Предохранители бмв е39 (в багажнике, под капотом, в салоне, под ковром)

Двигатели и трансмиссия

Своей популярности прежде всего пятерки в кузове е39 обязаны легендарным двигателям серии М. Эти мощные и надежные агрегаты при хорошем обслуживании без особых проблем выхаживают и 300, и 400, а некоторые и до полумиллиона км пробега.

BMW E39 получила широкую гамму бензиновых 6-цилинровых моторов: 520i M52 150 л.с., 520i M54 170 л.с., 523i М52 170 л.с., 525i М54 192 л.с., 528i М52 193 л.с., 530i М54 231 л.с.

Позднее к ним добавились новые супер-мощные V-образные «восьмерки» М62 в версиях 535i (235 и 245 л.с.), 540i (286 л.с.). Особняком стоит заряженная версия M5 c V8 и мощностью в 400 л.с.

Нарекания владельцев бензиновых пятерок сводятся к перегреву. Вызывается он утечками в системе охлаждения или выходом из работы термостата. Бензиновые моторы до 1998 года изнутри покрывались никосилом. Со временем он разрушался, что приводило к необходимости замены блока цилиндров. И хотя дилеры охотно меняли такие ДВС еще по гарантии, существует вероятность встретить именно такой мотор в продаже. Поэтому лучше при покупке проверить блок цилиндров изнутри эндоскопом, и не рисковать зря.

Что касается дизельных моторов, то для Е39 предлагался 4-цилинровый 520d M47 136 л.с. и более мощные «шестерки» для версий 525tds M51 143 л.с., и тот самый легендарный М57 для 525d (163 л.с.) и 530d (184 и 193 л.с. варианты). Самой популярной оказалась версия 525d.

Тем не менее, специалисты рекомендуют приобретать бензиновые версии БМВ е39. Причина простая – при прочих равных, у дизельных пробег будет значительно больше, а ремонтировать их дорогого стоит (во всех смыслах). Плюс качество отечественного топлива. Плюс возможные проблемы с турбиной на дизелях версий 1999-2000 гг.

К работе цепного привода ГРМ у пятерки в кузове е39 вопросов нет: она выхаживает по 250 тыс. км.

Регулярное качественное обслуживание мотора и тщательная диагностика двигателя е39 перед покупкой уберегут вас от очень дорогостоящего капремонта.

По трансмиссиям. Коробка-автомат в е39 при условии замены масла каждые 60 тыс. км, служит владельцу верой и правдой десятилетиями. Единственное, за чем стоит следить – не уходит ли масло через сальники.

К МКПП у владельцев претензий обычно не возникает в принципе. Но ресурс трансмиссии, конечно, напрямую зависит от стиля вождения. В среднем «механика» на е39 служит по 150-200 тыс. км пробега без ремонта.

Как сбросить ошибки?

Зачастую возникают ситуации, когда причина возникновении ошибки решена, но при этом сообщение никуда не пропадает. В этом случае необходимо провести сброс ошибок бортового компьютера БМВ Е39.

Существует огромное количество способов, позволяющих произвести данную операцию: можно воспользоваться компьютером и осуществить сброс через диагностические разъемы, можно попробовать произвести «грубую перезагрузку» бортового компьютера посредством отключения систем автомобиля от электропитания и их включения спустя сутки после выключения.

Если же данные операции не привели к успеху и по прежнему продолжает «выскакивать» ошибка, то лучше всего обратиться в сервисный центр для проведения полного технического осмотра, а не самостоятельно гадать, как сбросить ошибки БМВ Е39.

При сбросе настроек необходимо придерживаться ряда правил, которые позволят решить, а не усугубить возникшую проблему:

Предотвращение возникновения ошибок

Безусловно, в процессе эксплуатации автомобиля будут возникать различного рода ошибки на дисплее бортового компьютера BMW E39. Чтобы они не возникали так часто, необходимо регулярно проводить диагностику автомобиля, следить за качеством омывателя и охлаждающей жидкости, топлива и моторного масла, а также следовать рекомендациям по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля, которые указывает автопроизводитель.

Благодаря вышеописанным операциям риск возникновения серьезной проблемы в системах и агрегатах автомобиля будет сведен к минимуму, что позволит значительно сэкономить время, энергию и материальные ресурсы автовладельца. Если, помимо ошибок, есть и другие нарекания к автомобилю на приборной панели BMW E39, то необходимо срочно передать его специалистам.

Дело в том, что серьезные проблемы могут скрываться под мелкими неисправностями.

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

F1 30A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 30A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 20A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 30A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

BMW

  • BMW 3 серии E46 с 1998 года — мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, электросхемы (язык русский)
  • BMW 3 E36 с 1990 года выпуска — руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, электросхемы (язык русский, 230 стр.)
  • BMW 3 с 1990 года выпуска руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля , электросхемы (язык русский, 143 стр.)
  • BMW 5 серии (1987-1998) — руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля, электросхемы (язык русский)

Бензиновые двигатели:

518i 1,8 л / 83 кВт [113 ас.) 01 / 9 3 — 0 8 / 9 4

518i 1,8 л / 85 кВт (115 л.с.) 0 9 / 9 4 — 01 / 9 6

520i 2,0 л / 95 кВт (129 л.с.) 0 9 / 8 7 — 0 4 / 9 0

520i 2,0 л / 110 кВт (150 л.с.) 0 5 / 9 0 — 01 / 9 6

525i 2,5 л / 125 кВт (170 л.с.) 0 9 / 8 7 — 0 4 / 9 0

525i 2,5 л / 141 кВт (192 л.с.) 0 5 / 9 0 — 01 / 9 6

530i 3,0 л / 138 кВт (188 л.с.) 0 9 / 8 7 — 0 8 / 9 0

535i 3,5 л / 155 кВт (211 л.с.) 0 9 / 8 7 — 0 8 / 9 2

Дизельные двигатели:

524td 2,4 л / 84 кВт (115 л.с) 9 / 8 7 — 8 / 9 0

525td 2,5 л / 85 кВт (115 л.с.) 4 / 9 3 -1 / 9 6

525tds 2,5 л / 105 кВт (143 л.с.) 9 / 9 0 -1 / 9 6

  1. BMW 5 серии(E39) с 1996 — 2001 года выпуска — мультимедийное руководство по ремонту и эксплуатации, электросхемы (язык русский)
  2. BMW 5 серии с 1995 года выпуска — руководство по ремонту и обслуживанию автомобиля, электросхемы (язык русский)
  3. Электрические схемы для автомобиля — BMW Wiring Diagram System v12.3

Данное руководство BMW Wiring Diagram System содержит электрические схемы для автомобиля BMW 3-ей, 5-ой, 6-ой, 7-ой, 8-ой и других серий.

BMW 3 серии с кузовом E90 (318i, 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 318d, 320d, 330d, 330xd), E91 ( 318i, 320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 318d, 320d, 330d, 330xd), E92 (320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 335i, 320d, 325d, 330d, 330xd, 335d), E93 (320i, 325i, 325xi, 330i, 330xi, 335i, 320d, 325d, 330d, 330xd, 335d) 2005-2007 года выпуска — иллюстрированное руководство (язык русский)

BMW серии 7 с кузовами E-23 и E-32, 1977-1994 гг. выпуска, оборудованных рядными и V-образными бензиновыми двигателями в заднеприводном исполнении — руководство по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию автомобиля, электросхемы (язык русский)

E-23 (1977-1986 гг.):

728 (05.1977-08.1979) — двигатель M30-B28 (карбюратор) 2788 см3 — 125 кВт / 170 л.с. 

730 (05.1977-08.1979) — двигатель M30-B30 (карбюратор) 2985 см3 — 135 кВт / 184 л.с. 

728i (05.1978-08.1986) — двигатель M30-B28 2788 см3 — 135 кВт / 184 л.с. 

732i (05.1977-08.1986) — двигатель M30-B32 3210 см3 — 145 кВт / 197 л.с. 

733i (05.1977-08.1979) — двигатель M30-B32 3210 см3 — 145 кВт / 197 л.с. 

735i (09.1979-08.1986) — двигатель M30-B34 3430 см3 — 160 кВт / 217 л.с. 

735i (09.1979-08.1982) — двигатель M30-B35 3543 см3 — 160 кВт / 217 л.с. 

745i (05.1983-08.1986) — двигатель M30-B34 3430 см3 — 160 кВт / 217 л.с. 

745i Turbo (07.1979-04.1983) — двигатель M30-B32/M102 3210 см3 — 185 кВт / 252 л.с. 

745i Turbo (05.1983-08.1986) — двигатель M30-B34/M102 3430 см3 — 185 кВт / 252 л.с.

E-32 (1986-1994 гг.):

730i (09.1986-05.1994) — двигатель M30-B30 2985 см3 — 145 кВт / 197 л.с. 

735i (09.1986-12.1992) — двигатель M30-B34 (двигатель оснащен каталитическим нейтрализатором и имеет пониженную степень сжатия) 3430 см3 — 136 кВт / 180 л.с. 

750i (09.1987-10.1994) — двигатель M70-B50 4988 см3 — 220 кВт / 300 л.с.

BMW Х5 (кузов Е53) 1998-2006 г.

выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями M54 B30 (рядный, 6-цилиндровый, DONC), M62 (B44 / B46 8-цилиндровый, V-образный, DONC), N62 (8-цилиндровый, V-образный, DONC) рабочим объемом 3,0, 4,4, 4,6, 4,8 л, дизельными и турбодизельными двигателями M57, M57TU рабочим объемом 3,0 л. — руководство по ремонту и эксплуатации автомобиля, электросхемы (язык русский)

Блок реле и предохранителей в моторном отсеке

Находится в дальнем правом углу, почти около лобового стекла.

Общая схема

Расшифровка схемы

p, blockquote 8,0,0,0,0 —>

1 Электронный блок управления двигателем
2 Электронный блок управления КПП
3 Реле системы управления двигателем
4 Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S 1) /525i/530i
5 Реле 1 электродвигателя очистителя лобового стекла
6 Реле 2 электродвигателя очистителя лобового стекла
7 Реле 1 электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
8 Реле З электродвигателя вентилятора конденсатора кондиционера
9 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск / Реле ABS

Предохранители

p, blockquote 9,0,0,0,0 —>

F1 30A Электронный блок управления двигателем, клапан аккумулятора паров топлива, датчик расхода воздуха, датчик 1 положения распределительного вала, термостат охлаждающей жидкости — 535i/540i
F2 30A Насос системы подачи воздуха на выпуск, э/м клапан системы изменения геометрии впускного коллектора, форсунки (кроме 520i (22 6S1) /525i/530i), электронный блок управления двигателем, э/м клапан аккумулятора паров топлива, привод (1,2) системы изменения фаз газораспределения, привод системы управления частотой вращения холостого хода
F3 20A Датчик положения коленчатого вала, датчик (1,2) положения распределительного вала, датчик расхода воздуха
F4 30A Подогреваемые кислородные датчики, электронный блок управления двигателем
F5 30A Реле катушки зажигания — кроме 520i (22 6S1) /525i/530i

Диагностика всех модулей с AutoPhix ES910

Если вам необходимо диагностировать систему подушек безопасности, ABS, DSC или любой другой модуль, вам потребуется сканер, который может получить доступ к нескольким системам. В этом разделе вы узнаете, как использовать несколько современных диагностических сканеров BMW и сбрасывать коды неисправностей.

AutoPhix ES910 – это еще один сканер, который стоит рассмотреть, если вы ищете хороший BMW Code Reader. Хотя он работает только на BMW, он может получить доступ к большинству систем, включая ABS, SRS, EGS и другие.

Это один из самых дешевых сканеров BMW, который вы можете купить. Большое значение для денег. Обычно розничная цена составляет около 150-200 долларов.

Проверьте текущую цену: Сканер Autophix ES910

Электросхема двигателя N46B20B BMW X3 E83

Электрическая схема двигателя BMW X3 E83 2005, 2006, 2007, 2008 года выпуска.

Электросхема системы управления двигателем N46B20B: Bosch MEV9.2 — 2.0 литра

обозначения к электрической схеме BMW X3 E83

30 «+» аккумуляторной батареи
31 «-» аккумуляторной батареи
A5 Комбинация приборов
A16 Электронный блок управления ABS
A35 Электронный блок управления двигателем (ECM)
A75 Блок управления комбинацией приборов
A162 Электронный блок управления иммобилайзером
A167 Блок управления приводом сцепления
A177 Блок управления дроссельной заслонкой
A245 Блок управления высотой подъема клапана
B24 Датчик температуры охлаждающей жидкости
B25 Датчик температуры воздуха на впуске
B30 Датчик расхода воздуха (MAF)
B54 Датчик положения коленчатого вала
B69 Датчик детонации
B83 Датчик абсолютного давления во впускном коллекторе
B138 Датчик положения педали акселератора
B169 Датчик положения электродвигателя привода дроссельной заслонки
B187 Датчик температуры электродвигателя вентилятора системы охлаждения
B206 Датчик состояния моторного масла
B229 Датчик высоты подъема клапана, впуск
CAN-H Шина данных CAN — высокий уровень
CAN-L Шина данных CAN — низкийуровень
F1 Предохранитель
F2 Предохранитель
F3 Предохранитель
F4 Предохранитель
F5 Предохранитель
F6 Предохранитель
F29 Предохранитель
F37 Предохранитель
F54 Предохранитель
G1 Г енератор
K20 Реле топливногонасоса
K46 Реле системы управления двигателем
K143 Реле электромагнитной муфты компрессора кондиционера
K152 Реле насоса системы подачи воздуха на выпуск
K189 Реле катушки зажигания
K298 Реле блока управления высотой подъема клапана
M6 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения
M12 Топливныйнасос
M86 Электродвигатель вентилятора блока управления
M89 Электродвигатель привода дроссельной заслонки
M156 Электродвигатель управления высотой подъема клапана, впуск
R57 Обогреватель системы вентиляции картера
R96 Термостат системы охлаждения
S13 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза)
S25 Датчик аварийного давления масла
S365 Комбинированный переключатель (на рулевом колесе)
T1 Катушка зажигания
X1 Диагностический разъем (DLC)
X93 Спиральный провод(SRS)
Y3 Форсунка
Y66 Привод заслонки системы подачи воздуха
Y70 Клапан вентиляции топливного бака
Y182 Привод системы изменения фаз газораспределения, впуск
Y183 Привод системы изменения фаз газораспределения, выпуск

цвета проводов на схеме.

bl = синий br = коричневый el = кремовый ge = желтый
gn = зеленый gr = серый nf= нейтральный og=оранжевый
rs = розовый rt = красный sw = черный vi = фиолетовый
ws = белый hbl = голубой hgn= светло зеленый rbr = пурпурный

Линейки двигателей BMW «M», «N», «P» и «S»

Семейство двигателей

M52B25TU Семейство двигателей (поколение)
Эта буква обозначает к какому семейству двигателей принадлежит силовой агрегат.
B Модульный двигатель BMW, разработанный после 2013 года
M Двигатели BMW, разработанные до 2001 года
N Двигатели BMW, разработанные начиная с 2001 года
P Гоночные двигатели BMW Motorsport (не серийные)
S Гоночные двигатели BMW Motorsport (серийные)
W Двигатели, поставляемые внешним поставщиком

Число цилиндров

M52B25TU Число цилиндров
3 Рядный 3-цилиндровый
4 Рядный 4-цилиндровый
5 Рядный 6-цилиндровый
6 8-цилиндровый (V-образный)
7 12-цилиндровый (V-образный)
8 10-цилиндровый (V-образный)

Вариация двигателя

M52B25TU Вариация двигателя
Эта цифра обозначает изменение в первоначальной (базовой) конструкции двигателя. Числа являются последовательными в номере разработки, но не обязательно заменяющими предыдущий двигатель. Например, M52 – двигатель с впрыском топлива, а M51 – дизельный двигатель, однако оба они основаны на оригинальной конструкции M50. Однако M52 не является обновленной версией M51.
Оригинальный дизайн.
1 до 9 Последовательные изменения.

Тип топлива

M52B25TU Тип топлива
Эта буква обозначает тип топлива, а также направление установки двигателя.
A Бензиновый, установленный поперечно
B Бензиновый, установленный продольно
C Дизельный, установленный поперечно
D Дизельный, установленный продольно
E Электрический
G Природный газ
H Водород

Объем двигателя

M52B25TU Объем двигателя
Эти две цифры обозначают объем двигателя в литрах.
30 3.0 литра
25 2.5 литра
18 1.8 литра
12 1.2 литра

Техническое обновление

M52B25TU Technical Update (техническое обновление)
Обозначение ТУ означает, что двигатель имеет «Техническое обновление», это означает, что произошли значительные изменения. Не все двигатели получают обозначение «ТУ».

Коды диагностики и расшифровка ошибок BMW Е39

Ошибки бортового компьютера воспринимаются владельцами как досадная неприятность. На деле они помогают определить неисправность и своевременно ее устранить. Сегодня мы расскажем об ошибках, которые выдает бортовой компьютер BMW E39 – автомобиля пятой серии, который выпускался с 1995 по 2003 год.

Модели пятой серии оснащаются множеством датчиков, контролирующих состояние ключевых узлов двигателя, топливной и тормозной систем, трансмиссии, электроники. Информация с датчиков поступает на бортовой компьютер, который в свою очередь сигнализирует водителю о тех или иных проблемах. Производитель выкладывает коды в открытый доступ, поэтому любой человек может самостоятельно определить возникшую неисправность.

Классификация ошибок BMW E39

Код ошибки состоит из пяти значений: одного буквенного и четырех цифровых. Буквы в коде имеют такие значения:

  • C – проблема в шасси автомобиля;
  • P – проблема в силовом агрегате авто;
  • B – ошибка связана с кузовными элементами автомобиля;

Вторая цифра обозначает код стандарта диагностики:

  • 0 – общепринятый стандарт бортовой диагностики OBD-II;
  • 1 – код производителя, в нашем случае, BMW Group;

Третья цифра обозначает характер неисправности:

  • 1-2 – проблемы в системе подачи воздуха или системе подачи топлива;
  • 3 – неполадки в системе зажигания: катушках, свечах, цепи распределения зажигания;
  • 4 – проблемы во вспомогательных системах автомобиля: системе рециркуляции и контроля давления выхлопных газов, системе охлаждения;
  • 5 – проблемы с холостым ходом, бензиновым насосом, датчиком скорости, цепью питания системы;
  • 6 – неполадки в электронном блоке управления, иммобилайзере;
  • 7 – неисправность механической трансмиссии;
  • 8 – неисправность автоматической трансмиссии;

Последние две цифры отвечают за более точную локализацию неисправности. Вот несколько примеров распространенных кодов:

  • P0167 – некорректно работает нагреватель датчика кислорода;
  • P0321 – бортовой компьютер сигнализирует о неверных сигналах в цепи распределения зажигания;
  • P0476 – зафиксированы неполадки в устройстве контроля давления выхлопных газов;
  • P0509 – неполадки в устройстве регулировки холостого хода;

Предоставленные примеры – малая часть возможных ошибок. Общее количество кодов переваливает за несколько сотен, поэтому оперативное определение неисправности доступно только опытным специалистам. Кроме этого, существуют сигналы, которые выводятся на приборную панель не в виде кода, а в виде текста.

Текстовые сообщения

В автомобилях БМВ Е39 для обозначения текстовых сигналов используется английский и немецкий язык. Выглядят сообщения вот так:

  • PRE-HEATING – работает система предпускового нагрева. Запуск двигателя не рекомендуется;
  • TYRE DEFECT – повреждена шина;
  • FASTEN SEAT BELTS – пристегните ремни;
  • SPEED LIMIT – превышен заложенный в компьютер скоростной лимит;
  • BREAK FLUID LOW – низкий уровень тормозной жидкости;

Таких сообщений в арсенале бортового компьютера порядка 20 штук: они несут предупреждающую или информационную функцию.

Сброс ошибок

Бывают случаи, когда проблема с узлом или системой решена, но код ошибки все равно высвечивается. В этом случае нужно сбросить БК при помощи компьютера и диагностического разъема. Если нужных приборов нет под рукой или вы не хотите ехать на сервис, можно перезагрузить БК другим способом – отключить автомобиль от электропитания и оставить его в таком состоянии на сутки. При этом есть риск, что некоторые системы авто начнут работать некорректно. Если ни тот, ни другой способ не помогли, необходимо обратиться на СТО для проведения диагностики.

Мы настоятельно не рекомендуем сбрасывать коды самостоятельно. Если у вас нет уверенности в правильности действий, последствия любительского вмешательства могут быть куда серьезнее обнаруженной проблемы. Вплоть до необходимости «перепрошивки» бортового компьютера.

Как избежать появления ошибок

Ошибки – это симптомы неисправности, а значит избежать их появления можно только одним способом – регулярным техническим осмотром автомобиля и своевременным обслуживанием его систем. Соблюдайте правила эксплуатации машины, следите за уровнем рабочих жидкостей, вовремя проводите регламентное ТО, используйте оригинальные комплектующие.

Знание кодов не убережет вас от неприятностей, но поможет разобраться в их характере и получить представление о сложности и стоимости будущего ремонта. Главное – не игнорируйте такие сообщения. При их появлении незамедлительно обратитесь на СТО для проведения диагностики. Так вы избежите необоснованных трат на ремонт и предупредите дальнейший износ важных узлов автомобиля.

Двигатели — краткая характеристика

M52 (бензиновый R6, vanos)

Дорестайлинговые шестицилиндровые 520i (150 л.с.), 523i (170 л.с.) и 528i (193 л.с.) с изменяемыми фазами газораспределения отличались великолепным звучанием, прекрасной динамикой и разумным расходом топлива. Впрочем, двухлитровый заметно слабее. Двигатели абсолютно надежные, но имеют уже большие пробеги.

M54 (бензиновый R6, двойной ванос)

Это новое поколение шестицилиндровых бензиновых двигателей 520i (170 л.с.), 525i (192 л.с.) и 530i (231 л.с.). Они лучше, чем М52, во всех отношениях, но потеряли немного харизмы, приятного звука и уже не столь крепки. Базовый 520i прибавил в динамике.

M62 (бензиновый V8, valvetronic)

Среди неисправностей известны проблемы с системой вентиляции картера и стабильностью холостого хода. Покупка 535i с его 245 л.с. не имеет смысла из-за более сбалансированного 530i. А вот 540i (286 л.с.) более интересный вариант.

M51 (дизельный R6)

Выжившие дизели с распределенным впрыском топлива раньше ценились больше. Но сегодня их динамика и расход топлива разочаровывают. К тому же, они находятся под угрозой перегрева головки блока во время «гонок» по шоссе. Еще можно рассмотреть 525tds (143 л.с.), а вот 525td (116 л.с.) точно брать не надо.

M47 (дизельный R4, турбонаддув, непосредственный впрыск под высоким давлением)

Это первый 4-цилиндровый дизельный двигатель 520d (136 л.с.), который опробовал впрыск под высоким давлением, создаваемым роторным насосом. Владельцам приходилось сталкиваться с растрескиванием головки блока и отказами турбины.

M57 (дизельный R6, турбонаддув, система впрыска Common Rail I и II)

Оба поколения шестицилиндрового турбодизеля 525d (163 л.с.) 530d (184, а затем 193 л.с.) словно из другого мира. Быстрые, сильные, экономичные и тихие. Неисправности турбокомпрессора и растрескивание головки блока тоже имели место. Электромагнитные форсунки Bosch можно отремонтировать за приемлемые деньги. 193-сильный 530d более эффектный, во многом благодаря второму поколению Common Rail. К сожалению, он получил вихревые заслонки, которые могут оторваться и попасть в цилиндры.

Ситуация на рынке

BMW 5 Series E39 имел ошеломительный успех на рынке. Несмотря на высокие цены, каждый год по всему миру продавалось около 200 000 автомобилей. Большой спрос в прошлом поспособствовал достаточно внушительному количеству предложений на вторичном рынке. Таким образом, сегодня предоставлена возможность широкого выбора. Но чтобы не нарваться на мину замедленного действия, необходимо быть очень осторожным! Порталы о продажах автомобилей просто забиты экземплярами после серьезных аварий или заезженных до смерти.

Что касается оснащения, то тут все просто: чем больше двигатель, тем больше список оборудования. Базовые модификации имеют в своем распоряжении набор подушек безопасности, электропакет, климат-контроль, а топ-версии даже в наше время могут произвести впечатление колоссальным списком дополнительного оборудования. За BMW 5 2001-2002 года выпуска сегодня просят немало — около 300-400 тыс. рублей.

Расшифровка индикаторов приборной панели bmw 5 e39

 •  Некоторые значки комбинации приборов, представленные здесь, могут отличаться для данного кузова в зависимости от года его выпуска.

 •  Если вопрос относительно работы, какого либо индикатора остался нераскрытым, стоит учесть, что сигнал зеленого цвета обычно всегда указывает на исправность и нормальную функцию системы, при котором водитель может продолжать движение.

 •  При обнаружении на приборке индикатора красного или желтого цвета, можно условно считать, что один из элементов системы автомобиля функционирует неправильно, обычно красным оповещаются проблемы, с которыми лучше не продолжать дальнейшее движение авто.

Как сбросить Oil Servise на BMW без спецприборов

Для обнуления OIL Sevise необходимо:1) При выключенном зажигании замкнуть:— контакты 7 и 1 для 15 пинового разъема,— контакты 7 и 19 для 20 пинового.2) Замкнуть контакты можно чем угодно, что окажется под рукой: пинцетоп, скрепкой. куском провода и т.д.

3) Повернуть ключ зажигания в положение 2 (при выклченном зажигании ключ находиться в положении о)4) Ждем примерно 5 секунд для обнуления OIL Servise, или 10 секунд для обнуления INSPECTION.

5) При загорании на табло зеленых лампочек зажигание выключаем, перемычку вынимаем.

Примечание: Для автомобилей Е38, E39 после 09.2000 г.в. и E46 после 09.1999 г.в.: Разъем диагностики вновь изменен на стандарт OBD. Устанавливается не под капотом, а в салоне автомобиля.Для обнуления OIL SERVISE и INSPECTION на этих автомобилях:1) Выключаем зажигание;

2) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега;

4) Ждем пока на экране не появится «Oilservice» или «Inspection» и слово «Reset» (примерно 5 секунд), после чего отпускаем кнопку сброса;

5) Нажимаем и удерживаем кнопку сброса суточного пробега пока слово «Reset» не начнет мигать;

6) Снова нажимаем и отпускаем кнопку сброса суточного пробега. На экране появляется надпись «END SIA».Повторный сброс сервисных интервалов возможен только после расхода 10 литров бензина.

Расшифровка кодов ошибок бортового компьютера bmw: описание и фото

  • Персональный компьютер или ноутбук (лучше выбрать второе, так как он более компактный), в котором должен присутствовать COM-порт.
  • Диагностическое оборудование, в частности — сканер Inpa или Carsfot. Первый получил признание среди отечественных автомобилистов: на российских и украинских СТО редко где можно встретить другое оборудование, в основном используется Inpa. Средняя стоимость этого оборудования в России составляет от 3 500 до 5 000 рублей, на Украине — от 1 200 до 2 500 гривен.
  • Com-кабель.
  • Официальное диагностическое программное обеспечение (в основном для автомобилей BMW используется утилита DIS).

Коды ошибок бмв х5 е53 *Расположение предохранителей зависит от оснащения и года выпуска автомобиля. Правильное расположение предохраните­лей указывается в вещевом ящике под на­кладкой предохранителей и с обратной сто­роны правой боковой облицовки багажного отсека.

Обслуживание

Техническое обслуживание моторов N47 ничем не отличается от стандартных силовых агрегатов этого класса. ТО моторов проводится с интервалом в 15 000 км. Рекомендованное обслуживание проводить необходимо каждые 10 000 км. Итак, рассмотрим подробную техническую карту обслуживания:

Процесс технического обслуживания мотора N47

ТО-1: Замена масла, замена масляного фильтра. Проводиться после первых 1000-1500 км пробега. Этот этап ещё называют обкаточный, поскольку происходит притирка элементов мотора.

ТО-2: Второе техническое обслуживание проводиться спустя 10000 км пробега. Так, Снова меняются моторное масло и фильтр, а также воздушный фильтрующий элемент. На данном этапе также проводится замер давления на двигателе.

ТО-3: На данном этапе, который выполняется спустя 20000 км, проводиться стандартная процедура замены масла, замена топливного фильтра, а также диагностика всех систем мотора.

ТО-4: Четвёртое техническое обслуживание, пожалуй, самое простое. Спустя 30000 км пробега меняется только масло и масляный фильтрующий элемент.

ТО-5: Пятое ТО для двигателя, как второе дыхание.

Диагностика BMW с Карли

Один из самых популярных сканеров BMW на рынке. Он может получить доступ к большинству модулей 1996 года и новее BMW. Он может читать и очищать коды. Зарегистрируйте новый аккумулятор. Это один из немногих сканеров, которые могут кодировать и программировать функции BMW, такие как включение складывающихся зеркал, избавление от предупреждающего сообщения iDrive, изменение настройки предупреждения о низком уровне топлива и многое другое.

Будьте осторожны с этим сканером, так как вы можете повредить ваш BMW, если вы неправильно настроили модуль. В то время как адаптер Carly стоит менее $ 100, для использования расширенных функций Carly для BMW вам понадобится Carly для версии BMW Pro. Carly для установки BMW в конечном итоге стоит около $ 150-180. Он работает с Android и iPhone, но для каждого требуется отдельный адаптер.

Обновление от декабря 2018 года: версия Carly для BMW Pro изменила план годовой подписки.

Проверить текущую цену Carly для BMW

Если вы хотите узнать больше о выборе хорошего диагностического сканера BMW, прочитайте эту замечательную статью о выборе сканера OBD2 для BMW.

Диагностика BMW с Autel MaxiDAS

Autel MaxiDAS – профессиональный диагностический сканер. Он работает на большинстве автомобилей, которые вы видите на дороге. Этот сканер очень прост в использовании, и вы часто увидите, как его используют технические и независимые ремонтные мастерские.

Мало того, что можно получить доступ к нескольким модулям BMW, но это позволяет вам тестировать датчики и активировать их для всестороннего поиска неисправностей. Стоит около 800-1000 долларов.

Проверить текущую цену Autel MaxiDAS Профессиональный сканер

Диагностика BMW с Foxwell NT510

Foxwell NT510 – это мощный сканер BMW, способный считывать и очищать коды из более чем 70 различных модулей. Это также позволяет зарегистрировать новую батарею и просмотреть данные датчика.

Foxell NT510 не предлагает возможности кодирования. Если вы ищете простой в использовании сканер BMW, это отличный выбор. Как правило, в розницу около 150-200 долларов.

Проверить текущую цену Foxwell NT510 для BMW

BMW серия 7

E32

Год выпуска: 1986—1994 гг. Фейслифтинг: 1992 г. Двигатели: 3,0-5,0, 188-300 л.с.

Е32 — это второе поколение серии 7. Первое называлось Е23. Она прославилась благодаря использованию двигателя V12: ни один немецкий производитель не предлагал такую ​​версию во время своего дебюта. Ряд двигателей обошелся без дизеля, а версия 4×4 не предлагалась. Авто с классическими деньгами.

E38

Годы выпуска: 1994—2001 годы, Фейслифтинг: 1998, Двигатели: 2,5-5,4, 143-326 л.с.

Последняя серия 7 с типичным BMW, тонкая линия. Двигатели: R6, V8 и конечно V12. Такую машину носил бывший президент, поэтому это поколение иногда называют «Квасьневским». Серия 7 E38 несравненно проще и более «механична», чем преемник с электроникой.

E65-E66

Год выпуска: 2001—2008. Фейслифтинг: 2005 г. Двигатели: 3.0-6.0, 218-445 л.с.

Критикованная за слишком тяжелый и показной стиль, модель E65 получила отдельный заводской код для расширенной версии E66. Топовая версия по-прежнему оснащена шестилитровым V12, но версия 4×4 так и не была предложена. E65 — последняя модель BMW с 4-литровым дизельным двигателем V8.

F01-F04

Год выпуска: 2008—2015 г. Фейслифтинг: 2012 г. Двигатели: 3.0-6.0, 245-544 л.с.

Первая модель с обозначением «F»: F01 — стандартная колесная база, F02 — удлиненная. F03 означает броню, а F04 означает гибридный привод. Чтобы конкурировать с Mercedes, для более сильных версий был представлен привод 4×4. Примечание: маркировка BMW 740d и 750d относится к 3,0 дизелю R6 (bi- и triturbo).

G11-G12

В производстве: с 2015 года, Фейслифтинг: без Двигатели: 2.0-6.6, 258-610 л.с.

Еще одна полная смена знаков, на этот раз начинающаяся с буквы «Г». Гибридная версия не имеет отдельного кода модели, G11 — это обычный вариант, G12 — расширенная версия. Впервые в серию 7 вошли 4-цилиндровые двигатели. Двухлитровый G11 / G12 и так имеет обозначение 730i, что может сбить с толку.

Микас 5.4 — распиновка ЭБУ

Блок управления устанавливается на автомобилях ГАЗ в салоне на щитке передка со стороны пассажира. Подключение блока к жгуту проводов производится с помощью 55-контактной розетки с защелкой

При подсоединении розетки жгута к блоку необходимо соблюдать осторожность и не прилагать больших усилий, чтобы не «смять» штыри вилки блока управления. После установки (замены) блока рекомендуется выполнить регулировку двигателя по CO на холостом ходу

Типы и исполнения блоков МИКАС-5.4

  • 201.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с синхродиском.
  • 207.3763—для автомобилей ГАЗ-3129, ГАЗ-3110 и для ГАЗ-микроавтобусов с двигателем ЗМЗ-4062.10 с маховиком синхронизации.
  • 209.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с синхродиском.
  • 2012.3763—для автомобилей «ГАЗЕЛЬ» и ГАЗ-микроавтобусов с двигателями ЗМЗ-4063.10 и ЗМЗ-4061.10 с маховиком синхронизации.

Итоги

Подводя итоги вышесказанному, необходимо отметить, что знание кодов ошибок и смысл сообщений, которые появляются на дисплее бортового компьютера, позволяет своевременно определить, где возникла неисправность в работе автомобиля, и устранить ее. Какие-то из них можно устранить самостоятельно, а какие-то — лишь в сервисном центре.

Главное, не игнорировать возникающие сообщения и коды ошибок, а сразу разбираться в причине их появления и устранении проблем с узлами и агрегатами автомобиля. Все эти шаги приведут к тому, что автомобиль будет функционировать стабильно и надежно, и в процессе эксплуатации транспортного средства не возникнут ситуации, влияющие на безопасность жизни и здоровья водителя и пассажиров.

Безусловно, немецкие автомобили концерна БМВ славятся своей надежностью и практичностью. Тем не менее даже самые надежные автомобили со временем могут ломаться и выходить из строя. Для того чтобы не допустить этого, рекомендуется внимательно следить за возникновением сообщений и ошибок на панели БМВ Е39 и стараться своевременно устранить их причину.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Editor
Editor/ автор статьи

Давно интересуюсь темой. Мне нравится писать о том, в чём разбираюсь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Лига Скорость
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: