничен электроникой до 119 миль в час. Единицы с осью 3:27 были ограничены до 129 миль в час.
Просторные размеры
Полицейский перехватчик имел длину 212 дюймов, ширину 78,3 дюйма и высоту 58,3 дюйма, а колесная база – 114,7 дюйма. Жители передних сидений получили 39,5 дюймов в высоту, 60,6 дюймов в плечо и 41,6 дюймов в пространство для ног. Заднее сиденье обеспечивало 37,8 дюйма свободного пространства, 60,0 дюймов плечевого пространства и 38,0 дюймов пространства для ног. Большой багажник большого седана может вместить 20,6 кубических футов груза.
Информация для потребителей
Модель 2011 года получила рейтинг экономии топлива EPA 16 миль на галлон в городе и 24 миль на галлон на шоссе. По состоянию на 2014 год, Kelley Blue Book заявляет, что хороший используемый пример стандартной Crown Victoria стоит примерно от 11 578 до 12 391 доллара. Хотя у KBB нет данных специально для версии Police Interceptor, ожидайте аналогичного ценового диапазона.